Хороший альбом
Хард-роковый мед, сколько приятных воспоминаний!
Мустафа дурацкая песня у Квинов
Dead On Time
любили подурачиться..пестрый альбом..
Слушая музыку рано или поздно добираешься до группы Квин
..просматривая который год всякую лабудень в поисках новых ощущений я понимаю,что групп такого уровня нынче нет и это была последняя..
Что последняя это точно... а про уровень хрен его знает
нет..ну появляются отдельные вещи неплохие.даже альбомы ..можно в конце концов выжать из гитары аппетитный звук и шпарить кавера..но так ,чтобы песни альбомов узнавались и запоминались хоть на неделю не получается..Я Квин уже лет пять толком не слушал.но приятно думать.что они есть..
Видео на Bicycle Race,с голопопыми велосипедистками,помню,впечатлило,в свое время
Jealousy
Мой любимый альбом.Без коммерции,-все композиции льются из глубин души.
Гениальная пластинка гениальной группы
Что тут скажешь, это как мать-природу хвалить- НЕПОСТИЖИМОЕ ЧУДО!
этот альбом вершина квинов должен быть у каждого рокера
MustaphaIbrahim,MustaphaIbrahim,
Allah,Allah,Allahwillprayforyou.
Mustapha Ibrahim, alhafra krishtanin,
Allah, Allah, Allah will pray for you.
Мустафа, Ибрагим, Мустафа, Ибрагим —
Господу помолимся за тебя.
Мустафа Ибрагим — защитник христианства,
Господу помолимся за тебя.
Mustapha, Mustapha, allahi innastona.
Mustapha, Mustapha, ahvare innashenna.
Mustapha, Mustapha, ai-ai-ai shienne.
Mustapha, Mustapha, ai-ai-ai helle.
Mustapha, Mustapha,
Istabillahim, Billahim,
Amekusolla.
Мустафа, во имя Господа изначального!
Мустафа, порочные разбойники (разбойники из преисподней),
Мустафа, ай, клевещут!
Мустафа, ай, смерть грозит!
Fat Bottomed Girls, Jealousy, Bicycle Race и конечно шедевр Don't Stop Me Now.
В этой песне Mustapha Фреди вспомнил про свои арабские корни ведь как ни как родители его были из Марокко
Не хочу умничать но вообще-то он из Занзибара
Альбом очень интересен (кроме Мустафы). Каждую вещь на альбоме можно слушать снова и снова и не перестаёшь восхищаться талантом музыкантов. "Don't Stop Me Now"- первая рок- песня, которую на гибкой пластинке из журнала "Кругозор" я послушал, ещё будучи школьником.
Это одна из лучших британских групп.
Don't Stop Me Now - вот этот трек лучше всего просыпатся с чашечкой кофе ну или хорошего чая. Позитивный трек.
Jealousy вещь_ ностальгия по студенчеству
Mustapha,Bycikle race и Don't stop me now 3 лучшие песни альбома.
Отпишусь. Сходил на Богемскую рапсодию, не фанат Квинов, и даже не любитель послушать, но... Don't stop me now это нечто. Был убит наповал, понимаю, что смешно, песне то 40 лет. Это отдельное явление. Просто не описать словами, спасибо за такие песни.
Что ж смешного! ? Плачь , что раньше не услышал....
Читая комменты удивился: кому то не нравится mustapha..)) Кто то даже назвал ее дурацкой песней. А по мне так шикарная драйвовая вещь, очень интересно сделанная, и очень трудно сыграть.. Всем привет.)
Mustapha - гениальное произведение, невероятно эмоциональное, невероятно изумительное как музыкальная композиция,
остается только поражаться струнам души музыкантов, которые придумали такое металлически тяжелое и драйвовое произведение в ТЕ ДАЛЕКИЕ ГОДЫ.
Из последних новостей.
"Совместное состояние остающихся в живых членов британской рок-группы Queen превысило состояние королевы Великобритании Елизаветы II. Это следует из опубликованного газетой The Sunday Times в воскресенье анонса рейтинга богатейших людей Великобритании.
Как пишет газета, совместное состояние музыкантов Queen - Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона - составило 445 млн фунтов (585 млн долларов). За прошлый год каждый из них добавил к своим накоплениям по 25 млн фунтов (33 млн долларов), и не последнюю роль сыграл успех фильма "Богемская рапсодия" (Bohemian Rhapsody, 2018) режиссера Брайана Сингера, вышедшего на экраны в октябре прошлого года и собравшего в мировом прокате около 1 млрд долларов..."
Немного интересной информации о создании альбома, это как всегда познавательно:
Запись материала для седьмого по счету альбома группы Queen продолжалась с июля по сентябрь 1978 г. и прошла в студиях Mountain в швейцарском городе Монтрё и Superbaur во французском курорте Ницца. Сопродюсером альбома стал хорошо известный Рой Томас Бейкер. Возможно, воссоединение с Бейкером было вызвано потерей музыкантами былой уверенности в себе.
В итоге пластинка, выпущенная 10 декабря 1978-го стала странной смесью диско, фанка, джаза, водевиля, ритм-энд-блюза и хард-рока.
Открывает альбом колоритная композиция Mustapha . Не сложно догадаться, кто её написал – конечно же Фредди. В тексте песни встречаются фразы на персидском, арабском и английском языках. А её музыка – это чудесное сплетение тяжёлого рока с восточными мотивами. Начало композиции стилизованно под мусульманскую молитву, в которой взывается к Ибрагиму и говорится, что Аллах хочет, чтобы мы за него молились. В основной части песни продолжается обращение к Ибрагиму и Мустафе с мольбой явиться и остановить разбойников, который бесчинствуют повсюду. Но кто же такие Мустафа и Ибрагим, или может это один человек по имени Мустафа Ибрагим? Есть мнение, что Мустафа и Ибрагим - это арабские имена библейских пророков Авраама и Моисея. Mustapha была издана синглом в Германии, Испании, Югославии и Боливии, однако, высоких высот в чартах не достигла.
Следующая композиция носит название Fat Bottomed Girls (Толстожопые девушки). Она написана Брайаном и повествуется в ней о том, что именно эти самые девушки с толстыми жопами заставляют весь мир двигаться вперёд. Песня была выпущена синглом вместе с Bicycle Race . Также на песню был снят клип с видео выступление группы.
Далее идёт песня Фредди Jealousy (Ревность). В ней Брайан сделал маленькие вставочки на акустической гитаре, создавая эффект как будто он играет на ситаре. Песня была также выпущена синглом в 1979 году.
"О, как ты можешь быть такой несправедливой?!
О, влюбиться - это была моя самая серьезная ошибка,
Откуда же мне было знать?
Я окунулся в любовь слишком глубоко, чтобы это понимать.
О, ревность, взгляни же на меня,
Ревность, ты все-таки завладела мной,
Ты захватила меня врасплох.
Ревность, ты толкнула меня на неожиданные действия,
Ты не могла проиграть, не могла потерпеть неудачу,
Ты постоянно преследовала меня.
Как же так, моя ревность?
Я был недостаточно мужественен,
чтобы позволить тебе ранить мою гордыню,
А теперь всё, что у меня осталось – это моя ревность."
А теперь о композиции, о которой есть, что рассказать, потому что около неё завязана очень интересная, даже пикантная история. Эта песня носит название Bicycle Race (Велосипедная гонка). Во время записей в Ницце через этот город прошла велогонка "Тур де Франс", которая вдохновила Фредди написать эту песню.Он был очень яркий и чрезвычайно впечатлительный парень...
Композиция очень интересна как своей музыкальной частью, так и текстовой, смысловой частью. Постоянные смены ритмических рисунков, голосовые гармонии, все эти велосипедные штучки делают песню очень колоритной. Лирический герой композиции утверждает, что он не собирается подстраиваться под других и делать то, что ему скажут. У него есть своя позиция, и он точно знает, чего хочет. Он хочет кататься, кататься на своем велосипеде там, где ему нравится.
Ну а теперь сама небольшая история: Еще до окончания работы над альбомом было решено, что две наиболее коммерческое песни — Fat Bottomed Girls и Bicycle Race следует выпустить на сингле с двумя сторонами А.
Для раскрутки сингла какой-то гений (почему-то никто точно не может вспомнить, кто это был, официально сваливая все на рекламное агентство группы) решил, что для видеоклипа отлично годится толпа обнаженных девушек, катающихся на велосипедах. Если бы только этот рационализатор знал, сколько из-за этого будет неприятностей.
Однако поначалу всем показалось, что идея великолепна. Поэтому тут же пошли звонки во все известные агентства с приглашением манекенщиц, которые могли бы не только совершить стриптиз, но и умели кататься на велосипеде. И вот 17 сентября на лондонском стадионе в Уимблдоне послушно появились шестьдесят пять обнаженных девушек, чтобы сняться в клипе американского видеорежиссера Денниса Ди Вэлласа, а также продефилировать мимо многочисленных фотографов-оформителей. Девушкам повезло, поскольку для этого сезона погода стояла теплая и солнечная, Велосипеды бесплатно предоставила фирма "Халфордс" (потом она отказалась взять обратно использованные в съемках седла и потребовала от группы плату за их замену). Результаты съемок были использованы в клипе настолько завуалировано, что возникает вопрос, зачем вообще все это было затеяно (кроме как для смеха), нагота девушек была едва различима сквозь световые и прочие спецэффекты режиссера.
Цветной снимок этой велогонки также имелся на плакате, прилагавшемся к альбому (он был запрещен в США, вместо него в диск вкладывалась карточка-заказ, на которой имелся почтовый адрес для страждущих получить плакат), и еще один совершенно безобидный снимок одной девушки на велосипеде, со спины; он был помещен на обложку сингла и на рекламный плакат. К полному изумлению группы и ее фирмы грамзаписи, 13 октября, когда сингл поступил в продажу, поднялась буря протестов общественности. В США он был просто запрещён, и, чтобы не снимать его с продаж, на всех обложках велосипедисткам от руки были пририсованы трусики, иногда даже бюстгальтеры.
С точки зрения группы, гонка, видео и фотографии представляли собой безобидную, хотя и грубоватую, шутку, но пресса была другого мнения и обрушилась на группу со шквалом обвинений и критики. Как и следовало ожидать, она невзлюбила и сам сингл: "Если это и есть раскрутка их будущего альбома, для него надо собрать побольше серной кислоты", писала НМЭ. Но, как обычно, рецензии возымели небольшое действие: сингл Bicycle Race/ Fat Bottomed Girls поднялся до 11-го места британского хит-парада.
"Из-за этого мы потеряли часть публики. Нам задают дурацкие вопросы вроде "Как вы могли пойти на такое? Это же противоречит духовности вашей музыки". Я могу ответить, что плоть — неотъемлемая сторона человеческой сущности, так же как духовность и интеллект. Нам было забавно. Я не собираюсь приносить извинения. Вся музыка вращается вокруг секса, иногда очень откровенно. Наша — нет. В нашей музыке секс присутствует косвенно или в шутливой форме, однако он присутствует. "
- Брайан Мэй
Завершают первую сторону пластинки Джоновская If You Can't Beat Them и Let Me Entertain You , написанная Фредди. Первая композиция – жизнерадостный рок, повествующий о том, что, если вы не можете с кем-то справиться, объединитесь с ним. А во второй песне поётся о том, как группа делает всё возможное, чтобы развлечь своих поклонников.
Открывает вторую сторону альбома одна из самых быстрых и агрессивных композиций группы, которая должна была стать отличным живым номером, однако никогда не исполнялась на сцене. Dead On Time (Погибший вовремя) повествует нам о той спешке, в которой живут многие из нас. В концовке песни, там, где Фредди прокрикивает «Ты труп!», мы слышим раскаты грома, записанные Брайаном на свой переносной магнитофон во время сильной грозы в Швейцарском Монтрё. На обложке альбома музыканты благодарят Господа за эту грозу.
Далее идёт песня Джона In Only Seven Days (Всего лишь за 7 дней). У парня каникулы, он наконец-то вырвался на свободу и вдруг увидел её на берегу. К концу недели, когда они наконец познакомились и упоённо наслаждались общением друг с другом, каникулы закончились. Расставание. Парень грустит… Курортный роман с грустным концом…Следующая песня, пожалуй, единственная которую можно хоть как-то соотнести с названием альбома. Dreamer’s Ball (Бал Мечтателя) была написана Брайаном и посвящается погибшему за год до этого Элвису Пресли.
Далее идёт композиция в стиле фанк с примесью диско, которую написал Роджера. Fun It - песенка о том, что пора бы нам всем здорово повеселится этой ночью.
За ней следует баллада Брайана Leaving Home Ain’t Easy - композиция о том, как же нелегко покидать дом, но, возможно, это единственный выход.
Предпоследняя композиция пластинки – Don’t Stop Me Now (Не останавливайте меня сейчас), написана Фредди. Она была выпущена синглом и добралась до 9 строчки хит-парада в Британии. Ходят слухи, что Брайан не любил эту песню, может быть поэтому, группа недолго исполняла её живьем.
"Этой ночью я собираюсь здорово провести время,
Я оживаю, и мир выворачивается наизнанку, и я плаваю, погруженный в экстаз,
Так что не останавливайте меня сейчас,
Потому что я классно провожу время."
Завершает альбом песня Роджера More Of That Jazz, слово Jazz в этом контексте можно перевести, как вздор или чепуха. В песне поётся о том, что нас со всех сторон пичкают этой чепухой и пора бы уже всё это прекратить. Кстати, в связи с этой песней, встаёт вопрос о том, какой же смысл вложили музыканты в название своего альбома.Ну да ладно. Альбом, тем временем, достиг 2 строчки в Британии, продержавшись в чартах полгода и 17 недель в США, став платиновым по обе стороны океана. И это всё, несмотря на ругательные рецензии критиков: "Если у вас есть глухой родственник, вот ему подарок на Рождество", — отписала НМЭ, а критик Sounds рассуждал так: "Я бы очень хотел любить Queen так же, как и в начале семидесятых, но эта задача становится все более непосильной". Однако, ко времени выхода сингла Don't Stop Me Now в январе 1979 г. нашелся все-таки один объективный критик: "Что бы там ни говорили, Фредди обладает одним из великолепнейших голосов в роке, и Queen знает, как интеллигентно переходить с аккорда на аккорд".
У меня все ближневосточный мотивы и напевы вызывают устойчивую аллергическую реакцию (наравне с рэпом, хип-хопом и русским блатняком), так что в моей системе координат "Мустафа" - это очень плохой пример творчества Queen. А вот что действительно раскрашивает альбом - это Don't Stop Me Now, яркая, энергичная вещь. Ясное дело, это наиболее ценный актив альбома и тут участники группы не угадали со своими предположениями относительно потенциала своих песен. Fat Bottomed Girls неплоха, а ценность Bicycle Race вообще переоценена. Нет, она и у меня в персональной ротации присутствует, но скорее как композиция третьего эшелона. А вот If You Can't Beat Them мне видится второй по удачности работой на альбоме.
У все своё видение прекрасного, надо уважать любое мнение. Лично для меня это однозначно лучший альбом, именно в нём Квины поставили точку на харде и глэме. Но ещё может потому я так думаю, что у меня фирменный дорогущий старый винил, я его заслушал до дыр, и сейчас просто люблю поразглядывать конверт и вкладыши! Последняя вещь Тэйлора "Больше,чем джаз" мне просто сносит крышу, но и весь альбом я слушаю как оперу - от и до!
12 трек просится в заглавные. Лучшая композиция альбома .
возможно это первый альбом группы, который я прослушал целиком. и первый трек тоже замечательный, как мне кажется
Первый трек гениально-фантастический, невероятный по мощи, новаторству, музыкальной идее, опережая своим стилем на десятилетия вперед
кого он опередил? восьмибитка какая-то. Weather Report, Джон Маклафлин, Чик Кориа - 10 лет уже делали музыку, до которой этим детским музыкантам не дотянуться
Неудивительно, что музыканты после смерти Фредди оказались не интересны другим группам.
Fistula Что за пургу вы здесь дуете? Разве здесь находятся люди , которые не слыхали Weather Report или BST? При чем здесь джаз -рок? Еще и Чика прилепили ! Не соображешь -не вооброжай, иначе заплюют терминологией и закопают в фактах! Вот закон современного интернета! Не интересно ему! Не интересно -марш слушать российскую эстраду!
Джон Дикон сегодня именинник - 71 год.
In Only Seven Days
кого эти говнари опередили? таких же говнарей))
Jealousy
Bicycle Race
Let Me Entertain You
Freddie Mercury - 76!!!
Don't Stop Me Now
Кстати, у них этот альбом в тренде Панк-рока. Панк от Квин 🤘🏻😁
Не соглашусь, что этот альбом вершина. Лучшие альбомы - это Queen II, второй по силе Innuendo, третий Ночь в Опере, четвертый альбом 88го года. Это самые интересные их альбомы в разных стилях. Ну и кстати пару вещей нравятся с альбома после его смерти. Там Mother Love одна из крутейших их композиций за всё время
Этот альбом проходным получился. Местами интересный, но ни одна вещь не дотягивает до их уровня. Видно, что спустя рукава этот альбом делали. Ну можно выделить первую и последнюю вещь, и то с натяжкой совы 🦉 на глобус 🌏
Мдаа...
Альбум шедеврален, и вообще, все что делали Квин в 70-е - это сплошніе шедевры!
В этот день, 10 ноября 1978 года, группа QUEEN, находящаяся на вершине мирового рока, выпустила свой очередной шедевральный альбом под название JAZZ.
Стилистически, естественно, никаким джазом в этом альбоме и не пахло - это была ещё одна искусная приманка QUEEN из эклектичной смеси хард-рока, панка и красивых баллад. Своеобразная аналогия с английским словом jazz, имеющим изначальное значение как "пестрота", "болтовня", а по-нашему - "сборная солянка". При этом солянка получилась поистине королевской - гармоничной и не приедающейся. Альбом слушается как одно целое даже через 45 лет.
Все песни - как на подбор, и некоторые стали международными хитами с классическими видеоклипами. А песня Меркьюри "Don't Stop Me Now" не далее как 2-3 месяца назад была признана самой энергичной песней QUEEN с духом Фредди. Подлинными жемчужинами являются и три баллады альбома, написанные разными участниками - "Jealousy" Меркьюри, "In Only Seven Days" Дикона и "Leaving Home Ain't Easy" Мэйя. Ударник Роджер Тейлор отметился энергичными вещами "Fun It" и "More of That Jazz".
Весь альбом - чистейшее золото!
Высочайший балл!
последние комментарии