Классный альбом.Спасибо Аплоадеру!
Люблю эту музыку с 14лет мне уже почти 30 и сейчас неплохо слушается
Legendary Ганзы играют Блюз с элементами Хард Рока
Обалденный альбом!!!! Мега группа!!!! Estranged красивейшая песенка)) мне очень нра
Класс!!!
очень мощный альбом(интереснее первой иллюзии,по-моему),лучший у ганзов.великолепные аранжировки(одна estranged чего стОит), слэш со своим гибсоном просто демонит(тот же estranged,от locomotive муравьи по коже каждый раз когда слушаю).каждую из 14 песен можно помещать в зал славы.
daa, estranged- krasava!!! breakdown tozhe cepljaet
Медляк ,однажды под который, мы были готовы на многое 13!
Лихой альбом в нужное время..Непринужденность исполнения та еще..
Civil War
Ловите кайф от по-настоящему шикарной музыки!
Да, были люди в наше время...
Кайфовый альбом. Помню, разорился на студийные (польские) кассеты.
Ништячки
В начале «Use Your Illusion II» дрожащий голос актера Стразера Мартина приговаривает к смертной казни персонажа Пола Ньюмана из «Хладнокровного Люка», антиавто-ритарной тюремной драмы 1969-го года. (Возможно, «непонимание» между тюремщиком и заключенными напомнило Экслу его юношество в ипостаси Билла Бейли.) Тихий вокал вступления «Civil War» сменяется резким криком, когда Эксл поет про Вьетнам, убийц Кеннеди, повстанцев «Сияющего пути» из Перу и «кровавые руки зомбированных,/ которые несут крест убийства». «Civil War» переходит от рассуждений к гимнообразной кульминации, а затем превращается в рок-н-ролльное, наполненное протестом буги на клавишных и гитаре. Поскольку эту песню делали одной из первых, она стала последней записью группы со Стивеном Адлером. Когда трек затихает под звуки дождя и грома (позаимствованные у Doors), Эксл шепчет старый как мир вопрос: «Что может быть гражданского в войне?»
Лучшим вкладом Иззи Стрэдлина в «Illusion» является его вокал в «14 Years» — горьком рассказе об их отношениях с Экслом, закованном в форму хард-рок-баллады. Иззи вновь прибегает к образам из своей прошлой жизни, грязным историям о сутенерах и наркоторговцах в мире, «где ничего не бывает бесплатно». Эксл играет задорную мелодию на пианино, а орган Иззи создает фон. Слэш разражается дерзким, цепляющим соло, которое словно вторит стенаниям Иззи о попытках поладить с одной из самых сложных личностей в мире рок-музыки.
Основными авторами «Yesterdays», элегии о нежеланной ностальгия певца, чьи воспоминания слишком тягостны, были Вест Аркин и Дел Джеймс. Милую, размеренную мелодию прорезает скрипучий голос Эксла, сбивающий весь пафос со взгляда в прошлое. Вновь усаживаясь за пианино, Эксл заканчивает песню повторяющимся аккордом, как в «A Day in the Life» Beatles.
Песня Боба Дилана «Knockin' on Heaven's Door» из фильма 1973 года «Пэт Гэрретт и Билли Кид» несколько лет была на концертах Guns номером для пения хором с публикой. Часто они посвящали ее погибшему Тодду Крю. На «Illusion II» она появилась в виде госпел-метал-баллады с намеками на заигрывания с толпой: «Хей-хей, хей-хей-хееей», — упрямо выводит Эксл, пока над героем песни сгущаются холодные темные тучи. После переливающегося блюзового соло Слэша автоответчик уклончиво бормочет о чьем-то потерянном либидо, банке и гробовщике, после чего к Guns присоединяется госпел-хор для последних припевов песни Дилана — вестерн-баллады, превратившейся в «Книгу мертвых Индианы».
«Illusion II» продолжается наполненной ненавистью «Get in the Ring». Слэш играет традиционные блюзовые риффы, а Эксл поименно атакует издания, которые помогли Guns N' Roses стать величайшей группой в мире. Журнал «Circus», Энди Сечера из «Hit Parader» и Мика Уолла из «Kerrang!» он обвиняет во лжи и обворовывании подростков, которые всего лишь хотят знать правду про группы, которые они любят. Эксл хрипит: «Выходите на ринг, ублюдки, и я надеру ваши маленькиею трусливые задницы. / Свиньи!». Боба Гуччионе-младшего (сына издателя «Penthouse») из «Spin» он оскорбляет лично: «Что, ты злишься оттого, что у твоего папы больше телок, чем у тебя? / Иди на хрен, / отсоси мой сраный член». (Серьезное отличие от «почувствуй мой змеевик».) После этих яростных нападок Эксл посвящает песню «всем фанатам гребаных Guns N' Roses, которые остаются с группой, несмотря на все дерьмо». «Вам может не понравиться наша прямота, — бросает он критикам. — Мы провозглашаем анархию».
Далее следуют две песни Эксла: «Shotgun Blues», еще одна угроза врагам, насыщенная ругательствами, и «Breakdown» — романтическая песня о расставании в духе южно¬го рока, явно адресованная Эрин Эверли. В этой путаной композиции, состоящей из разных частей и включающей речетатив из простенького кинобоевика того времени «Исчезающая точка», отрицание прошлого из «Yesterdays» поставлено с ног на голову. Эксл Роуз поет: «Смешно, как все вокруг казалось розами,/ когда мы держались за пистолеты».
К этом моменту новый альбом Guns кажется окончательно бессмысленным — не Экслу Роузу, но фанатам Guns N' Roses. «Breakdown» на раздутом двойном альбоме выглядит тонущим «Титаником»: на его палубе все еще играет группа, хотя «Use Your Illusion II» уже столкнулся с необъятным (и гораздо более соответствующим духу времени) айсбергом под названием «гранж».
«Pretty Tied Up (The Perils of Rock N' Roll Decadence)» Иззи Стрэдлина начинается с искусственного ситара, предполагающего экзотику, которая так и не появляется в этой ритмичной рок-песне о разрушении иллюзий. Слэш играет посредственные риффы на гитаре, а Иззи поет о рок-группе, которая когда-то родилась на улице, но с тех пор превратилась в шутку: «И все растворилось в тумане». Ультрациничная порнозарисовка о девушке-мазохистке с Мелроуз-авеню, «Pretty Tied Up» становится именно той песней, которую фанаты Guns ждали больше часа, прослушивая диск. Эта сильная энергетика находит продолжение в «Locomotive», прекрасный ритм которой сопровождается эссе о значении иллюзий. Сложная по структуре, с двухтемповым припевом, «Locomotive», написанная в соавторстве Слэшем и Экслом, могла бы также называться «Послание автора», поскольку Эксл поет: «Я слишком много работал над своими иллюзиями,/ чтобы только отбросить их все». Когда трек, казалось бы, заканчивается, мелодия переходит в лиричную фортепианную коду и долгую концовку (заимствованную у Fleetwood Mac среднего периода), на фоне которой Эксл исполняет протяжную мантру: «Любовь такая страааааанная».
В милой композиции Даффа о любви «So Fine» Эксл поет с Даффом вместе. Ближе к середине песня превращается в рок-н-ролл, и Слэш играет свое типичное соло, навеянное первой мелодией. (Дафф посвятил «So Fine» памяти Джонни Тандерса, гитариста New York Dolls, недавно погибшего от передозировки в Новом Орлеане.)
«Estranged» Эксл Роуз называл третьей частью трилогии, которая начинается с «Don't Cry» и находит продолжение в «November Rain». «Estranged» демонстрирует настоящие чувства с лучшей гитарной мелодией за всю карьеру Слэша и стенаниями о пустоте и душевных муках, которые следуют за разрывом между страстными любовниками. Фортепиано вторит блюзу Эксла: «Стар сердцем, но мне только двадцать восемь», — и глубокой тоске по отношениям, которые умерли. Эра закончилась. Свирепый крикун с «Appetite» превратился в плачущего ребенка, брошенного девушкой и матерью. Некоторые фанаты воспринимали такой поворот как свидетельство чувственности Эксла Роуза, но многим он казался неинтересным. Два последних припева выглядят основанными на концовке «Stairway to Heaven», элегии о почти мифической любви, которая ушла и никогда не вернется.
«You Could Be Mine» изначально была написана Иззи и Экслом для «Appetite», но не вошла в альбом. Guns переписали ее с Мэттом Сорумом, и теперь она стала первым синглом с «Use Your Illusion» (продавшимся двумя миллионами экземпляров в первый месяц) и одной из худших песен альбома. Сорум и Слэш долго трудились над треком, и от ощутимой злобы в вокале Эксла становится страшно. А будь вы его девушкой, пристрастившейся к кокаину, вам было бы еще страшнее.
Новый текст для второй, и очень непохожей, версии «Don't Cry» гораздо мрачнее оригинального. Первая версия с «Illusion I» успокаивает и дарит надежду, но альтернативная «Don't Cry» в конце «Illusion II» гораздо более злая и язвительная. Печально, что романтические иллюзии и светлые чувства юноши переросли в бессонные ночи и кошмары увядающей рок-звезды. Фанаты это заметили. В воздухе витало предчувствие распада. Пафос молодой группы перестал быть уместным и вышел на первый план.
Когда Иззи Стрэдлин получил первый пробный экземпляр «Use Your Illusion II», он думал, что запись заканчивается переписанной «Don't Cry», одной из первых песен, над которой они работали вместе с Экслом. В таком виде он подписывал альбом в июле.
Но нет.
Теперь к «Illusion II» был добавлен авангардный рэп-рок-трек Эксла «My World». По ритму напоминающая белую версию песен современных рэперов Западного побережья — NWA, Easy Е и Тупака Шакура, — «My World» является водоворотом извращений, непонятного треска и женских оргазмов (восстановленных с секс-кассет «Appetite», записанных Майком Клинком четыре года назад). Иззи видел этот трек впервые.
Иззи: «Я послушал его и подумал: „Что за хрень?"»
Вторая часть, на мой взгляд, несколько выигрывает у Use Your Illusion 1, в первую очередь благодаря наличию красивейших хард-рок баллад Civil War и Estranged, где себя во всей красе проявляют все члены группы. Также стоит отметить прекрасный кавер на дилановскую Knockin' on Heaven's Door, который во многом обошел оригинал; заводную You Could Be Mine с сумасшедшим гитарным риффом, придуманным Иззи Стрэдлином, а также хулиганские, но очень симпатичные Get in the Ring и Shotgun Blues. Все это позволяет говорить, о том, что вторая часть большого альбома Use Your Illusion все-таки чуток лучше первой, даже несмотря на наличие так November Rain и Don't Cry (одна из самых лучших и недооцененных песен в роке вообще).
You Could Be Mine- отличный хард&ролл
Don't Cry (Alt.Lyrics)- без нее ни как когда слушаешь Ганзов=супер баллада
Estranged, 14 Years. Лучший альбом ГНР
культовый, красивый, вкусный. Есстессна, любимейшие рок-баллады: философская CIVIL WAR, до боли печальная ESTRANGED, немного эротичная как мне показалось SO FINE, окрыляющая разум и душу KNOCKIN' ON HEAVEN'S DOOR - пожалуй, лучший кавер на зануду-Дилана, весёленькая YESTERDAY - так и хочется добавить <<...ain't got nothing for meeee>>, ну и конечно супер-пупер-мега-бомба-хит DON'T CRY.
Вообщем, ребятушки, это - музыка на века, оттого и десяточка
You Could Be Mine
Arnold Schwarzenegger Terminator 2 OST. Guns N Roses You Could be mine!!! Yeeeeeeee Baby - Bad to the BONE!!!
G N R IS A SUPER GROUP!!!
Не особая поклонница этой группы, но их 13-я "Don't Cry (Alt.Lyrics)" - наверное вещь в коллекции любого меломана.) Баллада - ФОРЕВА!
Civil War - в сокровищницу
добрую половину альбома в любом состоянии хоть под утро хоть среди ночи
последние комментарии