Slade - Nobody's Fools (1976)
Песни в альбоме
Slade - Nobody's Fools (1976)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Slade
- Аплоадер: Leo2007
- Добавлен: 24.10.2009
- Рейтинг: 9,54
- Аплоадер: Seagal
- Добавлен: 30.11.2008
- Рейтинг: 9,05
- Аплоадер: Leo2007
- Добавлен: 24.10.2009
- Рейтинг: 8,59
Комментарии
Пожаловаться
08.02.2012 10:06:01
Альбом супер, но 192 Кб/с для такой группы это, извините - г...!
Пожаловаться
14.04.2013 18:12:42
В 1976г ,как отмечала музыкальная пресса, данный диск был признан слушателями Европы и СССР,как самый популярный среди всей дискографии группы "Slade".К тому времени это был уже их 11-й диск.Конечно же, потрясает игра всего квартета и особенно вокал Холдера с его неповторимой хрипотцой и как выводит соло на гитаре Дэйв Хилл!
Пожаловаться
25.08.2013 19:17:43
Let's Call It Quits !!! веселая, позитивная команда! и лирики большая тележка с ними
Пожаловаться
16.01.2014 22:09:09
Замечательные чудаки и настоящие ЧУВАКИ ! All the World is a Stage потрясает до самой глубокой глубины! А где же сейчас два главных героя / чувака - Холдер и Ли? Отдыхают с 1990г? Хотя, конечно они заслужили... Но, надеюсь когда-нибудь мы услышим их новые забойно-позитивно-лиричные песни под общим именем SLADE. Пожелаем всем слэйдам крепкого здоровья!
Пожаловаться
28.11.2014 10:40:12
До сих пор считаю эту пластинку ЛУЧШЕЙ ! Тут парни во всей своей красе.
Пожаловаться
01.01.2015 12:09:54
Альбом в творческом плане сделан отлично.
Молодцы, постарались.
Молодцы, постарались.
Пожаловаться
23.01.2015 20:26:10
Последний трек убойный... Как и весь альбом...
Пожаловаться
27.08.2015 11:11:10
Первый альбом, который услышал это: Slayed?
Снес крышу. Ну а этот потом добил окончательно!
Снес крышу. Ну а этот потом добил окончательно!
Пожаловаться
02.02.2016 21:23:06
DoReMiFaSol: каким же образом этот альбом в 1976 стал популярным в СССР??? Какая же это пресса определила??? Если и слышали этот альбом Slade, то совсем ограниченное количество людей.
Пожаловаться
06.02.2016 13:51:54
Ностальжи и ничего более . НО ЗА ТО КАКАЯ НОСТАЛЬГИЯ !!!
Пожаловаться
11.02.2016 22:42:15
olegik1911,брат в ссср в семидесятых за такой музон если слушал могли и арестовать за пропаганду буржуазной идеалогии,а за длинные волосы могли сразуже в милиции обрить,такчто что братва слушала - всё шло по стандарту популярности,слейд сегодня может и кому надоел за годы,но золото не ржавеет!
Пожаловаться
13.02.2016 18:32:34
в ссср за это не сажали эту пластинку держал в руках 79 году знаю убрали с муз солонов пинк флойд 83 года альбом зе финал кут где есть слова брежнев взял афганистан
Пожаловаться
13.02.2016 22:18:47
вот что ты написал за ети слова и не только на калыму отправляли ,но и ещё врагом ссср обьявляли.побеседуй с ребятами которые начинакли с битлз,ролингов, с 60 годов - они скажут что они пережили.
Пожаловаться
14.02.2016 19:23:45
мой друг я не про 60 а про 70 это разные вещи если обидил извини
Пожаловаться
15.02.2016 9:58:34
markiane, У нас свободная страна и каждый имеет право настаивать на своём ! Я,например на рябине настаиваю...
Пожаловаться
07.03.2016 19:19:40
markiane: Никто за это в 70-е годы за прослушивание такой музыки, как Slade, и не сажал!!! Сказки не рассказывайте!!! Не пугайте молодое поколение коммунистическим тоталитарным режимом !!!! Слушали всё!!!
Пожаловаться
07.03.2016 19:23:01
markiane: даже к Вашему сведению и собирались меломаны (до 200 человек, что совсем немало) для обмена пластинками и продажи соответственно. Да милиция гоняла, но не сажала. Откуда такое превратное мнение. Откуда??? Из какого субъекта СССР??
Пожаловаться
07.03.2016 19:46:55
Slade были очень популярны в СССР Хотите верьте или нет, но я даже помню советские хозяйственные сумки с изображениями (причем качественными) ликов Ноди, Джими, Дейва и Дона и надписью SLADE А, так, просто бухтели партийные наставники, что это буржуазная музыка и не подобает советской молодежи это слушать, но кто хотел слушал музыку проклятых капиталистов сколько хотел
Пожаловаться
09.03.2016 22:38:37
сажать я имел в виду не на срок ,а на мозгу прочистить ,волосы на ноль сбрить,идеологическую мораль прочесть,как одеватьсья что смотреть,и слушать.
Пожаловаться
09.03.2016 22:41:35
да и кстати хрен кто по телику что нибудь приближённое показалбы.тоже самое и по радио было.
Пожаловаться
10.03.2016 21:53:28
markiane: да, могли прочистить, но все равно слушали!!! Волосы никто не брил на лысо!!! Брехня!!! Идеологическая мораль: она учила чему-то плохому??? Зато сейчас свобода: голубых полным полно и педофилов и всякой всякой дряни.... Сейчас одеваются просто замечательно!!! Посмотрите вокруг!!! Одно безвкусие!!! Да и по музыке (российской): дали свободу: где таланты, где гении? Одна ерунда!!!
Пожаловаться
10.03.2016 21:54:26
И смотреть нечего!!! Схожее состояние: тогда было нельзя, а сейчас нечего!!!
Пожаловаться
20.09.2016 10:55:46
В 70-е годы прошлого века за такую музыку не сажали,милиция,правда,гоняла тех,кто с дисками на обмен или на продажу ,но и то довольно лояльно и терпимо,в основном формально шло "гонение" ,без зверств ,даже с сочувствием .....Так,,...с места на место гоняли . . .
Пожаловаться
21.10.2016 13:31:33
DoReMiFaSol-С места на место(((( У меня у кента KISS Love Gun гвоздем "перекрестили"...и отдали-добрые мусора!!! гдето в 1985...
Пожаловаться
30.04.2017 21:58:30
Я ментам у ГУМа писал бобины, были и среди них меломаны, и пили с ними, когда приводили в опорный пункт. Там мы ззавсегдатаями были в конце 70-х и начале 80-х, потом была мелодия на Маяковке, потом Горбушка. А сколько воскресных выездов на Левобережную и в Опалиху было.
Пожаловаться
06.07.2017 13:38:10
да менты в свое время покозлячили ,впрочем они и сейчас не лучше
Пожаловаться
29.11.2018 19:20:05
Хорошо-то как! :116-music:
Кстати, в 70-е толкучка с винилом была ещё на Колхозной площади (теперь это Сухаревская).
Кстати, в 70-е толкучка с винилом была ещё на Колхозной площади (теперь это Сухаревская).
Пожаловаться
29.11.2018 19:37:52
это было в конце 70х :192-smile: потом гум :192-smile: перед МАЯКОВКОЙ была толпа на ОКТЯБРЬСКОЙ долго а потом МАЯК после горбуха клуб - потом улица а уже потом торговый центр :192-smile: было немного выездов на левый берег с бегами по сугробам :192-smile: никто не кого не стриг и пласты не отнимали - а вот отпуск в летнее время лишали :192-smile: а насчёт альбома - шик :057-music-1: был лично винил в 83м :192-smile:
Пожаловаться
29.11.2018 23:05:26
К 1976-му у Slade было всё: успех, деньги, репутация. Они шли на "ура" в теле- и радиошоу, а их выступления неизменно собирали полные залы и срывали самые лестные отзывы на страницах музыкальной прессы. В Британии, в Европе, везде, но только не в Америке. Там сыроватый и грязный хардешник "слэйдов", замешанный на глэм-роке, дичайший вулверхэмптонский "акцент" (странное слово для американцев по отношению к британцам, ведь язык-то все же кличется английским!) Нодди Холдера, безвкусные клоунские костюмы и вызывающее поведение не находили ни малейшего положительного отклика. Да что там - отклика как такового! Парни же (да и не они первые - вспомните хотя бы попытки Golden Earring покорить Штаты) мечтали об Америке, они хотели ее, они ее жаждали, и это не давало им спать. Это гнало их в дорогу…
Slade уехали в Нью-Йорк. Они были счастливы, они были по уши в предвкушении славы, и в… проблемах. Поскольку в США группа не имела ни единого хита, то попасть на ТВ в Америке Slade не удалось (в те годы и MTV даже не было). Радиостанции отнеслись к заезжим чужакам настороженно: во-первых, песни этой команды были "неформатными" по местным меркам, слишком резкими и жутко несваримыми. Вот если бы они звучали как Джексон Браун! Ну, на худой конец - как Eagles…
Бродяги попытались одолеть привередливую Америку в рукопашной схватке. Пожалуй, в те времена равных этой банде по интенсивности "живых" выступлений просто не было: они играли, как крэйзанутые маньяки. Но поскольку на радиоволнах вещи Slade почти не звучали, то их уделом стали тесные залы с равнодушной и упертой аудиторией. Наплевать! Они бросились в оголтелую атаку на американских меломанов, надеясь, что слухи о них постепенно пробьют брешь в стене непонимания и непризнания. Они стали завсегдатаями "разогрева" у Kiss, очень бледной копии самих Slade, в свое время "подзанявших" у британцев их ранний гитарный звучок, но в принципе отвергнувших "сомнительный" имидж, у ZZ Top, даже у Aerosmith, что было дичайшей несправедливостью и ошибкой со стороны менеджмента. Подумать только, ведь еще два года назад "аэросмиты" разогревали Slade…
Независимо от того, как классно играли ребята, все попытки поставить американскую публику на уши провалились. Нодди не мог заставить упрямых янки кричать и топать вместе с группой, а его постоянные пререкания с самыми ярыми противниками Slade на концертах только вредили репутации команды. Всё шло наперекосяк. Единственным выходом в сложившейся ситуации был выпуск альбома. Поразить же Америку тем, что было столь популярно в родимой Европе и старушке Англии, было невозможно. Естественное решение об изменении звука и самой музыки казалось единственно верным. В конце концов, то должна была быть всего лишь оболочка, а писать настоящие песни "слэйды" умели, да еще как! И потом, ребята в то время не признавали своих ошибок. Такова была "государственная политика" внутри банды.
Итак, при записи "Nobody's Fools" Ли, Холдер, Хилл и Пауэлл должны были учитывать требования к хитам, принимавшимся для прокрутки на американском радио :яркие мелодии, красивые соло, короткие вещи, а ведь песни Slade всегда были яркими и мелодичными. Поскольку дело было однажды в Америке, то решено было добавить в традиционно британский рок америанизированные бэк-вокалы в стилистике соул и модный тогда рэгги, чуток смягчить звук, сделав его менее резким и "гаражным". Что, тем не менее, не отразилось на общей тяжести диска.
Slade уехали в Нью-Йорк. Они были счастливы, они были по уши в предвкушении славы, и в… проблемах. Поскольку в США группа не имела ни единого хита, то попасть на ТВ в Америке Slade не удалось (в те годы и MTV даже не было). Радиостанции отнеслись к заезжим чужакам настороженно: во-первых, песни этой команды были "неформатными" по местным меркам, слишком резкими и жутко несваримыми. Вот если бы они звучали как Джексон Браун! Ну, на худой конец - как Eagles…
Бродяги попытались одолеть привередливую Америку в рукопашной схватке. Пожалуй, в те времена равных этой банде по интенсивности "живых" выступлений просто не было: они играли, как крэйзанутые маньяки. Но поскольку на радиоволнах вещи Slade почти не звучали, то их уделом стали тесные залы с равнодушной и упертой аудиторией. Наплевать! Они бросились в оголтелую атаку на американских меломанов, надеясь, что слухи о них постепенно пробьют брешь в стене непонимания и непризнания. Они стали завсегдатаями "разогрева" у Kiss, очень бледной копии самих Slade, в свое время "подзанявших" у британцев их ранний гитарный звучок, но в принципе отвергнувших "сомнительный" имидж, у ZZ Top, даже у Aerosmith, что было дичайшей несправедливостью и ошибкой со стороны менеджмента. Подумать только, ведь еще два года назад "аэросмиты" разогревали Slade…
Независимо от того, как классно играли ребята, все попытки поставить американскую публику на уши провалились. Нодди не мог заставить упрямых янки кричать и топать вместе с группой, а его постоянные пререкания с самыми ярыми противниками Slade на концертах только вредили репутации команды. Всё шло наперекосяк. Единственным выходом в сложившейся ситуации был выпуск альбома. Поразить же Америку тем, что было столь популярно в родимой Европе и старушке Англии, было невозможно. Естественное решение об изменении звука и самой музыки казалось единственно верным. В конце концов, то должна была быть всего лишь оболочка, а писать настоящие песни "слэйды" умели, да еще как! И потом, ребята в то время не признавали своих ошибок. Такова была "государственная политика" внутри банды.
Итак, при записи "Nobody's Fools" Ли, Холдер, Хилл и Пауэлл должны были учитывать требования к хитам, принимавшимся для прокрутки на американском радио :яркие мелодии, красивые соло, короткие вещи, а ведь песни Slade всегда были яркими и мелодичными. Поскольку дело было однажды в Америке, то решено было добавить в традиционно британский рок америанизированные бэк-вокалы в стилистике соул и модный тогда рэгги, чуток смягчить звук, сделав его менее резким и "гаражным". Что, тем не менее, не отразилось на общей тяжести диска.
Пожаловаться
29.11.2018 23:05:33
То был рискованный шаг, грозивший потерей определенного числа поклонников "дикой" стороны группы на родине. Об этом тогда не думали. "Nobody's Fools" вышел в 1976 и провалился в США по всем направлениям. Не стал он сенсацией и в Британии. Большинство фанатов группы всё же стерпели "отход" Slade от собственных канонов (весьма мифический), но только лишь благодаря тому, что качество самих композиций альбома было суперским.
Зажатая в рамки обстоятельств, группа умудрилась извлечь всё положительное из самого отрицательного.
Итак, первая же вещь - "Nobody's Fools" - истинный Slade: топочущий задорный ритм, яростный наглый хрипляк Холдера, брякающее фоно, звонкая гитара в духе ранних песен группы. Но уже здесь чувствуется - соло стали более плавными, а сам саунд скругленным, не таким краеугольным, как, скажем, в "Slayed?" или "Old New Borrowed And Blue", но таким же тяжелым. "Do The Dirty" - грубоватый рок с издевательскими интонациями и фанковым ритмом, а крикливая "Let's Call It Quits" - чуть ли не самая крикливая в истории группы. "Pack Up Your Troubles" и "I'm A Talker" наполнены отличным акустическим драйвом, и уже если сравнивать это с вещами Eagles, то Eagles этот чересчур жесткий, а элементы кантри-рока в нем отнюдь не доминируют. Зато какие здесь заводные мелодии и ослепительный юмор в каждой ноте, в каждой интонации голоса и всех инструментов!
"In For A Penny" - одна из любимейших песен Slade, ритмичная баллада, великолепный мотив и офигительное соло вполне в духе "Look At Last Nite" и "Coz I Luv You". Кстати, отвлекаясь, надо сказать, что Дэйв Хилл - вообще прекрасный гитарист и "солообразователь" - лаконичный и в меру изобретательный. Брутальная (в буквальном смысле) "Get On Up" основана на жесточайшем риффе и прямолинейна, словно ранние боевики команды. "L.A. Jinx" и "Did Your Mama Ever Tell Your" - настоящие комиксы в музыке (а во второй и прячется тот самый пресловутый рэггей), а "All The World Is A Stage" - настоящий гимн ("Весь мир театр, и люди в нем - актеры…"), который можно спокойно поставить в один ряд с "Merry Xmas Everybody", "Know Who You Are" или "Everyday". По богатству жанров, по театральности действия и настроения "Nobody's Fools" близок к знаменитому "A Night At The Opera" Queen: то же шутовство и маскарадность, балаганность и опереточность.
А "расколоть" Америку Slade так и не удалось. Большая американская мечта оказалась большой американской иллюзией, лопнувшей словно баббл-гам. Публика так и не въехала в то, чем их пытались убедить упертые англичане. Публика проспала отличный альбом и прекрасную группу. Публика была не настроена… Вернувшись домой, Slade, к своему изумлению, обнаружили, что там ничего не изменилось - их любили, ждали, в них верили. Первый же диск, записанный ребятами по возвращении, "Whatever Happened To Slade", стал чуть ли не самым жестким в их дискографии, а одновременно - попыткой доказать, что они не изменили себе. Хотя, в таком доказательстве никто и не нуждался…
Зажатая в рамки обстоятельств, группа умудрилась извлечь всё положительное из самого отрицательного.
Итак, первая же вещь - "Nobody's Fools" - истинный Slade: топочущий задорный ритм, яростный наглый хрипляк Холдера, брякающее фоно, звонкая гитара в духе ранних песен группы. Но уже здесь чувствуется - соло стали более плавными, а сам саунд скругленным, не таким краеугольным, как, скажем, в "Slayed?" или "Old New Borrowed And Blue", но таким же тяжелым. "Do The Dirty" - грубоватый рок с издевательскими интонациями и фанковым ритмом, а крикливая "Let's Call It Quits" - чуть ли не самая крикливая в истории группы. "Pack Up Your Troubles" и "I'm A Talker" наполнены отличным акустическим драйвом, и уже если сравнивать это с вещами Eagles, то Eagles этот чересчур жесткий, а элементы кантри-рока в нем отнюдь не доминируют. Зато какие здесь заводные мелодии и ослепительный юмор в каждой ноте, в каждой интонации голоса и всех инструментов!
"In For A Penny" - одна из любимейших песен Slade, ритмичная баллада, великолепный мотив и офигительное соло вполне в духе "Look At Last Nite" и "Coz I Luv You". Кстати, отвлекаясь, надо сказать, что Дэйв Хилл - вообще прекрасный гитарист и "солообразователь" - лаконичный и в меру изобретательный. Брутальная (в буквальном смысле) "Get On Up" основана на жесточайшем риффе и прямолинейна, словно ранние боевики команды. "L.A. Jinx" и "Did Your Mama Ever Tell Your" - настоящие комиксы в музыке (а во второй и прячется тот самый пресловутый рэггей), а "All The World Is A Stage" - настоящий гимн ("Весь мир театр, и люди в нем - актеры…"), который можно спокойно поставить в один ряд с "Merry Xmas Everybody", "Know Who You Are" или "Everyday". По богатству жанров, по театральности действия и настроения "Nobody's Fools" близок к знаменитому "A Night At The Opera" Queen: то же шутовство и маскарадность, балаганность и опереточность.
А "расколоть" Америку Slade так и не удалось. Большая американская мечта оказалась большой американской иллюзией, лопнувшей словно баббл-гам. Публика так и не въехала в то, чем их пытались убедить упертые англичане. Публика проспала отличный альбом и прекрасную группу. Публика была не настроена… Вернувшись домой, Slade, к своему изумлению, обнаружили, что там ничего не изменилось - их любили, ждали, в них верили. Первый же диск, записанный ребятами по возвращении, "Whatever Happened To Slade", стал чуть ли не самым жестким в их дискографии, а одновременно - попыткой доказать, что они не изменили себе. Хотя, в таком доказательстве никто и не нуждался…
Пожаловаться
30.11.2018 20:21:36
Старик, от меня особая благодарность, ведь про слэйдов так мало известно и это несправедливо, в Союзе они были популярны наравне со всеми признанными великими, не буду перечислять, странно, что американцы оказались такими упёртыми, ну и хрен с ними. Лично я полюбил слэйдов с первого прослушивания, с 13 лет и любовь эта продолжается по сей день👍👍👍👍👍👍👍
Пожаловаться
30.11.2018 20:32:54
Поражает также тупость менеджмента Slade, а это опять странно, ведь Час Чандлер, в прошлом басист Animals и менеджер Хендрикса! Одной из причин ухода Ноди Холдера из группы было недовольство менеджментом, а Джими Ли ушел вслед за Холдером. Вот такие были невеселые дела в 1990 году..,
Пожаловаться
01.12.2018 10:34:21
Лично меня, очень задело, что Slade были завсегдатаями "разогрева" у Kiss, у ZZ Top и Aerosmith, это ужасно, особенно у Kiss, для меня даже просто написать название этой недалекой коммерческой шоу-группы в разделе Slade......теперь понятно, почему они так сбавили обороты в конце 70-х, начале 80-х. Интересно также было узнать и про дичайший вулверхэмптонский "акцент", зато как он пришелся по душе советским и российским меломанам, ну и конечно же британцам! Ищу малейшую информацию про любимых слэйдов :001-happy-18:
Пожаловаться
19.09.2019 7:12:47
,блин в натуре slade на мой взгляд самая обделенная\в смысле денег славы\группа но они духом не падали и делали вещи обалденные76 один из лучших альбомов-- SLADE FOREVER
Пожаловаться
19.09.2019 9:13:27
Юрий Юрий читай чуть внимательней выше: "К 1976-му у Slade было всё: успех, деньги, репутация."
Пожаловаться
07.03.2020 16:10:33
статья была в какой-то газете, писал автор, что эта группа не имеет своего лица и пользуется объедками со стола более знаменитых групп, посмеялись мы с этой статьи и продолжали слушать SLADE, слух то у нас был музыкальный и мы полюбили эту группу за неповторимый вокал и музыкальность, а этот альбом мы без критиков признали лучшим...
Пожаловаться
19.11.2020 17:17:22
В своё время эта группа спасла меня от жуткой депрессии. Купил я как-то на базаре в дисковой лавке DVD-шку сборник лайвов-клипов нескольких классических хард-роковых групп. Купил я его в большей степени ради Deep Purple. Скинув себе на ПК только Пёрплов долгое время их и смотрел, а диск лежал пылился.
Но однажды в один угрюмый вечер я решил посмотреть, а что еще там на диске собственно есть. И там оказался сборник минилайвов и клипов Slade, и я был просто восхищен. Волна позитива просто накрыла меня, и жизнь заиграла новыми красками.
С тех пор я плотно подсел на Slade, они стали для меня одной из самых любимейших групп.
При всей простоте стиля музыки почти в каждой песне есть особая изюминка звучания.
Песня Nobody's Fool для меня имеет особое значение, пожалуй эта песня вообще самая любимая у Слейдов.
Но однажды в один угрюмый вечер я решил посмотреть, а что еще там на диске собственно есть. И там оказался сборник минилайвов и клипов Slade, и я был просто восхищен. Волна позитива просто накрыла меня, и жизнь заиграла новыми красками.
С тех пор я плотно подсел на Slade, они стали для меня одной из самых любимейших групп.
При всей простоте стиля музыки почти в каждой песне есть особая изюминка звучания.
Песня Nobody's Fool для меня имеет особое значение, пожалуй эта песня вообще самая любимая у Слейдов.
Пожаловаться
11.03.2023 23:58:05
От старшего брата в 1973 осталась Нота -303 и куча катушек, в том числе и эта. Друзья помогли собрать "Шарманку" и крутил эти вещи в эфир на СВ, два раза пеленгатор подъезжал к дому, но Бог миловал! Да было время!
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Harold Faltermeyer,Steve Stevens - Top Gun Anthem | Type O Negative - Haunted | Carl Douglas - Kung Fu Fighting (Longer Ultratraxx Remix) | Anthem - Danger Flight | Type O Negative - Untitled | NBSPLV - Imprint | Junko Yagami - 夜間飛行 | Pink Floyd - The Fletcher Memorial Home | Олег Винник - Счастья Много Не Бывает | Облачный Край - Мать Порядка | Ray Conniff - Ноктюрн (Ф. Шопен) | Натали,Вячеслав Добрынин - Любовь Счастливая | ABBA - Summer Night City | Type O Negative - The Glorious Liberation | Type O Negative - Cinnamon Girl | Type O Negative - Burnt Flowers Fallen | Алексей Вишня - В Этом Году | Аркадий Кобяков - Я лишь прохожий | Bernard Allison - Let It Go | Bernard Allison - Night Train | Bernard Allison - Kiddeo | Bernard Allison - Leave Your Ego | Bernard Allison - Blues Party | Bernard Allison - Hey Lady | Bernard Allison - Look Out Mabel | Bernard Allison - You're Gonna Need Me | Bernard Allison - Castle | 3RDegree - Re1nstall_0Verture | 3RDegree - Connecting | 3RDegree - Olympia
последние комментарии