Кино - Группа Крови (1988)

Группа Крови

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: New Wave / Post-Punk / Русский Рок
Исполнитель: Кино
Дата релиза: 1988
Лейбл: Moroz Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: arschgesicht
Обновил: assonik
Добавлено: 14.06.2011
«Группа крови» — шестой музыкальный альбом, записанный советской рок-группой «Кино» в 1988 году.
Александр Житинский (журналст) - ''…Мне кажется, что «КИНО» записало свой лучший альбом и один из лучших альбомов отечественного рока. Дело не в том, что он мне очень нравится, а в том, что он поднимает наш рок на новую ступень. Я бы назвал её ступенью мужественной гражданской ответственности, при всей моей нелюбви к громким словам. То, что Виктор Цой — романтик и «последний герой», мы все знали давно. Но мне казалось, что после феноменального по свежести и музыкальной самобытности альбома «45» он стал немного «подкисать». «Ночь» и «Это — не любовь», при том, что и там были превосходные песни, в целом производили впечатление некоторой заторможенности, и я даже как-то печатно назвал Цоя «остывшим метеоритом». Герой медлил, подобно Гамлету, и вот прорвалось! Такого «горячего» альбома не было давно. Он обжигает! Музыка прекрасна по своей мощи и чистоте. И отточенно проста. Ритм-секция, где Густав на этот раз играет на компьютере, что не помешало ему сделать барабаны удивительно живыми, а Тихомиров, как всегда, предельно чёток, создаёт великолепный по крутизне горячий пульс альбома. Такой альбом можно действительно назвать «Группа крови»: в его жилах кровь, а не вода. Юра Каспарян практически в одиночку тащит музыку, а клавишные помогают в нужных местах создать фон. И, конечно, голос Цоя, в котором и сдержанная боль, и благородство, и пафос…''.

Альбом занимает 7 место в списке «50 лучших русских альбомов всех времён - Выбор молодых музыкантов».

Песни в альбоме
Кино - Группа Крови (1988)

1
04:47 | 320 Кб/с
10,95 Мб
Кино

Группа Крови

 746242
3
04:04 | 320 Кб/с
9,31 Мб
Кино

Война

 314785
4
06:07 | 320 Кб/с
5
04:06 | 320 Кб/с
6
04:08 | 320 Кб/с
9,45 Мб
Кино

Бошетунмай

 105048
7
03:34 | 320 Кб/с
9
03:38 | 320 Кб/с
8,33 Мб
Кино

Прохожий

 90879
11
04:08 | 320 Кб/с
9,45 Мб
Кино

Легенда

 173355
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Кино

Кино В Кино
  • Аплоадер: BlutHerz
  • Добавлен: 04.07.2011
  • Рейтинг: 9,04
Кино In Remix
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 13.09.2013
  • Рейтинг: 7,46
Год релиза: 2012
Кино Box-Set
  • Аплоадер: assonik
  • Добавлен: 01.08.2015
  • Рейтинг: 7,67
Год релиза: 2003

Комментарии

markus18
Пожаловаться 14.06.2011 15:58:01
arschgesicht спасибо слуханем еще разок idea
Голум
Пожаловаться 01.07.2012 14:25:43
Культ. Нет такой оценки, эта музыка выше любых цифр, она вечная.
19AltMan89
Пожаловаться 30.08.2012 17:46:28
Согласен с товарищем Голумом. Думаю, сложно будет в наше время найти человека, который не слышал хотя бы несколько песен группы Кино, на песнях которой выросло не одно поколение жителей СНГ. Отцы русского рока, легенда, вознесшая своего покойного лидера Виктора Цоя в ранг "без пяти минут памятника" еще при жизни. Авторитет группы неоспорим и сейчас, спустя 22 года после распада, а переоценить их влияние на муз. сцену конца 80-х - начала 90-х практически невозможно.
ageageage
Пожаловаться 19.10.2012 11:02:09
в сторону юту начали они здесь глядеть не без успеха
ECT
Пожаловаться 06.12.2012 9:33:00
ECT
а мне по сценическому образу, да и по стилистике звука местами напоминают DM, все в черном, каменные лица... естественно периода конца 80-х, у нас в то время о них вообще мало кто слышал, конечно кроме помешанных/продвинутых на музыке smile старым и новым респект smile
terkitator
Пожаловаться 28.12.2012 1:47:38
Цой-Жив!
ECT
Пожаловаться 28.12.2012 20:34:20
ECT
Да уж, самым ярким подтверждением того что кто-то умер, является утверждение "Такой-то Жив!" sad
ageageage
Пожаловаться 28.12.2012 20:40:58
ага.и сразу вспоминаются обитатели стены цоя.этакие веселые ребята
terkitator
Пожаловаться 29.12.2012 1:35:19
весёлые ребята это как раз таки уважаемые ест и не ест то бишь age и как его там..
ECT
Пожаловаться 29.12.2012 20:33:34
ECT
terkitator я никого не хотел обидеть, просто когда кто-то жив, не кричат, что он Жив! как говорится, зачем козе баян? В России, значимые Живые не значимы, но стоит им умереть, начинается... обожествление, бронзовение... с другой стороны, как сказал царь Соломон "даже память о них придается забвению", пример с В. Высоцким, огромнейшая популярность в стране и даже за рубежом. Поэт, певец, актер везде успех, огромная армия поклонников, фанатов, причем не тупых, а идейных, разве в Союзе современники В.В. могли быть другие? А после смерти В.В. вообще стал живее всех живых, только вот время берет свое, и где эта армия? так осталась горстка стойких ветеранов/пенсионеров. Пройдет еще пара десятков лет и все "Занавес!". От силы пара страниц в справочниках, типа Википедии, и небольшая группа специалистов, изучающих под "микроскопом" его жизнь. Возможно поэтому нужна "стена Цоя", чтобы дольше не забывалось... хотя и здесь дела печальны...
terkitator
Пожаловаться 02.01.2013 22:17:53
благодарю за подробное и научное обьяснение. но у меня всё намного проще. Виктор Робртович Жив,пока слушают его песни, а его песни будут слушать всегда! Даже сегодня услышал у соседа за стеной Перемен!!. поэтому Цой-Вечен. Чего не скажешь о нас с вами!.
Nikkvas74
Пожаловаться 03.01.2013 2:04:06
Ничто не вечно под Луной,приятель.И Цой жив до тех пор пока про него вспоминают такие как ЕСТ ,ageageage,ты и еще 24 проголосовавших здесь...Ах да :''...не сотвори себе кумира...''-кто-то говорил,и романтический Витя Цой был с ним полностью согласен. wink
Mobimax
Пожаловаться 03.01.2013 2:17:25
Те кто здесь,капля в море...кто вспоминает эти ЛЕГЕНДАРНЫЕ вещи.
О Викторе Цое и о группе"Кино"всегда будут помнить,тем более бесплатные записи есть в инете,а раньше на бобинах до нашего времени качество остаётся"не ах ти",плёнка со временем размагничивается,звук плавает.
Лично я,всегда буду иногда слушать Цоя,пока я сам жив
bein
Пожаловаться 25.03.2013 19:37:58
мой любимый альбом
ageageage
Пожаловаться 25.03.2013 20:41:30
я не голосовал
Stopped Train
Пожаловаться 25.03.2013 21:03:04
Почему же? Это всё ж не Лепс какой-нить. Мне +10 не жаль.
Altindant
Пожаловаться 02.05.2013 0:39:45
Мой первый любимый магнит альбом. Еще даже не знал кто они, а полюбил. 13 лет было мне, ребенку и поверил в искренность этих ребят.
Хром
Пожаловаться 18.05.2013 12:45:04
Любимая группа. Так получилось, что лежал я в больнице с серьезным диагнозом и гонял в плеере только Цоевские песни до этого Цоя слушал редко). Все обошлось и спасибов за это Цою в том числе.
nero caesar
Пожаловаться 23.05.2013 21:05:37
С момента трагической даты прошло 22 года, но Его песни не теряют актуальности и до сих пор. И подростки сегодняшнего дня пишут то же, что и писали их старшие братья и родители: «Виктор Цой жив!». Он стал фигурой, независимой от времени, легендой своего времени, одним из первых Героев и одним из последних Героев Русского рока.
CCCP93
Пожаловаться 23.05.2013 22:07:13
Музыканты - мастера своего дела!!!Спокойная ночь вот это медляк!
nero caesar
Пожаловаться 24.05.2013 20:13:48
СПС!!!
sivlya
Пожаловаться 25.05.2013 21:56:55
вспоминаю 89 год,наш подвал,я играю на гитаре группу крови,поем все вместе,здорово было!
Advocatus Diaboli
Пожаловаться 17.07.2013 23:25:12
Виктор Цой и его музыка вечна biggrin
Stopped Train
Пожаловаться 20.07.2013 23:49:22
Гурьянов ушёл. R.I.P., рокер, рейвер и художник sad
Fred Kru
Пожаловаться 15.08.2013 19:28:17
R.I.P. Виктор Уже 23 года,а как вчера.....
v20Kom2689_1
Пожаловаться 16.08.2013 2:07:56
Наша память жива пока мы дышим,и эстафету обязательно передадим
BWD
Пожаловаться 16.08.2013 2:13:48
BWD
Закрой За Мной Дверь, Я Ухожу
Fred Kru
Пожаловаться 16.08.2013 3:26:25
Ну тогда помянем....Для меня это не просто так....
jonsson
Пожаловаться 16.08.2013 3:29:11
Fred Kru
Пожаловаться 16.08.2013 3:36:59
Не чокаясь спасибо jonsson,v20Kom2689_1 ,BWD, что помните...
BWD
Пожаловаться 16.08.2013 3:42:15
BWD
вечная память
Nikkvas74
Пожаловаться 16.08.2013 12:07:13
В тамбуре холодно и в то же время как то свежо..


