«Альбом был записан в Лондоне при сотрудничестве с Кевином Ширли (Aerosmith, The Black Crowes). Получился немного эпическим, добавлена толпа современных звуковых эффектов, но это по прежнему они - Iron Maiden»
Iron Maiden - A Matter Of Life And Death (2006)
Жанр: | Heavy Metal |
Исполнитель: | Iron Maiden |
Дата релиза: | 2006 |
Лейбл: | Parlophone |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | Samovar |
Обновил: | Scartas |
Добавлено: | 03.09.2006 |
mp3
Песни в альбоме
Iron Maiden - A Matter Of Life And Death (2006)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Iron Maiden
- Аплоадер: mkhl
- Добавлен: 25.04.2020
- Рейтинг: 8,27
- Аплоадер: Baiseitoff73
- Добавлен: 01.11.2023
- Рейтинг: 7,23
- Аплоадер: Baiseitoff73
- Добавлен: 24.10.2023
- Рейтинг: 7,55
Комментарии
Пожаловаться
27.10.2007 9:48:35
Как и почти всё что сделали Мэйдэны - великая вещь: ещё сложнее, ещё тяжелее, еще прогрессивнее, ещё лучше сыграно и записано (хотя куда уже?). Отличный альбом. Хотя тем кому не "покатил" "Dance of Death" лучше даже не покупать.
Пожаловаться
16.11.2007 13:34:03
Wingless, как понять "лучше даже не покупать"??? Это ведь бесплатный сайт,качаешь сколько влезет! А альбом действительно хорош, раздражает только чрезмерная длительность песен (в среднем 8-9 минут), а так вполне нормальный хэви-метал. Хотя до того же "Brave new world" все равно не дотягивает...
Пожаловаться
04.03.2008 16:42:01
альбом супер, проста оболдат стариках)) лучщие всегда бывает и будут,вот один из лучщых Спосибо Iron Maiden и спасибо музыка.ру
Пожаловаться
30.05.2008 10:43:00
Железная группа для железных поклонников. Альбом однообразен, но это плюс, лично для меня. А длительные песни, гитарные соло я обожаю!
Пожаловаться
11.07.2008 11:05:49
да уж Айрон Мейден просто неотразимы. перкусия, бас, соло, вокал - что еще нужно
Пожаловаться
17.09.2008 3:43:55
Ништяк альбом!хотя немного мрачноватый, но это не помешало мне поставить ему 5.Iron Maiden - величайшая группа всех времен и народов!!!!!
Пожаловаться
26.09.2008 16:30:00
Да,группа просто супер!ето и правда короли своего жанра!!!ето отцы современного хеви!все нынешнии групы именно с Мейдан пример брали!
Пожаловаться
14.05.2009 13:33:12
Айроны - звери! Попрежнему рубят здорово! Уважаю коллективы с опытом.Кстати, они нового ничего не релизят в скором времени?
Пожаловаться
07.08.2009 21:46:20
Уже Двадцать лет слушаю их вещи и двадцать лет нахожу в них чтото новое для себя!
Пожаловаться
05.09.2009 8:42:54
Iron Maiden очень клевая группа. Я их увожаю. Они уже старики (извиняюсь за вырожение) но поют по суперски. Да ище Avenged Sevenfold крутя группа. Они оба мастера дела. METALLL RULEZ!!!
Пожаловаться
22.10.2009 18:07:06
Свои лучшие альбомы мэйдены записали в 80-хх, Fear of the Dark пожалуй последний "золотой" альбом в творчестве мейдэн, альбомы; The X Factor и Virtual XI вообще получились не удачными (всего пара хитов), альбомы; Brave New World и Dance Of Death вернули железную деву на вершину хит-парадов в мире рок музыки, но вот альбом A MATTER OF LIFE AND DEATH не опрадал ожиданий... Но Iron Maiden Безусловно великая группа всех времен и народов в своем жанре.
Пожаловаться
13.11.2009 0:13:12
Я вырос на IRON MAIDEN и всегда уважал их творчество.А оформление альбомов - это что-то...Впринципе я не вижу большой разницы этого альбома с 80-ми, 90-ми.Всё как всегда на высоте.
Пожаловаться
29.04.2010 11:48:21
Альбом получился классный! Немного напрягает то, что песни порой чересчур длинные, но в целом мне всё нравится Ребята вернулись к своему культовому Seventh Son Of A Seventh Son! Супер!
Пожаловаться
07.06.2013 17:51:31
Кто бы что бы не на счёт отстоя, есть факт: эту легендарную команду, так же как и Metallica узнаешь с "первых трёх нот". Независимо от того: слушаешь трек с начала, или с середины. А мораль такова: эти команды выпуская каждый свой альбом сохраняют свой индивидуальный "формат" А те кто начинают что то менять в своей жанровой традиции - рискуют стать коллегами "по-цеху" с Мадонной Поэтому советую всем таким "критикам"- А всем кто в восторге от реального творчества-
Пожаловаться
03.08.2013 19:03:50
Ну не знаю.Здесь меня просто покорила Legacy.Именно музыка.Слушаеш на всю катушку,прямо мурашки по коже бнегут!
Пожаловаться
07.09.2013 18:46:06
Знаете,если даже не предвзято слушать.Просто пониманеш что не возможно не проникнуться.Одно мастерство и опыт дают о себе знать
Пожаловаться
10.10.2013 1:28:00
Когда слушала альбом первый раз, почему-то не поперло. А сейчас прониклась, потрясный альбом. От Legacy реально вдрожь бьёт. А For The Greater Good Of God! Что эти черти там вытворяют после 5-той минуты, меня аж то в жар, то в холод бросает!
Пожаловаться
04.08.2014 1:08:17
альбом - в старом добром стиле Майданов - суперэпичен, суперстремителен, суператмосферен - словно погружаешься в эпоху рыцарства и средневековья, с его демонами, ведьмами, суккубами
Пожаловаться
22.10.2014 17:21:07
IRON MAIDEN как вино чем больше выдершка тем лучше начинка.
Альбом очень насыщенный и держит до последних секунд , и это 2006 год!!! Держат марку с 81 года это просто выше всех похвал.
Альбом очень насыщенный и держит до последних секунд , и это 2006 год!!! Держат марку с 81 года это просто выше всех похвал.
Пожаловаться
30.06.2016 18:44:09
Альбом отстой. Ненавижу высказывание про хреновые альбомы типа "группа повзрослела" и прочее тупое оправдание. Говно оно и в Африке говно. Изговнячил все галимый прог въевшийся в нутро группы. Fear of the Dark последний их шедевр. После которого группа подохла.
Пожаловаться
02.07.2016 1:20:29
Альбом не для средних умов а для настоящих ценителей творчества этой великой группы
Пожаловаться
08.07.2016 12:55:31
Альбом как продолжение предыдущего получился даже разницы не заметил, ну да бог с ним +9
Пожаловаться
30.07.2016 13:45:46
Сильнейший альбом!!! Для меня наверное он на 3 месте из всех их студийников!
Пожаловаться
21.01.2018 18:49:14
Будет чуть получше всех предыдущих работ, что писались с 1990 года, но по мне это лишь неплохая работа. "The Final Frontier", на мой вкус, будет чуть лучше. 7/10
Пожаловаться
27.01.2018 22:11:14
После "Seventh Son Of A Seventh Son" самый продуманный и очень сильно по звуку записанный на CD (конверт классно оформлен) диск... Reincarnation of Benjamin Breeg -
Пожаловаться
27.02.2018 21:49:18
не понимаю восторга от этого альбома. видимо, из серии "ну это же мейден! мейден г-на не выпустят!". альбом хороший, и не более. пожалуй, это последний слушабельный (на данный момент) альбом некогда великой группы. и хотя эксперименты с прогрессивом [в этот раз] можно считать весьма удачными, но мне выбранное направление ой как не нравится.
Пожаловаться
27.01.2022 13:07:44
Сегодня, 27 января 2022 г., день рождения третьего гитариста группы IRON MAIDEN Яника Джерса. Небольшой, но всё же юбилей - 65 лет! Поздравляем!
Пожаловаться
27.01.2022 13:11:55
Нифига себе - НЕБОЛЬШОЙ ЮБИЛЕЙ
65!!! лет. Всем бы нам дожить, да еще играя при этом металл
65!!! лет. Всем бы нам дожить, да еще играя при этом металл
Пожаловаться
31.01.2022 19:02:49
Легенды хэви-метала Iron Maiden не нуждаются в представлении со всей своей богатой многообразностью. Не удивительно, что они выдали такую классику, как «The Number Of The Beast», «Powerslave», «Seventh Son of A Seventh Son», «Fear of the Dark» и другие, не говоря уже о могучей энергии, захлёстывающей на их живых выступлениях.
Теперь, добавился ещё один альбом к их наследию, это их четырнадцатый студийник «A Matter Of Life And Death» (AMOLAD), который, скорее всего, является лучшим номерным релизом со времён последней универсальной классики Iron Maiden «Seventh Son of A Seventh Son» (1988). Iron Maiden в XXI-ом веке предложили больше композиций в стиле прог и более зрелое отношение к аранжировкам. Так, в двенадцатом студийном альбоме «Brave New World» 2000 года, первой студийной записи группы в составе шести человек и следующем тринадцатом релизе «Dance of Death» (2003), обратилось особое внимание на более детальные аранжировки, поскольку Яник Герс, сменивший Смита в 1990 году, остался в группе.
AMOLAD – первый альбом в карьере Iron Maiden, который вошёл в десятку лучших в чартах США Billboard 200, а также добился значительного успеха в чартах многих других стран. Альбом был встречен весьма положительными отзывами музыкальных критиков. Ежемесячный журнал о хэви-метале и рок- музыке «Metal Hammer» оценил его на 10 баллов из 10, заявив, что «Iron Maiden полностью превзошли самих себя» и что «это захватывающее прослушивание». Веб-сайт американского музыкального сообщества, предлагающий музыкальную критику и музыкальные новости «Sputnikmusic» также дал ему высшую оценку, отметив: «A Matter of Life and Death содержит всё, что фанаты хотят услышать: захватывающее повествование в стиле Maiden, агрессивные риффы, впечатляющие соло и мелодичные гармонии». Он также получил награду интернет- журнала, специализирующегося на различных формах хэви-метала «Metal Storm» Award 2006, за лучший хэви-металлический альбом.
И, хотя это далеко не первый альбом Iron Maiden, в котором много прогрессивной музыки, AMOLAD всё-же является первым альбом, устанавливающим начало следующей эпохи группы и пороговое состояние в их музыкальной карьере и неодискографии — «до» и «после», в части особенного эпического произведения. По крайней мере, AMOLAD является третьим подряд релизом, который следует эстетике ребрендинга, которую они приняли на рубеже веков. Ну, надо же, он даже начинается так же треком, который значительно короче, чем остальные, с прямолинейной темой в стиле «The Wicker Man», с мощным и эффектным основным риффом и гармонической гитарной игрой и носит свои броские цвета на обложке. Песня называется «Different World» («Другой мир») и, как и прежние, является фантастической мелодией!
«These Colors Don't Run» имеет тихое вступление с основной мелодией соло-гитары и превращается в средний темп, построенный на той же мгновенно запоминающейся мелодии. Много очень интересной динамики между вокальными мелодиями и гитарными партиями на протяжении всей песни, а в инструментальной части композиции есть классические вокализы Iron Maiden, которые довольно трогательны, повествующие о современной форме войны и миротворцах в различных «горячих точках». До сих пор солдаты гибнут на чужой земле, выполняя «долг перед человечеством, страной и, так называемой «свободой»» на необъявленной войне.
«Brighter Than A Thousand Suns» — одна из самых прогрессивных композиций, представленных здесь. Атмосферное начало ведёт к очень похожему на Queensryche основному риффу. Этот метал-эпик больше похож на прогрессив-метал, чем на типичный хэви-метал с элементами прога, сделанного группой ранее. Вторую часть композиции Дикинсон поёт во всю мощь. Припев начинается очень тихо, но перерастает в мощный, отчаянный скрим Дикинсона, звучащий как всегда хорошо. Фантастическая песня.
«The Pilgrim» с привкусом Iron Maiden ‘80-х и эпическая «The Longest Day», более прямолинейны, с хорошей динамикой между гитарой и вокалом. Солдаты времён Второй мировой войны вновь оживают в композиции «The Longest Day», рассказывающей о высадке союзников в Нормандии. Припев в «The Longest Day», пожалуй, самая выдающаяся часть трека, наряду с инструментальной серединой, которая напоминает мне о самых эпических и возвышенных пассажах таких песен, как «Alexander the Great» из фантастически-запредельного альбома «Somewhere in Time» (1986).
Начало баллады «Out of The Shadows» восходит к «Revelations» из альбома «Piece of Mind» (1983-го, на котором «Железная дева» впервые ступила на территорию прогрессив-металла) и следует особенной линии баллад Iron Maiden, таких как «Children of the Damned» и менее известной «Wasting Love». И снова с мощным вокалом во время припева и определённой атмосферой раннего прог-рока а-ля Wishbone Ash в инструментальной части. Это первая песня за 16 лет совместного авторства Стива Харриса и Брюса Дикинсона.
«The Reincarnation of Benjamin Breeg», главный рифф в которой, опять же, очень прог-металлический, а-ля Queensryche (как уже не раз замечал, что Iron Maiden пересматривают свою собственную музыку).
Хотя большинство песен продолжительные, лучшие части песен не слишком затянуты, что является особенностью многих песен на всех альбомах, начиная с вивисекционного «The X Factor» (1995). Возьмём, к примеру, снова «The Reincarnation of Benjamin Breeg» и «The Legacy», обе продолжительные песни, но структурированные таким образом, что ни одна из частей не повторяется. Это не рифф-салат, и нет ощущения, что они не знают, когда закончить песню или когда начать другую часть или изменить темп. Другой пример тому — песня «Lord of Light», с тихим мрачным вступлением, которое сменяется одним из немногих «галопирующих» моментов альбома, а также одним из самых тяжёлых. Изменения темпа плавные и не звучат так, будто они слишком стараются звучать «прогово».
Единственный эпик, который действительно бросается в глаза, это «For the Greater Good of God». Эта мелодия действительно включает безупречные басовые партии и написание песен, а то, как интро и аутро вплетены в общее мощное тело композиции, просто невероятно. Это вызывает у меня озноб.
Брюс Дикенсон по-прежнему демонстрирует свой мощный вокал, и песня за песней звучит просто великолепно.
Некоторые критикуют выбор более сырого живого звучания альбома со времён реюньон-альбома Дикенсона и Смита «Brave New World», но позволю себе возразить этому воззрению тем, что это придаёт инструментам и всему исполнению более глубокий и полный звук, и по-прежнему можно чётко слышать каждый инструмент. Словом, Кевин Ширли и Стив Харрис постарались на славу. Классический чёткий, металлический бас Харриса в сочетании с мощными ударными Нико МакБрэйна делает звучание альбома ещё тяжелее и идеально сочетается с более мрачным общим звучанием альбома. Звучание 3-х гитаристов – Дэйва Мюррея, Адриана Смита и Яника Герса массивно и всё ещё обладает той магией и уникальным чувством мелодии, которые сделали эту группу фаворитом в металлическом жанре. В ходе прослушивания альбома, несколько раз вспоминались многослойные гитарные гармонии на «...And Justice for All» (1988 ) Metallica.
В конечном итоге всё сводится к тому, что Iron Maiden взяли элементы прогрессива/эпичности продолжительных прог-сюит и, тем самым, зашли в глубокие воды прога. Слушатель может услышать добавленную сложность в большинстве инструментальных частей, которые разбросаны по всем длинным эпическим песням.
У Стива Харриса, конечно, проделывается чудовищная работа на басу, а в композициях наблюдается много продвинутой техники.
Продолжительность альбома чуть более 1 часа 12 минут – это своего рода начало марафона, особенно когда речь идёт о трёх песнях – третьей, восьмой и последней – десятой. Каждая из них длится более 8 и две более 9 минут, соответственно. И именно здесь у нас будет удовольствие услышать украшения многослойными гитарными фактурами и эпическими структурными партиями ритм-секции ударных и баса, и как всегда, вокалом Дикинсона – «надо подпевать!»
Iron Maiden перешли в иное качество (точнее в иное измерение), они вышли за рамки жанра, и строго следить за хронометражём композиций им не так уж и обязательно. Только слушателю стоит настроиться по-особому обстоятельно, почти как на классическую музыку. А ещё точнее и максимально сфокусировано, то есть, как на особую мистическую связь, которой возможно достигнуть только тогда, когда уходишь в неё, отказавшись от времени и пространства – а именно – навсегда. Кроме того, не пытаться, образно говоря, прочесть данный прогресс-роман за один раз, а разделив его на главы и этапы, ведь это особо серьёзный вопрос – «Вопрос жизни и смерти»!
Индивидуальность: это то, что Iron Maiden записали на этом альбоме, им уже не нужно дико радовать своих фэнов, эта музыка намного больше и шире того формата, который предлагался ранее. Ведь самое простое, что можно было сделать после развития идей «Seventh Son of A Seventh Son», это повторять развитые идеи альбом снова и снова; но они не такие, они несут музыкальное беспокойство и новаторство в своих жилах. Любой, кто хочет слушать Iron Maiden ‘80-х вечно, пусть просто берёт их альбомы ‘80-х и слушает, а не «толчёт воду в ступе» на форумах и всех перекрёстках.
Что касается AMOLAD, то это, пожалуй, самая сложная пластинка, которую трудно оценить во всём каталоге дискографии Iron Maiden. К тому же, этого поворота в их творчестве, в конце концов, можно или даже нужно было ожидать.
AMOLAD, вероятно, самый амбициозный альбом группы по состоянию на 2006 год, и он заставляет настроиться на особое восприятие музыкального материала. Поклонники, готовые отказаться от парящих припевов Брюса, найдут для себя массу удовольствия, а снобы, желающие рискнуть, могут просто обнаружить, что в этой великой группе гораздо бóльше того, что они предполагали.
В итоге, мы снова оказались в ситуации 20-летней давности, подобной с альбомом «Somewhere in Time» 1986-го (кстати, моего самого любимого), то есть в компании группы, играющей музыку, устремлённую в будущее.
«A Matter Of Life And Death» доказывает, насколько важной была, есть и остаётся эта группа для хэви-метала. Просто послушайте это, если хотите знать, почему эта группа существует уже более четверти века на момент этого релиза и остаётся такой особенной!
Теперь, добавился ещё один альбом к их наследию, это их четырнадцатый студийник «A Matter Of Life And Death» (AMOLAD), который, скорее всего, является лучшим номерным релизом со времён последней универсальной классики Iron Maiden «Seventh Son of A Seventh Son» (1988). Iron Maiden в XXI-ом веке предложили больше композиций в стиле прог и более зрелое отношение к аранжировкам. Так, в двенадцатом студийном альбоме «Brave New World» 2000 года, первой студийной записи группы в составе шести человек и следующем тринадцатом релизе «Dance of Death» (2003), обратилось особое внимание на более детальные аранжировки, поскольку Яник Герс, сменивший Смита в 1990 году, остался в группе.
AMOLAD – первый альбом в карьере Iron Maiden, который вошёл в десятку лучших в чартах США Billboard 200, а также добился значительного успеха в чартах многих других стран. Альбом был встречен весьма положительными отзывами музыкальных критиков. Ежемесячный журнал о хэви-метале и рок- музыке «Metal Hammer» оценил его на 10 баллов из 10, заявив, что «Iron Maiden полностью превзошли самих себя» и что «это захватывающее прослушивание». Веб-сайт американского музыкального сообщества, предлагающий музыкальную критику и музыкальные новости «Sputnikmusic» также дал ему высшую оценку, отметив: «A Matter of Life and Death содержит всё, что фанаты хотят услышать: захватывающее повествование в стиле Maiden, агрессивные риффы, впечатляющие соло и мелодичные гармонии». Он также получил награду интернет- журнала, специализирующегося на различных формах хэви-метала «Metal Storm» Award 2006, за лучший хэви-металлический альбом.
И, хотя это далеко не первый альбом Iron Maiden, в котором много прогрессивной музыки, AMOLAD всё-же является первым альбом, устанавливающим начало следующей эпохи группы и пороговое состояние в их музыкальной карьере и неодискографии — «до» и «после», в части особенного эпического произведения. По крайней мере, AMOLAD является третьим подряд релизом, который следует эстетике ребрендинга, которую они приняли на рубеже веков. Ну, надо же, он даже начинается так же треком, который значительно короче, чем остальные, с прямолинейной темой в стиле «The Wicker Man», с мощным и эффектным основным риффом и гармонической гитарной игрой и носит свои броские цвета на обложке. Песня называется «Different World» («Другой мир») и, как и прежние, является фантастической мелодией!
«These Colors Don't Run» имеет тихое вступление с основной мелодией соло-гитары и превращается в средний темп, построенный на той же мгновенно запоминающейся мелодии. Много очень интересной динамики между вокальными мелодиями и гитарными партиями на протяжении всей песни, а в инструментальной части композиции есть классические вокализы Iron Maiden, которые довольно трогательны, повествующие о современной форме войны и миротворцах в различных «горячих точках». До сих пор солдаты гибнут на чужой земле, выполняя «долг перед человечеством, страной и, так называемой «свободой»» на необъявленной войне.
«Brighter Than A Thousand Suns» — одна из самых прогрессивных композиций, представленных здесь. Атмосферное начало ведёт к очень похожему на Queensryche основному риффу. Этот метал-эпик больше похож на прогрессив-метал, чем на типичный хэви-метал с элементами прога, сделанного группой ранее. Вторую часть композиции Дикинсон поёт во всю мощь. Припев начинается очень тихо, но перерастает в мощный, отчаянный скрим Дикинсона, звучащий как всегда хорошо. Фантастическая песня.
«The Pilgrim» с привкусом Iron Maiden ‘80-х и эпическая «The Longest Day», более прямолинейны, с хорошей динамикой между гитарой и вокалом. Солдаты времён Второй мировой войны вновь оживают в композиции «The Longest Day», рассказывающей о высадке союзников в Нормандии. Припев в «The Longest Day», пожалуй, самая выдающаяся часть трека, наряду с инструментальной серединой, которая напоминает мне о самых эпических и возвышенных пассажах таких песен, как «Alexander the Great» из фантастически-запредельного альбома «Somewhere in Time» (1986).
Начало баллады «Out of The Shadows» восходит к «Revelations» из альбома «Piece of Mind» (1983-го, на котором «Железная дева» впервые ступила на территорию прогрессив-металла) и следует особенной линии баллад Iron Maiden, таких как «Children of the Damned» и менее известной «Wasting Love». И снова с мощным вокалом во время припева и определённой атмосферой раннего прог-рока а-ля Wishbone Ash в инструментальной части. Это первая песня за 16 лет совместного авторства Стива Харриса и Брюса Дикинсона.
«The Reincarnation of Benjamin Breeg», главный рифф в которой, опять же, очень прог-металлический, а-ля Queensryche (как уже не раз замечал, что Iron Maiden пересматривают свою собственную музыку).
Хотя большинство песен продолжительные, лучшие части песен не слишком затянуты, что является особенностью многих песен на всех альбомах, начиная с вивисекционного «The X Factor» (1995). Возьмём, к примеру, снова «The Reincarnation of Benjamin Breeg» и «The Legacy», обе продолжительные песни, но структурированные таким образом, что ни одна из частей не повторяется. Это не рифф-салат, и нет ощущения, что они не знают, когда закончить песню или когда начать другую часть или изменить темп. Другой пример тому — песня «Lord of Light», с тихим мрачным вступлением, которое сменяется одним из немногих «галопирующих» моментов альбома, а также одним из самых тяжёлых. Изменения темпа плавные и не звучат так, будто они слишком стараются звучать «прогово».
Единственный эпик, который действительно бросается в глаза, это «For the Greater Good of God». Эта мелодия действительно включает безупречные басовые партии и написание песен, а то, как интро и аутро вплетены в общее мощное тело композиции, просто невероятно. Это вызывает у меня озноб.
Брюс Дикенсон по-прежнему демонстрирует свой мощный вокал, и песня за песней звучит просто великолепно.
Некоторые критикуют выбор более сырого живого звучания альбома со времён реюньон-альбома Дикенсона и Смита «Brave New World», но позволю себе возразить этому воззрению тем, что это придаёт инструментам и всему исполнению более глубокий и полный звук, и по-прежнему можно чётко слышать каждый инструмент. Словом, Кевин Ширли и Стив Харрис постарались на славу. Классический чёткий, металлический бас Харриса в сочетании с мощными ударными Нико МакБрэйна делает звучание альбома ещё тяжелее и идеально сочетается с более мрачным общим звучанием альбома. Звучание 3-х гитаристов – Дэйва Мюррея, Адриана Смита и Яника Герса массивно и всё ещё обладает той магией и уникальным чувством мелодии, которые сделали эту группу фаворитом в металлическом жанре. В ходе прослушивания альбома, несколько раз вспоминались многослойные гитарные гармонии на «...And Justice for All» (1988 ) Metallica.
В конечном итоге всё сводится к тому, что Iron Maiden взяли элементы прогрессива/эпичности продолжительных прог-сюит и, тем самым, зашли в глубокие воды прога. Слушатель может услышать добавленную сложность в большинстве инструментальных частей, которые разбросаны по всем длинным эпическим песням.
У Стива Харриса, конечно, проделывается чудовищная работа на басу, а в композициях наблюдается много продвинутой техники.
Продолжительность альбома чуть более 1 часа 12 минут – это своего рода начало марафона, особенно когда речь идёт о трёх песнях – третьей, восьмой и последней – десятой. Каждая из них длится более 8 и две более 9 минут, соответственно. И именно здесь у нас будет удовольствие услышать украшения многослойными гитарными фактурами и эпическими структурными партиями ритм-секции ударных и баса, и как всегда, вокалом Дикинсона – «надо подпевать!»
Iron Maiden перешли в иное качество (точнее в иное измерение), они вышли за рамки жанра, и строго следить за хронометражём композиций им не так уж и обязательно. Только слушателю стоит настроиться по-особому обстоятельно, почти как на классическую музыку. А ещё точнее и максимально сфокусировано, то есть, как на особую мистическую связь, которой возможно достигнуть только тогда, когда уходишь в неё, отказавшись от времени и пространства – а именно – навсегда. Кроме того, не пытаться, образно говоря, прочесть данный прогресс-роман за один раз, а разделив его на главы и этапы, ведь это особо серьёзный вопрос – «Вопрос жизни и смерти»!
Индивидуальность: это то, что Iron Maiden записали на этом альбоме, им уже не нужно дико радовать своих фэнов, эта музыка намного больше и шире того формата, который предлагался ранее. Ведь самое простое, что можно было сделать после развития идей «Seventh Son of A Seventh Son», это повторять развитые идеи альбом снова и снова; но они не такие, они несут музыкальное беспокойство и новаторство в своих жилах. Любой, кто хочет слушать Iron Maiden ‘80-х вечно, пусть просто берёт их альбомы ‘80-х и слушает, а не «толчёт воду в ступе» на форумах и всех перекрёстках.
Что касается AMOLAD, то это, пожалуй, самая сложная пластинка, которую трудно оценить во всём каталоге дискографии Iron Maiden. К тому же, этого поворота в их творчестве, в конце концов, можно или даже нужно было ожидать.
AMOLAD, вероятно, самый амбициозный альбом группы по состоянию на 2006 год, и он заставляет настроиться на особое восприятие музыкального материала. Поклонники, готовые отказаться от парящих припевов Брюса, найдут для себя массу удовольствия, а снобы, желающие рискнуть, могут просто обнаружить, что в этой великой группе гораздо бóльше того, что они предполагали.
В итоге, мы снова оказались в ситуации 20-летней давности, подобной с альбомом «Somewhere in Time» 1986-го (кстати, моего самого любимого), то есть в компании группы, играющей музыку, устремлённую в будущее.
«A Matter Of Life And Death» доказывает, насколько важной была, есть и остаётся эта группа для хэви-метала. Просто послушайте это, если хотите знать, почему эта группа существует уже более четверти века на момент этого релиза и остаётся такой особенной!
Пожаловаться
31.01.2022 20:57:26
"Легенды хеви-метала Iron Maiden не нуждаются в представлении со всей своей богатой многообразностью..." Но я, -Kick-Ass- все равно вас всех заеб... и представлю Iron Maiden, чтобы вы, суки, в итоге сбежали с сайта к чертовой матери! Поняли? Заебет-сь комменты ставить! Меня читать, твари!!!
Пожаловаться
27.02.2022 9:51:27
Сегодня, 27 февраля 2022 года, юбилей Адриана Смита - великого хеви-метал-гитариста, создававшего звук на классических альбомах IRON MAIDEN и сольных альбомах Брюса Дикинсона.
Адриану Смиту сегодня 65! Поздравления!
Адриану Смиту сегодня 65! Поздравления!
Пожаловаться
07.08.2023 9:08:31
Сегодня, 7 августа 2023 года, юбилей Брюса Дикинсона - 65 лет!
Paul Bruce Dickinson - без преувеличения великий вокалист хеви-метал, равнозначный с такими грандами, как Оззи Осборн, Том Арайя, Ронни Джеймс Дио, Роб Халфорд, Йэн Гиллан. У Дикинсона свой неповторимый стиль исполнения "металических" композиций, который настолько впечатлил слушателей, что они не без оснований дали Брюсу прозвище "Сирена".
Отметим!
Paul Bruce Dickinson - без преувеличения великий вокалист хеви-метал, равнозначный с такими грандами, как Оззи Осборн, Том Арайя, Ронни Джеймс Дио, Роб Халфорд, Йэн Гиллан. У Дикинсона свой неповторимый стиль исполнения "металических" композиций, который настолько впечатлил слушателей, что они не без оснований дали Брюсу прозвище "Сирена".
Отметим!
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Suldusk - Three Rivers | U.D.O. - Days Of Hope And Glory | Blackthorne - Cradle To The Grave | Электронный Мальчик - Электронный Мальчик | Стас Михайлов - Спартак-Чемпион | Johnny Smith - Walk, Don't Run | Megadeth - Disconnect | Wes Montgomery - Caravan | The Lazys - Little Miss Crazy | Patty Ryan - Don`t Tell Me Lies | Billy Idol - Cradle Of Dub (Extended Mix) | Billy Idol - Cradle Of Love (LP version) | Billy Idol - Rob The Cradle Of Dub | Billy Idol - 311 Man | Justin Bieber - One Love | Asia - No Religion | Lee Aaron - Sex With Love | Matthias Reim - Zusammen Sein | Sash! - Rock The Block (Radio Edit) | Aleks Syntek - Lléname De Amor | Brian Tyler - Transformers: Prime | Флёра Сулейманова - Кыр казлары киткәндә | Тагир Якупов - Чайкала иген кырлары | Камерный Ансамбль «Рококо» - Королевство Гномов | Camille Saint-Saëns - Violin Concerto No.2 In C Major, Op.58 - II. Andante Espressivo | Outlaws - Rattlesnake Road | Van Helsing's Curse - The Tortured Soul | The Prodigy - Smack My Bitch Up (feat. Shahin Badar) | The Smashing Pumpkins - Pomp and Circumstances | Ultraspank - Push
последние комментарии