Отличный альбом
Альбомец мне понравился! Еще есть порох,как говориться
Самая четкая песня с этого альбома Freak. Можно сказать что ХИТ.
(Качество альбома обновляю,320 будет)
все тож самое ни каких изменений
О да! Они вернулись
Скучно. Не зацепило. Для меня самый мощный и роковый KISS был, когда в нем играл Винни Винсент.Альбом Lick It Up!, в частности. Здесь же вроде все и на местах, но ни одного трека запоминающегося. Причем поют все. Местами хоровым пением напоминает сдувшийся Def Leppard.
спасибо
Отличнейший альбом от любимейшей группы!Когда слушаешь ТАКУЮ музыку,то заряжаешься прекрасным настроением и хочется жить дальше,несмотря на все мерзости бытия. Порадовали ветераны! KISS FOREVEEEER!
Первая вещь отдает "I stole your love".Думал,что весь альбом будет в духе Love Gun,но обломался.Это творение понравилось еще меньше ,чем предыдущий Sonic Boom.Даже ни одной вещи не запомнилось.Имхо-очень слабо.
Хм..альбом как альбом,не бог весь что канечно но слушать можно!
Ну,"слушать можно" - для такой легендарной группы - далеко не комплимент.А на большее этот альбом ,по моему,не тянет.
Hell or hallelujah ниче так
не, есть ещё порох... Не Destroyer конечно, но слушается.
1,3,10 пожалуй лучшие на альбоме. All For The Love
Of Rock & Roll самая яркая с этих песен, пусть и поет её барабанщик. А так альбом стандартный хард. Bсё же в этом году Aerosmith более разнообразный альбом выдали.
Долго ждал альбом.Рад за КИССОВ.Так держать!!!!!!!!!!!!!
Слушаю KISS'ов с 10 лет и все никак не могу наслушаться!!! По-моему KISS снова не подкачали. 40 лет - это вам не шутки! Monster - крутой альбом. Как нам обещал Джин, альбом получился без лишних эффектов, получился старый, добрый хард рок. Удачи парням! KISS Forever!!!
Кисс - короли! Альбом отличный
Качественно, в их стиле, но уже как обычно нет чего-то что так цепляло давным давно... вот они, старые группы в нашем веке, послушать один раз можно из уважения, фанатства думаю, но ждать чего-то феноменального, как когда-то, бессмысленно.
Я люблю Kiss. Но этим альбомом восхищаться не намерен. Обычная глэм-харда. Это конечно не совсем отрицательная характеристика.
Те, кто восхищается этим высером, попрошу вытащить сраного кролика из шляпы - вы чуть не в теме...
Шикарно!
Монстры сделали МОНСТРО!!! Слов просто нет. ВЕЩЬ!!!
Классно! Еще один альбом, после Revenge и Crazy Night, в котором мне все композиции понравились
Hell Or Hallelujah
Драйвово....Атмосфера рок-н-ролла соблюдена...
Фрик,Песня обалденная.Но как мне кажеться она единственная хорошая на этом Альбоме не смотря на громкое название.
Один англоязычный фан KISS назвал нынешний состав трибьют-группой. Думаю, он прав. Без Эйса и Питера киссы звучат как-то... неправильно.
Симмонс говорил о звуке этого альбома: "Мясо и картошка". Больше похоже на жареные гвозди.
как же быстро время летит... вроде, только пару недель назад их соник бум выходил
Альбом конешно на любителя, но свой старый киссовский дух они сохранили здесь с первой до последней песни. девятка однозначно
Они вернулись и доказали всем, что рано посылать их на пенсию, правильно было сказано выше: есть еще порох в пороховницах
Отличный альбом
Решил пройтись по дискографии Киссов с конца, так бы сказать просмотреть эволюцию в обратном порядке. Интересный альбом, сильный и наполненный экшином.
Отличный альбом от настоящих монстров Hard и Glam Rock-а.
Отличный альбом)))От меня 10 балов)KISS FOREVER!
альбом слаб надо вовремя уходить
Нет не слаб. А, на счёт вовремя, да. Но всегда есть вера в то, что ещё смогут. А, я верю, что смогут.
ушел брюс кулик вот и все
Томмy Thayer не хуже Брюса кулика. Томми ещё до вступления в состав группы был сессионным гитаристом. И не раз подменял Эйса. Так что Томми давно пустил корни в Кисс.
кисс после династии не тот
послушайте альбомы 80 х и все станет ясно альбом слабый не то
2 Джаз Ящуров:
Есть такая английская пословица:
A man is as old as he feels,
A woman is as old as she looks
Перевод нужен? ;)
Они в силах делать то, что не могут некоторые и в 20+! За что им респект и уважуха! Трудяги и талантища.
Вот это познания! Снимаю шляпу
Думаю, они не хотят и не могут остановиться. Это их жизнь! С молодых лет. И что теперь просто взять и тормознуть? Не их метод
. Они могли бы развалиться с уходом Крисса в 1980-м или Фрейли в 1982. Но тогда не было бы Psycho Circus
Ребята. Крисс и Фрейли безусловно мастера своего дела. Но не забываем, что основной костяк это Пол и Джин. Это они вдвоём и создали группу Кисс. Все решения всегда были за Джином и Полом. Все песни и музыка писалась практически только ими. Крисс и Фрейли были всегда этим не довольны. Посмотрите по альбомам, много песен там с Криссом и Фрейли? Нет. Вот эта основная была причина ухода их из Кисс. Причина называлась - не давали "поднять голову". К концу 70-ых, Крисс стал отдаляться от группы и вскоре покинул её, что очень огорчило Эйса. С тех пор все голосования принимали оборот 2:1 и Эйс практически ничего не решал. Принятый в группу в 1980 году Эрик Карр не мог повлиять на дела группы, так как пока ещё не считался официальным членом группы. В 1981 году группа выпустила провальный альбом «Music From The Elder». Группа потеряла не только хорошую репутацию, но и Эйса, что стало для неё ударом. В 1982 был выпущён альбом «Creatures Of The Night», который был выдержан в традициях «KISS» и имел хороший звук, но сказалась инерция публики, и альбом остался непризнанным. Группа поначалу скрывала уход Эйса, и чтобы фанаты поверили, что Эйс всё ещё в группе, они выпустили клип песни «I Love It Loud», на которой присутствовал Эйс, однако затем, для тура «Creatures of The Night», взяли в качестве соло-гитариста Винсента Кузано. В альбоме Creatures of the Night (13 октября 1982) (включен в описании состава, но в записи участия не принимал). Так что последняя работа в Кисс была в Music from «The Elder» (10 ноября 1981). Эйс Фрейли почти не принимал участия в записи Music from "The Elder". Он записал свои гитарные партии дома, в городе Уилтон (штат Коннектикут) и отослал катушки по почте. Его раздражало новое музыкальное направление Kiss, но ещё больше раздражало, что его голос не принимался во внимание при обсуждении дальнейших путей развития группы.
сексизм - классика жанра, увы...
13 и 14 -- одна и та же вещь с разными названиями.
Каждый альбом Kiss был чем-то особен, в каждом их альбоме было что-то интересное. И лично для меня, у Kiss не было плохих альбомов, кроме вот этого Монстра... Для меня это их самый худший их альбом. И это по сути даже и не стОит считать провалом, т.к. свои хиты они уже давно выпустили. Возможно этот альбом они сделали просто для себя. Потому что то за что я любил песни Kiss, этого здесь вообще нет.
3,4,8,9,10,11 самые хорошие.
Неужели у Д.Симмонса мало "бабок". Наверное чем их больше, хочется, что-бы их было еще по больше.
Нормальный бизнесмЭн .
Ждать от Киссов новый альбом , это так на удачу как в русской рулетке.
Повезет не повезет с хорошим материалом. Мне кажется наврядли , что-то будет у них хорошее......
Мда, если честно, не ожидал я таких высказываний от Симмонса.
А хотя , если посмотреть с другой стороны , почему-бы и нет. Наверное он прав................
Платить надо за каждую выполненную работу. " За рваную задницу " тоже......
Он "миллионер,филантроп" ему можно и пургу позаганять................
Дух 70-х в этом альбоме. Очень ценное на сегодня качество хард музыки -драйв без примеси нюметалла и прочей кислотности. 10 твёрдая. Альбом пошёл в кайф весь, до каждой песни.
А почему это ню-метал - кислотность ?
ню метал переоценен школотронами просто
Абсолютно не согласен , если ты ознакамливался с данным стилем по таким группам как LP , Slipknot , Crazy town , Limp bizkit ( хотя и у них можно найти одну-две годных песни) то ты не можешь объективно судить об этом стиле
Согласен с Grendel66- тоже не зацепило и скучно! С той разницей, что любой альбом какой не возьми- попсо роковое хоровое пение. Сопли! Не нравятся и не слушаю.
Джин Симмонс учился в бруклинской йешиве и был так погружен в еврейскую традицию, что поначалу принимал Санта-Клауса за раввина. Настоящее имя – Хаим Виц.
Его партнер по группе Пол Стэнли - Стэнли Харви Ейзен. :148-bang:
Не группа,а жидовский анклав))
Казахский ящурок , а ебальничек-то свой захлопни! Тебя,гандона ,и твоё поганенькое мнение не спросили.Группа хорошая-никто не спорит,а только факт констатирую! Когда на твоё производство , твой папа силы собирал в казахских полях ,я эту группу по радио "Голос Америки" уже слушал в 1973году ,долбень ты ебанутый.Вот же чмо вырастили на ослином кумысе.
Информация для Джаза Ящурова. Великие еврейские рок-группы живут а Израиле, равно как великие русские группы живут в России, великие немецкие –в Германии! А Kiss – американская группа, и далеко не великая! :148-bang:
Заметь ,казахский тварёныш-овцеёб,ты всё время лезешь в мой огород,не я! Я тебя уже предупреждал по-хорошему ,но вы,казахские долбоёбы ,довольно таки ,тупой и малопонятливый народец!
Ведь и правда Ящур , чего ты первый лезешь? Не надоело ? В конце концов люди что подумают?
ЛесоЧмо-забаненный навсегда тролль и клон Harder12
Ящур,а ты себя как сам ведешь?Как взрослый умный долбоеб?
Очень интересно было прочитать.
Столько песен записали и все посредственные. 🙁 Музыка - это не их явно. Типично по-американски, много воды, шлака, шоу, мыльный пузырь 🤷🏻♂️
«Monster» (рус. «Монстр») — двадцатый студийный альбом американской рок-группы Kiss, вышедший 9 октября 2012 года на американской студии звукозаписи Universal Music Enterprises (UMe). Альбом был записан на американских студиях звукозаписи «Conway Recording Studios», Голливуд, Калифорния; «The Nook» в «Studio City», Лос-Анджелес, США, в период 13 апреля 2011 года – 6 января 2012 года.
Продюсером альбома является Пол Стэнли и сопродюсером известный звукоинженер, продюсер, композитор, владелец и оператор студии звукозаписи «The Nook» в «Studio City» Грег Коллинз, сотрудничавший с такими исполнителями как U2, No Doubt, Gwen Stefani, Eels и Matchbox Twenty. Грег Коллинз совместно с Полом Стэнли продюсировал предыдущий студийный альбом Kiss «Sonic Boom» (2009).
Альбом получил положительные отзывы от ведущих музыкальных изданий. AllMusic поставил альбому 3 звезды из 5. Группа решила для записи использовать аналоговое оборудование вместо цифрового. Обосновывая этот выбор, Джин Симмонс прокомментировал: «Технологии – это соблазнительно… Вы нажимаете кнопку, вам не нужно ничего делать. Но аналоговые технологии – это любовь всей вашей жизни. Она всегда даёт отдачу. Для нового альбома фактический процесс записи состоял из 24-канальная консоль «Trident». И как можно больше ламп. Чтобы добиться такого плотного звука, нужны лампы, электричество и толстая древесина ».
Пол Стэнли радиосети VH1 сказал: ««Monster» – это действительно кульминация всего, чем группа была в прошлом и к чему мы идём. Когда мы записали «Sonic Boom», это был большой успех. Задача для нас состояла в том, что мы говорили: «Как нам определить, кто мы есть сегодня, не теряя того, кем мы были?» Таким образом, это было непросто для нас, но как только мы получили это, мы захотели вернуться, и ««Monster» намного, намного превосходит всё, что мы сделали в плане «Sonic Boom», и всё же он имеет там некоторые лучшие вещи, которые мы сделали. Это Kiss».
Согласно интервью с гитаристом Томми Тайером, группа намеревалась создать альбом с немного более тяжёлым звуком, чем «Sonic Boom», а также воссоздать атмосферу, которая существовала в более раннем материале группы. Точно так же Симмонс сравнил альбом с комбинацией трёх предыдущих альбомов группы, «Destroyer» (1976), «Revenge» (1992) и «Sonic Boom» (2009).
Первый сингл альбома «Hell or Hallelujah» был выпущен 2 июля 2012 года по всему миру и 3 июля в Северной Америке вместе с Monster Book . Он получил распространение на рок-радио и поднялся на #36 позицию рейтинга хит-парада США Billboard Mainstream Rock Chart. Второй сингл «Long Way Down» был выпущен для радиостанций 23 октября 2012 года и к концу года попал на #25 место рейтинга хит-парада Billboard Heritage Rock Charts, а также несколько месяцев занимал место в американском музыкальном рок-чарте. Эти песни и снятый на хит «Hell or Hallelujah» видеоклип, а также сняты лирические видео «Hell or Hallelujah» и «Right Here Right Now» (iTunes / Бонус-трек International Tour Edition), которые имели высокие радио- и телевизионные ротации.
Альбом «Monster» занял наивысшие позиции в рейтингах хит-парадов США: #1 место – в Billboard Hard Rock Charts; #2 место – в Billboard Rock Charts; #3 место – в Billboard 200; #2 место – в Tastemaker Albums; #17 место – в Digital Albums. Альбом занял наивысшие позиции в рейтингах хит-парадов таких стран: #2 место – в Норвегии;#3 место – в Канаде; #6 место – в Германии и Австрии; #7 место – в Австралии; #8 место – в Финляндии и Швеции; #9 место – в Италии и Японии; места #10 и #17 – в хит-парадах Дании; #11 место – в Испании; #12 место – в Венгрии; #21 место – в Великобритании; #26 место – в Мексике и Франции; места #36 и #37 – в хит-парадах Бальгии; #87 место – в Ирландии.
«Monster» продан тиражом около 60 000 копий за первую неделю выпуска в США и 120 000 копий за пределами США за первую неделю. В последствии, альбом в США был продан общим тиражом 200 000 копий.
Данный альбом – многогранная работа, включающая в себя не только богатое творческое наследие легенды рок-музыки Kiss, замечательные хард/глэм/хеви традиции, но и современные технологии и мэйнстрим-инновации. Это удачное и понравившееся направление нравится не только поклонникам Kiss, но многим любителям и приверженцам высококачественного рока.
Американский первый пресс винила присутствует в моей коллекции. Заказал его сразу после релиза.
KISS - это не музыка, а много бестолкового шума.
KISS - это не музыка, а бестолковый набор звука.
dmitriseleznev вылез с четырьмя комментами, каждый раз охаивая музыкантов, затем исчез навсегда. Вопрос. Что у человека в голове? Один отстой, негатив. Пошлем ему в ответ его же изречение - говно, но увы, не редкое.
При этом этот альбом Kiss в общем-то совсем не понравился.
последние комментарии