2,8,9
А мне наоборот, Play In Time очень не нравится, с ужасной ускоренной гитарой. Не люблю ускоренные или замедленные звуки, но это лишь ИМХО. Nothing To Say - мой любимый рок-текст.
давненько не слушал,,,кайф!
Лично я, когда вспоминаю Jethro Tull, забываю обо всем, долгое время болел только ими, за этим альбомом помню как гонялся, не просто было найти раньше....
Nothing To Say.
lobovav, танец цапли длинной в жизнь?
Да, пожалуй, что так...
Да, это третий студийный альбом Великих Jethro Tull. Творчество группы можно принимать или не принимать, но не заметить и не прослушать хотя бы одну пластинку просто нельзя!!! Это первый т. ск. коммерчески успешный альбом... так говорят. А мне лично нравится... Конечно это не Hard Rock, а самый что ни есть Art Progressive. Последующие альбомы группы конечно вызовут массу споров, конфликтов и конфронтацию критиков... Но здесь все лаконично и гармонично... На этой пластинке звучит Музыка с большой буквы!!!
Jethro Tull это арт-фолк с долей хард-рока, а если быть конкретнее, это шотландская народная музыка, средневековые мотивы, лесные напевы и рок высочайшего класса. Самое интересное, что в 1989 г., могу ошибаться, они стали победителями в номинации лучшая группа в стиле хэви-металл......
замечательный альбом , для меня долгое время был в тени акваланга и не стар для рок н ролла , и потом как прозрение , послушал внимательно , самое интересное то что с телефона , так он мне понравился , вещи все тонкие проникновенные , прошлые альбы слабее намного ..............
Stand Up не слабее, но и этот замечательный
Не дооценил я "Benefit". With you there to help me, Nothing to say, Alive and well and living in, To cry you a song, Inside... Шикарный альбом!
Из ранних этот и акваланг самые нормальные. Nothing to say одна из лучших песен всего Джетро Талла.
альбом супер, особенно With You There To Help Me и Nothing to say
Приятная музыка на этом Benefit. И да, With you to help me и Nothing to say действительно лучшие на альбоме. К сожалению, здесь все же есть проходной материал, но его немного. И самое обидное это то, что барабаны в ряде песен записаны довольно глухо. Взять хотя бы ту же самую Nothing to say, или Inside. Но, несмотря на некоторые недостатки, Benefit стоит послушать. Но... Предыдущий Stand Up и последующие Aqualung, Thick as a Brick и прочие, записанные в 70-х (исключая Too Old To Rock N Roll) плюс альбомы 1982 и 1995, посильнее будут. 7 баллов альбому Benefit - красная цена.
Великолепно!!!!! :148-bang:
Ударные - не глухо, а на заднем плане, чтобы не заглушать МУЗЫКУ, в том числе, флейту и акустическую гитару...имхо
Очень хороши технические эксперименты с ускоренрой гитарой и особенно с обратной флейтой. Какая музыкальность при этом! Просто удивительно!
Интересный альбом. Тут уже наблюдаются откровенные поползновения в мейнстрим - больше вокала, больше гитар, флейты конечно есть, но скорее "для галочки" - в большей части альбома у них нет ведущих партий. Вокал Андерсена, которому отведено столько времени далеко не оперный, даже не опереточный, благо партии написаны не сложные. Но Jethro Tull не были бы собой, если бы не ввели новшество и сюда - есть поползновения в хиппи культуру - возвышенность, пафос и эффекты "битловской" поздней психоделии. Ну и мелодии, свойственные скорее сэру Полу. Гитарные риффы здесь имитируют DP по большей части, но есть и Хендриксовые партии с Wah-wah. Ритмы стали стандартными и предсказуемыми на большей части альбома, даже пресловутые джем партии решили убрать. Вернулись кантри поползновения (наверное вокал больше напоминает мне Creedence чем высокие полётные вокальные партии европейских прог-рокеров). Эти компромиссы мейнстрим окупились, лишив группу некой индивидуальной черты, присущей первым двум альбомам - что пошло на пользу группе, но не музыке - можно было подойти изобретательнее. По итогу все еще достойно высшей оценки - при всех своих недостатках альбом все еще очень красивый, изобретательный, умный и "британский". Прогресс все еще есть, группа старается, им есть что сказать.
P.S. На progarchives у этого альбома преимущественно высокие оценки и хвалебные рецензии, в которых есть много качественной информации. Придирчивые критики прог-рока были необычно единодушны по отношению к этому релизу. Их можно понять, стоит почитать. Я приведу единственный обзор на 2 звезды, который показался мне не менее справедливым, но гораздо более честным и объективным:
"До того, как Jethro Tull действительно стал популярным с «Aqualung» и «Thick As A Brick», появился «Benefit».
На самом деле об этом альбоме особо нечего сказать, так как внутри не так много всего. По сути, это блюз-роковый альбом с элементами фолк-акустики. Ни больше ни меньше. Это ни в коем случае не прогрессивный рок-альбом. Здесь нет ни виртуозной пиротехники, ни сложных песенных структур, ни хатрусов, ни лисиц на скалах. Это, конечно, не так уж и плохо.
При этом в моем тусклом восприятии «выгоды» есть нечто большее, чем просто ее сложность. В конце концов, некоторые из моих любимых альбомов очень минималистичные или композиционно просты. Дело в том, что «Benefit» просто не вписывается ни во что, что течет. Музыка очень риффовая, с большим количеством мощных аккордов, иногда перемежающихся скучными флейтовыми росчерками. Тусклый вокал Яна Андерсона не помогает, не добавляя дополнительных красок в и без того унылую палитру.
Сказав это, альбом не является полным списанием. На нем есть несколько действительно хороших песен, особенно мрачная, похожая на Whipping Post "With You There To Help Me" и более энергичная "For Michael Collins, Jeffrey and Me". Так что, хотя некоторые песни приятно слушать по отдельности, этот альбом на самом деле не тот альбом, который можно прочувствовать по 40 минут за раз.
Таким образом, я поставлю "Benefit" 2 звезды, так как я считаю, что это запись, которая действительно придется по вкусу признанным поклонникам Jethro Tull. Но если у вас есть только мимолетный интерес к их более поздним работам, нет никакой реальной причины слушать это."
Magnum Vaeltaja
SPECIAL COLLABORATOR Eclectic Prog Team
September 10, 2016
http://www.progarchives.com/album.asp?id=2017
Так вот откуда Металлика взяла манеру пения. Только у Металлики слишком примитивная музыка относительно Джетро Талл. От монотонности Металлики устаёшь. А тут музыка от интеллектуалов к интеллектуалам
Хороший альбом. Нравится.
TradeShark1 ,тут музыка от интеллектуалов к интеллектуалам? То есть от музыкантов Jethro Tull к тебе. :148-bang:
TradeShark1, ерунда этот твой Jethro Tull. Слишком простые и легкие мелодии. Вот technical death metal - по настоящему интеллектуальная музыка.
Очень огорчительно от вас слушать подобные эскапады... Если вы не в теме, необязательно выставлять на всеобщее обозрение свою интеллектуальную ограниченность... :056-vampire:
Jethro Tull - это просто Beatles с дудкой. Только на более профессиональном уровне.
Альбом щедро "усеян" невоспетым рифф-роком, лучшим примером которого является великолепная To Cry You A Song. По словам Мартина Барра, эта композиция была ответом на песню Blind Faith - Had To Cry Today. Упоминаемый в For Michael Collins, Jeffrey And Me - Майкл Коллинз, это американский астронавт, лётчик-испытатель, дважды побывавший в космосе, второй раз, как член экипажа "Аполлон-11", совершившего знаменитый полет на Луну в июле 1969 года.
Это был первый альбом группы с участием клавишника Джона Эвана. Однако тогда он еще не был постоянным участником группы, и был указан как приглашенный музыкант. Это также был последний альбом с участием басиста Гленна Корника, которого позднее заменит Джеффри Хэммонд-Хаммонд.
Как и на двух предыдущих альбомах, все оркестровые аранжировки сделал Дэвид Палмер.
Существует две версии альбома - британское и американское издание. В обоих изданиях по десять композиций. Однако порядок расположения треков в обоих изданиях разный. Но главное отличие в том, что в американской версии есть трек Teacher, вместо Alive And Well And Living In.
После 30-недельного изнурительного турне по США (с такими группами, как Led Zeppelin, Grand Funk Railroad и Creedence Clearwater Revival) — находясь под постоянным давлением своей звукозаписывающей компании, Андерсон был вынужден вернуться в родную Англию и начать писать материал, для нового альбома.
Третий альбом Талл - "Benefit" (1970), ознаменовал собой переход от прихотливого рок-джаз-фолк ориентированного звучания "Stand Up", к более жесткому и прямолинейному, определяющей чертой которого, стало слияние акустических аранжировок и тяжелых гитарных риффов. Говоря об альбоме, Андерсон описывал его как гораздо более мрачный (имея в виду конечно не только музыку, но и тексты)
"Benefit", определенно несет в себе богатый звуковой контраст, в виде микса элементов "света" (акустическая гитара Андерсона, фортепиано Джона Эвана) и "тьмы" (электрогитара Мартина Барра). Звучание определенно стало более роковым, Мартин Барр наконец-то раскрыл свой потенциал, показав, насколько он хорош и насколько важную роль он будет играть в будущем, в создании саунда Tull. Также альбом включал в себя некоторые передовые техники студийной записи, вроде обратного проигрывания звука флейты в композиции With You There To Help Me и ускоренной гитары в Play In Time. Во многих отношениях, этот альбом можно рассматривать, как предшественника знаменитого "Aqualung" (1971)
последние комментарии