Rammstein - Rammstein (2019)
Песни в альбоме
Rammstein - Rammstein (2019)
34
05:23 | 320 Кб/с
40
04:29 | 320 Кб/с
Комментарии
Пожаловаться
16.05.2019 17:44:08
Молодцы, хороший альбом сделали, местами ещё и весёленький!
Пожаловаться
16.05.2019 17:50:35
В "стандартном издании", на Википедии (как и на всех остальных ресурсах и платформах) - заявлено 11 песен.
Официальный релиз альбома - 17 мая 2019 года, то есть завтра.
Официальный релиз альбома - 17 мая 2019 года, то есть завтра.
Пожаловаться
16.05.2019 18:04:11
Я почему всё это говорю?
Да вдруг ''Раммштайн'' и их команда - захотят добавить какие-нибудь новые треки или внести какие-либо коррективы в альбом (за один день). А вы, тут же берёте - и сливаете...
Das ist nicht gut!!
:183-sad-5:
Да вдруг ''Раммштайн'' и их команда - захотят добавить какие-нибудь новые треки или внести какие-либо коррективы в альбом (за один день). А вы, тут же берёте - и сливаете...
Das ist nicht gut!!
:183-sad-5:
Пожаловаться
16.05.2019 19:51:19
Крутой альбом. У Тилля здесь такой волшебный вокал, прямо мурашки по коже :057-music-1:
Пожаловаться
16.05.2019 21:17:22
Я бы не удивился, если бы это был сольник Till Lindemann 2019, после прослушивания.
Потому что когда лидеры известных тяжелых банд выпускают сольники, это бывает обычно хороший материал, но почти всегда облегченный.
Очень облегчились, очень. Мелодии хорошие, но это уже не тот Rammstein, пропала ярость, животный магнетизм пропал.
Под этого Rammstein-а уже можно танцевать в клубе.
Потому что когда лидеры известных тяжелых банд выпускают сольники, это бывает обычно хороший материал, но почти всегда облегченный.
Очень облегчились, очень. Мелодии хорошие, но это уже не тот Rammstein, пропала ярость, животный магнетизм пропал.
Под этого Rammstein-а уже можно танцевать в клубе.
Пожаловаться
16.05.2019 21:25:08
10 лет молчали и выпустить это... я уважаю группу и ценю что они все таки выпустили альбом, но блин, где рифы? драйв? Тяж? Скучный альбом, за исключением первых трех песен. Оценку не буду портить. Поставлю 9
Пожаловаться
16.05.2019 21:51:01
Пошли первые отзывы критики, испанцы в частности:
"...не вызывает сомнений , что побочные проекты певца Till Lindemann и гитарист Ричард Круспе повлияли достаточно в «новом звуке» из Rammstein , особенно в таких песнях , как «Weit Weg» с подобным звуком ближе к Nine Inch Nails с довольно очевидными надрезами структур, которые Круспе использует в своем Emigrate. С монотонным и в некоторой степени утомительным звучанием... «Was Ich Liebe» , тема, которая уже существовала в течение нескольких лет в демо,но то, что группа хотела спасти. Они оставили бы это, где это было! Новая версия раздражает и не имеет головы, поставляя худшую песню всего производства (или всей карьеры группы, возможно), где единственным спасением является исполнение Кристофа Шнайндера ."
Короче - легко Рамштейнам не будет после этого альбома.
При этом конечно общий тон - положительный, мол молодцы, что выпустили, тру-ля-ля и т.д. и т.п.
"...не вызывает сомнений , что побочные проекты певца Till Lindemann и гитарист Ричард Круспе повлияли достаточно в «новом звуке» из Rammstein , особенно в таких песнях , как «Weit Weg» с подобным звуком ближе к Nine Inch Nails с довольно очевидными надрезами структур, которые Круспе использует в своем Emigrate. С монотонным и в некоторой степени утомительным звучанием... «Was Ich Liebe» , тема, которая уже существовала в течение нескольких лет в демо,но то, что группа хотела спасти. Они оставили бы это, где это было! Новая версия раздражает и не имеет головы, поставляя худшую песню всего производства (или всей карьеры группы, возможно), где единственным спасением является исполнение Кристофа Шнайндера ."
Короче - легко Рамштейнам не будет после этого альбома.
При этом конечно общий тон - положительный, мол молодцы, что выпустили, тру-ля-ля и т.д. и т.п.
Пожаловаться
17.05.2019 9:21:07
Чем отличается первая половина альбома от второй?
Размером шрифта?
Размером шрифта?
Пожаловаться
17.05.2019 9:38:09
Зайдет только тем кто впервые познакомился с их творчеством, либо отбитым фанатам превозносящим до небес любой высер своих кумиров. Второсортные самоповторы, причем на порядок унылее чем было.
Пожаловаться
17.05.2019 13:30:02
Если Объективно, то половина Альбома Хитяры, половину ни о чем.... я уже раз 6 альбом прокрутил и "auslander" "puppe" "zeig-dich" "radio" и конечно "deutschland" просто вставляют, другие вообще пока не цепляют! Но надеюсь пока)))
Пожаловаться
17.05.2019 13:35:28
Очень понравился, даже не ожидал хитовость первых 4х альбомов, молодцы.
Пожаловаться
17.05.2019 13:56:07
joхер - мне нахрен тебя узнавать не надо, троллямуд он и в Африке - Хардер
Пожаловаться
17.05.2019 14:34:06
Деточка-инеточка , что ТЫ знаешь о зоне? :026-happy-14:
Пожаловаться
17.05.2019 14:54:38
Скорей всего альбом огорчил, некоторая лакировка звука, мягкие компьютерные связки, пропал прямой немецкий базар о дерьмовой жизни, прибавилось мелодичности , красивости. А другой стороны альбом понравился , как раз тем , чем сначала огорчил.Другой Rammstein . :006-shocked-3:
Пожаловаться
17.05.2019 15:08:02
Хардер , ну надо же даже с трех левых профилей зашел! Видимо при воспоминание о зоне у тебя что то болит и это точно не душа :026-happy-14:
Пожаловаться
17.05.2019 15:23:26
Да мне пофиг кто, неужели не понятно? Главное что мудодятел должен сидеть в бане
Пожаловаться
17.05.2019 16:09:01
Ду хаст И ТАК ДАЛЕЕ.!Я ожидал большего,но увы ожидания не оправдались.
Пожаловаться
17.05.2019 17:07:43
2-3 трека нормальные остальное проходняк... а жаль... так долго ждал... беда...
Пожаловаться
17.05.2019 18:39:53
Потрошила - и gene 121353 это новый (ЗАПАСНОЙ) ник забаненного навсегда тролля и клона Harder12, разбрызгивающего свои фекалии везде! Конченый мудак!
Пожаловаться
17.05.2019 19:03:56
А ты, Joxer -уебан,захлопни свой помойник,ты как ходячий дворовой нужник ,кроме вонючего дерьма-пустота и вонь!.
Пожаловаться
17.05.2019 19:47:13
Фигня какая-то, что и следовало ожидать. После 2001-года я от них ничего хорошего не жду.
Пожаловаться
17.05.2019 23:52:33
Вау, мамкины критики подоспели со своим "великим" музыкальным вкусом. Из логики унтеров выше (не считая быдла, которое тупо срач устроило) понял, что если под песню нельзя трясти головой до потери пульса, то песня - говно, а раз в альбоме не все песни такие, то следовательно - "ко-ко-ко, альбом гавно, група скатилас". Как человек, который слушает раммов не один год, могу сказать, что альбом удался. Мелодичность песен, вокал Тилля и ритмичность Zeig Dich, Deutschland, Tatoo, Radio и Sex на высоте и . Ну и как бы, на вкус и цвет - товарища нет, но кумарит, когда всякие недокритики лезут в комменты, шоб высрать своё "я" и показать себя особенными.
Пожаловаться
18.05.2019 0:30:37
Ну, я чего-либо другого от такого всратого существа вроде тебя чёт и не ожидал
Пожаловаться
18.05.2019 3:36:25
А почему названия всех песней состоят только из прописных букв?
Пожаловаться
18.05.2019 21:32:47
что бы кто не писал или писал :192-smile: альбом нормуль - мальца концовка смазана но первые семь песен шик :057-music-1:
Пожаловаться
18.05.2019 22:09:15
Arakim, чего так редко появляешься? ДВА РАЗА всего. Прошлый раз очень нормально прокомментировал, мне понравилось, в этот раз какую-то херню полную сказал. Вопрос - на фига? Все, кому не зашли в этот раз Рамштексы - как раз профессионально в нем разбираются. Так же как и вообще в металле. Уже полмира разделились по поводу их нового творения, написал бы что умное про этот альбом, ты ж вроде умеешь. Кто муже Рамштейнам глубоко пофиг защита из Рассииматушки, Тиль вон нашу бабу губастую шандарахает + альбом уже себя коммерчески успешным очень показал, потому как к металлиста клубняк присоединился. Почитай прессу ихнюю. После этого альбома у них фанатов прибавилось - старые все надеются что они тяжелее заиграют, новые "милодисьты" пьют от счастья - ещё один тяжеляк откинулся. РАААААААДИООООООО
Пожаловаться
18.05.2019 22:18:44
Уже в Москве в клубах впрубают этот бессмертный хит, мне не первый чувак рассказывает. А раньше - хоть бы кто поставил какой айн, цвай, драй марширен!!! Забыл как вещь называется, такая ударная, я её фанатик был. Смотреть лень - со смартфона пишу,сидя на толчке. Заодно РААААДИОООО играет. Очень кстати неплохая вещь на самом деле.
Пожаловаться
18.05.2019 22:20:13
"Почитай ИХ прессу..."(ихний,ихние -не употребляется ,считается колхозным слэнгом,пардон!)))
Пожаловаться
18.05.2019 22:23:35
Всё, порядок. Хорошо - горячую воду пока не отключили, суки. У меня просто дома биде, пр вык уже. На самом деле - вполне нормальный альбом, и хиты присутствуют. Ну не тяжёлый - так не тяжёлый.
Пожаловаться
18.05.2019 22:26:43
Lessismore это ты, или клон твой, я уже потерялся. Ну ладно, тому хто это написал - от колхоза слышу :001-happy-18: :001-happy-18: :001-happy-18:
Пожаловаться
18.05.2019 22:29:13
А не, не клон. Чойто тебя вдруг разобрало? Уж ты такой культурный, полспйта звсрал своими разбора и с хардером, уж я не знаю - кто из вас глупее
Пожаловаться
18.05.2019 22:40:33
Иногда не могу сдержаться,хотя знаю,что его маты вытрут,а мои перлы в его сторону "повиснут"в воздухе и многие будут тревожно крутить у виска и проклинать.Стараюсь работать над собой ,поскольку я всё-таки по второму образованию-военный психолог и должен держать себя в руках,но гнида молодая и наглая специально лезет на рожён,обсирая всех и всё...Трудно,но больше не буду,обещаю.Картинка моя-флаг надоел,честно говоря.Я за чистый русский язык,хотя сам иногда эти ляпы допускаю.
Пожаловаться
18.05.2019 22:46:38
9-ый трек лучший для меня. В целом альболь хорош,хоть и немного облегчен...
Пожаловаться
19.05.2019 8:41:25
рimp142-это новый ник (в очередной раз)забаненногоНАВСЕГДА тролля и клона Harder12,разбрызгивающего свои фекальные экскременты по всему музыкальному сайту!!!
Тупой ты чурбан, даже русского языка не знаешь , навяЗЧивый ты полудурок...
Тупой ты чурбан, даже русского языка не знаешь , навяЗЧивый ты полудурок...
Пожаловаться
19.05.2019 9:59:35
Очень понравилась песня Was ich Liebe, альбом получился супер!
Пожаловаться
19.05.2019 10:54:37
Не особо. ZEIG DICH и AUSLÄNDER прикольные, остальное в топку. Как бы, где рубилово? То за что и любят рамов что бы хаер аж земли касался а тут нету такого. Толи в лирику ушли сильно толи просто в музыкальном плане слабо.
Пожаловаться
19.05.2019 14:39:35
Изложил бы мысли по-поводу данного альбома, да беда, позабыл, что хотел написать, надо было в первый день когда появился этот альбом на сайте их изложить, экспромтом! :192-smile:
Пожаловаться
19.05.2019 14:47:50
Я не могу сказать, что музыка стала хуже. Но она реально облегчилась, заметно.
Не то я ожидала от Раммов, правда. Наверное, это такая волна в музыкальной индустрии, многие становятся "легче". А хотелось бы прежней агрессии, конечно
И почему вечно как фронтмены групп начинают вести ещё и сольник, группа начинает облегчаться в музыке? У любимчиков та же ерунда, пусть и не настолько заметно (для меня, по крайней мере).
Не то я ожидала от Раммов, правда. Наверное, это такая волна в музыкальной индустрии, многие становятся "легче". А хотелось бы прежней агрессии, конечно
И почему вечно как фронтмены групп начинают вести ещё и сольник, группа начинает облегчаться в музыке? У любимчиков та же ерунда, пусть и не настолько заметно (для меня, по крайней мере).
Пожаловаться
19.05.2019 18:47:09
Прочёл...,и что? Сегодня стою ,разговариваю с друзьями из автосалона,проезжает спортивная Camaro с женщиной ,лет 45-50 и из окна "булькает" первый Led Zeppelin.Видно,что женщине музыка доставляет удовольствие...Кайффф!
Пожаловаться
19.05.2019 18:51:23
Спасибо группе за такой интересный альбом!!!!!!!
2. RADIO - дерзко и мелодично!
4. AUSLÄNDER - заводная тема - поднимает настроение!
9. WEIT WEG - наверное лучшая в альбоме! (в наушниках вообще улёт!!!)
2. RADIO - дерзко и мелодично!
4. AUSLÄNDER - заводная тема - поднимает настроение!
9. WEIT WEG - наверное лучшая в альбоме! (в наушниках вообще улёт!!!)
Пожаловаться
20.05.2019 0:28:41
Я бы не сказал, что стало прям лайтово. Дискотекой Раммы были, если честно, всю свою карьеру. Музыка кажется лёгкой исключительно из-за того, что звук гитар слишком цифровой. Будь цепь эффектов хотя бы как на Райзе Райзе - и альбом зазвучал бы гораздо жёстче.
К самому материалу нет никаких претензий, многим Раммы тут даже сильно удивили, показав, что никакого застоя у них и в помине нет. Сильный претендент на звание лучшего релиза в 2019.
К самому материалу нет никаких претензий, многим Раммы тут даже сильно удивили, показав, что никакого застоя у них и в помине нет. Сильный претендент на звание лучшего релиза в 2019.
Пожаловаться
20.05.2019 1:16:32
dementra369, не могу не выразить уважения к Вам после Вашего комментария - у Вас с восприятием музыки реально все в полном порядке!
Прямо порадовался когда прочитал. Вы покруче любого мужика - "псевдометаллиста-милодисьта" разбираетесь в том же Рамштейне. На самом деле конечно же, объективно если говорить - ну надо признать, что НА ЭТОМ альбоме Рамштексы сдулись. Для этого надо просто прослушать серьезно их творчество и банально сравнить их альбомы. Тут в общем то и спорить то нечего.
НО.
Я вот уже давно не верил ни в какой Whitesnake, а они выпустили сейчас просто сумасшедший альбом. Мощный. ударный, бодрый, с охриненной энергетикой.
Я вот думаю Тиль от нашей бабы губастой оторвется (есть слух что уже), протрезвеет, станет ему стыдно,
споют ему полмира хором: "Нас на бааабу променяяяялллл.... (на перееееееееедней Стенька Раааааааазин - madmaxstar)"
и забабахает Rаmmstein наше, тяжелое, родное....
Ох, девки енти губастые... Блондинистые... Одного Ричку Блэкморова та стерва блондинистая (знамо кто) оторвала от дела своего, закрутила - и пропал... А такой альбомище в 95 году ведь забабахал... Так мудак поди и танцует с ней менуветы разные до сих пор в ансамбле конченном ( с флейтами и чето там еще...), я уж и не жду Радуги на небе ясном...
Прямо порадовался когда прочитал. Вы покруче любого мужика - "псевдометаллиста-милодисьта" разбираетесь в том же Рамштейне. На самом деле конечно же, объективно если говорить - ну надо признать, что НА ЭТОМ альбоме Рамштексы сдулись. Для этого надо просто прослушать серьезно их творчество и банально сравнить их альбомы. Тут в общем то и спорить то нечего.
НО.
Я вот уже давно не верил ни в какой Whitesnake, а они выпустили сейчас просто сумасшедший альбом. Мощный. ударный, бодрый, с охриненной энергетикой.
Я вот думаю Тиль от нашей бабы губастой оторвется (есть слух что уже), протрезвеет, станет ему стыдно,
споют ему полмира хором: "Нас на бааабу променяяяялллл.... (на перееееееееедней Стенька Раааааааазин - madmaxstar)"
и забабахает Rаmmstein наше, тяжелое, родное....
Ох, девки енти губастые... Блондинистые... Одного Ричку Блэкморова та стерва блондинистая (знамо кто) оторвала от дела своего, закрутила - и пропал... А такой альбомище в 95 году ведь забабахал... Так мудак поди и танцует с ней менуветы разные до сих пор в ансамбле конченном ( с флейтами и чето там еще...), я уж и не жду Радуги на небе ясном...
Пожаловаться
20.05.2019 2:01:00
metazone "dementra369 это женщина почитай сообщение!"
ты претендуешь на звание "Самый мудацкий комментарий к альбомам 2019г."
Всем сайтом, три-четыре
ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!! ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!! ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!
А еперь - на броневичок!!! К хардеру в объятия! Это - главный приз выигравшему.
ты претендуешь на звание "Самый мудацкий комментарий к альбомам 2019г."
Всем сайтом, три-четыре
ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!! ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!! ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!!!
А еперь - на броневичок!!! К хардеру в объятия! Это - главный приз выигравшему.
Пожаловаться
20.05.2019 3:37:56
Ну ,не знаю ув madmaxstar. Каждый человек проходит определенный этап в жизни ( возрастной) , а не будем исключать что в Rаmmstein все же люди, которые подвержены периодической переоценке ценностей , приоритетов. Главное, пускай в их музыке и выражении остается некоторая гениальность, неповторимость, выраженная в другой музыке, что на сегодняшний день одобряется 50 % фанатов. Но вот следующий альбом явится строгим мерилом , это дань времени, моде, или золотому тельцу. Потому что следующий альбом должен превосходить предыдущий, именно по тем параметрам которые оспариваются фанатами, на голову. Вот тогда мы поверим в перерождение. Но это будет другая история , и прибавка фанатов другого поколения, плюс 50 % старого. А это кое что. Хау , я все сказал. Пойду накачу. :126-graduated:
Пожаловаться
20.05.2019 9:18:33
Неожиданно для себя пришёл к выводу, что альбом очень даже ничего, поскольку ожидал худшего ввиду того, что предыдущий их студийный релиз (10-летней давности) мне не понравился совершенно.
Этот же гоняю по n-ому кругу, и в КАЖДОЙ песне что-то лично для себя нашёл интересного — как в плане лирики, так и музыкальной составляющей. Поэтому не согласен с теми, кто считает вторую половину более слабой. Каждая хороша по-своему... Но это сугубо моё мнение, оно может не совпадать с мнением остальных слушателей.
Я не жду от RAMMSTEIN тяжести. Если я хочу послушать мясное рубилово, я могу послушать что-то иное, вроде жанра thrash metal, где драйв и энергетика через край. Здесь же... Мне нравится, как Тиль Линдеманн поёт, а не орёт как бешеный и/или булькает гроулингом через гармонайзер... И посмотрите: любая из этих песен не похожа на другую; аранжировка там, где-то жёстче, где-то баллада. Это называется разнообразие. В RAMMSTEIN есть какая-то изюминка, своя уникальная атмосфера, оригинальность и неординарность, при этом подчеркну, что фанатом группы я не являюсь. Просто альбом мне настолько понравился, что я не мог пройти мимо! Только 10 из 10, безусловно. Ни одного проходного трека.
Да, может, более танцевальный альбом — ну так и сами участники этого коллектива шутят, что играют tanz metal. Да, может, где-то стали легче и риффинг изменился, но если они будут выпускать каждый год очередной Mutter, это будет топтание на месте и самоповтор, а не развитие. Если вы хотите послушать "старый добрый RAMMSTEIN" — Бога ради, у вас наверняка в коллекции и Herzeleid, и Sehnsucht. Они никуда не делись, эти альбомы, они есть.
Люди меняются, взрослеют, но выпустили весьма недурный диск, десятилетие прошло не зря. И спасибо, что они это сделали, а также за то, что они не распались, всё те же шесть патронов в обойме.
Прикольная RADIO, эпичная ZEIG DICH, спокойная DIAMANT, а WEIT WEG вступлением напомнила рок-группу Rainbow времён Rising, и так можно чем-то выделить любую другую их аудиокомпозицию.
ЕДИНСТВЕННОЕ, я не понял обложки. Честно. Ни лого команды, ни названия лонгплея, ни иллюстрации, только спичка на белом фоне... Но им виднее, наверное, возможно, они вложили и в это какой-то определённый смысл. Поэтому те, кто судит о музыкальных альбомах по их обложкам, не верьте странной спичке, и смело покупайте/качайте/слушайте, потому что встречают да, по одёжке, но провожают по уму/содержимому. То, что внутри, гораздо важнее того, что снаружи...
Этот же гоняю по n-ому кругу, и в КАЖДОЙ песне что-то лично для себя нашёл интересного — как в плане лирики, так и музыкальной составляющей. Поэтому не согласен с теми, кто считает вторую половину более слабой. Каждая хороша по-своему... Но это сугубо моё мнение, оно может не совпадать с мнением остальных слушателей.
Я не жду от RAMMSTEIN тяжести. Если я хочу послушать мясное рубилово, я могу послушать что-то иное, вроде жанра thrash metal, где драйв и энергетика через край. Здесь же... Мне нравится, как Тиль Линдеманн поёт, а не орёт как бешеный и/или булькает гроулингом через гармонайзер... И посмотрите: любая из этих песен не похожа на другую; аранжировка там, где-то жёстче, где-то баллада. Это называется разнообразие. В RAMMSTEIN есть какая-то изюминка, своя уникальная атмосфера, оригинальность и неординарность, при этом подчеркну, что фанатом группы я не являюсь. Просто альбом мне настолько понравился, что я не мог пройти мимо! Только 10 из 10, безусловно. Ни одного проходного трека.
Да, может, более танцевальный альбом — ну так и сами участники этого коллектива шутят, что играют tanz metal. Да, может, где-то стали легче и риффинг изменился, но если они будут выпускать каждый год очередной Mutter, это будет топтание на месте и самоповтор, а не развитие. Если вы хотите послушать "старый добрый RAMMSTEIN" — Бога ради, у вас наверняка в коллекции и Herzeleid, и Sehnsucht. Они никуда не делись, эти альбомы, они есть.
Люди меняются, взрослеют, но выпустили весьма недурный диск, десятилетие прошло не зря. И спасибо, что они это сделали, а также за то, что они не распались, всё те же шесть патронов в обойме.
Прикольная RADIO, эпичная ZEIG DICH, спокойная DIAMANT, а WEIT WEG вступлением напомнила рок-группу Rainbow времён Rising, и так можно чем-то выделить любую другую их аудиокомпозицию.
ЕДИНСТВЕННОЕ, я не понял обложки. Честно. Ни лого команды, ни названия лонгплея, ни иллюстрации, только спичка на белом фоне... Но им виднее, наверное, возможно, они вложили и в это какой-то определённый смысл. Поэтому те, кто судит о музыкальных альбомах по их обложкам, не верьте странной спичке, и смело покупайте/качайте/слушайте, потому что встречают да, по одёжке, но провожают по уму/содержимому. То, что внутри, гораздо важнее того, что снаружи...
Пожаловаться
20.05.2019 13:47:27
Чё-то гавно если честно. Слабое, клубное, попсовое гавно. Два раза прокрутил, послушал... После того старого агрессивного и грубого металлического Раммштайна, эта попса совершенно не цепляет. Для тех кто только начал их слушать с этого альбома, конечно зайдёт, но для меня, как для старого их почитателя... не моё и слушать больше не буду. Альбом уже удалил, и корзину очистил. Нах нах.
Пожаловаться
20.05.2019 14:03:08
Прогнал фрагментами альбом, куда делась тяжесть?не одного стоящего боевика не нашёл, какая то поп нудятина..
Пожаловаться
20.05.2019 14:59:48
5 бонусов ждите на лимитированном издании,когда оно будет ,не знаю,обещали,если бонусы прокатят,то альбом в полне хороший получится
Пожаловаться
20.05.2019 18:42:47
Drocherkiss-это новый ник забаненного навсегда тролля и клона Harder12, разносящего свои тупые экскременты по всему музыкальному сайту!Подлец ,неврастеник и больной на голову негодяй место которому-на дне клоаки!
Пожаловаться
20.05.2019 19:53:16
Drocherkiss\Harder12, потихоньку рой себе могилку под Rammstein (год выбери,мне пох) ,ну ты знаешь,я уже гробовщиков заказал, и мессу за упокой твоей мерзкой душёнки, под Мutter,отмороженное ты чмо!
Пожаловаться
20.05.2019 22:06:09
Так то альбом нормальный, но эта музыка не для уличного прослушивания в колонках или машине. Здесь нет рифмы и драйва в текстах куплетов, и от этого музыка не для всех и не на показ. Хоть они и полегчали, но звучат хорошо. Auslander прикольная очень, но куплеты какие - то тухлые. Понравилась только Weit Weg, у нее мелодия офигенная, куплеты красивые, и песня красивая и мощная.
Пожаловаться
21.05.2019 9:27:13
devyatnadzat " Но вот следующий альбом явится строгим мерилом..."
я с тобой ПОЛНОСТЬЮ и АБСОЛЮТНО согласен.
я с тобой ПОЛНОСТЬЮ и АБСОЛЮТНО согласен.
Пожаловаться
21.05.2019 23:40:37
Альбом порадовал! Да, эта работа не для любителей жести, но это скорее плюс! Вокал, как всегда, не подражаем, музыка совмещает мощь и красивые мелодии. Ребята не стоят на месте. Всем приятного прослушивания
Пожаловаться
22.05.2019 8:16:21
Вики-статья об этом альбоме на сайте LAST.FM:
https://www.last.fm/ru/music/Rammstein/Rammstein/+wiki
Статья обширная и очень интересная, в частности, о смысле каждого из треков.
https://www.last.fm/ru/music/Rammstein/Rammstein/+wiki
Статья обширная и очень интересная, в частности, о смысле каждого из треков.
Пожаловаться
22.05.2019 13:08:03
Рамы и раньше сами себя повторяли (собсно, этим страдают многие старики: послушайте последние треки тех же AC/DC). Фанаты, заслушавшие песни до дыр, без проблем узнают старые треки на новый лад. Но ранее в этом "новом ладу" каждый раз была какая-то изюминка, из-за которой хотелось слушать и оригинал, и так называемый повтор. Да и вообще, каждая песня чем-то выделялась: ее без проблем можно было узнать с первых же аккордов. А здесь как-то тускло: ладно там легче, но вот это вот ровное брынь-брынь от трека к треку смешивает все песни и ты такой: а че, уже и песни кончились в альбоме? Увы, большинство треков альбома потеряли те уникальные черты, которыми характеризовалась музыка Рамов. Может, конечно, вся соль в смысловом напряжении, но я немецкого не знаю, поэтому не могу оценить, так что на мой взгляд, альбом вышел достаточно проходной. Словом, ощущения праздника от выхода альбома нет, увы (
Пожаловаться
22.05.2019 14:59:53
skywatcher1 "Да эта работа не для любителей жести, но это скорее плюс!"
Очень жаль что Вы мало комментируете здесь на сайте.
Ваше без сомнения совершенно знаковое, программное заявление, можно сказать ГИМН "милодисьтов" хотелось бы слышать и читать каждый раз, когда какаянить отличная тяжелая команда, ИСТОРИЧЕСКИ СДЕЛАВ СЕБЕ ИМЯ на ТЯЖЕЛОМ звучании, выпускает слезливое говно.
Теперь например в комментариях к какому Bloodbound 2019 я с радостью буду писать Ваше "да это работа не для любителей жести, но это скорее плюс @skywatcher1 " и потом уже свое мнение. :001-happy-18:
skywatcher ПЕРВЫЙ (для меня благодаря Вашему комменту), а ВЫ вообще отдаете себе отчет, что если бы не ПЕРВЫЕ И ОСНОВНЫЕ ДИСКИ Рамштексов ВЫ БЫ СЕЙЧАС О НИХ И НЕ СЛЫШАЛИ БЫ НИЧЕГО и НИЧЕГО БЫ СЕЙЧАС И НЕ ОБСУЖДАЛИ ВООБЩЕ :027-laughing: :027-laughing: :027-laughing:
если бы Рамштейны первым диском выдали бы этот, то эта команда так бы осталась на уровне многочисленных немецких по настоящему ХОРОШИХ команд типа Megaherz, Oomph!, Tanzwut,, Eisbrecher и т,д. но НИКОГДА не достигли такого уровня МЕГАПОПУЛЯРНОСТИ.
Очень жаль что Вы мало комментируете здесь на сайте.
Ваше без сомнения совершенно знаковое, программное заявление, можно сказать ГИМН "милодисьтов" хотелось бы слышать и читать каждый раз, когда какаянить отличная тяжелая команда, ИСТОРИЧЕСКИ СДЕЛАВ СЕБЕ ИМЯ на ТЯЖЕЛОМ звучании, выпускает слезливое говно.
Теперь например в комментариях к какому Bloodbound 2019 я с радостью буду писать Ваше "да это работа не для любителей жести, но это скорее плюс @skywatcher1 " и потом уже свое мнение. :001-happy-18:
skywatcher ПЕРВЫЙ (для меня благодаря Вашему комменту), а ВЫ вообще отдаете себе отчет, что если бы не ПЕРВЫЕ И ОСНОВНЫЕ ДИСКИ Рамштексов ВЫ БЫ СЕЙЧАС О НИХ И НЕ СЛЫШАЛИ БЫ НИЧЕГО и НИЧЕГО БЫ СЕЙЧАС И НЕ ОБСУЖДАЛИ ВООБЩЕ :027-laughing: :027-laughing: :027-laughing:
если бы Рамштейны первым диском выдали бы этот, то эта команда так бы осталась на уровне многочисленных немецких по настоящему ХОРОШИХ команд типа Megaherz, Oomph!, Tanzwut,, Eisbrecher и т,д. но НИКОГДА не достигли такого уровня МЕГАПОПУЛЯРНОСТИ.
Пожаловаться
22.05.2019 15:51:51
и еще skywatcher1 (Первый) я что-то не видел Ваших комментариев на упомянутых мной очень интересных и классных командах хотя бы Megaherz, Oomph!, Tanzwut, Eisbrecher :001-happy-18: , играющих в общем-то похожем стиле что и Рамштейны. И кстаи - обалденные команды на самом деле.
Не потому ли, что они реально не так мегапопулярны у нас и не были слышны из каждого толчка, как бывшая ТЯЖЕЛАЯ гениальная группа Rаmmstein - Herzeleid (1995), Rаmmstein - Sehnsucht (1997), Rаmmstein - Mutter (2001) :001-happy-18: ?
Не потому ли, что они реально не так мегапопулярны у нас и не были слышны из каждого толчка, как бывшая ТЯЖЕЛАЯ гениальная группа Rаmmstein - Herzeleid (1995), Rаmmstein - Sehnsucht (1997), Rаmmstein - Mutter (2001) :001-happy-18: ?
Пожаловаться
22.05.2019 23:18:20
И ТАК. Целая спичка - ну это же скучно, она не сломана, не сгоревшая, не подожженная, хоть бы сделали на черном фоне. Захотелось по ностальгировать и прослушать старые альбомы, и я в шоке от того что произошло. Мне 29 лет, я часто удалял их музыку и скачивал снова, потому что хотелось слушать снова. А сейчас осталось то, что уже не удалю, и другого не прибавлю, это: Reise Reise, Mein Teil, Ohne Dich, Wo Bist Du, Hilf Mir, Feuer Und Wasser и новая Weit Weg. Weit Weg это лучшая, красивая, мелодичная и мощная песня, мелодия просто отпад, она такая магическая, эта песня сделана в старом добром стиле, как мне показалось. Вот если бы в Auslander не было этого медленного, долгого и нерифмованного куплета вначале, то она была бы вторая из лучших. Альбом проходной, не интересный, тем более после стольких лет. Пусть они полегчали, не такие грубые, НО НЕТ ТЕХ СТАРЫХ ДОБРЫХ: мелодии, рифмы, припева и не менее крутых куплетов.
Пожаловаться
23.05.2019 12:16:38
Rаmmstein уже не тот. Но имеем то что имеем. +8 с натяжкой. Лучшие работы остались далеко позади.
Пожаловаться
26.05.2019 10:50:43
В своём духе ,как и раньше что тут поменялось? death metal ,они не играли .
Пожаловаться
26.05.2019 16:25:58
Не сказать, что на этом альбоме Rammstein играют плохо, но как-то все это не очень интересно. Лучше послушать Judas Priest, Dream Theater, Deep Purple, Iron Maiden, Megadeth, Testament или, скажем, KMFDM (имхо)... Когда вышел Liebe Ist Fur Aloe Da и когда я услышал его в 2010-м, я перестал воспринимать Rammstein всерьез. Хотя и до альбома 2009 года в их репертуаре чушь попадалась. Ярчайший тому пример - песня "Moskau".
Пожаловаться
27.05.2019 9:53:46
даже с названием альбома не стали париться. ну раммштейн и рамштейн...запала хватило на первые три композиции а дальше уже пошли какие то неоригинальные скучные баллады и пляски
Пожаловаться
27.05.2019 22:40:15
ну так... более лёгкое и примитивное продолжение Liebe Ist Für Alle Da. но вообще, думал, что будет куда хуже. предыдущий, конечно, был в разы лучше, но и этот слушабелен. были у них альбомы, которые мне и меньше нравились.
Пожаловаться
27.05.2019 23:09:52
из всего альбома я бы выделил Radio, Ausländer и Puppe.
Пожаловаться
07.06.2019 0:47:55
Альбом по большей мере порожняк, недоумеваю откуда такой высокий балл.
Пожаловаться
12.06.2019 14:00:07
Закономерное продолжение LIFAD'а.Собственно, лучшие треки с альбома-это 3 сингла+ Weit weg и Tattoo, но последняя мне очень напоминает Halleluja. Конечно, это далеко не лучший альбом Раммов, даже нелюбимый многими Rosenrot мне понравился больше, но всё же годнота на альбоме встречается
Пожаловаться
13.06.2019 3:40:08
Рекомендую вот этот релиз: (в том числе, как рип на этом сайте с kickasstorrents): https://kickasstorrent.cr/rammstein-rammstein-2019-320-kbps-t3760122.html , тут всё нормально и очень чётко, названия песен так же выделенны
Пожаловаться
15.06.2019 22:35:12
Не хуета, и не для массового прослушивания, не напоказ. DEUTSCHLAND чисто для немцев, для патриотов наверно, мне не охото ее слушать. PUPPE могли бы сделать как Mein Teil мощную с самого начала, а так она супер медленная, а потом супер мощная. SEX безликая и лишняя в альбоме. В альбоме много скучных, долгих и иногда нерифмованных куплетов - что отталкивает от прослушивания. Думается мне что выпустят в 2020 году еще альбом, но уже со сгоревшей спичкой, как было с альбомами 2004 и 2005 годов.
Пожаловаться
18.06.2019 18:38:11
За 10 лет не придумать названия альбома,да и обложка-тоже не "чёрный квадрат".Но главное внутри-всего пару нормальных треков,самый толковый-Auslander.Кароче альбом сделали на отъебись!-думаю не только я от них ожидал большего.Проект Lindemann и то намного лучше.
Пожаловаться
20.06.2019 21:27:58
DEUTSCHLAND очень понравилась, возможно из-за лирики. А альбом действительно "дискотечный", зато наверняка будет коммерчески успешным. Видимо это их осознанный выбор. Ну чтож...
Пожаловаться
20.06.2019 21:40:35
да они этот выбор сделали ещё в 90-ых :022-laughing-2:
Пожаловаться
23.06.2019 0:56:50
Жаловаться на дискотеку в альбоме группы, которая в своё время записала Du Hast - это чёт мммдааа
Пожаловаться
09.07.2019 18:52:17
Короче послушал я весь альбом. От начала и до конца. и сделал вывод.
Я думаю этот альбом признают самым худшим у Rammstein.
Итак порядок:
HALLOMANN,WEIT WEG - какая та медленная муть.
TATTOO - ничего,норм - но некоторые нотки немного отталкивают.
DIAMANT - типо One Dich - но лично мне не закатывает.
WAS ICH LIEBE - только припев,вроде мощный,даже думал может его вырезать,остальное удалить. Потому что остальная часть тоже муть.Но цепляет, аж в голове играет,но звучит этот рам как то мягко. Нету того напора и жесткости где были в том же Mutter или Ich Will (старая школа рамштайн скажем так). Соглашусь даже в одим хейтерком что это даже больше Альт Метал.
PUPPE - что то читал,что это про куклу и неудачное детство. Так что готы хавайте. Лично мне не очень,здесь мне кажется эмоционально наверно переиграно. я думаю девушкам готкам это закатит.
SEX - не очень. на втором прослушивании сразу удалил.
AUSLÄNDER - а вот эта зашла как то даже 2 дня играла в голове. Особенно прикалывает что есть и на русском языке кусок.
ZEIG DICH - а начинался так хорошо думал жестко зажгут, итог - очень слабо ( нету той мощи что было в старой школе рамов.
RADIO - не очень, быстро позабылась.
DEUTSCHLAND - я думаю это самый крутой трек в данном альбоме. Но даже в нем чувствуется мелодия дешевизны. Старый рамы звучат по богаче. как то (вечно коллективы сливаются по качестве).
Из 11 треков выделю:DEUTSCHLAND,AUSLÄNDER - 2 уже поменьше. WAS ICH LIEBE - только припев.
В целом альбом слабоват,даже за душу не берет и особо фантазий не возникает.
Возму например Du Hast - меня даже за душу взяло, ну или Engel.
даже тот же Mein herr Brend с Ich Will звучит круто.Умели раньше делать же. Так что случилось с ними?
---
Мое мнение,мне кажется что это их последний альбом(могу ошибаться),после чего скорее поизойдет распад легендарной группы Rammstein. Почему легендарной? а потому что Ich Will и прочее очень любят брать в Анимешные хорроры. особенно Mein Herr Brent. Хотя и Mutter - довольно красивый трек,хоть и не особо любимый.
Оценка 6 из 10. Поставил бы вообще 5 из 10. Но из за уважения к группе. все же 6 из 10.
На других я ставил значительно выше.
Я думаю этот альбом признают самым худшим у Rammstein.
Итак порядок:
HALLOMANN,WEIT WEG - какая та медленная муть.
TATTOO - ничего,норм - но некоторые нотки немного отталкивают.
DIAMANT - типо One Dich - но лично мне не закатывает.
WAS ICH LIEBE - только припев,вроде мощный,даже думал может его вырезать,остальное удалить. Потому что остальная часть тоже муть.Но цепляет, аж в голове играет,но звучит этот рам как то мягко. Нету того напора и жесткости где были в том же Mutter или Ich Will (старая школа рамштайн скажем так). Соглашусь даже в одим хейтерком что это даже больше Альт Метал.
PUPPE - что то читал,что это про куклу и неудачное детство. Так что готы хавайте. Лично мне не очень,здесь мне кажется эмоционально наверно переиграно. я думаю девушкам готкам это закатит.
SEX - не очень. на втором прослушивании сразу удалил.
AUSLÄNDER - а вот эта зашла как то даже 2 дня играла в голове. Особенно прикалывает что есть и на русском языке кусок.
ZEIG DICH - а начинался так хорошо думал жестко зажгут, итог - очень слабо ( нету той мощи что было в старой школе рамов.
RADIO - не очень, быстро позабылась.
DEUTSCHLAND - я думаю это самый крутой трек в данном альбоме. Но даже в нем чувствуется мелодия дешевизны. Старый рамы звучат по богаче. как то (вечно коллективы сливаются по качестве).
Из 11 треков выделю:DEUTSCHLAND,AUSLÄNDER - 2 уже поменьше. WAS ICH LIEBE - только припев.
В целом альбом слабоват,даже за душу не берет и особо фантазий не возникает.
Возму например Du Hast - меня даже за душу взяло, ну или Engel.
даже тот же Mein herr Brend с Ich Will звучит круто.Умели раньше делать же. Так что случилось с ними?
---
Мое мнение,мне кажется что это их последний альбом(могу ошибаться),после чего скорее поизойдет распад легендарной группы Rammstein. Почему легендарной? а потому что Ich Will и прочее очень любят брать в Анимешные хорроры. особенно Mein Herr Brent. Хотя и Mutter - довольно красивый трек,хоть и не особо любимый.
Оценка 6 из 10. Поставил бы вообще 5 из 10. Но из за уважения к группе. все же 6 из 10.
На других я ставил значительно выше.
Пожаловаться
10.07.2019 15:09:08
омг, Du Hast это чуть ли не самая отстойная вещь во всей их дискографии) че там может взять, такая мутная попса.
Пожаловаться
10.09.2019 15:47:53
Ну что вспыхнула спичка ! Спичка по всему миру, официально в каждый айфон предзаказ прилетел новый альбом ! Все треки и голос Till Lindemann !!! И весь мир 🌍 все вокруг и везде услышат Rammstein! Это превосходно! Счастье , что мы в этом мире с эпохой великой группы Rammstein ! Нет эмоций выразить эти чувства и любовь! Она как космос бесконечна! Всех фанов с этим событием!
Пожаловаться
19.09.2019 14:56:00
Вот решился наконец-то взяться за прослушивание данного альбома, пока дослушал четвёртую композицию.
Да, этого мало, чтобы что-то конкретное говорить об альбоме в целом, но я всё же выскажу мнению по поводу услышанного.
Да, мне уже хочется очень много сказать уже по поводу услышанного, но времени на это решительно нет сейчас.
В кратце - по моему мнению, рассматривать этот альбом в связке со ВСЕМИ прошлыми не совсем корректно.
Как по мне - группа здесь в активном поиске нового звучания.
И в этом плане альбом следует сравнивать разве что с прошлым, где, собственно, отойдя от эксплуатации лирики и чернухи, группа устремилась в неизвестные воды экспериментов.
Так вот - если в LIFAD группа буквально наобум нащупывала это пресловутое ""новое звучание"", то в этом группа уже ЗНАЕТ примерные направления, ЗНАЕТ, за счёт чего сделать свою музыку - не механическим перемешиванием старых и излюбленных ею музыкальных приёмов, а именно НОВЫМ звучанием, где ""старые"" (долбёжка, мелодизм, чернуха, электронщина и т.д.) приёмы лишь дополняют приёмы новые, и потому по сути своей второстепенны.
Вот именно потому, что ""старые"" приёмы здесь уже чётко и железно выведены на ВТОРОЙ план этот альбом и не нравится и поклонникам "забойности", и поклонникам ""мелодизма"", и любителям электронщины, и всем прочим.
Я в этом альбоме склонен видеть прогресс - но не в качестве звучания (как и раньше здесь всё супер), а в нахождении НОВОГО звучания.
Вот как раз четвёртая композиция - это лучший пример этого "нового" звучания. Она совсем не похожа на композиции ""прошлого"" Rammstein, стилистика у неё совершенно другая.
Я её уже, наверное, раз 15 точно прослушал. Это волшебно, это звучит так сдержанно, так спокойно, с таким достоинством и таким тактом, коих у прошлого Rammstein не было от слова вообще! :192-smile:
Я предложу даже на основании этого новую систему оценки творчества группы:
Первые два альбома - это музыка для злых деток, почти подростков (а они и должны быть злыми), познавших всю силу своих слов, действий, разума, Познавших, что они уже не только пассивные наблюдатели окружающего мира, но уже и его сотворцы.
Третий - для подростков, которые начинают познавать не только эмоции, но ещё и чувства. И потому он звучит так эпично.
Четвёртый и пятый - для вполне уже самодостаточных, но всё же молодых людей, которые к своим 16-18-ти годам начисто растеряли все связи как с окружающим миром, так и со своим прошлым (детством) и теперь активно комплексуют/ненавидят/боятся/протестуют - и просто не знают, кто и что они в этом мире.
Шестой - для ленивых и погасших молодых людей, которые до сих пор не нашли ответов на свои вопросы, которые вяло что-то там ищут, ещё более вяло что-то там спрашивают, но которые уже и не стремятся искать ответы на свои вопросы, потому что ""пофиг"", живи как живётся и будь что будет.
И лишь седьмой альбом - уже зрел, сдержан, самодостаточен, кое-где робок и неловок - но лишь там, где требуется излишняя раскованность.
Тем не менее - это не мешает ему быть смелым, уверенным в себе, и главное - спокойным, спокойным именно от осознания своей силы.
Всё то, что ранее было лишь этапами эмоционального, интеллектуального, полового созревания во взрослом человеке перемешано в самых причудливых пропорциях. Но, тем не менее - это не мешает быть ему - взрослым и уравновешенным.
Ещё раз скажу, что, как по мне, AUSLÄNDER - это что-то то вроде гимна и знамени нового Rammstein, живого и яркого примера всех тех благотворных перемен, которые претерпело их творчество.
Если первая композиция показывает, насколько высоко поднялась их музыка в "телесном" плане, то четвёртая - показывает, насколько звучание выросло в эмоциональном.
Даже вокал в AUSLÄNDER удивительно спокойный, сдержанный. И подчёркнуто негромкий.
Я решительно оказываюсь сравнивать этот альбом именно с точки зрения механической ""похожести"" этого альбома на все прочие.
С этой примитивной точки зрения, естественно, можно и 1 из 10 поставить.
Я хочу оценить услышанное с другой позиции - с точки зрения высокой зрелости звучания, приобретённой благодаря полному переосмыслению старых и излюбленных приёмов.
Тут уж во всяком случае твёрдое 7-8.
Да, на десятку, как по мне не тянет.
В звучании я слышу, что группа явно пока ещё разобралась не во всех нюансах своего нового звучания.
Из-за этого в их музыке постоянно слышатся необоснованные контрасты между ""спокойным"" куплетом и ""забойным"" припевом.
В AUSLÄNDER смогли же этого как-то избежать? И получилось суперски - спокойно, туннельно, однотонно, даже элементы качественной попсы можно увидеть.
Зато в Zeig dich в этом плане всё просто безобразно.
В общем - группе есть ещё над чем работать.
Но одно я могу сказать точно. Вернее - повторить много раз заезженное армией хейтеров группы,
Да - Rammstein УМЕР.
Вместо него появилась совершенно другая музыка, с совсем иным звучанием. Но название у этой НОВОЙ группы почему-то такое же, как и у умершей группы - Rammstein.
Этот новый Rammstein, как по мне - уже никогда не будет ни только забойным, ни только лиричным, чернушным и т.д.
В нём всего этого будет совсем по чуть-чуть, небольшими порциями.
И ещё - как по мне, если этот новый Rammstein вёрнётся-таки к лирике или же к забойности, электронщине - это будет уже скорее регресс.
Блин, хотел покороче написать, не останавливаясь на подробном звучании каждой из четырёх услышанных композиций, но всё равно простыня получилась.
Да, этого мало, чтобы что-то конкретное говорить об альбоме в целом, но я всё же выскажу мнению по поводу услышанного.
Да, мне уже хочется очень много сказать уже по поводу услышанного, но времени на это решительно нет сейчас.
В кратце - по моему мнению, рассматривать этот альбом в связке со ВСЕМИ прошлыми не совсем корректно.
Как по мне - группа здесь в активном поиске нового звучания.
И в этом плане альбом следует сравнивать разве что с прошлым, где, собственно, отойдя от эксплуатации лирики и чернухи, группа устремилась в неизвестные воды экспериментов.
Так вот - если в LIFAD группа буквально наобум нащупывала это пресловутое ""новое звучание"", то в этом группа уже ЗНАЕТ примерные направления, ЗНАЕТ, за счёт чего сделать свою музыку - не механическим перемешиванием старых и излюбленных ею музыкальных приёмов, а именно НОВЫМ звучанием, где ""старые"" (долбёжка, мелодизм, чернуха, электронщина и т.д.) приёмы лишь дополняют приёмы новые, и потому по сути своей второстепенны.
Вот именно потому, что ""старые"" приёмы здесь уже чётко и железно выведены на ВТОРОЙ план этот альбом и не нравится и поклонникам "забойности", и поклонникам ""мелодизма"", и любителям электронщины, и всем прочим.
Я в этом альбоме склонен видеть прогресс - но не в качестве звучания (как и раньше здесь всё супер), а в нахождении НОВОГО звучания.
Вот как раз четвёртая композиция - это лучший пример этого "нового" звучания. Она совсем не похожа на композиции ""прошлого"" Rammstein, стилистика у неё совершенно другая.
Я её уже, наверное, раз 15 точно прослушал. Это волшебно, это звучит так сдержанно, так спокойно, с таким достоинством и таким тактом, коих у прошлого Rammstein не было от слова вообще! :192-smile:
Я предложу даже на основании этого новую систему оценки творчества группы:
Первые два альбома - это музыка для злых деток, почти подростков (а они и должны быть злыми), познавших всю силу своих слов, действий, разума, Познавших, что они уже не только пассивные наблюдатели окружающего мира, но уже и его сотворцы.
Третий - для подростков, которые начинают познавать не только эмоции, но ещё и чувства. И потому он звучит так эпично.
Четвёртый и пятый - для вполне уже самодостаточных, но всё же молодых людей, которые к своим 16-18-ти годам начисто растеряли все связи как с окружающим миром, так и со своим прошлым (детством) и теперь активно комплексуют/ненавидят/боятся/протестуют - и просто не знают, кто и что они в этом мире.
Шестой - для ленивых и погасших молодых людей, которые до сих пор не нашли ответов на свои вопросы, которые вяло что-то там ищут, ещё более вяло что-то там спрашивают, но которые уже и не стремятся искать ответы на свои вопросы, потому что ""пофиг"", живи как живётся и будь что будет.
И лишь седьмой альбом - уже зрел, сдержан, самодостаточен, кое-где робок и неловок - но лишь там, где требуется излишняя раскованность.
Тем не менее - это не мешает ему быть смелым, уверенным в себе, и главное - спокойным, спокойным именно от осознания своей силы.
Всё то, что ранее было лишь этапами эмоционального, интеллектуального, полового созревания во взрослом человеке перемешано в самых причудливых пропорциях. Но, тем не менее - это не мешает быть ему - взрослым и уравновешенным.
Ещё раз скажу, что, как по мне, AUSLÄNDER - это что-то то вроде гимна и знамени нового Rammstein, живого и яркого примера всех тех благотворных перемен, которые претерпело их творчество.
Если первая композиция показывает, насколько высоко поднялась их музыка в "телесном" плане, то четвёртая - показывает, насколько звучание выросло в эмоциональном.
Даже вокал в AUSLÄNDER удивительно спокойный, сдержанный. И подчёркнуто негромкий.
Я решительно оказываюсь сравнивать этот альбом именно с точки зрения механической ""похожести"" этого альбома на все прочие.
С этой примитивной точки зрения, естественно, можно и 1 из 10 поставить.
Я хочу оценить услышанное с другой позиции - с точки зрения высокой зрелости звучания, приобретённой благодаря полному переосмыслению старых и излюбленных приёмов.
Тут уж во всяком случае твёрдое 7-8.
Да, на десятку, как по мне не тянет.
В звучании я слышу, что группа явно пока ещё разобралась не во всех нюансах своего нового звучания.
Из-за этого в их музыке постоянно слышатся необоснованные контрасты между ""спокойным"" куплетом и ""забойным"" припевом.
В AUSLÄNDER смогли же этого как-то избежать? И получилось суперски - спокойно, туннельно, однотонно, даже элементы качественной попсы можно увидеть.
Зато в Zeig dich в этом плане всё просто безобразно.
В общем - группе есть ещё над чем работать.
Но одно я могу сказать точно. Вернее - повторить много раз заезженное армией хейтеров группы,
Да - Rammstein УМЕР.
Вместо него появилась совершенно другая музыка, с совсем иным звучанием. Но название у этой НОВОЙ группы почему-то такое же, как и у умершей группы - Rammstein.
Этот новый Rammstein, как по мне - уже никогда не будет ни только забойным, ни только лиричным, чернушным и т.д.
В нём всего этого будет совсем по чуть-чуть, небольшими порциями.
И ещё - как по мне, если этот новый Rammstein вёрнётся-таки к лирике или же к забойности, электронщине - это будет уже скорее регресс.
Блин, хотел покороче написать, не останавливаясь на подробном звучании каждой из четырёх услышанных композиций, но всё равно простыня получилась.
Пожаловаться
19.09.2019 15:21:15
О, думаю, я понимаю, почему же на логотипе альбома всего лишь спичка))
Но мысли свои пока оставлю при себе, вдруг этот альбом будет последним.
Но если группа решится на новый альбом и сможет выдержать и развить в нём заданный в этом альбоме стиль - это будет бомбезно.
И на логотипе того альбомчика будет не только спичка... :)
Но этот музон будет только для ярых поклонников, таких, как я.
Остальные его не заметят, просто не увидят в нём того, чего желают увидеть.
Но мысли свои пока оставлю при себе, вдруг этот альбом будет последним.
Но если группа решится на новый альбом и сможет выдержать и развить в нём заданный в этом альбоме стиль - это будет бомбезно.
И на логотипе того альбомчика будет не только спичка... :)
Но этот музон будет только для ярых поклонников, таких, как я.
Остальные его не заметят, просто не увидят в нём того, чего желают увидеть.
Пожаловаться
19.09.2019 15:45:00
Я все понял
Короче - ждем от них забоя, иначе - пук!!!
Очень интересное мнение, хорошо что ты коротко написал "...времени на это решительно нет сейчас... В кратце ..."
Но все-таки когда у тебя будет много времени, прошу свою мысль выразить более подробно!
Здесь не вся тема раскрыта. Например связь с Лободой и есть ли здесь ее влияние на его творчество? Я ни от кого не могу услышать ответа, кроме мата в адрес этой замечательной женщины.
Ты не мог бы поподробнее все же написать?
Просто ты написал интересно, но как-то галопом, очень быстро, вкратце
а хочется услышать все-таки развернутый, обоснованный ответ, содержательную рецензию.
Ждем!!!
Короче - ждем от них забоя, иначе - пук!!!
Очень интересное мнение, хорошо что ты коротко написал "...времени на это решительно нет сейчас... В кратце ..."
Но все-таки когда у тебя будет много времени, прошу свою мысль выразить более подробно!
Здесь не вся тема раскрыта. Например связь с Лободой и есть ли здесь ее влияние на его творчество? Я ни от кого не могу услышать ответа, кроме мата в адрес этой замечательной женщины.
Ты не мог бы поподробнее все же написать?
Просто ты написал интересно, но как-то галопом, очень быстро, вкратце
а хочется услышать все-таки развернутый, обоснованный ответ, содержательную рецензию.
Ждем!!!
Пожаловаться
19.09.2019 16:06:04
PUPPE - о, Боже, это конфетка прямо :192-smile:
Тут даже во второй половине в вокале что-то от грайндкора есть, совсем малость, остриночка, чтоб прямо мням-мням :057-music-1:
Если бы ещё вокал Тиля не портил бы бездарно первую часть композиции - был бы улёт вообще))
Я бы ещё охотно послушал бы её инструменталку.
Где блин тут старые смайлы? Эти идиотские всех эмоций не передадут :199-angry:
Тут даже во второй половине в вокале что-то от грайндкора есть, совсем малость, остриночка, чтоб прямо мням-мням :057-music-1:
Если бы ещё вокал Тиля не портил бы бездарно первую часть композиции - был бы улёт вообще))
Я бы ещё охотно послушал бы её инструменталку.
Где блин тут старые смайлы? Эти идиотские всех эмоций не передадут :199-angry:
Пожаловаться
19.09.2019 16:27:59
Вот представляю себе какой-нибудь новый сингл в готовско-грайдкоровском стиле, где будут миксы на B****** и на PUPPE))
Было б супер вообще)))
А то на СУЩЕСТВУЮЩИЕ синглы к этому альбому смотреть жалко, шлак полный.
Было б супер вообще)))
А то на СУЩЕСТВУЮЩИЕ синглы к этому альбому смотреть жалко, шлак полный.
Пожаловаться
19.09.2019 18:11:12
Дальше послушал, по первым впечатлениям - Diamant - вроде не дурно. Но мне решительно не понятно, почему в композиции, которая должна брать именно вокалом, нормальным вокалом, с правильно расставленными эмоциями, с неким драматизмом в исполнении вокал вместо всего этого звучит академично, чуть ли не как в опере.
Тиль чуть ли не любуется своим пением, своим вокалом, совсем как в опере.
А должно быть ровно наоборот - именно слушатель должен воспринимать все эти эмоциональные переливы, именно слушатель должен постепенно раскрывать всю гамму чувств, заложенную в вокале. Именно слушатель должен "любоваться" пением исполнителя, но никак не наоборот.
И ещё этот тупой и нелепый речитатив - "ви а диамант" - выпаливаемый со скоростью пулемёта. Он вообще всю композицию убивает.
Да, блин, это диамант, диамантище.
В этой незатейливой мелодии такой, блин, потенциал для превращения в маленький шедевр, к примеру - балладу на уровне Reise Reise или что-то другое из репертуара рамовских баллад.
Но нихрена, блин, это не огранённое диамантище. Его ещё пилить и пилить до зеркального блеска.
WEIT WEG - лёгкая, воздушная, ничем не перегруженная, как это часто бывало с композициями в прошлом альбоме. С налётом скандинавских мотивов. Забацаны они, почему-то, электронно, но мне как-то пофиг на этот факт :192-smile:
Где-то там, во второй половине композиции, стал узнавать в них и мотивчики из Hilf mir и мотивчик, отдалённо похожий на встречающийся в одном из синглов Keine Lust.
Это меня знатно радует, обе композиции мне очень нравятся.
Сейчас вот TATTOO слушаю - начало вроде шикарное, чистое, чёткое, каждый звук хорошо и отчётливо слышен. Дальше пока не продвинулся.
По поводу остальных, т.е. SEX и WAS ICH LIEBE ничего хорошего сказать не могу. Мне они показались какими-то невнятными и вообще мне не понравились. Но тут расписывать нужно, что с ними не так, ведь с точки зрения "механики" составлены они как раз-таки в "новом" стиле.
В общем, мне всё это ещё не один десяток раз нужно прослушать, чтобы составить об услышанном цельное мнение.
А насчёт рецензии - это конкретно засесть нужно, дня на 3, чтобы ничего не упустить :192-smile:
Да и не очень я люблю это дело - усилий слишком много тратится на банальное расписывание своего мнения))
Но, может быть, и возьмусь - но не раньше зимы, там как раз праздники и всё такое.
Извините, не знаю, кто такой Лобода, но могу на досуге погуглить его творчество, может, и найду какую связь с последним альбомом Rammstein :192-smile:
Тиль чуть ли не любуется своим пением, своим вокалом, совсем как в опере.
А должно быть ровно наоборот - именно слушатель должен воспринимать все эти эмоциональные переливы, именно слушатель должен постепенно раскрывать всю гамму чувств, заложенную в вокале. Именно слушатель должен "любоваться" пением исполнителя, но никак не наоборот.
И ещё этот тупой и нелепый речитатив - "ви а диамант" - выпаливаемый со скоростью пулемёта. Он вообще всю композицию убивает.
Да, блин, это диамант, диамантище.
В этой незатейливой мелодии такой, блин, потенциал для превращения в маленький шедевр, к примеру - балладу на уровне Reise Reise или что-то другое из репертуара рамовских баллад.
Но нихрена, блин, это не огранённое диамантище. Его ещё пилить и пилить до зеркального блеска.
WEIT WEG - лёгкая, воздушная, ничем не перегруженная, как это часто бывало с композициями в прошлом альбоме. С налётом скандинавских мотивов. Забацаны они, почему-то, электронно, но мне как-то пофиг на этот факт :192-smile:
Где-то там, во второй половине композиции, стал узнавать в них и мотивчики из Hilf mir и мотивчик, отдалённо похожий на встречающийся в одном из синглов Keine Lust.
Это меня знатно радует, обе композиции мне очень нравятся.
Сейчас вот TATTOO слушаю - начало вроде шикарное, чистое, чёткое, каждый звук хорошо и отчётливо слышен. Дальше пока не продвинулся.
По поводу остальных, т.е. SEX и WAS ICH LIEBE ничего хорошего сказать не могу. Мне они показались какими-то невнятными и вообще мне не понравились. Но тут расписывать нужно, что с ними не так, ведь с точки зрения "механики" составлены они как раз-таки в "новом" стиле.
В общем, мне всё это ещё не один десяток раз нужно прослушать, чтобы составить об услышанном цельное мнение.
А насчёт рецензии - это конкретно засесть нужно, дня на 3, чтобы ничего не упустить :192-smile:
Да и не очень я люблю это дело - усилий слишком много тратится на банальное расписывание своего мнения))
Но, может быть, и возьмусь - но не раньше зимы, там как раз праздники и всё такое.
Извините, не знаю, кто такой Лобода, но могу на досуге погуглить его творчество, может, и найду какую связь с последним альбомом Rammstein :192-smile:
Пожаловаться
19.09.2019 18:17:17
Raised By Hell - ой, да я и не говорю, что приближает))
Просто упомянул, что есть в вокале слабый налёт, вот и всё.
Зато, по моему мнению, материал композиции уже даёт возможность творить с ними что-то похожее на грайнд :192-smile:
Ладно, не буду углубляться в дискуссию, а то ещё рассоримся :020-happy-16:
Просто упомянул, что есть в вокале слабый налёт, вот и всё.
Зато, по моему мнению, материал композиции уже даёт возможность творить с ними что-то похожее на грайнд :192-smile:
Ладно, не буду углубляться в дискуссию, а то ещё рассоримся :020-happy-16:
Пожаловаться
19.09.2019 18:28:26
"Извините, не знаю, кто такой Лобода" это такая губастенькая отечественная поп-певица, у нее с Тилем глубокие взаимоотношения.
Что ж, интересно было почитать!
Что ж, интересно было почитать!
Пожаловаться
19.09.2019 18:34:29
"...может, и найду какую связь с последним альбомом Rammstein..." связь была половая
и есть большое количество фанатов, которые считаю что она его сбила с пути истинного, сделала "мягше"
типа дорвался наконец брутальный мужик до нашей симпатичной бабы, а как всем известно, наши отечественные бабенции кого угодно в тряпку превратят, в свою вертелку.
Погуглите обязательно "Тиль и Лобода" например или
"Нас на бааааабу променяяяяяллл..." как-то так попробуйте
и есть большое количество фанатов, которые считаю что она его сбила с пути истинного, сделала "мягше"
типа дорвался наконец брутальный мужик до нашей симпатичной бабы, а как всем известно, наши отечественные бабенции кого угодно в тряпку превратят, в свою вертелку.
Погуглите обязательно "Тиль и Лобода" например или
"Нас на бааааабу променяяяяяллл..." как-то так попробуйте
Пожаловаться
26.09.2019 0:16:39
«Я в любви»: Лобода впервые откровенно высказалась о Линдеманне.
Украинская певица Светлана Лобода, которая перебралась жить и работать в Россию, высказалась об отношениях с солистом немецкой группы Rammstein Тиллем Линдеманном, которого считают отцом ее младшей дочери Тильды.
«Я не в рабстве, я в любви», — возразила Лобода.
Певица .... думает о Линдеманне, после чего заявила, что «он ох…енный».
«Когда на твоем пути встречается человек, под которого ты можешь прогнуться, с которым ты можешь быть маленькой кошечкой, и ты хочешь ею быть…. И если это чувство долго в тебе живет…» — поделилась своими размышлениями Лобода.
Также певица отметила, что гостевой брак – идеальный для нее вариант. Постоянные встречи и расставания, а также отношения на расстоянии привлекают Лободу.
«Знаешь, какие варианты? Когда человек живет не с тобой. Живет в другой стране… Когда ты встречаешься, у тебя любовь, а потом этот человек раз, и улетел. И ты шикарно себя чувствуешь, потому что занимаешься работой. Потом раз, человек через месяц приехал и опять любовь», — поделилась артистка.
"гостевой брак – идеальный для нее вариант"
СОВЕТ вам ДА ЛЮБОВЬ!!! Бугагагагагага!!!
Понял,
фотиК "...не знаю, кто такой Лобода..." кто такой Лабода?
Это такой Лабода...всем Лабодам Лабода
Лови кайф от этого альбома, следующий будет Rammstein feat. LOBODA 2020г.
В ритме диско.
Украинская певица Светлана Лобода, которая перебралась жить и работать в Россию, высказалась об отношениях с солистом немецкой группы Rammstein Тиллем Линдеманном, которого считают отцом ее младшей дочери Тильды.
«Я не в рабстве, я в любви», — возразила Лобода.
Певица .... думает о Линдеманне, после чего заявила, что «он ох…енный».
«Когда на твоем пути встречается человек, под которого ты можешь прогнуться, с которым ты можешь быть маленькой кошечкой, и ты хочешь ею быть…. И если это чувство долго в тебе живет…» — поделилась своими размышлениями Лобода.
Также певица отметила, что гостевой брак – идеальный для нее вариант. Постоянные встречи и расставания, а также отношения на расстоянии привлекают Лободу.
«Знаешь, какие варианты? Когда человек живет не с тобой. Живет в другой стране… Когда ты встречаешься, у тебя любовь, а потом этот человек раз, и улетел. И ты шикарно себя чувствуешь, потому что занимаешься работой. Потом раз, человек через месяц приехал и опять любовь», — поделилась артистка.
"гостевой брак – идеальный для нее вариант"
СОВЕТ вам ДА ЛЮБОВЬ!!! Бугагагагагага!!!
Понял,
фотиК "...не знаю, кто такой Лобода..." кто такой Лабода?
Это такой Лабода...всем Лабодам Лабода
Лови кайф от этого альбома, следующий будет Rammstein feat. LOBODA 2020г.
В ритме диско.
Пожаловаться
07.11.2019 1:09:26
Ближе к предыдущему комментарию)
Не понимаю оргазменных криков фанатов, аж противно.
Есть куча групп, просто большинство кроме слова "Рамштайн" и ещё пары тройки групп не слышали. Есть же тысячи других групп, просто о ни не кричат.
Выше 2001 года Раммштайн никогда не прыгнет, их время ушло.
Тогда, в 2001-04 гг они звучали из каждой дыры.
Альбом норм, выделить можно ## 2, 4; особенно #4 на дискач.
а #6 вызвал отвращение.
Не понимаю оргазменных криков фанатов, аж противно.
Есть куча групп, просто большинство кроме слова "Рамштайн" и ещё пары тройки групп не слышали. Есть же тысячи других групп, просто о ни не кричат.
Выше 2001 года Раммштайн никогда не прыгнет, их время ушло.
Тогда, в 2001-04 гг они звучали из каждой дыры.
Альбом норм, выделить можно ## 2, 4; особенно #4 на дискач.
а #6 вызвал отвращение.
Пожаловаться
27.12.2019 10:55:48
Альбом охуеный,они в порядке как всегда это Rammstein и легче они не стали многие пиздят облегчились так они никогда грайндкор не играли
Пожаловаться
28.07.2020 0:07:43
Альбом понравился, только не понятно что это за обрезки (треки с 19 по 28)
Пожаловаться
25.10.2020 20:14:21
При скачивании альбома архивом, в архиве лежат какие-то обрезки треков из миксов... Короче, мусор всякий а не песни. Сам по себе альбом - АГОНЬ!
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Richard Beddow - Elysium Fields | The Prodigy - Smack My Bitch Up (feat. Shahin Badar) | Kesha - Take It Off | Deadly Venoms - Take Me Away (feat. Madam Scheez & Ill Knob) | Burning Gates - Dancing In The Mirror | Second Decay - Hinter Glas (Live) | Садко - Гитара | Симптом - Мои Огни | Till The End - I Shall Take Control | Gorgoroth - Sorg | Magnum - The Flood (Red Cloud's War) | Magnum - Just One More Heartbreak | Magnum - The Long Ride | SiM - On And On | Таисия Повалий - Верю Тебе | Владимир Высоцкий - Москва - Одесса | Arrival Project - Кострома (Trance Play Remix) | La Bionda - Sandstorm (Original Version) | John Parr - It's Startin' All - Over Again | John Parr - Ghost Driver | John Parr - Everytime | Second Decay - Close My Heart | Second Decay - Kino | Second Decay - Land Unter | Second Decay - Mental Winter (Andre' Estermann Remix) | The Monkees - When Love Comes Knocking At Your Door | Wolf Hoffmann - In The Hall Of The Mountain King | Downsyde - Some How | Habstrakt - Habby9000 (MUST DIE! Remix) | Садко - Мокнут Розы
последние комментарии