★ Jean-François (Jef) Sicard (alto saxophone, flute, bass clarinet; France) ♪ François Méchali (contrabass; Algeria) ♪ Gérard Coppéré (tenor saxophone, flute; France) ♪ Manuel Villaroel (piano; Chile) ♪ William Treve (trombone; France) ♪ Sonny Grey (trumpet; Jamaica) ♪ Jean-Louis Mechali (drums, vibraphone; France) ★
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 1970 году пианист Мануэль Вильяроэль приехал из Чили (где тогда была только небольшая, начинающая джазовая сцена) в Париж, и там его приняли с распростёртыми объятиями, и не только французы, но и джазмены из других стран, тоже искавшие более широкое поле для своей творческой деятельности. Вскоре Мануэль основал септет единомышленников под названием Matchi Oul (позже именуемый чуть короче - Machi Oul) и погрузился в расширение возможностей более свободных композиций и исполнения, которые он нашёл в интервале где-то между свободным джазом, авангардным джазом и джазовым фьюжном. Результат получился примерно аналогичен более современному выпуску группы Perception Джеффа (Yochk'o) Сеффера, с которой Вильяроэль чуть позже записал альбом «Perception & Friends» (1973).
Что касается единственного альбома септета - «Terremoto», записанного с участием столь маститых джазовых музыкантов 70-х годов и вышедшего на престижном отечественном, специализированном лейбле «Futura Records», то он считается одной из лучших по исполнению записей того времени, по крайней мере – во Франции точно, когда джаз в Европе был весьма модным и развивался довольно высокими темпами.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 1970 году пианист Мануэль Вильяроэль приехал из Чили (где тогда была только небольшая, начинающая джазовая сцена) в Париж, и там его приняли с распростёртыми объятиями, и не только французы, но и джазмены из других стран, тоже искавшие более широкое поле для своей творческой деятельности. Вскоре Мануэль основал септет единомышленников под названием Matchi Oul (позже именуемый чуть короче - Machi Oul) и погрузился в расширение возможностей более свободных композиций и исполнения, которые он нашёл в интервале где-то между свободным джазом, авангардным джазом и джазовым фьюжном. Результат получился примерно аналогичен более современному выпуску группы Perception Джеффа (Yochk'o) Сеффера, с которой Вильяроэль чуть позже записал альбом «Perception & Friends» (1973).
Что касается единственного альбома септета - «Terremoto», записанного с участием столь маститых джазовых музыкантов 70-х годов и вышедшего на престижном отечественном, специализированном лейбле «Futura Records», то он считается одной из лучших по исполнению записей того времени, по крайней мере – во Франции точно, когда джаз в Европе был весьма модным и развивался довольно высокими темпами.
последние комментарии