U.D.O. - Steelfactory (2018)

Steelfactory

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Heavy Metal
Исполнитель: U.D.O.
Дата релиза: 2018
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: мурлоня
Обновил: ffrosst
Добавлено: 23.08.2018
Tracks 8, 11 Limited Edition
Track 13 Japan Edition

Песни в альбоме
U.D.O. - Steelfactory (2018)

1
04:26 | 320 Кб/с
10,63 Мб
U.D.O.

Tongue Reaper

 8869
2
04:04 | 320 Кб/с
9,82 Мб
U.D.O.

Make The Move

 7027
3
04:02 | 320 Кб/с
9,73 Мб
U.D.O.

Keeper Of My Soul

 6277
4
04:52 | 320 Кб/с
11,64 Мб
U.D.O.

In The Heat Of The Night

 6265
5
04:12 | 320 Кб/с
10,1 Мб
U.D.O.

Raise The Game

 5454
6
04:42 | 320 Кб/с
11,26 Мб
U.D.O.

Blood On Fire

 5421
7
04:10 | 320 Кб/с
10,03 Мб
U.D.O.

Rising High

 4836
8
04:35 | 320 Кб/с
9
04:37 | 320 Кб/с
11,05 Мб
U.D.O.

Hungry And Angry

 4871
10
04:57 | 320 Кб/с
11,81 Мб
U.D.O.

One Heart One Soul

 5020
11
06:09 | 320 Кб/с
12
05:11 | 320 Кб/с
12,36 Мб
U.D.O.

A Bite Of Evil

 4409
13
04:08 | 320 Кб/с
14
04:00 | 320 Кб/с
9,66 Мб
U.D.O.

Eraser

 4104
15
04:12 | 320 Кб/с
10,11 Мб
U.D.O.

Rose In The Desert

 4750
16
04:47 | 320 Кб/с
11,45 Мб
U.D.O.

The Way

 4344
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя U.D.O.

Faceless World
  • Аплоадер: Lozarg
  • Добавлен: 23.01.2009
  • Рейтинг: 9,28
Год релиза: 1990
Dominator
  • Аплоадер: Pigfucker
  • Добавлен: 22.08.2009
  • Рейтинг: 8,69
Год релиза: 2009
Mastercutor
  • Аплоадер: shnutz
  • Добавлен: 14.06.2008
  • Рейтинг: 9,27
Год релиза: 2007

Комментарии

ERZUK
Пожаловаться 23.08.2018 17:20:10
Очередной хороший альбом !!!
sanhes
Пожаловаться 23.08.2018 18:54:23
кипелыч пусть послушает и вывод сделает как стариной тряхнуть можно :001-happy-18:
posohin69
Пожаловаться 23.08.2018 19:44:49
Неплохо. Раньше пободрее было. 10ка за U.D.O.
Rocker42
Пожаловаться 23.08.2018 19:59:25
Вау-у-у... Такое пропустить нельзя, океан радости и удовольствия biggrin
SetAlchimik
Пожаловаться 23.08.2018 20:10:45
Хороший ровный альбом в духе предыдущего творчества, вообщем, что и ожидал. После первого прослушивания выделю In the heat of the night, Blood on fire, Rising high, One heart one soul, Rose in the desert. Проигрыш в Rising high припев "Поле битвы" Арии напоминает.
Firewind18
Пожаловаться 23.08.2018 21:51:20
Альбом отличный,хотя было подозрение что будет тягомотина,тем более на диске 14 композиций.Но на удивление слушается очень легко,даже после первой прослушки очень понравился.Знал что альбом будет разноплановым,тяжесть в меру без фанатизма,что пошло больше на пользу.А.Смирнов без сомнения внёс новые нотки в звучание UDO в целом,на этом диске это особенно заметно.Молодец.Нет, действительно альбом очень и очень хорош,даже не заметил при прослушивании что в плэйере песни кончились.
mvu
Пожаловаться 23.08.2018 21:56:29
mvu
Хорошая работа! The beast of U.D.O. Расклад 4 участника против 5 ничуть не сказался на качестве звучания. Согласен, техника игры Смирнова на гитаре, а также молодого Диркшнайдера на ударных, позволяет коллективу сохранять ту самую "незабвенность" не смотря на возраст самого UDO и ухода из группы старых ее участников.
Ivan G
Пожаловаться 24.08.2018 4:25:57
Замечательный альбом:)
Fred Kru
Пожаловаться 24.08.2018 20:23:12
Приятно, что все гитарные партии записал Андрей Смирнов...Мне вторая часть альбома больше понравилась...
Firewind18
Пожаловаться 24.08.2018 20:54:00
Сегодня второй день появления альбома на сайте,прослушал второй раз,что редкость для меня.Снова повторюсь,альбом великолепный.Записано стильно и со вкусом,а гитарные сольные партии почему-то возвращают меня в 2002 год в ''Man And Machine'',от которого когда-то был восхищён не менее чем от ''Steelfactory''.
raven-68
Пожаловаться 25.08.2018 6:39:33
А кто что то другого мог ожидать от скрипучего дядьки Удо?Как всегда чего ждали,то и получили!Божественно!!!!!
samohins-95
Пожаловаться 25.08.2018 7:34:00
к сожалению мало чего то по настоящему свежего,бесспорно пара неплохих вещей,но не более, 8 из10 :003-happy-17:
RJD 64
Пожаловаться 25.08.2018 14:29:30
Диркшнайдер в обойме. Хорошо шпарит! :116-music:
Dlinalex
Пожаловаться 25.08.2018 14:30:31
Отличный альбом от "старины"-UDO! Здесь даже его голос услышать и то уже в радость, который, за много лет уже стал родным и неповторимым. Да и сама стилистика техники игры, не меняется уже столько лет?!
Слушая его, всегда возвращаешься в прошлое...будь это новая или старая работа. Этот человек, сумел сохранить и удержать время на одном уровне, где стрелки часов-тормозят.
Здоровья тебе "старичок"!
Dlinalex
Пожаловаться 25.08.2018 15:59:54
Сегодня часов так... в 10 вечера, воткну в уши наушники и го́рдо задрав нос с мыслью (что это было моё время)-пройду по старым местам, мимо домов и подъездов, где в свое время (где, только деревья это помнят)...,были исписаны и нацарапаны стены его именем и Accept-ом.
И заодно, собак местных попугаю... question
Meksican
Пожаловаться 25.08.2018 20:37:07
Альбомчик получился замечательным +10
kai73
Пожаловаться 26.08.2018 2:38:39
Какие нахер 7-8,10ка и только,класс,схожесть с 87 годом ,да и гитарка ласкает слух,красава UDO
faraons
Пожаловаться 26.08.2018 9:25:58
Молодец старый.!!!!
HARALD1
Пожаловаться 26.08.2018 16:41:16
Вот блин. Не ожидал. Думал альбом пройдет мимо. По синглу сделал вывод ( раньше времени ) похоронив альбом. А тут на тебе... Мощь, мясо, драйв. Старый добрый Удо. Мужикам респект и много пива, метала и лет жизни :116-music:
SetAlchimik
Пожаловаться 26.08.2018 17:29:42
Оказывается Смирнов в одиночку гитары записал! А я что-то проворонил, как Хадсон свинтил, не долго побыл. Молодец, Андрей, достойно представляешь наш метал! Его соляки мне чем-то Попова напоминают. А альбом после нескольких прослушиваний вставляет всё больше. Хотя Удо и выпускает давно одну и ту же пластинку (по моему мнению), но пластинка хороша, а последнее переиздание получше недавних будет. Отличный альбом! Здоровья дедушке Удо и новых релизов.
наФОТОнеЯ
Пожаловаться 28.08.2018 10:33:55
Для себя отмечу 3,4, и последняя 14 . Остальное просто как всегда на одном уровне , ни хуже не лучше . ....правильно сказал SetAlchimik : выпускает одну и ту же пластинку , как впрочем и многие другие .....а что уж тогда говорить про AC/DC те с приходом Брайана ( моё мнение ) записали несколько песен , и немного видоизменяя их, рассовывают по новым пластинкам .
faraons
Пожаловаться 28.08.2018 11:17:09
Можно много спорить о группах играющих в стиле которые они выбрали и сохраняют по сей день, можно, разговаривать, и о том кто где-то не прошел, а не прошел ,что любителей клубов, не услышали ? Вопрос?
Почему одни стали популярными, а другие нет. Имидж дело второстепенное. Харизма Вот штука, ( сохраняйте свой стиль (люди это любят)(поднимитесь, и сделайте принципиально противоположное Вам,и Вы поймете ,ято правильно , а что нет,еханый бабай) которая делает
ТО "именно с двух больших" ,что делают легенду !!!!!!!!!!! Я думаю для металлистов навсегда !!!!
pfantom
Пожаловаться 28.08.2018 18:27:38
По третьему кругу пошел!!! Но офигенно получилось!!! Гитара просто отпад! Однозначно +10!!!
pfantom
Пожаловаться 28.08.2018 18:38:43
Чтоб два раза не вставать: после "пристов" второй кто парадовал за последнее время!!!
160553Gloomy
Пожаловаться 30.08.2018 4:53:23
Удо делает U.D.O... Прямолинейно и без излишеств... Есть неплохие песни, есть послабее... Конечно же, его голос, снова встряхивает и возвращает к том испытанию, когда я впервые услышал этого былинного, уже, тевтона... Не взрывая мозг, конечно, как этот железный поводырь делал с Accept в мои школьные годы... Но, всё равно, местами всё так же одурманивая, аж до щемящих колотушек под рёбрами... Не ломает мужика время... И этот стопudoвый порыв окликнуть своих фэнов из прошлого сделан умело, честно и понятно...
visa70
Пожаловаться 30.08.2018 7:34:11
Конечно слов нет альбом просто бомба !!! старичек вернулся в былые 90-е -это сила как говорится старые поклонники вспомнили кто такой УДО какой он был раньше!!!! Дай бог тебе здоровья,и долгих лет чтобы ты нас порадовал очередной раз!!!
Ti-Rex
Пожаловаться 30.08.2018 18:32:21
Мастерство не пропьешь!
Santucio
Пожаловаться 31.08.2018 17:24:48
МОЛОДЧАГА !!!
Alex-y1976
Пожаловаться 31.08.2018 23:13:17
Красавчики капитальные!!! Выдали норм альбом!!!
SetAlchimik
Пожаловаться 02.09.2018 18:21:11
Удо в Россию с концертным туром в ноябре собирается. В Самаре 9-го будет, а мне до неё часа 3 езды максимум, так что я на концерт скорее всего. Буду Steelfactory в живую слушать. Всем поклонникам и почитателям (как Паук говорит) дико ломиться!
ffrosst
Пожаловаться 03.09.2018 12:52:22
+10
Ринат Назыров
Пожаловаться 03.09.2018 20:21:25
Шикарно!!! One Heart One Soul - супер трек!
sanhes
Пожаловаться 03.09.2018 22:45:29
мне второй трек особенно чем то цепанул :001-happy-18:
sanhes
Пожаловаться 03.09.2018 22:56:51
и 4 трек огонь :001-happy-18:
Nathaniel
Пожаловаться 04.09.2018 12:02:52
Firewind18, здравствуй! Я заметил также, что на сайте нет ни одного альбома венгерской хеви-метал группы Radar. Если есть возможность, загрузи альбомы на сайт, будь другом)
Radar:
2010 - Új Hajnal
2012 - Embertelen Kor
2014 - Mindenáron
2018 - Lehetetlen
160553Gloomy
Пожаловаться 04.09.2018 14:57:09
есть здесь этот Radar... только на двух страницах и без 2014
myzuka.club/Artist/592122/Radar-Hungary
myzuka.club/Artist/617637/radar
Nathaniel
Пожаловаться 04.09.2018 15:19:50
160553Gloomy, ого! А я вот не смог наткнуться на эти страницы! Премного благодарю, добрейшая душа! ;-)
SetAlchimik
Пожаловаться 04.09.2018 16:25:03
Nathaniel, залил Mindenáron (2014), через пару дней должен появиться. И при поиске малоизвестных групп указывай страну по английски, иногда помогает.
Firewind18
Пожаловаться 04.09.2018 17:24:23
Тоже венгров загрузил час назад.Теперь на сайте близнецы будут висеть.
SetAlchimik
Пожаловаться 04.09.2018 18:53:49
Firewind18, моя вина, не стояло мне лезть с загрузкой - тебя же просили. Но думаю, ничего страшного, модеры разберутся.
Firewind18
Пожаловаться 04.09.2018 21:46:42
SetAlchimik,ничего страшного.Главнее всего помогать друг другу,а модеры не особо хотят разбираться,писал в личку насчёт удаления альбомов-до сих пор висят.
Nathaniel
Пожаловаться 04.09.2018 22:00:47
SetAlchimik, Firewind18, вы настоящие палочки-выручалочки! Низкий вам поклон!)))
Rocker42
Пожаловаться 05.09.2018 6:00:22
Объедините в пользу первого близнеца И всё будет тип топ.
MotoSerzh69
Пожаловаться 06.09.2018 20:46:48
Дед Диркшнайдер жжжёт!!!! Отличный и качественный альбом . есть ещё порох, Словно Accept 80-х собрался в старом составе.!!
Себастьян Перейра
Пожаловаться 08.09.2018 16:28:41
Не плохо все получилось 9/10
abracadabra33
Пожаловаться 15.09.2018 21:50:33
слабый альбом, и ни чего выдающегося и нет
Timecop
Пожаловаться 16.09.2018 5:18:29
Эталон немецкого металла , да и вообще металла! Напор, мощь, густота, ощущение стены звука! Как всегда впрочем! И неповторимый голос "Гнома")))
LoveChild
Пожаловаться 17.09.2018 9:48:27
Чем больше слушаю - тем больше нравится. Первые две темы сходу переносят в конец 80-х - золотую пору их творчества. Особенно его уникальный голосок там хорош. Надо сказать, что и Андрюха отлично справляется с оказанным ему высоким доверием. Гитары звучат на уровне. А "Кровь с огоньком" знатно приправлена горячим танго.
Чудо U.D.O. - молодцы! Так держать!
P.S. abracadabra33 типа такой оригинальный типок)))
kai73
Пожаловаться 21.09.2018 3:14:19
LoveChild
Пожаловаться 30.09.2018 10:15:28
Да он потому смеётся над вопросом о названии своей банды, что устал уже объяснять замудохавшим его уже своим тупым невежеством людям, что аббревиатура U.D.O. означает United Dipstick Organization т.е. У.чреждение Д.ружных О.болтусов.
И хватит уже злить маленького бульдога, как его окрестила западная музыкальная пресса ещё 40 лет назад, а то будут вам хомячки в лукошке
Timecop
Пожаловаться 04.10.2018 5:48:46
Да найти профи гитариста и бассиста в наше время вовсе не проблема, трудно найти индивидуальность- но тут индивидуальность ни к чему - копируй оригинал(еще лучших времен Accept, то есть Вольфа Хоффмана и Стефана Кауфмана), Удо напишет песни и их исполнит. А отсебятина от гитаристобассистов только продукт испортит. С этим добром, пожалуйте из U.D.O. в свободное плавание!
Lord Sammet
Пожаловаться 07.10.2018 7:00:32
просто норм!
Михаил Пономарёв
Пожаловаться 09.10.2018 11:51:56
начал слушать альбом. для меня не шедеврально, но весьма не дурно! мне не очень нравились альбомы нулевых, где Удо утяжелился аля Рамштайн. а последние 2 альбома 2015 и этот однозначно зачётные!
kly4ick
Пожаловаться 09.10.2018 17:32:30
Согласен с некоторыми зрелыми отзывами.Ничего такого.Ровный альбом.Пара хитов.Надо было выпустить в 2018 году-выпустил. Decadent получше будет.Но главное-остался собой!
Firewind18
Пожаловаться 09.10.2018 17:56:28
Несогласен с некоторыми зрелыми отзывами.U.D.O. никогда и не отличался особой хитовостью.Просто традиционный крепко сбитый и узнаваемый хэви,всё то,к чему мы все привыкли,и в принципе ничего неординарного от него с каждым новым альбомом и не ждём.
100rus
Пожаловаться 14.10.2018 16:32:31
Понравились Keeper Of My Soul, Raise The Game, One Heart One Soul, Rose In The Desert
SHVEDD
Пожаловаться 23.10.2018 12:25:34
Не покидает ощущение, что сильно смахивает на Accept 86года
Timecop
Пожаловаться 24.10.2018 5:05:29
SHVEDD... а на что должно смахивать?!)))) Удо вообще не отличается особыми поисками стиля! Да и зачем , все еще в Accept было найдено! А от добра добра не ищут!!!!
Timecop
Пожаловаться 24.10.2018 5:12:04
UNTETUM Не стоит обращать внимания на высказывания для прессы! А что Удо еще мог сказать!? Как мудрый руководитель и опытный деятель муз бизнеса он бережет как атмосферу в коллективе, так и отношения с поклонниками. Да ни один из участников Удо ничего особенного не привнес в стиль дядюшки Удо. Удо делал , делает и надеюсь будет делать добротный Accept!)))) И слава Б-гу!!!
МЫШАРА
Пожаловаться 24.10.2018 7:59:20
ну почему не принёс - а как же С.Кауфманн ? перешедший с ударных на ритм гитару - очень даже принёс и это не обсуждается :033-cool-4:
faraons
Пожаловаться 24.10.2018 8:03:47
МЫШАРА
Пожаловаться 24.10.2018 9:26:52
да все альбомы УДО шик - я не понимаю в чём проблема ? :192-smile: все вложили что должны были вложить :192-smile:
SHVEDD
Пожаловаться 25.10.2018 11:43:12
Timecop...В том то и дело, что весь UDO похож в большей степени на UDO, а этот на Accept, и конкретно на Russian Roulette, особенно заглавные треки, да и вся стилистика альбома.
Себастьян Перейра
Пожаловаться 26.10.2018 18:54:52
Уже хорошо что люди обсуждают творчество Диркшнайдера - значит не зря этот METALMAN свою жизнь прожил :057-music-1:
Timecop
Пожаловаться 27.10.2018 4:50:18
SHVEDD и что же там такого своеобразного в группе UDO кроме самого Удо? А UDO - просто реинкарнация Accept . Да собственно Удо и есть суть своеобразия Accept, при всем моем глубоком уважении к Хоффману, Кауфману, Балтезу и др.
Timecop
Пожаловаться 27.10.2018 4:58:45
UNTETUM - ну и что я в первых альбомах должен переслушивать?!))) Те же яйца, но вид сбоку! Без обид, но есть группы - прелесть которых в почти полной неизменности. Например AC/DC. Представь Удо занялся бы экспериментами в стиле Роберта Планта - что бы стало?! Растерял бы 90% поклонников. Прошу заметить - я старый и яростный поклонник Удо года с 1983 го. Мне у него нравится практически все и не надоедает. Этот альбом прелестный. А если какой то из многочисленных музыкантов UDO пришел или ушел, не беда, лишь бы сменщик был профи. Немножко свежей крови никогда не помешает, лишь бы генеральная линия сохранялась. PS: Long live UDO!!!
SHVEDD
Пожаловаться 29.10.2018 10:54:33
Timecop Не знаю как для тебя, а для меня Accept(с UDO) и UDO две однозначно разных группы и никаких яиц не надо. По этому и говорю, что, до этого весь Удо был похож на Удо, а вот этот именно на Accept. И на концерте, UDO когда они играют свой материал - это UDO, а когда исполняют репертуар Accept - это Accept и не как не UDO!
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 13:45:33
Интересно честно говоря читать споры про УДО и Аксепт. Похожи или нет и т.д.
Любому нормальному металлисту, НОРМАЛЬНОМУ, а не сверхкомпетентному, суперопытному и десятилетиямислушающего
просто ТУПО, блин ТУПО понятно, прослушав хотя бы 1989 год Mean Machine, что голос тот же,
а стилистика исполнения ДРУГАЯ. ДРУГАЯ, блин!!!
Акцент ритма на четкие, почти компьютерные ударные, сам звук другой, СКОРОСТЬ пошла, энергетика пошла другая,
сам УДО на этом альбоме вещи исполняет по другому.
Смешно реально...
Timecop "UNTETUM - ну и что я в первых альбомах должен переслушивать?!)))"
Break The Rules "Mean Machine "(1989)
Timebomb "Timebomb" (1991)
Desperate Balls "Solid "(1997)
Independance Day ""Solid "(1997)
Где, кто, когда у Аксептов слушал похожие композиции до УДО?
Ребята. так и хочется сказать - НЕ МУДИТЕ
Заранее извиняюсь
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 14:14:20
И писать, что ни один из участников УДО не внес ничего - абсолютный бред собачий, тоже нашли стажеров-исполнителей.
Это не дом культуры, не драмкружок, не рабыстуденты которые детективы пишут по штуке в месяц за автора, и в итоге говно стандартное выпускают
Полностью изменить стилистику Акцептов и сделать UDO ДРУГОЙ командой Диркшнайдер в одиночку никогда не смог бы, только в кругу единомышленников, который вносит каждый свою лепту.
О чем он кстати и писал многократно. Но кого это волнует у нас?
Не ну охренеть реально.
Надеюсь сам дядька УДО не добрался случайно до сайта и не нажал там какойнить гуглпереводчик,
хотя впрочем о чем я говорю? После вопроса недавнего к нему на встрече у нас "А как все же типа расшифровывается правильно название группы UDO" я думаю вряд-ли он чему то еще удивится.
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 14:23:38
Firewind18 "U.D.O. никогда и не отличался особой хитовостью"
Я не верю, что это ты написал. Кто там у тебя дома влез под твоим ником?
Я давно твои коменты читаю, всегда с удовольствием, и уважение к тебе от этого,
но такую откровенную лажу... ЖУТКУЮ при том...СУМАСШЕДШУЮ откровенно...
Признайся, настроение было говно, пьян там или ЕЩЕ ЧТО, прости Господи...
ПОКАЙСЯ, грешник, НЕ ПОЗДНО ЕЩЕ
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 14:39:08
С выходом в 1985 году коммерчески успешного в США альбома Metal Heart, члены группы Accept всё в большей мере ориентировались на широкий американский рынок, для которого жёсткая музыка, исполняемая группой, была малоприемлема. Это вызвало разногласия между Удо Диркшнайдером и остальными членами группы.
« Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались убедить других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много денег. Мне кажется, музыканты ACCEPT тогда просто не осознавали, что лежит в основе нашей группы. Их разум был направлен исключительно на зарабатывание денег и завоевание американского музыкального рынка… Сейчас все, что тогда происходило в группе, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов."
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 15:03:44
"1988 год. В конце года группа выпускает свой второй альбом "Mean Machine" - первый альбом, написанный U.D.O. как ГРУППОЙ..."
"...1991 год. Удо с новыми силами приступает к записи своего четвертого альбома "Timebomb", На этот раз с участием только одного гитариста Матиаса Дита...."
Везде, где и что не прочитаешь, ВЕЗДЕ абсолютно, УДО зависел от состава музыкантов, отдельных музыкантов...
Которых менял, тусовал, которые там болели, попадали в катастрофы... Но не подобрав единомышленников, творцов, никогда не начинал новый альбом. В Accept возвращался, опять ВМЕСТЕ вещи делали.
"1987 год....в этом составе группа записывает свой дебютный альбом "Animal House", который был полностью написан группой Accept и первоначально планировался стать очередным творением этого квинтета..."
Какое там вообще "...ни один из участников УДО не внес ничего..."
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 15:05:30
softer13 "вы все слушаете респектабельную музыку"
ЭТО ЧТО ВООБЩЕbiggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
порадовал. молодец
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 15:16:06
softer13 "ACCEPT и UDO - это почти синонимы для нормального металлиста" это дурак бы отрицал про названия,
ты не понял тему просто, про другое разговор
"а уж выискивать песни и говорить, что они не похожи на раннее творчество ACCEPTэто вообще смехота"
ВЫИСКИВАТЬ... ну ты приколист, ага я сейчас их выискивал
мне их не надо выискивать. я их наизусть по названиям знаю,
softer13 ты пойми я тебя ни в чем не убеждаю и не собираюсь, РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ ТЫ НАШ
тем более ты меня так порадовал своей репликой biggrin biggrin biggrin
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 15:18:25
Привет всем РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫМ металлистам сайта!!!
Не судите строго, если что.
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 15:39:53
А... softer13, ты же у нас комменты пишешь на классик рок, прогрессив рок, хипхоп даже :001-happy-18: :001-happy-18: :001-happy-18: почитал почитал... "...Шикарный коллектив и голос конфета... Милостивый музыкальный боженька подкинул ее мне... Безболезненно, ненавязчиво и приятно проходит..."
А ты реально респектабельный чувак
понимаю - почему для тебя Аксепты и УДО одно и тоже
madmaxstar
Пожаловаться 29.10.2018 19:06:41
softer13 да ладно не злись!
не хотел тебя задеть, был уверен что "...безболезненно, ненавязчиво и приятно пройдет..."
Согласись хоть, что "...музыкальный боженька подкинул тебе" "...совершенно шикарный коллектив" UDO
и "голос конфетку" Удо Диркшнайдера с невероятно классным альбомом Steelfactory!
Альбом Steelfactory реально выше всяких похвал ведь, правда?
Взял самое лучшее и залепил прекрасный альбом!!!
Firewind18
Пожаловаться 29.10.2018 20:46:33
madmaxtar,привет,ты бы хоть поздоровался.Давно не общались.А что для тебя является хитовостью,и что это такое?С таким подходом можно найти и определить в хиты по 5-6 композиций в каждом конкретном альбоме.Лично для меня,хитовость отождествляется непроизвольным,на подсознательном уровне воспроизведением в коре головного мозга музыкальной жемчужины.Мелодии,которая у меня в мозгу и днём и ночью,когда руки на автомате тянутся к какому-нибудь гаджету,чтобы в очередной 100-й,1000-й раз включить и услышать знакомые нотки.И неважно в 100-й или 1000-й раз,я знаю что получу первобытное удовольствие.И это без лукавства,потому как это правда.Это моё субъективное,а значит присуще только мне,восприятие любимой музыки.Например''Electric Eyes''от Judas Priest,''Attack Of The Mad Axeman''от MSG,''Broken Heroes''от Saxon,''Dream Warriors''от Dokken,''Caught Somewhere In Time''от Iron Maiden и тд.От U.D.O. у меня таких чувств не возникает,которые вот уж действительно взяли за горло и не отпускали.Альбомы у него прекрасные,но опять же как для меня,они отлично слушаются в совокупности своей,и я от них ''ПРОСТО''получаю огромное удовольствие,но такого,чтобы аж мурашки по коже,чтобы до мозга костей,такого нет.Тут смотрю целая полемика.Accept-UDO,UDO-Accept.Не знаю,как по мне-это две разные группы.В дискографии UDO нравится всё,в Accept выборочно.А ''Death Row''и ''Predator''я ненавижу всеми фибрами души,отвратные альбомы.За свою жизнь я их прослушал по одному разу.С Д.Рисом и М.Торнилло периодически переслушиваю.
madmaxstar
Пожаловаться 30.10.2018 10:12:40
Firewind18 здравствуй!
Ну вот, я опять привычно в полном восторге от твоего комента.
Вот это я понимаю.
С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛ.
Вот здесь реально есть что обсуждать.
Полностью принимаю и уважаю твою точку зрения.
Согласен:
1. Accept и UDO - разные группы.
2. Акцептов тоже слушаю выборочно, УДО слушаю весь.
3. Death Row тоже не нравится.
4. Пример хитов ОЧЕНЬ ХОРОШ.
Не согласен:
UDO для меня кладезь хитов, испытываю к ним точно такие же чувства.
Начиная с альбома 1989 года в каждом альбоме по пять-шесть вещей как минимум.
Всегда жду альбома УДО именно потому, что знаю ВСЕГДА, ВСЕГДА оправдает надежды.
и не надо вымученно искать до дыр прослушиваяя вещь, оправдывая там былыми заслугами, как часто происходит с другими известными командами.
С УДО ты знаешь - врубил на полную - и улетел сразу.
madmaxstar
Пожаловаться 30.10.2018 10:19:19
Accept конечно же феноменальная команда, Breaker 1981 Restless and Wild 1982 Balls To The Wall
1983 это шедевры всех времен и народов.
Eat The Heat 1989 кстати без УДО очень серьезное впечатление произвел. просто фантастический альбом.
Но Accept без УДО уступает UDO В РАЗЫ.
Только моя точка зрения.
swordsatan
Пожаловаться 30.10.2018 10:24:57
как то холстинин сказал: "кто такие UDO по сравнению с нами??" и я согласен UDO никто и звать его никак, песни однообразые до тшноты и так уже 18 лет к ряду :125-sick-2:
madmaxstar
Пожаловаться 30.10.2018 10:33:38
swordsatan нет ну понятно, Холстинин и не может никогда и никого с собой сравнивать кроме Iron Maiden,
которые как известно всем, собрались и начали записывать альбомы под впечатлением Арии, вдохновившись их музыкой.
Не зря каждый год музыканты Iron Maiden собираются, приезжают в Москву, где на Красной площади становятся на колени с портретами Холстинина и постерами великой родоначальницы металла группы Ария.
swordsatan
Пожаловаться 30.10.2018 10:47:08
айрон мейдона ещё небыло в проэкте когда холстинин играл в группе "волшебные сумерки"
swordsatan
Пожаловаться 30.10.2018 11:28:49
гитариста мановара за хранение детской порнографии менты таскают, холстинин виноват однако...
Timecop
Пожаловаться 01.11.2018 7:18:31
madmaxstar Занятная у Вас логика)))). Понятно дело, что раз Accept и UDO - две разные группы ТУПО потому что они разные. Вы точно подметили - Названия то у них разные, ещё бы!!! И да, РОК музыка вообще коллективное творчество.... Но в присутствии такой яркой индивидуальности, как Удо, все другие участники его команды выполняют технические функции, Хотя, вполне допускаю, что могли бы проявиться (как нередко и случалось в истории рока) в сольном плавании или в просто в отсутствии столь самобытного и мощного лидера, как Удо. Аргументирую просто - Представим, если Удо вдруг уйдет из UDO(ну или распустит группу)? Что останется от команды? Слабая версия Accept без того же Удо. (почему слабая - ну хотя бы потому что Хоффманн - весьма самобытный гитарист, с неповторимым стилем). А вот сам Удо без например этого состава собрал бы новый и продолжил бы с минимальными вариациями и с тем же (или почти тем же) количеством поклонников. А то что группа названа именем UDO, ни о чем Вам не говорит??? Удо для UDO, это как Coverdale для Whitesnake или Michael Schenker для MSG. UDO - проект Удо, а не равновеликое и равноправное содружество музыкантов, что бы там сам Удо не говорил и какие бы политкоректные и либеральн-демократические реверансы в отношении состава он не делал. Удо даже свой реверс-проект песен Accept назвал не как нибудь, а опять-таки своей фамилией Dirkschneider. Не странно ли?! А что это за занятное существо, упомянутый Вами "НОРМАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИСТ"?))) Человек в железках, кожаной куртке и с длинными волосами?!? Нормальные металлисты кончились ещё в 80-х))) В 21-м веке "нормальный металлист", это тоже, что современный "нормальный хиппи", потому что уже давно это не тренд , а потому и не норма. Ну а по поводу различий в музыке - включите Make the Move из этого альбома и Living For Tonight из обхаяного Вами (но лучшего ) Metal Heart Accept 1985 - Ну просто таки ничего схожего))) Так что, переслушивайте сами! ЗРИТЕ В КОРЕНЬ И УЧИТЕ МАТЧАСТЬ))) Au`voir!
madmaxstar
Пожаловаться 01.11.2018 14:26:48
Timecop нормально, нормально!
Вашу точку зрения понял, принял, осмыслил, словил кайф.
1. "Представим, если Удо вдруг уйдет из UDO(ну или распустит группу)? Что останется от команды? " - СОГЛАСЕН,
да никогда и не спорил на эту тему. Я как раз принадлежу к тем, кто считает что без Маккаферти Nazareth уже не Nazareth, без Марка Свини Crystal Ball не Crystal Ball и т.д. и т. п. , хотя масса людей считает, и вполне заслуженно и правильно, что это не так.
2. "Но в присутствии такой яркой индивидуальности, как Удо, все другие участники его команды выполняют технические функции" Как был НЕ СОГЛАСЕН, так и остаюсь несогласен.
3. "что бы там сам Удо не говорил и какие бы политкоректные и либеральн-демократические реверансы в отношении состава он не делал" считаю это НЕУВАЖЕНИЕМ к музыканту, чисто российским, типа МЕЛИ ЕМЕЛЯ ТВОЯ НЕДЕЛЯ, мне типа Timecop ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ЗНАТЬ.
Timecop, если ты почитаешь какиенить выступленияинтервью и т.д. Диркшнайдера, то увидишь, что этот чувак как раз политкоректностью не отличается и фигачит правдуматку будь здоров как. В пределах разумного естессно.
"Либерально-демократические реверансы" - очень ты меня порадовал, очень Спасибо, словил кайф.
Молодец, давай и дальше в таком духе.
4. "UDO - проект Удо, а не равновеликое и равноправное содружество музыкантов. В этом смысле СОГЛАСЕН абсолютно, да никогда и не спорил. Это не Авантазия однозначно.
5. "А что это за занятное существо, упомянутый Вами "НОРМАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИСТ"?))) Человек в железках, кожаной куртке и с длинными волосами?!? " - Да вот такой к примеру. Или - . И такие бывают -
И такие - Нормальный металлист - это СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
6. " Нормальные металлисты кончились ещё в 80-х" НЕ СОГЛАСЕН. Они никогда не закончатся, мы - нормальные металлисты -вечны!
7. "включите Make the Move из этого альбома и Living For Tonight из обхаяного Вами (но лучшего ) Metal Heart Accept 1985. НЕ СОГЛАСЕН. Никогда не хаял, почитайте повнимательнее, у меня написано "С выходом в 1985 году коммерчески успешного в США альбома Metal Heart...", но это не страшно, давно подмечено, что у нас люди, часто повторяющие ни к селу ни к городу такие выражения как "либерально-демократические реверансы и т.д." имеют привычку увлекаться и принимать желаемое за действительное.
8. "ЗРИТЕ В КОРЕНЬ И УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" здесь СОГЛАСЕН ВООБЩЕ БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ, буду зрить в корень и учить матом часть обязательно, я енто люблю, жаль на сайте нельзя. Но это и правильно с другой стороны.
madmaxstar
Пожаловаться 01.11.2018 14:36:27
Забыл блин - auf Wiedersehen!
madmaxstar
Пожаловаться 01.11.2018 15:16:46
Еще забыл (извините, Timecop, со всем уважением ), но уж больно принципиально для меня -
"...Living For Tonight из....(но лучшего ) Metal Heart Accept 1985..." НЕ СОГЛАСЕН.
Считаю лучшей Starlight из Breaker (1981), и сам Breaker (1981) самым лучшим альбомом Accept .
Только моя точка зрения.
madmaxstar
Пожаловаться 01.11.2018 15:20:02
А Son Of A Bitch также шедевр всех времен и народов.
swordsatan
Пожаловаться 01.11.2018 15:53:15
смирнов горе гитарист, технарь, композиторского дара у него нет ( такое часто бывает, взять того же смольского вроде виртуозно играет а всё мимо ушей )
Timecop
Пожаловаться 02.11.2018 7:06:44
madmaxstar - относительно Living for tonight - это для меня отнюдь не лучшая композиция, но слишком уж Make the move повторяет ходы, это в тему "принципиальных" отличий Accept и UDO как наглядный пример. Можно конечно поспорить какой альбом Accept лучший, но зачем?! Лично мне нравятся 83, 85 и 86, хотя на виниле имею все включая концертный Kaizoku Ben (но это уже издержки коллекционирования а не меломании). Насчет состояния души, вспомнилась мне фраза и Севы Новгородцева начала 80--х: "Каким он был, ьаким он и остался - Панкуша в душе, Металлюка по натуре"( о ком это он, сейчас не упомню, но острословие далеки лет въелось в память основательно)))
Timecop
Пожаловаться 02.11.2018 7:13:40
PS: Из песен Accept своей любимой полагаю Midnight Mover PPS: До альбома 1983 года мне не хватало в их музыке какой то густоты, ощущения стены звука, напора , каковой во многом зависит конечно и от аппаратуры, мастерства звукотехника на концерте и звукорежиссера и продюсера при записи, но все же....
Timecop
Пожаловаться 02.11.2018 7:29:55
madmaxstar Решил в очередной раз переслушать первые альбомы и понял суть разногласий - ну раз Вам ближе ранний Accept то понятно почему для Вас Accept и UDO не одно и то же.... Конечно он иной, первый альбом мне даже чем то напоминает Judas того же периода, Accept были всё еще лучшими "учениками", но ещё не "преподавателями" в школе Heavy Metal))))
madmaxstar
Пожаловаться 02.11.2018 14:38:07
Timecop "...хотя на виниле имею все включая концертный Kaizoku Ben (но это уже издержки коллекционирования а не меломании)..." ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРУТО. Реально. Офигеть.
madmaxstar
Пожаловаться 02.11.2018 14:53:20
После понимания - как Вы любите Акцептов (даже все диски на виниле есть), конечно по-другому даже стал относиться к спору
Timecop
Пожаловаться 02.11.2018 16:01:40
madmaxstar Оговорюсь, и уточню - на виниле весь Accept до окончания "виниловой" эры, т.е. до 90-х(включая Eat the Heat). Во-первых потому что я куда больше люблю Удо в Эксепт, и Удо вне Эксепт, чем Эксепт без Удо. Винюсь, но приобрести баснословно дорогие(да и очень редкие на виниле) два альбома 90-х (один из коих не упоминался, но очень мною любимый Objection Overload и второй удовский Death Row) не дошли руки, а точнее деньги (ибо еще непочатый край того что потребно в плане коллекции среди других музыкантов и в цену этих двухЭксепт можно приобрести десяток отличных имен). Но эти два тоже присутствуют но на компактах. А более позднее творчество Эксепт волнует куда менее.
Тойво Глумов
Пожаловаться 11.11.2018 6:44:57
Предыдущий альбом был на много лучше
Этот проходной имхо
roninkat
Пожаловаться 11.11.2018 14:05:57
Великолепный альбом! UDO и вернулся к истокам и добавил перцу после предыдущего альбома.
Все мои знакомые и друзья в восторге!
62797
Пожаловаться 27.11.2018 9:55:16
Отличнейший альбом за последние время Удика, некоторые темы в стиле старого доброго ACCEPT по звучанию и хоровые подпевки, особенно 13 трзк просто настольгия ,да Кипелычу после последнего альбома надобно задуматься и чтобы выдать в старом духе! Всем АCEEPTорам респект и удачи !

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии