Спасибо за закачку) Уже не выдержал, сам начал закачивать, а тут уже готово
Ну что, начнем обсуждение)
Со времен Lost Highway Bon Jovi не сильно изменился.Не сильно выдающийся альбом, но слушая последние концертные записи группы, я вообще был удивлен, что они продолжают выпускать новые альбомы) Честь им и хвала за это, пусть они и скатились, но возвращаться к старому стилю нет смысла, ведь лучшее из него уже отмечено историей
Из альбома больше всего понравилась песня We Don't Run, очень ритмичная и приятная песня. Так же хочется отметить Saturday Night Gave Me Sunday Morning, довольно душевная песня, вспоминается старая добрая Somday I'll Be Saturday Night
Ну и не могу не отметить удачный переход к исполнению медленных песен, как в песне Blind Love. К сожалению, сама песня не очень зацепила, но переход на фортепиано со скрипкой внушает надежды на появление новых прекрасных баллад)
Ах да, исправьте пожалуйста жанр на Hard Rock, Pop-Rock
Всегда интересно послушать Джона.
Очень неплохой альбом. Другой звук. Жанр - Рок/Поп-рок
ещё одна попытка измениться помнится они уже косили под u-2
Все так восхваляют альбом, а мне вообще не понравился. Это не хард, это коммерческий кантри. Послушайте всё, что было до этого(в особенности дебютный альбом) и это, и сравните.
vadimich, расслабтесь на дворе 2015
классно.
я рад, что они еще играют и выпускают альбомы, ктобы что не говорил, но честь им и хвала!!!
Или Дэна Аурбаха в продюсеры. И такой грязноватой блюзины добавить вперемешку с южным роком
Стоит признаться хотя бы самим себе, что боржоми - чуть ли не единственная "волосатая" рок-группа из 80-х, что умудрилась за 90-е не потерять контракт с мейджор-лейблом. Более того, вот уже лет 20 как тот самый "поп-метал" вышел из моды, а джоник и компания записывают один "мультиплатиновый" альбом за другим и останавливаться не собираются. А ведь на пороге 20-е годы XXI века.... У кого-то еще повернется язык ругать их за то, что они "не настоящие рокеры" и вообще лажа?
'Старое вино - не обязательно лучшее, но оно и совсем не уксус'
А по поводу самого альбома, скорее соглашусь с freejei. Я в корень не понимаю, что от этого мини-альбома, который состоит из одних лишь тупо старых демо-версий группы...последних лет так 10 ждали люди. Альбом, который никто и нигде не раскручививал. И да, вот, что ещё хочется сказать тем личностям, которые тут так яро твердят о плагиате : песню Saturday Night Gave Me Sunday Morning группа написала где-то лет 8-10 назад.
Особо не цепляет, только что песня We Don't Run
От альбома несет коммерцией. Понравилось соло в Fingerprints и сама её концепция. Who Would You Die For, We Don't Run хорошие. Единственная песня которую хотел бы переслушать это I'm your man. Альбом на один раз послушать можно по мне так. Могут лучше они.
они играют то что будут слушать массы чтоб заработать на этом. Они потеряли свой стиль уже давно.
а что им как БД в попсу вдаваться? БД растеряли талант. И пытаются выкрутиться придумывая музыку на один день.
а где новый альбом не залили сбда что ли
пишут новый выйдет в начале ноября, Джон перенес сроки. там 4 песни и все кайф. это в синглах.
OBJECTIV, вообще-то ЛЮБОЙ выпущенный альбом - это коммерция и преследует простую цель: заработать. А вот для себя, под портвешок, да на кухне с сигареточкой - это и есть полное отсутствие коммерции, правда и к музыке это имеет опосредственное отношение. Альбом же BJ вышел хорошим. Ясное дело что не выдающимся, и с образцами 80-х даже сравнивать нелепо, но тем не менее хорошим. И даже появилось что-то иное, чего в музыке группы ещё не было. Тут отметили переходы на балладные варианты - и это было интересно слушать.
Bon Jovi давно уже закончился как тот, который сорвал крышу у хардрокеров 80-х. Впрочем как у не менее знаменитых скажем Dokken, которые также как и они добились первых мест в мировых чартах в то время (хотя и играют все же сейчас не в пример тяжелее). 2015 год типа на дворе, это не аргумент вообще, много великих или классны команд своему стилю и до сих пор е изменили, просто это другие абсолютно давно уже Бон Джови, не имеющие к первым альбомам по музстилистике никакого вообще отношения, ну как Def Leppard скажем со своими поздними творениями или Скорпы, или Мотли Крю и т.д. и поклонники у них ДРУГИЕ вообще.
И да, Бон Джови не зря называли не только талантом в музыке, но и удачливым коммерсантом, достаточно почитать как Ричи Самбора рассказывает про их взаимоотношения.
Люнгбю, если бы ЛЮБОЙ выпущенный альбом (в рокехардеметалле) преследовал простую цель - заработать, то 80% известных харднхеви команд уже бы загнулись, оставшись без идей и эксплуатируя одну удачную фишку. Но в том то и дело, что именно те группы, которые пытаются просто наварить бабки, не держатся обычно больше одного-двух альбомов.
У серьезных команд постоянно бывают коммерческие провалы время от времени, особенно когда меняется волна стилей, но они все равно держатся на плаву, пропадают, опять возрождаются и т.д.
Естесственно, они тоже используют коммерческие приемы и тоже хотят чтоб их пластинки продавались. Но коммерции как правило в разумных пределах. У Бон джови, Скорпов и тд. коммерция явно превалирует над роком. А у Моторхедов, Джудасов, Саксонов и т.д. например - нет. :001-happy-18:
madmaxstar, вы несколько идеалистически видите картину. Мир наживы и чистогана завладел сознанием мира и это неопровержимый факт. Молодые команды ищут как раз те фишки, благодаря которым им удастся прорваться в топы, Сами топы работают над там чтобы продолжать держать кассу. Кто-то с этой задачей справляется, кто-то нет. Предпочтения публики меняются и каждый раз исполнитель угадывает, что покатит на сей раз. Отсюда и коммерческие провалы. Да, есть те, кто вне зависимости от конъюктуры рубит в одном стиле за счёт своей фанатской базы. Речь идёт о двух разных подходах. Но все эти подходы имеют цель заработать. Лейбл, подписывая с группой контракт, исходит ТОЛЬКО из этих соображений. Продюсер альбома видит в нём источник своего дохода, а не эфимерную цель создания мирового музыкального наследия. Так что как бы на не хотелось считать музыкантов бессеребренниками они таковыми не являются.
Нет, естественно, ни о каком "бессребреничестве" речь не идет, Ваш юмор я оценил :001-happy-18:
Просто я хочу сказать, что мир чистогана не так прост, как доказывал дядя с бородой, которого я в институте три курса изучал в подлиннике вследствие выбора профессии :001-happy-18: и который в первом томе доказывал одно, а во втором сам же себя и опровергал. А про третий том его близкий товарищ потом написал, что это уже пошел психоз (типа так, только другими словами - это я тоже шучу.) Я имел в виду, что например масса команд, используя чьи-то фишки так и сгинула в лету, а про тех кто прорвался , бывает сложно иногда сказать, что типа просто фишки коммерческие удачно используют.
Но конечно же молодые команды стараются учиться у успешных групп, это согласен.
И таких большинство. И это прекрасно на самом деле и понятно абсолютно в коммерческом плане.
Но ВДРУГ!!! появляются там такие несогласные со всеми юнцы, которые кладут даже и на коммерцию (ИЗНАЧАЛЬНО конечно). и тогда вдруг возникают великие команды или новые стили. И ты ды, и ты пы.
Я уверен, что Вы и сами это понимаете.
Всех с Новым Годом!!!!!!!!!
madmaxstar, а вот с этим ("появляются там такие несогласные со всеми юнцы, которые кладут даже и на коммерцию (ИЗНАЧАЛЬНО конечно). и тогда вдруг возникают великие команды или новые стили", и с этим ("Всех с Новым Годом!") - спорить бессмысленно :192-smile:
Какие глупые размышления о коммерции и роке.... Рок-индустрия - с 60-х годов была очень прибыльным делом. И Рок - всегда был коммерческой музыкой. А ваши размышления о том, что Скорпионс и Бон Джови более коммерческие чем Джудас Приест вообще смех. Вопервых - это разные направления в рок - музыке. Музыканты Металлики зарабатывали больше чем "комерческий с вашей точки зрения и совсем, вроде бы не рок-музыкант Элтон Джон. И это не говорит об их принадлежности к року. Они оба рокеры, оба коммерсанты в рок-музыке. Просто в разных жанрах.
последние комментарии