Неплохо, но уступает первым двум и следующий посильнее будет, от меня 8.
Мне нравится гораздо больше предыдущих
Taboo и Guajira.
Для 1971 года очень сильный и смелый альбом.Нил Шон (Journey) ,впервые появился здесь,как гитарист-ему было всего 17 лет! Вот откуда у него и мастерство, и опыт.Также на этом альбоме,последний раз играют все музыканты, которые играли с Карлосом в Вудстоке.
Musicians :
Carlos Santana, guitar, vocals
Neal Schon, guitar
Gregg Rolie, keyboards, piano, lead vocals
David Brown, bass
Michael Shrieve, drums, percussion
José 'Chepito' Areas, percussion, conga, timbales, drums
Mike Carabello, percussion, conga, tambourine, vocals
Additional musicians:
Rico Reyes, percussion, vocals, lead vocals (on 'Guajira“)
Thomas 'Coke' Escovedo, percussion, vocals
Luis Gasca, trumpet (on 'Para Los Rumberos“)
Mario Ochoa, piano solo (on 'Guajira“)
Tower of Power, horn section (on 'Everybody's Everything“)
Linda Tillery, background vocals
Greg Errico, tambourine
Recorded from January – July 4, 1971 at Columbia Studios, San Francisco
Engineered by John Fiore, David Brown
Produced by Carlos Santana and the band
Одна из лучших пластинок Сантаны. Первые три вещи - просто убой
Не плохой альбом. Называется Сантана 3\просто 3, чтобы отличить от дебютного. Его еще называют Man with an Outstretched Hand (Человек с протянутой рукой) по изображению на обложке. Санатана в некотором роде стал заложником своего успеха - если первые альбомы звучали свежо, с пресловутым вдохновением, то этот альбом уже не звучит как прорыв. Но это все еще отличный альбом, тут много хорошей музыки и его интересно слушать. Здесь вернулся бешеный и непредсказуемый хаммонд из первого альбома, остались долгие меланхоличные соло в стиле Гилмора и Клэптона, даже есть немного соула (Everybody's Everything). Окончательно влюбляешься в альбом после Guajira - это отличный трек. Вообще вторая сторона здесь лучше первой - что наверное и есть главная новация альбома (предыдущие альбомы Сантаны) обычно очень однородные в плане качества. Здесь группа играет откровенный джэм, уходит в грув (астрал) и слышно, что им есть что сказать. Наверное такой подход был подсмотрен у джаз музыкантов Майлза Дэвиса, Joe Zawinul и Колтрейна (которые к тому времени развивали фюжен), отказывавших на музыку Сантаны большое влияние. Нарастали противоречия в составе (что тоже явно повлияло не благотворно на работу) и группа распалась вплоть до реюниона в 2016 году. Наверное это мой субъективный взгляд на музыку Южной Америки (в частности Бразилии), но оцениваю на высшую оценку.
arie, не совсем понял, причём здесь Южная Америка (в частности Бразилия) - Карлос Сантана, если что, урождённый мексиканец, в Штаты переехал в середине 60-х, а своё творчество строил на латиноамериканских и африканских ритмах. Отсюда и сильное влияние джаза в альбомах конца 60-х/начала 70-х, в частности Майлза Дэвиса.
Phoenixmary, спасибо, я тоже умею пользоваться Википедией. Если её открыть, то можно прочитать о жанрах, в которых играет Карлос: латинская музыка, латинский рок - про который тоже есть статья в википедии. Цитата: "В некоторых странах Латинской Америки начал развиваться и латиноамериканский рок. В Перу, Колумбии, Аргентине, но особенно в Бразилии". Как и положено в цивилизованном обществе все жанры и культуры влияют друг на друга, отсюда вкрапления джаза и британского рока, который тогда имел влияние и на музыку Бразилии и на музыку Кралоса. Британское вторжение влияло на всех музыкантов конца 60-х/начала 70-х.
Полностью согласен с ув. arie как в первом , так и втором случае...Но предвижу, что дальнейший спор принесет неприятности из-за недостаточного кругозора Phoenixmary
Тогда твоё упоминание Бразилии - вообще ни к селу ни к городу.
Сантана - это одно, латинский рок - другое, а музыка Бразилии - совсем другое. Это даже другой язык и другая культура! Так же, как и языки и культура других стран ЮА, а их там больше десятка, и это всё потомки бывших индейских племён со своими законами, либо потомки испанских и португальских колонистов.
Сантана же по культуре мексиканец, по языку - испанец.
Просто благодаря Сантане латинский рок стал популярным в Южной Америке, но сам Сантана играл не только музыку Бразилии. Охват жанров и стилей в почти 60-летнем творчестве Карлоса намного обширнее, чем только латин-рок. Сантана - это непостижимый океан!
К справке ...сантана ветер несущий изнуряющий зной, как насчет псевдонима, сценического образа...? Покопайтесь...
И потом привязки Карлоса ни к чему либо быть не может, ни к географии, ни к музыке и последнее ,а что в Бразилии говорят на бразильском..?
Легендарный гитарист Карлос Сантана во время своего концерта 5 июля в музыкальном театре Pine Knob в Кларкстоне, штат Мичиган, примерно на 40-й минуте внезапно остановился и упал на сцену, потеряв сознание. Затем свет погас и появившиеся медики стали оказывать помощь 74-летнему музыканту...
Слава Богу - откачали.
Случившееся позже объяснил сам гитарист на своей официальной странице в Facebook.
«Спасибо за ваши драгоценные молитвы. Просто расслабился. Забыл поесть и попить воды, поэтому обезводился и потерял сознание. Благословений и чудес вам всем».
Сейчас Сантана гастролирует с EARTH, WIND & FIRE в рамках тура "Miraculous Supernatural", а 20 июля легендарному гитаристу исполнится целых 75 лет!
последние комментарии