Coverdale • Page (1993)

Coverdale • Page

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Blues Rock
Исполнитель: David Coverdale , Jimmy Page
Дата релиза: 1993
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: GeddyVan
Обновил: Stanztrigger
Добавлено: 11.11.2009
В марте 1991 года состоялась встреча двух легенд: Дэвид Ковердэйл и Джимми Пэйдж встретились в Нью-Йорке и обсудили возможности совместного творчества. Итогом стал альбом Coverdale/Page, вышедший в марте 1993 года, и последовавший за ним тур, состоявший из семи концертов

Песни в альбоме
Coverdale • Page (1993)

1
04:54 | 320 Кб/с
11,23 Мб
David Coverdale feat. Jimmy Page

Shake My Tree

 48087
2
05:16 | 320 Кб/с
12,09 Мб
David Coverdale feat. Jimmy Page

Waiting On You

 36068
3
06:16 | 320 Кб/с
4
03:32 | 320 Кб/с
8,1 Мб
David Coverdale feat. Jimmy Page

Pride And Joy

 25969
5
05:24 | 320 Кб/с
12,38 Мб
David Coverdale feat. Jimmy Page

Over Now

 22407
6
04:12 | 320 Кб/с
9,62 Мб
David Coverdale feat. Jimmy Page

Feeling Hot

 19914
7
05:53 | 320 Кб/с
13,48 Мб
David Coverdale feat. Jimmy Page

Easy Does It

 17270
8
05:02 | 320 Кб/с
9
07:53 | 320 Кб/с
10
06:00 | 320 Кб/с
13,74 Мб
David Coverdale feat. Jimmy Page

Absolution Blues

 18517
11
06:55 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя David Coverdale

NorthWinds
  • Аплоадер: Vziel
  • Добавлен: 28.12.2008
  • Рейтинг: 9,05
Ballads
  • Аплоадер: krab_13
  • Добавлен: 10.12.2010
  • Рейтинг: 9,67
Год релиза: 2006
Whitesnake
  • Аплоадер: Vziel
  • Добавлен: 28.12.2008
  • Рейтинг: 8,97

Комментарии

Shaddix-1
Пожаловаться 05.05.2011 21:05:56
Совсем недавно узнал про этот альбом.Короче мне понравилось.Хорошая работа великих музыкантов.Особенно Take Me For A Little While хороша.Соло там шикарное.
ozirnovskiy
Пожаловаться 28.11.2011 0:54:20
3 трек душу розрывает! Качать всем!
nesmachka
Пожаловаться 11.04.2012 16:43:53
shake my tree
Snake Wait
Пожаловаться 24.05.2013 23:01:30
Шедевр ОТ и ДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Snake Wait
Пожаловаться 24.05.2013 23:03:52
Душа поет-Душа играт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ossa1959
Пожаловаться 05.07.2014 19:42:20
Талант!
Вениамин Вениамин
Пожаловаться 09.08.2014 11:58:38
Союз двух таких мэтров просто не мог не доставить! Да, Ковердейлу всегда был нужен хороший гитарист, лучше два:))
lnikser
Пожаловаться 19.10.2014 20:38:33
Первая встреча Пэйджа и Ковердейла состоялась в Нью-Йорке в марте 1991 года. Ее организовал Брайан Гуд (Brian Goode), менеджер гитариста. Джимми как раз закончил работу над ремастированием альбомов LED ZEPPELIN и планировал записать свой второй сольный диск. Его первая пластинка, Outrider, выпущенная в 1988 году, по мнению многих, была не совсем удачной. Эта подборка песен с разных сессий не создавала впечатления цельного альбома. В интервью журналу «Q» Пэйдж признался, что работа продвигалась очень тяжело: «Проблема была в том, что не было вокалиста». Джимми переслушал множество демо-пленок с записями, присланными потенциальными кандидатами, но никто ему не понравился.
У Дэвида в это время началась депрессия, он попросту потерял веру в себя. Ковердейл ухватился за возможность поработать с именитым музыкантом, как утопающий за соломинку. Сначала предполагалось привлечь к проекту Джона Пола Джонса (John Paul Jones, экс-басист LED ZEPPELIN) и Джейсона Бонэма (Jason Bonham, барабанщик, сын ударника LED ZEPPELIN Джона Бонэма). Увы, группе LEGENDS было не суждено собраться.
Работу над альбомом начали дома у Ковердейла, а продолжили в г. Рино (штат Невада). Первой песней, написанной приятелями, был «Absolution Blues». Дальше сочиняли и записывались в трех студиях: «Little Mountain Sound» (Ванкувер), «Criteria» (Майами) и «Abbey Road» (Лондон). Дэвид и Джимми не только вместе работали, но и совместно проводили свободное время. В частности, 14 мая 1991 года они посетили концерт POISON, проходивший в «Lamfor Events Center» г. Рино. Джимми даже вышел на сцену и сыграл с музыкантами POISON три песни LED ZEPPELIN. В ноябре 1991 года в одном из клубов Ванкувера Ковердейл и Пэйдж вместе с местной группой исполнили «Dazed And Confused».
Кое-кто из журналистов в предвкушении альбома двух ветеранов высказал сомнение по поводу их творческой состоятельности. Дэвид так отвечал оппонентам: «Старость — это не грех. Грех — делать что-либо напрасно. Мы оба осознанно хотим идти уже проторенной дорожкой». Музыканты не жалели эпитетов друг для друга. Ковердейл, отмечая богатый творческий опыт Пэйджа, говорил, что он не только чудесный гитарист, но и великолепный композитор и аранжировщик. В интервью журналу «VOX» Дэвид назвал Пэйджа «алхимиком, волшебником, архитектором звуков». Джимми в долгу не остался: «Ковердейл — вокальный акробат. Для него не существует никаких барьеров».
«Мой голос — это тоже инструмент, — философствовал сам «акробат». — Музыка мне подсказывает, как именно следует петь. Например, когда я начал работать с Пэйджем, то сказал ему: «Я не хочу больше кричать». Он ответил: «Отлично, я люблю, когда ты поешь в среднем диапазоне. Но когда мы начали компоновать песни, было кричаще очевидно (смеется), что я должен делать. И это было здорово, мне очень понравилось, я рад, что все еще могу кричать, что я не старая кляча (смеется)». Пэйдж также отмечал красноречивость Ковердейла, что, по его мнению, сказывается на качестве текстов. «Он пишет чудесные тексты для песен, стараясь, чтоб они давали пищу для размышления. Он хочет, чтобы эти слова дошли до сердца каждого слушателя».
lnikser
Пожаловаться 19.10.2014 20:40:18
В записи альбома принимали участие: клавишник и перкуссионист Лестер Мендез (Lester Mendez), бас-гитаристы Йорге Касас (Jorge Casas) и Рики Филлипс (Ricky Phillips, BAD ENGLISH), барабанщик Денни Кармасси и Джон Харрис (John Harris, гармоника). Продюсерские обязанности Дэвид и Джимми оставили за собой, поручив непосредственную организацию записи звукорежиссеру Майку Фрэйзеру (Mike Fraser).
Перед самым выходом диска Дэвид заявил: «Наш дуэт сотворил неплохую музыку. Это - полнокровный рок!».
Динамичная «Shake My Tree» и следующая за ней «Waiting On You» с перекликающейся гитарой и голосом задают тон всему альбому. Далее слышится прозрачный звук акустической гитары и начинается красивая баллада «Take Me For A Little While». Пэйдж играет в ней на 6-струнном басе. Вступление в «Pride And Joy» немного напоминает LED ZEPPELIN. Дэвид аккомпонирует на акустической гитаре, Джимми - на 6 и 12-струнной акустических гитарах, а также на электрической губной гармонике. «Over Now» с гитарным риффом, мощными басом и ударными тоже отдает «цеппелином». «Feeling Hot» - интенсивный рок-н-ролл. Гитара так вплетается в структуру песни, что кажется, будто Дэвид ведет с ней разговор. Виртуозное гитарное соло и зазывной крик Ковердейла в середине песни придает ей особую атмосферу.
В «Easy Does It» Дэвид опять берет в руки гитару. Песня начинается как медитативная баллада, но потом становится более темповой. «Таке A Look At Yourself» — еще одна симпатичная медленная композиция, а за ней следует баллада «Don’t Leave Me This Way» с убаюкивающими звуками гитары. «Absolution Blues» начинается с электронных эффектов, сквозь которые прорывается гитара — и только затем начинается интенсивный рок-н-ролл. «Whisper A Prayer For The Dying» - одна из самых «цеппляющих» песен альбома. Позже этот мотивчик позаимствуют армяно-американские альтернативщики SYSTEM OF A DOWN.
В целом музыка альбома самобытна, она не была ни «снейковской», ни «цеппелиновской». 4-е место в Британии и 5-е в США - не подтверждение ли это тому, что своей музыкой два ветерана затронули души меломанов?
Интересно, что сотрудничество Пэйджа и Ковердей¬ла вызвало «ревность» у Роберта Планта. Иначе чем еще можно объяснить грубый и бестактный выпад по адресу Дэвида? В интервью журналу «Q» Роберт сказал, что интеллект Ковердейла на уровне скейтборда.
Увы, многообещающий альянс Ковердейл-Пэйдж удосужился дать всего лишь 7 концертов, и все они прошли только в Японии.
Дебют Coverdale-Page состоялся 14 декабря 1993 года в токийском Будо-Кане. Там же прошел и второй концерт. 17 и 18 декабря музыканты сыграли в «Yoyogi Olympic Hall» (Токио). Потом следовали 2 шоу в Осаке и завершающий концерт в Нагое (22 декабря 1993 года).
На этом сотрудничество двух ветеранов рока закончилось. Пэйдж воссоединился с Плантом, они выпустили два альбома, но это уже другая история.
Вениамин Вениамин
Пожаловаться 23.11.2014 14:09:01
Спасибо за столь подробную информацию! Кстати, Плант чуть ли не обвинял Ковердейла в том, что тот под него косит. Бред собачий, у них и вокал, и манера исполнения, поведегия на сцене, сильно отличпются. И с чего Роберту завидывать было, непонятно.
Fighter58
Пожаловаться 20.10.2015 20:47:31
Потрясающий альбом,божественный голос вокалиста Ковердейло и талантливые и неповторимые гитарная игра от Джимми Пэйдж.Великий проэкт.
Altindant
Пожаловаться 26.11.2015 11:50:16
Don't Leave Me This Way по подаче очень похожа на Планта с его "бэйби,бэйби!" idea
nick65
Пожаловаться 05.12.2015 21:48:07
В 97ом увидел в магазине,купил не слушая не зная,что существет такой необычный проект.А дома обалдел Потом долго домашние вспоминали те дни Супер альбом!!!
Андрей Полухин
Пожаловаться 04.03.2016 11:35:07
Вкусно!!!
SEA WOLF 77
Пожаловаться 16.03.2016 20:26:52
ВЕЛИКИЕ
back 777
Пожаловаться 16.03.2016 20:30:13
Кто бы спорил. biggrin
skvoznyak64
Пожаловаться 12.07.2016 12:55:08
Столько хороших отзывов,с коими я совершенно согласен, но ни кто ни слова не сказал о том, как великих, тут унизили таким низким битрейтом! А напрячься перезалить, слабо в 320!
lobovav
Пожаловаться 19.11.2016 0:22:07
Неплохая работа двух мастеров харда и блюза, помню услышал сразу после релиза. Однако на шедевр не тянет, наверное поэтому и разошлись, а все "виноват" тот же LZ, задали самую высокую планку и теперь сами до нее не дотягивают....От меня альбому 9 wink
vladpolitoff
Пожаловаться 07.02.2017 15:10:48
Легенда...а мне понравилось не смотря что не слышал подобного в 90-е
lessismore
Пожаловаться 21.04.2017 21:30:46
Жаль,что нет продолжения ни в каком-либо варианте. У каждого своя ноша,а жаль! Альбом великолепен и когда его купил в 1993 году,он был одним из тех дисков ,которые называют загнанными и заслушанными в ноль!
lessismore
Пожаловаться 26.04.2017 13:16:20
Вокал Ковердейла + потрясающая игра Мастера=результат.
skvoznyak64
Пожаловаться 27.04.2017 15:23:06
Спасибо огромное за исправленное качество !
artmet23
Пожаловаться 11.10.2017 10:18:45
Лучшее что сделал Джимми Пейдж вне группы , концовка альбома замечательная .
lessismore
Пожаловаться 18.01.2018 20:11:23
Замечательный симбиоз двух замечательных музыкантов! Жаль,что нет продолжения.
mikeyk
Пожаловаться 15.06.2018 10:02:10
не надоест, сколько б ни слушал
Aнатолий Михеев
Пожаловаться 23.03.2019 0:37:26
Альбом замечательный. Помню, как по радио, в 93-м, услышал заглавную песню, а вскоре и видеоклип. Сразу цепануло сильно. Хоть и не поклонник LZ и WS, этот альбом, просто рвет.
Да, как упоминали - жаль не стало продолжения.
Firewind18
Пожаловаться 23.03.2019 1:30:58
У меня в коллекции тоже имеется этот диск,а также Page/Plant-"Walking Into Clarksdale"(звук там просто потрясающий).Эти альбомы как братья-близнецы,очень давно и всегда находятся рядышком у меня на полке.Очень высококлассный и неординарный музыкальный материал.Именно на этих двух альбомах игра Пэйджа меня просто завораживает.Помимо гитары при записи,им было использовано большое количество различных инструментов.
Crabio
Пожаловаться 11.05.2019 20:08:48
Вот что сказал ДЭВИД КОВЕРДЕЙЛ О ДЖИММИ ПЕЙДЖЕ в своём недавнем интервью.

На вопрос о том, изучает ли он свои старые записи так же подробно, как Пейдж во время работы над переизданиями LED ZEPPELIN, Ковердейл ответил: "Нет, я не захожу так далеко. Самое грустное для меня и моего дорогого и любимого друга Джимми Пейджа — и я думаю, это одна из причин, по которой он так подробно исследовал каталог ZEPPELIN, — в том, что он не может уговорить ребят на новую запись или тур. ZEPPELIN — его детище, так же как моё детище — WHITESNAKE, но я могу с радостью заявить, что в истории WHITESNAKE грядёт великолепная новая глава. Я всё ещё много записываюсь и езжу на гастроли. Последние два года были самыми успешными за нашу историю. Это было потрясающе. И дай бог, в следующем году ничего не изменится к худшему. Этот год мы проведём в студии и запишем новый альбом, который представим в следующем году".

Ковердейл продолжил: "Но вы видите, в чём разница? У Джимми такого нет — у него нет возможности. Я много лет советовал ему сделать как Карлос Сантана с Supernatural. У Джимми куча великолепных песен. Я сказал: "Я всегда к твоим услугам. Я готов спеть для тебя пару песен, можешь не сомневаться". Я посоветовал: "Сделай что-то вроде Supernatural. По крайней мере ты снова будешь играть". Это разбивает мне сердце, ведь его талант бесценен, чёрт возьми! После того, что он уже дал миру, он ничего нам не должен, но я знаю, что он всё ещё востребован — он может великолепно играть на гитаре и писать удивительные песни. Но куда ты направишься после того, как играл в ох...нных LED ZEPPELIN? Чего ещё тебе осталось достичь?"
lobovav
Пожаловаться 11.05.2019 23:27:41
На мой взгляд, правильно Пейдж не поддался уговорам Ковердейла, "сделать как Карлос Сантана с Supernatural". LED ZEPPELIN есть LED ZEPPELIN и Джимми молодчина.
Crabio
Пожаловаться 13.05.2019 8:19:44
Да, это тот случай, когда в одну реку не войдешь дважды. И самая принципиальная позиция тут у Роберта Планта. Время ушло.
И пусть легенда останется легендой.
lobovav
Пожаловаться 13.05.2019 23:39:56
В плане возрождения LZ - да, самая принципиальная позиция тут у Роберта Планта, а в плане музыкального материала - самая принципиальная позиция у Джимми Пейджа, никаких компромиссов, истинно цепелиновский подход, пусть лучше ничего, чем попсовый Supernatural или коммерческий White Snake.
Crabio
Пожаловаться 15.05.2019 19:20:59
Добрый день, уважаемый lobovav! Я бы только добавил, что не стоит забывать и о Джонси - если прослушать оба его сольника 1999 и 2001 года - то, на мой вкус, это самый цеппелиновский саунд, помощи и по духу. Роль Джона Пола Джонса многими сильно недооценивается.
А конкретно этот альбом ....на мой вкус, опять же...лучшее, что Джимми сделал после 1980 года, хотя и оба альбома The Ferm очень хороши.
Crabio
Пожаловаться 15.05.2019 19:22:49
...опечатка...The Firm, конечно же.
lobovav
Пожаловаться 18.05.2019 15:06:43
Приветствую, Crabio и всех здешних уважаемых фанов Джимми Пейджа и Дэвида Ковердейла! Спору нет, тихоня Джон Пол Джонс, очень редко, но очень метко радует нас цеппелиновским саундом, а вспомним хотя бы In through the out door, роль Пол Джонса в этом последнем и как всегда неординарном цеппелиновском шедевре определяющая, Пейдж и Плант тогда находились в глубоком миноре...По-поводу сольников Джимми, лично для меня лучший и не просто лучший, а шедевр, это Outrider. До сих пор помню, что просто обалдел при первом прослушивании, когда он вышел, а вот The Firm в начале 80-х ругали, зря конечно, группа была неплохая и музыканты самых высших профессиональных рангов, но время видимо было другое, понятия и т.д. В общем всем отличного настроения, Джимми и Дэвиду, да и всем конечно здоровья, а вдруг еще что-нибудь выдадут, представляете праздник какой будет :001-happy-18:
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2019 14:22:22
Вспоминаем Джона Лорда(9 июня 1941- 16 июля 2012 ) Корреспондент: А ты слышал пластинку, которую Ковердэйл недавно записал с Джимми Пэйджем?

Джон Лорд: Да. Немного разочаровывает, ты не находишь?

K: Но Ковердэйл был наилучшей заменой для Роберта Планта.

Джон Лорд: А ему не нужно быть чьей-то заменой! Он же так классно пел в Whitesnake. А Джимми, при том, что он мой хороший друг, прекрасный гитарист, и я думал, когда слушал: зачем он это делает? Они оба на этой пластинке ("Coverdale Page", 1993) просто пытаются быть не теми, кто они есть на самом деле, особенно Ковердэйл. Он пытается звучать как Плант. Мне особенно жалко, что как раз в жанре хэви-метал обретается много групп, не имеющих собственной индивидуальности. И тем более, ценно было бы, если бы Ковердэйл пел как Ковердэйл. У него же такой грандиозный голос где-то посредине между поп-музыкой и блюзом. Но на этой пластинке я этого голоса не услышал. Это просто был не Ковердэйл, это был Плант, профильтрованный через другой характер. Вообще-то я не музыкальный критик, и кроме того, по собственному опыту знаю, как это бывает больно, когда ты сделал что-то, вложив всю душу и сердце, а потом приходит некто и заявляет, что всё это - полное дерьмо. Поэтому я ненавижу критиковать работу других людей, и я хочу, чтобы Дэвид - если он это случайно прочитают, - чтобы он знал, что мои симпатии на его стороне, и я не хочу обесценивать его работу. Я только хочу сказать, что я разочарован некоторыми его работами. То же самое можно сказать и о каких-то моих вещах в Purple. Понимаешь, каждому из нас знакомы эти чёрные минуты - мне они во всяком случае знакомы - когда ты просыпаешься в три часа ночи и погружаешься в пучину депрессии. И тогда в голове сплошь мрачные мысли, и ты говоришь себе: твоя работа ничего не стоит, твоя жизнь ничего не стоит, все тебя ненавидят. Все это не так, ты просто сам себя ненавидишь, но всё равно, это ужасное чувство. И так как я сам довольно чувствителен к таким вещам, я не хочу быть причиной того, чтобы кто-то другой пережил такие моменты только потому, что я перечислил его ошибки....
Aрбатский
Пожаловаться 16.07.2019 18:56:18
В середине 1993 года на прилавки магазинов лег альбом проекта Coverdale — Page. Справедливости ради стоит отметить, что это была лучшая работа Пейджа вне Led Zeppelin. Джимми преобразился, и многие вещи с альбома зазвучали в прежнем, так легко узнаваемом, ключе. Это был несомненный шаг вперед, и в правильном направлении. За выпуском альбома было объявлено мировое турне. На концертах в Японии, откуда парочка начала тур, кроме песен с нового альбома исполнялись хиты Whitesnake и Led Zeppelin. Но если новый материал и собственные опусы у Ковердейла на живых выступлениях проходили, то композиции Зеппелинов, а это были "Rock And Roll", "In My Time Of Dying", "Black Dog" и "Kashmir", Дэвид, по словам Пейджа, просто не тянул.Турне дуэта Ковердейл — Пейдж, задуманное как мировое, началось и закончилось в Японии после всего семи плохо проданных концертов. :165-cool-1:
kridens2
Пожаловаться 27.06.2020 12:32:08
Лично меня эта работа полностью устраивает ! Две легендарные личности создали отличный альбом , что , по моему, не удалось у Пейджа с проектом The Firm .
lessismore
Пожаловаться 29.12.2020 18:31:34
Coverdale/Page - Good Love (Unreleased Track)

https://www.youtube.com/watch?v=4KA46SYfNZI
lessismore
Пожаловаться 29.12.2020 18:37:37
Дэвид Ковердейл несколько раз говорил в интервью ,что он и Джимми Пэйдж хотят переиздать этот альбом как роскошное reissue ,потому что помимо этого трека есть еще несколько отрывков из сессий Ковердейла-Пейджа, а также несколько живых выступлений , записанных в японском туре ,который они сделали....Пока это только слова!
metalljukebox
Пожаловаться 09.02.2021 19:55:45
Альбом великолепен. Гитара Пэйджа и вокал Ковердейла это нечто!!!
lessismore
Пожаловаться 27.02.2021 21:03:13
https://www.youtube.com/watch?v=hBbWZ79uP1Y&feature=youtu.be

Что касается того, какой дополнительный материал может появиться в расширенном издании "Coverdale Page", вокалист WHITESNAKE ответил:
«У нас есть четыре неизданных трека, которые нужно только смикшировать. Но с тех пор, как мы снова связались, я развлекался и сочинял дома. И у меня есть две идеи, из которых могут выйти действительно прикольные треки — надо просто переслать их ему и посмотреть, что он сможет с этим сделать. Мы раньше уже делали это — мы написали действительно очень мощную музыку вместе.
Ещё я ему рекомендовал следующее: "Давай сделаем ремастер оригинала, но я бы хотел, чтобы ты в Англии, со звукооператором на твой выбор, сделал микс Jimmy на альбоме, а я сделаю микс David'a в качестве бонусного материала". И я думаю, это было бы здорово. Он доверяет мне, я доверяю ему, и я думаю, что было бы здорово, если бы фэны взялись за Джимми, потому что каждый из нас сделал ровно половину в рамках проекта. Это были потрясающие три года вместе. Мне понравилось. Так что да, всё определённо в разработке».

По словам David'a, маловероятно, что работа над переизданием "Coverdale Page" начнётся в течение нескольких месяцев, пока весь мир борется с колоссальным воздействием пандемии COVID-19:

«Вряд ли у Jimmy в его загородном поместье есть студия. И он определённо не хочет ехать в Лондон. Мы с ним станем мишенью для этого ужасного вируса. Поэтому я полностью поддерживаю его в этом сценарии, потому что нет никакой спешки. В этом году ничего не будет. Даже если у нас появится возможность что-то записать, я могу записать материал здесь, послать ему диск, чтобы он сыграл свои партии, и мы сможем свести всё благодаря существующим технологиям, чего раньше нельзя было сделать. Но у меня дома есть студия, а у Jimmy нет. Так что я надеюсь, что мы сможем получить несколько новых битов и идей и поработать над ними в следующем году, когда будет безопаснее».
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 12.08.2021 19:21:25
Гитара Джимми Пейджа с "С озера ТАХО» выставлена на аукцион.
Она попала в руки Джимми в 1991 году, когда он приехал на озеро Тахо, чтобы работать над альбомом с Дэвидом Ковердейлом (David Coverdale).
в этот период своей карьеры Пейдж практически не выступал на концертах, поэтому очень даже любил иногда поджемовать с музыкантами в небольших клубах или барах.
Так вот, в пятницу 24 мая 1991 года Пейдж зашел в знаменитый местный бар “Legends”. Произошло это экспромтом, гитарист никого заранее не предупреждал. В тот вечер в баре выступала группа Public Eye – самые известные местные музыканты. Джимми захотел поиграть с ними, но – странное дело! – выяснилось, что он не привёз с собой собственного инструмента.
Гитарист Public Eye Робби Кейд (Robbie Cade) великодушно предложил Пейджу на выбор несколько своих гитар, включая очень приличный Gibson Les Paul, но Джимми неожиданно сказал: «Мне нравится играть только на “стратокастерах”». Тогда Робби Кейд принёс белый «страт» 1971 года выпуска, и Джимми мгновенно влюбился в этот инструмент.
Надо сказать, что один «страт» у Пейджа в годы его работы в Led Zeppelin всё-таки был, но его украли. Так что, возможно, именно из-за этого он так обрадовался предложенному инструменту.
Музыканты джемовали почти всю ночь и, в знак благодарности и уважения, Кейд предложил Джимми оставить инструмент себе. Но Джимми вернул инструмент в бар “Legends”
На грифе гитары остался небольшой след от сигареты – аукционный дом уверяет, что виновником этого дефекта являлся Джимми.
Сама гитара - как винтажный инструмент - стоит около 15 000 долларов, однако аукционный дом обозначил её начальную цену в 60 000 долларов.
MOREISLESS
Пожаловаться 10.06.2022 21:21:11
...Оставшись неудовлетворённым своим первым сольным альбомом «Outrider», Джимми Пейдж долго работал над концепцией своего следующего проекта, препятствием для осуществления которого было отсутствие подходящего вокалиста. Пэйджу предложили попробовать на эту роль Дэвида Ковердейла, с которым он ранее не был знаком. Ковердэйл и Пэйдж встретились в Нью-Йорке в марте 1991 года, где в течение нескольких дней джемовали. Результаты пробы были признаны удовлетворительными. Во время этих джемов была сочинена песня - «Absolution Blues».

Для записи альбома были наняты: барабанщик Денни Кармаззи (экс- "Montrose", "Gamma", "Heart"), басист Рики Филлипс (экс- "Babys", "Angel", "Bad English"), Джон Харрис - гармоника, басист Йорг Касас и клавишник/перкуссионист Лестер Мендез, бэк-вокалисты Томми Фандербёрк и Джон Самбатаро. Ковердейл с Пэйджем помимо своих основных обязанностей играли ещё и на гитаре и на бас-гитаре, соответственно. Запись альбома проходила с осени 1991-го по весну 1992-го.

Было намечено большое турне, в ходе которого должны были исполняться как новые песни, так и хиты "Led Zeppelin" и "Whitesnake". В концертный состав вошли Кармаззи, басист Гай Пратт (ex-"Blue Pearl") и клавишник Бретт Таггл (ex-"Warrior", "David Lee Roth", "Andy Taylor", "Rick Springfield"). Из-за финансовых проблем тур пришлось свернуть уже после семи концертов, что не лучшим образом сказалось на продажах альбома. Тем не менее альбом, вышедший в марте 1993 года, попал на четвёртое место в английском хит-параде и на пятое - в США. Этот альбом стал самой коммерчески успешной работой Пэйджа после "Led Zeppelin".

На этом сотрудничество Ковердэйла и Пэйджа закончилось. Проект оставил после себя студийный альбом и несколько концертных бутлегов более-менее приличного качества звучания.

Personnel\Credits :
David Coverdale – lead vocals, acoustic guitar (4, 7)
Jimmy Page – lead guitar, bass (3), harmonica
Jorge Casas – bass (1-6, 8-9, 11)
Denny Carmassi – drums, percussion
Lester Mendez - keyboards
+
Ricky Phillips – bass (7, 10)
John Harris – acoustic harmonica (4)
Tommy Funderburk, John Sambataro – backing vocals

Released: 15 March 1993
Recorded: 1991–1992 in:
- Little Mountain Studios in Vancouver;
- Criteria Studios in Miami Florida;
- Abbey Road Studios in London;
- Highbrow Productions in Hook City NV
Produced by Jimmy Page, David Coverdale, Mike Fraser
Engineers: Michael Fraser, Michael McIntyre, Keith Rose, Delwyn Brooks, Chris Brown
Length - 61:05
Label: EMI (UK), Geffen (US)
papamoski
Пожаловаться 11.02.2023 14:36:37
Звучат только имена! Интерес к этому альбому, может возникнуть только у музыкантов!
Alabama690
Пожаловаться 30.06.2023 1:57:07
Take Me For A Little While
Остальное не интересно
juniks
Пожаловаться 28.10.2023 20:04:55
на виниле нигде нет... :159-crying-2:
TradeShark1
Пожаловаться 06.12.2023 21:02:38
Альбом неплохой. Как продолжение Led Zeppelin позднего периода. Но мне Led Zeppelin нравится ранний. Хотя и поздний тоже ничего. Но этом альбоме шедевров нет, как было у Led Zeppelin, но слушать можно.
Phoenixmary
Пожаловаться 08.01.2024 7:30:30
Ну вот и дожились!
Наш дорогой и безмерно уважаемый Джимми Пейдж сегодня почтенный Юбиляр!
Величайшему рок-гитаристу сегодня, 8 января 2024 года, исполняется 80 лет!!!
Влияние такого музыканта как Джеймс Патрик Пейдж на современную музыку настолько велико, авторитет этого человека настолько грандиозен, что и сейчас его творчество вдохновляет любого начинающего и опытного гитариста, а также потрясает новых и старых почитателей рок-музыки.
Пейдж, если не первым, то уж точно одним из первых, стал в середине 60-х исполнять быстрочередующиеся в разном ритме и темпе аккорды - и этот способ игры на гитаре позже стал называться "риффами". Причём в искусстве изобретения риффов и их исполнения Джимми Пейдж стал новатором, пионером и истинным виртуозом, равным которому не было и до сих пор нет среди гитаристов. Более того, благодаря "своему уникальному чувству гитары" Пейдж вывел гитару - как электрическую, так и акустическую - на передний план в композиции, превратив её из аккомпанирующего инструмента в солирующий, основной, главный. Великолепные переборы, гармонии, соло и риффы в исполнении Джимми Пейджа стали изысканными украшениями всего творчества LED ZEPPELIN и определили развитие рок-музыки на десятилетия вперёд.
Да, после краха LED ZEPPELIN музыкальная активность Пейджа существенно сократилась. Ничего подобного цеппелиновским шедеврам создано не было, но гений остаётся гением и спустя 40 лет, а уважение и благодарность к нему только возрастают, ибо Джеймс Патрик Пейдж - это наш современник, стареющий, но здравствующий!
Виват!
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 08.01.2024 7:33:56
да и пох на этого уёбка lol
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 09.01.2024 11:11:35
С Юбилеем Джимми ! Здоровья !
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Phoenixmary
Пожаловаться 09.01.2024 13:19:36
Take Me For A Little While
С Юбилеем величайшего рок-гитариста!
TradeShark1
Пожаловаться 20.02.2024 11:29:17
Этот альбом по звучанию можно как последний альбом Led Zeppelin, ну уж очень похож на тот Led Zeppelin, больше, чем когда он с Плантом сделал. Мне этот альбом больше нравится, чем с Плантом. Хотя Плант отдельно много шедевров сварганил. Этот альбом весь крут, ну наверное всем понравится больше всего третья. За мастерство музыкантов 9 баллов. Просто приятно слушать профессионалов 🥰

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии