10 более менее, остальное полное дерьмо!
после ухода Габриэла..всё равно записали классный альбом!
Слабенько.
Было бы, конечно, здорово услышать, что сочинил бы Хакетт в группе в 80-х. Но увы, их всё же осталось только трое.
Ballad of Big, Burning Rope и Scenes From A Night's Dream хороши. В Burning Rope Резерфорд выдал очень даже неплохое соло на гитаре (вот другие его гитарные работы вспомнить трудновато). Deep In The Motherlode и Follow You, Follow Me, как по мне, в концертных версиях звучат лучше.
Вообще этот переходный период в группе (75-78 год) начинает нравиться всё больше и больше.
Pop "Art Rock" .
Тошнотворная музыка.
4 из 10.
C этим альбом, с натяжкой , подобну реквиему и закончился ВЕЛИКИЙ GENESIS !!!
с этого альбома началалась всевластие и господство великого КОЛЛИНСА!!!
А, по-моему чуть ли не лучший альбом Genesis или один из интереснейших, совершенно точно. Такое бывало, не один пример, когда уходили крутые лидеры и остальные наконец-то отрывались по полной. Вот и здесь Коллинз и Бэнкс оторвались на славу, барабаны и клавишные вышли на передний план, Коллинз исполняет чувственно и даже лучше Габриэля (хоть я никогда и не любил вокал Коллинза), а гитары практически не слышно. Ну и ладно, вот пример UK показали еще смелее через год, вообще при полном отсутствии соло-гитары, выпустили тоже классный альбом. Вот только жаль, на этом альбоме Genesis и закончились.....
2066, стесняюсь спросить, а где Вы тут услышали Pop? Pop у них и у Коллинза расцвел пышным цветом позднее, я согласен, но здесь его я совершенно не услышал.
Скорее всего погорячился ... но такой саунд на мой слух совсем не ложится.
А слушать такой вокал нужна сила воли и подготовка.
Спрашивается, ЗАЧЕМ? Только потому, что Genesis. Но это смешно. Альбом, на мой вкус, очень натужный.
Да и столько интересных коллективов.
Catapilla, например. Расширяйте музыкальный кругозор.
2066, спасибо, конечно за совет, но у меня иной взгляд. Я еще далеко не все знаю из известных коллективов, например этот альбом я знал очень давно, но впервые прослушал только сейчас и очень пожалел, что не сделал этого раньше. Не согласен категорически, что очень натужный альбом, а вокал Коллинза я тоже не люблю (повторюсь), но здесь он молодцом. По-моему, эта работа Genesis недооценена, но ничего удивительного, время в 78-м г. уже было совсем не арт-роковое.....
"А слушать такой вокал нужна сила воли и подготовка.".
Хм, занятно. То же самое можно и про Питера Гэбриэла сказать. Ох уж эта разница в предпочтениях...
lobovav, расширять кругозор надо.
Я, конечно, понимаю, что большинство меломанов с возрастом начинают слушать одно и тоже.
Но, не всё золото, что блестит ...
А Gabriel или Collins, если сравнивать ... это как Юпитер и Меркурий ...
Хороший альбом. С одной стороны - прогрессивные размеры, смены темпа и красивая музыка, без всяких драм-машин и "нью-вейв" клавиш, которые отравили их творчество 80-х. С другой - больше запоминающихся мелодий и понятных песенных структур. Удачное сочетание прога и поп-музыки. Жаль, что они дальше не стали продолжать в этом направлении.
полагаю, что назвать это провалом или попсой совершенно невозможно
У поклонников Genesis, этот альбом далеко не на последнем месте. Хороший альбом. Искренний.
вообще-то этот диск ещё довольно артовый и прогрессивный, хотя ребята уже начали упор делать на откровенный поп-рок. лично для меня на этой пластинке артовый Genesis и закончился ; немного обособленно стоит так называемая "мама" (одноимённый 1983 года), но после "... их осталось трое" попсовый шлак (для меня же) в их исполнении я не слушаю, ну, не моё и всё! :117-confused-2: :036-angry-4:
Последний, по истине волшебный, космический альбом великой группы Genesis, ознаменовавший окончание их "классического" периода. Присутствие Стива Хэккета - главного эзотерика и генератора идей столь же явно ощутимо, как и тот факт, что его больше нет в группе... Как и на предыдущих 2-х работах "A Trick of the Tail"-1975 и "Wind & Wuthering"-вся музыка создана под мощнейшим творческим влиянием С. Хэккета, его космической ауры! Эти три альбома, по сути, единичные, "штучные" и поистине неповторимые работы группы!!! Все музыканты и Ф. Коллинз и Т. Бэнкс и М. Резерфорд - просто на высоте!!!
1, 5, 6 к арт-року ещё какое-то отношение имеют, остальное - просто поп-рок добротного качества. 5 баллов из 10. :165-cool-1:
Не являюсь ценителем и уж тем более знатоком "прогрессивного рока", подавляющее большинство групп слушаю и вовсе впервые в жизни. Причём упор делаю на те группы, история основания которых, берёт своё начало в первой половине 70-х годов. Параллельно слушал и довольно свежие проекты из мира прог-рока, но, либо я слишком предвзято к ним отношусь, либо времена, когда создавали действительно настоящий прог-рок закончились. Есть конечно очень хорошие альбомы у Хассе Фрёберга, Фила Лэнзона, Азии, но их то никак нельзя отнести к разряду новичков.
Что можно сказать о творчестве "Genesis"? Правильно, человеку, который по сути только начинает знакомство с великими и не очень коллективами и очень многое прослушав по одному разу, уместнее будет промолчать.
К большому сожалению мне абсолютно не нравится вокал ни Габриэла, ни Коллинза.
А именно этот альбом отмечу для себя особо, считаю его самым интересным и сбалансированным в творчестве группы.
...And Then There Were Three...(....и вот нас осталось трое) -это восьмой студийный альбом британской группы Genesis, который записывался и сводился в сентябре и октябре 1977 года в голландской студии Relight (в местечке Хилваренбек на границе с Бельгией). Записывал и продюсировал альбом Дэвид Хенчел, который занимался группой с 1975 по 1980 гг. Это был первый альбом Genesis в составе трио, после того, как группу покинул гитарист Стив Хэкетт. Вместо него все гитарные партии пришлось играть Майку Резерфорду.
А ведь группа начинала как квинтет, но к концу 70-х превратилась.... в трио, поэтому и родилось название альбома в форме детской считалочки "…and then there were three…" ("....и вот тогда их осталось трое"). Отсюда и крайне атмосферное загадочно-поэтичное оформление альбома, сделанное дизайнерской фирмой Hipgnosis. Глава этой фирмы Сторм Торгерсон так объяснял концепцию дизайна:
"Группа теряла своих членов, и их осталось только трое. Тексты песен были об уходах и приходах, поэтому мы попытались изобразить все это с помощью интервальной съемки. Таким образом, подъехала машина, из нее вышел парень и закурил сигарету. В процессе движения огонь, от которого он прикуривал, превращается в факел. Машина уезжает, оставляя за собой трассирующий след задних фонарей..."
Всё это создавало ощущение большой решимости, которой, и в самом деле, обладали трое музыкантов группы Genesis, готовые преодолеть все трудности и создать новые не менее великолепные, чем прежде, музыкальные ландшафты. Впрочем, альбом мало напоминал предыдущие работы группы. Вместо сложных композиций с едва уловимым смыслом, его заполнили номера достаточно доступные для восприятия – если не по содержанию, то, по крайней мере, по форме. Фил Коллинз блеснул своим поэтическим даром, Тони Бэнкс – мелодизмом, а Майк Резерфорд обладал мастерством мультиинструменталиста. Так что альбом получился, как и его обложка, на удивление атмосферным.
Альбом вообще совсем другой ,в отличии от предыдущих ,и очень классный!Тут даже обсуждать нечего!
Personnel\ Musicians :
Tony Banks – keyboards
Phil Collins – vocals, drums
Mike Rutherford – bass guitar, electric & acoustic cuitars
-------------------------------------------------------------
Produced by David Hentschel and Genesis
Recorded: September–October 1977, Relight Studios (Hilvarenbeek, Netherlands)
Engineered by David Hentschel
Released: 31 March 1978
Label: Charisma, Atlantic
Спасибо lessismore за аннотацию к этому красивому альбому.
Надеюсь его комментарий привлечёт внимание и других профанов, к слову коим и сам являюсь в прогрессивном роке и возможно добавит если и не поклонников, то хотя бы слушателей, этого довольно сложного, но вместе с тем очень интересного направления в музыке.
Да, соглашусь - очень необычный альбом...приобрёл эту пластинку как раз в 78-м году..."Atlantic* - фирмА, позднее, уже в армии, мы - пацаны, радовались что какое-то отношению к "Западу" имеем...как же мы потом разочаровались...))) Но и сейчас переслушываю - плачу...
Тяжёлая музыка существует для выплеска эмоций и адреналина, а лёгкая (как Genesis) для подзарядки и морального отдыха :192-smile: :057-music-1:
Корабль Genesis получил очередную пробоину в лице ухода Стива Хэккетта, но не значит, что пошёл ко дну. Как всегда группа не стала дожидаться помощи со стороны и мобилизовала внутренние резервы. Все партии гитары взял на себя Майк Разерфорд, а состав группы сжался до трио. В усечённом составе Genesis не стали мудрствовать в инструментальном плане, а сделали ставку на мелодизм, записав один из самых своих красивых и изящных альбомов. Настроение светлой грусти проходит через весь альбом и на «Follow You Follow Me» достигает своего апофеоза. Этот альбом стал первым шагом Genesis к завоеванию Америки, достигнув там платинового статуса продаж.
Что-то они 10 лет на одном месте топчутся с переменным успехом. Иногда у них что-то интересненькое проскакивало. Раз в карьере и Кинг Кримсон стреляет со своей Эпитаф.
У них худо-бедно первый альбом и альбом 74го года. Больше особо ничего интересного не было. Нудятина и безвкусица. Извиняюсь, что называю вещи своими именами.
Так-то не сказать, что альбом плохой, но слишком много повторов и клише. Просто если нет идей, то можно подождать и насобирать идеи и выпустить позже самый цинус.
Кстати, восьмая немного содрана с Лед Зеппелин в проигрыше, седьмая содрана с Эпитаф немножко в проигрыше. И так весь альбом, где-то там, где-то там и всё это базируется на Прог-клише. Так-то они хорошие музыканты, но это не залог успеха. Битлы вообще не были музыкантами и как ошеломили весь мир своим неклишированным немузыкальным мышлением. Они писали такую музыку, которой не учат музыкантов. Поэтому умение хорошо играть и знать ноты - это не залог таланта
Просто мне не нравится, когда люди которые могут больше, делают ниже своего уровня спустя рукава, лишь бы написать что-то и срубить бабла. Вот этот альбом так и выглядит, по контракту им надо было что-то написать, и они наотстаньте написали им альбом. Этим грешили почти все группы после подписания контрактов. Об этом и Цой говорил, кстати. Просто могли бы этот альбом довести до ума и выпустить спустя год, если бы не любовь к деньгам и контракт. Ну тут ничего не пожелаешь, таков капитализм. Обычно самый первый альбом пишется душой, а потом уже по контракту с отформатированным сознанием продюсером.
Понятное дело в этом альбоме стихи главное, а не музыка. Стихи усиливают восприятие, но я чисто по музыке пишу. Я особо не люблю стихи слушать и на русском тоже. Меня только музыка интересует, я абстрагируюсь от стихов. Для меня голос больше как инструмент. Уже третий и некоторые вещи по четвертому разу слушаю. Пытаюсь въехать.
Ну если что-то выделить, то 5, 7-8. В них хоть и клише, но они как-то выделяются из общей жижи
https://www.youtube.com/watch?v=M_nwwUpsGFk&t=163s
Genesis Documentary - And Then There Were Three
последние комментарии