10/10. Этот альбом неподвластен критическому взгляду. Рамки заявленных жанров слишком тесны для Музыки, которую на сей раз представил David Bowie. Более или менее рациональная логика анализа бессильна. Шедевр.
Не предполагал, что буду писать еще один коммент к этому альбому. David Bowie ушел на такой "высокой ноте", вернув мне полузабытое ощущение настоящего музыкального откровения... R.I.P.
Эх, таки ушёл он от нас. А ещё утром я шёл на учёбу и решил послушать его песни. В какой-то момент начала играть "Changes" и мне стало радостно, что он ещё жив (в тот момент уже нет). Новость узнал примерно в полдень. После этого часа полтора просто трясло. Хоть напоследок успел альбом выпустить. Качественный. Лично мне он напоминает Innuendo от Queen. Они оба пропитаны светлой грустью и страхом. Всё-таки, когда я слушал Blackstar 8 января, я почувствовал эту грусть. И подумал, вдруг этот альбом - та же лебединая песня, что и Innuendo и с Дэвидом что-то неладно. К сожалению, так оно и было. Хорошо, что он выпустил последний клип и как-то попрощался со зрителями (Lazarus), как и Фредди (These Are The Days Of Our Lives). Дэвида я слушаю недавно, но уже успел проникнуться его творчеством. Уже представляю, как когда буду плакать, когда не будет Пола Маккартни, Боба Дилана, Мика Джаггера, Кита Ричардса, Дэвида Гилмора, Роджера Уотерса, оставшихся участников Led Zeppelin и Queen. Хочу, чтоб этот момент не приходил как можно дольше.
Моё первое знакомство с творчеством Боуи началось со "Space Oddity", (правда в 1973 году). Откровенно говоря, я не понял его и понятие это пришло лишь со временем, когда у меня уже были другие пластинки: "The Rise And Fall...", "Aladdin Sane", "Diamond Dogs" - список можно продолжать, но грусть от утраты, по сути близкого человека и великого музыканта только усиливается. Вечная Ему память...
Lazarus вещь, альбом на 10!
Blackstar 11 из 10
Пожалуй, лучший альбом из тех, что слушал за последний год. Космос. Властелин Мира. Прыжок в Ничто. Нет слов. R.I.P.
Сказано не в бровь, а в глаз. Однозначно - вершина.
Потрясающий альбом. Моя любовь и боль. Спасибо Дэвиду, за этот последний шедевр. Не хочется говорить о грядущей годовщине смерти, только о юбилее! Гениальному Боуи скоро 70! С чем всех его поклонников и поздравляю.
Так вот , как она выглядит : ЗВЕЗДА ГЕНИЯ
Альбом BLACKSTAR является духовным трамплином , взлетев с которого , Дэвид Бови , достиг наивысших градаций ТОНКОГО МИРА .
Спасибо милосердным Богам , и каждый умрёт той смертью , которую придумает сам !
КАЖДАЯ вещь , является ПРОИЗВЕДЕНИЕМ пресловутого ИСКУССТВА содержит в себе частичку потусторонней энергетики , волнует
окрыляет и подпитывает духовно .
Покойся же , милый прах , до Радостного Утра .......
Lessismore , ты сам себя обокрал .
Не-однократно комментировал ЭТОТ альбом Девида Бови
однако , все высоко-художественные отзывы Урии Гип
не проходят ЦЕНЗУРУ и оседают в ''досье'' .
А альбомчик , о дети полка , является НЕ-ПРЕРЕКАЕМЫМ
шедевром в .........АРТ-РОКЕ !
Изумительный альбом , волшебный , мистический , очень
ТРАУРНЫЙ , переходный , красивый и просто , потрясающий .
Лучшая работа Дэвида Боуви , закопай меня Вельзевул
Покойся-же , милый прах , до радостного УТРА .
Не оборачивайся,любый дружэ.Приветствую тебя,с кастаньетами в руках.
Я постараюсь осилить этот диск и обязательно тебе расскажу .
Вот сейчас кастаньеты оставлю в бане и начну изучать альбом!
Урия Гип, клоп......., как же так?!
вот так, ну представь себе что такое бывает
от тебя и раньше спасу не было, а теперь ещё и с двух ников начнешь строчить
и так спасайся кто может, руки в брюки, ноги в руки и тикать куда глаза глядють.
Думай, клоп, дважды, когда что- то пишешь.
А вот ЗДЕСЬ , о учёный клоп , можно смело ставить оценку в 10 звёзд
Альбом , является не пререкаемым ШЕДЕВРОМ , общепризнанным мировым шедевром и досадно за аматоров , которые не могут сходу влюбиться в него , после прослушивания . Много раз оставлял я свои восторженные отзывы об ЭТОМ альбоме , очень много раз , но они бесследно исчезают , как песок сквозь пальцы .
Но я скажу это снова , я не знаю ничего другого !
Очень сильный , посмертный альбом от Дэвида Боуви ! Пройдут многие годы , десятилетия , до той поры , когда комнатный обыватель , поймёт и оценит ТО , что высокому уму было ЯСНО И ПОНЯТНО сразу же .
Белый полдень , сменяется полночью чёрной ................. превращается в прах , за кумиром кумир .
Хорошо он обыграл свою смерть,о Урия !Из всего извлекают деньги
,из смерти тем-более.
Капитализм,мать его!
Lazarus-это своего рода эпитафия на надгробном камне.
Когда прошла шумиха после его смерти. И все лицемеры, которые в жизни своей, ни разу Боуи не послушали и скорее всего не послушают, перестали говорить о его величии, можно говорить не боясь тухлых яиц в свой адрес.
Самое яркое, что создал Боуи это его сценический образ, вернее их бесчисленное множество. Касательно музыки, альбомами он мне никогда не заходил (за исключением одного, двух). Всегда было чувство, что Боуи старается сделать один максимум два хита а остальное место на альбоме заполнить филлерами, извиняюсь за сленг. Наиболее интересный период в его творчестве 70е годы после чего его музыка ушла в какой то лютый глэм. Он, конечно, создал эпохальные вещи типа Heroes, Starman или Space Oddity, но количество воды в его творчестве всегда было очень велико. Даже на этом, не побоюсь этого слова, хорошем альбоме)
Уважаемый Андрей Андрей , этот альбом меня пронзил в свое время , до самого сердца. Вы не правы, многие почитают Боуи . И среди них оказался и я. И за мною многие уважаемые меломаны. Чтим и помним. Ничто не забыто. :061-graduated-1:
Я не о меломанах и фанатах Боуи говорил, а о массовой истерии в сетях раздуваемой лицемерами которые кроме его песени Starmen из рекламы ничего не знают. Да, я не фанат Боуи, но признаю его влияние на музыку в целом. Для меня это пожалуй единственный человек в рок музыке которого лучше слушать сборниками а не альбомами.
Вы, Андрей Андрей не уловили, одну тонкую вещь, до этого я внимания не обращал внимания на творчество Боуи, там нигде невозможно было за чего зацепится, кроме текстов. Особых фишек в музыке не было. Но последний альбом , был как бы итог своему творчеству, можно сказать предсмертный стон по не завершенному, по не признанию , как жаждет каждый актер, толпы.В этом величие последнего альбома. А сборники здесь не помогут. Последний альбом ,это и весь сборник. Но может четыре , пять треков добавить. Спорить не советую. С уважением. :001-happy-18: :013-tongue-6:
На самом деле тоже не являюсь большим поклонником Боуи,но у него есть треки которые врезались и застряли у меня в памяти!Никакой истины не открою, но для меня лучший альбом Боуи это Hunky Dory!На нем он ещё не окончательно опопсел,но при этом выдал мелодичный и запоминающийся продукт
Я не говорил, что он "опопсел", я сказал что он в 80х ушел в глэм, качественный но чрезмерно зализанный, на мой взгляд. И хорош у него не только этот альбом. Довольно много треков с Берлинской трилогии мне нравятся (там правда заслуга не только Боуи но и Брайана Ино). Но этот альбом мне понравился почти весь, поскольку в нем часто мелькают мотивы Pink Floyd и вообще старого доброго арт рока который сейчас качественно единицы делают.
Я не сказал что вы сказали про опопсение!В данном случае я высказал свое мнение!Факт в том что Боуи чередовал амбициозные работы с теми которые соответствуют моде!В начале 70-ых он выпустил два отличных альбома второй из который Hunky Dory,потом ушёл в сторону глэма следуя за своим другом Марком Боланом!Потом после этого периода была берлинская трилогия,которая впоследствии вдохновила огромное количество пост-панкеров и вринципе много других музыкантов из разных жанров, потом пошли коммерческие 80-е,в 90-ые он неплохо побаловался с популярными на тот момент жанрами, альбомы начала нулевых на мой взгляд нельзя назвать удачными!И вот в принципе на пороге своей смерти он выпустил интересные работы которые опять же вдохновлены прогрессивный артистами современности(Death Grips). Он сочетал в себе экспериментальный дух и желание быть востребованным.Боуи очень влиятелен, кроме пост-панка половина групп Брит-попа явно вдохновлялись его музыкой, да и современные британские индюки(Arctic Monkeys,например со своим последним альбомом)до сих пор Боуи-Зависимы
Та я ж не спорю что крутой мужик был, просто большая часть его творчества это откровенно не мое. Меня больше цепляет музыка его другана Лу Рида.
У Arctic Monkeys кстати неплохой альбом вышел. Только он больше мне напомнил какой то лаунж под который поет Лу Рид :022-laughing-2:
Мастеру 08.01.20 было бы 73. R.I.P.
Дэвид добился своего! Он добрался до вершины, и эта вершина - его последний альбом.Он дам нам возможность почувствовать его страдания и печаль... R.I.P
Последний студийный альбом Боуи. Целая смесь жанров, как будто Дэвид нащипал от каждого из своих альбомов и слепил Blackstar. Экспериментально, в то же время, очень качественно. Электроника, духовые, флейты, грусть, печаль.
Последние 5 лет жизни Боуи. https://www.youtube.com/watch?v=Oi66USbS-XA
:159-crying-2: :183-sad-5: :191-sad: - провожаем гения!!!!!!
Прекрасный, интересный и грустный альбом. После прослушивания этой пластинки, после анализа жизненного пути Дэвида становится жутко и страшно, будто смерть прошла у тебя за спиной и унесла с собой жизнь великого музыканта. Ничего, кроме этого альбома, у меня не вызывало подобного "подсознательного дискомфорта", этакого страха. Если меня попросили бы охарактеризовать этот шедевр одной фразой, я б сказал: " Смерть в mp3-формате".
Весь альбом не слушал, но у первой вещи музыканты сделали классную аранжировку.
Наверное это его лучший альбом в среднем, без филлеров. Обычно у него один хит и куча всякого Г в альбомах.
Я долго собирался с мыслями, не знал, что стоит писать в комментарий к такому релизу как "черная звезда". Удивительным образом меня подвигло невежество TradeShark1 - за него благодарю покорно и абсолютно искренне.
Удивительный творец, David Bowie. Все то, что мы считаем символом стиля 80х было популяризировано им: от прически маллет еще в 70х, сбривание бровей еще до Терминатора, все эпатажные костюмы Stefani Joanne Angelina Germanotta были избиты Дэвидом уже к концу 70х. Он был не только гениальный музыкант, он снялся в нескольких отличных фильмах (получивших награды берлинского кинофестиваля - "золотой лев" и "золотой глобус") в т.ч. антивоенных. Был художником (семья распродала его картины на аукционе по причине "не было места" за 32,9 млн. фунтов), написал несколько книг. Еще в достаточно юном возрасте побывал во многих странах, впитал культуры разных людей и пытался внедрять их в свою музыку - отсюда отголоски глэма, рок-н-ролла, диско, электроники и пр. Дэвид постоянно эволюционировал, рос над собой, усложнял музыку и всегда был на самом идейном авангарде новшеств: в 60х боролся с редакцией BBC за право появиться в эфире с длинными волосами, в 80х критиковал MTV за недостаточное освещение "цветных" музыкантов - и даже записал несколько музыкальных клипов с явным посылом против нацизма и расизма (особенно это было смело в США во время беспорядков, вызванных полицейским беспределом). Не лишим будет отметить его легитимацию бисексуальных отношений в такой консервативной стране, как Великобритания - достиг больших успехов в борьбе за права сексуальных меньшинств. Я не говорю про филантропическую деятельность по исследованию СПИД в странах Африки и борьбу за права человека, искоренения голода и предоставления образования и медицинских услуг.
За музыку:
Данный альбом действительно очень сложный. Нет какого-нибудь одного жанра, которым можно его охарактеризовать - здесь есть отголоски всех музыкальных стилей, играемых Дэвидом в прошлом. Он любит Avant-garde во всех его проявлениях, но был достаточно искушен в популярной музыке. Уникальный человек. Как сделать капельный вокал самого с собой под скрипичные переливы, эмибент и электронный аккомпанемент с откровенным математическим ритмом не просто приемлемым и слушабельным, но и выпустить синглом, который должен продвигать альбом.
Постоянные переходы из мажора в минор, изменения ритма, сложная и гнетущая конструкция, типичная для сложной музыки в стиле R.I.O. чередуется с попурри звуков в стиле раннего Заппы. Скрежет металла и потрясающий меланхоличный саксофон из 80х, регги, хаос клавишных и отличный голос от человека в 69 лет. Это альбом от человека, который знает, что скоро умрёт - никакие готические рокеры не сделают такую мрачную и гнетущую атмосферу никакими тритонами, как Боуи внедряя в композицию сложные аккорды. Он знает, что это будет последнее, что он запишет - потому выкладывается на полную. Он знает, что альбом должен быть лучшим, что создано за всю карьеру - потому стреляет из всех орудий, использует весь свой опыт, многолетний арсенал и харизму, чтобы остаться в вечности. Goodnight, Sweet Prince
Абсолютно прекрасно, от начала и до конца. Один из лучших у Боуи, один из лучших альбомов музыки 2010-х вообще. Очень обидно от того, что в 2020-х Боуи уже нет с нами.
Прогрессивная заглавная, почти готическая и мрачная Lazarus, Sue, напоминающая с ее миксом рока и драм-н-бэйса. Ну и конечно же последний трек, прощание на уровне Show Must Go On или In A Lonely Place.
Кстати, песни расположены как будто бы по очереди, четные треки были записаны еще в районе 2014 года, они немножко отличаются от остальных, может быть совсем чуточку слабее. Предсмертные нечетные треки выстроены идеально, и не хочется даже что-то еще о них говорить. Вечный альбом.
А в Girl Loves Me Дэвид спел "Where the fuck did Monday go?"... и умер в понедельник.
класс
последние комментарии