Bon Jovi - Burning Bridges (2015)

Burning Bridges

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Rock
Исполнитель: Bon Jovi
Дата релиза: 2015
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: assonik
Обновил: Lomovoz
Добавлено: 25.08.2015

Песни в альбоме
Bon Jovi - Burning Bridges (2015)

1
05:08 | 320 Кб/с
11,79 Мб
Bon Jovi

A Teardrop To The Sea

 12502
2
03:18 | 320 Кб/с
7,59 Мб
Bon Jovi

We Don't Run

 12125
3
03:23 | 320 Кб/с
7,81 Мб
Bon Jovi

Saturday Night Gave Me Sunday Morning [Удален по требованию правообладателя]

 854
4
04:06 | 320 Кб/с
9,42 Мб
Bon Jovi

We All Fall Down

 8904
5
04:48 | 320 Кб/с
11,05 Мб
Bon Jovi

Blind Love

 7392
6
03:55 | 320 Кб/с
9,02 Мб
Bon Jovi

Who Would You Die For

 7033
7
05:58 | 320 Кб/с
13,73 Мб
Bon Jovi

Fingerprints

 7508
8
03:23 | 320 Кб/с
7,8 Мб
Bon Jovi

Life Is Beautiful

 6570
9
03:45 | 320 Кб/с
8,63 Мб
Bon Jovi

I'm Your Man

 6114
10
02:44 | 320 Кб/с
6,32 Мб
Bon Jovi

Burning Bridges

 6101
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Bon Jovi

Bon Jovi [LP]
  • Аплоадер: jordan212
  • Добавлен: 14.08.2015
  • Рейтинг: 8,46
Bon Jovi [Remastered]
  • Аплоадер: werzila
  • Добавлен: 15.06.2010
  • Рейтинг: 8,62
Bon Jovi In Brazil
  • Аплоадер: Jwdw
  • Добавлен: 07.05.2019
  • Рейтинг: 7,67

Комментарии

Qsbgm
Пожаловаться 25.08.2015 21:48:24
Спасибо за закачку) Уже не выдержал, сам начал закачивать, а тут уже готово smile Ну что, начнем обсуждение)
Со времен Lost Highway Bon Jovi не сильно изменился.Не сильно выдающийся альбом, но слушая последние концертные записи группы, я вообще был удивлен, что они продолжают выпускать новые альбомы) Честь им и хвала за это, пусть они и скатились, но возвращаться к старому стилю нет смысла, ведь лучшее из него уже отмечено историей idea
Из альбома больше всего понравилась песня We Don't Run, очень ритмичная и приятная песня. Так же хочется отметить Saturday Night Gave Me Sunday Morning, довольно душевная песня, вспоминается старая добрая Somday I'll Be Saturday Night
Ну и не могу не отметить удачный переход к исполнению медленных песен, как в песне Blind Love. К сожалению, сама песня не очень зацепила, но переход на фортепиано со скрипкой внушает надежды на появление новых прекрасных баллад)
Ах да, исправьте пожалуйста жанр на Hard Rock, Pop-Rock
Altindant
Пожаловаться 26.08.2015 18:11:30
Всегда интересно послушать Джона.
jdm678
Пожаловаться 26.08.2015 18:19:39
Очень неплохой альбом. Другой звук. Жанр - Рок/Поп-рок
muzjik
Пожаловаться 26.08.2015 20:39:24
ещё одна попытка измениться помнится они уже косили под u-2
assonik
Пожаловаться 02.09.2015 21:53:03
это не альбом
vadimich
Пожаловаться 13.09.2015 21:03:08
Все так восхваляют альбом, а мне вообще не понравился. Это не хард, это коммерческий кантри. Послушайте всё, что было до этого(в особенности дебютный альбом) и это, и сравните.
Altindant
Пожаловаться 13.09.2015 21:20:06
vadimich, расслабтесь на дворе 2015
valeriy100
Пожаловаться 16.09.2015 5:59:45
классно. question
novohopersk1
Пожаловаться 13.12.2015 16:51:52
я рад, что они еще играют и выпускают альбомы, ктобы что не говорил, но честь им и хвала!!!
Altindant
Пожаловаться 24.12.2015 22:15:38
Или Дэна Аурбаха в продюсеры. И такой грязноватой блюзины добавить вперемешку с южным роком wink
Евгений Петров
Пожаловаться 03.08.2016 23:39:43
Стоит признаться хотя бы самим себе, что боржоми - чуть ли не единственная "волосатая" рок-группа из 80-х, что умудрилась за 90-е не потерять контракт с мейджор-лейблом. Более того, вот уже лет 20 как тот самый "поп-метал" вышел из моды, а джоник и компания записывают один "мультиплатиновый" альбом за другим и останавливаться не собираются. А ведь на пороге 20-е годы XXI века.... У кого-то еще повернется язык ругать их за то, что они "не настоящие рокеры" и вообще лажа?
'Старое вино - не обязательно лучшее, но оно и совсем не уксус'

А по поводу самого альбома, скорее соглашусь с freejei. Я в корень не понимаю, что от этого мини-альбома, который состоит из одних лишь тупо старых демо-версий группы...последних лет так 10 ждали люди. Альбом, который никто и нигде не раскручививал. И да, вот, что ещё хочется сказать тем личностям, которые тут так яро твердят о плагиате : песню Saturday Night Gave Me Sunday Morning группа написала где-то лет 8-10 назад.
BWD II
Пожаловаться 01.09.2016 4:21:25
Павел Павел
Пожаловаться 07.09.2016 1:04:16
СЛАБЫЙ АЛЬБОМЧЕГ
ivan_prip
Пожаловаться 17.09.2016 16:54:19
Особо не цепляет, только что песня We Don't Run
OBJECTIV
Пожаловаться 26.09.2016 19:17:22
От альбома несет коммерцией. Понравилось соло в Fingerprints и сама её концепция. Who Would You Die For, We Don't Run хорошие. Единственная песня которую хотел бы переслушать это I'm your man. Альбом на один раз послушать можно по мне так. Могут лучше они.
OBJECTIV
Пожаловаться 26.09.2016 20:43:05
они играют то что будут слушать массы чтоб заработать на этом. Они потеряли свой стиль уже давно.
OBJECTIV
Пожаловаться 26.09.2016 21:01:02
а что им как БД в попсу вдаваться? БД растеряли талант. И пытаются выкрутиться придумывая музыку на один день.
assonik
Пожаловаться 27.09.2016 8:36:38
а где новый альбом не залили сбда что ли
Илиана Сибирская
Пожаловаться 06.10.2016 22:11:42
пишут новый выйдет в начале ноября, Джон перенес сроки. там 4 песни и все кайф. это в синглах.
Люнгбю
Пожаловаться 15.12.2018 0:29:48
OBJECTIV, вообще-то ЛЮБОЙ выпущенный альбом - это коммерция и преследует простую цель: заработать. А вот для себя, под портвешок, да на кухне с сигареточкой - это и есть полное отсутствие коммерции, правда и к музыке это имеет опосредственное отношение. Альбом же BJ вышел хорошим. Ясное дело что не выдающимся, и с образцами 80-х даже сравнивать нелепо, но тем не менее хорошим. И даже появилось что-то иное, чего в музыке группы ещё не было. Тут отметили переходы на балладные варианты - и это было интересно слушать.
madmaxstar
Пожаловаться 27.12.2018 2:57:29
Bon Jovi давно уже закончился как тот, который сорвал крышу у хардрокеров 80-х. Впрочем как у не менее знаменитых скажем Dokken, которые также как и они добились первых мест в мировых чартах в то время (хотя и играют все же сейчас не в пример тяжелее). 2015 год типа на дворе, это не аргумент вообще, много великих или классны команд своему стилю и до сих пор е изменили, просто это другие абсолютно давно уже Бон Джови, не имеющие к первым альбомам по музстилистике никакого вообще отношения, ну как Def Leppard скажем со своими поздними творениями или Скорпы, или Мотли Крю и т.д. и поклонники у них ДРУГИЕ вообще.
И да, Бон Джови не зря называли не только талантом в музыке, но и удачливым коммерсантом, достаточно почитать как Ричи Самбора рассказывает про их взаимоотношения.
Люнгбю, если бы ЛЮБОЙ выпущенный альбом (в рокехардеметалле) преследовал простую цель - заработать, то 80% известных харднхеви команд уже бы загнулись, оставшись без идей и эксплуатируя одну удачную фишку. Но в том то и дело, что именно те группы, которые пытаются просто наварить бабки, не держатся обычно больше одного-двух альбомов.
У серьезных команд постоянно бывают коммерческие провалы время от времени, особенно когда меняется волна стилей, но они все равно держатся на плаву, пропадают, опять возрождаются и т.д.
Естесственно, они тоже используют коммерческие приемы и тоже хотят чтоб их пластинки продавались. Но коммерции как правило в разумных пределах. У Бон джови, Скорпов и тд. коммерция явно превалирует над роком. А у Моторхедов, Джудасов, Саксонов и т.д. например - нет. :001-happy-18:
Люнгбю
Пожаловаться 02.01.2019 1:44:35
madmaxstar, вы несколько идеалистически видите картину. Мир наживы и чистогана завладел сознанием мира и это неопровержимый факт. Молодые команды ищут как раз те фишки, благодаря которым им удастся прорваться в топы, Сами топы работают над там чтобы продолжать держать кассу. Кто-то с этой задачей справляется, кто-то нет. Предпочтения публики меняются и каждый раз исполнитель угадывает, что покатит на сей раз. Отсюда и коммерческие провалы. Да, есть те, кто вне зависимости от конъюктуры рубит в одном стиле за счёт своей фанатской базы. Речь идёт о двух разных подходах. Но все эти подходы имеют цель заработать. Лейбл, подписывая с группой контракт, исходит ТОЛЬКО из этих соображений. Продюсер альбома видит в нём источник своего дохода, а не эфимерную цель создания мирового музыкального наследия. Так что как бы на не хотелось считать музыкантов бессеребренниками они таковыми не являются.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 3:48:18
Нет, естественно, ни о каком "бессребреничестве" речь не идет, Ваш юмор я оценил :001-happy-18:
Просто я хочу сказать, что мир чистогана не так прост, как доказывал дядя с бородой, которого я в институте три курса изучал в подлиннике вследствие выбора профессии :001-happy-18: и который в первом томе доказывал одно, а во втором сам же себя и опровергал. А про третий том его близкий товарищ потом написал, что это уже пошел психоз (типа так, только другими словами - это я тоже шучу.) Я имел в виду, что например масса команд, используя чьи-то фишки так и сгинула в лету, а про тех кто прорвался , бывает сложно иногда сказать, что типа просто фишки коммерческие удачно используют.
Но конечно же молодые команды стараются учиться у успешных групп, это согласен.
И таких большинство. И это прекрасно на самом деле и понятно абсолютно в коммерческом плане.
Но ВДРУГ!!! появляются там такие несогласные со всеми юнцы, которые кладут даже и на коммерцию (ИЗНАЧАЛЬНО конечно). и тогда вдруг возникают великие команды или новые стили. И ты ды, и ты пы.
Я уверен, что Вы и сами это понимаете.
madmaxstar
Пожаловаться 02.01.2019 18:29:58
Всех с Новым Годом!!!!!!!!!
Люнгбю
Пожаловаться 02.01.2019 21:55:21
madmaxstar, а вот с этим ("появляются там такие несогласные со всеми юнцы, которые кладут даже и на коммерцию (ИЗНАЧАЛЬНО конечно). и тогда вдруг возникают великие команды или новые стили", и с этим ("Всех с Новым Годом!") - спорить бессмысленно :192-smile:
madmaxstar
Пожаловаться 03.01.2019 1:38:16
Люнгбю -
sassed33
Пожаловаться 31.10.2020 9:46:52
Какие глупые размышления о коммерции и роке.... Рок-индустрия - с 60-х годов была очень прибыльным делом. И Рок - всегда был коммерческой музыкой. А ваши размышления о том, что Скорпионс и Бон Джови более коммерческие чем Джудас Приест вообще смех. Вопервых - это разные направления в рок - музыке. Музыканты Металлики зарабатывали больше чем "комерческий с вашей точки зрения и совсем, вроде бы не рок-музыкант Элтон Джон. И это не говорит об их принадлежности к року. Они оба рокеры, оба коммерсанты в рок-музыке. Просто в разных жанрах.

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии