все треки улёт, всем качать
Качество записи радует слух!
Больше всех мне понравился Too Late
Почему такой низкий рейтинг?
Песня T.v.crimes по-моему здесь самая лучшая
Весьма недооцененный альбом. При всех своих минусах он тем не менее содержит несколько классных треков: After All (The Dead), T.V. Crimes, Master Of Insanity, Time Machine. К тому же это вторая попытка Дио войти в историю Black Sabbath.
Саренто, да божешь мой, неуклюжая музыка. Black Sabbath создали метал. Это отслеживается даже в самом первом альбом, в риффах самой первой песни с одноимённой группе названием. И эта музыка эволюционировала, как и сама группа, со временем. А называть метал не техничным,особенно heavy, это извините кощунство, как сказать Элвис Престли не играл рок-н-ролл. Если такая музыка просто не нравится, можно так и сказать, а не обвинять её исполнительскую составляющую.
Сам альбом не очень,но Дио по любому красава. Мне кажется,что его вокал еще никто не превзошел.
Неудачный альбом для сабат,материал сырой и неинтересный.
А мне, любителю творчества Оззи, етот альбом очень понравился!
Хорошая, интересная музыка! Вновь необычные песни с интересными переходами! Оззи и Дио - РАЗНЫЕ вокалисты. Но и тот, и тот - ЛЕГЕНДЫ хэви метала! И всегда ими будут!
Ребят, залить вам Deluxe Edition 2011 года?
Специальное издание 2011 года
помимо оригинального диска включает в себя дополнительный диск
1.«Master Of Insanity» (редакция с сингла)
2.«Letters From Earth» (сторона Б сингла «TV Crimes»)
3.«Time Machine» (альтернативная версия, записанная как саундтрек к фильму «Мир Уэйна»)
4.«Children Of The Sea»
5.«Die Young»
6.«TV Crimes»
7.«Master Of Insanity»
8.«Neon Knights»
Треки 4-8 записаны во время выступления 25 июля 1992 года на площадке The Sundome в Тампа, Флорида.
как на то время современный музон.
ждем новый альбом это будет очень громкое событие в мире музыке!!!
Да! Ето будет возвращение Оззи в Black Sabbath!
Блин, задолбал этот Саренто своими бестолковыми комментами, везде пузыри напускал....
Альбом тягучий,сырой,но в тоже время мощный и мелодичный!!!
Общий настрой альбома, не имеющего себе равных по драматизму, за что можно похвалить Dehumanizer.
"Обесчеловечиватель" ... че тут еще скжешь..
Классный альбомчик! "I" - просто забойная вещица!
Даа, альбомчик классный! выделю Tv Crimes, Buried Alive... особо понравились I и Time Machine и конечно Too Late.
На мой взгляд сам по себе слабый альбом, а с Dio так и вообще худший.
Голос Дио чудесно сочетается с музыкой. В этом альбоме больше всего хитов в рассчете на альбом.
Black Sabbath одни из лучших!Убийственный музон,альбом классика жанра, "T.V crimes","Time machine" и "I" супер вещи!!
На этом альбоме вокал Dio мне нравится даже больше ,чем на Heaven And Hell и Mob Rules,
он здесь одеяло на себя не тянет ...
Один из трёх худших альбомов группы ...
5 из 10.
Too Late-первая песня которую я услышал в исполнении Дио,поразил тогда его голос,его подача.Сейчас слушаешь и кайф всё тот же.TV Crimes,I,Buried AliveМощный альбом.
Лично мне сей альбум весьма по нраву. Прусь с него, чего и всем желаю, тащемта. Вот.
Мнения тут практически разделились,хотя,как для меня,альбом очень отличается от всего остального ,что на тот момент успели записать,музыканты Black Sabbath! Для тех,кому будет интересно ознакомиться с историей создания альбома и сопутствующие факты,читайте:
Black Sabbath – Dehumanizer: история альбома
Один из самых тяжёлых и злых альбомов легендарной группы Black Sabbath увидел свет 22 июня 1992 года. Так получилось, что Dehumanizer остаётся в тени двух других пластинок, записанных с тем же Дио – Heaven and Hell (1980) и Mob Rules (1981), — однако вряд ли в чём-то им уступает. Вместо привычной для этих альбомов сказочной тематики группа запела о проблемах
современности. Главной темой альбома Dehumanizer стало столкновение человека с обратной стороной технического прогресса: «блага» цивилизации не всегда оказываются настоящим благом.
История создания
Путь к появлению Dehumanizer нужно начинать с января 1991 года. Именно тогда было объявлено, что на смену Тони Мартину придёт хорошо знакомый фанатам Ронни Джеймс Дио. Это решение было навязано, прежде всего, лейблом Warner Brothers и должно было, по мнению его руководителей, принести больший доход, нежели сотрудничество группы с Мартином, при всех его талантах. Надо сказать, что уволенный вокалист не растерялся и тут же приступил к записи сольника, в то время как в группе произошли новые изменения.
Ударника Кози Пауэлла сменил Винни Эпписи, с которым был записан альбом Mob Rules. Причин тому было несколько. Во-первых, Кози умудрился получить тяжёлую травму: во время конной прогулки его лошадь умерла от сердечного приступа и при падении придавила седока, сильно его покалечив. Кроме того, Кози, расстроенный своим увольнением, рассказал в интервью о неких «грязных махинациях», с помощью которых Тони Айомми набрал новый состав группы. По слухам, на увольнение Пауэлла повлияла позиция Ронни Дио, который не ладил с ударником ещё в Rainbow и теперь отказывался с ним работать. Впрочем, и сам Кози далеко не ангел. «Кози вёл себя слишком тщеславно, ещё один эгоист в группе. Вроде он тратил слишком много денег, жил в Америке, в то время как музыканты хотели работать в Англии, ну и прочее», — рассказывал сменивший его Эпписи.
Итак, окончательный состав выглядел следующим образом: Ронни Джеймс Дио – вокал, Тони Айомми – гитара, Гизер Батлер – бас, Винни Эпписи – ударные и никогда не появляющийся на сцене Джефф Николс – клавишные.
Работа постепенно закипела. «Потратив первые полгода на попытки сочинить что-то разумное, мы уже стали подумывать, что ничего не выйдет, — говорил Батлер, — пока к нам не вернулся Винни. Всё так и шло, а потом мы засели за сочинение материала всерьёз: играли по 8 часов в день. Тогда-то всё по-настоящему и закрутилось. Первые полгода мы потратили впустую, просто пытаясь понять, кто о чём думает, и не желая друг с другом спорить… Зато мы усвоили вот что: если слишком много внимания уделять отшлифовке материала, потеряется дух группы. Ко всему прочему, мы не рассчитывали на радиоротацию, так что нам не нужно было ничего менять в угоду коммерции».
По словам Гизера, в плане музыки группа хотела вернуться к оригинальному звучанию. В каком-то смысле это действительно получилось: жёсткие металлические стандарты сочетаются на пластинке с вязкими и тягучими риффами, которые тянутся ещё из раннего творчества Sabbath. Но в целом, по понятным причинам, саунд всё-таки ближе к тому, что мы слышали на Mob Rules, только тяжелее и злее, бескомпромисснее. Тексты, как уже говорилось, были посвящены проблемам сегодняшнего дня, так как Дио не хотел петь про подземелья, драконов и прочую муть (увлечение «индустриальными» сюжетами найдёт отражение и на его сольных пластинках Strange Highways и Angry Machines), а Батлер, который также отвечал за лирику, был с ним в этом полностью согласен.
После появления альбома на прилавках внимание зрителей привлекла обложка, в которой, как и в песнях, ужастики сочетались с современными реалиями. На переднем плане Смерть в образе киборга (или киборг в образе Смерти) метает молнии в свою жертву, а на заднем плане на алтаре возвышается компьютер. Всё действие происходит под сводами какого-то готического храма. Напомню, что в начале 90-х на пороге грядущей компьютеризации земного шара ей было посвящено немало фантастических произведений, страшилок и антиутопий (вспомним хотя бы всесильную сеть «Скайнет» из фильмов про Терминатора). Так что Black Sabbath очень удачно влились в струю.
И музыкальный материал не подвёл.
Уже стартовый трек задаёт настроение всей пластинки. Computer God начинается с каких-то индустриально-урбанистических шумов, напоминающих стук молотков. Шумы сменяются тяжеловесным ритмом ударных. Собственно, вся песня получилась резкой, рваной, тяжёлой… И даже короткий оркестровый фрагмент, записанный клавишником Джеффом Николсом, похоже, нужен лишь для того, чтобы на контрасте усилить следующий за ним куплет, переходящий в скоростной и самый тяжёлый во всей песне отрывок.
Следующая песня поведает нам о загробном мире. Да как поведает! After All, этот великолепный дум-металлический боевик, по эмоциональному напряжению превосходит все прочие треки с альбома. Крайне рекомендую слушать его ночью в темноте. Не пожалеете. А вот вышедший отдельным синглом хит TV Crimes получился совсем другим: быстрым и агрессивным, стоящим куда ближе к знаменитой Neon Nights, нежели к дум-металлическим влияниям. В нём группа обрушивается с критикой на так называемых телепроповедников – новомодное веяние в евангелических учениях. Впрочем, кто помнит передачу «Слово пастыря», тот поймёт, что и нам была не чужда сия бесовщина.
Letters from Earth некоторые называют проходной вещью, однако мне эта композиция весьма по душе. Медленный и тяжёлый боевик – как раз то, что ассоциируется с музыкой Black Sabbath. А вот среднетемповая Master of Insanity не зацепила (хотя вкусы у всех разные, кому-то она, наоборот, приглянётся), более того, есть подозрения, что Батлер позаимствовал основной рифф из песни коллектива Rainbow – Lady of the Lake.
Энергичная Time Machine снова повышает градус происходящего. Эта песня даже попала в известный фильм «Мир Уэйна», для которого была записана несколько изменённая версия. Sins of the Father – ещё один «проходняк», а вот Too Late и Buried Alive нагнетают мрак не хуже, чем хиты из первой половины альбома. Как ни странно, втиснувшийся между ними и довольно банальный по смыслу боевик I не портит общей картины.
Несмотря на то, что альбом так и не пробился на вершины чартов (в Великобритании он стал 28-м, а в американском Billboard 200 – 44-м), и критикам, и фанатам было понятно, что материал получился очень и очень незаурядный. К сожалению, достойного продолжения история с возвращением Дио в Black Sabbath так и не получила. Дело было в следующем. Всем известный Оззи Осборн после выхода сверхуспешного альбома No More Tears надумал завершить карьеру. Прощальным выступлением «великого и ужасного» должен был стать грандиозный концерт в калифорнийском городе Коста-Меса в ноябре 1992 года. Закрывать концерт должен был классический состав Black Sabbath – Оззи, Тони, Гизер и Билл Уорд. А перед этим Black Sabbath должны были отыграть сет текущим составом, с Дио и Эпписи. Узнав об этом, Ронни Дио категорически отказался выступать «на разогреве» у Оззи и ушёл из группы, хлопнув дверью. На оставшихся концертах в том турне его подменял земляк «саббатов» Роб Хэлфорд. Вскоре после концерта в Коста-Меса группу покинул и Винни Эпписи. Будущее Black Sabbath снова стало неопределённым.
Своими словами не могут, так копипасту льют...
Ну ты такой дурак джаза, что тебе НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ РАЗ почитать , среди овец ведь много ума НЕ НАБЕРЁШЬСЯ!
странно читать негативные отзывы об этом альбоме. по существу, после Озборна - это лучший и наиболее приближенный к классическому звучанию альбом "Саббата" и уж явно интереснее всеми расхваленного "13", где музыканты самым бессовестным образом занимаются самоплагиатом
Лучший альбом Black Sabbath и Дио в частности. Хотя я не сразу принял его даже не смотря на то, что Дио является одним из самых любимых певцов. На обложке - терминатор в образе Смерти. Прикольно это. Тематика альбома мне очень по душе.
"Letters from Earth" - лучший медляк из всех, что я слышал.
Супер альбом -надрывный голос ДИО , тяжёлые рваные рифы, вот это образец хард н хэви! Не похожий на другие альбомы Сэббэтов.
Здесь в основном дум-метал.
Году в 93 увидел по кабельному концерт этого альбома, показывали поздно, пол ночи не спал, сигарет обкурился до усрачки. Насколько я любитель трэша, но этот альбом не реально тягомотный, тяжелый, плюс голос Дио, в натуре это - нечто!
На мой скромный взгляд этот альбом - просто глыба! Невероятный концентрат убойных риффов и прекрасно сделанных соло Айомми и прекрасная работа остальных участников. Некоторые вещи непередаваемо безжалостны, а в целом эта работа задвигает подавляющее большинство групп того периода. Деды и основатели стиля показали кто есть папа. Не так важно какое место в хит парадах они заняли с этим диском, этот альбом априори не так легко понять во всем великолепии с первого раза, зато когда вникнешь, то просто оторопь берет - это просто запредельный уровень владения инструментами и передачи эмоций в музыке. Количества риффов в некоторых вещах хватит некоторым группам на весь альбом! В общем - великолепная работа, моя оценка 10 из 10!
...из книги Тони Айомми.
Вербовка Ронни в коллектив - хороший в музыкальном плане шаг, так как мы отлично работаем вместе. Несмотря на это, написание альбома "Dehumanizer" заняло немало времени, так как мы постоянно вносили изменения и слишком тщательно анализировали работу. Давление было громадным, так как от нас очень многого ждали. Прежде всего, мы немного выбили Ронни из колеи, так как не хотели, чтобы он пел что-то о подземельях и радугах. Говорить ему такое было нелегко, он на каждом альбоме пел что-то про радугу, а тут, ни с того ни с сего, услышал: "Ты сможешь не петь про радуги? Очень просим.”
Ему пришлось всё переосмыслить.
"Я всегда пел про радуги!”
"Ну, понимаешь, мы думаем, что будет уже небольшой перебор."
Я ощущал небольшой дискомфорт, и случались напряжённые моменты. Мы сняли дом в Хенли-ин-Ардене, Винни и Ронни жили там, а мы приезжали на репетиции из дома. Мы джемовали все вместе и придумали кучу материала. Винни всё записывал на плёнку. Он делал нам по копии, так и жили какое-то время. Мы много анализировали получившееся, раскритиковывали, но в итоге оставили какое-то количество хороших песен.
Ронни был знаком с одним немецким продюсером,Рейнхолдом Маком (Reinhold Mack), и мы решили обратиться к нему. Он работал с Queen и ELO, и Брайан Мэй спросил меня: "Ты точно уверен, что хочешь работать с Маком?”
Я в ответ: "А что?”
Он мне: "Ммм, хмм.”
Другими словами, мы с ним сотрудничали, но я не уверен, что и вам стоит. Это совсем не звучало так, как будто его опыт работы с Маком был очень положительным. Он спродюсировал диск, но по моему мнению альбом страдает излишним количеством живого барабанного звучания. Мы записывали пластинку в Rockfield Studious. Винни играл в комнате, в которой всё было отделано стеклом, и, когда я слушаю этот альбом сейчас, я просто слышу прозрачность той комнаты. Винни понравилось - барабанщики любят такой гулкий звук.
Процесс записи, между тем, прошел отлично: он занял не больше шести недель. Альбом открывается композицией "Computer God". Гизер написал текст, и помимо этого по мере сил вносил свою лепту в создание этого альбома. Я всегда пытался чаще вовлекать его в написание музыки: "Ну, давай, покажи нам какой-нибудь рифф.”
Его первой реакцией всегда было: "О, тебе не понравится. Ты будешь смеяться.”
Но на самом деле он так и не сыграл мне ничего такого, над чем бы я посмеялся.
"After All (The Dead)" - симбиоз материала Гизера и моего. Гизер придумал один рифф к этой песне, который показался мне очень классным. Кроме того, он чуть-чуть сыграл и на гитаре, просто небольшой, но бойкий рифф. Когда он сыграл свою идею, я не смог в точности воспроизвести то, что он играл. Он начал играть, чтобы показать мне, а я сказал: "Не могу уловить, но знаешь что, может сам сыграешь?", и он сыграл.
"Time Machine" - вещь, которую мы играли уже долгие годы. Мы написали её для саундтрека к "Миру Уэйна" ("Wayne's World") и записали задолго до того, как встретились с Рейнхолдом Маком. Лиф Мэйзес (Leif Mases) продюсировал альбом Джеффа Бека, а Эрнест Чапмэн был у Джеффа менеджером, так мы и вышли на него, только для записи этой песни. На заре карьеры Лиф работал с ABBA. От ABBA к Black Sabbath - ничего себе зигзаги!
Последний трек альбома, "Buried Alive" - средне-темповая песня с почти гранжевым звучанием. Когда я так говорю, звучит, будто гранж оказал на нас влияние, но, конечно, это не так. Очевидно, что мы оказали влияние на гранжевые команды, и я слышал, как многие из них признавали это бесчисленное количество раз. Несмотря на это, то было определённо не лучшее время для того типа музыки, какую мы играли. "Dehumanizer" получил хорошие отзывы и довольно высоко забрался в чарты в Британии и Штатах, но мы считали, что могло быть даже и лучше, ведь мы мы не играли вместе почти десять лет.
Спасибо,Crabio!
На мой взгляд, альбом не слишком удачный. Удачной была сама идея вернуть в группу Дио и Винни Эпписа, и сделать по-настоящему тяжелый музыкальный материал. Я думаю, именно такая музыка, как здесь, должна была быть у Black Sabbath в 90-х. Но песни, несмотря на то, что группа долго над ними работала, в итоге получились не слишком запоминающимися. Лучшими на альбоме я бы назвал T.V.Crimes, Master Of Insanity, I, Buried Alive, но в целом этот альбом гораздо хуже классических 'Heaven & Hell' и 'Mob Rules'. Дио в 1993, после своего ухода, выпустил альбом 'Strange Highways', который испытал определенное влияние идей 'Dehumanizer', но там был куда более цепляющий материал.
Kiskenbassker, никак не могу согласиться, но вполне могу понять, с чем связано такое восприятие альбома. Мне в свое время тоже потребовалось время, чтобы по настоящему оценить этот альбом. При первых прослушиваниях он, как ни странно, отталкивает своей тяжестью, мрачностью и ощущением безысходности. Это странно, конечно, вроде бы чего ожидать от музыки Саббат, если не тяжести и мрака? Парадокс. Тем не менее для меня это было так. А вот со временем альбом нравится все больше и больше. По большому счету ничего подобного не мог( и не смог) сыграть больше никто, только именно эти четверо .
Дио, конечно, бесподобен. Поначалу не понимал Dehumanizer, но впоследствии к нему все же душой прикипел. Да и вообще мне Дио намного ближе, чем Оззи. Киборг на обложке альбома уж больно напоминает Терминатора. От меня Dehumanizer-у высший балл.
P.S. Отдельное спасибо Crabio и lessismore за интересную информацию об альбоме!
пафос Дио и музыка: два притопа-три прихлопа. До великих LZ, DP да даже Motorhead , как до луны
Пафосные речи слышны на просторах инета?! Альбом стал классикой Heavy Doom Metal
Довольно сильный альбом от великих BS. Хотя и мрачный👍 😊. Оценка: 9/10.
с претензией на thrash, Black sabbath закончились в 1979,как Judas priest в 1990-ом.
Вот это Г. Без Оззи что-то Г. У Дио голос обычный, как у меня. И музыка стала проще без Оззи, в сторону Металлики скатились - даа прихлопа, три притопа
"...У Дио голос обычный, как у меня..."
чувак ты охренел
"...в сторону Металлики..." обычно так говорят те кто кроме метлы вообще ничего не слышал
причем тут альбом Black Sabbath - Dehumanizer (1992) и Metallica вообще
представляешь, пишу это, а мне на мобильный сейчас звонок позвонил капитан Антипов, я грит капитан Антипов по поводу Центробанка и т.д. и т.п., у вас неоднократные... что будем делать я грю сказочный долбоеб ты капитан Антипов
так вот TradeShark1 прямо в тему и тебе тоже вместе с капитаном -
СКАЗОЧНЫЕ ДОЛБОЕБЫ вы оба, капитан Антипов и TradeShark1
надо же, дуплетом получилось
вот бывает же такое?
Альбом ВЕЛИКОЛЕПЕН
ДИО ГЕНИЙ
поклонись Joom-у и с поклоном прочитай 10 раз "...Пафосные речи слышны на просторах инета?! Альбом стал классикой Heavy Doom Metal..."
после этого можешьбыть свободен
капитану Антипову привет
С Мартином больше нравятся альбомы
Альбому 10-ку
А вот сколько оказывается тут дятло-питеков типа TradeShark1 с голосом DIO, Fistula
Сказочные долбо... реально
только десять.
дятлов - в сад!
Довольно неплохой альбом выпустили тогда Саббаты с Дио после эпохи с Тони Мартином. Чувствуется, что Айомми, наконец, нащупал пульс направления, которое искал в течение десятилетия. Вдохновения ему добавило возвращение в Саббат Терри Гизера Батлера, ну и, конечно, те впечатляющие успехи сынков по "тяжёлому стилю", которых достигли Slayer и Metallica. Подавляющая инициатива Айомми и Батлера слышна в каждой песне как по композициям, так и по риффам, которые стали вновь более четкими и интересными - как в классическом стиле Саббат.
Ну, а продюсировал альбом знаменитый по работам с Фредди Меркьюри немецкий продюсер Рейнхольд Мэк. Вот как раз он здесь что-то не до конца доработал - надо было требовать от Дио более выразительных вокальных партий, и тогда альбом получился бы уровня Heaven and Hell. Но, походу для Дио, нашлепавшего в 80-х хренову тучу сольников в стиле хеви-метал, эта работа с Айомми стала проходной и не настолько важной, хотя, думаю гитарист всё-таки ждал от певца чего-то большего. Не всё срослось. Не все вокалисты настолько духовно заточены на хеви-метал, как Оззи Осборн - на то он и Папа Метала!
Но в любом случае, здесь гитарист Айомми сделал всю музыку.
Альбому высокий балл!
последние комментарии