Queen - Innuendo (1991)

Innuendo

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rock / Art Rock
Исполнитель: Queen
Дата релиза: 1991
Лейбл: Hollywood Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Yoхан
Обновил: Космо-Коваль
Добавлено: 15.12.2006

Песни в альбоме
Queen - Innuendo (1991)

1
06:29 | 320 Кб/с
14,89 Мб
Queen

Innuendo

 141207
2
04:22 | 320 Кб/с
10,05 Мб
Queen

I`m Going Slightly Mad

 95939
3
04:40 | 320 Кб/с
10,72 Мб
Queen

Headlong

 80386
4
04:34 | 320 Кб/с
10,49 Мб
Queen

I Can`t Live With You

 64311
5
03:39 | 320 Кб/с
8,41 Мб
Queen

Don`t Try So Hard

 63767
6
04:43 | 320 Кб/с
10,84 Мб
Queen

Ride The Wild Wind

 59123
7
04:22 | 320 Кб/с
10,03 Мб
Queen

All God`s People

 34626
8
04:22 | 320 Кб/с
9
03:35 | 320 Кб/с
8,27 Мб
Queen

Delilah

 38519
10
04:57 | 320 Кб/с
11,38 Мб
Queen

The Hitman

 35427
11
03:37 | 320 Кб/с
8,32 Мб
Queen

Bijou

 39143
12
04:24 | 320 Кб/с
10,11 Мб
Queen

The Show Must Go On

 333992
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Queen

Queen
  • Аплоадер: Logan Walker
  • Добавлен: 17.01.2014
  • Рейтинг: 8,57
Год релиза: 1973
Queen Rocks
  • Аплоадер: le_fly
  • Добавлен: 02.11.2008
  • Рейтинг: 8,58
Год релиза: 1997
Queen II (Remastered)
  • Аплоадер: toha-tice
  • Добавлен: 08.06.2011
  • Рейтинг: 9,13

Комментарии

Melvins
Пожаловаться 23.03.2008 4:39:11
The Show Must Go On просто супер!!!
R4SH
Пожаловаться 21.05.2008 3:19:07
Да..полностью согласен..Эта песня была приурочена к смерти Фреди Меркури,он умер но шоу должно продолжаться cry
Dashonok
Пожаловаться 13.09.2008 10:19:37
Queen лучшие!!!!!!!!!!!!!!Я кстати вчера была на концерте,на ихнем!Благотворительном в Харькове!Это было восхитительно!Жаль что Фредди больше не с нами!Он просто чудесный солист!Не хочеться говорить был! cry cry cry sad. Под The Show Must Go On подпевала вся площадь!И все это было в честь светлой памяти Фредди!
anybic
Пожаловаться 16.09.2008 13:37:28
Исключительный альбом с исключительным оформлением.
mihailykvictor
Пожаловаться 03.10.2008 8:14:35
Чесно говоря, перед смертью так спеть как он спел песню "Headlong" врятли кто сможет...приклоняюсь перед тобой Фрэдди.Ты будеш вечно жив в наших сердцах!!!
winger_XXL
Пожаловаться 18.10.2008 4:35:03
SHOW MUST GO ON!!! Фредди навсегда останется живым в наших сердцах! cry
Rassim
Пожаловаться 04.12.2008 20:10:03
"The SHOW MUST GO ON" для Фаруха (это настоящее имя Фреди Меркьюри)- это как Реквием для Моцарата. Ведь Моцарт тоже написал реквием для своих похорон, зараннее зная, что скоро скончается. Какое меткое сравнени Фредди и Моцарт. Ведь это два музыкальных гения, чьи музыкальные творения останутся во веки веков! Какая трагичная и Великая судьба у Фредди! Он так громко появился в мире музыки и так громко ушел от нас. Он как падающая звезда на ночном своде - такая же яркая и внезапно исчезающая. Фредди - я с тобой...
Gillermo
Пожаловаться 16.12.2008 13:36:44
А как вам Innuendo композиция, тоже великолепно?!
Melvins
Пожаловаться 17.12.2008 6:10:17
Innuendo очень серьёзная вещь, разнообразная и в тоже время гениальная песня!
Rassim
Пожаловаться 15.01.2009 16:11:38
Innuendo без спорно Произведение. Это одно из необычных произведение группы. Еще очень сильно мне понравилась песня "Bijou". Не знаю что означает название этой композиции, но взвывыющие звуки гитар, пронзают мою душу, каждый раз при прослушивании ее. Это чувство, чувство вечерней печали, ощущение сумрака перед восходом - для меня и означают "Bijou". Еще могу отметить песни "I'm Going Slightly Mad", "Don't Try So Hard", "These Are The Days Of Our Live". Ну а "The Show Must Go On" без сомнений хит всех времен и народов!!! Не услышать эту балладу, все равно что не познать саму музыку вообще.
Tanyatka
Пожаловаться 26.06.2009 22:11:54
при прослушивании The Show Must Go On невозможно остаться равнодушным....у меня всегда слёзы на глазах, когда я слушаю её.....
dic707
Пожаловаться 24.08.2009 13:06:20
Лучший альбом этой группы остальные не так интересны, все песни - хиты кроме Дилайлы.
Rassim
Пожаловаться 24.08.2009 14:57:20
Группа Queen создавала вековые хиты и до выпуска Innuendo. К примеру, Bohemian Rhapsody признана песней тысячелетия в Британии. Более того именно Queen впервые в мире засняли музыкальный клип (именно на эту песню). За это они попали в книгу рекордов Гинеса. Но а такие хиты как "We will rock you", "We are the Champions", "Princes of the Universe", "Don't Stop Me Now", "Who Wants To live Forever" уже четверть века не сходят с американских радиостанций. "We will rock you", "We are the Champions" - стали гимнами мнгих западный Radio-станций.
Stikle
Пожаловаться 17.09.2009 1:50:25
Так много хочется сказать про этот альбом, но не хватит времени, чтобы вылить все мысли. Это последний альбом Фредди... С его уходом,
как-бы, закончилась целая эпоха в истории рок-музыки... Он ушел, но оставил частичку себя - это песни, песни, которые будут жить вечно, сколько будет существовать этот свет. Песни, которые будут жить,
потому что это великие песни, потому что они творились, а не писались, они создавались не ради корысти и наживы, чем грешит сегодняшний шоу-бизнес...
shbilo
Пожаловаться 26.10.2009 19:29:34
Cпасибо. Читаю комментарии и мысли уносятся прочь...
BashOrgRu
Пожаловаться 22.11.2009 18:02:35
последнее, что сказал нам Фредди. Косвенный намек, ответ на все гонения, которым подвергли его при жизни, на всю клевету и антипропаганду....
думаю о нем, о жизни и творчестве, и прямо мурашки по коже
великий человек
это вам не та группа, которая проплатила свою популярность, они зарабатывали её потом и кровью
и останутся на века
Rassim
Пожаловаться 15.02.2010 20:08:31
А вот что касается Queen... так они же реформировали всю музыку... они обусловили современное состояние ее. Открыли миру клипы, открыли много необычайных сочетаний в мире рок-музыки… столько мелодий… такая игра на инструментах! Так ярко, так красочно, так необычно, так своеобразно… А вокал… сильнейший, который я когда-либо слышал!!! Просто нечеловеческий диапазон! Такой сильный… вот ребята из Queen запомнились мне с детства именно своими песнями… а не своей посмертной славой.
Rassim
Пожаловаться 15.02.2010 20:09:38
Такие гениальные вещи творятся именно тогда, когда творишь искренне, полностью отдаваясь своему делу… Я их люблю за искреннее отношение к своему делу и к людям, обожающих их…
SAP
Пожаловаться 06.05.2010 18:28:01
SAP
Без обид, но этот альбом помоему, самый классный! Остальные... скучноваты.
Shaddix-1
Пожаловаться 20.08.2010 23:40:53
The Show Must Go On одна из самых лучших песен которые только существуют.Как тут уже было сказано под неё плакать хочется... cry
Metalian
Пожаловаться 22.08.2010 14:53:23
Да....шоу должно продолжаться))) cry И последний и первый удачный кавер на нее сделали металисты METALIUM на альбоме 2007-года...очень хорошо сделали кавер в дань памяти Фредди)
Тано
Пожаловаться 13.02.2011 14:54:10
Это,на самом деле лучший альбом группы! Все песни великолепные, очень многоплановые...Даже представить невозможно, что ещё мог бы создать Фредди, если бы не умер.Великий был музыкант и человек!И так петь, понимая, что умираешь...Просто мороз по коже.Мне кажется, его смерть это такая несправедливость, какая-то нелепая ошибка судьбы...или того, кто над нами. Фредди подарил всем нам столько света! Его будут помнить всегда, сколько будет существовать человечество!!!!!!!!!
rock999
Пожаловаться 22.02.2011 19:36:27
безусловно сильный альбом! все темы сносят "башню" конкретно! с трудом верится что фредди был в 2 шагах от смерти...
-Rampant-
Пожаловаться 06.03.2011 0:37:34
Величайший альбом. Пройдут столетия, всё забудется, но queen будут помнить...
rock999
Пожаловаться 14.04.2012 12:58:18
тоска берёт от мысли, что фредди больше нет с нами... а ведь будь он жив, сейчас бы "намутил" великий притворщик!!! ныне нет таких групп которые продолжили бы линию QUEEN!
игорь13
Пожаловаться 02.02.2013 23:18:45
ЛУЧШИЙ ПРОЩАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ФРЕДДИ.СКОРБЛЮ.ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ВОКАЛОВ ПЛАНЕТЫ!!!
Nikkvas74
Пожаловаться 03.02.2013 0:47:06
Да
ReadyFreddie
Пожаловаться 24.02.2013 22:23:37
Фредди лучший cry Всегда слезы наворачиваются, когда слушаю The Show Must go on.. и что все так Дилайлу не любят? Мне кажется вполне хорошая песня biggrin
Evgeniy20
Пожаловаться 31.03.2013 15:49:08
Согласен с пред.постом.Гениальная музыка,такого сейчас не услышать..
lalilulelo
Пожаловаться 02.04.2013 21:59:07
Это самый лучший альбом группы, но он бы не появился на свет если бы Фреди не осознавал, что ему осталось мало времени.
Гудок Всемогущий
Пожаловаться 03.06.2013 1:49:36
These Are The Days Of Our Lives божественная песня,очень трогательная и нежная.мне кажется именна такая музыка играет в раю.БРАВО ФРЕДИ,ТЫ НЕШ ГЕРОЙ.
Миньон
Пожаловаться 10.08.2013 16:11:57
Наверное, здесь они лучше всего показали, на что они способны. Особенно тащусь от соло в Bijou. Мэй - молоток!
tipsy drunk
Пожаловаться 23.08.2013 17:49:31
The Show Must Go On - прекрасное завершение альбома.
Carrie_G
Пожаловаться 14.09.2013 0:56:46
Для меня,самая крутая вещь в альбоме - Bijou. Просто шикарная!)
Glen55
Пожаловаться 05.10.2013 13:03:34
Просто для некоторых людей Queen – это 100% -ое попадание в сердце. Нас много таких. Таким людям довольно тяжело читать равнодушные или негативные отзывы. Это все равно что услышать плохое о любимой девушке или любимом человеке.
Считаю, что лучшее из Queen – более чем гениально, и сравниться с этим в современной музыке не может никто .
idea
rostovpapa
Пожаловаться 17.10.2013 16:28:07
QUEEN КАК ВИНО. С ГОДАМИ ВСЕ КРЕПЧЕ И ВКУСНЕЕ!
Миньон
Пожаловаться 09.11.2013 13:23:49
Лично мне на этом альбоме кроме Bijou ещё понравились The Hitman (мощная, яростная, напористая и крайне агрессивная - наверное, самая "бешеная" песня группы), Innuendo, Headlong, All God's People... Блин, легче посчитать, какие не понравились! Don't Try So Hard не зацепила (не люблю пение фальцетом), I Can't Live With You (на Queen Rocks она звучит куда интереснее). А про "Шоу" говорить бессмысленно - великая песня.
Alan Billy
Пожаловаться 31.12.2013 16:26:18
Величайший альбом всех времен и народов! Как бы я не обожал QUEEN, но это такой альбом что все остальные альбомы у них с этим даже рядом не стояли!
orbison 80
Пожаловаться 15.01.2014 18:26:42
Не скажу,что этот альбом самый гениальный у Queen .У них,вообще,нет самых гениальных,у них все гениальные.К этому альбому они уже давно достигли недосягаемых высот и это лишь продолжение их великого творческого полёта.Но потому в какой период их жизни он был сделан и в каком состоянии находился главный,при всём уважении к остальным членам группы,творец этого альбома, Innuendo будет стоять особняком,не только у Queen,но и во всей музыкальной истории.Чтобы,хотя бы,повторить такое нужно:а-обладать величайшим вокалом,б-заболеть смертельной болезнью,в-находясь при смерти создать шедевр,плюс твои друзья должны играть гениальную музыку.История человечества,конечно,непредсказуема,но как то не верится в такое совпадение.Порадовала Delilah,песня которую Фредди посвятил своей кошке,а Мэй на гитаре изображал мяуканье. biggrin
Mongol GK
Пожаловаться 20.01.2014 20:31:49
Bijou - в ней талант Брайана Мэя раскрывается во всей красе
Миньон
Пожаловаться 21.01.2014 22:19:03
Лично мне очень жаль, что Мэй практически не записывал инструментальных композиций. Одна-единственная Last Horizon с сольника - мало, до ужаса мало!. А мог бы получиться крайне интересный материал...
gera10061964
Пожаловаться 10.02.2014 13:26:25
I'm Going Slightly Mad-это как лебединая песня Фредика! Там почти нет инструментала! Вся вещь исключительно вокальная!!! (ИМХО).
got666
Пожаловаться 04.07.2014 14:17:31
несмотря на трагичность написания альбома в каждодневном ожидании смерти - каждая композиция своего рода гимн жизни,любви,света,вероятно Фредди предчуствовал, что отправится прямиком на небо
machine head
Пожаловаться 05.08.2014 21:10:29
Кажется, что исполняя The Show Must Go On он уже прощается со всеми нами, пробирает до дрожи. Так же очень понравились Headlong, Don't Try So Hard, Ride The Wild Wind.
Alex Vorobjov
Пожаловаться 21.08.2014 9:51:27
Альбомы получился отличный, как Freddie Mercury перед смертью удалось создать такой альбом я не понимаю? Такое ощущение в первых песнях Mercury был такой энергичный что было не заметно что он смертельно болен, а потом с каждой песни он стал слабее и слабее. Эх если бы он остался жив столько песен ещё бы сочинил, жаль, очень жал R.I.P Freddie Mercury. sad
back 777
Пожаловаться 06.02.2015 21:03:37
Don`t Try So Hard и I`m Going Slightly Mad ! Отличный альбом. cool exclaim redface idea
back 777
Пожаловаться 06.02.2015 21:05:11
Ride The Wild Wind , забыл самый перл. cool
lobovav
Пожаловаться 22.03.2015 19:35:54
Очень интересные и яркие комментарии здесь и неудивительно, альбом один из величайших в роке idea У Queen все альбомы замечательны или же как минимум очень привлекательны, но к величайшим в роке, относятся этот (повторюсь) и конечно A night at the opera smile
machine head
Пожаловаться 23.03.2015 12:33:05
А что скажешь о News Of The World и The Works?
machine head
Пожаловаться 23.03.2015 12:38:11
Про The Works уже прочёл.
lobovav
Пожаловаться 23.03.2015 21:39:41
News Of The World очень люблю smile Но на величайший в роке, на мой взгляд, он вряд ли тянет, несмотря даже на некоторые монументальные всем известные вещи idea
Fred Kru
Пожаловаться 14.08.2015 18:21:43
Что не говори,но The Show Must Go On - это ВЕЛИЧАЙШАЯ ПЕСНЯ В РОК МУЗЫКЕ...Я когда её слышу, у меня до сих пор мороз по коже...Предсмертный Крик Большого Музыканта...
9204464052
Пожаловаться 30.08.2015 14:37:06
Don`t Try So Hard biggrin
ilyax2
Пожаловаться 11.10.2015 15:07:20
The Show Must Go On - Остальные неочень,жаль что у Квин почти печатльная тематика.
А вот Жанр указал не правильно,на самом деле это Hard Rock
k8345
Пожаловаться 29.12.2015 9:07:21
Фредди жив!
atraos
Пожаловаться 06.01.2016 10:46:41
Безусловно жив..
machine head
Пожаловаться 07.01.2016 11:36:21
Живее всех живых!
sex-shop174
Пожаловаться 21.02.2016 7:38:23
I`m Going Slightly Mad, моя любимая вещь у Queen вообще. Клип тоже шедевр!
Carrie_G
Пожаловаться 28.02.2016 17:39:28
Над любым музыкальным альбомом,кроме музыкантов, всегда работает огромное количество народа. И у каждого из них свои задачи.Глупо приписывать эту заслугу кому-то одному.
Большинство текстов Queen написал Брайан Мэй. Фредди был талантлив,никто не спорит,но его вклад в группу - его великолепный,сильный вокал и харизма. А тот же Мэй - звезда не хуже Меркьюри.
Olers
Пожаловаться 21.03.2016 18:01:48
Мощь
Артём Кавтарадзе
Пожаловаться 02.04.2016 19:34:56
Они шикарные! Мощные!
ivan_prip
Пожаловаться 10.09.2016 21:14:13
Отличный разноплановый альбом, Innuendo, I`m Going Slightly Mad, Headlong, These Are The Days Of Our Lives, The Hitman и конечно вещь на все времена The Show Must Go On. Браво Фредди!
Sergey Letunovsky
Пожаловаться 24.09.2016 20:59:15
для меня лучший и самый любимый альбом Queen, ощущение трагизма и глубины необыкновенные, заглавная композиция с вкраплениями фламенко просто шикарна, остальные тоже не уступают, грусть, тоска и мысли о вечном...
Ashlyn Wolff
Пожаловаться 18.12.2016 9:06:53
These are the days of our lives такая же прощальная лебединая песня cry cry и эти слова I still love you... также понравилась песня I'm going slightly mad. Show must go on - нечего добавлять, это бессмертный хит!
Виктор Пучкин
Пожаловаться 29.07.2017 18:21:36
о фреди фреди
artmet23
Пожаловаться 01.11.2017 13:04:07
Великолепный альбом .
artmet23
Пожаловаться 08.11.2017 22:00:30
В 1995 году самый популярный альбом в магнитоле
Джаз Ящуров
Пожаловаться 24.11.2017 6:46:20
Вспомни сегодня о Фредди Меркьюри...
opiatzheya
Пожаловаться 24.11.2017 17:52:40
Джаз Ящуров
Пожаловаться 21.12.2017 10:05:09
Многолетняя эпопея с фильмом о Меркьюри и Queen продолжается.
Много о нём уже написано-переписано. Лично мне уже скучно, т.к. после всех этих дурацких документалок и бесчисленных биографий я изначально был против фильма, однако вот - свежая информация от неутомимого изобретателя рок-гитарных риффов Брайана Мэя только радует.
О фильме:
"...наконец, мы нашли правильного режиссера и написали правильный сценарий, и мы очень довольны. Мы как никто осознаем, что нам дан один шанс, и если мы этого не сделаем, то кто-то другой сделает это плохо".
О Фредди:
"...Мы не хотим представлять его в фильме каким-то нереальным человеком. ...Я думаю, что если мы правильно все сделаем, люди снова осознают, каким великим человеком был Фредди".

http://rockcult.ru/news/brian-may-about-mercury-biopic/
Rockовый Neo
Пожаловаться 04.01.2018 23:50:58
Великий альбом великой группы.Сколько бы не прослушивал,без трепета,без горечи и тоски не получается.Ах как жаль что все так печально закончилось.
666Satanik Propaganda666
Пожаловаться 05.02.2018 23:39:18
Я, человек предпочитающий крайне тяжёлую музыку, не могу оторваться от этого альбома! Серьёзно! Из всей прослушанной мною многочисленной музыки **гениальной** я могу назвать только группу Queen. Теперь я понимаю всю эту любовь к Queen. Однозначно, эта группа оставила неизгладимый след в мире музыки.
qpernik
Пожаловаться 18.03.2018 18:12:30
Это музыка...Какая? У каждого из комментаторов-своя.Для меня музыка Queen -и непростая,и любимая, и гениальная.Спорить-глупо ..Каждый при своем мнении..Музыка....Слушайте...Наслаждайтесь..Пусть спорят другие.А у нас есть время слушать и наслаждаться..
Денис Гудалин
Пожаловаться 15.04.2018 18:28:00
These Are The Days Of Our Lives
Самая лучшая песня из всего их творения :014-tongue-5:
involver
Пожаловаться 01.11.2018 15:17:44
Лучший альбом группы!Испанка в середине Innuendo сводит меня сума!I love you Freddy!Queen forever!
ser1970koz
Пожаловаться 04.11.2018 11:57:42
Сегодня посмотрел фильм, где музыканты Queen рассказывают, как записывался это альбом, как Фредди Уходил отдыхать с записей, потому что просто не было сил, ОН уже умирал. Но ОН допел, он оставил нам это шедевр. И друзьям он говорил: не жалейте меня, не нужно со мной говорить на отвлекающие темы. Я все понимаю, я умираю, оставляю вам свои песни, вы вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. Конечно, не дословно, но смысл был такой... Нет слов, хочется плакать, слушая его последний альбом, старый я дурак...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.11.2018 12:25:37
А какой фильм? Я так понял, документалка?
Carrie_G
Пожаловаться 05.11.2018 1:33:03
Да... Удивителен и примечателен ведь ещё тем альбом, что он не стал "исповедью умирающего человека", хотя и он,
и группа уже всё знали. Быть настолько сильным, чтобы намного лет вперёд, через свой голос, заражать других жизнью, желанием жить - это фантастика! Выше написали об ощущении трагизма, а я никакого трагизма в нём не ощущаю, в этом альбоме. Если откинуть мысли о болезни Фредди, альбом безумно жизнеутверждающий, на мой взгляд! Просто тональность Bijou и текст Show must go on, зная последующее событие, придают ему такой печальный окрас. Headlong, к примеру - это же безумно заводная вещь! Как и шикарная Hitman...
ser1970koz
Пожаловаться 11.11.2018 0:28:27
Джаз, доброе утро. Посмотрите на ютуб фильм "BBC Queen. Days of our lives (2011)". Самый честный и порядочный фильм про Меркьюри, на мой взгляд. Оставляет сильное впечатление...Я после него все альбомы Queen прослушал заново. Хотя самому нравятся только Opera In The Night, Jazz, Miracle и Innuendo. idea
Джаз Ящуров
Пожаловаться 11.11.2018 4:48:59
Да, этот фильм я смотрел. Тоже понравился за свою честность и порядочность по отношению к Меркьюри. Также из последних документалок очень неплохо снят The Great Pretender.
ser1970koz
Пожаловаться 12.11.2018 23:52:57
Спасибо, посмотрю.
cirith_ungol
Пожаловаться 28.12.2018 1:05:24
The Hitman Суровая весчь. Вот значит когда родился грув-метал ?!
madmaxstar
Пожаловаться 28.12.2018 1:38:41
Да Queen вообще тяжеляк с первых альбомов делала такой, что прямо душа отрывалась помню, когда Ночь в опере первый раз в жизни услышал, вступление.
madmaxstar
Пожаловаться 28.12.2018 1:39:31
Гении металла на самом деле.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 28.12.2018 11:44:45
Уже на 1-м альбоме 73-го года присутствовала хеви-металическая вещь "Modern times of rock-n-roll".
madmaxstar
Пожаловаться 28.12.2018 21:39:38
Сразу послушал эту вещь, словил кайф, поразительно...73 год...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 29.12.2018 10:07:15
НУ!!!
А на Sheer Heart Attack - тоже хэви-металлическая вещь Stone Cold Crazy и спид-джазовая вещь Bring back that Leroy Brown.
К сожалению, в 70-х Квины больше не создавали таких ярких метал-вещей (но создавали другие шедевральные вещи с уклоном в хард-рок). В 80-х таких жесточайших тяжеляков у них тоже не было, но были более хард-роковые вещи почти на каждом альбоме (кроме Hot Space).
madmaxstar
Пожаловаться 29.12.2018 22:47:19
Я в свое время ловил каждый их диск и прочесывал каждый в поисках их берущих за душу ударно-нагнетающих-прерывающихся внезапно и снова убыстряющих и утяжеляющихся композиций, таких как
Flash's Theme (Flash Gordon), Mustapha (Jazz) или ударно-роковых шедевров, таких как Coming Soon (The Game), Dancer (Hot Space)...
Задался целью найти хоть у кого-нибудь тяжелый кавер на Мустафу (который для меня шедевр непреходящий), с трудом нашел Wolf Spider, Shinray, затем Robby Valentine, затем каких-то индонезийцев, короче все так себе, а ведь такая вещь, казалось бы... И в основном ее восточные люди исполняют. Похоже начало этой вещи просто боятся что-ли в наше время исполнять...
madmaxstar
Пожаловаться 29.12.2018 22:50:40
А недавно понравилось исполнение от Lana Lane — Don't Try So Hard, хорошо утяжелила, мне очень понравилось.
cirith_ungol
Пожаловаться 31.12.2018 6:01:51
Переслушиваю старые альбомы Назарет, Блек Саббат, Джетро Талл, Криденс, Нард Стафф и др., понимаю теперь откуда ноги то росли у треша. дума, хардкора...
cirith_ungol
Пожаловаться 31.12.2018 6:03:56
Всё уже, оказывается давно написано и сыграно. Не хватало только современной техники воспроизводящей. записывающей, обрабатывающей звук, хороших инструментов.
madmaxstar
Пожаловаться 31.12.2018 21:09:28
Не хватало только талантливейших музыкантов, ничем не уступающим в своем роде грандам того времени.
cirith_ungol
Пожаловаться 01.01.2019 7:56:07
madmaxstarА вы меня не поняли совсем. Я хотел сказать, что будь аппаратура в те времена по совершенней, то треш-дум-дэт и прочее играли бы уже тогда. Просто на " телекастере " 75-го годе не получиш такого звучания и на аналоговой аппаратуре тех времён не запишешь, не обработаешь и не сведёшь всё, как сейчас.
-MU-
Пожаловаться 01.01.2019 8:41:29
cirith_ungol Вы не задумывались, откуда вообще растут ноги у музыки . Может от тех шаманских ритмических пульсаций которые за 200 в минуту, на заре цивилизации. На минутку, это одна из гипнотических составляющих. А может дело в инфразвуке, 20 и ниже , где мы чувствуем не только желудком, но и по ниже спины. А современная аппаратура это позволяет. И приходим к выводу... Ноты.. и их упорядоченность мирят и думщиков, трэшшников и прогрестистов и даже джазистов , где полная свобода казалось бы...
cirith_ungol
Пожаловаться 02.01.2019 1:09:45
Любезный MU, оставь свои понты своим сопливым дружкам под пивко на лавочке как потеплеет. Ты умен не по годам, аж подташнивать стало. Я говорил о более приземлённых вещах и тебе советую спуститься на землю со своих небес не признанного гения. Кто хочет - меня поймёт.
-MU-
Пожаловаться 02.01.2019 2:47:45
Вы уязвлены? И это хорошо. Значит есть место на подумать.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 3:10:18
Уважаемый cirith_ungol, все-таки, по моему мнению, даже если бы аппаратура была в то время совершенней, то все-таки трэш и дэт, модерн металл или там грув металл, вряд ли бы тогда играли, все-таки, если даже посмотреть разные фильмы про то время, да и мы с Вами были ему маленькие (например я), но свидетели, музыкальные пристрастия общества были другими, да и культура ( в смысле восприятие мира и всякие интернеты, гаджеты, прибамбасы отсутствовали) была другая - не в смысле сравнения хуже-лучше, а просто другая.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 3:12:18
Вот насчета дума не уверен. может и тогда бы уже играли, но в общем Блэк Саббат и тогда уже типа дум играли иногда, просто не знали, что этот стиль так называется.
cirith_ungol
Пожаловаться 02.01.2019 19:22:21
madmaxstarНу, вот, хоть один адекват, с кем можно пообщаться без высокомерных понтов. привет, с праздником.
Не надо понимать мои слова буквально. Я имею ввиду не дум-дет-треш прямо в чистом виде. Хотя. хеви пожалуй уже и тгда пытались играть, послушайте хотя бы Жайвейстар от Дип Пёрнл или Телеграмму от Назарет. Но что то очень сильно похожее на дум - дет-треш играли уже тогда и на более совершенном железе, согласитесь, это было бы ещё более похоже. да и. возможно. развитие этих направлений началось бы ранее и возможно, более успешно, поскольку, думаю согласитесь. большинство коллективов тех времён как инструменталисты, были значительно сильнее нынешних.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 20:45:50
cirith_ungol c Новым Годом, взаимно!
Я как раз и искал у Назарета, Перплов, Квинов и т.д.в то время именно тяжело-ударные вещи + тогда можно было достать венгерско-гдровско-румынско-чешские диски с венграминемцамирумынамичехами того времени, типа Омеги, Пудиса, Карата,Локомотива ГТ и кучи других их команд.
Поэтому я как раз ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, что хеви играли уже в то время. ХЭВИ. Один Назарет с его Алькатрасом или Экспект но мерси чего стоит. Балдеж полный. И например от Назарета я тут же отдалился, когда они начали менее ударно играть (начиная с 2XS 1982 года),но я уже до этого утонул в Райнбоу.
И опять же СОГЛАСЕН с тем, что на более современной аппаратуре их вещи звучали бы более балдежно, поскольку потенциал их вещей был огромен в плане металла. И именнно поэтому я так люблю искать каверы современных тяжелых даже дэтовых команд на классику - тех комманд и их тех вещей.
Но трэша и дэта я в то время все же не могу припомнить даже приблизительно. Пока не услышал Метлу в 83 году. А в 70-е годы... Нет, не припомню...
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 20:53:37
Хайвэйстар от Дип Перпл - это классика и образец хэви, да можно сказать что и одна из самых великих вещей в хевиметале, сделанных когда либо кем либо. Это мое естессно только мнение :001-happy-18:
cirith_ungol
Пожаловаться 02.01.2019 23:48:18
madmaxstarЯ имел ввиду как бы не чистый дет-дум-треш, а, ну, если можно так выразиться. предтечи этих стилей. Но. если бы им позволяло железо, думаю. дошли бы и до них.Очень многие вещи Black Sabbath, Hard Stuff,Grand Fink,Thetro Tull уже напоминали современные жёсткие стили.
madmaxstar
Пожаловаться 03.01.2019 1:14:39
Последние пять копеек мой мятежный ум хочет вставить - "...думаю согласитесь, большинство коллективов тех времён как инструменталисты, были значительно сильнее нынешних." Но дело в том, что в то время команды большинство использовали клавишные, все-таки стилистика в то время была другая, и восприятие музыки также, хочется сказать упрощенно - Doors еще всему был голова (заранее прошу не критиковать за обобщение) со своими заморочками и т.п. команды, у них еще черпали в основном идеи. То есть уровень игры был очень разноплановый и поэтому скажем так более , как Вы говорите, интересный. И вещи длились дольше зачастую в альбомах. Это как раз про перечисленные Вами выше команды. Джудасы правда уже тогда сократили прилично и добавили жесткости.
Я хочу сказать, что в восьмидесятых и далее инструменталисты стали появляться просто чумовые по мастерству игры, те же Ван Хален, Метла, Мегадет и пошло-поехало... Перечислять долго можно. Стилистика просто другая пошла.
cirith_ungol
Пожаловаться 03.01.2019 7:26:36
madmaxstarЯ не о стилистике. Кстати, большинство коллективов 70-х, 80-х строгой стилистики не придерживались, в отличие от следующих десятилетий. А по сему класс владения инструментами был значительно выше, в том числе и у дешёвой коммерческой Van Halen.В последующие десятилетия от года к году музыка становилась более узкожанровой, а в большинстве случаев и просто дико однообразной.Кстати, что касается виртуозов Мастейна и Мальмстина. Слов нет, виртуозы высочайшего класса. но вот музыка, играемая ими со своими группами, честно признаться, в большипстве своём откровенное дерьмо.
madmaxstar
Пожаловаться 03.01.2019 14:35:53
cirith_ungol вот ты написал чуваку "Любезный MU, оставь свои понты своим сопливым дружкам под пивко на лавочке как потеплеет." Объясни чем твои понты менее дешевые в данном случае
1. " ...у дешёвой коммерческой Van Halen"
2. "...что касается виртуозов Мастейна и Мальмстина...музыка, играемая ими со своими группами, честно признаться, в большипстве своём откровенное дерьмо."
Бред, тупость, фиглярство, высокомерие, ерничанье, бескультурие.
Можешь собой гордиться, ты в общенациональном тренде.
Спокойной ночи.
-MU-
Пожаловаться 04.01.2019 5:44:02
Ну что же, раз cirith_ungol определил мой круг знакомых , а доброжелательный и пытливый madmaxstar защитил меня, попытаюсь объясниться.Каюсь, мой первый комментарий не отражал и не пояснял , мое отношение к вопросу ,какой подняли мелом
аны. Вышло, что то нравоучительное, а потому и обидное для cirith_ungol.

Теперь о проблеме. Возьму, для простоты, три понятия, Ритмическую пульсацию в музыкальном сочинении, теме, песне и т. м. подобном, Композицию, составленную из очередности нот, их перестановок по воле автора, И, не удивляйтесь, понятие I Q. Что до IQ, я сам англосаксам не доверяю, но для Славянских народов, мерила, еще не выдумали.
Сразу оговорюсь, на роль музыкального критика не претендую, рассуждаю на бытовом уровне.
Что бы связь времен прослеживалась, начну издалека. В основе появления тех или иных стилей , жанров, у разных народностей, будь африканцев, европейцев крестьян, народов севера, всегда лежала ритмическая пульсационная составляющая, Инструменты применялись разнообразные, от барабанов и палок до голосовых водителей ритма.
Но суть в следующем Частота ритмических пульсаций влияет на психоэмоциональное состояние человека. От комфортного 60 -80 до далеко за 200 в минуту психогипнотического состояния слушающего. А так как условия для выживания были далеко не комфортабельные, тяжелый труд, условия быта, на ритмическую составляющую накладывалась нехитрая композиция с помощью имеющихся под рукой инструментов. А что с IQ ?. Разумеется низкая. Что то горячее становится...?
А что с высокой IQ спросите вы ? Пожалуйста!
Возьмите век Ренессанса. Конечно ритмическая составляющая и там была. Взять вальсы Штрауса. Но композитор, сочинитель, музыкант так старался закопать ее под сложной тканью композиции, что меломану распутавшую эту загадку под вторым, и порой третьим планом, в пору было выдавать приз.
После этих намеков , о современной музыки и говорить легче простого. Где за основу взята ритмическая составляющая без намека на композицию, где нет смены пульсаций, а основное решение за 200 в минуту, где в угоду моде, где найденный удачный электронный звук с помощью прибамбасов и чистой ноты превращается в хрип, где агрессия под воздействием эндокринной системы подростка зашкаливает , там и плохая музыка IQ там не нужен.
Теперь возьмите все наоборот, там будет хорошая музыка И желателен IQ, но не обязателен. А технические возможности работают как ту , так и на эту сторону. Технические возможностями шли за идеями , а не на оборот. А выбор всегда за Вами куда идти.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.01.2019 10:36:56
Да уж! Нагнали жестокой пурги. Хотя в 3-х словах вся эта болтология звучит так: "Если бы у бабушки был Джаз Ящуров, она была бы Чебуратором Джаза".
cirith_ungol
Пожаловаться 04.01.2019 11:02:56
madmaxstarДопустим я выразился грубовато. А что Халлен не коммерческая лабуда ? Это что то внушительное ? Более чем коммерческая. и более чем дешёвая. Что, кстати, не удивляет. В США именно такие добиваются быстро успеха и славы ( Бон Джови. Мерлин Мэнсон и т.п. )
Что касается второго. Вы можете восхищаться виртуозными трелями Мальмстина и Мастейна сколько угодно. Только себе не врите. Каждый из них создал со своими группами не более одного хорошего альбома, ну,, ещё, может, 3-5 вещей из других и не более. Остальное - однообразная. скучная канитель, больше напоминающая ремиксы на свои же удачные вещи.
cirith_ungol
Пожаловаться 04.01.2019 11:05:18
Джаз Ящуров Тебе тот же совет, умничать на лавочку с дружками, гений ты наш не признанный. Не чего сказать, не нравится обсуждение - не влазь. Это же так просто. А учить меня не надо, не дорос ещё.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.01.2019 12:36:25
Да уж, Бог миловал влезать в такое "обсуждение" - что было бы если тогда бы была такая техника, как сегодня. Неимоверное по глубине своей интеллектуальности обсуждение! Вы ещё встретьтесь и под звуки Ван Халена померьтесь своими "чебураторами". lol lol lol
Carrie_G
Пожаловаться 04.01.2019 15:52:37
Даже бедолагу Мальмстина нагнули... виртуоз, гений, но не то играет, как оказывается! )) Аж страшно ))) Хотя бы его не трогали, "знатоки музыки".
cirith_ungol
Пожаловаться 06.01.2019 3:35:10
Carrie_GМалыш, в каком месте я поставил под сомнение виртуозное мастерство владения гитарой Мальмстином ? Если найдёшь, укажы. я стукну молотком сеье по пальцу. который это отстучал на клаве. Я вот то. что его группа кроме " Трилогии" ничего сильного не сыграла - это фаут. Были отдельные, единичные веши и не более.
cirith_ungol
Пожаловаться 06.01.2019 3:38:27
Джаз ЯщуровДля особо одарённых ящеров - на вот таком " а если бы " построено большинство обвуждений не только в искусстве. но и науке. Потому. повторно прошу, не чего сказать, не нравится - пошёл вон из обсуждения. Может так доходчивей?
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.01.2019 16:50:27
Судя по блестящему уровню грамматики, ты, cirith_ungol - особь, невероятно образованная и приближённая и искусству, и к науке. Поэтому кому, как не такому редкостному болвану, обсуждать в сослогательном наклонении - другими словами, заниматься суходрочкой.
Дрочите, сударь, дрочите! И не отвлекайтесь!
cirith_ungol
Пожаловаться 07.01.2019 11:32:24
Джаз ЯщуровНу, когда по существу сказать не чего, обращаются к таким приёмам, как выискивание ошибок в грамматике, стилистике и т.п. Известный приём бестолковых провокаторов. Не получится со мной. А особь, это мать твоя. понял, щенок. И следи за базаром, в наш век не трудно и адресок пробить и через вашу местную босоту рога пообломать.. Ещё раз пасть откроешь - вешайся, сявота сопливая, в течении полутора - двух месяцев, дольше не задержу, ответка придёт. Я слов на ветер не бросаю. А твои комменты в других темах я видел. Ну не блещешь ты интеллектом, ой как не блещешь, понты. хамство и высокомерие, вперемешку с абсолютным безвкусием и безграничной тупизной. Клоун. просто клоун, типичный понтовый. дешёвый скоморох.
cirith_ungol
Пожаловаться 07.01.2019 11:37:27
Кстати, можешь отнести скриншот в прокуратуру, мне будет легче тебя найти.
cirith_ungol
Пожаловаться 07.01.2019 11:37:41
Кстати, можешь отнести скриншот в прокуратуру, мне будет легче тебя найти.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 07.01.2019 15:35:50
Ой!!!! Ой-ей-ей!!!!
Я в ужасе, трепещу. Да ты просто разбойник! Чисто терминатор, свободный киллер на службе мафии, супербоевик и чудо природы в одном лице.
А что кота тянуть? Приступай к поискам немедля. Что тянуть полтора-два месяца? За это время ты либо сам повесишься, либо я тебя заупираю в конец как конченного чумохода. А вдруг захочешь голову разбить об стенку, но в этом ничего страшного. Мозга там нет - только кость.
Что слов на ветер не бросаешь, это, пока он не изменился, пока ветер без камней, проверим, дебила кусок. Если что, есть рогатка для отстрела таких ондатров как класса.
ser1970koz
Пожаловаться 08.01.2019 2:20:48
Уважаемый, модератор. Давно на этом сайте. Есть несколько очень грамотных и интересно комментирующих любителей хорошей музыки. Один из них - Джаз Ящуров. Очень уважаю его мнение, с интересом читаю комментарии. Неужели он должен читать бред и оскорбления какого-то совсем неуважаемого и малокультурного человека под ником Cirith Ungol? Да еще, судя по безграмотным и пышущим ненавистью текстам, эта личность пишет в состоянии либо алкогольного, либо наркотического опьянения. Очень неприятно, что на нашем отличном сайте любителей хорошей музыки дышит ядом неадекват. По моему, он перепутал музыкальный сайт с грязным политическим шоу в стиле Скабеевой и Шейнина, перенаправьте его... cool
Джаз Ящуров
Пожаловаться 08.01.2019 10:06:31
ser1970koz - !!!
Смерть паразитам!
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 10:33:50
Ящуров,сам ещё тот неадекватный,перломётный хам... lol lol :lolно без него будет очень скучно: biggrin biggrin
Так что Джаз не сы,мы с тобой...
-MU-
Пожаловаться 08.01.2019 10:56:07
А я считаю, что cirith_ungol где то прав, в той части , что если есть свои мысли по поводу о возможности влияния техн. прог.на развитие того или иного направления, выскажись. Но агрессивность зашкаливает. Нельзя так. Не правы оба.
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 12:01:43
-MU-,согласен полностью...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 08.01.2019 12:45:23
Ванюша, это кто пёрломётный хам??? Это тебя ещё Бог миловал от общения с Арбатским, моим корешом.
-MU-
Пожаловаться 08.01.2019 13:11:14
Ну веточникам не привыкать, тырить бананы с других деревьев. Нет что бы полазить по джунглям музыки и урвать плоды послаще. А Ивана не кусай. Не зубам плод.
ser1970koz
Пожаловаться 08.01.2019 13:26:05
Ну все-таки не помню чтобы Джаз Ящуров обещал кого-нибудь найти и расправиться. или я ошибаюсь, Джаз? Cirith Ungol, кажется переусердствовал. Все-таки это сайт должен доставлять удовольствие от хорошей музыки и приятного общения. Можно и нужно спорить, немного ругаться, но угрожать и крыть матом.. Зачем, для этого есть Эхо Москвы, Корреспондент нет и т.п. Всем удачи! idea
Джаз Ящуров
Пожаловаться 08.01.2019 14:26:24
Кого-кого, а Ваньку кусать нет желания, разве что посмеиваться иногда. Он мягкий и добрый.
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 14:43:00
Да общался с твоим Арбатом такой же крендель,а перломётный кто перлы(от pearl) выдаёт,жжёт короче.. wink lol lol
ivan064
Пожаловаться 08.01.2019 14:46:16
Жги не останавливайся,Арбат тебе в помощь.. wink wink lol За сим усё...
madmaxstar
Пожаловаться 09.01.2019 3:28:50
cirith_ungol "Допустим я выразился грубовато. А что Халлен не коммерческая лабуда ? Это что то внушительное ? Более чем коммерческая. и более чем дешёвая. Что, кстати, не удивляет. В США именно такие добиваются быстро успеха и славы ( Бон Джови. Мерлин Мэнсон и т.п. )"
Ты пойми, ну нельзя же отрицать УСПЕХ и СУТЬ успеха! Ну в Америке и Европе скажем, ну ведь ОГРОМНОЕ количество как профессиональных знатоков музыки, так и скажем так, профессиональных любителей музыки. Которые имеют великолепную аппаратуру для прослушивания, возможности для покупки любого диска в любом исполнении, билеты на концерты и сами концерты на любой вкус. Плюс это в основном публика незамороченная нашими проблемами, которая слушает и воспринимает музыку только как музыку (я не имею в виду панков или отдельные известные команды у них, которые изначально заточены на протест и используют это, ну типа Rage against the machine и т.д.), то есть в чистом виде, а не как у нас, когда проблемы заставляют ЗДЕСЬ например людей использовать металл не как позитив, а как агрессию.
И я иногда читаю комментарии на какойнить диск публики у них, типа как вот здесь у нас.
И я тебе скажу - если Ван Халлен получил кучу призов, за гитарную игру, за альбомы и т.д., то это означает ПРИЗНАНИЕ ВСЕОБЩЕЕ, а не только музыкальных критиков, которые намного профессиональней наших критиков и не заморочены мыслями "А ВДРУГ Я ЧТО-ТО НЕ ТАК СКАЗАЛ, БЛИИИИНННН... УВОЛЯТ ЖЕ НАХЕР!"
А ты рассуждаешь как в те времена у нас при царе Горохе - "коммерческая - значит фуфло".
Пойми ты ради Бога, все рассуждения о "коммерческости" как главного элемента фуфлизма - мне на это всегда один ответ:
НУ ПОКАЖИТЕ СВОЕ!!!! ПОКАЖИТЕ!!!! ЧТОБ ВЕСЬ МИР АХНУЛ И УПАЛ!!!
Покажите шедевр на уровне Queen - Innuendo (1991)!!! Покажите гитарную игру и хиты на уровне Van Halen, чтобы весь мир покупал альбомы!С Мальмстином та же песня.
Или что - весь мир по твоему этого не заслуживает? Наших великих творений? Весь мир - говно?
Это не так, понимаешь?
Просто нет у нас таких творений. ЭТО - ПРАВДА, ГОЛАЯ.
У нас - одна критика. Дофига. А самих творений нет. Ни фига.
Чтоб не один ктонить на всю страну и не на один раз.
Были у нас например Парк Горького. Я сам обалдевши читал в их музжурналах того времени отзывы про их альбом от ихних слушателей, НРАВИЛИСЬ людям!!! ОДИН АЛЬБОМ! В чаты попал. И где они? В п-е на верхней полке. После одного альбома.
Я понимаю, что любой человек имеет право как Анест местный слушать одну бабу, восторгаться ею (уже лет днадцать здесь, толька я два года время от времени натыкаюсь) и называть все остальное ГАВНОМ, причем параноидально это слово больше двух лет писать вместо рецензий.
Но вот ты cirith_ungol, ты хочешь быть примитивом Анестом номер два, или вечным местным угрюмым брюзгой?
Для меня вот лично непостижимо, как можно слушать тех же Queen - Innuendo, понимать драму, катастрофу человека, уже знающего что он умирает, и не восхищаться силой его духа, таланта, не поражаться, насколько мощно и сильно звучат вещи с альбома, каждая несомненно хитовая, уже не говоря про гимн The Show Must Go On, и при этом оставаться на примитивном уровне, злобиться, сраться и т. д. и т.п. (я сейчас не о тебе, а вообще). Или как здесь местные Угрюм-Бурчеевы - люди слушают хеви ДЕСЯТКАМИ ЛЕТ, реально разбираются, читаешь их отзывы - "Хрень. Говно." и т.д. Дело же не в том, что альбом скажем, действительно - хрень:001-happy-18: :001-happy-18: :001-happy-18: Есть такое конечно, и часто (на мой взгляд).
Дело в том, что люди реально не понимают, что они сами себя не уважают. Плюют на весь свой металлический стаж. На купленные и любовно хранимые диски. Люди просто уравнивают себя с придурками, кто Пурплов от Аманды Лир отличить не могут, но свое тупое мнение суют везде где надо и где не надо.
Вот тебе ответ.
Доброе утро.
-MU-
Пожаловаться 09.01.2019 3:56:33
Прав madmaxstar нет в русском роке величин.Или стиль сдирают , а худшем случае музыку. У украинцев дела получше, но слетают быстро на коммерцию.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.01.2019 12:48:02
Первое, о чём надо сказать, это то, что за любым успехом и славой (пусть даже коммерческим) стоит титанический труд. Причём труд не одного только музыканта, а целой команды людей разных специальностей. Поэтому слава и успех таких гитарных героев прошлого, как Ван Хален и Мальмстин вполне заслуженные.
Кроме того, тогда в 80-х скоростная техника игры на электрогитаре была неким новшеством, модным течением в роке, или мэйнстримом, т.к. в 70-х таких жестоких запилов ещё никто не выдавал. Мальмстин и Ван Хален были виртуозами тех лет и новаторами в своём направлении. Даже Тони Айомми с появлением Ван Халена и его скоростной техники признавался, что ему пришлось пересмотреть свои навыки игры, ибо веяния времени и постоянное усовершенствование музыкальной аппаратуры диктовали свои условия успеха в рок-музыке. Рассказывая об альбоме Heaven and Hell, он не раз отмечал, что большинство гитарных партий были написаны под впечатлением от игры Ван Халена. И действительно, на Heaven and Hell мы слышим абсолютно другого Айомми, совершенно непохожего на Айомми 70-х. Его соляки на этом шедевральном альбоме - это "неугасимые" брильянты мирового рока.
ser1970koz
Пожаловаться 12.01.2019 2:40:14
madmaxstar, отлично сказано, только сомневаюсь, что тот, кому вы это адресовали дочитал ваш спитч до конца. А если дочитал, то вряд ли согласен с ним. Но все-равно, сказано отлично, хоть мне и нравится хэви (никому ничего на навязываю, просто факт). cool
ser1970koz
Пожаловаться 12.01.2019 2:43:01
В игре на гитаре скорость далеко не главный показатель...
ser1970koz
Пожаловаться 12.01.2019 2:44:48
biggrin madmaxstar, я хотел сказать - не совсем нравится хэви, намного ближе блюз, хард и соутерн.
Cosov13
Пожаловаться 29.03.2019 14:30:12
Великий человек и музыка на все времена
madmaxstar
Пожаловаться 29.03.2019 23:02:02
Ser1970koz, зато Вы дочитали, и честно говоря, для меня это огромный кайф, не преувеличиваю. А в довесок ещё и Джаз Ящуров просто офигенно и в тему и познавательно ещё написал! Короче - мой спич удался так, как я и не надеялся :001-happy-18:
ser1970koz
Пожаловаться 31.03.2019 0:39:41
madmaxstar, спасибо, что цените мое мнение idea

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии