beware my love самая безумная шикарный файд-аут, silly love song самая мелодичная, ыфт ауккн фтт самая гениальная, the note your never wrote - самая пронзительная, а альбом стал в америке самым покупаемым
Замечательный альбом!Прошло уже 37 лет,а вновь и вновь тянет послушать!
да сэр МАКАР радует своим оптимизмом до сих пор
слушая этот альбом думаешь где он лучше в битлах или в крыльях хм битлы есть битлы но крылья тоже круто
Иногда думается и к лучшему что битлы распались,.
склько они хороших концертов выпустили
Пол Маккартни (Paul McCartney) — вокал, бас-гитара, гитары, клавишные.
Линда Маккартни (Linda McCartney) — вокал, клавишные.
Денни Лэйн (Denny Laine) — вокал, аккустическая и электрогитара, бас-гитара, клавишные.
Джимми МакКаллох (Jimmy McCulloch) - вокал, аккустическая и электрогитара, бас-гитара.
Джо Инглиш (Joe English) - ударные, вокал.
Пятый, самый успешный альбом Wings,вышел 25 Марта 1976 года и достиг 2-й строчки в чартах Великобритании и 1-й в США, где продержался семь недель.
Пол ,обвиняемый рок-прессой в авторитаризме и использовании подчинённых ему музыкантов,якобы,в достижениии своих,коммерческих амбиций,предложил музыкантам написать каждому по песне и исполнить на диске,что и было ими сделано.Кроме этого,он доверил исполнить свои песни "Must Do Something About It" - барабанщику Джо Инглишу, а "The Note You Never Wrote" исполнил толковый гитарист- Денни Лэйн.
В виде бонусов,на CD добавлены "Walking in the Park with Eloise" (автор которой, отец Пола - James McCartney) и "Bridge over the River Suite" , а также песня "Sally G" ,вышедшие на сингле 1974 года.
Потрясающе музыкальный альбом,который вместе с Band Of The Run и Venus & Mars составляют ЗОЛОТУЮ ТРИАДУ сэра Пола!!!
Ничего БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНОГО не было ни до,ни после!
Silly Love Songs
Критики восприняли альбом Wings , At The Speed Of Sound с гораздо меньшим энтузиазмом, чем предыдущие Band on the Run и Venus and Mars (как лично для меня -это тройка альбомов-шедевров мирового рок-наследия!), зато фанам он понравился так сильно , что вышел на 2-е место в Англии , где стал 4-ым альбомом 1976 года, продержавшись в чартах 8 месяцев. В США это был самый популярный альбом сэра Пола , за лето 1976 он провел семь недель на 1 месте хит-парадов, оттеснив на 2-ое вышедший тогда свежий сборник Битлз - Rock 'n' Roll Music.
Во многом успех альбому принесли две песни с него, вышедшие синглами. Сначала вышла Silly Love Songs. Эта песня - "Глупые песни про любовь" - была ответом рок-критикам на их обвинения в одноообразии и примитивности любовных песен:
"Вы думаете людям уже надоели глупые песни про любовь.
Но глядя вокруг, я вижу, что это не так.
Некоторым людям нравится заполнять этот мир глупыми песнями про любовь.
И что в этом плохого?"
Песня действительно отличается как словесным, так и музыкальным минимализмом, но sapienti sat, в этом и есть её изюминка. Конечно, напиши такую песню кто-нибудь "неМаккартни", она вряд ли бы имела успех, но в том-то и вся фишка, что это Маккартни, и это просто глупенькая песня про любовь. Silly Love Songs , долгое время занимала верхушку хит-парада Биллборд в США и второе место в Соединенном Королевстве, вообще это была одна из самых популярных песен 1970-х годов. Вдогонку ей, в июле 1976 вышел сингл с песней Let 'Em In, которая тоже пробила все потолки хит-парадов по обе стороны Атлантики. Это такой же шедевр маккартневского минимализма: очень простаяпесня , и несёт в себе дух ускользающей в прошлое Британской Империи. Может, всё дело в её барабанах, отстукивающих в припевах необычный военно-маршевый ритм? Мерный ритм и повтор простого текста действуют завораживающе, практически как транквилизатор. Ещё можно сказать, что это осенняя песня,погружающая в спокойное и задумчивое состояние.
У альбома Wings At The Speed Of Sound довольно-таки странная судьба :при огромном коммерческом успехе и народной популярности, рок-критиками Wings At The Speed Of Sound был принят довольно прохладно. Многие считали его одной из самых слабых работ Маккартни, где почти половину песен даже исполняют другие вокалисты. Журнал Rolling Stone оценил этот альбом, в какой-то степени, как концептуальный, назвав его "День из жизни семьи Маккартни". С этой точки зрения, вступительную песню Let 'Em In (Пусть войдут) можно рассматривать как приглашение войти, присоединиться к Маккартни в их фантастический день, где объясняется их жизненная философия (Silly Love Songs), где есть время для обеда (Cook of the House) и есть возможность познакомиться с друзьями Маккартни (песня гитариста Денни Лейна -The Note You Never Wrote , Джимми МакКаллоха Wino Junko) ...
Cook of the House (Домашний повар) исполняет Линда Маккартни. Это её дебют в Wings в качестве солирующей вокалистки. Пол решил придать песне характер "рок-н-ролла 1950-х". Для этого он сыграл на контрабасе, подражая манере Билла Блэка, басиста Элвиса Пресли. Песня начинается с записи жарящихся на сковородке бекона с картошкой. Это единственное здесь, что звучит в стерео, всё остальное — для имитации пятидесятых — записано в моно.В куплетах песни перечисляются обыденные кухонные ингредиенты: "рис, сахар, уксус, соль, макароны" и т.д.
Линда весело повторяет:
Я — домашний повар
Неважно, где я обслуживаю своих гостей,
Им кажется нравится кухня, потому что
Я — домашний повар
Эта невинная песенка вызвала невероятный зуд критиканства. Журнал Rolling Stone обозвал песню "торжеством мещанского женского кухонного уюта", другой известный рок-критик Тим Райли назвал её "феминистским кошмаром". Критики не скупились на изыскано насмешливые эпитеты, типа "домашний гимн простодушию" или "гениально ужасная вещь". Только гитарист Wings Джимми Маккаллох сказал простое слово в защиту песни и её исполнительницы: "Это трибьют её таланту сообразить что-нибудь поесть в любом месте, в любое время!!!".
Конверт альбома на сей раз оформлен без разворота, без текстов, постеров и стикеров. Дизайн от фирмы Hypnosis и Джорджа Харди (George Hardie) , в частности. Фотографии задней стороны обложки делал Клайв Эрроусмит (Clive Arrowsmyth), а для внутреннего конверта - Линда Маккартни (если помните ,её папа Джон Истман,работал на этой фирме Kodak...,правда уже не помню ,кем!). Концертное фото на другой стороне внутреннего конверта сделано Робертом Эллисом (Robert Ellis), а рисунок вокруг него - Хамфри Оушн (Humphrey Ocean). На этом рисунке слева от открытых дверей запечатлен никто иной, как Ян Дьюри (Ian Dury) - удивительная случайность, ибо в 1976 году его еще мало кто знал. Это спустя годы, в 2001 году Маккартни запишет одну из песен Дьюри на альбоме-трибюте Brand New Boots And Panties, выпущенном в честь умершего музыканта.
Альбом,достойный всемирного признания среди рок-шедевров ,так называемых Masterpiece ,не менее!
Никто не сказал ни слова о San Ferry Anne.. Жаль..
The Note You Never Wrote-шедевр!
Согласен
В январе 1976 года приехала в студию Эбби Роуд для записи нового альбома. Wings at the Speed of Sound стал первым альбомом Маккартни, записанным в Англии, после Red Rose Speedway. К концу февраля он был готов, и Wings продолжили путешествие, связанное с концертным туром.
В журнале Rolling Stone критик назвал альбом «Днём с семьёй Маккартни» и провёл следующие аналогии:
композиция «Let 'Em In» — приглашение в дом;
«Silly Love Songs» — разговор на философские темы с супругами Маккартни;
«Cook of the House» — обед;
«The Note You Never Wrote», «Wino Junko» — знакомство с друзьями Маккартни :197-in-love:
Хороший альбом ! Мне тут всегда нравилась Beware My Love . :141-in-love-5:
Он не хороший...., он-волшебной красоты, альбом!
lessismore , согласен ! Ничуть не хуже , чем Band On The Run .
Beware My Love
Wino Junko
Must Do Something About It
Эта МУЗЫКА на века ! Как и сам Сэр Пол.
Эдуарду Артемьеву нравился Маккартни, сами Битлз ему не нравились. Что интересно, Артемьев говорил, какие группы его вдохновили: «Led Zeppelin, Black Sabbath, Uriah Heep, Electric light orchestra, Маккартни» Что интересно, музыка Артемьева сильно отличается от музыки этих групп, которые на него произвели сильное впечатление.
A-ha мелодию взяли для своего главного хита из шестой вещи Маккартни в этом альбоме. Вот так-так. А-НА заработали на той мелодии миллионы, и на отстегнули автору Паше Маккартни 🤷🏻♂️ Если бы Маккартни не был пофигистом, он их мог засудить
4, 6, 8 - шедевры на века. Этот альбом можно назвать Арт-роковый. Один из лучших арт-роковых альбомов, которые довелось послушать. Все вещи интересные и необычные в этом альбоме. Поначалу я недооценивал Маккартни, а он на самом деле ничего себе 🤘🏻😎 Мне почти все его альбомы пока нравятся, где-то больше, где-то меньше.
Оказывается Джон Бонэм (ударник из Led Zeppelin) записал рок версию с Маккартни Beware My Love. Она есть в Archive Version, там и гитара жёстче играет. Я в ВК наткнулся. 🤘🏻😎
последние комментарии