очень нравится этот альбом, у отца он на виниле есть. особенно нравятся 5, 6 и 14 композиции
с этого великолепного, новаторского альбома я начал слушать аквариум. этот диск можно было свободно приобрести в конце 80-х даже в киосках союзпечати.
Он у меня есть на виниле в двух экземплярах!
О о о о,еще один упавший вниз...Класс
еще один упавший вниз - любимая вещь Боуи
Боуи знаком с творчеством БГ ?
не видел фотографию гитары с дарственной надписью подаренной Боуи Гребенщикову ?
Не думал,что там все так далеко зашло..Как- то американский период мимо прошел,пил ,наверное,да гулял
..
Не думал,что там все так далеко зашло..Как- то американский период мимо прошел,пил ,наверное,да гулял
..
Каркоке пою только рок-н-рол мертв
Он нет нет воскресает всё же и бродит майскими ночами по городу..
2,5,6,10,13 мне нравятся здесь больше
... что вам сказать. когда видишь Гребенщикова живьем, пробравшись с крыши в окно женского туалета русского театра в городе Одессе... а записей еще в обрез и качество не тема для обсуждения. А тут можно руками пощупать живого бога поэзии и звука. я до сих пор под впечатлением.
Время Луны
Геометрия лома в хрустальных пространствах. Уже лет 35 я слушаю Аквариум. И пытаюсь понять, о чем таки поет БГ. Тщетно. Но мне это нравится. И этим все сказано.
О себе, о женщинах, о друзьях и знакомых, иногда о событиях прошлого и настоящего. Другое дело, что зачастую обыденный смысл завернут в интересные метафоры, иногда смысла просто нет и есть только вычурное нагромождение фраз, выполняющее с одной стороны декоративную, а с другой психолого-ассоциативную функцию в песне. Вообще стиль текстов БГ , мне кажется намеренно, близок к стилю прорицателей, оракулов и предсказателей. Не удивлюсь, если Борис в свое время зачитывался евангелистами и Откровением Иоанна Богослова - библейские метафоры и иносказательность так и прет))
Мой старинный приятель, по совместительству большой поклонник Аквариума, мне как-то сказал, что у БГ альбомы всегда чередуются между понятным и непонятным
Так ли это, хз, сам не большой любитель ребусов, воспринимаю текст БГ лишь как часть музыки
Ах да, забыл еще про буддизм, который тоже сильно вдохновлял БГ
В композиции Время Луны впервые сыграл на басу Александр Титов, БГ остался под впечатлением, так как Тит с одного присеста записал бас-партию, и предложил ему остаться... Действительно бас очень узнаваем, особенно любителям раннего творчества "Кино".
Мне нравится практически все композиции, особенно Искусство быть смирным, да и бессмертная уже вещь Рок-н-ролл мертв
альбом вошел в книгу Кушнир Александр - 100 магнитоальбомов советского рока
Очень интересный альбом. Во-первых про его создание есть интересная статья на википедии - рекомендую ознакомиться. Во вторых - БГ и ко явно сделали работу над ошибками - работа велась хоть сжато, но очень скрупулёзно. Насколько я мог понять - здесь практически кульминация аккомпанемента - в каждый конкретный день создания приходилось вызванивать музыкантов (по принципу "кто свободен"). При таком подходе к ротации кадров - конкурентная среда дала множественный выбор к каждой музыкальной партии. Следовательно, апогей инструментальной музыки - есть и Blues, и avant-garde, acid-rock, Lo-fi, art-rock, новая волна, Hard rock, (Free)Jazz, электроника - которые переходят один в другой непредсказуемо и эклектично, и каждый раз восхищают и аранжировкой и техникой. В наличие китайские ноты, афробит ритмы, снова что-то напоминающее индийский ситар. При такой сложной сборке альбом удивительно мягок, целен и очень в стиле первых релизов. С первого прослушивания мне было трудно уследить за изобретательными мелодиями и потрясающей лирикой одновременно. Я думаю что только это заслуживает высшей оценки. Почти перед самым концом записи БГ принёс записи радиоприёмника и помех - "шумы", которые были очень органично внедрены в запись. В лирике было решено отойти от нецензурной лексики - и впасть в другую крайность - теперь поётся что-то эфемерное и светлое:
"Мальчик Евграф
Шел по жизни, как законченный граф
Он прятал женщин в несгораемый шкаф
Но вел себя как джентльмен
И всегда платил штраф
Он носил фрак
Поил шампанским всех бездомных собак
Но если дело доходило до драк
Он возвышался над столом
Как чистый лом
Он был
Сторонником гуманных идей
Он жил
Не зная, что в мире
Есть столько ужасно одетых людей
Он верил в одно
Что очень важно не играть в домино
Ни разу в жизни не снимался в кино
И не любил писать стихи
Предпочитая вино
Он ушел прочь
И, не в силах пустоту превозмочь
Мы смотрим в точку, где он только что был
И восклицаем: "Почему? Что? Как?
Какая чудесная ночь!"
Но я
Считаю, что в этом он прав
Пускай
У нас будет шанс
Что к нам опять вернется мальчик Евграф"
Только 6я понравилась. Хотя кому-то может и понравится ещё что-то.
последние комментарии