Ария - Проклятье Морей (2018)
Жанр: | Heavy Metal |
Исполнитель: | Ария |
Дата релиза: | 2018 |
Лейбл: | М2БА |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | Firewind18 |
Обновил: | 19AltMan89 |
Добавлено: | 13.11.2018 |
mp3
Песни в альбоме
Ария - Проклятье Морей (2018)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Ария
- Аплоадер: ЮдDin
- Добавлен: 30.11.2016
- Рейтинг: 4,33
- Аплоадер: assonik
- Добавлен: 29.04.2016
- Рейтинг: 7,63
- Аплоадер: assonik
- Добавлен: 31.07.2016
- Рейтинг: 7,63
Комментарии
Пожаловаться
14.11.2018 10:50:13
сведение новой пластинки осуществил известный американский продюсер и гитарист Roy Z, работавший с Bruce Dickinson, Rob Halford, Judas Priest, Sepultura, Sebastian Bach и многими другими артистами. Мастеринг – Maor Appelbaum (Yngwie Malmsteen, Lita Ford, Faith No More, Rob Halford, Yes).
по мне так альбом затянут, лучше бы пару треков выкинули и сделали 9 треков вполне бы хватило для альбома
по мне так альбом затянут, лучше бы пару треков выкинули и сделали 9 треков вполне бы хватило для альбома
Пожаловаться
14.11.2018 20:31:38
вызывайскоруютаксинеедет, ты кончил?
славатегосподи, наигрался деточка )))
славатегосподи, наигрался деточка )))
Пожаловаться
14.11.2018 20:38:27
Мне 5 и 6 треки не зашли совсем. Действительно, что-то есть в них от Баскова...
Остальные - вполне себе нормально. Эра Люцифера и Убить Дракона - так вообще зашибись, на 10чку...
Остальные - вполне себе нормально. Эра Люцифера и Убить Дракона - так вообще зашибись, на 10чку...
Пожаловаться
14.11.2018 21:25:42
Из альбомов с Житняковым этот лучший. Вообще, после Игра с огнём, каждый следующий альбом Арии с первого прослушивания не заходил. Надо послушать как минимум раз пять, чтобы разобрать нюансы.
Пожаловаться
14.11.2018 21:53:31
19AltMan89,благодарю за обновление.Эта загрузка была первой на модерации и первой выложена на сайт.
Пожаловаться
14.11.2018 22:29:45
мне с третьего раза альбом зашёл, а четвёртый раз слушал вобще кайфонул
согласен с иваном лясковским, у арии ньюансов в музыке много это вам не абы udo какой
согласен с иваном лясковским, у арии ньюансов в музыке много это вам не абы udo какой
Пожаловаться
15.11.2018 14:30:59
Нормальный альбом, хорошая Ария, а то, что затянут слегка (76 минут), так можно было на двойной CD размазать, и денег побольше поднять, но ребята не стали этого делать - честь им и хвала.
:192-smile:
А если по уму, то мне понравилось.
:192-smile:
А если по уму, то мне понравилось.
Пожаловаться
15.11.2018 15:10:38
Ну... Не понравилось все, если кратко. Вокал... Вот у солиста вообще какое-то владение голосом есть? Ну там пошептать где-то, где-то покричать, душевно так, рыдательно спеть, а где-то драйву задать? Ну все орет на одной громкости! Ни тише, ни громче! Без настроения. Без каких-то эмоциональных нюансов. Музыка... Там соло на гитаре вообще где-то есть? Басы слышны лучше. Аранжировки... Предсказуемо, без выдумки, опять таки, как-то однотипно с колоссальным чувством "где-то уже было", привет 80-е. Качество звука... Сейчас альбомы пишут значительно лучше.
В целом, 76 минут одно и то же.
ИМХО, альбом для поклонников группы. Я лучше смахну пыль с Angra-Omni тоже 2018 г.
Без оценки.
В целом, 76 минут одно и то же.
ИМХО, альбом для поклонников группы. Я лучше смахну пыль с Angra-Omni тоже 2018 г.
Без оценки.
Пожаловаться
15.11.2018 16:37:16
Такое ощущение что это не Ария а Эпидемия, пожалуй выделю только 2 песни подходящих под формат Арии, Варяг и Живой остальное чистая Эпидемия
Пожаловаться
15.11.2018 18:00:24
знатаки музыки!я не знаток и то как можно в этом альбоме Эпидемию услышать :024-sweat-1: кто то ляпнул в предыдущем альбоме и поехали как квочки Эпидемия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
15.11.2018 18:01:55
да по стилю музыка в этом альбоме как и предыдущие два с Житниковым отличается друг от друга!!!
Пожаловаться
15.11.2018 20:00:20
Блин, как можно было такими жуткими виршами испоганить музыку (и без того не особо выдающуюся). Все интересные моменты на новом альбоме на хер убиваются псевдостихами и "пением" этого баскова из местечкового ДК. Пушкина такую же халтуру навыдавала, что и этот Лобанов (правда, она пограмотнее будет все таки). На а Елин есть Елин;) Как раз его его на этой работе слушать можно (при определенном настрое, конечно) Собственно, "Варяг" не вызывает раздражения, а "От заката..." вполне себе с веселым кайфом слушается.
Но, самое плохое, что альбом слишком длинен и как-то однообразен Из-за чего происходит самое страшное: его банально скучно слушать.
Но, самое плохое, что альбом слишком длинен и как-то однообразен Из-за чего происходит самое страшное: его банально скучно слушать.
Пожаловаться
15.11.2018 22:43:31
Когда слушаешь первый раз, пение реально убивает. Когда прослушиваешь несколько раз - а вроде и ничего,
когда в машине ставишь - нормально слушается. Не шедевр, но чего им стараться - конкуренции коммерческой практически нет. Народ и так схавает.
когда в машине ставишь - нормально слушается. Не шедевр, но чего им стараться - конкуренции коммерческой практически нет. Народ и так схавает.
Пожаловаться
16.11.2018 21:31:45
скажем так-альбом значительно лучше предыдущего. что уже радует. понравилось то, что наконец Житняков начал петь сам, а не косить под Валеру. потому, что это у него совсем не получалось. всё таки значительно слабее у него голос. но воспринимается всё это при этом как то не так всё равно. альбом в целом не плох, но чего то явно не хватает. и да по поводу лучшего не соглашусь. Феникс на мой взгляд такой же недоработанный. но он всё же лучше пока чем этот альбом. но безусловно, то, что выпускают новое уже радует.
Пожаловаться
16.11.2018 23:28:47
Nimhi, согласен на все 100% насчет Баскова, в самую точку!!! Повторюсь, этот через чур наигранный, искусственный вокал МЖ портит все старые хиты и неплохие новые творения группы! Повторюсь, надо группе срочно что то делать с вокалистом! Либо с Колей Басковым объединяться, и на эстраду переключаться, петь про "Шарманку" и " "Проклятье морей"..... :025-happy-15:
Пожаловаться
17.11.2018 0:18:10
Насчет, "у Арии нюансов в музыке много, это вам не абы udo какой...". Согласен, у Арии нюансов в музыке много, но ставить в сравнение старину U.D.O.. в данном контексте, имхо, это - просто дичь.......!!!!
Пожаловаться
17.11.2018 16:27:28
А мне РЕАЛЬНО понравилось! Всё понравилось от первого аккорда до последнего. И Житняков, наконец-то, научился пользоваться своим голосом. От природы он - талантище, а вот пользоваться правильно им не мог. Но и сейчас у него ещё огромный простор для совершенствования. Просто это ДРУГАЯ "Ария". Сегодняшняя, "сейчашняя" :025-happy-15: Ну, с текстами, есть конечно, огрехи, но не катастрофично. Вобщем, здОрово! От меня 10-ка!
Пожаловаться
17.11.2018 19:49:47
Нет... все-таки, НЕ здорово. И весомую роль в этом "нездоровье" играет откровенно слабая, затянутая и плоская заглавная вещь. Это у АРИИ-то, бля! У АРИИ, которая три десятка лет назад способна была такими вещами, как "Герой Асфальта" или "Игра с Огнем" поднять с постели и заставить ехать на концерт (или бежать на пары, потом на репетицию), презрев температуру под сорок (были у меня такие случаи в давней юности). А тут... Скажу честно: картина на обложке намного красивее и сильнее заглавной вещи, увы Я ждал мощнейшего эпика, а получил какие-то попевки под невнятные барабаны и явно скучающий бас. ГДЕ?!? Где, блин, эпик, коими так сильна всегда была АРИЯ? Уж лучше бы тот же "Варяг" стал центральной вещью (впрочем, я его так и воспринимаю).
Вот.
Надеюсь, мою критику извинят (или, хотя бы, объяснят) вот уже тридцать с лишним лет любви к музыке АРИИ.
Вот.
Надеюсь, мою критику извинят (или, хотя бы, объяснят) вот уже тридцать с лишним лет любви к музыке АРИИ.
Пожаловаться
17.11.2018 21:24:52
Nimhi проблема наша в том что мы ждем и надеемся на взрыв!!!но увы,я просто уже принимаю давно Арию не как в начале пути.а как рождение новой группы но с тем же названием :001-happy-18:
Пожаловаться
17.11.2018 21:37:34
Nimhi и ударные на порядок лучше чем в старой АРИИ :001-happy-18:
Пожаловаться
18.11.2018 12:25:04
ПОПОВ решает, ещё тот металлюга. Драйвовенько получилось
Збс чётко могёт
Збс чётко могёт
Пожаловаться
18.11.2018 13:50:42
"Дым без огня" немного схожа с Sunrise - Love will set you free
Пожаловаться
18.11.2018 17:13:32
для настоящих фэнов АРИЯ любое новьё в тему :057-music-1: причём альбом не хилый получился - лирика отличная как всегда музон а ля IRON MAIDEN как всегда :057-music-1: да и люди которые в студии работали над пластом не левые :192-smile: а претензии к вокалу вообще не обоснованны :056-vampire: и смешки зти не уважение к самому себе :056-vampire:
Пожаловаться
19.11.2018 10:14:14
Арийцы порадовали таки хорошим, годным альбомом. Думал уже никогда не дождусь... :001-happy-18:
Пожаловаться
19.11.2018 12:58:20
Ну-у, всё;) Нам тут всем сказали, что раз критикуем, то мы не "настоящие фэны АРИИ";))) А настоящие фэны - любое сожрать должны, судя по всему.
Пиздец, млин...
Пиздец, млин...
Пожаловаться
19.11.2018 17:23:51
я вот думаю на нормальной аппаратуре и лицензионный диск так звук качественнее должен быть на порядок :001-happy-18:
Пожаловаться
19.11.2018 17:28:59
Да,композиция''Живой''и у меня уже целую неделю из головы не вылетает.Есть в ней что-то чарующее,неординарное.Вроде и по ''арийски'',а вроде и нет.Но песня неоднозначна,это факт.
Пожаловаться
19.11.2018 17:31:46
чем больше слушаю тем больше нравится и плюсов находишь!!!я помню как я вообще начинал Арию слушать,первый альбом который попал ко мне была именно Игра с Огнем и поверьте закинул его подальше так как не понял не текста не музыки :001-happy-18: но потом через силу думаю люди же тащатся от них и дай еще и еще послушаю и оп оно огонь и кайф раза с пятого вроде дошло только :026-happy-14:
Пожаловаться
19.11.2018 17:33:58
Firewind18 ну трек трудно быть богом тоже тянет мозг на кайф :021-wink-1:
Пожаловаться
19.11.2018 17:50:12
даже проклятье морей прослушав несколько раз вкатило особенно с середины трека :001-happy-18:
Пожаловаться
19.11.2018 17:50:19
sanhes,после трёх прослушек альбома,пока ещё полностью не расспробовал.Мне особо никогда не нравилась Ария времён Кипелова,мог конечно послушать,но не более того.А вот начиная с ''Крещение Огнём'',переслушиваю периодически.В этом альбоме,когда слушаю на хорошей аппаратуре и в классных наушниках,звук разительно отличается от предыдущих альбомов в лучшую сторону.Ритм-секция здесь-это просто фантастика.Сразу чувствуется рука профи в сведении и мастеринге материала.
Пожаловаться
19.11.2018 17:55:02
Firewind18 сам слушаю в качественных наушниках и музыка и голос в огне и некоторые треки так и садятся в голову сами!!!я говорю проклятье морей на первые пару прослушиваний на скорую руку не вкатило,но сейчас особенно с середины песни где то просто огонь кайф для ушей :001-happy-18:
Пожаловаться
19.11.2018 17:57:30
sanhes,я бы сказал что альбом не такой прямолинейный,как обычно у Арии.Возможно,поэтому очень много отрицательных отзывов и слабых оценок.Мы ведь часто в штыки принимаем что-то новое,к чему не привыкли.
Пожаловаться
19.11.2018 18:03:45
Firewind18 да тут что в штыки принимать!!!ну нельзя повторить игру с огнем или герой асфальта ведь за повторение одного и того же тоже по голове не погладят!!!а тут реально работа хорошая и не на отья….сь в отличии от Кипелыча который меня как музыкант совсем убил!!!ведь реально после нескольких прослушиваний просто ласкает слух музыка и вокал не плох как тут многие пишут!!!
Пожаловаться
19.11.2018 18:18:42
sanhes,ну сколько людей,столько и мнений.Лично мне альбом понравился.Хотелось бы конечно,чтобы Житняков больше над техникой дыхания работал при исполнении.Диафрагмой хорошо работает,а голосовыми связками высокие звуки не вытягивает.На этом альбоме это особенно слышно.
Пожаловаться
19.11.2018 19:03:40
Firewind18 Я ГОВОРИЛ ЧТО ВОКАЛ НЕ ТАК УЖ И ПЛОХ КАК МНОГИЕ ПИШУТ,ЗНАЧИТ СОГЛАСЕН ЧТО НЕ ИДЕАЛ И РАСТИ ЕЩЕ НАДО :001-happy-18:
Пожаловаться
20.11.2018 11:56:08
Все таки старается! Парень! А значит Ария маст лив! :175-cool:
Пожаловаться
21.11.2018 14:47:02
новый солист молодец все песни на ура лучше чем беркут зашел на сцену
Пожаловаться
21.11.2018 14:48:02
нету старых песен в альбоме это уже плюс ввсе новые слушал радовался что хоть что то новое у арии стало
Пожаловаться
21.11.2018 23:55:05
Басков даёт жару, даже не знал что Ария приглашала на запись. Прям в тексты Пушкиной зашёл как влитой, как будто про него писались.
Пожаловаться
24.11.2018 23:44:50
Ребята, блин... ну согласитесь - всё таки все равно это 90-е, вот как вы тут ни крутите... И я так понимаю, что Арию дальше и не сдвинуть - она там!!! И огромная им благодарность и уважуха!!!
Пожаловаться
24.11.2018 23:45:48
радует количество ваших комментариев... вот так бы всегда!!! люблю всех!
Пожаловаться
25.11.2018 1:10:08
..и ... вот если б всё это ещё и на английском - цены бы альбому не было!
просто я, например, вокал всегда воспринимаю как звучание сольного инструмента, и даже в смысл слов не включаюсь, потому как это музыка сначала!!! а не политика или философия...
просто я, например, вокал всегда воспринимаю как звучание сольного инструмента, и даже в смысл слов не включаюсь, потому как это музыка сначала!!! а не политика или философия...
Пожаловаться
25.11.2018 1:12:26
ставлю конечно 10-ку ))) потому что это АРИЯ !!!
Пожаловаться
25.11.2018 3:02:15
..но с вокалом вам, ребята все равно как-то не везёт... увы, но это так
Пожаловаться
25.11.2018 3:13:20
может следующий альбом вообще без вокала? я его просто вырубаю - всё - вы крутая группа!!!
а так.... - детский сад-ясельная группа-штаны на лямках просто.... можно б посмеяться, но вот как-то не до смеха..
а так.... - детский сад-ясельная группа-штаны на лямках просто.... можно б посмеяться, но вот как-то не до смеха..
Пожаловаться
26.11.2018 1:52:06
:001-happy-18: :001-happy-18: :001-happy-18: мнения разделились на :
1. Вокал говно, музыка старье.
2. Вокал говно, музыка нормальная.
3. Вокал нормальный, музыка нормальная.
4. Вокал отличный, музыка отличная..
5. Вокал хорош, музыка говно.
:001-happy-18: :001-happy-18: :001-happy-18:
1. Вокал говно, музыка старье.
2. Вокал говно, музыка нормальная.
3. Вокал нормальный, музыка нормальная.
4. Вокал отличный, музыка отличная..
5. Вокал хорош, музыка говно.
:001-happy-18: :001-happy-18: :001-happy-18:
Пожаловаться
26.11.2018 19:25:02
Капец, последний трек идет 12 минут. Вот нельзя просто делать коротко, но мощно?
Пожаловаться
28.11.2018 7:52:51
Совсем в эстраду ударились парни....Не могу слушать АРИЮ с Житняковым. Приторно тошнотворный вокал. По моему он очень переигрывает.
Пожаловаться
29.11.2018 9:27:38
Предложите достойную замену Кипелову (хотя бы чисто теоретически). :001-happy-18:
Пожаловаться
02.12.2018 15:00:54
короче расклад такой - ария или же возвращает кипелыча и переосмысливает всю свою музыку и возвращает её величие как в старый добрый уик энд, или же просто к чёрту пускай распадаются,потому что этот бред уже не возможно слушать
Пожаловаться
03.12.2018 9:47:12
беркут не тянул большие туры хрипеть начинал, разбавят новые песни старыми и будет зачетный сет-лист для нового тура, живьем песни с этого альбома будут звучать круче
Пожаловаться
03.12.2018 15:21:26
Да и хрен с теми турами. Главное, чтобы альбом хорошо звучал.
Пожаловаться
09.12.2018 16:54:48
Неплохой альбом. Понравились эра Люцифера, пусть будет так, все начинается там где кончается ночь и проклятье морей. Я ожидал что альбом будет хуже. Житняков молодец!
Пожаловаться
10.12.2018 5:56:01
Пусть будет так - первая песня Арии которая зацепила меня после альбома Химера
Альбом неплох!
Альбом неплох!
Пожаловаться
18.12.2018 0:14:15
Без Кипелова это уже не Ария. Житняков до рок вакалиста не дотягивает.
Пожаловаться
18.12.2018 14:49:07
главное музыка а не вокал, в групе кипелов вон музыка дерьмовая, а тут хоть музыку послушать можно.
Пожаловаться
05.01.2019 0:39:55
Ария - это классические ватники и дешевое провинциальное гавно)) пользуются благами западной цивилизации, и поют всякую херню. типа "баллада о древнерусском воине". какой нахрен русский воин. Россия только в 18 веке появилась .с тевтонцами воевал Новгород ( с помощью Орды). при чем тут Новгород и Россия()))
Пожаловаться
11.01.2019 18:16:38
Хотя песни написаны на привычные нам тематики каждой песни (их от 1 до 10), по традиции, Ария с Житняковым, поют нечто невразумительное, и вокал самый слабый из всех трёх вокалистов, надо подметить, что песня "Варяг" показала кто сейчас слушает этот альбом и его презентацию. Понятное дело, что песня про подводную лодку, хотя многие поклонники уверяли, и будут уверять, что это песня про викингов. Такое незнание поклонниками Арии истории, которые осуждают сами участники группы, приведет к тому, что группа, какая она нам была известна, прекратит свое существование. Её участники соберут группу в совершенно новом, совсем бездарном составе. С такими Пушкина, Елин и другие поэты-песенники, не захотят сотрудничать. Будет совершенно обычная музыка и совершенно обыденные тексты, коих групп море в России.
Пожаловаться
14.01.2019 6:38:20
metazone, понятно что песня "Варяг" не про подводную лодку, а про крейсер, вышедший в бой против целой японской эскадры. Впоследствии он был поднят японцами и почти 8 лет использовался ими в качестве учебного корабля, в 1925 году был продан британцами на металлолом, но затонул при буксировке в Ирландском море. О чем собственно и есть эта песня.
Такое незнание поклонниками "Арии" истории исключительно проблема поклонников "Арии".
Такое незнание поклонниками "Арии" истории исключительно проблема поклонников "Арии".
Пожаловаться
01.03.2019 15:04:53
Холст с Дубом разругались походу. В результате в альбоме всего 3 холстининских соло - в песнях его авторства. Попов хороший гитарист, но нет в нём той мелодичности. Не могу я только его запилы в 8 песнях слушать. Ария без Холста уже не Ария. Так что альбом мимо меня, хотя по материалу не хуже ЧВВ будет.
Пожаловаться
01.03.2019 15:08:23
Холст с Дубом разругались походу. В результате в альбоме всего 3 холстининских соло - в песнях его авторства. Попов хороший гитарист, но нет в нём той мелодичности. Не могу я только его запилы в 8 песнях слушать. Ария без Холста уже не Ария. Так что альбом мимо меня, хотя по материалу не хуже ЧВВ будет.
Пожаловаться
01.03.2019 15:14:42
Холст с Дубом разругались походу. В результате в альбоме всего 3 холстининских соло - в песнях его авторства. Попов хороший гитарист, но нет в нём той мелодичности. Не могу я только его запилы в 8 песнях слушать. Ария без Холста уже не Ария. Так что альбом мимо меня, хотя по материалу не хуже ЧВВ будет.
Пожаловаться
01.03.2019 15:18:12
Извиняюсь за три одинаковых комментария. Это сайт зависал, я не мог коммент отправить, а потом сразу 3 вылезло. Не сочтите за флуд.
Пожаловаться
09.03.2019 18:11:52
Альбом очень хороший. Но как будто на вокале железный Роб Хэлфорд)
Пожаловаться
07.06.2019 7:50:03
Люблю Арию и Кипелова. Хуже иль лучше альбом, и судить не берусь. Нравится. Это сильнейшая группа, с классными профи. Попробуйте так сыграть. Попробуйте удержать популярность. Угодить всем не возможно и не нужно. Мне понравилось.
Пожаловаться
27.10.2019 12:43:33
Это уже не АРИЯ, это бизнес проект возведенный для прослушивания современных меломанов, которые хавают все подряд, уважающий себя старый рокер это г........... слушать не станет.
Пожаловаться
28.10.2019 11:27:13
кто не видел посмотрите "ария keep it true 2019"
https://www.youtube.com/watch?v=M9B9t9XDL1Q
а с такими людями как heavystar лучше не спорить облает как шавка
https://www.youtube.com/watch?v=M9B9t9XDL1Q
а с такими людями как heavystar лучше не спорить облает как шавка
Пожаловаться
02.11.2019 12:05:26
Да я не возражаю, слушайте на здоровье и наслаждайтесь, я просто не воспринимаю поп металл.
Пожаловаться
08.12.2019 12:56:16
Когда в арии начал петь житняков то я как и многие плевался желчью и не мог слушать альбомы с его участием. Потом я как-то переслушал феникс-2011 и мне он можно сказать понравился. Когда полностью прослушал ПМ то он мне тоже понравился! ЧВВ самый слабый из всех с МЖ на вокале но и его тоже можно слушать, даже атака мертвецов перестала вызывать отвращение как раньше. На ПМ практически все песни понравились кроме одной, которая про бога
Пожаловаться
05.09.2020 14:00:31
"Пусть Будет Так" - это случайно не про Кипелова? Так и представляю, как Дуб сидит с гитарой над портретом Валерика и пускает скупую мужскую слезу, сочиняя эту тему. Если серьезно, то единственное, что тут можно слушать - "Всё Начинается Там, Где Кончается Ночь". И то, если как-то абстрагироваться от вокала. А еще гнали на Беркута. Артурчик сделал для Арии то, что в своё время Дио для Саббата.
Пожаловаться
12.10.2020 20:32:30
А по-моему нормальный альбом получился, вообще выпуск нового альбома от "старой" группы это как курортный пгт у моря в твоей области, вроде бы там ничего нового, цены высокие, сервис совковый, а каждое лето пытаешься туда поехать и отдохнуть там (и желательно не со своей горгоной и детьми). Года через 3 будете им восхищаться и обсырать следующий новый альбом
Пожаловаться
24.09.2021 23:05:01
я вырос на кипелове,когда мне было 17 лет и как раз это был 1997 год и когда он ушел я даже как-то смирился с беркутом и он как-то своеобразно но заходил. житняков вроде и не плохо поет,но скучно и однообразен его вокал. кипелов мог петь в разных тональностях и его хрипатый голос либо пискляво-высокий или шепчущий, прямо как дар и его уже не подменить ни чем. ария выросла в самом музыкальном оформлении,но вокал почему-то после третьего вокалиста уже не особо заходит. хотя первый альбом с житняковым я принял на ура,но потом понял он поет однообразно и уже подзаебал своим визгом.
Пожаловаться
02.11.2021 14:57:20
Илья Березин, ты бы поинтересовался историей слова "Россия" и "русские")))
К тому же нелепо требовать точности в исторических терминах от авторов песен. Это ж не диссертация.
К тому же нелепо требовать точности в исторических терминах от авторов песен. Это ж не диссертация.
Пожаловаться
02.11.2021 16:04:59
Зашли только "Проклятье морей" и "Пусть будет так".
Местами Житняков поет достаточно неплохо. Но в группу даже в нынешнем формате он все еще толком не ложится.
Вообще последние несколько альбомов создается впечатление, что мужики уже не любимым делом заняты, а просто работают, кем раньше работали. Нет ощущения, что они написали то, что всегда мечтали написать.
И если бы на вокале был Беркут или Кипелов, думаю, что результат был бы не намного лучше.
Местами Житняков поет достаточно неплохо. Но в группу даже в нынешнем формате он все еще толком не ложится.
Вообще последние несколько альбомов создается впечатление, что мужики уже не любимым делом заняты, а просто работают, кем раньше работали. Нет ощущения, что они написали то, что всегда мечтали написать.
И если бы на вокале был Беркут или Кипелов, думаю, что результат был бы не намного лучше.
Пожаловаться
23.01.2022 21:16:32
Худший альбом Арии. Житняков так и не понял, что в роке умение петь это не главное. Вообще без эмоции спел и не вошёл ни в какую роль.
"Гонка за славой" хороша, но Житняков перестарался. Под словом "перестарался" я имею в виду, что он слишком долго пропевает гласные, где это можно быстрее спеть. Тем более что безэмоционален при том.
Песня "Варяг" отлично зашла, но Житняков даже в роль не зашёл, но всё-таки спел.
"Эра Люцифера" - здесь куплеты такое себе, понравились предприпев и припев немного.
В "Трудно быть богом" понравились куплеты, но опять же Житняков здесь снова перестарался, и так как мне не понравилась мысль, переданная в припеве, то меня очень раздражали музыкальные паузы между строчками припева.
"Пусть будет так" спета отлично.
"Всё начинается там, где кончается ночь" берёт лирикой, но тема не моя.
"Живой" просто дешёвая, плохо написанная лирика. Суть понятна, но ничем не берёт.
"Убить дракона" хорошая песня, но Житняков опять перестарался.
"Дым без огня" почти отлично спета, сделать бы только затягивание гласных поменьше.
"От заката до рассвета" вообще дешёвая песня. Какой-то написанный неинтересный боевичок "на отвали".
В "Проклятие морей" мне не понравилась передача истории. Я эту истории знаю, но мне не понравилось, как они её написали. Слушать всё равно можно, но и здесь Житняков перестарался.
Житняков хорошо спел в альбомах "Феникс" и "Через все времена". После конца 2014 года он стал плохо петь. Всё время тужится и пыжится. Наверно, это влияние Дубинина, типа надо петь правильно как-то. А может Житняков просто профессионально умеет петь, но у него нет таланта, с которым он бы понимал, почему и как надо петь. А может американский продюсер так песни настроил, что уничтожил вокал в песнях. Не знаю, но мне вообще не понравился этот альбом, который они сделали.
"Гонка за славой" хороша, но Житняков перестарался. Под словом "перестарался" я имею в виду, что он слишком долго пропевает гласные, где это можно быстрее спеть. Тем более что безэмоционален при том.
Песня "Варяг" отлично зашла, но Житняков даже в роль не зашёл, но всё-таки спел.
"Эра Люцифера" - здесь куплеты такое себе, понравились предприпев и припев немного.
В "Трудно быть богом" понравились куплеты, но опять же Житняков здесь снова перестарался, и так как мне не понравилась мысль, переданная в припеве, то меня очень раздражали музыкальные паузы между строчками припева.
"Пусть будет так" спета отлично.
"Всё начинается там, где кончается ночь" берёт лирикой, но тема не моя.
"Живой" просто дешёвая, плохо написанная лирика. Суть понятна, но ничем не берёт.
"Убить дракона" хорошая песня, но Житняков опять перестарался.
"Дым без огня" почти отлично спета, сделать бы только затягивание гласных поменьше.
"От заката до рассвета" вообще дешёвая песня. Какой-то написанный неинтересный боевичок "на отвали".
В "Проклятие морей" мне не понравилась передача истории. Я эту истории знаю, но мне не понравилось, как они её написали. Слушать всё равно можно, но и здесь Житняков перестарался.
Житняков хорошо спел в альбомах "Феникс" и "Через все времена". После конца 2014 года он стал плохо петь. Всё время тужится и пыжится. Наверно, это влияние Дубинина, типа надо петь правильно как-то. А может Житняков просто профессионально умеет петь, но у него нет таланта, с которым он бы понимал, почему и как надо петь. А может американский продюсер так песни настроил, что уничтожил вокал в песнях. Не знаю, но мне вообще не понравился этот альбом, который они сделали.
Пожаловаться
23.01.2022 21:53:43
Слушатель Музыки Житняков там не перестарался, а всё спел как ему сказали. Это уже давно всем понятно. Тоже считаю, что это худший альбом Арии. Огня уже давно в музыке нет, как было с Кипеловым и Беркутом. Жаль :005-shocked-4:
Пожаловаться
03.07.2023 20:16:27
Стой, за чертой, это выбор непростой, Если ты один, а все давно за ней,
Стой за чертой, непреклонный и святой, И не бойся ни железа, ни камней.
Стой за чертой, непреклонный и святой, И не бойся ни железа, ни камней.
Пожаловаться
26.07.2023 10:15:56
Это уже не АРИЯ, а ее блеклая тень. Вообще сегодня нет достойных русскоязычных групп в тяжелом роке.
Пожаловаться
10.08.2023 14:38:27
Да, была когда то АРИЯ, но к сожалению как и многие супер коллективы, сдулась.
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Григорий Лепс - Аэропорты | Григорий Лепс - Проложите | Los Lobos - Don't Worry Baby | Григорий Лепс - Два Колумба (Live) | Rhapsody - Lamento Eroico | Rhapsody - Gargoyles Angels Of Darkness | Rhapsody - Beyong The Gates Of Infinity | Gal Costa - Dos Meus Bracos Tu Nao Sairas (& Nelson Goncalves) | Дискотека Авария - Застольная | Григорий Лепс - Самый Лучший День | Rhapsody - Steelgods Of The Last Apocalypse | Григорий Лепс - Водопад (Right Version by Gachi Show) (Gachi Mix) | Александр Маршал - Домой (Когда Вернёмся Домой) | Sérgio Sampaio - História De Boêmio (Um Abraço Em Nelson Gonçalves) | The Cranberries - Dreams | Rhapsody - Wisdom Of The Rings | Rhapsody - Wings Pf Destiny | Rhapsody - The Dark Tower Of Abyss | Rhapsody - In Tenebris | Rhapsody - When Demons Awake | Rhapsody - The Pride Of The Tyrant | Ирина Круг,Алексей Брянцев - Вернётся К Нам Любовь (Музыка И Слова Алексей Брянцев) | Dj Antoine,Тимати - London (Feat. Grigory Leps) [DJ Antoine Vs Mad Mark 2k16 Radio Edit] | Taucher - The Act Of Masturbation | Hot Flash - Diamond Wings | Григорий Лепс - Это Стоит | Alcione - Louco (Ela É Seu Mundo) (Feat. Nelson Gonçalves) | Rhapsody - Eternal Glory | Rhapsody - The March Of The Swordmaster | Rhapsody - Rise from the sea of flames
последние комментарии