Два музыкальных философа в бесконечном поиске
Интересно,что должно произойти,что бы после Roxy Music ,человек такое начал играть.....загадка?...или может кто то знает,?....признаюсь я давно ни как не решался подойти к сольному творчеству Браяна Ино внимательно, так все какими то наскоками,....видимо масштабы пугали а может настроение не совпадало
Просто это уже была музыка более высокого, космически-внеземного уровня. И наверное надо было родиться гением, чтобы такое вот создать, да еще и развить в целое направление.
Надо сказать Фрипп однозначно оказал влияние на Ино. мое мнение...
Музыка для медитации, я нашел тебя!..
Да,да.Вы дальше Фриппа послушайте,ещё немало найдёте.Я специально не хотел,а всё равно залипал под его музыку,мыслями улетев куда-то далеко...
Тянут, потянут, а вытянуть не могут
Для медитации может и подойдёт, но одну мелодию на весь альбом только Металлике удавалось 😁
Если бы хотя бы было больше глубины и мелодий как у Пинк Флойд. Пинк Флойд лучшие в эмбиенте и крауте. Послушайте последний альбом Пинков The Endless River. Вот где класс 🥰👍🏻 Не благодарите за райское наслаждение 😉
Я прослушал весь альбом, можете не тратить своё время. Эта же мелодия будет весь альбом до самого конца 🤦🏻♂️
TradeShark1 что в вашей пустой голове есть , то и транслируете,молодец,уважаю за откровенность :005-shocked-4:
Если хотите реально красивый музон послушать, то послушайте Пинк Флойд, Олдфилда, Эдуарда Артемьева, Зацепина. Там реально красивый релакс 🥰
Друг TradeShark1, советуешь послушать Пинк Флойд? Может и правда, взять и послушать? :148-bang:
да откуда она могёт в музыке разбираться, ни одной ноты, поди, не сыграла в жизьни.
"Пинк Флойд лучшие в крауте..."
Базарная рыба, ты не шаришь: лучшие в крауте - это Лед Зеппелин и Блэк Саббат!
«Позже мне сказали, — вспоминал Фрипп, — что после альбома менеджеры Ино решили, что он готов заняться сольной карьерой. Они думали, что ему доступна гораздо более блестящая коммерческая карьера, чем работа с прогрессивным роком и левый гитарист Роберт Фрипп, что сейчас кажется абсурдным. Однако ирония судьбы: Дэвид Боуи, я полагаю, был фанатом (No Pussyfooting); и мне сказали, что Игги Поп, с которым Дэвид работал в то время, мог спеть все основные гитарные темы».
Отличный альбом. Кроме Ино - грандиозного новатора играет Robert Fripp, который применял технику, что использовалась им в записи "Larks' Tongues..." (даже примочки). Кстати в музыке King Crimson можно услышать много подобного звучания. Играя трио с лупером эти двое создали новую технику записи «Фриппертроника». Одна нота... зачем люди смотрят на закат, если видели его тысячи раз? Зачем созерцать ручей, если он не меняется десятилетиями? Зачем слушать Symphony No. 5 некоего Beethoven если там часто повторяют одно и то же? Или повторение мелодии в Vivaldi? Я не говорю про классический авангардизм. Эмбиент это было некое электронное переосмысление классической музыки, которая, как и любая сложная работа требует терпения и опыта. Мелодия может повторяться, но каждая следующая нота немного другая - то в ритме, то в добавлении басов, то в громкости. Как и минуты нашей жизни: вроде бы все, как и вчера, но с годами видно разительный контраст. Музыка и в 18 веке и в 70х не сопровождалась клипами, танцевальными и световыми номерами (Pink Floyd были большими популяризаторами перформансов). Рисунки, узоры и эмоции полностью на совести слушателя. Нужно использовать своё собственное воображение, различать полутона и оценивать динамику мелодии не в моменте, а в перспективе.
Это не первый ambient альбом, и наверное не лучший для знакомства. Он отличается от Oxygène или раннего Klaus Schulze более динамичной текстурой и сплошным зернистым перегрузом. Можно сравнить с прогрессив-рок альбомами Tangerine Dream. Кстати Neu! Экспериментировали с таким звучанием - их можно рекомендовать, т.к. они акцентируют на ритм. Когда наше привыкшее к попсе ухо не слышит пресловутого 4\4 паттерна мы забрасываем всю затею - хочется предсказуемости, привычности. Перейти этот рубикон, выйти из зоны комфорта - для этого сделана эта музыка. Ребята открывали новые горизонты, создавали новый жанр, и слушатель может быть приглашен в это путешествие, если посчитает нужным. Я ставлю 10.
Barush, Led Zeppelin и Black Sabbath слишком сложны и энергичны для краута. Это наверное самые дальние от краута группы, как и Битлз, а вот у Пинк Флойд очень много чего в стиле эмбиент. Если брать краут, то никого не слышал лучше Amon Düül II. Даже CAN сильно уступает Амону. Но CAN второй в крауте. Я все стили слушаю, даже те, которые мне не нравятся. я всегда пишу так как есть, если гумно у моей любимой группы, я это напишу. Я и пишу даже у своих любимых групп. И очень часто пишу восторги у нелюбимых групп, если там реально шедевры.
последние комментарии