Black Sabbath - Never Say Die (1978)

Never Say Die

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Classic Rock / Heavy Metal
Исполнитель: Black Sabbath
Дата релиза: 1978
Лейбл: Warner Bros. Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: error
Обновил: disiel 77
Добавлено: 10.06.2007
1990 Japan PHCR-2053 Vertigo

Айомми. Never Say Die! был написан довольно быстро. Все должно было быть готово за несколько дней. Мы уехали в Торонто, чтобы не платить огромных налогов в Англии. Нового материала не было. Мы сняли неотапливаемый кинотеатр. Был жуткий дубак. Днем мы сочиняли, а ночью записывали.

Осборн. Я считаю, что те дни, когда нечего было терять, были самыми веселыми. Нам было наплевать на популярность, мы не пытались пролезть на телевидение, мы не тусовались с разными знаменитостями. Я переиграл с кучей отличных музыкантов. Скажу, что лучше Black Sabbath не играет никто.
«

Песни в альбоме
Black Sabbath - Never Say Die (1978)

1
03:51 | 320 Кб/с
9,54 Мб
Black Sabbath

Never Say Die

 19311
2
06:31 | 320 Кб/с
15,61 Мб
Black Sabbath

Johnny Blade

 11371
3
06:43 | 320 Кб/с
16,09 Мб
Black Sabbath

Junior's Eyes

 9653
4
06:02 | 320 Кб/с
14,53 Мб
Black Sabbath

A Hard Road

 8929
5
05:17 | 320 Кб/с
12,79 Мб
Black Sabbath

Shock Wave

 7726
6
05:17 | 320 Кб/с
12,81 Мб
Black Sabbath

Air Dance

 8515
7
05:20 | 320 Кб/с
12,92 Мб
Black Sabbath

Over To You

 6747
8
02:40 | 320 Кб/с
6,8 Мб
Black Sabbath

Break Out

 6273
9
04:14 | 320 Кб/с
10,39 Мб
Black Sabbath

Swinging The Chain

 6190
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Black Sabbath

Black Sabbath
  • Аплоадер: mayhemburzum
  • Добавлен: 18.08.2012
  • Рейтинг: 8,87
Black Sabbath [Deluxe Edition]
  • Аплоадер: Vziel
  • Добавлен: 22.08.2009
  • Рейтинг: 9,33
BLACK SABBATH - THE TEN YEAR WAR (BOXSET) CD1

Комментарии

Саренто
Пожаловаться 26.01.2010 17:08:01
Паршивый альбом! Прекрасное доказательство того, что у группы в конце 70-х был кризис.
Jonnyy
Пожаловаться 31.05.2010 23:05:26
Да здраствует Зал Сдавы Рок-н-Ролла!
dimfo
Пожаловаться 02.06.2010 18:38:53
Вооще саботовв слушаю давно и только с осборном, любимая песенка а national acrobat biggrin
dimfo
Пожаловаться 02.06.2010 18:59:22
А альбом Never say die действительно лажа просто наверное закончились батарейи и к тому же это всё таки уже 78 ой lol
Deathcrush
Пожаловаться 14.08.2010 13:21:43
1, 3, 5 и 7 - хорошие песни.
JohnnyGotTheGun
Пожаловаться 09.10.2012 11:37:58
почувствовал влияние Битлов особенно в 4 треке.отличный альбом
JohnnyGotTheGun
Пожаловаться 11.10.2012 0:46:37
Air Dance это шедевр
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.02.2013 21:46:14
Альбом не паршивый. Это отличный альбом в духе того времени, а время было - конец 70-х. Конец целой Эры Рока. И опять Оззи, и опять есть шедевры - ради 1, 2, 3, 4, 6, 7 - этот альбом группы Блэк Сэббет стоит внимательно изучить. И он оставит очередной неизгладимый след. Классика!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 28.03.2013 19:29:30
Последний полноценный альбом с группой Black Sabbath Оззи записал 35 лет назад. Даже не верится как это было давно! И вот теперь 35 лет спустя - Оззи, Тони, Терри (правда без потрясающего когда-то Билла)- собираются ВМЕСТЕ, чтобы записать альбом Легенды Рока, группы Black Sabbath. И он должен выйти летом. Старики родные, главное, чтобы не вильнуло! Будьте здоровы, пожалуйста!
ПОДРОБНОСТИ ИЗДАНИЯ НОВОГО АЛЬБОМА ГРУППЫ Black Sabbath - ЗДЕСЬ:
http://www.drugmetal.ru/blog/heavy_digest/24718.html#cut
arkelum
Пожаловаться 07.04.2013 23:56:43
самый странный альбом Сэббэтов..Но, интересный.
IgorRudomanenko
Пожаловаться 18.04.2013 11:27:47
Правы те, кто говорят, что альбом не хороший не плохой - он другой. А вот нравится или не нравится, это пусть каждый сам себе...
mezabrolis
Пожаловаться 28.05.2013 12:11:55
Ne prosto horoshij aljbom, on OTLI4NYJ! On sovsem DRUGOJ i v etom jego prelestj:)) V njom duh neba!
bobrov1958
Пожаловаться 01.06.2013 10:14:38
Классный альбом. Очень жаль,что пропустил его в свое время. Получил удовольствие от прослушивания. Теперь надо найти его на CD, потому, что все остальные у меня есть.
akor
Пожаловаться 06.06.2013 15:50:30
интересный альбом! На 9 баллов точно!
Мастер ключей
Пожаловаться 23.06.2013 12:27:39
Ничего интересного. Соглашусь с Саренто. Кризис у группы начался с Sabotage!
tipsy drunk
Пожаловаться 23.08.2013 18:13:58
Never Say Die было суждено стать последним и самым слабым диском классического состава. arrow
akor
Пожаловаться 27.08.2013 14:20:10
tipsy drunk, ты от чьего имени то пишешь всю эту херню ?? Если альбом не понравился, так и пиши "МНЕ не понравился данный альбом" ! Альбом отличный и не хуже всяких параноиков...!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 27.08.2013 17:22:50
Никогда не понимал, почему люди плохо отзываются о Never Say Die (1978), ведь по сути альбом далеко не слабый. Да! - это последний (эскюзе муа, ПРЕДПОСЛЕДНИЙ) альбом с Оззи, его чего-то не устраивало в звуковых экспериментах спортсмена Йомми со времён Сфботажа, но вещи-то присутствуют очень сильные и по-настоящему классические. Считаем - 1 Never Say Die, 2 Jonny Blade, 3 Junior's Eyes, 4 Hard Road, 5 Air Dance, 6 Over To You. Итого 6 из 9 как минимум - неплохо!!! Техника всех инструменталистов - ударника Уорда, бассиста Батлера, гитариста Йомми - приближается здесь к СОВЕРШЕНСТВУ. САББАТ 70-Х - это ЗОЛОТО!!!
Baldakrut
Пожаловаться 24.10.2013 20:00:51
Альбом по-другому звучит , но он точно не плохой . Выньте бананы из ушей .Swinging The Chain Оззу перестал однообразно пищать и начал петь да и вообще нормально забацали,Shock Wave и сейчас достаточно современно звучит , Junior's Eyes есть в ней что-то раннее цепелиновское.Короче нормальный альбом.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 25.10.2013 8:18:45
Балдакрут, на Swinging The Chain поёт не Оззи, а ударник Билл Уорд. Также из-за нестабильного состояния Оззи на запись альбома был приглашён бывший вокалист групп Savoy Brown и Fleetwood Mac Дэйв Уокер, но где он там поёт - ХЕЗ. Вроде песни, написанные Уокером, даже полностью переделали, т.к. Оззик ни в какую не соглашался их петь.
Lesechka
Пожаловаться 25.10.2013 11:25:14
cначала здесь кайфанула Hard Road,потом сюда вскочила Shock Wave, ну и Junior's Eyes тронули ...
Baldakrut
Пожаловаться 25.10.2013 12:16:47
Джаз , понятно , а то я попутал как так озборн умеет голос менять ))) и тем не менее , альбом очень даже зачетный ,
IgorRudomanenko
Пожаловаться 31.10.2013 0:17:03
Чё вы к альбому прицепились ? затрахали умники !!!. Я вот только что просто в отпаде был от Living Death, пошёл попил чайку и поставил... Вивальди "Времена года" и ахуел ещё больше !!! Музыка может быть разной, надо говорить лишь понял ты её или нет, понравилась или нет. Любые другие рассуждения - БРЕД СУМАСШЕДШЕГО !!!
Lesechka
Пожаловаться 31.10.2013 0:28:53
Рудоманенко,говорить,что понял? зачем? это ли не бред) есть,кто понимает молча, а есть и красиво рассуждающие об этом ... а ваши глаголы и категоричность красоты не добавят))
bango-mango
Пожаловаться 02.12.2013 20:12:23
Отличный альбом ! Не уйди тогда Оззи,думаю,дали бы парни "угля"! Было бы на одну прогрессивную хардовую команду больше.Перевернули бы вверх дном тогдашний хард рок !Не случилось,а жаль...Спустя годы,слушаю регулярно только два альбома(из ранних)-этот и "ЭКСТЭЗИ".Потому как любимые и самые интересные,по-моему.
bango-mango
Пожаловаться 02.12.2013 20:14:12
Air Dance-разве не СУПЕР ?!
IgorRudomanenko
Пожаловаться 10.12.2013 19:11:31
Lesechka, мне, говоря по правде. на твоё мнение обо мне глубоко насрать. Просто напиши. тебе то альбом понравился или нет.
METALIST Vitebsk
Пожаловаться 06.05.2014 21:47:06
Отличный альбом!
long-john
Пожаловаться 08.06.2014 12:35:54
ВЕЛИКИЙ АЛЬБОМ!!!!ВЕЛИКОЙ ГРУППЫ!!!
kisel285
Пожаловаться 06.07.2014 11:11:57
Врятли соглашусь с long-john группа великая безусловно но альбом не великий а на троечку также как и technical exstasy грубо говоря х..ня по сравнению с тем что саббаты представляли из себя ранее до выхода sabotage в котором еще есть хотя бы пара нормальных трэков. Я имею ввиду symptom of the universe. Мужики играли видоизмененный трэш а сами не знали об этом. Видимо для того времени такая музыка была еще не актуальна. Кто придумал эту новизну которую они внесли я не знаю но я думаю не Осборн. С кризисом согласен парни баловались наркотой и стали тупить.
kisel285
Пожаловаться 06.07.2014 11:24:48
По крайней мере по моему мнению .. не говорю за всех.. лишь высказываю свою точку зрения.. эта новизна была на х..й не нужна. Ребятам надо было дальше двигаться в направлении металл.. ведь они с этого и начинали.. два последних альбома до выхода heaven and hell я металлом назвать не могу.. хоть убейте.. какой то попа-рок)).. чего не могу сказать о heaven and hell этот альбом действительно произвел впечатление.. Дио шикарен.. с его приходом музыка саббатов поднялась.. так что мое мнение такое группе был нужен глоток кислорода.. и с Дио они его получили..
kisel285
Пожаловаться 06.07.2014 11:31:34
так что правильно Осборну дали пинка под тощий зад.. хотя может и не он был виноват.. но тем не менее ему тоже в любом случае надо было отдохнуть чтобы потом с новыми силами заняться делом.. кстати сольная карьера Осборна тоже гораздо лучше чем "экстази " и это фуфло.. Короче подведу итог для меня Black Sabbath это Оззи до выхода "экстази" и Дио после его ухода из группы.. cool
kisel285
Пожаловаться 06.07.2014 11:34:20
после ухода Оззи я имел ввиду конечно.
bango-mango
Пожаловаться 07.07.2014 22:31:24
Сколько людей,столько и мнений...
bango-mango
Пожаловаться 07.07.2014 22:34:11
Кому-то "Экстази" и этот альбом-фуфло,а я их считаю лучшими в творчестве команды.Парни двигались к прогрессивному року ,отдаляясь от стонера(который сами же придумали).
190659
Пожаловаться 11.07.2014 21:36:56
Саббыты не могут выпустить плохого лонгплея. Здесь тоже есть тяжесть и харизма. Любители рока могут тут найти свою изюминку и любители харда тоже. cool
lobovav
Пожаловаться 11.01.2015 21:59:48
Вообще-то альбом интересный, но он уже другой, но ведь и время уже было другое... Все коллеги по тяжелому цеху уже либо сдулись, либо предстали в новом обличии. Так, что на их фоне Sabbath были молодцы или даже великолепны. На мой взгляд, похоже получилось с альбомом Slade "Whatever Happened to Slade". Эти два альбома вышли почти одновременно, оба новаторские, интересные, свежо и бодро звучат, заметно отличаются от предыдущих творений саббатовцев и слэйдов, но все-таки не были тогда замечены и оценены sad
Генка Білик
Пожаловаться 14.06.2015 16:27:30
Air Dance
orbison 80
Пожаловаться 28.11.2015 15:57:49
Отличный альбом.Некоторые темы звучат по-новому.По-новому КРУТО,например Air Dance-здесь слышится прог,согласен с bango-mango.Never Say Die,Jonny Blade,Junior's Eyes
ivan064
Пожаловаться 14.12.2015 19:25:57
2066
Пожаловаться 19.01.2016 12:19:55
Junior's Eyes , Air Dance.
7,5 из 10.
valda005
Пожаловаться 21.01.2016 2:34:49
10ть из 10ти и ни меньше((((SABBATH(((( он и в Африке SABBATH,да другой,да не похожий,а сколько идей!смак!!!
JOHNNY SLADE
Пожаловаться 15.02.2018 20:56:37
Самый Бриллиантовый Альбом Саббатов.
Я его как то потерял.
А сегодня отыскал опять.
У меня от каждой Песни Мурашки по коже путешествуют.
И Это не воспоминание из Детства.
Я этот альбом уже в Зрелом Возрасте услышал.
Но потом он у меня из Памяти пропал.
Пришлось всю Дискографию переслушивать.
Но случайно его проскочил lol
И углубился в Более поздние Года.
Но я вернулся к 1978 году и вот ОН передо Мной !!!
Этот Шикарный во всех комбинациях Альбом.
Такие альбомы надо вешать Заместо Картин на Стену в Изголовье,
чтобы они ещё и СНИЛИСЬ Каждую Ночь !!!
idea
born again
Пожаловаться 04.05.2018 7:56:23
как всегда в 70х группа все время находилась в творческом поиске не топталась на месте как те же Дипы и этот альбом не исключение грустно было бы слушать в 78 то что сыграно в 70м Не гнались за чартами и в этом их сила Альбому только 10ка
ZAJAЦ
Пожаловаться 09.03.2019 14:30:30
Кто-то хвалит альбом, кто-то ругает, - трудно создать совсем определённое мнение о нём, как к примеру о ТОМЕ 4 или ПАРАНОИДЕ ! Это уже не хэви-метал, и не жёсткий хард, как раньше, но это всё еще Блэк Саббат, только ближе к психоделии или к нехватке времени для написания. И, хотя только за 20 лет с момента выпуска, смогли продать 500 000 пластинок и выйти всего на " золото ", я, лично слушал и буду его слушать именно из-за разнообразия творчества группы!!! wink
ZAJAЦ
Пожаловаться 13.03.2019 11:52:36
Рекомендую послушать кавер-версию Baltimoore-2004 на песню Never Say Die, вроде неплохо получилось!
watcha
Пожаловаться 19.03.2019 13:23:12
ZAJAЦ tolkovee vseh otpisalsja...soglasen polnostju.
ZAJAЦ
Пожаловаться 22.03.2019 17:15:45
Watcha - спасибо! Доброе слово и Зайцу приятно!
9190366163
Пожаловаться 19.04.2019 17:36:34
ПРЕКРАСНЫЙ АЛЬБОМ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЛЕГЕНДАРНАЯ ГРУПА :051-happy-10:
tarkus247
Пожаловаться 10.05.2019 11:42:22
Очень интересный альбом,возможно если бы Оззи тоже его оценил и не ушел,ребята смогли бы сделать,что то очень интересное и новое.А получилось потом Дио и Саббат,Гиллан и Саббат и пр.Это при том,что с Дио отличная работа,но ребята с Дио это не Саббат.Мое субьективное мнение.
tarkus247
Пожаловаться 10.05.2019 11:54:17
Респект bango-mango,полностью с ним согласен.Ребята начали вместе,создали отличную музыку и могли опять же вместе создать,еще что то,о чем и говорит этот альбом.А получилось что акомпанировали Дио и Гидлану и пр.При этом повторюсь с Дио,получились прекрасные работы.Но они не Саббат !!!!
tarkus247
Пожаловаться 10.05.2019 12:08:11
Кстати согласен с Baldakrut,как ни странно,вокал Оззи был отличным в ранних альбомах и эталоном для многи певцов затем.Но в этом альбоме Оззи поет совсем по другому и на мой взгляд,очень здорово !!!
tarkus247
Пожаловаться 10.05.2019 12:12:48
Lowеrкiss, старая история,не принимать мнения отличного от своего.Каждый право имеет право... :-)
bango-mango
Пожаловаться 12.05.2019 15:32:11
САТАНИСТОВ НЕ ВЫНОШУ ! Высказался , имею право . :036-angry-4:
bango-mango
Пожаловаться 12.05.2019 15:34:23
Кстати, обратите внимание, как поклонники дес и блэк металл ведут себя и как они общаются с незнакомыми людьми : "..просто это гавно со свистом во рту залезло на альбом уважаемой не только мной, группы opeth и....обосрался перед всеми .." Ну, разве не дегенераты ?!
bango-mango
Пожаловаться 12.05.2019 15:43:16
"..тяжёлую музыку слушают только сатанисты и неадекваты.."
Это ты такое утверждаешь ? )На свете полно отличной тяжёлой музыки . А вот дэс и блэк слушают только сатанисты и неадекваты ! Психически нормальный человек не будет слушать музыку, воспевающую смерть, ужас , разрушение и хаос.
Dlinalex
Пожаловаться 12.05.2019 17:12:20
Не могут в жизни быть, только васельки и радостное солнце. Надо смотреть с широко раскрытыми глазами вперёд и даже назад. Естественная среда обитания человека-земля. С самого рождения и до самой своей кончины. Естественный процесс. Привозношение самой смерти, удел очень многих дэс, блэк метал банд. Показательные муз.казни, нужны для того, чтобы о ней незабывали. Знаю много людей, которые и без этой самой музыки злые, как собаки, а слушают вполне себе, по вашим меркам "одекватную музыку". А это по-вашему разве не демонизм?
Вот список характеристики жанров:
Death Metal - в настоящем времени убийство с расчленением (разве нет этого в реале. Маньяки?)
Black Metal - сатанизм и жертвоприношения, духи и колдуны. (а разве не блуждает в ваших соседях, или в вашем начальнике, или в продавщице магазина-демон).
Это малая часть жанров, где воспевается-смерть. А где есть смерть, там и сатанизм. А ещё и не известно, кто из них забирает эту самую жизнь?! А потом в музыке, всё относительно. Всё зависит от самой личности.
На самом то деле, в Black Sabbath тоже мрачные тексты!
bango-mango
Пожаловаться 12.05.2019 20:27:07
Dlinalex , дело в том, что всё не так просто, как может показаться ..." Ты не можешь играть с землетрясениями, с цунами. Ты не можешь играть с мозгом, это не игрушка, это опасно. Поэтому люди должны представлять себе, что если они будут читать журнал «Лиза», жевать «Stimorol» круглые сутки, и «ведь я этого достойна» — шампуни читать, что на них написано на этикетке, и пятновыводители изучать, то пусть потом они не жалуются! У них будет другой мозг, у миллионов людей. Потому что мозг строится на основе двух основных вещей — это генетика, против которой ничего сделать не можешь, и то, что на нейронной сети пишется. Нейронная сеть строится во время жизни, и сейчас тоже, пока мы с вами разговариваем. Она строится каждую секунду, поэтому нельзя читать плохие тексты, нельзя слушать плохую музыку, нельзя есть плохую еду — это все одно и то же, потому что это попадает к вам и ничто никуда не высыпается. Мозг помнит все, мимо чего вы прошли, на что посмотрели, что унюхали и что услышали. "- (Татьяна Владимировна Черниговская , Доктор биологических наук, профессор,Член-корреспондент РАО. )Получается, что энергия смерти и разрушения-это не мифическая единица , а вполне осязаемая величина, разрушающая наш мозг и нашу душу.Слушать музыку подобных жанров - значит сознательно разрушать самого себя . Часто Вы видели нормальных, адекватных людей, которые слушают подобное ? Я встречал их немало , адекватных из них немного , да и те , часто глубоко несчастные личности, одинокие , нередко больные алкоголизмом или наркоманы , неуверенные в себе .
bango-mango
Пожаловаться 12.05.2019 20:34:50
Dlinalex , ".. Показательные муз.казни, нужны для того, чтобы о ней не забывали. Знаю много людей, которые и без этой самой музыки злые, как собаки, а слушают вполне себе, по вашим меркам "адекватную музыку". А это по-вашему разве не демонизм? " -----
Не обязательно измазываться дерьмом, чтобы помнить, как оно воняет ! Хорошей , не сатанинской музыки вокруг пруд пруди, так зачем травить себя этим ядом ? Если будешь питаться одним "Дошираком ", рано или поздно это скажется на твоём физическом здоровье , а тёмная музыка-на здоровье психическом. И злых людей в мире полно, но из этого не следует, что нужно быть такими , как они. "Не думай, что колючий живёт на свете лучше ! " ))
devyatnadzat
Пожаловаться 12.05.2019 20:36:18
bango-mango браво !!! :061-graduated-1:
Dlinalex
Пожаловаться 12.05.2019 21:48:24
Нейронная сеть строится во время жизни... И мне, как и Вам снятся, как и ночные кошмары, так и хорошие добрые сны в независимости, какую музыку я слушаю. Будь-то легкий рок типа Криса Ри, либо Десайд. Надо просто научиться управлять собой и своей нервной системой. bango-mango, а Вы знаете что-нибудь о закалке организма? Физ.упражнения, обливание и о тренировке того же мозга. Считаю, что док.биологических наук не права. Везде, всём и всему, нужна закалка. В данном случае - любой разножанровой музыкой, можно перевернуть своё настроение в раз. А от настроения, зависит моё самочувствие. Вообще музыка помогает выживать, в этом мире. Личный пример: если перед чем-то я бессилен (испортили на работе, дома, на улице настроение), я включаю тяжёлое...Если всё спокойно, то я сливаюсь в экстазе с умиротворяющей музой.
Свои эмоции, а так же свои нервы, всегда можно контролировать. А одна релакс-музыка, к сожалению, не спасает, а только усугубляет. Всё конечно, зависит от разных жизненных ситуаций. А что там доки говорят, это не обращайте внимание. Сейчас в последнее время, много чего говорят. То что я считаю, проверено временем и нашими предками долгожителями. В наше же время, люди стали более уязвимыми и (дохлее). Из за своего личного характера и запущенности + экология...
Вердикт таков: нельзя зацикливаться на одном, что в музыкальном плане, что и в питательном (Доширак)
biggrin а слушать и кушать всего по чуть-чуть. И тогда душа, скажет вам Спасибо!
Да, и ещё! Железная музыка - это дело привычки. И то, что она у многих уже с 13-и лет. Однако знаю, что многие, кто постарше, от нее отошли. Вот наверное -это и есть ответ на данный вопрос. Невыдержали, по причинам психического здоровья... Согласен, но и запоями её, слушать уже нельзя!
devyatnadzat
Пожаловаться 13.05.2019 2:14:39
. Однако знаю, что многие, кто постарше, от нее отошли. Это кто отошли ? Может спросим это у Арбатского, Ящера, Анатара у меня наконец ? Это мы то, которые писяли кипятком и до сих пор писяем от Д. П. , Озика, Менсона, Зеппелинов, , Саббатов и проче, и прочее... Или эта музыка велением времени переведена в попсу? И никто не спорит с вами, что поднятия настроения можно, нужно, хочется послушать тяжелую музыку. Да ради бога, кому то вальсы Штрауса его поднимают. Суть в том , чем сложнее ( организм) социум, а это интеллектуальные запросы и прочее, прочее.... тем более сложно организованную музыку он требует. Вот здесь и вырастают буковки I. Q. А он падает в всем мире , на что намекал ув. bango-mango, в числе из за бешеного развития н. т. прогресса и утерей позиций идеологии. Извиняюсь за убогий схематизм представленный здесь. Тема поднятая меломанами настолько обширная и затрагивающая все аспекты человеческой сущности, деятельности, жизни , что никакого времени не хватит. Никоим образом не хочу обидеть ув. Dlinalex , обладающего умением общаться высокой речью. А это редкость , по нынешним временам. :001-happy-18:
bango-mango
Пожаловаться 13.05.2019 7:22:09
"..Считаю, что док.биологических наук не права. .."
УЖЕ ИНТЕРЕСНО...Уважаемый Dlinalex , мне 47 и я всегда говорю лишь о том, о чём имею представление , что говорится, не по наслышке. С 13 лет( с тех пор, как старшие товарищи сунули в руку кассету с записью A - Accept-83 & Ария-85 ) я плотно подсел на тяжёлую музыку . Переслушал тьму-тьмущую команд в разных поджанрах хэви . И прекрасно представляю , что Вы имеете в виду под выражением " сливаюсь в экстазе с умиротворяющей музой. ". Вот только вся фишка в том, что кто-то так и застревает на этом этапе и наркотически-гипнотический эффект тяжёлого металла воспринимает за благотворное воздействие музыки на психику. И так же , как и наркоману, меломану-металлисту приходится постоянно "дозу" повышать. От лёгенького Bon Jovi и Linkin Park ребята плавно перепрыгивают на угарные Satyricon и Behemoth в поисках реального кайфа. Стоп, парни..а как же, собственно , МУЗЫКА ?! Мне , то ли повезло, то ли мой мозг ( или моя душа ) понял , что я хожу по замкнутому кругу , слушая музыку одного жанра. Во-первых, хотелось новых ощущений , а во-вторых , я видел , что существует ОГРОМНОЕ количество музыкантов, за пределами хэви, которые на порядок круче , (как музыканты) чем металюги. Начал слушать арт-рок ( ё-моё, там целая вселенная !!! ) , потом джаз-рок ( там тоже !!! ) , потом душа потребовала джаза ( и здесь непочатый край эстетического удовольствия !!! ) , симфоническая музыка добавила в мою жизнь ещё массу красок...Так что , оказывается музыка-это не наркота, а искусство ! Настоящее же искусство-это подсознательная тоска человека по абсолютной гармонии потерянного рая. Если же это не так , то это что угодно, но не искусство !
bango-mango
Пожаловаться 13.05.2019 7:33:18
Кстати, Dlinalex .. Вот иллюстрация к моему комменту выше . В далёком 1989 году , когда я кроме хэви не слушал ничего , я написал вот эти строки :

Когда в окно заглядывает вечер
И солнце светит лишь самУю малость,
Садится как в седло ко мне на плечи
Старуха Пролетарская Усталость.
И с этакой наездницей на шее,
Придя с работы, выпив чашку чая,
Почувствовав себя чуть-чуть бодрее,
Магнитофон свой старенький включаю.
Признаюсь, что отдал бы я пол-царства,
Хотя пол-царства-это слишком мало !
За дозу чудотворного лекарства-
Мелодику тяжёлого металла !
И скрипка виртуоза Паганини
И фуги Баха и сонаты Листа
Не стОят даже маленькой заклёпки
На куртке молодого металлиста ! ---- )))))))


:192-smile:
Dlinalex
Пожаловаться 13.05.2019 7:41:08
Подводим черту_! Всё началось, с резким заявлением от bango-mango: -"А вот дэс и блэк слушают только сатанисты и неадекваты! Психически нормальный человек не будет слушать музыку"... Так вот, я с этими выводами категорически не согласен, без всякого там I. Q. Вполне считаю себя адекватом. И в данном случае этими высказываниями, были затронуты поклонники данных муз.направлений. И это заметьте, было сказано ув. Jazzмэном с ненавистью и злостью.
А то, что касается людей, "которые отошли от данной музыки", то я говорил о тех, которых я знаю в лицо и которые живут у меня на районе. И я имел ввиду, о более тяжелой форме направлений, а не о Зеппелинах, Оззика и Саббатов.
Мне 44, и я не отвяну от неё. Может только, буду слушать меньше?! Завтра-покажет!
Я всё на этом!
Dlinalex
Пожаловаться 13.05.2019 7:42:09
Всем Мире, я убегаю!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 13.05.2019 12:31:49
bango-mango, ну ты замутил дискусс!!!
Нет, я знаю тебя по сайту как рассудительного, образованного, умного чела, тонко чувствующего музыку, увлекающегося хорошим, качественным, виртуозным джаз-роком, прогрессивом и близким к ним жанрам. Это обычно заставляет меня серьёзно относиться к твоему мнению и рекомендациям...
Но сейчас что-то мне не верится, что ты сам всерьёз воспринимаешь эти спорные изречения какой-то мутной тётки типа Елены Малышевой: "...нельзя читать плохие тексты, нельзя слушать плохую музыку, нельзя есть плохую еду — это все одно и то же, потому что это попадает к вам и ничто никуда не высыпается..." и далее "...слушать музыку подобных жанров - значит сознательно разрушать самого себя . Часто Вы видели нормальных, адекватных людей, которые слушают подобное ? Я встречал их немало , адекватных из них немного , да и те , часто глубоко несчастные личности, одинокие , нередко больные алкоголизмом или наркоманы , неуверенные в себе".

Всё правильно! Жизнь нам дана Богом и жить надо хорошо, радостно и свободно, избегать зла и всяческого негатива. Но как быть с людьми, которые по роду своей деятельности постоянно сталкиваются с негативом - милиционеры, охранники, ЧС-ники, пожарные, врачи?... Особенно врачи - реаниматологи, психиатры, хирурги, патологоанатомы, врачи Скорой помощи... У них негатив ежедневно и круглые сутки, но ведь среди них всё же адекватных, семейных, трезвых, морально устойчивых и по своему счастливых - большинство.
Я встречал немало увлёчённых дэтом и блэком. Большинство из них, действительно, люди, которых трудно понять. Многие с прибабахом, как например, местный тролль на нашем сайте (по-моему, очень одинокое, больное и несчастное существо). Есть и совсем экстремальные экземпляры, как, например, барабанщик из нашей хэви-метал банды - сидит пожизненное за серию. Но разве мало быдла и отморозков среди тех, кто слушает попсу или шансон? Идиотов хватает везде, музыка здесь ни при чём, даже если это дэт или блэк.
Так же ни при чём здесь и Black Sabbath, на чьей веточке всё это обсуждается - лично для меня это не просто основатели стиля хэви-метал, а ещё и такого стиля как "музыкальное фэнтези". Чем фэнтези Саббатов хуже фэнтези Толкиена или Гарри Поттера??? Просто у Саббатов всё мрачнее - и обстановка, и персонажи. А вспомни самое древнее фэнтези - библейское "Откровение Иоанна Богослова". Не сомневаюсь - это творение мировой литературы за свою долгую историю снесло крышу многим тысячам страждущих, количество которых явно превышает неадекватов, прущихся от дэта и блэка, но всё же читать и перечитывать его и можно, и нужно.
В общем, жизнь такая штука, что и под одну гребёнку всех не причешешь, и по своей жизни о людях судить нельзя.
МеломанСтарр
Пожаловаться 13.05.2019 13:12:07
Lоwеrkiss - тролль и клон
lessismore
Пожаловаться 13.05.2019 15:36:00
Свиножираф-это новый ник забаненного НАВСЕГДА тролля и клона HARDER12, музыкального идиота,разносящего свои фекалии по сайту.
lessismore
Пожаловаться 13.05.2019 16:23:20
Лицо себе намажьэтим,идиот.
МеломанСтарр
Пожаловаться 13.05.2019 16:31:38
lessismore - он с этим в голове из жопы вывалился , когда других рожали как надо :001-happy-18:
lessismore
Пожаловаться 13.05.2019 17:40:58
100% ,дружэ!
МеломанСтарр
Пожаловаться 13.05.2019 17:43:14
:001-happy-18:
bango-mango
Пожаловаться 13.05.2019 19:47:52
Джаз Ящуров , милиционеры, охранники, ЧС-ники, пожарные -это априори люди с высоким уровнем стрессоустойчивости , вдобавок у многих из них тяга к экстриму ( тоже нездоровье психическое, пограничное состояние с суицидальным ) . А пацан 17-20 годов , которого плющит ( по другому и не скажешь, потому что не композиция там в чести и не мелодия, не аранжировка и мастерство музыкантов, такую музыку слушают ради наркотического эффекта ) от тяжёлых рифов и мрачного гроулинга очередного обдолбавшегося кренделя, раскрасившего морду под демонов ада-это жертва. Остаюсь при своём мнении: СЛУШАТЬ НЕГАТИВНУЮ МУЗЫКУ , СМОТРЕТЬ ПЛОХИЕ ФИЛЬМЫ ,ЧИТАТЬ ПЛОХИЕ КНИГИ ТАК ЖЕ ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, КАК ЗАПИВАТЬ СЕЛЁДКУ СЛИВКАМИ , а то и вреднее...))
bango-mango
Пожаловаться 13.05.2019 19:50:29
"..Но разве мало быдла и отморозков среди тех, кто слушает попсу или шансон?"
ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ ! ЕСЛИ ПОСТОЯННО БУДЕШЬ СЛУШАТЬ ПЛОХУЮ ( и блатняк и русская попса -это такая же дрянь, как дэс и блэк , только другой частоты вибрации ), НИЗКОКАЧЕСТВЕННУЮ И НЕГАТИВНУЮ МУЗЫКУ, РАНО И ПОЗДНО СТАНЕШЬ НЕАДЕКВАТОМ И ОТМОРОЗКОМ !
lessismore
Пожаловаться 13.05.2019 20:08:18
Bango-mango, чувствуется,что тебя прорвало,друг мой! И не зря...
Абсолютно согласен с твоими словами на 101%,в тебе умирает музыкально-жизненный критик,а зря!
У тебя есть несомненный талант.
bango-mango
Пожаловаться 13.05.2019 20:14:30
lessismore, иронию понял. )) Эта тема мне близка вот ещё по какой причине : моя старшая дочь слушает подобную шнягу и я вижу воочию, как это мешает ей воспринимать окружающий мир адекватно. Бьюсь, бьюсь, без толку ! Это что-то , подобное наркомании , слезть с этой дряни также тяжело, как с "синего мета" мистера Уайта . ))
lessismore
Пожаловаться 13.05.2019 20:17:41
Вообще,мне очень нравятся люди,имеющие способность (!) своим печатным словом что-либо выразить так,чтобы это стало очень понятно,доходчиво(в некой мере) и интересно,в смысле витиеватости или прикольности мысли.Очень жалею двух своих друзей-горемык,с которыми было весело и стёбно,но за это их и забанили,к большому моему сожалению: клоп и Урия Гип.Если читаете это,зарегистрируйтесь,друзья-без вас тоскливо и скучно здесь,где всякие выблядки типа Harder12 только и гнусавят,что все пидоры,а на самом деле ведь он сам моральный уродец и музыкальный педераст ,поскольку его искорёженное сознание способно только глумиться над музыкой и оскорблять людей.
Мне-фиолетово,а вот других корёбит от того,что придя на музыкальный(кстати,преотличный ) сайт,читают эту тухлятину и ни одного слова про наслаждение музыкой.
bango-mango
Пожаловаться 13.05.2019 20:21:21
lessismore + 10000000 !!!! Сайт отличный и потому хочется видеть в комментах адекватных меломанов .
Джаз Ящуров
Пожаловаться 14.05.2019 12:39:12
Банго, вроде ты и прав, но всё равно не всё клеится. Похоже, ты судишь со своей колокольни и в жизни либо избегаешь негатива, либо же по роду профессии редко с ним сталкиваешься или сталкиваешься только в личной жизни - твоя дочка, подсевшая на "чернуху". Тяга "пацана 17-20 годов,которого плющит" от дэта и блэка - что это, если не подобная тяга к экстриму у тех же психиатров, ЧС-ников и мусоров?
Просто я не могу понять твою логику - если есть негатив, то его надо всячески избегать??? Получается лучше быть каким-нибудь флористом, ботаником или орнитологом, чем строителем, политологом или адвокатом по той простой причине, что у первых меньше нервных стрессов, чем у вторых. Но ведь так не бывает. Даже педикюрщица регулярно испытывает негатив, ковыряясь в грязных, нестриженных и зачастую обгрызанных ногтях на ногах. Либо же, следуя твоей логике, для педикюрщицы её профессия - тоже тяга к экстриму и она всё же испытывает удовольствие от ковыряния в ногтях. В этом случае она - неадекватный человек, "глубоко несчастная личность, одинокая, нередко больная алкоголизмом или наркоманка, неуверенная в себе", а лучшая для неё музычка - это дэт и блэк.
Это реально трудно объяснить. Ребята из моей группы, которая играла Цоя, Металлику и свой репертуар в стиле хэви-метал, на досуге тащились от Дейсайд, Аутопси, Обитуари и т.д. Однако же по вечерам они посещали собрания Свидетелей Иеговы. Расценив это как отклонение, я со временем перестал с ними общаться. И видимо не зря, ибо у одного из них крыша настолько съехала, что он уже лет 20 сидит пожизненное за серию убийств с каннибализмом.
lessismore
Пожаловаться 14.05.2019 14:02:01
Джаз Ящуров,эпистолярный жанр тебе не чужд...,пять баллов!
lessismore
Пожаловаться 14.05.2019 14:25:19
Военный хуйсосолог-это новый ник забаненного навсегда тролля и клона Harder12, заваливающего все ветки сайта своими фекалиями! Моральный урод и ничтожество,практически ,жертва аборта.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 14.05.2019 17:30:59
lessismore, ты очень опрометчиво употребил слово "эпистолярный". Почитатели дэта и блэка это оценят lol
Dlinalex
Пожаловаться 14.05.2019 22:07:31
...моя старшая дочь слушает подобную шнягу и я вижу воочию...
bango-mango, а что конкретно она слушает? И как Вы боритесь с этим? Надо наблюдать и видеть, проявляется ли у неё агрессия, и изменяется ли поведение...
А незадумывались ли Вы, что ей может, просто нравятся жёсткие экстремальные ритм-секции и духозахватывающие соло-запилы, которых просто нет в блюзе и роке?! А может она просто, воспитывает в себе волю? А плохое... она сейчас уже видит и знает слушая подобную музыку. А если видит плохое, значит будет с чем сравнивать. Мы тоже с этого начинали.
Нигде не получится спрятаться от негатива и стрессов, кем бы вы не работали. И надо быть готовым к всему: плакать, смеяться, злиться и при всём этом всегда думать. Всегда отдавать своим действиям отчёт.
Я считаю, что не стоит эту музыку сравнивать с наркоманией. Наркомания-это искусственное употребление психотропных веществ, разрушающее нерв, мозг, а после подсознание человека. Ну а в сочетании с такой музыкой, всё усиливает в стократ (это я о тяжёлой наркоте). Трезво-эта самая музыка она порой пугает и даёт организму адреалин. Вы ж смотрели фильмы-ужасы? И вас не возникало желание убивать и резать? Ну вот и я о том же...
Да и ещё! Много зависит от благополучия семей, атмосферы и воспитания. Ну и конечно генетики...
А прятаться в оранжерее всю жизнь - это не самый лучший вариант.
devyatnadzat
Пожаловаться 14.05.2019 23:12:18
Господа меломаны спешу всех успокоить. Стремление молодых выделятся своей не ординарностью из толпы, говорит лишь о сильной личности подающей заявку на лидерство в этом обществе. Это касается как и в выборе одежды, внешности, так и музыке. Такие были и мы, такие будут каждое поколение. Нам ( мне) повезло формироваться в времена доброкачественной музыки, им повезло меньше. Если вы( отцы) спросите у своих дочерей, но лучше тайно поинтересоваться, в что же одеваются их сверстницы, как выглядят, какие идейные приоритеты и главное что слушают , вы будете неприятно поражены. Ваша дочь одна из 100 сверстниц не смешивается с толпой, или по крайней мере, не хочет это делать. В что сформируется сильная личность это уже часть вашего участия. А в долговременном прогнозе вообще хочу вас успокоить. Девочка , девушка, молодая женщина, зрелая женщина, бабушка, ну ка на каком возрастном уровне у нее останется пристрастия вообще к прослушиванию какой либо вообще музыки.. Спешу вас обрадовать, Вы Белые ВОРОНЫ, возрастные ЧУДИКИ, странные люди. И слава богу я тоже. :001-happy-18: :013-tongue-6:
Dlinalex
Пожаловаться 14.05.2019 23:30:56
Очень уютный сайт и приятные собеседники. Спасибо Всем!
bango-mango
Пожаловаться 15.05.2019 9:41:38
Dlinalex,уважаемый ! Я не говорю о том, чтобы прятаться от негатива, это смешно, в мире негатива полно. Я говорю о том, что не нужно СОЗНАТЕЛЬНО искать негатив и окунаться в него. Я массажист с 15 летним стажем и что такое энергетика знаю на своём личном опыте. И повторюсь, сам когда-то слушал только тяжелуху . Поверьте мне , тяжёлый рок имеет свойства наркотические ! Но у меня почему-то срабатывал "стоп-кран"на команды , уж откровенно чёрные и я их просто переставал слушать. Если в жизни сталкиваюсь с негативом , стараюсь не принимать его или каким-то образом нивелировать его последствия , блэкарюги же осознанно ищут острых ощущений в тёмной музыке. Что это, если не наркомания ? Профессиональных инструменталистов в джаз-роке и джазе ГОРАЗДО больше , а уж про вокалистов и говорить нечего, ни один горластый блэкер не сравниться с Эллой Фиджеральд или Дайаной Шур , если любители блэк-метал этого не понимают, значит они попросту не разбираются в музыке , а если понимают, но всё равно слушают блэк, значит не ради самой музыкальной составляющей , а ради ДОЗЫ адреналина ( НАРКОМАНИЯ ! ) Кстати, три самых разрушительных для организма гармона : тестостерон , адреналин и кортизол . Превышение их нормального уровня ведёт к быстрому изнашиванию нервной системы и организма в целом. Поиск острых ощущений , повышающих адреналин -это суицидальные наклонности ( любой психиатр Вам это скажет ! )
bango-mango
Пожаловаться 15.05.2019 9:53:17
devyatnadzat , ".. Стремление молодых выделятся своей не ординарностью из толпы, говорит лишь о сильной личности подающей заявку на лидерство в этом обществе."
ВСЁ ВЕРНО ! Я сам был металлистом в 80 е .Но.. Когда это происходит в 13-18 лет-всё норм, а когда в 26 , то уж извините, подвиньтесь...Девке пора бы уже семью завести, порадовать нас внучатками, а она вращается лишь в кругу готов и металлистов - переростков и ещё удивляется, почему у неё не складывается личная жизнь ! Какая может быть личная жизнь с таким вот перезрелым подростком 28-33 летним , что живёт с родителями, а все заработанные деньги тратит на концерты , готические шмоткии пиво? В свои 30 годков парни презирают семью , детей , брак вообще ( причём даже гражданский ! ), играют часами в комп игры , не читают ничего , кроме Лавкрафта и без конца слушают музыку ада...
bango-mango
Пожаловаться 15.05.2019 10:01:28
Dlinalex , рекомендую послушать 7 For 4 - Diffusion (2008) . Неужели парни не достойны внимания ? Много найдётся "чернокнижников" , которые сравнятся с ними в качестве звукоизвлечения, мелодизме ? А о ПОЗИТИВНОМ воздействии их музыки на организм вообще молчу...)) :001-happy-18:
bango-mango
Пожаловаться 15.05.2019 10:14:57
Dlinalex, а вот эти ребятишки ? Без рваной глотки и сумасшедших запилов за пояс всех "чернокнижников " засунут !
3 Crows - It's A Murder (2019)
Dlinalex
Пожаловаться 15.05.2019 20:38:35
Позицию понял! У меня сын 24 года тоже "геймер", только что, музыкой не увлекается!
Ладно, спорить больше не буду и что-то пытаться доказать. А ЧАСТИЧНО, с чем-то и согласен.
devyatnadzat
Пожаловаться 16.05.2019 5:57:29
Да господа, я тоже думал, что не недодал своему сыну, этот техно с грамотным обоснованием его будущности , имен, нюансов той или иной техники , меня доставал. А а в приоритетах оставались фильмы Гайдая, Рязанова, Собачье сердце режиссер Бортко,, стремление играть в преферанс с моими друзьями. Кровавая юшка из носа , а допрос матери с пристрастием с кем дрался в ответ молчание. Я понял , что с этим парнем все в порядке. 4 года в армии по контракту, ушел. Женился, двое детей, закончил заочно институт. А когда за водочкой , на рыбалке ,спрашиваю как поживает техно и какие нынче имена , молчание. Но Ливерпуль, Челси, Тотенхем, очень важные, прогрессирующие команды. На что я плююсь и требую следующую чарку, что бы не портить рыбалку. А для него я остаюсь чудиком, играющим в компьютерные игры, страстно коллекционирующий наушники. Вы откровенно , значит и я. В внуках ищите наше воплощение!!! :001-happy-18:
160553Gloomy
Пожаловаться 16.05.2019 6:02:17
По-человечески, конечно, интересный холивар про нашу земную биологическую сущностность. Но, увы, в том плане бессмысленный, что в итоге, он только ещё больше укрепит каждого в своей правоте и каждого оставит при своём мнении...
Мир таков, какой он есть... Он совершенно безобразен и безупречно совершенен одновременно. Кто-то искренне считает, что мир спасёт красота, а кто-то, что полная гармония начнёт настраиваться только после избирательных ковровых бомбардировок по всякого рода "исчадиям"...

В моей жизни тоже есть воинствующий моралист-перфекционист, не знаю уж когда и где, но... в своё время, беспробудно облучённый вселенским разумом... Бывший олдырь-металюга, потом ставший незгибаемым прогрессивщиком, потом презревший современную прогу за стеклянность и "формулы", и ставший просто сияющим, как ему кажется, и насквозь окультуренным арт-рокером и джазовиком, с частичным синдромом беспокойства за судьбу планеты... Похожим на тот, который в своё время когда-то обострился у тех благоверных американских тётушек из PMRC... Я же, видя его психологический музыкальный рост, с уверенностью вангую, что в следующей стадии своего развития у него будет перескок на всякие там сайбиенты с чиллаутами, а потом и далее, к звукам далёкого космоса... А закончится это всё тем, что рано или поздно, он достигнет полной мокши... И любимой его музыкой станет... тишина. Ну, или слушание собственного мозга... Тут уж на выбор самого просветлённого...

И последнее... Когда у нас с ним случился, похожий на этот разговор, то я тогда посоветовал ему вот что...
Самое р е а л и с т и ч н о е действие, которое нужно срочно предпринять всем практикующим белым магам-утопистам, вроде тебя, чтобы "достигнуть абсолютной гармонии потерянного рая"и т.д. по списку, то это проникнуть в прошлое, и, во что бы то ни стало уберечь ту, безмятежно заснувшую бабочку от смерти)))... Сейчас поясню... Это я о рассказе Рэя Брэдбери "И грянул гром...", в котором смерть бабочки миллионы лет назад, в одно мгновенье и самым роковым образом навсегда переиграла и в корне изменила, не в самую лучшую сторону, жизнь всего человечества... Вот туда, сказал я ему тогда, тебе и надо... В точку невозврата... Спасай мир... Только компас не забудь... И алка-зельтцер...
devyatnadzat
Пожаловаться 16.05.2019 6:38:49
Что то вы витиевато, ув. 160553Gloomy . Вы уж извините , ваше кредо, ваши приоритеты, любимые группы, и почему это так, в нашей меломанской среде все проще. А про космос у нас Зловредный , даже Иван спецы. И главное, в чем ваш основной посыл. Рок жив , или умирает. Или прошу пардон, вы, любимый Лиссиморский Урия Хип, кстати , мне он нравился. Клоп, как мне казался это второе я Урии. Как сценический образ вполне в рамках рампы. Выходите на сцену. Роли свободны. :001-happy-18:
bango-mango
Пожаловаться 16.05.2019 11:04:39
160553Gloomy , ЦИТАТА : Мир таков, какой он есть... Он совершенно безобразен и безупречно совершенен одновременно. Кто-то искренне считает, что мир спасёт красота, а кто-то, что полная гармония начнёт настраиваться только после избирательных ковровых бомбардировок по всякого рода "исчадиям"... : КОНЕЦ ЦИТАТЫ
КРАСИВО СКАЗАЛ ! +1000000 !!! Глубоко уважаю людей умеющих чётко и красиво излагать свои мысли !
Джаз Ящуров
Пожаловаться 29.06.2019 4:44:24
BLACK SABBATH - 50!!!

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии