The return of the Thin White Duke, baby
Лучший альбом Боуи!
Культовый альбом. Вышка.
"Wild Is the Wind" - Лучшая песня Дэвида!
Третья тоже хороша!!!
Stay в культовом альбоме Bowie тоже ништяк.
Отличный альбом.
Жемчужиной альбома, да и всего творчества гениально Дэвида Боуи, стала песня композитора русского происхождения Димитрия Темкина "Wild is the wind".
Одна из лучших песен, услышанных мной когда-либо!
Невероятно
Добротная пластинка. Лучший трек Wild Is The Wind.
Версия Боуи очень хороша, лучше даже, чем Nina Simone её исполняла в !966.
В целом 7из 10.
"Wild is the wind" Дмитрий Тёмкин сочинил совместно с Недом Вашингтоном.
Оригинальную композицию записал Джонни Метис для фильма Дикий Ветер 1957 года, позже Нина Симон записала свою версию этой песни для своего альбома Дикий Ветер, 1966 года. Боуи был поклонником Симон и после их встречи решил сделать запись этой же песни и для своей пластинки.
Альбом честно мне не очень понравился, потому воздержусь пока от оценки. По мне это самая скучная и пресная пластинка Боуи из всех, что он записал в 1970-х гг. Нету того драйва, что был в предшествующих двух альбомах, но уже почти ближе к берлинскому периоду, хотя звучит тут это совсем неуверенно. Да и песен тут маловато: 6 треков всего для полноформатного альбома как-то не очень по мне.
Даже из самих песен мало какие могу для себя выделить:
Station To Station- стоит как бы переходником между пластмассовым соулом и будущим Берлином, но как-то уж совсем нудно, растянуто и неуверенно звучит, словно Боуи еще не расхотел оставить свой голубоглазый соул.
Golden Years- отличный фанк-соул-трек, но, может быть, его лучше было включить в Young Americans? Впрочем, и здесь он не оказался лишним.
Word On A Wing- не самая яркая на этой пластинке, но более-менее ровная.
TVC15- вот это, по мне,- одна из лучших песен на альбоме, как и во всем творчестве Боуи 70-х гг. Тут уже можно услышать некоторые отзвуки будущих песен с грядущих альбомов Heroes, Lodger.
Stay- нудный и неуверенный плач Боуи в приступе паранои и одиночества. Оно и понятно почему: торчал тогда сутками на коксе, развелся с женой Энджи, нес всякую чепуху про нацистов, Гитлеру импонировал с распростертым "зиг хайль" и всякое такое. Не самый лучший год был вообще для него. Вот в 1977 он снова зажжет по полной.
Wild Is The Wind- неплохая, хотя далеко не самая лучшая для меня на этой пластинке по сравнению TVC15.
В общем, альбом не самый лучший в дискографии Боуи, но и напрасным я бы его не назвал. Ведь от него впоследствии произойдет не менее известная "берлинская трилогия": Low, Heroes и Lodger.
Неоднозначный диск. Записанный в Лос-Анджелес в конце 1975-го, он стоит как водораздел между рафинированным Young Americans и наркотическими опытами Трилогии. По сути, это тот же фанк. Но... Дэвид уже прищуренно глядит на восток, Autobahn уже выпущен, концы уже обрублены. Это что касается заглавного трека. Ну, и, конечно, Wild is the Wind, прекрасно исполненная, завораживающая, ошеломляющая. Торжество декаданса.
Те, кто говорят, что альбом так себе – вообще ничего не смыслят, ststiontostation - сильнейший диск Боуи, чувствуется влияние краутрока, именно в это время Боуи окончательно отошёл от радиофооматных хитов, а наконец начал творить. Хоть и под наркотой, но ведь это рок'н'ролл. Очень значимый альбом, породивший low-heroes
С этого альбома выделил бы 1 и 5, которые сделаны под влиянием альбома 75го года Led Zeppelin. Тут далеко не Краут, тут больше влияние последнего альбома Лед Зеппелин и Прог-рока. Хотя Краут - это Прог рок, просто англичане немцев всех называют Краут, как мы немцами
Wild Is The Wind :116-music:
Уникальный, один из лучших альбомов!
А мне больше всех по душе Tonight (1984) :148-bang:
последние комментарии