AC/DC - Rock Or Bust (2014)

Rock Or Bust

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock
Исполнитель: AC/DC
Дата релиза: 2014
Лейбл: Columbia
Тип: Студийный альбом
Загрузил: IAmJericho
Обновил: NightCore
Добавлено: 25.11.2014
Давно ожидаемый альбом легендарной австралийской хард-рок банды AC/DC увидил свет 2 декабря 2014 года, только к сожалению без Малькольма Янга, но всё-равно альбом удался на славу...)

А их состав таков:
* Ангус Янг (Angus Young) - Лидер-соло-гитара.
* Брайан Джонсон (Brian Johnson) - Вокал.
* Фил Радд (Phil Rudd) - Барабашки.
* Клифф Уильямс (Cliff Williams) - Бас-гитара.
* Стиви Янг (Stevie Young) - Ритм-гитара.

Песни в альбоме
AC/DC - Rock Or Bust (2014)

1
03:03 | 320 Кб/с
7,06 Мб
AC/DC

Rock Or Bust

 170299
2
02:47 | 320 Кб/с
6,44 Мб
AC/DC

Play Ball

 118480
3
03:25 | 320 Кб/с
7,87 Мб
AC/DC

Rock The Blues Away

 95941
4
02:57 | 320 Кб/с
6,8 Мб
AC/DC

Miss Adventure

 73364
5
03:36 | 320 Кб/с
8,3 Мб
AC/DC

Dogs Of War

 80137
6
03:23 | 320 Кб/с
7
02:44 | 320 Кб/с
6,34 Мб
AC/DC

Hard Times

 69818
8
03:30 | 320 Кб/с
8,08 Мб
AC/DC

Baptism By Fire

 43278
9
02:43 | 320 Кб/с
6,29 Мб
AC/DC

Rock The House

 63273
10
03:10 | 320 Кб/с
7,32 Мб
AC/DC

Sweet Candy

 68692
11
03:41 | 320 Кб/с
8,5 Мб
AC/DC

Emission Control

 47707
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Комментарии

nosrex
Пожаловаться 26.11.2014 0:01:21
Yeeeeeeeeeeeessssssssssss!!!!!!!!!!!!!!
nosrex
Пожаловаться 26.11.2014 0:21:08
IAmJericho-grazie mille
Fred Kru
Пожаловаться 26.11.2014 0:27:46
Молодец, IAmJericho, по чеснаку всё сделал...Начнём с чистого листа...Но альбом не вштыривает,к сожалению....Как и прошлый...
Fred Kru
Пожаловаться 26.11.2014 0:49:18
Хотя, вот сейчас Sweet Candy попёрла
Alligator1916
Пожаловаться 26.11.2014 0:53:20
Ничёсе уже переделали всё тут...)
Павел Павел
Пожаловаться 26.11.2014 2:29:43
Переделали, да, и комменты выкинули.
Альбом бодрый. Есть ещё рок-н-ролл. Как минимум, пара вещей пропитано. Единственный минус - альбом короткий. Намёк на продолжение, надеюсь
Alligator1916
Пожаловаться 26.11.2014 2:37:28
Легендарные австралийские рокеры постарались, маловато канешно, но адреналином заправился...)
kolx
Пожаловаться 26.11.2014 10:14:50
urfa
Пожаловаться 26.11.2014 14:25:45
так ждал крутяк razz
Дмитрий Кулемин
Пожаловаться 26.11.2014 16:48:50
старики-разбойники
~~~Rock-n-rolla~~~
Пожаловаться 26.11.2014 17:14:31
Каким бы коротким этот альбом не был, мы все его ждали.
rinstyx
Пожаловаться 26.11.2014 22:24:27
Жив курилка. Для подражателей намёк - мы здесь и место занято.
anatar
Пожаловаться 27.11.2014 2:31:16
Шесть лет на десяток песен в три минуты, три аккорда и три куплета типа «хей-хей-хей, йе-йе-йе» — ой, не могу, рассмешили старички-рокеры. Побойтесь фэнов.
vlad61mgn
Пожаловаться 27.11.2014 4:50:32
Руслан Исламов
Пожаловаться 27.11.2014 11:01:05
Rock The Blues Away razz
SanaSay
Пожаловаться 27.11.2014 12:41:41
1,10ая.Остальное бутор.Внутренние проблемы с гитаристом и барабанщиком.Нет былой мощи и драйва.А жаль.Из уважения-7ка.
Люнгбю
Пожаловаться 27.11.2014 14:35:55
Вряд ли стоило ждать каких-то откровений от группы с 40-летним стажем. Вполне добротно, хотя понятно что всё это они уже сами играли-переиграли сотни раз. Возможно, это вообще их последний альбом. Моложе они не становятся, годы берут своё, да и с генерацией идей тяжело. Свой след в музыке они оставили на чём спасибо.
Kritican
Пожаловаться 27.11.2014 21:00:56
Как обычно один сплошной ремейк. Но за то что ремейк самих себя оценка повышается до 8ми.
_GEX_
Пожаловаться 28.11.2014 18:23:42
ну наконец-то боги рок н ролла вновь дали о себе знать жду с лета этот альбом! красавчики на высшем уровне biggrin cool
docent2610
Пожаловаться 29.11.2014 12:40:41
просто потому-что AC/DC !!!!!!!!!!!!
back77
Пожаловаться 29.11.2014 12:53:26
1 песня супер! 5 тоже гуд ,но все-таки 2008 год по сильнее будет.
AlexSex
Пожаловаться 29.11.2014 21:31:38
Казалось мужики ушли на пенсию. Ан, нет жгуттт ещо!!! Правда уже не так жарко.....
UXSUS
Пожаловаться 30.11.2014 11:33:38
Неужели это последнее творение?
И больше ,только.....легенда?
serj777
Пожаловаться 30.11.2014 12:23:24
Ни чего нового,зачем это чюдо.Сиди дома,ездий по свету,чего ещё хотят...???? Это ведь уже обычное брынчание и всё,,,,,стоп!!!! остановиться надо было в 1993-1995 и не позориться.Время идёт вперёд
andruxa1965
Пожаловаться 30.11.2014 12:52:16
Ну что скажешь... При всей моей любви к старичкам ничего для себя в этом альбоме не нашел. Стиль остался, но как то все так безхитово... Ни одной песни в голове не задержалось так чтобы проняло. Потому наверное соглашусь с большинством комментов. И 7 из уважения к старости.
МИХА ДОБРЯ
Пожаловаться 30.11.2014 14:31:46
класс!!!
Agalloch
Пожаловаться 01.12.2014 18:06:34
Приятно снова слышать стариков. И альбом конечно качевый, но вот ни одна песенка не вштырила, как не прискорбно. Не хочется верить, что это закат.
zulutema
Пожаловаться 02.12.2014 21:11:20
Ууууууууууууухххххх как я ждал этот альбом
andruxa1965
Пожаловаться 03.12.2014 10:05:02
Хочу извиниться за свой комент - я не знал что у Малькома Янга так плохо со здоровьем. Возможно это последний альбом с его участием или даже последний альбом AC|DC. После такого долгого молчания ждал хитов типа Big Gun или чего то в этом роде, но и этот альбом записать при таких проблемах в группе это подвиг. Да в конце концов AC|DC столько хитов выдали, что не стоит их ругать за какой то один средненький альбом. На этом все - хочу пожелать старикам здоровья и радовать нас хотя бы иногда своими хитами.
back77
Пожаловаться 03.12.2014 19:55:37
Вообще то, этот альбом уже без Малькома Янга , вместо него на ритм гитаре играет его племянник Стиви Янг , да и группа вряд ли распадется , даже если , ни дай бог с Малькомом что случится. confused
andruxa1965
Пожаловаться 04.12.2014 10:34:09
Слышал по радио рокс, что Малькольм пытался играть, но забывал аккорды и даже временами не понимал где находится. Потому Стиви и взяли на ритм.
starscream2
Пожаловаться 04.12.2014 21:46:39
Мужики, я слушал их когда учился в 6 классе, на аудиокассетах!) О каком откровении может идти речь?! Люди 40 лет музыку делают за что им поклон до земли! Спасибо, что еще записывают, играют и радуют нас, поклонников хорошей музыки!
_GEX_
Пожаловаться 06.12.2014 7:56:07
За то что живы не с кололись не спились и не сдохли так же как Judas Priest уже достойно уважения! в любом случае плохой ли хороший альбом я послушаю его и поставлю +10 такое мнение моё
docent2610
Пожаловаться 07.12.2014 21:08:48
Блин я два раза смотрел фильм "ГОЛ".......и только на третий увидел что там снимается Брайан Джонсон......... smile и даже как всегда в своей кепе,фанат Newcastle United F.C. играет самого себя......молодец ! уважуха wink
filepark
Пожаловаться 12.12.2014 5:06:50
Имхо, альбом неочень - для коллекции. Разве можно сравнить с Blow Up Your Video или The Razors Edge или Fly On The Wall !? нельзя
Alexander Schlaht
Пожаловаться 13.12.2014 1:58:24
спасибо диссидентам, что живы ещё, и трясут иногда стариной . респект ребята
Altindant
Пожаловаться 15.12.2014 20:40:09
Гарнирчик без боевых хитов.
Skinwolf
Пожаловаться 18.12.2014 8:32:03
У них все альбомы однотипный хард, но это никогда их не испортит razz
Чего нюни развесили ? это же монстры AC/DC !!! cool
Shtotz
Пожаловаться 20.12.2014 8:30:58
ЭТОТ АЛЬБОМ ВОСХИТИТЕЛЕН!!!
Rob Halford
Пожаловаться 01.01.2015 11:32:14
Спасибо огромное AC/DC
за красивый и энергичный рок,
который они нам дарили с 1975 года!!!
UncontrolledRage
Пожаловаться 25.01.2015 19:43:15
Как бы они не постарели, как бы не уменьшилось количество драйва и рок-н-рола, но, мужики, это всё же AC/DC!
zulutema
Пожаловаться 26.01.2015 18:08:21
полностью согласен с тобой UncontrolledRage
Станислав Березин
Пожаловаться 25.03.2015 14:16:34
Классные дядьки! Все их альбомы с удовольствием слушаю
Dan1998
Пожаловаться 19.04.2015 14:30:44
Очень слабый альбом на мой взгляд.
HellCat666
Пожаловаться 27.04.2015 2:25:47
Этот альбом хоть не сравнится с лучшими работами AC/DC, но слушается хорошо. Только последняя вещь звучит вымученно. И на диске есть хорошие песни - ''Rock Or Bust'', ''Miss Adventure'', ''Hard Time'', ''Sweet Candy''. Всё не так плохо, учитывая проблемы в группе. LONG LIVE ROCK & ROLL !!! biggrin
Yuranik58
Пожаловаться 27.04.2015 14:50:21
Вперёд старперцы!!!!!!!!!!!
chekicten
Пожаловаться 05.08.2015 20:52:20
Радуют!!! idea
novohopersk1
Пожаловаться 12.10.2015 10:55:47
в принципе какой-то бомбы от группы с 40-летним рок-н-рольным стажем я не ждал. Чего-то нового уже не придумаешь, спето все.
_GEX_
Пожаловаться 12.10.2015 14:42:45
что значит спето ВСЁ?!!! eek я вас не пониМАТЬ confused альбом очень даже не плохой! да может быть это не 80 и 90-ые но мне кажется очень даже ничего! мне лично весь альбом понравился! wink
novohopersk1
Пожаловаться 12.10.2015 15:44:56
просто я думая, что это их последний альбом
_GEX_
Пожаловаться 13.10.2015 13:40:55
novohopersk1 незнаю последний он или нет! я надеюсь еще услышать новые творения! если нет то так тому и быть я не перестану их слушать никогда wink
нямнямыч
Пожаловаться 21.10.2015 7:18:09
Все недовольные - идите по грибочки! Вдумайтесь, 40 лет на сцене, не опуститься и держать такой темп! По пальцам таких пересчитать можно. С них начался мой путь в "рок-н-ролл" и они радуют до сих пор. Монстры рока, пример начинающим и всем действующим музыкантам. Всем, кто поддерживает старичков, уважуха! idea
metalms
Пожаловаться 30.10.2015 1:17:18
Как в старые добрые!!!!
metalms
Пожаловаться 30.10.2015 1:17:37
Как в старые добрые!!!!
chaprov1
Пожаловаться 12.02.2016 22:20:39
вот сила духа только 10 молодцы
Dart Glam
Пожаловаться 27.03.2016 10:42:49
как то никак
Supernatural101
Пожаловаться 27.03.2016 11:25:34
отличный альбом молодцы !
viktor-y-lydia
Пожаловаться 15.04.2016 23:26:55
klasse ! 10
smoliienko1979
Пожаловаться 29.04.2016 19:02:54
Спустя почти полтора года, после выхода альбома, захотелось переслушать.
Да так вкатило не хило, мой мозг потребовал ещё раз.
Ещё раз было совсем в кайф.
ЮдDin
Пожаловаться 26.06.2016 15:34:06
группа двух песен
faraons
Пожаловаться 10.08.2016 8:10:31
Сын купил мне футболку с лэйбом этого альбома,Уважуха ACDC.
chaprov1
Пожаловаться 29.10.2016 21:38:29
отличное завершение карьеры
Plumber
Пожаловаться 26.01.2017 19:15:16
Вот сравнил с Мухой на стене,Filepark,этот альбом по любому лучше.Ребята выпускают каждую декаду(10 лет)шедевральный альбом.Пока был жив Бон Скотт(светлая память ему),ребята штамповали шедевры,как пирожки пекли.А после -1980,1990,2000,2014...Жаль Брайана,жаль Малькольма,жаль себя(ведь уже 59),мать его,ну куда ж деваться,-закапываем кучами кумиров,жизнь идёт,-не остановишь...надеюсь,что этих ребят будут слушать внуки(мои)-дочки то под 30 лет выросли на Эминемах,но....есть надежда на внуков(включал тут Ромику двухмесячному ОЗЗИ -прямо рубит пацан тему - ногами ,руками сучит,-аж пузыри пускает!Эти то бабы говорят,что зубы ,типа,скоро будут резаться,поэтому пузыри...А я то знаю -Оззи его вштырил!1988 года!Всем металюгам респект!Up the AC-DC !
Aрбатский
Пожаловаться 31.03.2017 10:14:33
Сегодня свой 61 День Рождения отмечает Angus McKinnon Young wink
Vlad Dracula
Пожаловаться 02.04.2017 15:45:32
Драконовский альбом!
Александр Александр
Пожаловаться 04.04.2017 8:20:32
Закат великой группы...Всё хорошее к сожалению когда-нибудь заканчивается. Ну ничего, хороших альбомов у них много, есть что слушать..
denediction
Пожаловаться 24.04.2017 23:31:50
А интересно, ещё альбомы будут?
Rockовый Neo
Пожаловаться 25.04.2017 21:31:59
Респект великой группе за все что они создали.
Блуждающий атом
Пожаловаться 30.06.2017 11:06:26
[url=http://liubavyshka.ru/photo/106-0-69114][img]http://liubavyshka.ru/_ph/106/2/100191879.gif[/img][/url]
Сергей Крутилин
Пожаловаться 05.07.2017 7:34:36
Все как обычно.Могли бы какие-то вливания сделать в свою музыку.Интересно было бы послухать.
Vlad Dracula
Пожаловаться 06.07.2017 11:33:38
Какие вливания, СК?? Это же АС/DC!!!
Сергей Крутилин
Пожаловаться 06.07.2017 14:11:27
Ну каких-то фишек добавили,бас выделили.Медляк приблюзованый вставили.Не меняя сущность своей музыки.Но что-бы была некая непредсказуемость.У них бы это получилось.
_GEX_
Пожаловаться 08.07.2017 20:11:24
они круты тем что постоянны и это круть.... twisted wink
lessismore
Пожаловаться 17.07.2017 16:07:01
Интресные факты об AC/DC
В 1989 году группа играла на полную громкость композицию «Highway to Hell» под окнами Ватиканского посольства, чтобы выкурить оттуда панамского генерала Мануэля Норьегу, после чего Брайан понял: Папа римский не в восторге от их творчества.
Некоторые верующие убеждены, что знак молнии на лого AC DC на самом деле является зашифрованной буквой S — и символизирует Сатану.
Бон Скотт всегда носил с собой кассетный проигрыватель, записывал на него свои новые песни и начитывал тексты. На туре в поддержку «Highway to Hell» магнитофон потерялся.
В свободное время Ангус рисует пейзажи, а Брайан изучает военную историю.
Однажды Брайан Джонсон сказал Никки Сиксу из Motley Crue , что его татуировки выглядят так, как будто кто-то на него блеванул.
Основной рифф на песню «Back in Black» придумал Малкольм.
Песня «She’s Got Balls» («Ее шары») посвящена жене Скотта, Ирен. К тому моменту супруги проживали раздельно.
Многие австралийцы произносят название группы как «Асса-Дасса».
В Мадриде есть улица, названная в честь группы — Calle de AC/DC. А в Мельбурне есть проезд AC/DC Lane.
На одном из концертов Ангус появился перед публикой в костюме Зорро.
На гастроли группа предпочитает ездить автобусами. Самолеты они не любят.
Группа была семь раз номинирована на Грэмми, но получила награду лишь однажды.
Песня «Highway To Hell» трижды была названа самой популярной австралийской песней за рубежом.
В 2008 году музыкальный журнал «Rock on Request» отдал AC/DC первое место в номинации «Воссоединение года».
Название песни AC/DC «Thunderstruck» послужило заглавием для фильма 2004 года, повествующим о пяти друзьях из Сиднея, которые мечтали быть похороненными около могилы Бона Скотта.
lessismore
Пожаловаться 23.10.2017 11:56:45
Умер продюсер и экс-участник группы AC/DC Джордж Янг
Бывший участник, продюсер и автор песен рок-группы AC/DC Джордж Янг умер в возрасте 70 лет. Он лично продюсировал такие альбомы группы, как T.N.T, Powerage и High Voltage.
Экс-участник и продюсер австралийской хард-рок группы AC/DC Джордж Янг скончался в возрасте 70 лет, говорится в сообщении на официальном сайте группы.

От лица AC/DC «с болью в сердце» сообщается «об уходе нашего возлюбленного брата и наставника Джорджа Янга». Участники группы отмечают, что «не могли желать более преданного и профессионального музыканта, автора песен, продюсера и советника». «Без его помощи и руководства AC/DC не было бы», — говорится в сообщении.«За все, что он сделал и дал нам за свою жизнь, мы всегда будем помнить его с благодарностью и хранить воспоминания о нем в наших сердцах», — заключают участники группы.Причина смерти не сообщается.
Джордж Янг родился в Глазго, Шотландия, в 1946 году. В 1963 году вместе с семьей переехал в Сидней, Австралию. В 1965 году вместе с Гарри Вандой организовал группу The Easybeats, был соавтором большинства ее песен.
Вместе с братьями Ангусом и Малькольмом создал группу AC/DC в 1973, долгое время сотрудничал с ней в качестве продюсера, написал несколько песен и некоторое время даже выступал в ней в качестве бас-гитариста. Джордж Янг лично продюсировал такие альбомы группы, как Dirty Deeds Done Dirt Cheap, T.N.T, Powerage и High Voltage.
andruxa1965
Пожаловаться 23.10.2017 15:20:37
R.I.P.
160553Gloomy
Пожаловаться 18.11.2017 18:03:06
...не прошло и месяца.... И не сиало ещё одного из братьев...
Покойся с миром, музыкант...
160553Gloomy
Пожаловаться 18.11.2017 18:17:04
...не стало... Простите, ребята, за опечатку... Накрыло слегка...
kolx
Пожаловаться 18.11.2017 22:28:43
И Малькольма не стало......((((((((((((((((Ком в горле!Дальше только пустота!
Fred Kru
Пожаловаться 19.11.2017 16:13:11
Ужас.......
Lotsmann
Пожаловаться 19.11.2017 16:19:35
А кто же на концерте в декабре будет тогда? question Отменят?
Altindant
Пожаловаться 19.11.2017 16:22:42
R.I.P. cry
160553Gloomy
Пожаловаться 20.11.2017 15:14:49
...да Малькольм уже с 2010 не играл в группе... На концертах его заменял Стиви Янг, являющийся племянником братьям Янгам... Да и в записи этого, последнего на сегодня студийника, Малькольм тоже не принимал участия... За него это тогда сделал опять же Стиви... Но это не о чём не говорит... Мы навсегда запомним Малькольма, как одного из AC/DC ... Светлая память человеку...
ser1970koz
Пожаловаться 15.03.2018 23:44:36
Некоторые тут ругают альбом, высказывают критику. Я вообще не фанат AC/DC, хотя некоторые песни есть в коллекции. Но ведь парни постарались подарить поклонникам еще несколько новых песен. А могли бы просто почивать на лаврах. Спасибо им огромное, что они не сидят на завалинке, щелкая семечки. В их возрасте создать и сыграть рок-н-ролл это само по себе супер. Да и не такой уж слабый альбом, многим современным группам (всяким глэмовым и альтернативным группкам) даст фору. Отлично, старики! idea
novamagnum
Пожаловаться 11.04.2018 12:44:27
Слушаю уже четвёртую песню, и очень нравится, при чём тут хиты/не хиты, есть просто прёт/не прёт. Меня впёрло, надо ещё 2008 слухануть, случайно наткнулся на эти 2 альбома, даже не знал про их существование.
Timecop
Пожаловаться 01.07.2018 8:01:21
AC/DC - идеальный рок-баланс и рок-гармония, когда не отнять и не добавить! Поэтому они вечно в теме, вечно в струе, вечно на верном пути и в правильном русле! Оттого и не меняются! Верный рецепт идеальной рок-музыки - Ингридиенты есть в свободном обращении, но авторы и хранители рецепта именно AC/DC! :116-music:
kirilll777
Пожаловаться 29.09.2018 10:07:42
Супер альбом, но мне понравился когда я третий раз переслушал, Rock or Bust, Play Ball, Baptism by Fire. :001-happy-18:
Aрбатский
Пожаловаться 30.01.2019 13:27:39
ШИКАРНАЯ НОВОСТЬ! Брайан Джонсон вернулся в AC/DC... Вокалист AC/DC подтвердил свое участие в записи нового альбома.AC/DC.... Еще не раскрывали никаких подробностей о новой пластинке. Да и Брайан, по-видимому, тоже не планировал этого делать. Но он столкнулся в аэропорту с группой Terrorizer, участники которой решили узнать, правдивы ли слухи:"Мы встретились с Брайаном Джонсоном из AC/DC и спросили его о слухах. И он сказал «Да» и что ему «надоело это отрицать». Так что это был крутой сюрприз"
lessismore
Пожаловаться 30.01.2019 15:11:55
И правда,прекрасная новость,если это на самом деле так!
Aрбатский
Пожаловаться 30.01.2019 15:30:39
lessismore,я фуфло не пишу, уже в интернете выложены фотки, где он и барабанщик Фил Радд в студии Warehouse Studios вместе с гитаристами Ангусом Янгом и Стиви Янгом. Брайан на фотках весь такой предовольный с рюмкой кофе и это самое главное, что он в хорошем настроении
lessismore
Пожаловаться 30.01.2019 15:43:57
Насколько я помню,Фил Радд "участвовал",как раз перед выходом своего сольника ,в каких-то движухах по продаже наркотиков (чем очень сильно раздасадовал полицейское управление) ,и был на старте присесть эдак лет на 5, за это.Как-то подозрительно,что его опять пригласили. Ничего против него не имею ,но ,факты,как-то это немного странно!
Aрбатский
Пожаловаться 30.01.2019 15:59:00
Дело было так,согласно решением суда,(музыкант обвинялся в угрозе убийства и хранении наркотиков)Фил должен был провести под домашним арестом восемь месяцев. За музыкантом велось электронное наблюдение, но ему разрешили принимать гостей.Судья ему тогда намекнул, что если тот продолжит "образ жизни рок-звезды", то следующим шагом для него станет тюремное заключение.Так что все ОК!
Aрбатский
Пожаловаться 30.01.2019 16:07:43
Но все эти приключения происходили в 2014 году
Aрбатский
Пожаловаться 11.02.2019 16:07:12
Клифф Уильямс снова в AC/DC
vitaliko
Пожаловаться 24.02.2019 0:22:56
anatar poisik- ty kaqk sjuda popal? tebe sluchat spjat ustalie igruchki. micki spjat...i tak dalee...sopli podbery and na gorschok and spaty
vitaliko
Пожаловаться 24.02.2019 0:40:37
Timecop . I.am soglasen!..
LuNorman
Пожаловаться 14.03.2019 18:24:02
Самая великая команда !
Timecop
Пожаловаться 25.03.2019 7:03:30
LuNorman Нельзя не согласиться - вряд ли кого-то кроме Битлз можно сравнить по узнаваемости с первых аккордов...
Aрбатский
Пожаловаться 25.03.2019 10:21:18
Timecop,я полагаю, это очень спорный вопрос.Вероятно битлы и ac/dc оставили наиболее глубокий след в твоем сознании,но есть масса групп,а тем паче культовых групп, которых можно узнать с первых аккордов :165-cool-1:
Timecop
Пожаловаться 26.03.2019 19:08:59
Вот тут ты сильно ошибся. Я не фэн Битлз. , хотя и весьма их уважаю! AC/DC очень нравятся, но все же это не группа номер один в личном рейтинге. А вот насчет узнаваемости... Да это спорно...но скорее относительно Битлз чем AC/DC. Выразился я не впполне коректно. Имел ввиду что у Битлз есть как минимум с десяток мелодий(у кого еще столько) которые в том или ином исполнении знают даже те кто не слышали названия Битлз или не ассоциируют саму мелодию с именем Битлз. В отношении же AC/DC немного иная - их как раз с первых аккордов узнаешь и название известно чуть ли не каждому десятому человеку почти во всем мире(это очень много!!!). И по узнаваемости с первых аккордов кого вы сравните???? Есть команды с ярким узнаваемым саундом - но известные не столь широкому кругу(например Моторхэд или . Есть группы у которых есть одна-две узнаваемые мелодии(Как Отель Калифорния у Иглс или Дым над Водой у Дип Перпл или Женщина в любви у Барбры Стрейзанд...). Но так чтоб практически любую вещь с пары аккордов...даже не припомню... Вот сейчас пришла в голову ABBA - пожалуй это еще редкий хороший пример, но это не рок все таки, но в ту же корзину... (Классических хитмейкеров таких как Моцарт , Бетховен и Бах не берем) Может Вы подскажете?!))) PS: Ни Роллинги ни Цеппелины ни Криденсы ни Дорз не будут столь узнаваемы, не говоря обо всякой краткосрочной шараге типа Металлики или Бон Джови. Но даже если натянуть такое допущение, то и в этом случае таких исполнителей будет не масса , как ты выразился, а три четыре десятка. Знаю то я тысячи отличных исполнителей, но пытался лишь быть объективным....
PPS: А AC/DC я слышал и в Европе и в Азии и в Латинской Америке и в Северной и даже пару раз в Африке...(про Австралию опускаю по определению)))
Aрбатский
Пожаловаться 26.03.2019 19:50:34
DeePurple -одна-две узнаваемые мелодии???Creedence Clearwater Revival,The Doors,Led Zeppelin /не будут столь узнаваемы/???Оригинально! :026-happy-14:
Aрбатский
Пожаловаться 26.03.2019 19:54:44
И ставить в один ряд Дипов с Барброй Стрейзанд и Иглз-это вообще кощунство с твоей стороны.. :022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 26.03.2019 19:56:46
Даже стало интересно,что за группа у тебя № 1?
Barush
Пожаловаться 26.03.2019 20:50:28
Арбатский, да все правильно, ведь имеется в виду не рок фанат, а средний обыватель вообще. Я когда слушал попсу и шансон действительно знал по 1-2 композиции указанных коллективов, не зная даже их названия. Хотя стоит признать и с acdc также ситуация rolleyes
Aрбатский
Пожаловаться 26.03.2019 21:16:29
Barush,а причем тут средний обыватель и рок фанат? Я мальчишкой впитывал в себя все,начиная от Мифов,Майка Науменко,Башлачёва и заканчивая столпов D.P,L.Z,B.S и т.д..Вероятно это зависит от ушей... :001-happy-18:
Barush
Пожаловаться 26.03.2019 21:25:59
Хорошо, пусть будет не рок фанат, а любитель музыки вообще и тот, кто слушает музыку в основном по радио. Суть не меняется.
Aрбатский
Пожаловаться 26.03.2019 21:40:53
Это как наркотик,единожды услышав музыку, от которой прет,начинаешь поиск.Для кого то и Лепс в масть,люди разные и вкусы разные,но говорить,что у DeePurple одна-две вещи запоминающие,это что то....
lessismore
Пожаловаться 26.03.2019 21:44:22
Предать таких анафеме...
Barush
Пожаловаться 26.03.2019 22:17:50
Речь не о запоминающихся вещах, а узнаваемых
У deep purple их ровно две.
Barush
Пожаловаться 26.03.2019 22:33:05
Погорячился, три. Но не более
Yuranik58
Пожаловаться 27.03.2019 7:19:34
Не пойму о чём вообще спор.
"Речь не о запоминающихся вещах, а узнаваемых" - а вам не кажется, что это одно и тоже?
Нельзя узнавать музыку если её не помнить!
Вы сначала слушаете музыку, запоминаете её и при повторном прослушивании, узнаёте!
Так устроена человеческая память. Ну а если вы её не узнаёте, то у вас проблемы с памятью или музыка просто вам не понравилась.
Я узнаю с первых аккордов не две-три вещи DP, а больше половины, потому что столько мне нравится. Узнаю весь LZ, большинство BS, CCR и т.д.. Если нравится музыка то у человека начинает работать, то есть запускается процесс состоящий из эмоциональной, непроизвольной и долговременной памяти.
Но есть и исключения. Если вас заставить слушать долгое время только Топалова или Нюшу, которых вы ненавидите, то вы их тоже начнёте узнавать с первых аккордов, поскольку вступит в силу произвольная память. wink
Barush
Пожаловаться 27.03.2019 9:47:00
Ребята, я не верю, что вы все дебилы, мы просто говорим о разных вещах:
Вы мне, рокеру и металлисту со стажем в несколько десятков лет, втираете про запоминающиеся вещи - да их полно у DP!, лично для меня их минимум с полсотни наберется, а я говорю про узнаваемые вещи - то есть те, что летают в эфире - радио, реклама, улица итд - которые слышала не один раз любая домохозяйка, не увлекающаяся музыкой, целенаправленно не слушающая DP и даже не знающая, чьи они, чуете разницу?
Aрбатский
Пожаловаться 27.03.2019 16:08:13
Barush,так вродеTimecop писал от своего лица,(а не от лица домохозяек, простых обывателей и радиослушателей ).В том то и путаница,что на этом уважаемом сайте собрались и ведут беседу исключительно отъявленные меломаны,почетные рокеры, рок фанаты,металлисты со стажем,а любителям покуражиться над группами,чьи имена остались на скрижалях, и витиеватым троллям я всегда задаю дополнительный вопрос,что бы понять Who is who.Так что, если кого обидел не принимайте близко к печени.. :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 27.03.2019 16:37:19
А насчет запоминающихся вещах и узнаваемых? Мне кажется Yuranik58 написал точно в яблочко :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 27.03.2019 19:58:51
Правительство штата Западная Австралия выкупило письмо Бона Скотта у аукционного дома Нейта Д. Сандерса за 14000 долларов.В январе этого года было объявлено, что письмо, которое вокалист AC/DC Бон Скотт написал в 1978 году, будет продано на аукционе.Музыкальный эксперт библиотеки штата рассказал изданию: "Бона Скотта считают – особенно из-за текстов его песен – злобным и вредным человеком. Но это письмо показывает его с другой стороны – трепетной и эмоциональной"Скотт написал на трех страницах своей подруге Валери,во время тура по США , о загруженном гастрольном графике AC/DC, о своих финансовых делах и о своём беспокойстве о здоровье барабанщика Фила Радда.
Aрбатский
Пожаловаться 27.03.2019 20:58:52
Кстати,забавная история приключилась при первой встрече AC/DC и DeePurple...На рок-фестивале"SUNBURY ROCK FESTIVAL AUSTRALIA", который проходил 25 января 1975 года, AC/DC уже настолько закрутели , что пыталась выступить после хэдлайнеров - DeePurple. В результате грандиозная драка с участием AC/DC, роуди обеих групп и Ричи Блэкмора , которую лицезрели 20 тысяч присутствовавших зрителей. Роуди DeePurple оказались более опытными в кулачных боях и в итоге DeePurple так и не дали выступить AC/DC.Парни со своей свитой уехали так и не отыграв.
:165-cool-1:
Timecop
Пожаловаться 28.03.2019 9:40:05
Мда!!! Как всё запущено!!! Добивает этот субъективизм и невозможность для многих даже попыток смотреть со стороны, а не со своей личной колокольни. Безусловно любое мнение ангажировано, но не на 100 же %% как у доброй половины комментаторов... Да поверьте, я отнюдь не говорю о том, что нравится лично мне (потому что и я знаю и люблю едва ли не всего Дип Перпл, Лед Зеппелин, Джорди, Дио, ЭйСиДиСи, Слейд, Кисс, УайтСнейк, Тен Иэрз Афтер, ЮФО, Скорпионс, Эксепт, ...и могу продолжать дальше и не только в жестком и тяжелом направлении рока, но и блюза и т.д.) Речь вообще не об этом и не о Ваших (или моих) личных мнениях , пристрастиях и вкусах. Речь как раз о всемирных музыкальных супершлягерах - ТАКИХ КОТОРЫЕ СЛЫШАЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ( и домохозяйки в том числе))) КТО ЖИВЕТ НЕ В ДЖУНГЛЯХ И НЕ В ГИМАЛАЯХ (слышали в фильмах, на радио, по ТВ, в каверах, в минусовках и рингтонах, пусть даже не зная что это и кто это, и то, что запоминается помимо любви или нелюбви к стилю , группе и пр. ). И таких у Дип Перпл всего один - и это Дым над Водой (и более ни одного!!!), у Лед Зеппелин - Лестница В небо и ( лишь может быть Черный Пес), у Иглс Отель Кадифорния, .... Так вот у Битлз таких относительно других много ... У AC/DC - нет возможно какой-то определенной песни, но по причине доступности музыкальной мысли и ненавязчивой навязчивости подачи, ритмики и саунда - чуть ли не любая вещь кажется знакомой с пары аккордов , а звучание нарезается на подкорку. А сам бренд AC/DC , благодаря краткости написания и легкости чтения и запоминания впечатывается в память. Можно сказать - что AC/DC - это шедевр маркетинга в музыке. Хорошо ли это или плохо - иной вопрос....
lessismore
Пожаловаться 28.03.2019 11:11:25
У AC\DC смело могу назвать трек,который слышали и узнают ВСЕ: .......... Thunderstruck! Эту песню знают даже в чувашском "шупашкары калать"
faraons
Пожаловаться 28.03.2019 11:18:07
Не охота особа вставлять свой пятак..................
но у дс по первым аккордам можно узнать сотню их песен (если конечно, это не клоновские приколы на подражание)........................................................... idea
Barush
Пожаловаться 28.03.2019 12:11:05
Timecop, говоря про 3 у DP я имел в виду еще Hush (хоть это и не их песня, но именно их кавер стал наиболее популярным) и конечно замыленную и не особо любимую мной Soldier of Fortune, которую вставляли во все возможные поп и рок сборники баллад
Aрбатский
Пожаловаться 28.03.2019 12:56:25
:024-sweat-1:
Aрбатский
Пожаловаться 28.03.2019 14:05:01
Смешно читать от критиков про замыленность и узнаваемость,неузнаваемость музыки Пепл.Сейчас радиостанции России только и вещают 3-5 вещей DeePurple -это примерно"Highway Star","Soldier of fortune","Woman From Tokyo","Burn","Stormbringer," "Hush",а рифф "Smoke On The Water" изучают все сопливые новички, которые решили взять в руки гитару.Поэтому все эти шедевры "замылены"и"поднадоели" , как вы это считаете .В свое время в союзе фирма Мелодия выпустила сорокопятку с "Mary Long"и "Super Trouper",так эти песни оглушали все окрестности и веси из каждого окна и не только домохозяйки и доярки их запомнили на всю жизнь, но и даже прапорщики.Это я говорю не из балды,а лично убедившись в этом, в те далекие 70-ые.Лучше высказывать свое мнение,что бы не было курьезов Поэтому в ваших эпистолах не хватает одной строчки,что это сугубо ваше личное мнение, а не мнение народа и эта ваша безапелляционная бла-бла-бла у меня вызывает недоумение.А что бы не было лишних вопросов,от DC/DC я тоже зависаю :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 28.03.2019 21:09:14
А я чего? Я ничего...Я чуть что и сразу вон что. :165-cool-1: Просто создается впечатление,что парни испытывают негатив к группам, которые им не в масть. И это видно с первого аккорда :143-pirate:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 28.03.2019 21:55:40
AC/DC конечно гениальное название. Шедевр маркетинга .Похоже людней носящих их майки гораздо больше чем слушающих за один раз больше 3-х песен :115-pirate-1:
Aрбатский
Пожаловаться 28.03.2019 22:14:36
Спартак-Zeppelin ,привет,как сам? У меня есть друган,так он слушает исключительно только AC/DC .Когда иду к нему в гости, приходится брать с собой флешку с другим драйвом . И ты знаешь,помогает.С моей подачи он сейчас завис от песни Гребенщикова - Подмога :165-cool-1:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 28.03.2019 22:37:34
Привет ,Арбатский! Сам потихоньку.
Подмога -гениальная песня
Aрбатский
Пожаловаться 28.03.2019 23:35:52
:165-cool-1:
Timecop
Пожаловаться 29.03.2019 6:27:55
Aрбатский Ну ежели кому то можно перешибить AC/DC Гребнем, то комментарии излишни... Читаете к слову невнимательно, мое мнение или пристрастия ни при чем - и говорю я не о домохозяйках СССР давних лет(отмотайте еще десяток лет и там если уж чего и слышали то будет выбор между Битлз и Элвисом,.... Берется нынешняя мировая ситуация с учетом последних лет 60 развития музыки с времен Битлз... "Зрение" у Вас туннельное ...ничего личного)))
Aрбатский
Пожаловаться 29.03.2019 8:23:40
Timecop,ох,ты ж блин,какие мы ранимые.Ваши выводы потрясающие и передергивать вы научились классно/Ну ежели кому то можно перешибить AC/DC Гребнем, то комментарии излишни../.,у вас логика как у женщины,перевернуть все с ног на голову. И похоже вы пытаетесь перейти на личности?Мне ваш бред порядком поднадоел, Наверное вы считаете ,что у вас очень глубокие и оригинальные мысли?Но для меня они примитивные и банальные и даже смешные.Вероятно мы воспринимаем одни и те же вещи под разным углом.Ничего личного)))
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 29.03.2019 11:30:26
Timecop, я согласен с Yuranen58 -он правильно указал что узнавать можно только то что уже знаешь/слышал/запало в душу
Моя притча по тех же Битлз :середина 80-х пол -класса слушают Modern Talking вторая-Iron Maiden
Я приношу кассету с Abbey Road. Давайте говорю поставлю Битлз. Ну давай .
Шу-тра-тататата, Шу-тратататат Come together... Это Битлз ?- спрашивают удивленно. Притихли. Заценили металлюги.
Вот пример -люди не знали и ожидали совсем другого
Barush
Пожаловаться 29.03.2019 13:49:36
Еще раз для любителей передёргивать:
Запоминающиеся вещи: ты прослушал 50 песен и из них запомнил 10 (и в дальнейшем их стал узнавать).
Узнаваемые вещи: ты прослушал 2 из 50 песен (не факт, что они понравились), причем не всегда целенаправленно и много раз так, что стал их узнавать независимо от своих предпочтений. Причем остальные 8 песен, которые бы тебе понравились и ты их запомнил, ты не слышал в принципе.
Вывод: все узнаваемые вещи являются запоминающимися, но не все запоминающиеся вещи узнаваемы. Количество узнаваемых песен будет ВСЕГДА меньше или равно запоминающихся.
Равно оно будет в том случае, если ты хорошо знаком с полной дискографией группы.
Я понимаю, это для многих сложно, просто примите как аксиому.
Допускаю, что для большинства здесь присутствующих Узнаваемые и Запоминающиеся вещи давно стали синонимами в отношении DP (то есть равны), как и для меня.
Но ведь речь изначально шла не о вас лично.
faraons
Пожаловаться 29.03.2019 14:03:11
Уважаемые !
а Вы в личке своей не хотите по пи.......ть , о ваших вынужденных влияниях песен на домо-хозяек и тд и тп. об альбоме тут триндеть надо. а не о том кто ВСЕГДА услышав с трех нот может ,что-то узнать
Закалебали уже................................
faraons
Пожаловаться 29.03.2019 14:05:01
Господи прости !!!
Aрбатский
Пожаловаться 29.03.2019 15:05:56
:027-laughing:
Aрбатский
Пожаловаться 29.03.2019 16:21:47
Barush, БРАВО! Никто мне ещё так не выносил мозг! :027-laughing:
Timecop
Пожаловаться 30.03.2019 5:13:11
Aрбатский ",у вас логика как у женщины,перевернуть все с ног на голову." - Неосознанно сами о себе написали))))
Aрбатский
Пожаловаться 30.03.2019 9:52:23
Timecop,да я написал,что у вас логика как у женщины,перевернуть все с ног на голову.А после вашего ответа,убедился в этом окончательно и без поворотно,потому что когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика то тут же на помощь ей приходит женская фантазия! Как тебя зовут дитя преисподней? :027-laughing:
Aрбатский
Пожаловаться 30.03.2019 12:53:32
И закончим на этом,все эти мелочи (а ведь дьявол - в мелочах) и формальности типа запоминающихся, узнаваемых,не узнаваемых,распознаваемых и т.д. Для ананкастов,надеюсь, вы себя таковыми не считаете?Или вы упертые педанты?
ser1970koz
Пожаловаться 31.03.2019 0:33:40
Timecop, "у Лед Зеппелин - Лестница В небо и ( лишь может быть Черный Пес),". Уважаемый, вот тут вы точно не правы. Кто вам это сказал? Ну вы проводили опрос в Европе, США, Китае, Индии? На чем вы обосновываете свое утверждение? Я бы вообще не стал влезать в вашу увлекательную дискуссию, но, прочитав такую несправедливость, не удержался. Не знаю как и где, но в США самая популярная и узнаваемая вещь у Led Zeppelin это "Whole Lotta Love". Это признано по итогам того, какая композиция наиболее часто звучала (и звучит) в эфире по заявкам, эта композиция звучит на всех стадионах во время рекламных пауз на матчах НХЛ, НБА и т.д. Я очень уважаю вашу эрудированность, Timecop, с удовольствием читаю ваши комментарии, но тут как говорится "Акело промахнулся..." idea
Timecop
Пожаловаться 31.03.2019 1:51:11
ser1970koz Ну да согласен, яркая вещь, всего навскидку не упомнишь, не буду спорить - Но США - это отдельная планета - там вааще свои вкусы и приколы и они конечно весьма насаждают собственные вкусы, влияя через Голливуд и ТВ-шоу на немалую долю человечества... Не будь этого - кто бы знал наример Рианну или Снуп Дога за пределами США - это чистый шоу бизнес и чем дальше тем больше...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 31.03.2019 10:51:18
"Whole Lotta Love" в инструментальной кавер-версии группы под руководством Алексиса Корнера CCS была В 1970-е музыкальной заставкой Британской "Музыкальной Почты"-передачи Top of the Pops. Поэтому ВСЯ Англия знает эту мелодию.
Aрбатский
Пожаловаться 31.03.2019 12:23:40
Сегодня именинник Ангус Янг! Бессменному лидеру AC/DC и автору бесчисленного множества культовых риффов исполняется 64 года! :021-wink-1:
Aрбатский
Пожаловаться 31.03.2019 12:31:38
Ангус Янг — известен своим мастерством игры на гитаре, дикой энергией на сцене и школьной униформой....Высказывания гитариста AC/DC....Я часто слышу как люди говорят: "А, AC/DC – это у них по сцене бегает коротышка в школьной форме?"Мы рок-группа: мы шумные, буйные, сенсационные и странные. Я могу играть любую музыку — хоть джаз, хоть хэви-метал. Главное, чтобы в песнях был драйв! В моем сердце блюз, а в пальцах дьявол. Ходит много разговоров о том, что мы выпустили 11 одинаковых альбомов, однако хочу сказать, что всё это х**ня! На самом деле мы выпустили 12 одинаковых альбомов! :021-wink-1:
Aрбатский
Пожаловаться 31.03.2019 12:35:03
Ангус Янг — известен своим мастерством игры на гитаре, дикой энергией на сцене и школьной униформой....Высказывания гитариста AC/DC....Я часто слышу как люди говорят: "А, AC/DC – это у них по сцене бегает коротышка в школьной форме?"Мы рок-группа: мы шумные, буйные, сенсационные и странные. Я могу играть любую музыку — хоть джаз, хоть хэви-метал. Главное, чтобы в песнях был драйв! В моем сердце блюз, а в пальцах дьявол. Ходит много разговоров о том, что мы выпустили 11 одинаковых альбомов, однако хочу сказать, что всё это х**ня! На самом деле мы выпустили 12 одинаковых альбомов! Я не интересуюсь новыми группами. Я же не прыщавый подросток! :021-wink-1:
Aрбатский
Пожаловаться 31.03.2019 12:38:11
qwerty86,про именинников либо хорошо, либо ничего... :021-wink-1:
lessismore
Пожаловаться 31.03.2019 13:26:06
Harder12 ,как всегда показывает свою гавнючую активность,да,и отсутствие такта и воспитания! Быдло,одним словом.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 31.03.2019 17:50:24
«Вокруг тьма милых маленьких пёсиков! Но люди почему-то покупают доберманов. Эти же люди слушают рок, а не какую-то сладкую музычку...»
―Ангус Янг
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 31.03.2019 17:50:29
«Вокруг тьма милых маленьких пёсиков! Но люди почему-то покупают доберманов. Эти же люди слушают рок, а не какую-то сладкую музычку...»
―Ангус Янг
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 31.03.2019 17:53:36
«Вокруг тьма милых маленьких пёсиков! Но люди почему-то покупают доберманов. Эти же люди слушают рок, а не какую-то сладкую музычку...»
―Ангус Янг
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 31.03.2019 17:53:39
«Вокруг тьма милых маленьких пёсиков! Но люди почему-то покупают доберманов. Эти же люди слушают рок, а не какую-то сладкую музычку...»
―Ангус Янг

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии