Nightwish - Made In Hong Kong (And In Various Other Places) (2009)
Песни в альбоме
Nightwish - Made In Hong Kong (And In Various Other Places) (2009)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Nightwish
- Аплоадер: danila89
- Добавлен: 27.01.2018
- Рейтинг: 9,83
- Аплоадер: Lee89
- Добавлен: 22.04.2009
- Рейтинг: 8,00
- Аплоадер: Lee89
- Добавлен: 08.04.2009
- Рейтинг: 8,13
Комментарии
Пожаловаться
25.04.2009 13:55:27
Неплохо... НО с Тарьей лутше было! Взяли бы в групу какую то хорошую певичку!
Пожаловаться
25.04.2009 14:59:51
GOtusya,на врядли они нашли бы что нибуть лучше Тарьи.Туо искал что-то не похожее на Тарью,он же это и нашёл.Я сомневаюсь что там были претендентки лучше Анетт.
Пожаловаться
26.04.2009 14:45:29
Sinister-1640,не надо тут не накого наезжать.Я высказываю своё мнение.Для меня Тарья - самая лучшая певица.Или мне уже нельзя высказать своё мнение?Я же не застовляю тебя фанатеть от Тарьи или считать её богиней если ты так не думаешь.
Пожаловаться
27.04.2009 18:48:49
Не то! Мне почти противно такое исполнение+ повторение не есть мать учения. Грубо говоря- за почти 2 года ничего нового
Пожаловаться
06.05.2009 11:55:12
Нельзя судит о том, кто поёт лучше: Анет или Тарья. Они обе по-своему хороши. У Аннет сильный голос, а у Тарьи более оперный. Я слушаю Nightwish и старый, и новый. Вынуждена признать, что после ухода Тарьи стало как-то не так, с ней группа звучала как-то интереснее благодаря её шикарному голосу. Голос у Аннет ни чуть не хуже, просто он немного другой.А сольная карьера Тарьи, кстати, очень хорошо складывается. Люблю её и отдельно от Nightwish. Думаю, что эти глупые споры: «Кто лучше» бесполезны. Пусть каждый останется при своём мнении, а может кто-то и выберет золотую серединку, как я.
Пожаловаться
06.05.2009 14:34:41
Найты начали попсеть с уходом Тарии. И все из-за того, что Аннет не может и не сможет никогда спеть тот же Wishmaster. Они начали играть попсовые ритмы. НАЙТЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ NIGHTWISH.
Пожаловаться
21.05.2009 18:36:35
С уходом Тарьки группа многое потеряла... переслушиваю их первые 2 альбома и понимаю,что Аннет с Тарькой по-любому не тягаться в плане вокала.Думаю,Найтам нужно переходить на вокал Марко а то как-то не очень последние альбомы выглядят
Пожаловаться
21.05.2009 18:44:50
Надо ребятам на вокал Марко переходить.С Аннет не очень как-топо сравнению с теми альбомами,где тарька была.
Пожаловаться
26.05.2009 21:47:30
Кто-то сказал умную мысль,что ребятам надо переходить на вокал Марко.Хотя ели они искали что-то новое...То,думаю,надо им искать ещё новых поклонников.
Пожаловаться
28.05.2009 10:01:52
Sinister-1640, согласись, Найты и Тария вместе звучали куда лучше чем порозень. Да и посмотри как долго они популярны. Со времени выхода их первого альбома они не теряли поклонников, а наоборот. А теперь поклонники Nightwish разделились на поклонников Найтов и Турунен.
Пожаловаться
31.05.2009 4:05:30
Nightwish слушаю давно и долго. И буду слушать еще, с какой бы вокалисткой они не выступали. В данном коллективе для меня имеет значение только музыка, мне даже лучше слушать их без вокала (насколько знаю, Туомас сначала так и задумывал, - создать акустический коллектив). Но, поскольку, являюсь любительницей академических вокалов (как высшая степень возможностей развития голоса), то претензий к новой солистке у меня достаточно. Если я хочу сходить в музыке "на лево", и немного отойти от своих основных предпочтений, то я слушаю, например, Cranberries. Кто знаком с ними, тот помнит голос солистки. Вот в типичных коллективах у меня претензий к такому вокалу не возникает. Но у Найтов присутствует не просто Рок, и не просто Металл, это Симфо-Рок, Симфо-Металл, если хотите, поэтому и вокал, если он вобще нужен, должен сответствовать этому значению. Мы же понимаем, что каждая их песня подобна спектаклю, мистерии, а это, простите, обязывает не ходить "на лево". А про Туомаса могу сказать только, что в наше смутное время редко встретишь таких незаурядных личностей, как он. P.S. Честно, если бы пел только Марко, то это было бы лучшей альтернативой.
Пожаловаться
31.05.2009 23:42:27
согласен с orkan :"P.S. Честно, если бы пел только Марко, то это было бы лучшей альтернативой"
Пожаловаться
06.06.2009 11:06:13
Здесь у Анетт голос просто великолепный... что ни говори, а свои песни она исполняет просто отлично))) Она уже привыкла к частым гастролям, и голос у нее устанвился))) Только вот зря она песни тарьи перепела... они написаны явно не для ее голоса...))) И не надо гнать на Анетт Просто Nightwish стал звучать по-иному, но не хуже. Музыка на высшем уровне, вокал тоже хороший. Что касается Тарьи, то, по-моему, ей и одной неплохо выступается))) Была на ее концерте в 2007 году))) просто блеск))) Да и на концерте Найтов я тоже была... совсем недавно... ну... одевается, конечно, Анетт не ахти... мягко говоря... но поет нормально)))
Пожаловаться
09.06.2009 17:41:05
Раньше из металла слушал только Nightwish, но после ухода Тарьи из новых тем почти ничего не нравится из-за слабого вокала Анетт. Музыка прикольная, а вокал уступает Sirenia и Within Temptation.Для попсы сойдет, но не для металла
Пожаловаться
12.06.2009 8:01:10
CrazyMarginall, я бы не сказала, что вокал Анетт уступает вокалу группы Sirenia... вовсе нет...
Пожаловаться
12.06.2009 8:52:58
DarkQueen, я просто считаю, что в готике и в симфо должен быть оперный или ведьмовский женский вокал, хотя это мое субъективное мнение. Туомасу конечно видней. Nightwish все равно буду слушать, хотя-бы из-за музыки.
Пожаловаться
08.07.2009 0:33:32
Sinister-1640, детка, "она" ты, или "он", но скорее всего ты "оно". Говно оно и в Африке говно. Может, у тебя проблемы в личной жизни, или ты, может, ищешь эти проблемы. Вместо того, чтобы бегать по сайту и оставлять там свою неудовлетворенность, и вносить смуту в народ, лучше бы посвятила время изучению музыки, качественной музыки, чтобы иметь право вообще открывать рот и обсуждать то, что тебе не дано и не суждено. Чтобы быть критиком, а именно независимым критиком, надо иметь понятия в голове, подкрепленные вкусом и знаниями. Я пишу тебе это только из-за одного. Когда ты стала хвалить Аннет Ользон, как певицу, то мое терпение порвалось. Если ты на черное говоришь белое, то грош тебе цена, как меломану. Послушай ка ее концертные выступления, и если они тебя устраивают, то прошу прощение за беспокойство твоей неповторимой натуры.
Пожаловаться
10.07.2009 1:38:39
Послушайте, дети, я написала свое сообщение не для того, чтобы устраивать с вами тупые дебаты, или вычитывать ваши защитные и нападающие сообщения. Вы тут сидите, и думаете, что можете писать что попало только потому, что вас никто не видит, и вас никто не знает в лицо и по реальному имени. Это, конечно, круто. Так можно гадить на все, особенно за глаза. Не сомневайтесь, что все, что я сейчас пишу, и что написала, я могла бы сказать и вам в лицо, а вы... сомнительно весьма... Вы только тут смелые, ничего кроме понтов. Мне, если честно, неприятен сам факт общения с подобными "вами", потому что вы не умеете этого делать, и в отличие от большинства "вас", я не живу этими сплетнями, и не стану, как вы ждать сообщений, например, от меня же (что, ждете, смайлами балуетесь?). И мой текст, милая Sinister-1640, я считаю его весьма жестким и обидным, это так, но меня это не трогает, ведь я и хотела тебя обидеть, что, собственно, мне и удалось. Я бы не стала давить на твои мозоли, если бы до этого не прочитала столько твоих гадких и тупых комментариев, начиная от РЭПа и заканчивая ДЭДом. Слишком много людей и детей читают это, большинство из них никогда даже не зарегистрируются на этом сайте. А музыка, killahking11, действительно, нравится всем разная, и это факт. Но вы забываете про вкусы. Так не бывает, как мы привыкли говорить: у каждого свое мнение, у каждого свои вкусы... Это не так. Вкус или есть, или его просто нет. Когда его нет, это называется безовкусицей. А нравится, конечно, может и полное дерьмо (мало вам попсы на радио и телепространстве?). И, заметь, Sinister-1640, я не указывала на твои вкусы, я в них просто рассудительно усомнилась, судя по твоим комментариям, они ни чем не обоснованы, если ты вообще в состоянии понять слово о-б-о-с-н-о-в-а-н-ы. А то, что я нецензурно выражаюсь, так у меня хорошие учителя, это ВЫ, мои хорошие! Посидишь тут недельку, наглотаешься такой словесной гадости, что гаже не бывает. Мои нежные, вас смущает слово "говно", так это хотя бы удобрение, оно тоже приносит пользу, а вы, если и ДЭДнете каждый в свое время, то станете, как и все мы, люди, только жратвой для червей, так что не стоит обижаться на вполне приемлимые слова. Думайте головой побольше, это иногда весьма полезно, поверьте! И смотрите, не перестарайтесь, выдумывая своим скудным словарным запасом новые сообщения для меня, я сюда больше не зайду. Перетирайте это без меня, вам не привыкать. Кстати, милая, Sinister-1640, классный аватар, даже знаю, что повлияло сменить его...
Пожаловаться
10.07.2009 2:26:32
Кстати, зайдите, кому интересно, на HOLY MOSES, альбом AGONY OF DEATH (прямая ссылка: http://www.myzuka.ru/albums/37534/page/6/agony_of_death.html). Почему-то Sinister-1640 именно тут не написала того, что написала там, хотя я послала ей всего два одинаковых сообщения (сюда, и, собственно, на HOLY MOSES). Вот дословная ее цитата: «Мне ваще насрать и на Анетт, и на Тарью, и на Найтвиш. Ахахаха». Знаете, мне надоели двуличные беспринципные люди. И в жизни, и в Интернете. Пусть она гневалась на меня, но сказать такое ее никто не принуждал, и гнев не оправдание, тем более что она активно участвует в обсуждении Nightwish. Вот, теперь, Sinister-1640, я точно не жалею, что подвергла тебя критике. Она была справедлива. Ты – никто. И не надо говорить, что ты имела в виду что-то в переносном смысле. Из текста слов не выкинешь.
Пожаловаться
11.07.2009 4:34:20
От того что Тарьи больше нету в группе это не означает что NIGHTWISH разучились делать музыку, хотя пока с новой вокалисткой они ничем особым не блеснули
Пожаловаться
11.07.2009 19:35:07
Я имел ввиду что лично для меня ничем пока не блеснули(именно с новой вокалисткой), в плане музыки, а потому продолжаю слушать старые альбомы нестареющего найтвиша
Пожаловаться
23.07.2009 21:26:10
"Как не блеснули? А платину кто за DPP получил?"Sinister-1640,Харе нас тыкать в эту платину! С чего ты взяла, что это так важно??? Без Тарьи Найты стали как десятки других похожих групп с женским вокалом...я таких с десяток знаю Только с Тарьей в них было что-то неповторимое...теперь этого нет и не будет
Пожаловаться
30.07.2009 16:39:03
КТО КРИЧАЛ ЧТО НАЙТЫ НИКОГДА НЕ ОПОПСЕЮТ?http://www.myzuka.ru/songs/487065/amaranth_(radio_edit).htmlатстой
Пожаловаться
04.08.2009 20:07:07
Бла, сплошь Live. Неблагодарное это дело перепевать старые вещи новым голосом. И всётаки остаюсь при своём мнении - голос у солистки великолепен, но не для метала. Так что почил Nightwish.
Пожаловаться
15.08.2009 17:09:50
Мля, здесь как всегда треп о том, кто лучше... По поводу Тарьи - ни хрена не умерла она с уходом из группы. Об этом свидетельствует ее успешный сольный альбом и звание лучшей метал-исполнительницы в нескольких старнах (в т.ч. и в Суоми). А Найты тоже молодцы, но лично когда я смотрела их новые живые записи - хотелосб рыдать и рыГать! Что Аннет делает с моими любимыми песнями???? Новые у нее гораздо лучше звучат в живую.
Пожаловаться
26.09.2009 13:33:11
Да...я все-таки не очень рада Аннет...но раз ее уже взяли, то пути назад уже нет...
И все таки старые песни Аннет не осилить, а новые - всегда пожалуйста!
И все таки старые песни Аннет не осилить, а новые - всегда пожалуйста!
Пожаловаться
28.10.2009 14:13:09
Читаю я все это и а***ваю постепенно! Знаете, спорить можно бесконечно, но никто никому ничего так и не докажет. Я с удовольствием слушаю Nightwish, как в "старом" составе, так и в "новом". Да, вокал отличается у вокалисток, но это не повод гадить друг-друга! Давайте воспринимать все происходящие изменения спокойней. От того, что вы готовы порвать друг-друга, потому, что у кого-то не совпадают "вкусы", в Nightwish Тарья уже не вернется. Насчет Анетт, она хороша по своему!
МИР ВАМ!!!
МИР ВАМ!!!
Пожаловаться
03.11.2009 16:06:06
Да вы все уроды недо...... Еб......... я вас всех в рот, еще кто че плохое скажет про Nightwish я вас ху.......... поняли!!!
Пожаловаться
08.11.2009 17:54:12
Хотел написать длиннющий пост о том как мне не нравилась Тарья в Найтвише, но напишу только одно - imo, с приходом Аннет группу стало слушать приятнее, вокал у нее может и слабее, но гораздо живее и ярче, чем у этого непонятно живого или мертвого существа непонятного пола с вечно недовольным выражением на лице, которое ушло из группы.
IMO IMO IMO IMO IMO IMO IMO IMO
IMO IMO IMO IMO IMO IMO IMO IMO
Пожаловаться
09.11.2009 21:03:53
Да и переслушав живые выступления понял, что Аннет поет живее и ярче, даже старые песни. Пусть и не так мощно. Очень понравилась "Nemo" в новом исполнении.
Пожаловаться
23.11.2009 6:38:12
И как некрути.... а когда пела Тарья было както намного лучше..
Эт канеш лично моё мнение.
Эт канеш лично моё мнение.
Пожаловаться
13.12.2009 12:15:27
О, тема не умерла Вот только "Nightwish" скончался Для меня, по крайней мере.
Пожаловаться
06.01.2010 16:37:12
Ну все! Я Nightwish без Тарьи даже и не мыслила, а сейчас вот, пожалуйста, любуйтесь. Тьфу, аш слух режет Буду слушать их старые песни, где еще Тарья поет. Очень жаль но Найты умерли с уходом Турунен
Пожаловаться
06.01.2010 16:46:43
Ну все! Я Nightwish без Тарьи даже и не мыслила, а сейчас вот, пожалуйста, любуйтесь. Тьфу, аш слух режет Буду слушать их старые песни, где еще Тарья поет. Очень жаль но Найты умерли с уходом Турунен
Пожаловаться
10.01.2010 18:28:36
За два года ни одной новой компазиции...
Мой пророк(и не только мой )что найты умерли сбывается
Мой пророк(и не только мой )что найты умерли сбывается
Пожаловаться
13.01.2010 17:48:16
Новый альбом с перерывом в 4 года...не многовато ли?!!!
Пожаловаться
24.01.2010 11:55:34
бл.... Достали ужо мусолить эту тему, кто лучше, кто хуже, кто с голосом, кто нет, кто с жиром, кто без жира, кто с мозгами, кто без оных... Ыыыыыы......
Тарьиин голос не считаю красивым. Просто люблю оперу, поэтому она нрав. Анетт нрав намного больше.
Тарьиин голос не считаю красивым. Просто люблю оперу, поэтому она нрав. Анетт нрав намного больше.
Пожаловаться
28.01.2010 15:21:28
Sinister-1640 послушай http://www.myzuka.ru/songs/249620/beautiful_darkness.html
Мне очень понравилось!
Мне очень понравилось!
Пожаловаться
29.01.2010 17:57:26
Ну у тя и вкусы меняются!!!!! Ты кого на аватарку поставила????
Пожаловаться
30.01.2010 15:12:53
Sinister-1640 у Синемы Бизарр вокалистка???? То есть - ДЕВУШКА???? О Боги.......
Пожаловаться
27.02.2010 19:31:37
Sinister-1640 | 22.04.2009
Бугагагага!Скорее наоборот:Тарья умерла с уходом из Найтвиш.Найтвиш же умрет,когда уйдет Туомас.Вот тогда точно Найтвиш умрет!
Вот с этим я абсолютно согласен! А то что у Nightwish теперь не очень хороший вакал, ну и ладно! Мне они и такими нравятся!
Бугагагага!Скорее наоборот:Тарья умерла с уходом из Найтвиш.Найтвиш же умрет,когда уйдет Туомас.Вот тогда точно Найтвиш умрет!
Вот с этим я абсолютно согласен! А то что у Nightwish теперь не очень хороший вакал, ну и ладно! Мне они и такими нравятся!
Пожаловаться
20.04.2010 22:18:45
найтвиш уже не те. а Анет меня просто бесит. она ведет себя как мега стар, хотя до таковой ей далековато!!!!!!!!! и голос у нее не самый-самый!
Пожаловаться
03.07.2010 18:46:49
Анет неплохая солистка,ничего не имею против нее.Новые песни,которые она поет,по своему сильные.Но вот послушав Wish I Had An Angel в ее исполнении...Удалил и постарался забыть
Пожаловаться
05.08.2010 23:43:19
Какие мы все умные!!! А сами сможете хоть близко к оригиналу спеть. Нет, так не опсирайте группу!!! Да Nightwish стал другим и что вы всё глумитесь, сколько времени уже прошло. Ну и чем же Nightwish изменился (вокалом только), а музыка таже, да ещё и лучше стала. Послушайте Nightwish - escapist instrumental и Nightwish - escapist instrumental без Анет. По мне так музон тема. Послушать желательно раз 5 тогда вставит. Я сам не мог выносить завывания Анет, но на музыку НЕХУЙ ПИЗДЕТЬ. Конешно трудно свыкнутся с вокалом Анет, но что делать, назад время не вернёшь.
Пожаловаться
28.08.2010 21:58:04
Кароч, с Тарьей мне найты больше нравились, но и новая оч даж неплох. Да с чего быть плохо, ведь Туо не ушел. Все-таки он молодец! Такие крутые песни. Правда я не понимаю, че так Марко много распелся если вокалистка есть?
Пожаловаться
28.08.2010 22:21:57
Да вот только Анет петь старые песни определенно не стоит... А музыка как и прежде круть.
Пожаловаться
28.08.2010 22:30:14
Ну Тарья не умерла после ухода из Nightwish, но конечн не так круто как с Nightwish. Sinister, я понимаю что тебя бесит что так наезжают на новых найтов, мне эт тож не нрава, но и Тарья не была столь уж плоха, раз Туо столько лет писал для нее песни и бвл доволен. И действительно, ХВАТИТ НАЕЗЖАТЬ НА АНЕТ И ВСЕХ НАЙТОВ!!!
Пожаловаться
29.08.2010 22:13:23
Да уж... Не думала я, что Nightwish будет без T.Turuman.Была такая хорошая группа. Tarja - отличная вокалистка! Её никто не заменит) Это 100%! Полностью согласна с мнением Sylvanas;да к стати, FuckYouAll, Nightwish- это не попса !!!как вообще у тебя поворачивается язык говорить, что Nightwih - Попса ? (да пусть даже с Anette Olzon- вокал,но ЭТУ ГРУППУ НЕЛЬЗЯ называть попсовой)
нет сомнения Tarja Turuman -это лучшее время Nightwish )
а Anette Olzon нужно уйти в другую группу, Она портит все впечатления о Nightwish!! *не обижайтесь фаны А.Olzon!*
нет сомнения Tarja Turuman -это лучшее время Nightwish )
а Anette Olzon нужно уйти в другую группу, Она портит все впечатления о Nightwish!! *не обижайтесь фаны А.Olzon!*
Пожаловаться
12.11.2010 4:56:06
оО. Turuman? Простите, а это кто? "Tarja - отличная вокалистка! Её никто не заменит) Это 100%!" Да что вы говорите, простите а вы кто? Препод академ вокала? Или хотя бы эстрадного?
Как вы, люди, меня вымораживаете называя Тарью богиней вокала, мессией, и всего живого на этой планете. Фанатики что ли
Как вы, люди, меня вымораживаете называя Тарью богиней вокала, мессией, и всего живого на этой планете. Фанатики что ли
Пожаловаться
04.01.2011 14:27:04
К чему эта писочница и оскорбления словно в детском садике. Умеет ли солистка петь . А вы поставте себя на ее место. А мне понравилось почему все так слепы. Многие любят NIGHTWISH за их музыку а к вокалу просто надо прислушаться он очень своеобразен правда немного помягче и в некоторых песнях даже красивее.
Пожаловаться
20.04.2011 14:49:38
ну серйозно......Аннет........розчарувала : ані співати не (вміє/може), ані поводитись на сцені......Тар'я - це поки що (на мою думку) Королева Метал-сцени......
Пожаловаться
20.04.2011 14:52:39
альбомні записи з Аннет Класні........концерти підводять.....
Пожаловаться
30.07.2011 12:11:27
Где то читал что в Nightwish пробовалась Моника из Sirenia (альбом Nine destinies and a downfall), лучше бы они ее взяли чем эту Аннет
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Мировой Парень - Берёзовый Сок | Deep Purple - Highway Star | Scatman John - Scatman (New Basic Radio) | Scatman John - Scatman (Third-Level Mix) | FM - The Dream That Died | Scatman John - Scatman | Coldplay - A Sky Full Of Stars | Van Der Koy - New Generation Vol 1 | Scatman John - Scatman (Skibabopbadopbop) | Nile - To Walk Forth From Flames Unscathed | Arch Enemy - Set Flame to the Night | The Five Keys - She's The Most | Scatman John - Scatman & Hatman (Original Mix) | Mikey Jones - As One | Bridge City Sinners - The Legend of Olog-hai, Pt. 1 | Scatman John - Scatman (D.J. Mix) | The Grim Reaper - Run For Your Life | Shinedown - Cyanide Sweet Tooth Suicide | Hurtsmile - Slave | Hurtsmile - Just War Reprise | Ртуть - Р.И.О. | Scatman John - Scatman (Jazz Mix) | FM - Bad Luck | FM - Someday | FM - Everytime I Think Of You | FM - Burning My Heart Down | FM - Obsession | FM - Can You Hear Me Calling ? | FM - Does It Feel Like Love | FM - Feels So Good
последние комментарии