Помню,как впервые услышал Хипов,это был 71г.
Классный альбом для любителей Ю.Х.
Кстати,в этом альбоме Hensley не написал ни одной песни, а Come Away Melinda вообще написали некие Fred Hellerman/Frances Minkoff !Но баллада исполнена изумительно и очень проникновенно, особенно когда перевёл текст-вообще шедевр!
понравились- Gypsy , Wake Up (Set Your Sights)-такое джазовое произведение .
ну и Come Away Melinda
вторая половина Wake Up просто за душу берет , одна из любимейших песен ЮХ .
В 1970 году Uriah Heep записывает диск «Дешево, но сердито». В него вошли восемь песен, составлявшие на тот период основу репертуара молодой группы. Заявка была сделана в первую очередь на полистилистику, музыкальность и напор звуковой волны. Открывала диск знаменитая песня «Цыганка» — мощный хард-рок, попавший, что называется «в яблочко». Удивительная вещь, такое редко случается в рок-музыке, чтобы первая же песня на дебютной пластинке новой группы стала «классикой» стиля и визитной карточкой ансамбля на долгие годы. Но именно так случилось с Uriah Heep и его песней «Цыганка». Да, Вы все наверняка помните ее, мелодия не может не крутиться в мозгу, это же песня на века! Кроме типичного хард-рока на первом диске можно встретить и блюз, и джаз, и даже тихую, печальную песню антивоенного протеста «Уйди, Мелинда», которую «хипы» выудили из репертуара американского вокального ансамбля The Weavers. Рок-критики в унисон заявили, что все на диске «Дешево, но сердито» вторично, группа остановилась где-то на пол-пути между Led Zeppelin и Deep Purple и вообще эти иммитаторы хард-рока должны быть преданы забвению. Но аудитория рассудила иначе. В мгновение ока пластинка стала бестселлером в Великобритании, затем в США и Европе, особенно в ФРГ. Этому в большой степени способствовала серия гастролей по многим странам, которую организовал предприимчивый Брон летом 1970 г. Кстати, в эти гастроли Uriah Heep отправился с новым ударником: Эл Напьер «потерялся» где-то в середине записи пластинки и дописывал ее с группой срочно вызванный на подмогу Найджел Олссон, который, впрочем, тоже не закрепился в составе. На смену ему взяли Кита Бейкера (экс-Bakerloo, The Joint, May Blitz).
Вполне возможно, что критики справедливо корили Uriah Heep за заимствования. Когда возникает новый музыкальный стиль и одна-две группы называются его основателями, трудно удержаться от того, чтобы не выискивать похожие музыкальные решения у их последователей. Но ведь эти знакомые решения могут оказаться просто отличительной чертой всего направления, а не плагиатом. Конечно, перед глазами авторов «Дешево, но сердито» (а ими были в первую очередь неразлучные (пока) Бокс и Байрон) мысленно стояли образы Пейджа, Планта, Гловера и Пейса, однако то, мимо чего прошли тогда рок-журналисты, видно с расстояния сегодняшнего дня невооруженным глазом. Мелодичность композиций, настойчивое, кое-где даже насильственное включение органных тем, смягчали жесткий формат обычного хард-рока. Это кажется сегодня явным реверансом в сторону арт-рока, и место Uriah Heep представляется не между Led Zeppelin и Deep Purple, а между этими двумя составами с одной стороны и Genesis, King Crimson — с другой. Принципиально иная оценка творчества Uriah Heep, но: «большое видится на расстоянии».
на 100% согласен с последним абзацем lnikser.
А еще какой-то неизвестный никчемный критик, после выхода этого альбома охарактеризовал хипов как "третьесортный Jethro tull". На что Mick Box остроумно ответил: "Конечно, учитывая, что в Uriah Heep никто не умеет играть на флейте, тем более стоя на одной ноге."
Отличный концерт!!! Как в начале Gypsy захватывает, и не отпускает до последней песни. Здорово!!!
Еще бы! Мне с годами Gypsy только еще больше нравится и вообще в этой работе постоянно открываю что-то новое для себя
И у меня так же. В первый раз, когда его услышал, он меня не сильно задел, но со временем стал набирать очки, и вот сейчас, один из любимых.
Прав lobovav.Каждый раз слушаешь Gypsy и каждый раз новые ощущения.
Come Away Melinda-душевная.Альбом отличный.
Как кого, а меня уже неделю не отпускает Lucy Blues, вставило и держит. Во как, а ведь мне уже под полтинник... Торчу, просто летаю...
Gypsy
Lucy Blues - божественно!
come away melinda
come away melinda
Вроде уже все слышал здесь,а начинаешь слушать вновь и не можешь оторваться,актуально по жизни,как впрочем и многие исполнители прошлых лет.
Прекрасный альбом, что тут скажешь.
Класика
Не согласен с утверждением, что место Хипов между LZ и DP с одной стороны и Genesis и King Crimson с другой, особенно удивляет сравнение с King Crimson, на мой взгляд Хипы это отдельное, самостоятельное направление и если и похоже, то немного на Manfred Mann's Earth Band, их объединяет лидерство клавишных и неповторимые грустновато-трагичные нотки на базе хард рока, а еще у Хипов неповторимый вокал
На King Crimson похожи, как гитара на скрипку.
Послушайте Vanilla Fudge и поймёте откуда надуло фирменное звучание Хипов. (Проговорился Кен.)
В ранних альбомах материал музыкальный очень разнообразен... что-то нравится больше, а что-то меньше... но везде ребята искали новые формы. Молодцы. Приятно послушать
Вот ведь Хипы, действительно какие-то волшебники и колдуны, заставляют возвращаться к своему магическому раннему творчеству, вроде бы когда-то к дебютнику относился довольно спокойно, а теперь он просто не оставляет в покое, вновь и вновь заставляет обращать на себя внимание. Дебютник Хипов самый хардовый альбом за всю историю творчества с Байроном, впоследствии можно сравнить с Firefly, там тоже сильный уклон в хард-рок. Согласен, здесь есть влияние LZ, а влияние DP под большим вопросом, ведь Very' eavy... Very' umble вышел вроде бы пораньше, чем In Rock, скорее всего дело в том, что 1969 - 1970 гг. время рождения хард-рока, тогда его называли progressive. Впрочем, уже здесь мы ясно слышим коронные хиповские приемы, многоголосье, лиричные переходы. Композиции довольно непростые, богатые переходами, продолжительные для 1970 г., особенно I'll keep on Trying и Wake Up (Set Your Sights), что опять навевает на сходство с LZ, но не плагиат. Хипы ищут свой фирменный стиль и уже понятно, что это таланты и профессионалы. Единственный альбом в котором Бокс и Байрон реализовались как композиторы + Bird of Prey. И, конечно же Gypsy, этой монументальной вещью можно восторгаться вечно :001-happy-18:
Далёкий 1970 год - песня "Цыганка" GYPSY до сих пор меня убивает наповал; а в живом исполнении URIAH HEEP ' 1973 Live - так это одна из лучших живых вещей!
Отличный первач группы !
Альбом, который начинаешь любить не сразу, а постепенно)
Ранние альбомы Хипов все хороши-бесспорно :078-cool-3:
Если убрать 2 кавера,то отличный альбом
просмотрел группу the weavers что то не нашел там мелинды может кто подскажет где послушать первоисточник Кстати в их сборнике есть первоисточник Радуги 75г и Криденс полуночный специальный
UH ориентировались на вариант песни, уже измененный в 1967 году американским певцом, гитаристом и автором песен Тимом Роуз (англ. Tim Rose). В оригинале песня звучала совсем не так, как у Тима Роуз и Uriah Heep. Авторы песни Фред Хеллерман (англ. Fred Hellerman) и Фран Минкоф (англ. Fran Minkoff). Это было приблизительно в 1948-1952 гг.
Тим Роуз (группа The Big 3)
Композицию «Come Away Melinda» исполняли совершенно разные люди и каждый исполнитель привносил в нее что-то свое. Имеется множество вариантов текста песни. Можно выделить женский вариант — диалог мамы с дочкой и мужской — диалог папы с дочкой. Хотя авторское исполнение Фреда Хеллермана — это диалог мамы и дочки,
Uriah Heep исполняют измененный, мужской вариант песни, диалог дочки с папой.
Уходи, Мелинда
Папа, папа, иди сюда!
Смотри, что я нашла!
Вот здесь, недалеко,
Я копалась в земле и нашла...
Уходи, Мелинда!
Иди домой и закрой дверь.
Ничего интересного, просто наш альбом,
Который мы делали до войны.
Папа, папа, посмотри!
Папа, иди сюда!
Почему тут несколько
Маленьких Мелинд
В этом альбоме?
Уходи, Мелинда!
Иди домой и закрой дверь.
Здесь было много маленьких девочек вроде тебя
Еще до войны.
Ой, папа, папа, посмотри,
Папа, ну скорей!
Ба! Тут кто-то
В красивом платье!
Она взрослая, как и ты.
Скажи, почему?
Уходи, Мелинда!
Иди домой и закрой дверь.
Этот кто-то - твоя мама,
Такая она была перед войной.
Папа, папа, скажи, пожалуйста,
Почему они все
Не могут быть такими же,
Что и до войны?
Уходи, Мелинда!
Иди домой и закрой дверь.
Ответ лежит во дне вчерашнем,
В котором не было войны...
born again , наберите в поиске Come Away Melinda выдаст варианты по исполнению песен
там есть Tim Rose и The Big 3
Первый альбом пока невзрачный, но потом будут шедевры. 🤘🏻🎸😎 Так что не бздеть.
Ну одну бы выделил из этого альбома, третью, в стиле ранних Deep Purple. Но пока альбом середнячок, коих было много в 70ом
А мне так это один из величайших
Раньше, на заре молодости, хиппов любил, потом пришла пора более тяжелого и скоростного звучания, хардушников забросил. Но со временем вернулся к их репертуару, и хочу сказать, звучат они (старые вещи) просто отлично, видно нужно было время отдохнуть или соскучиться по их звуку. Не скажу что целыми днями их кручу, но они регулярно крутятся, особенно на работе, во время
последние комментарии