The Park с какого альбома? Что-то в альбомах я её не нашёл. Очень крутая вещь. Шедевр. И кто поёт?
InfinitiFX, не тупи с альбома Salisbury (71 года)
Заявку на оригинальность и музыкальную зрелость участники Uriah Неер подтвердили своим вторым альбомом, появившимся через полгода после первого диска. И опять на нем первая песня — ну, прямо, шедевр. «Хищная птица» была выбрана для начала диска потому, что именно с нее Uriah Неер начинали свои концертные шоу. Она представляет как раз тяжелую сторону музыки группы и способна «завести» аудиторию. Особенно эффектно выглядел многоголосый хор, в котором один голос перекрывает собой другие на более высокой ноте. Этот прием на фоне стальных аккордов гитар принес Uriah Неер славу утонченного коллектива, тонко чувствующего музыкальную сторону «тяжелого» рока. Однако то были только цветочки. Почти вся вторая сторона «Солсбери» была отдана 16-минутной титульной композиции.
Необходимо отметить, что для исполнения этой песни к традиционному инструментарию рок-ансамбля были добавлены струнные и духовые инструменты из состава симфонического оркестра, а аранжировку делал профессиональный композитор Джон Фидди. Потоки потусторонне-космических звуков, с которых начинается это эпическое произведение, превращается постепенно в напоминающую стиль барокко тему, исполняемую на английских рожках и флейтах вокруг вокала Дэвида Байрона. Постепенно орган и за ним весь оркестр начинают властно вторгаться в музыкальную структуру «Солсбери». Вокал незаметно передает эстафету органному соло, которое подхватывает мощный бас Пола Ньютона. Затем новое изменение характера музыки — гитарные соло Мика Бокса. Потом возвращаются начальные аккорды и наступает время кульминационной части, завершающейся мягкими басовыми линиями.
Сегодня трудно поверить, что тогда, в 1971 г. эта песня вызвала ярость британских рок-критиков. «Ненужные заумствования», «неоправданная сложность», а самое пожалуй, обидное обвинение в попытке плагиата. Дело в том, что незадолго до «Солсбери» клавишник Deep Purple Жон Лорд написал «Концерт для симфонического оркестра и рок-группы», который критика бурно превозносила, стремясь, видимо, доказать, что рок-музыка ничуть не уступает другим видам музыкального искусства. «Солсбери» заклеймили как подражание. Но знаменательно другое: диск Uriah Heep продавался в количествах, достойных бестселлера, пластинка же Deep Purple не нашла своего массового слушателя, «Солсбери» и в наши дни помнят, любят и покупают, «Концерт» Deep Purple прочно забыт.
В связи с общим характером музыки Uriah Heep, которая изначально являла собой мягкий и тихий вариант хард-рока, вплетение звучания симфонического инструментария в ткань произведения не выглядело каким-то механическим сочетанием «железа и дерева». Мощным инструментом, перебрасывающим мостик между стилями, стал орган, который в напряженные мгновения даже перехватывал партию у бас-гитары в основополагающем хард-роковом элементе — риффе, который должен был бы для создания субъективного эффекта тяжести исполняться в унисон на басу и гитаре. Эта замена баса на орган придавала риффам Uriah Heep деликатный характер. К тому же, в дополнение к сказанному стоит заметить, что отход от канонов «тяжелого рока» можно заметить и в других композициях «Солсбери». «Леди в черном» вообще фолкроковая баллада в духе городского романса, а «Парк» по сути дела поэма, которую сочинил Кен Хенсли за год до выхода диска.
Не понял, почему такая низкая оценка? Ведь это признанный шедевр. Только 10.
Кстати, Salisbury 1970г. Было еще одно издание этого альбома,но все равно датируется 70-м.
Улётная вещь, даже не к чему придраться!!! lady in black что-то инопланетное!!!
C изданиями история такая: в Америке он вышел в декабре 1970 на Mercury Records, но обложка была другая, а вместо Bird of Prey ,была записана Simon the Bullet Freak, в Англии он вышел в феврале 1971 на Vertigo Records, потом был переиздан в этом же году на "Бронзе".
Кен Хенсли здесь поёт в 4-й и 5-й композициях.На диске написано: Ken Hensley-organ,piano,........,vibes and lead vocals(4,5).
lapin100 все верно, спасибо
Lady In Black-шикарная вещь.Голос у Хенсли великолепный,конечно.От выбора композиций в альбоме глаза разбегаются
.The Park,Time To Live и несомненно Salisbury.Повезло группе иметь таких крутых вокалистов как Байрон и Хенсли,последний к тому же ещё и гениальный клавишник.Больше вокалистов я знаю только у Queen.
Альбом несомненно самый лучший у Хипов. Вокал Хенсли его нисколько не портит.
обозначим посто ..шедевр..!!!
Класс. Послушайте Леди в черном в исполнении Ялла. Песенка называется НАВНИХОЛ.
Lady In Black (вокал - Ken Hensley)
Time To Live, The Park,Lady In Black,Salisbury - Настоящий Uriah Heep , действительно выпуская альбом в 2014году надо было менять название команды.
The Park, Lady In Black помогли хипам залезть на пик Парнаса и долго с него они потом не слазили.
Еще Bird of Pray, Salisbury, а в общем-то весь альбом, я бы сказал, что Хипы с ним и по сей день находятся на пике Парнаса
Полностью согласен!
Лучший альбом Хипов! Если Lady In Black при прослушивании пропускать))
...............Один из лучших альбомов хипов. ЕгорБмпф, ты как думаешь?........<<<<<<
>>>>>>
Первый альбом который я услышал у Хипов,он так и остался любимым из всего их творчества.Хотя мне нравится весь хип байроновский и лоутоновский. Я был подростком-металлистом и постепенно погружался в старую харду.И тогда, меня любителя трэша, немного удивило наличие духовых,но при этом понравилось))))
Как сказал мой друг, Ken Hensley, Он только и делает, что тоскует о Байроне...
У нас с вами общий друг - Ken Hensley
Правда, я такое не слышал от него, но он говорил, что Байрон в точности передавал все те замыслы, которые хотел реализовать мудрый Кен в своих песнях... и еще про Дэвида, но это грустно передать.....
Lady in Black.
6 я темя рвет мозг полностью... 100 баллов!!
Байрона люблю больше всех великих 70- десятников.))
нет слов -просто шедевр на все времена
Сегодня прослушал, все вспомнил, всю жизнь 70-х, ностальгия по молодости
А альбом хорош, слов нет
Давно не слушал. Действительно очень сильная работа. Оркестр в заглавной вещи просто бесподобен.
heep--s-u-p-e-r хоть я и люблю SLADE
Что и говорить здесь, просто время от времени возвращаешься к этому шедевру и поражаешься как в первый раз. На этот раз хочу особо выделить заключительную одноименную Salisbury. Как смешно, что тупорылые критики называли ее плагиатом у Deep Purple "Concerto For Group & Orchestra" 1969, ведь у пеплов этот альбом по-просту провалился и идейный вдохновитель, очень уважаемый клавишник Джон Лорд не смог воплотить свою идею синтеза симфонического оркестра и рок-музыки, в итоге, потерпев неудачу в этом направлении, пеплы перешли в другое, всем известное и очень успешное направление хард-рока. Зато, идея синтеза симфонии и рока абсолютно удалась Хипам в лице также очень уважаемого клавишника и композитора Кена Хенсли. Остается вопрос, почему Хипы не стали в дальнейшем развивать столь удачный дебют симфонического направления? Неизвестно. Однако, если мы вспомним сольники Кена Хенсли, особенно Eager to please, Хенсли продолжил эксперименты с синтезом симфонии и рока и на мой взгляд, довольно удачно.
Lobovav, и снова - отличный коммент. Я просто становлюсь вашим фанатом... У вас отличное понимание музыки, как предмета, явления. И главное- не слишком заумно для нас, простых смертых
lady in black - на все века
Saliсбери показался очень длинным, не по времени, а по настроению. Я его в детстве не слушал – виноват, и поэтому свободен от одолевающих воспоминаний былого. Женщина в чёрном – наивна. Заключительная часть пласта, состоящая из повторений, по житейски понятна, но это же не нужная затянутость, будто бы они отреагировали на аплодисменты(?) и повторили на бис.
Вот были бы Петров и Васечкин постарше-была бы хорошая отмаза , что в Солсбери они приехали благодаря любви к альбому UH :197-in-love:
Эх! Хорошо-то как! :116-music:
Salisbury неимоверно отсылает к King Crimson, офигенно
За этот шедевр рок-музыки только 10 и другой оценки здесь не может быть по определению.
Сама вещь Солсбери - Великолепна!!!
Два фантастических альбома - шедевра за один год 🥰 А первый альбом в прошлом году у них был очень слабый. А тут как выкатили два альбома - шедевра. Такого мир музыки ещё не слышал. Потом многие группы их копировали, но всё равно круче этих двух альбомов в этом направлении никто не смог сделать. Аналогов Uriah Heep нет. С этого альбома что не песня, то шедевр. 😎👍🏻
В основном ностальгия,у людей,кто слушал в СССР... Давно забыта на Западе, как и группа Смоуки... Дип Перпл гораздо круче....и концептупльнее.. ..
Хотя этот альбом и Demons and Wizards хороши... В 1980 году даже пластинка их на Мелодии вышла... То есть не были под запретом... В Зал Славы Рок-н-ролла так и не вошла... Немцы полюбили делать каверы на их песни... Gamma Ray, Axel Rudi Pell, Blind Guardian.... Классика, как не крути всё-таки.. Все равно надо отдать дань уважения.... Многие их ходы использовали те же Queen... Вокальные данные Байрона замечательные... От него сдается много подчеркнул Роб Халфорд...
Наши самодеятельные ВИА очень много взяли от Хипов... Можно даже их назвать крестными отцами наших ансамблей.... Эдакий ответ по-советски, суррогат , как кофейный напиток "Колос"... Хороший кофе в дефиците, а этого пойла, хоть отбавляй 😂😂😂,
Алексей Алексей , тем не менее UH имеет в США 4 золотых альбома ( продажи по 500k каждый) итого 2млн +
В то время как ,например, у Slade ,Sweet ,Wishbone Ash ни одного!
Ещё из сравнимых групп 70х сертификация в США :
Humble Pie 2 золотых
T.Rex 1-золотой Electric Warrior ( сертифицирован наконец в 2021! году)
Nazareth только один альбом,но зато платиновый 1 млн копий Hair of the Dog
Ну а Гранды имеют следующую сертификацию в США:
DP-7,5 million
BS-15 million
LZ-112,5 million
битлы, флойды, квины, роллинги, сантана и эйси-диси бьют в той штатовской сертификации DP и BS напрочь.
Цеппы там в TOP5, для сравнения.
Лидируют по-прежнему вечно живые THE BEATLES (183 M)
anatar, специально давал сравнимые по по популярности в СССР Британские группы начала 70х
Да я так, для статистики.
Статистика есть дочь математики.
Что отражает некоторый ритм жизни.
Интересно было увидеть тот американский рейтинг.
(Спасибо, между прочим, за то, С-Z).
последние комментарии