Led Zeppelin - The Song Remains the Same (1976)
Жанр: | Classic Rock / Hard Rock / Blues Rock |
Исполнитель: | Led Zeppelin |
Дата релиза: | 1976 |
Лейбл: | Swan Song |
Тип: | Live |
Загрузил: | 1LED1 |
Обновил: | Stanztrigger |
Добавлено: | 01.11.2009 |
mp3
Песни в альбоме
Led Zeppelin - The Song Remains the Same (1976)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Led Zeppelin
- Аплоадер: sanenok
- Добавлен: 28.06.2007
- Рейтинг: 9,12
- Аплоадер: Jwdw
- Добавлен: 29.07.2018
- Рейтинг: 8,71
- Аплоадер: 2002shurik
- Добавлен: 31.05.2010
- Рейтинг: 9,14
Комментарии
Пожаловаться
01.08.2011 19:57:36
а вобще довольно средний концерт по сравнению с остальными их выступлениями..
Пожаловаться
07.01.2016 10:18:15
Женщина, уверенная в том, что все то золото, что блестит,
Покупает лестницу в небо...
только из-за неё не могу оценить альбом как "довольно средний"....
Покупает лестницу в небо...
только из-за неё не могу оценить альбом как "довольно средний"....
Пожаловаться
02.01.2018 19:55:07
До тех пор пока не увидел Royal Albert Hall январь-1970 The Song Remains the Same был для меня идеалом видео рок-концерта. Теперь по сравнению с 1970 концерты 1973года( The Song Remains the Same 1976,но это компиляция трех Нью-Йоркских концертов 1973) уже большой шоу-бизнес : публика отгорожена от сцены кордоном полиции и секьюрити, у Планта уже отработанные жесты, Пейдж разодет в расшитый концертный костюм, уже на так хорош , хотя многим другим группам до него как до луны
Смотреть оба концерта чтобы понять как шла трансформация рока в большой шоу-бизнес
Смотреть оба концерта чтобы понять как шла трансформация рока в большой шоу-бизнес
Пожаловаться
12.04.2018 14:21:23
Тут ещё надо учитывать грустный контекст выпуска фильма и альбома в 1976.
В августе 1975 Плант с женой попадают в аварию на Родосе.Плант на несколько месяцев прикован к инвалидной коляске. Даже частично при записи альбома Presence Плант ещё в коляске. О гастролях в США 1976г. речи не могло идти , поэтому студия решила выпустить наконец фильм -хоть какая-то замена гастролям для поклонников.
В августе 1975 Плант с женой попадают в аварию на Родосе.Плант на несколько месяцев прикован к инвалидной коляске. Даже частично при записи альбома Presence Плант ещё в коляске. О гастролях в США 1976г. речи не могло идти , поэтому студия решила выпустить наконец фильм -хоть какая-то замена гастролям для поклонников.
Пожаловаться
12.04.2018 14:30:06
По Лестница ,пожалуй , здесь лучшая концертная версия. Как и No Quarter.
Пейдж в 1973 на пике форме. Какой гитарный перебор в соло !!! Напасти его ждут впереди-прищемленный палец и тяжёлая дурь.
У меня есть бутлег концертов 1977 USA -так там соло в Лестнице вытягивает Джонс .
( т.е то что мы привыкли в соло слышать в гитарном исполнении Пейджа , Джонси творит на электрооргане ) , а гитара Пейджа там просто ревёт
Пейдж в 1973 на пике форме. Какой гитарный перебор в соло !!! Напасти его ждут впереди-прищемленный палец и тяжёлая дурь.
У меня есть бутлег концертов 1977 USA -так там соло в Лестнице вытягивает Джонс .
( т.е то что мы привыкли в соло слышать в гитарном исполнении Пейджа , Джонси творит на электрооргане ) , а гитара Пейджа там просто ревёт
Пожаловаться
12.04.2018 20:45:12
А ещё мне очень нравиться как вплетён кусочек гимна хиппи Сан-Франциско Скота МакКензи в Dazed and Confused . Плант поёт как бы вне тональности ,но как гениально ! И Пейдж в этот момент смычком по струнам
If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair.
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there.- Everywhere , Everywhere
If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair.
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there.- Everywhere , Everywhere
Пожаловаться
28.07.2018 12:46:41
Led Zeppelin переиздают The Song Remains The Same
Саундтрек к фильму The Song Remains The Same будет переиздан с ремастерингом, выполненным под контролем Джимми Пейджа.
Led Zeppelin были на пике своей формы с 27 по 29 июля 1973 года, когда их выступления в нью-йоркском Мэдисон-сквер-гарден записывались для концертного фильма The Song Remains The Same. Саундтрек к фильму, спродюсированный Джимми Пейджем, был впервые выпущен в 1976 году на лейбле Swan Song. А 7 сентября его переиздание выйдет на виниле, CD, в цифровой версии и в виде супер-делюкс бокс-сета.
Этот релиз следует за недавним переизданием концертного альбома How The West Was Won и тем самым завершает серию делюксовых переизданий классических альбомов, которая началась еще в 2014, перед празднованием 50-го юбилея. Стоит отметить, что 7 сентября 1968 года Джон Бонэм, Джон Пол Джонс, Джимми Пейдж и Роберт Плант дали свой первый совместный концерт тогда еще под названием The New Yardbirds.
Альбом уже доступен для предзаказа по ссылке https://warner.link/-thesongremains.
Саундтрек к фильму The Song Remains The Same будет переиздан с ремастерингом, выполненным под контролем Джимми Пейджа.
Led Zeppelin были на пике своей формы с 27 по 29 июля 1973 года, когда их выступления в нью-йоркском Мэдисон-сквер-гарден записывались для концертного фильма The Song Remains The Same. Саундтрек к фильму, спродюсированный Джимми Пейджем, был впервые выпущен в 1976 году на лейбле Swan Song. А 7 сентября его переиздание выйдет на виниле, CD, в цифровой версии и в виде супер-делюкс бокс-сета.
Этот релиз следует за недавним переизданием концертного альбома How The West Was Won и тем самым завершает серию делюксовых переизданий классических альбомов, которая началась еще в 2014, перед празднованием 50-го юбилея. Стоит отметить, что 7 сентября 1968 года Джон Бонэм, Джон Пол Джонс, Джимми Пейдж и Роберт Плант дали свой первый совместный концерт тогда еще под названием The New Yardbirds.
Альбом уже доступен для предзаказа по ссылке https://warner.link/-thesongremains.
Пожаловаться
11.09.2018 14:06:49
Уильям Барроуз был приглашён на их концерт в 1975 и написал следующее: "На самом деле, рок-концерт это ритуал, включающий в себя призыв и трансмутацию энергии. Рок-звезд можно сравнить со жрецами. Шоу Led Zeppelin весьма напоминает трансовую музыку Марокко, магическую по своему происхождению и цели – то есть вызов и контроль духовных сил. Стоит помнить, что происхождение всех искусств – музыки, живописи, литературы – магическое, это призыв, и что магия всегда использовалась для того, чтобы добиться некоего определенного результата. На концерте Led Zeppelin создается впечатление, что все там происходит для создания энергии как в исполнителях, так и в слушателях. Но чтобы эта магия была успешной, она должна коснуться источников магической энергии, а вот это может быть опасным."
Пожаловаться
13.09.2018 10:20:57
Мне здесь могут сделать замечание , что он не Барроуз , а Берроуз. Но так повелось в русском языке.
В оригинале он William Seward Burroughs
В оригинале он William Seward Burroughs
Пожаловаться
05.07.2019 20:08:49
Песенка Dazed And Confused в ее живом исполнении – монументальный пример умения мастеров из LED ZEPPELIN оперировать многообразными оттенками, стилистическими поворотами и звуконастроениями в музыке РОК.
Огромный спектр красок – от блюзовых и психоделических до думовых и металических – делает эту вещь настоящей энциклопедией всего совокупного макрокосма под названием "РОК 70-х".
Вещь также может служить наиглавнейшим примером уникальных импровизационных способностей группы.
Я бы сказал, что многим музыковедам и музыколюбам стоит время от времени ИЗУЧАТЬ по концертным версиям Dazed And Confused суть такого явления, как рок-музыкальный ПОТОК со всеми его ПРИтоками и ОТтоками.
Другими словами, эта песенка завсегда поможет понять нам, меломанам, глубинную СУТЬ рок-музыкального творчества.
Порадую-ка пытливых меломанов этого сайта ("цеппелинистов", разумеется, в 1-ю очередь) одним интересным моментом.
Для этого вызовем на наших мониторах официальный полный видеоролик живого исполнения Dazed And Confused (28:56) из фильма-концерта The Song Remains The Same по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=ZQgYn23Xvck&t=1460s
Не сомневаюсь, что это видео всем "цеппелинистам" давно уже известно и пересмотрено множество раз.
Но есть в нем одна отлично схваченная живая сценка, которая не всегда верно толкуется на страницах обсуждений и, к большому сожалению для русскоговорящих товарищей, не всегда понятно.
В узком кругу "ограниченных спецов" имеется абсолютно точное истолкование этой сцены, коим я и поделюсь здесь с меломанами для поднятия их музыкального, творческого или просто ностальгического тонуса.
Огромный спектр красок – от блюзовых и психоделических до думовых и металических – делает эту вещь настоящей энциклопедией всего совокупного макрокосма под названием "РОК 70-х".
Вещь также может служить наиглавнейшим примером уникальных импровизационных способностей группы.
Я бы сказал, что многим музыковедам и музыколюбам стоит время от времени ИЗУЧАТЬ по концертным версиям Dazed And Confused суть такого явления, как рок-музыкальный ПОТОК со всеми его ПРИтоками и ОТтоками.
Другими словами, эта песенка завсегда поможет понять нам, меломанам, глубинную СУТЬ рок-музыкального творчества.
Порадую-ка пытливых меломанов этого сайта ("цеппелинистов", разумеется, в 1-ю очередь) одним интересным моментом.
Для этого вызовем на наших мониторах официальный полный видеоролик живого исполнения Dazed And Confused (28:56) из фильма-концерта The Song Remains The Same по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=ZQgYn23Xvck&t=1460s
Не сомневаюсь, что это видео всем "цеппелинистам" давно уже известно и пересмотрено множество раз.
Но есть в нем одна отлично схваченная живая сценка, которая не всегда верно толкуется на страницах обсуждений и, к большому сожалению для русскоговорящих товарищей, не всегда понятно.
В узком кругу "ограниченных спецов" имеется абсолютно точное истолкование этой сцены, коим я и поделюсь здесь с меломанами для поднятия их музыкального, творческого или просто ностальгического тонуса.
Пожаловаться
05.07.2019 20:25:35
Сцена разыгрывается, кто, может, знает, между барабанщиком Джоном Бонэмом и его верным, внимательным спутником с правой стороны басистом Джоном Полом Джонсом – конкретно с отметки 5:37 по 6:26.
Но начните лучше на полминутки раньше, чтобы воскресить в памяти самозабвенное гитарное ухарство маэстро Пейджа в передней части подмостков – для полноты, так скть, картины.
Итак, камера с Джимми Пейджа переходит крупным планом на Бонэма. Это замечательная возможность понаблюдать за действиями гениального ритмоведа ЦЕППЕЛИНОВ. Он в свою очередь очень сосредоточенно следит за "ритуалом" Джимми и отбивает переход в медленную часть (5:40). Бонэм ни на секунду не упускает из виду шустрягу Пейджа, дублирует-подчеркивает его гитарные пробеги своими хлесткими брейками – 4 раза (само по себе загляденье, конечно).
Пейдж начинает балладную часть, предваряющую вставку ...San Francisco, и Бонэм идет за ним, сначала ударом по рабочему барабану, потом одновременно двумя руками по тарелкам. Хорошо видно, что он одним ударом лупит по всем трём тарелкам сразу (!), т.е. делает правой рукой двойной удар (на 5:55).
Вот тут-то и интересно проследить за непосредственной реакцией как Джонса, так и самого виновника такого кунштюка (благо, оператор вовремя туда камеру направил).
Чуткий Джонси, ессно, сразу замечает "залепуху" ударного коллеги. Он выглядывает там из-за тарелки, шепчет типа "упс" и прихахатывает. Бонэм сам немножечко оху…, пардон, очумевший от своей прыти, откровенно по-пацански так смеется, что означает, что он НЕ готовил такой удар, но у крутых ребят и получается, мол, КРУТО.
Джонси мальца прикалывается, дергает струну и делает приглашающий жест для Бонзо войти и, кто знает, может, снова долбануть та-а-а-к по тарелкам (он конкретно подзуживает). Но Бонзо качает головой, мол, нет, не проси, старина, я сам найду свой "вход", я КАК НАДО вдарю
Он пропускает пару тактов с лирическими переборами Джимми и четко дает первый акцент (на этот раз – 2 тарелки, Джонс одобрительно кивает головой), а затем, как бы прокрутив сначала в мозгу (можно даже видеть), выдает шикарнейший филл в очень изобретательном стиле – в нём ВЕСЬ мистер Бонэм-громовержец и художник одновременно. Он продолжает считать-бубнить что-то своё, одному ему понятное (уж точно не про "цветы Сан-Франциско"), и камера опять переходит на передний план к Пейджу и Планту, который как раз и начинает вытягивать знаменитые слова "для собирающихся двинуть в хипарский город..."
Но начните лучше на полминутки раньше, чтобы воскресить в памяти самозабвенное гитарное ухарство маэстро Пейджа в передней части подмостков – для полноты, так скть, картины.
Итак, камера с Джимми Пейджа переходит крупным планом на Бонэма. Это замечательная возможность понаблюдать за действиями гениального ритмоведа ЦЕППЕЛИНОВ. Он в свою очередь очень сосредоточенно следит за "ритуалом" Джимми и отбивает переход в медленную часть (5:40). Бонэм ни на секунду не упускает из виду шустрягу Пейджа, дублирует-подчеркивает его гитарные пробеги своими хлесткими брейками – 4 раза (само по себе загляденье, конечно).
Пейдж начинает балладную часть, предваряющую вставку ...San Francisco, и Бонэм идет за ним, сначала ударом по рабочему барабану, потом одновременно двумя руками по тарелкам. Хорошо видно, что он одним ударом лупит по всем трём тарелкам сразу (!), т.е. делает правой рукой двойной удар (на 5:55).
Вот тут-то и интересно проследить за непосредственной реакцией как Джонса, так и самого виновника такого кунштюка (благо, оператор вовремя туда камеру направил).
Чуткий Джонси, ессно, сразу замечает "залепуху" ударного коллеги. Он выглядывает там из-за тарелки, шепчет типа "упс" и прихахатывает. Бонэм сам немножечко оху…, пардон, очумевший от своей прыти, откровенно по-пацански так смеется, что означает, что он НЕ готовил такой удар, но у крутых ребят и получается, мол, КРУТО.
Джонси мальца прикалывается, дергает струну и делает приглашающий жест для Бонзо войти и, кто знает, может, снова долбануть та-а-а-к по тарелкам (он конкретно подзуживает). Но Бонзо качает головой, мол, нет, не проси, старина, я сам найду свой "вход", я КАК НАДО вдарю
Он пропускает пару тактов с лирическими переборами Джимми и четко дает первый акцент (на этот раз – 2 тарелки, Джонс одобрительно кивает головой), а затем, как бы прокрутив сначала в мозгу (можно даже видеть), выдает шикарнейший филл в очень изобретательном стиле – в нём ВЕСЬ мистер Бонэм-громовержец и художник одновременно. Он продолжает считать-бубнить что-то своё, одному ему понятное (уж точно не про "цветы Сан-Франциско"), и камера опять переходит на передний план к Пейджу и Планту, который как раз и начинает вытягивать знаменитые слова "для собирающихся двинуть в хипарский город..."
Пожаловаться
05.07.2019 20:34:39
Вот вам какая-то минута-две из сценической кухни легендарных ЦЕППЕЛИНОВ, а сколько познавательного и эмоционального!
Этот сюжет с Бонзо и Джонси, по-моему, ярчайший и единственный в своем роде видеомомент, спонтанно характеризующий уровень взимопонимания, сыгранности и мастерства участников группы. Думаю, стоит периодически вызывать его в памяти, когда слушаешь ту или иную вещь LZ, не обязательно саму Dazed And Confused. Очень помогает прочувствовать их "химию" и прикоснуться к их МАГИИ.
Даже и не требуется здесь фактически никаких следующих затем киношных эффектов-вставок со скалолазанием, таинственными старцами и всякой мистикой, чтобы проникнуться волшебными флюидами творчества этой уникальной, бессмертной команды.
Новых всем музыкальных эмоций и открытий!
Этот сюжет с Бонзо и Джонси, по-моему, ярчайший и единственный в своем роде видеомомент, спонтанно характеризующий уровень взимопонимания, сыгранности и мастерства участников группы. Думаю, стоит периодически вызывать его в памяти, когда слушаешь ту или иную вещь LZ, не обязательно саму Dazed And Confused. Очень помогает прочувствовать их "химию" и прикоснуться к их МАГИИ.
Даже и не требуется здесь фактически никаких следующих затем киношных эффектов-вставок со скалолазанием, таинственными старцами и всякой мистикой, чтобы проникнуться волшебными флюидами творчества этой уникальной, бессмертной команды.
Новых всем музыкальных эмоций и открытий!
Пожаловаться
06.07.2019 10:56:43
Anatar , Вы как всегда умеете подметить эту магию волшебства во вроде бы обычных вещах !
Этот пропуск Бонэмом пары тактов. :103-in-love-9: :104-in-love-8: :116-music:
Этот пропуск Бонэмом пары тактов. :103-in-love-9: :104-in-love-8: :116-music:
Пожаловаться
06.07.2019 11:04:58
упасть не встать - ведь у меня этот винил двойной был в 79 году - там ещё буклет был с цветными фотками толстенный :192-smile: чел дал послушать знакомый - так хотелось этот буклет захавать себе :192-smile: а если серьёзно то это лучший сейшен во все времена ну и конечно ПЁРПЛОВСКИЙ джапан :057-music-1:
Пожаловаться
06.07.2019 12:22:32
Не о пропущенных тактах речь и не о том, что Бонэм вступил чуть раньше или Джонс, например, чуть позже (как дискутируют там же, на YouTube, или где еще).
Речь только о том, что Бонзо делает этот "золотой" удар по двум тарелкам одним движением как бы походя, не фиксируясь на этом, в пылу, так сказать, боя. Если бы ВСЁ видящий и слышащий Джонси не подметил этот финт и не "прикололся", то не состоялось бы их весёлого немого диалога.
Это ведь еще в достаточной степени характеризует и профессиональные качества Джонса.
И таки да, МЫШАРА тут прав.
Добавьте к этому концертнику ПЁПЛОВСКИЙ "Джапан" и будет вам счастИе: ЛУЧШИЕ лайв-образцы РОК-музыки замечательной эпохи 70-х. Бейте меня, режьте, но ничего более яркого, насыщенного и вдохновенного из рукотворного РОКа того времени вам не найти.
Есть еще, правда, "цеппелиновский" How The West Was Won, но он был выпущен гораздо позже, уже в XXI веке. Хотя, ессно, сегодня тоже – НЕТЛЕНКА, пусть и запоздавшая.
Речь только о том, что Бонзо делает этот "золотой" удар по двум тарелкам одним движением как бы походя, не фиксируясь на этом, в пылу, так сказать, боя. Если бы ВСЁ видящий и слышащий Джонси не подметил этот финт и не "прикололся", то не состоялось бы их весёлого немого диалога.
Это ведь еще в достаточной степени характеризует и профессиональные качества Джонса.
И таки да, МЫШАРА тут прав.
Добавьте к этому концертнику ПЁПЛОВСКИЙ "Джапан" и будет вам счастИе: ЛУЧШИЕ лайв-образцы РОК-музыки замечательной эпохи 70-х. Бейте меня, режьте, но ничего более яркого, насыщенного и вдохновенного из рукотворного РОКа того времени вам не найти.
Есть еще, правда, "цеппелиновский" How The West Was Won, но он был выпущен гораздо позже, уже в XXI веке. Хотя, ессно, сегодня тоже – НЕТЛЕНКА, пусть и запоздавшая.
Пожаловаться
10.07.2019 21:52:44
Великолепный концерт. Ещё лучше его слушать в полной версии, там где 15 песен.
Пожаловаться
25.08.2020 13:49:46
Джимми Пейдж : «Задача барабанщика — вовремя отбивать ритм, басиста — поддерживать ритм, гитариста — играть мелодию, а вокалиста — петь, причём что-то незамысловатое, легко и просто. Мы же всё изменили. Теперь барабанщик играет одну мелодию, басист держит ритм и вводит свою мелодию в дело не мешая остальным, гитарист ведёт главную мелодию, держа в узде первых двух, вокалист же поёт на пределе своих человеческих возможностей. Зачем? Просто мы Led Zeppelin, и нам нет равных…»
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Krec - Больничный Сон | Snatam Kaur - Ra Ma Da Sa | Treat - Turn The Dial | The Cult - Breathe | Sticky Fingaz - Oh My God | Yung Joc,Cherish - Killa | Krec - Нет Волшебства | Skytech - Comet (Original Mix) | Нюша - Ты Слишком Сильный | М8Л8ТХ - Молот Белого Волка | Muddy Waters - Rollin' Stone | Dmitriy N Elvin - Some Other Place Some Other Time | Soil - Inside | Nightwish - Whoever Brings The Night | Kiss - Getaway | Savage - Time | Chris Rea - Little Blonde Plaits | Loudness - Break My Mind | Disgorge [USA] - Parallels Of Infinite Torture | Snatam Kaur,Guru Ganesha Singh - Cherdi Kalaa | Led Zeppelin - Black Dog | Guns N' Roses - It's So Easy | Guns N' Roses - Nightrain | Guns N' Roses - Yesterdays | Guns N' Roses - Estranged | Chris Rea - Winter Song | SaronRose - Al Que Me Ciñe | SaronRose - Señor Eres Fiel | Boyz II Men - 4 Seasons Of Lonelines | Guns N' Roses - Welcome To The Jungle
последние комментарии