Этот и" фантастический капитан" самые крутые альбомы.Слушаю до сих пор с удовольствием
Да, согласен, но тем не менее в 70-х у него все прекрасно и никакого сравнения, что сейчас да и уже давно Elton John выпускает.
Да!!! Как-то прошел мимо меня. Теперь пробел восполнен. Не жалею.
По такой логике получается, что у Элтона вся музыка никакая, да и вообще чуть ли не все никакое
Ведь эта работа у него лучшая и одна из сильнейших в роке
Я и имел ввиду всего Элтона Джона .Слышал только мельком. И, наверное, не лучшие вещи. Послушал здесь - и купил. И еще пару других. Вот, скажем, Манилов почти весь есть. Нравится - и все. Но мне он и 30 лет назад нравился.
Это не к Вам lizardo относился мой последний коммент, убрали и правильно сделали. А, так по мне весь Элтон Джон до начала 80-х замечательно, дальше не очень.
Еще известные вещи от Элтона - Candle in the Wind и Saturday Night's Alright for Fighting , еще понравились I've Seen That Movie Too
В 1975 году первый раз попал этот двойник (действительно желтые диски были) и проникся полностью
Один из лучших на мой взгляд ранних альбомов
И сейчас прослушал в очередной раз с превиликим удовольствием
Все было замечательно!
а что можно комментировать в классике???? На все времена, а I've Seen That Movie Too можно слушать бесконечно
Та наверное ностальгия по качественной и вечной музыке
Если бы Элтон Джон прекратил выпускать альбомы году так в 1975 то ничего бы не потерял. Поскольку все его наиболее интересные работы находятся во временном промежутке начиная концом 60х и заканчивая началом 70х годов.
Голубое ухо? Голубой чубчик? Крашеный голубчик!!
STEVEN WILSON в рамках недавнего интервью выбрал пять лучших альбомов, которые могли бы доставить удовольствие любому аудиофилу:
«Я очень часто говорю людям, если вы хотите увидеть блестящую работу, Elton John в 70-х годах почти безупречен. И скорость работы невероятна. Вышло около 10 альбомов — два из них двойные — между 1970 и 1976 годами, все они для меня — граничащие с шедеврами или просто полноценные шедевры. "Goodbye Yellow Brick Road" (выпущен в 73-м) — та пластинка, на которой столько знаменитых песен, а продакшн просто безупречен. Качество песен, текстов практически безупречны, да даже обложка является культовой.
К 1973 Элтон Джон достиг пика своего творчества. Его продуктивность зашкаливала, причём не во вред качеству. Безусловно, это шедевр. Куча хитов, отличной музыки и просто красивых песен. Это уже сложно назвать поп-роком. Местами прогрессив-поп, местами чистый рок, и всё с потрясающими гармониями, яркими мелодиями. Бессмысленно что-то выделять, при всей своей продолжительности альбом слушается на одном дыхании - от многоструктурной Funeral For A Friend до разрывающей сердце Harmony. Не откажите себе в удовольствии, послушайте!
Один музыкальный критик назвал этот альбом последним и самым лучшим альбомом Элтона. Я не согласен с обоими тезисами, но определенно это один из его лучших альбомов. Элтон любит хиты, а я люблю музыкантов, умеющих записывать отличную музыку целыми альбомами, и по этому слушал сборники Элтона. Альбом записывался не без проблем - начали записывать на Ямайке, закончили во Франции. В релизе слышна ностальгия по детству, старым временам. Этот альбом доказывает, что Элтон умеет делать музыку в любом формате - на самом деле почти любая песня отсюда могла выйти синглом. Почти уникальная комбинация попа, соула, блюза, рока и харизмы Джона сквозит через все песни этого восхитительного релиза. Где-то я находил характеристику "пиано рок" - почти как Keane толь раньше на 40 лет. Не каждый альбом может занять первое место и в США и Великобритании в один год, занять место в «500 величайших альбомов всех времён», многочисленно переиздаваться и пр. Наверное в этом альбоме феномен поп музыки - удовлетворить как можно больше слушателей, если можно всех - как фильм Чаплина - гениальное просто и сложно одновременно.
"Кажется, слишком легко называть Goodbye Yellow Brick Road шедевром Элтона Джона, но с этим трудно спорить. Выпущенный 5 октября 1973 года, альбом стал вторым студийным альбомом, выпущенным им в 1973 году, и его седьмым альбомом за пять лет. О, и это был двойной альбом.
Это ошеломляющие цифры даже для самых плодовитых артистов с тех пор, когда ненасытная природа поп-чартов требовала постоянного продукта. Такова была эпоха, и таков его талант. Это может быть беспрецедентный в истории рока успех, качество и скромность. У него было шесть синглов No1 в чарте Billboard в 70-х, уступая только Bee Gees. Хотя Goodbye Yellow Brick Road не хватило времени, чтобы превзойти самый продаваемый альбом 1973 года, War 's The World Is a Ghetto, в следующем году он превзошел все остальные записи. Джон описал эту эпоху как время «до того, как начались наркотики», и его передозировка в Лос-Анджелесе не будет до 1975 года, но в тот момент там была только музыка, студия и дорога, и так далее.
Джон пишет музыку для большинства песен за 20 минут или меньше - «за время, которое мне понадобится, чтобы приготовить сэндвич», как позже заметил давний гитарист Дэйви Джонстон. Goodbye Yellow Brick Road был завершен всего за две недели во Франции после неудавшейся попытки записать на Ямайке (источник лирики Берни Топина на "Jamaica Jerk Off", без сомнения). Группа просыпалась утром к завтраку, Джон уходил за пианино, чтобы писать, они разучивали дневную песню, и обычно на запись каждого трека уходило не более четырех дублей.
Это не считая наложений и дополнительных инструментов, и Goodbye Yellow Brick Road - это альбом, полный пышных, богатых произведений, со струнными, рожками и звуковыми эффектами в изобилии на его 17 треках. Лошади скачут на «Рой Роджерс», леденящий ветер дует на «Похороны для друга», а фальшивая толпа хлопает в ладоши на «Бенни и Джетс».
Поп, рок, кантри, регги, соул и R&B сливаются в великолепную потрясающую мозаику. Каждая песня представляет собой свое собственное стихотворение, а лирика Топена вызывает в воображении образы тоскливого, иногда болезненного прошлого, от которого вы действительно не можете избавиться, независимо от того, от скольких дорог из желтого кирпича вы уходите.
Goodbye Yellow Brick Road находит художника на пике своих талантов в момент, когда мир был у его ног. В карьере Джона было бесчисленное количество легендарных моментов, от получения Оскара за «Король Лев» до развлечения всего Центрального парка в костюме Дональда Дака. Но, возможно, нет записи, которая лучше всего отражала бы его дары, чем Goodbye Yellow Brick Road. Это типичный альбом Элтона Джона."
Мэтт Спрингер 5 Октября 2015
https://ultimateclassicrock.com/elton-john-goodbye-yellow-brick-road/
Сбежав с Ямайки, Элтон и его группа в мае 1973 года, записала в студии во французском замке Шато д’Эрувиль, поистине эпохальный альбом. Для меня, эта работа, бесспорно пик в его творчестве. И пускай она не производит цельного впечатления, и похожа скорее на сборник стилистически разных вещей, но это поистине безупречное собрание первоклассных песен.
Стилистическая мозаика альбома, впечатляет - регги, прог-рок, кантри, хард, рок-н-ролл, поп-рок...
Сам Элтон Джон, однажды сравнил этот двойной альбом с Белым альбомом The Beatles, почему бы и нет? Такие аналогии, думаю вполне уместны. Одним словом, это удивительное, масштабное собрание беззастенчивых фантазий, мифов, влажных грез, грусти, беззаботности и ностальгии, лишний раз доказывающее, что музыка Элтона Джона, поистине универсальна и не подвластна никакой классификации...
последние комментарии