Для меня это лучший их альбом.
В 1982 году, когда мне было 12 лет, я первый раз услышал The Robots у школьного друга на магнитофоне его старшего брата, и я почти сразу переписал его себе на кассетник. Этот трек произвел на меня громадное впечатление тогда, своим ни на что не похожим жестким басовым секвенсом. Этот секвенс навсегда определил направление моих музыкальных вкусов, и сейчас определяет.
Альбом целиком, его сильное влияние на synthpop, "обожествление" Kraftwerk как дедов электронной танцевальной музыки, их остальные альбомы - все это будет гораздо позже...
Куций вариант уж лучше бы немецкую версию или полную английскую а Neonlights не вписывается в сингловом варианте и портит картину альбома.
Из за этого шедеврального произведения и люблю этот альбом и все самые переливы в треке вырезаны
Neon Lights
2 трек не хуже ваще весь аhttp://www.myzuka.ru/Content/Smiles/s39.gifльбом гуд
http://www.myzuka.ru/Content/Smiles/s39.gif
http://www.myzuka.ru/Content/Smiles/razz.gif
"Sie ist ein Model, und sie sieht gut aus"
Молодцы пионеры...... приятно вспомнить детство....
В 1978 в международной панораме промелькнул очерк о них, там же показали отрывок их выступления. Мне тогда было 13. На меня это произвело большое впечатление. The Robots их визитная карточка. Сосед мой которому в то время было лет 40 любил петь в шутку - Вы видали робота, вот с таким вот хоботом. На мой взгляд это их лучший альбом.
Весь альбом ровный, каждая вещь служит продолжением предыдущей, хотя и чувствуется влияние попсы. Но это пришло на пользу их популярности. Такая же история приключилась с Electrick Light Orchestra альбом "Time" (1981)
The Robots - на катушечным магнитофоне это звучало классно. (Астра 101-1)
Metropolis - порой надоедает.
The Man-Machine - тоже на Астра 101-1 , каким образом? через линеный вход,от компа к магнитофоне.
А да забыл сказать
The Model но она не очень явно ставлю 9
Кроме этого альбома у немецкой Электростанции слушать не чего. Остальное полная хрень.
А как же Trans-Europe Express ?
В 1980 году, когда мне было 18, и я, не поступивший в Томский Политех (ТПИ), работал на ТЭЛЗе (Кто знает-поймет) - эта запись пробила конкретно, несмотря на мою любовь к рок-энд джаз рок...! Хорошая музыка-форэва!
Любителям творчества Kraftwerk наверняка стоит послушать следующие группы: Elektroklange. Kevin Lux. Deutsche bank. Maschine brennt. Datapop. Sector one. Tobitron. Unisonlab. Kretz. Хотя может и не группы а один человек. Всё в стиле Kraftwerk. Современные. И с соответствующим качеством звука.
не требует пояснений, в те далекие времена это выглядело интересным направлением в музыке. 10
Ничего сопоставимого по влиянию на электронную музыку с The Robots просто уже не может быть... это как "Smoke on the water" в хард-роке, только наверное еще безальтернативнее для электронки
А вот тут они пошли в массы, синти поп и мягкое электро
У пахана нашел бабину маленькую с этим альбомом - круто для 1978,некоторые моменты в треках похожи на творчество j m j
В то время это было новое направление и мы, старшеклассники, заслушивались музыкой Крафтворк :104-in-love-8:
Большое спасибо, многоуважаемый posohin69 за наводку.
Шедевральный альбом, который нужно распробовать - раскусить как орех. Я сумел сделать это с 3 раза. И тогда, прослушав альбом 3 раза подряд, я понял в чем его ценность. Делать музыку целиком состоящую из электронных инструментов на таком уровне качества было феноменом тогда, в 70х. Группа работала с разными формулами, даже пытались играть какие-то комбинации с джазом, Kraut Rock, Space Rock. Но действительно уникального звучания добились только к 7 альбому. Надо отдать должное упорству и таланту группы - если пойти в ютуб посмотреть на выступления из 70х годов то громовых оваций можно не услышать совсем, а недоумевающие лица слушателей гораздо чаще. Альбом не был признан в года выхода, дошел до своего места в чартах только к 1982. Альбом породил множества комбинаций и музыкальных жанров, истоки которых можно услышать тут - техно, синтипоп, синтивейв, хаус, электро-поп, электронику, Ambient, предвосхитил индастриал (не по звучанию, а по духу - боязнь человека и человеческую иронию к электричким людям - машинам, которые отбирают рабочие места) - можно сказать настоящие футуристы. При этом в отличии от прогрока он настолько минималистичен, насколько это воможно. Наверное поэтому релизы через столько лет не звучат устаревшими, как будто вне времени - без привязки к моде и мейнстриму. Таким образом этот альбом становиться классикой электроники... Немецкая педантичность, преданность своему делу и упорство (до сих пор записываются), умноженное талантом и новаторством - секрет успеха этого альбома. От меня 10!
"Менее чем за три минуты до The Man Machine, альбома, который верно расширяет безошибочно узнаваемый бренд изысканных пыток Kraftwerk, эта группа успешно выпила кровь из тела слушателя и накачала жидким лизолом. С его эффективными современными игрушками - синтезаторами, синтезаторами речи, синтезированной перкуссией - Kraftwerk поразительно создает звук, настолько антисептический, что микробы там погибнут. Более того, группа никогда не была такой концептуально упрямой - даже мечтательность «Neon Lights» находится под пристальным наблюдением настойчивой перкуссии - но, к счастью и иронии судьбы, музыка от этого набирает силу и мощь.
Прослушивание The Man Machine, как слушать телеграф: запасные мелодии, наряду с countermelodies, повторяются бесконечно. Как и любопытно тривиальные тексты, обычно произносимые с резкостью тех голосов, которые вы слышите из диктофонов. Не будет преувеличением сказать, что «Роботы» и «Метрополис» - полярные противоположности немецкой застольной песни. Тем не менее при всей своей пугающей сдержанности и безжалостной однотипности композиции здесь часто бывают странно приятными в потустороннем мире. Вероятно, из-за явной дерзости Kraftwerk общий эффект одновременно пугающий и смешной.
Как и в случае с Trans-Europe Express, в новом альбоме есть встроенная двусмысленность, которая в значительной степени объясняет очарование группы. Хотя Kraftwerk, казалось бы, поклоняется машинам - совершенно в отличие от Брайана Ино, который в своей блестящей книге « До и после науки» исследует их возможности, группа на самом деле может быть преданными гуманистами, документирующими, насколько безэмоциональным будет будущее, если мы продолжим приветствовать такие «инновации». ”Как банкомат химического банка. Может быть. Какой бы ни была его позиция, Kraftwerk по-прежнему пародирует нас, глупых смертных. Кричащая смешная оценка диско-масс последнего альбома "Showroom Dummies" уступила место "The Model": "Вы можете услышать, как они говорят / Она хорошо выглядит / За красоту мы будем платить".
Что это за скука? Так хорошо, когда начинается, и так хорошо, когда он останавливается."
МИТЧЕЛЛ ШНАЙДЕР 18 МАЯ 1978
https://www.rollingstone.com/music/music-album-reviews/the-man-machine-96960/
The Model - чего рамштаин? правда у них это называется Das Model
Послушайте «Танец роботов» написанный Александром Зацепиным в 1975ом для фильма Центровой из поднебесья. Там у Зацепина шедеврщие в стиле CAN, и намного круче Kraftwerk 😉 Крафтверку далеко до Зацепина.
Даже Das Model в их исполнении тухленько звучит 🤷🏻♂️ У Рюмштайна и Депешей круче. Альбом очень унылый и однообразный, без развитий композиций. Для этого года просто позорище. Послушайте Вангелиса, Гершон Кингсли, Шульца, Зацепина, Эдуарда Артемьева. Вот там электроника так электроника и намного раньше Крафтверка. 😉👍🏻
Да. Но они не похожи на альбом The Man-Machine!
последние комментарии