bein
Пожаловаться 16.08.2013 15:06:42
graff90
Пожаловаться 28.10.2013 13:12:23
голум, полностью согласен)
gurdjaani
Пожаловаться 03.12.2013 11:57:39
А моё знакомство с "Кино" и Цоем началось именно с этого альбома. До сих пор кассетка "SANYO" жива. Храню не выбрасываю и не стираю, хотя качество-сами понимаете... Действительно целая эпоха промелькнула перед глазами. А правильно ли? Может быть перед сердцами и душами...
Mc Laud
Пожаловаться 03.12.2013 14:41:26
не согласен с ЕСТом про бронзу. КИНО и Цой так же как Владимир Семенович имели при жизни неоспоримую популярность. их песни потеряют актуальность тогда когда у нас в стране победит коммунизм .а это не скоро)))поэтому их песни всегда найдут своих слушателей idea
BWD
Пожаловаться 03.12.2013 16:14:42
BWD
как нравилось так и нравится idea
kuanyshev88
Пожаловаться 26.12.2013 21:34:03
R.I.P. Brother
Shchipa
Пожаловаться 30.01.2014 21:23:13
Каверов на Цоя столько, что не на одного русского автора столько не делали...
"Группа крови" - глыба, шедевр 80-х. Лучший альбом русского рока из когда либо созданных.
Звучание на столько профессиональное, что по сравнению с теми же "В круге света" Машины времени или "Равноденствием" Аквариума, вышедшим в то же время, было на порядок выше, чётче, более "роковым", даже не смотря на присутствие "драм-машины".
smoliienko1979
Пожаловаться 20.05.2014 23:39:58
Легенду Земфира в титрах Сталинграда вот перепела. Для меня по окончании фильма не посмотреть титры, практически означает недосмотреть фильм. Такое мог сочинить только гений, поэтому и перепевают. Из 45 такие тексты, это в 20 то лет. Вечная память.
кордоней
Пожаловаться 06.07.2014 15:59:34
кино форева biggrin
UXSUS
Пожаловаться 16.08.2014 18:32:58
Всё так!
Вспоминаю день нелепой смерти Цоя, я как раз в отпуск от армейской жизни ехал и новость застала в поезде.....было очень не отпускное настроение. sad
Цой жив, пока звучат его песни!
Fred Kru
Пожаловаться 16.08.2014 18:42:20
Точно,вчера ведь...Пойду в магаз. бутылку куплю,помяну...
Fred Kru
Пожаловаться 16.08.2014 19:14:46
Вечная Память...Никогда не забуду тот день...На даче был и вдруг по радио сказали,что Виктор Цой погиб...И дачи той давно нет,а ощущения до сих пор живут...
KINOplya
Пожаловаться 25.09.2014 0:47:19
Любимая группа! Нет в мире лучше для меня! На сайте я загрузил отличный кавер Mickaeli - В наших глазах
МеломаN
Пожаловаться 15.01.2015 2:30:28
Все слова уже сказаны,альбом-классика,альбом-навечно,моя +10,и постоянное место в коллекции.
jonsson
Пожаловаться 28.01.2015 8:06:50
Altman сказал всё как есть - "переоценить их влияние на муз. сцену конца 80-х - начала 90-х практически невозможно".. т.е. можно, но...
Stopped Train
Пожаловаться 28.01.2015 8:46:24
Ну да конечно, "всё как есть"... Влияние на муз. сцену нашу в те времена оказывали Алла Борисовна, perestroyka вообще и возможность показать на сцене плохо прикрытую задницу в частности.
А "Кино" была хорошим коллективом единомышленников, исполнявшим простые песни простого, в общем-то, парня, чем и располагала к себе тогда и продолжает располагать сейчас. Как в той пословице - "люди тянутся".
Хром
Пожаловаться 28.01.2015 18:28:32
Цой был обычным парнем, писавший хорошие песни и хотел быть услышанным (как и всякий, кто хоть что - то пишет). Он не считал себя "героем поколения". (Посмотрите, послушайте его интервью). Его песни не устаревают, т.к. он был (что самое главное) талантливым парнем, а талант за пазуху не засунешь, он имеет свойство проявляться. Это моё мнение о Цое.
А то, что устроили из него товарищи живущие на кладбище очень сомневаюсь что Цою бы понравилось.
roman44
Пожаловаться 20.02.2015 1:14:11
любые слова здесь лишни! надо просто слушать и СЛЫШАТЬ!!!
Varos
Пожаловаться 25.05.2015 16:44:43
Хотя я и являюсь большой поклонницей хэви-метала и метала вообще, но это имя и эти песни по-прежнему со мной. Виктор Цой был талантливым и харизматичным человеком, жаль, что ушел так рано...
Fred Kru
Пожаловаться 21.06.2015 19:22:53
В описании прочитал "Альбом занимает 7 место в списке «50 лучших русских альбомов всех времён - Выбор молодых музыкантов»." Даже интересно стало, а что это за молодые музыканты? И как выглядит полный расклад?
Нашел http://volna.afisha.ru/archive/7903/
Не знаю никого из этих "музыкантов"...В очередной раз убедился,что все эти рейтинги полная хрень...
Stopped Train
Пожаловаться 21.06.2015 19:58:32
Нет, дело не в рейтингах. Дело в непонятных причинах, заставляющих некоторых выдирать из таблоидов их содержимое и копировать это в описание.

assonik, никак не угомонишься? Пресс давит, американский?
assonik
Пожаловаться 23.06.2015 19:28:28
Не я обновил
smoliienko1979
Пожаловаться 23.06.2015 20:19:07
Ничто не ускользнёт от зоркого глаза assonika
Altindant
Пожаловаться 15.08.2015 13:48:13
Помню...
UXSUS
Пожаловаться 15.08.2015 19:25:19
Сегодня 25 лет.....
assonik
Пожаловаться 15.08.2015 19:29:40
по интеру будет про цоя
Altindant
Пожаловаться 15.08.2015 19:34:42
http://inter.ua/ru/
23:00 Док. проект "Виктор Цой. Группа крови"
00:00 Виктор Цой и группа "Кино". Концерт в "Олимпийском"
assonik
Пожаловаться 16.08.2015 1:14:46
по рену новый фильм был
Mobimax
Пожаловаться 16.08.2015 1:18:58
Виктор Цой Родился: 21 июня 1962 г., Санкт-Петербург.Умер: 15 августа 1990 г., Тукумс, Латвия.
25 лет прошло...
timo_prank
Пожаловаться 11.09.2015 22:53:13
песня спокойная ночь в этой версии намного лучше. потому что это её более оригинальная версия чем та что "в более хорошем качестве" перезаписанная в 89
Mobimax
Пожаловаться 11.09.2015 23:12:30
timo_prank наоборот такой никогда не было ни в одном сборнике,не альбоме.Оригинал другой.
assonik
Пожаловаться 11.09.2015 23:48:24
да оригинал 85
Big Dick
Пожаловаться 13.09.2015 19:51:25
"И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,тебе найдётся место у нас,дождя хватит на всех..." Эххх...
timo_prank
Пожаловаться 15.09.2015 17:22:57
а по мне версия 89 отдаёт мертвечиной. версия 86недоработанная сырая.
88 в самый раз. гитара. вокал. более как то мрачно. жизненно.
assonik
Пожаловаться 15.09.2015 17:23:59
85 версия только в видео
Mc Laud
Пожаловаться 16.09.2015 0:05:37
эти песни такое откровение было в свое время, так же как алиса ,наутилус,ддт,.нынешнее поколение не прохавает эти песни так как мы в свое время
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 0:27:17
но морозовский ремастер шляпа
Mobimax
Пожаловаться 16.09.2015 0:40:53
Короче,песня "Спокойная ночь",которая была на виниле и на бобине в начале 90х,вот она самая нормальная,а тут совсем не то.Мне лично не нравится.Может потому,что с детства прислушился.
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 0:45:23
винил и это одно и тоже
Mobimax
Пожаловаться 16.09.2015 1:36:46
Чего?Иди спи.
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 2:44:05
говорю эта же версия на виниле
Mobimax
Пожаловаться 16.09.2015 10:35:43
На виниле другая версия.Поёт не с таким ударением и гитара не играет импровизацией.
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 12:42:29
вот я залил винил сравни
CHOOK85
Пожаловаться 16.09.2015 16:28:58
Вы тогда подписывайте что (Vynil).
Mobimax
Пожаловаться 16.09.2015 17:54:55
assonik у меня это всё во FLAC Audio File уже давно есть.А так же неизвестные песни и т.д.
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 18:26:40
а винил рипы 2012
Mobimax
Пожаловаться 16.09.2015 18:33:05
Да.
Но я точно помню,что на бобине в песне "Спокойная ночь" вокал Цоя был другим.
Еще во FLAC у меня есть альбомы 88-90,то там музыка даже отличается,есть импровизации...звучит богаче.Только не пойму откуда эти альбомы взялись,ведь не было их в то время,не продавали.Похоже аранжировку делали поверх готового альбома,после смерти Виктора.
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 18:34:39
выложи все 2012 а то кроме 45 и начальника не нашел
Mobimax
Пожаловаться 16.09.2015 18:41:55
У меня во FLAC.Я же писал.
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 19:23:09
перекодируй
Mobimax
Пожаловаться 16.09.2015 19:26:28
Нафига мне этот гемор?
assonik
Пожаловаться 16.09.2015 19:37:55
а где взять 2012 кроме ЗПИС
dreamtale
Пожаловаться 05.10.2015 21:05:03
Легендарный альбом легендарной группы
Iker1981Casillas
Пожаловаться 13.10.2015 2:06:33
КИНО wink
assonik
Пожаловаться 14.10.2015 13:01:34
чего его все правят
Mobimax
Пожаловаться 14.10.2015 13:02:39
Тут каждый себя умней показывает.
assonik
Пожаловаться 14.10.2015 13:19:13
магнитоальбомы и так заливаю а тут канонический ремастер 96 оставте
Vega27
Пожаловаться 04.01.2016 18:18:16
Шедевр, что сказать... 10/10.
NikkoLife
Пожаловаться 31.01.2016 14:43:39
мммммм Бошатунмай
const7777
Пожаловаться 06.03.2016 22:03:11
Витя живой.
Fred Kru
Пожаловаться 29.07.2016 22:41:17
Переслушиваю...
Shchipa
Пожаловаться 30.07.2016 6:15:36
Это можно переслушивать вечно
Когда то на магнитофонах, теперь на андроидах и кусанных яблоках... Как пел Бутусов: "Это музыка будет вечной"
assonik
Пожаловаться 30.07.2016 9:52:28
с Титовым круче
Shchipa
Пожаловаться 30.07.2016 10:05:27
Титова в Аквариуме вечно прижимал БГ, в Кино он чувствовал полную свободу действий, да и отношение его было к "киношникам" как к сынкам, только делающие первые шаги в музыке. Не думаю, что Кино утеряло магию, когда Титов все же не смог совмещать постоянное место в Аквариуме, и роль "сессионника"... Тихомиров достойная замена, и его бас действительно стал пульсом "Группы крови", особенно в "Войне".
Но это на мой взгляд.
Big Dick
Пожаловаться 30.07.2016 10:24:19
Из-за ваших комментов и мне пришлось переслушать...

Одинаково круто и с Титычем,и Тихомировым.Но! С первым все 3 альбома с его участием отличаются друг от друга в плане музыки.
Shchipa
Пожаловаться 30.07.2016 10:31:18
Да да, у Гурьянова не плохо получилось в "Попробуй спеть вместе со мной".
Но в заглавной песне все же играет Тихомиров, как и отличный его бас в "Бошетунмай"...
А в "Войне" бас партия действительно сыграна Каспаряном, но можно ощутить разницу, послушать ту же "Войну" в альбоме "Последний герой", где ее уже более профессиональным слэппингом, насыщенно сыграл Тихомиров.
Fred Kru
Пожаловаться 30.07.2016 15:00:12
У меня этот альбом вызывает воспоминания о людях, которых и нет давно...О том времени...Ностальгия гложет...
CHOOK85
Пожаловаться 30.07.2016 15:40:34
Скоро на Километр поеду.
Fred Kru
Пожаловаться 15.08.2016 19:50:09
Грустная дата...Вечная память...
Shchipa
Пожаловаться 17.08.2016 19:43:00
Я 15 помянул Витю, дай Бог всем добра киноманам
timo_prank
Пожаловаться 01.09.2016 14:10:41
Интересно, почему они не использовали живые барабаны для записи альбома?
Звучит драм-машина Yamaha RX-11 кстати, прикольная штука.
Freddy Kruger
Пожаловаться 01.09.2016 14:30:03
Достал с полки "Кто есть кто в российской рок-музыке" Александра Алексеева...И вот, что он пишет..."...партии клавишных на <Группе Крови> исполнил сессионный музыкант Андрей Сигле, позднее ставший известным композитором ( в частности, автором музыки для модного телесериала "Улицы разбитых фонарей"...
Freddy Kruger
Пожаловаться 01.09.2016 15:21:51
Ну вот не знаю...Ещё из "Кто есть кто в российской рок-музыке" Александра Алексеева..."...Самое удивительное,что диск делался долго, во время работы над ним группа была на грани распада и только благодаря воле и характеру закончила всё-таки работу в студии. Причём в <Группу крови> вошли песни как новой программы, так и прежде не записывавшиеся номера 1986 года. Интересно, что Цой решил не включать а альбом песню "Мы ждём перемен", которая прозвучала в фильме АССА и чтилась поклонниками как новый молодёжный гимн. Однако Виктор решил, дабы никто не счёл, не дай бог, песню конъюнктурной или политической в альбомы её не включать."...
Freddy Kruger
Пожаловаться 01.09.2016 15:23:07
не включать а альбом песню...не включать В альбом песню
assonik
Пожаловаться 29.09.2016 6:08:56
самое трушное кино с Титовым
rockmate
Пожаловаться 26.11.2016 23:25:32
Ну не знаю...вы это любите...и не замечаете однообразие текстов,мелодий,оранжировок....
timo_prank
Пожаловаться 04.12.2016 0:36:14
они однообразны. в них нет ничего особенного. скорее всего да..
но тут дело чём то другом. если б я знал в чём
bein
Пожаловаться 04.12.2016 3:04:28
Знаточки музыки подтянулись,они то во много раз лучше пишут но их не слушают cry wink жестокий мир Вы мне скажите в чём однообразие?И уж точно не в текстах однообразие)
Big Dick
Пожаловаться 04.12.2016 5:04:19
А между тем,альбом в избранном уже у ста с лишним человек - этим всё сказано.
Vega27
Пожаловаться 04.12.2016 6:42:09
Популярность никогда не была признаком хорошей музыки. Но здесь - это лишь атрибут этого альбома.
Алек Норман Оним
Пожаловаться 04.12.2016 15:14:19
Собственно, отсутствие популярности - тоже не признак хорошей музыки. А вообще-то для меня лично та музыка, которая мне нравится - та и хорошая. А уж что кто-то думает о её сложности/примитивности, гениальности/вторичности, андеграудности/попсовости - это дело десятое.

П.С. "Кино" и "Группу крови" люблю с детства. Не вижу причин это менять.
assonik
Пожаловаться 05.12.2016 1:45:15
если бы Титов остался было бы все иначе
timo_prank
Пожаловаться 14.12.2016 11:34:57
bein, получается ты знаток - знатоков?
потому что я пишу музыку и меня слушают. то есть когда ты написал "не слушают" ты промахнулся.
bein
Пожаловаться 14.12.2016 20:40:57
assonik что ты имеешь в виду?Как иначе?И что "всё"?
bein
Пожаловаться 14.12.2016 20:42:23
timo_prank ну хоть дай послушать чего ты там пишешь? smile
envir45
Пожаловаться 10.01.2017 19:11:13
Витек бессмертный
way
Пожаловаться 29.01.2017 21:16:38
way
Интересно если бы он не погиб мог бы еще столько сделать! Жаль что такие люди уходят из жизни. Я рос на его песнях!!
хакер
Пожаловаться 29.03.2017 21:03:31
спокойная ночь
хакер
Пожаловаться 29.03.2017 21:08:54
дискатека
TradeShark1
Пожаловаться 15.05.2017 12:24:50
Много чего переслушал от самых старых до самых современных всех направлений. И могу точно сказать, что этот альбом один из лучших в истории музыки.
CHOOK85
Пожаловаться 12.08.2017 23:28:07
Да, по-любой! 15-го еду на Километр!
Fred Kru
Пожаловаться 15.08.2017 21:01:54
Цой ЖИВ! Скорблю...
Arman_bay
Пожаловаться 24.02.2018 6:53:45
Спасибо Михаил Сергеевичу Горбачеву за Кино, Аквариум, Зоопарк, Окно, ДДТ, и другие коллективы, воспрянув шик духом в Перестройку.
Face1967
Пожаловаться 12.04.2018 1:08:39
Бас- гитара в у ВИКТОРА всегда КОРОЛЕВА РОКА!!!
vyavabo
Пожаловаться 22.04.2018 17:42:11
СПОКОЙНАЯ НОЧЬ 💯🔥💣🔝👍💜
DrakoshaNatasha
Пожаловаться 08.06.2018 19:11:39
Песни Виктора Цоя будут ещё очень долго актуальн, так же, как и как и песни В. Высоцкого, И. Талькова....
GleenNash
Пожаловаться 09.07.2018 13:47:20
Слушали, слушаем, будем слушать!
dzhan-sha
Пожаловаться 25.09.2018 11:48:39
Шедевр. Без комментариев....
Ratu
Пожаловаться 27.09.2018 19:13:14
Подростком с середины 80-х в подворотнях слушал и пел его песни. Потом на пластинках... Никто не оказывал на меня такого влияния за всю мою жизнь, даже родители, не говоря уже о друзьях....
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ ВИКТОР ЦОЙ!!!
Big Dick
Пожаловаться 28.09.2018 14:43:45
Джаз,в каком-то ролике на тюбе видел любопытную книженцию. Называлась она,если память не изменяет,"Поэты русского рока". Бегло был показан список имён и среди них были:Цой,Чистяков,Свин (что меня,несколько,удивило),вроде бы ещё БГ и кто-то ещё - не помню. Не знаю,самопальный чей-то прикол или реально выпущенная книга.
ageageage
Пожаловаться 28.09.2018 15:24:58
Big Dick, да почему самопальная? Могла эта книжица быть издана и как положено, но смысл в том - содержится в этой книжице достойная информация или нет. Приходят на ум книги Ильи Стогова, верить им или нет?
Nimhi
Пожаловаться 28.09.2018 16:38:05
Да вы чего, молодежь? Прикалываетесь? Или, реально не разбираетесь в том, о чем пишите?
Ответ номер раз. "Поэты русского рока" - это серия из ДЕСЯТИ книг, издававшихся в 2004-2007 годах. "АЗБУКА"-вский проект. Вон, у меня стоят на полке. И там и Летов, и Кормильцев, и Витя, и Майк и много, кто еще. См. сюды для расширения кругозора https://www.livelib.ru/pubseries/35681-poety-russkogo-roka
Ответ номер два. Стогов пишет в основном о том, чему был свидетелем. Процент вымысла в его книгах (ранних, особенно) невелик.
Nimhi
Пожаловаться 28.09.2018 16:54:46
2 Джаз Ящуров
Ну и зачем нужен этот давно уже неактуальный бред про "социальную направленность"?..

"А ведь Витя, создавая свои песни, в текстах предчувствовал, что на страну под названием СССР надвигается какая-то мутная и жестокая задница, но до распада Союза и последующих за ним потрясений ему не суждено было дожить."
Зачем эту галиматью писать?
Любой, кто хоть немного знал Витю (или хоть краем зацепил его тусовку и помнит, как оно было) - прекрасно знает, зачем, почему и о чем пел Цой. И ,Как говорил Майкуша: "не надо деморьмократам искать прикрытие своим задницам в цоевской старой песне". Майк имел в виду "Перемен" (песенку аж 84-го года, кстати). И сейчас (пока еще мы - те, кто помнит и знает) живы - не надо песни Вити за уши тянуть в "социальную направленность". ОН писал и пел совсем не об этом.
Big Dick
Пожаловаться 29.09.2018 0:56:05
Nimhi,насколько я помню,Цой не любил говорить о смысле своих песен,и пусть каждый понимает как ему это видится. Но самое интЭрЭсное,то что Свин попал в этот список.
Nikkvas74
Пожаловаться 29.09.2018 1:23:37
Ребята , вас чего на полном серьёзе осенило, что кто то в конце 80- х о распаде Союза переживал..? lol lol Такое ощущение . что вас там не было..ей богу..Да всем ровно было на этот Союз..потому как поднадоел он уже тоже ..Подросло поколеньице выросшее на западной музыке , западных шмотках и фильмах., а стало быть и ценностях. Всем уже хотелось туда.. к искрящимся морям и красивым автомобилям,,дабы как у Рэя Бредбери мчаться бессмысленно на них с красивыми бабами..Поэтому судьба территорий была решена biggrin Вот таких перемен и жаждали по настоящему сердца..
v20Kom2689_1
Пожаловаться 29.09.2018 1:46:47
А вы небось Nimhi,опытом вековым умудрённый, или личным знакомством с Цоем?.,потому как книгами настольными здесь вряд ли кого то убедишь..Да по большому счету, кому нужны эти направленности в музыке,самая сильная песня это ведь та, которая нравится и дураку и умному,только поди разбери кто из нас кто..
v20Kom2689_1
Пожаловаться 29.09.2018 1:59:08
Nikkvas74,ну щас то мы понимаем что это всё дешёвая проформа,или все ещё тянет к искрящимся ценностям..? только вот музыка,в частности наш рок, лучше от этого не становится..
Nikkvas74
Пожаловаться 29.09.2018 2:24:20
ай ..да нас никогда к кайфам тянуть не перестанет..это ни плохо и не хорошо ..это просто так есть...и ничего мы сейчас не понимаем v20Kom2689_1 ...иначе такие парни как Шнуров , например, вряд ли долларовыми миллионерами бы стали lol ..просто активы Союза профукали и на всех денег хватать перестало..Просто есть ребята которые на низменных инстинктах по легкому бабло зарабатывают...а есть те , кто за уши к прекрасному тянет, а это намного тяжелее..поэтому таких нынче и мало совсем
v20Kom2689_1
Пожаловаться 29.09.2018 20:00:24
Да,только наверное стоит признать что мало весьма и тех кому нужно это прекрасное..так что все пропорционально,исходя из того что имеем.. cool
Nikkvas74
Пожаловаться 30.09.2018 17:55:59
v20Kom2689_1 тех кому это нужно НЕТ НИКОГДА ...такова уж природа человека- легче по течению плыть...
Nikkvas74
Пожаловаться 30.09.2018 18:18:17
Джаз Ящуров .. в воздухе не безысходностью запахло на наших территориях, а наконец то впервые за все тысячелетия удила попустили...Другой вопрос , что для населения у которого столетия рабства уже в РНК проникли. действительно это были напряжённые настроения и впечатления...народ просто не знал . как дальше без царя то...( сейчас наконец то успокоились -тиран, войнушка, мы в кольце врагов, здравствуй родное средневековье ) А 88-й и 89-й были самыми прогрессивными и свободными годами в этой стране. и не будь их русский рок так и остался бы в виде бренчания на гитарах по подвалам или окутанным портвейном квартирах..Не знаю про какого Гаспаряна ты говоришь..можен Каспарян... и я совсем не удивлён насчёт 10 % ..это же не Шнур приехал
Nikkvas74
Пожаловаться 01.10.2018 12:14:08
Ну да , где то в 90-м ...91-м все и рассыпалось..согласен на все сто..Те кто привык протестовать сдулись- демократия вроде как победила... biggrin а ведь на противостоянии режиму весь русский рок был построен...Получилось как у Летова- простор открыт и ничего святого, началась обычная рутина по зарабатыванию бабла...Насчёт лёгкого же прилива в конце 80-х не согласен... русский рок был очень востребован и были выпущены лучшие его альбомы , создавались десятки групп и рок клубы. про некоторых мы до сих пор помним..И такого всплеска я потом не припоминаю вплоть до 2018-го..
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 01.10.2018 15:14:17
Весь западный в большинстве случаев рок построен на каверах предшественников. Вот научись играть стандарты-и тогда пробуй свое. Конечно упрощаю и всегда есть авангардисты и первопроходцы.
А русский рок -вот как в нём продолжать традиции ? Тупо пытаться копировать Майка с Цоем ?

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии