The Doors - The Doors (1967)

The Doors

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Psychedelic Rock / Acid Rock
Исполнитель: The Doors
Дата релиза: 1967
Лейбл: Elektra
Тип: Студийный альбом
Загрузил: kash
Обновил: dzen_91
Добавлено: 12.12.2006
The Doors («Двери» — англ.) — дебютный альбом американской группы The Doors, записанный в 1966 и выпущенный в 1967 году (Elektra EKS-74007). Включает композицию «Light My Fire» (сольный выход которой позволил группе ворваться в музыкальные чарты), заметно расширенную инструментально по сравнению с сингл-версией. В длинной завершающей композиции «The End» значительную часть составляет речитатив Джима Моррисона, в котором автор использовал технику так называемого потока сознания на фрейдистскую тему Эдипова комплекса. Песня «Back Door Man» является кавером одноимённой композиции Вилли Диксона, написанной им для известного блюзмена Хаулин Вулфа («Воющий волк» — англ., настоящее имя — Честер Артур Бёрнет). Альбом является одним из самых успешных дебютных альбомов всех времён. Тираж альбома составляет более 12 500 000 копий.

Песни в альбоме
The Doors - The Doors (1967)

1
02:29 | 320 Кб/с
5,7 Мб
The Doors

Break On Through

 146540
2
03:35 | 320 Кб/с
8,21 Мб
The Doors

Soul Kitchen

 89340
3
02:35 | 320 Кб/с
5,91 Мб
The Doors

The Crystal Ship

 75171
4
02:34 | 320 Кб/с
5,88 Мб
The Doors

20th Century Fox

 59996
5
03:20 | 320 Кб/с
7,64 Мб
The Doors

Alabama Song

 72072
6
07:08 | 320 Кб/с
16,35 Мб
The Doors

Light My Fire

 116748
7
03:34 | 320 Кб/с
8,18 Мб
The Doors

Back Door Man

 52709
8
02:22 | 320 Кб/с
5,42 Мб
The Doors

I Looked At You

 38050
9
02:53 | 320 Кб/с
6,59 Мб
The Doors

End Of The Night

 44384
10
02:17 | 320 Кб/с
5,24 Мб
The Doors

Take It As It Comes

 40410
11
11:42 | 320 Кб/с
26,77 Мб
The Doors

The End

 101276
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя The Doors

The Doors Hits
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 17.04.2016
  • Рейтинг: 9,21
The Doors Classics
  • Аплоадер: TheSupremeHop
  • Добавлен: 29.01.2015
  • Рейтинг: 9,20
The Doors (2007 Remaster)
  • Аплоадер: Somfing
  • Добавлен: 13.07.2020
  • Рейтинг: 9,32

Комментарии

dikukaa
Пожаловаться 11.02.2008 8:15:12
Doors это клева!
sparta2
Пожаловаться 18.08.2008 6:29:29
dikukaa, поддерживаю..их музыка останется в веках.. smile biggrin =)))
JesusChrist
Пожаловаться 19.08.2008 10:13:33
пожалуй лучший альбом cool
Globalistic
Пожаловаться 31.08.2008 19:50:08
Ахххх....енно biggrin cool
seaguil
Пожаловаться 12.12.2008 23:59:51
Джим Моррисон - самая легендарная личность! razz
Gillermo
Пожаловаться 14.06.2009 20:06:16
Такая музыка завораживает. 5 лет творчества на века
volkvv
Пожаловаться 21.06.2009 0:46:48
From LA California The DOORS , The Best
Gillermo
Пожаловаться 09.07.2009 0:37:07
Их лучший альбом, каждый найдет здесь себе любимую песню
Art_Ramone
Пожаловаться 12.07.2009 16:33:22
Когда впервые услышал этот альбом... ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЛУЧШАЯ МУЗЫКА!!! А сейчас не музыка, а фигня, есть, конечно, нормальные группы, певцы, певицы, НО до ТАКОГО УРОВНЯ они НИКОГДА не дайдут! Вот это музыка!!! You know the day destroys the nightNight divides the dayTried to runTried to hideBreak on through to the other sideBreak on through to the other side cool cool cool
dunmer
Пожаловаться 21.11.2009 16:57:03
Любимая группа. Любимый альбом. Больше подойдет для молодых любителей рока. Хотя, конечно, разделять в этом отношении музыку Дорзов нельзя. Очень крутая группа.
GorilaaRealKilla
Пожаловаться 16.12.2009 0:42:34
Art_Ramone щас все электронное согласен во всех стилях) 3 песня мне просто бошку сносит
жаль такие гениальные люди так жизнь прожигают
Rialto
Пожаловаться 10.01.2010 11:00:42
Эти чуваки снесли мне башню 10 лет назад и сносят до сих пор. Такой альбом ... В общем драйв...
KopKa
Пожаловаться 20.01.2010 17:35:26
ага, пап\мам в праЗники, запираюЦа у нас на этаже , де тока акустика, курят дрянь и поют эти песТни дурными голосами,но пап грит не "ДорС", а "ДУУУрс", а п0т0м вони на весь курятник, вся эта пластинка у меня в плеере, еду и башкой киваю, оторваца низя ... wink
Ulair
Пожаловаться 25.04.2010 21:23:45
Альбом супер все песни классные особенно 20th Century Fox, Light My Fire а The End просто бомба. А Джим Моррисон просто гений))). smile
chuuhard
Пожаловаться 25.10.2010 2:05:00
Ну как можно не влюбиться в эту группу, хотя бы раз послущав этот альбом, аа?! АА?! Ммм, в общем, всем советую слушать The Doors, их музыка никогда не устареет, их музыка никогда не будет казаться "не крутой"...
Hren
Пожаловаться 11.11.2010 23:05:13
Мне вставило только 3 трека; 1,3,11 question
1qwerty1
Пожаловаться 25.02.2011 10:58:13
оччч хороший альбом smile
Just_Kate
Пожаловаться 20.06.2011 13:17:00
только что скачала... очень хорошо! слов нет, не зря тысячи фанатеют и любят
damir75
Пожаловаться 23.09.2011 10:46:23
крутой чел, н кую всё видал
Shaddix-1
Пожаловаться 12.10.2011 23:29:25
Каждая песня великолепна.
Один из лучших альбом всех времён для меня.
happyhouse
Пожаловаться 30.07.2012 12:51:00
Очень впечатляет.Даже странно...прошло так много лет,а их музыка звучит очень мощно,она не потеряла своего мистицизма и харизмы. Спустя столько времени они остались оригинальными, ведь никто ни до них, ни после...такую музыку на таком уровне не делал...
Nikkvas74
Пожаловаться 06.02.2013 20:29:33
Я слышу их в доброй половине''инди'' и ''альтернативы'' ,которую интернет подсовывает
Iron Mask
Пожаловаться 28.04.2013 11:34:59
Light My Fire - нетленка!
_XMagicaller_
Пожаловаться 14.05.2013 23:42:33
Легенды!
dark_kate
Пожаловаться 23.07.2013 6:59:41
The Crystal Ship idea
orbison 80
Пожаловаться 14.09.2013 17:07:20
Дааа,это красота.Break On Trough,The Crystal Ship,Light My Fire,End Of The Night-это только то,что мне нравится чуть больше чем остальные.Ну и конечно же The End,первая песня которую я услышал у The Doors.Особенно круто она звучит в фильме "Апокалипсис сегодня" Копполы,в сочетании с
ним-это какой то экстаз.Хотя фильм на любителя.
МеломаN
Пожаловаться 17.09.2013 1:50:02
Первая их песня,которую услышал,была "The Crystal Ship",сейчас переслушиваю,сколько лет прошло,а мурашки до сих пор от нее...
Игорь Митюкевич
Пожаловаться 19.03.2014 20:40:41
слушаю в основном блэк в разных проявлениях от шугаз до тру, но DOORS-это сила, их музыка приводит меня в умиротворённо=сонное состояние, убаюкивает и успокаивает. Этот альбом определённо лучший.
dindrop
Пожаловаться 04.04.2014 23:16:00
Начинаешь слушать и невозможно оторваться или переключиться на что-то другое.Нне понятно то ли музыка в тебя влилась, то ли ты в музыку. Главное вы на одной волне. И так постоянно!
jonsson
Пожаловаться 11.04.2014 2:10:19
Show me the way to next whiskey bar idea
dark_kate
Пожаловаться 11.04.2014 2:49:34
Да! Alabama song прексасна! Именно в исполнении Джима Мориссона она мне больше всего нравится smile
jonsson
Пожаловаться 11.04.2014 3:05:03
А в чьём ещё есть?
dark_kate
Пожаловаться 11.04.2014 3:10:01
Ну, я ещё у Боуи слышала, и ещё у кого-то (к сожалению не помню, кто это был)
McMadness
Пожаловаться 03.05.2014 5:28:52
Люблю Doors, но всё-таки самая любимая их песня - это Take it as it comes. Она просто прекрасна!
lobovav
Пожаловаться 17.05.2014 18:34:53
"Midnight Kid"
Пожаловаться 02.06.2014 16:24:01
The Doors - эта та Dypъ, которая никогда не вылезет из башки. Это клеймо успеха для всех, начиная от простого слушателя из зарослей и заканчивая B. B. King'ом.
Patriot111
Пожаловаться 21.06.2014 13:53:50
Классика рока! Эта музыка вечна!
Altindant
Пожаловаться 01.07.2014 23:40:37
Для меня лично - Лучшее, что я слышал из альбомов 1967.
Nikkvas74
Пожаловаться 02.07.2014 0:29:08
Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band /// The Piper At The Gates Of Dawn/// Disraeli Gears/// Surrealistic Pillow /// Are You Experienced?//Procol Harum/// Big Brother & The Holding Company///Their Satanic Majesties Request/// Absolutely Free ///A Hard Road ///Forever Changes /// Little Games///Emotions ...отстой стало быть.. lol lol
Altindant
Пожаловаться 02.07.2014 0:50:06
Для меня этот альбом самый любимый, и это не значит, ЧТО остальные отстои. Каждый выбирает себе по вкусу самое любимое. Повторюсь, это для меня он лучший в 67 .
Nikkvas74
Пожаловаться 02.07.2014 0:53:15
"Лучшее, что я слышал из альбомов 1967". eek ну хер его знает.может понял не так..
jonsson
Пожаловаться 02.07.2014 1:20:32
"67-ой год - это уже не 66-ой! Все серьезнее! Битлз уже выпустили Револьвер, Дилан уже играл рок, Эрик уже играл в Крим, психоделия пустила свои корни, наркотики стали изощреннее и опаснее" biggrin
Nikkvas74
Пожаловаться 02.07.2014 1:27:25
Hard Road-John Mayall? lol
Nikkvas74
Пожаловаться 02.07.2014 1:36:06
О, луна Алабамы..
jonsson
Пожаловаться 02.07.2014 1:39:17
Nikkvas74, да Hard Road
Nikkvas74
Пожаловаться 02.07.2014 1:50:14
biggrin
РастунДрю
Пожаловаться 06.10.2014 23:09:19
С Damirом75 согласен на 100%... Уважаю таких людей, как Джим.
vitto1970
Пожаловаться 19.12.2014 15:13:53
Загадочные мистически иносказательные тексты............Моррисон гениальный поэт......................
vitto1970
Пожаловаться 31.12.2014 15:50:30
Nikkvas74 - был в 67-году один трубач.....,на мой взгляд чуток получше....но!......но это война богов idea
torichnyi
Пожаловаться 29.01.2015 2:57:35
6.Light my fire-самая классная вещь(мое субъективное мнение). biggrin idea razz rolleyes smile surprised
manmademan
Пожаловаться 03.08.2015 8:00:16
Super! biggrin
Bon Jovi The Doors
Пожаловаться 06.12.2015 18:44:05
вот это я понимаю альбом
TheWalkinDead
Пожаловаться 06.12.2015 19:45:06
Come on baby light my fire
Altindant
Пожаловаться 06.12.2015 19:59:32
Fire fire
TheWalkinDead
Пожаловаться 06.12.2015 21:18:23
А для меня лучший Strange days.
РастунДрю
Пожаловаться 26.01.2016 21:29:18
Здорово, Буранчик, как семейная жизнь? Так же позитивно твоё мировоззрение?
РастунДрю
Пожаловаться 27.01.2016 20:35:38
Ну здорово, так держать!
Семен Иванисов
Пожаловаться 30.01.2016 22:08:11
Алабама-это нечто!!
Bon Jovi The Doors
Пожаловаться 19.02.2016 18:51:02
10/10
Tordurbar
Пожаловаться 28.02.2016 3:18:09
какие века, какая прекрасная музыка, всё перепишут и всё канет в забытьё, люди ничто - деньги всё. клуб 27 всегда открыт ))
2066
Пожаловаться 10.03.2016 12:29:07
Поэзия, а не альбом. И поэзия становится музыкой ...
10 из 10.
Герvesenamana
Пожаловаться 15.03.2016 8:27:34
песня The Crystal Ship очень понравилась smile smile smile
Вадим Чугуевец
Пожаловаться 15.04.2016 20:41:23
Дааа 1967г. подарил два монументальных психоделических альбома , двух монументальных групп "Дорз" и "Трубач у врат зари" Пинк Флойд . Для себя вообще то я Пинков разделяю на барретовский период , и скажем так пост-барретовский (создаётся временами такое впечатление, что играют две разные группы). Всё же настоящая психоделия это как не крути Сид Баррет. Общепринятое мнение , что битловский "Клуб одиноких сердец...." это тоже великое психоделическое творение всё таки не разделяю...скорее это попса от психоделии ( в большей степени психоделическим у "Битлз" получился их релиз "Волшебное таинственное путешествие"). А "Дорз" на мой взгляд удалось невозможное, в двух вещах "Light my fire" и "The end" выразить весь психоделический рок! Сильнее вещей уже наверное не сделать никому....
artyomjay
Пожаловаться 15.04.2016 21:34:15
The Doors были, наверное, единствеными, кто в психоделике вкладывал в песни смысл, тогда как The Beatles и Pink Floyd намеренно делали лёгкие отвлечённые тексты, что тоже делает группу особенной.
lobovav
Пожаловаться 15.04.2016 22:47:36
Безусловно Doors понимали и чувствовали настоящую психоделию лучше других того времени, хотя бы потому, что они американцы. "Трубач у врат зари" Пинк Флойд это барретовская психоделия звуков, это другое. "Клуб одиноких сердец...." я люблю эту многогранную работу также как и дебютник "Дорз" и конечно психоделия там присутствует, но....далеко не так как здесь. Абсолютно согласен "Light my fire" и "The end" выразить весь психоделический рок! Сильнее вещей уже наверное не сделать никому....
artyomjay
Пожаловаться 16.04.2016 14:40:21
Так Сержант, скорее всего, и не предполагался стать абсолютно психоделическим альбом. Это своеобразная смесь психоделии, рока и поп-музыки.
lobovav
Пожаловаться 16.04.2016 17:24:01
Все верно, в Сержанте есть просто элементы психоделии, к перечисленному вами добавлю еще арт-рок.
Роман Роман
Пожаловаться 02.05.2016 4:27:27
Ахринеть
v20Kom2689_1
Пожаловаться 11.06.2016 2:49:08
Конечно все услышать не дано,и оценивать объективно прерогатива не моя,да и не ваша по правде говоря;наверное само время и все наши отзывы вместе взятые, о чем-то кому-то скажут.Но почему битловый"сержант" ,ну хоть бы по версии авторитетного журнала, в первых рядах,а этот альбом лишь на 42-м месте? Я не думаю что битлз в67-ом совершили какой то уж невероятный прорыв,хотя безусловно вклад весомый.А вот Дорз были круты не просто в духе времени, но в духе истины происходящего и последующего,на мой взгляд. Весьма удивительно;какие критерии, параметры,мерила,кто ответит?И это лишь один из примеров.
Вадим Чугуевец
Пожаловаться 11.06.2016 11:04:07
Критерии оценок авторитетных журналов действительно,скажем так...своеобразны....Ну чем к примеру те же "Криденсы" уступают "Битлам" как мелодисты?!....Да ни чем...
vitto1970
Пожаловаться 11.06.2016 14:14:03
Битлы совершили в 67-м прорыв, но еще больший взрыв!!!,,.это с Барретом Пинк Флойд!!!!,,после выхода трубача очень многие свои носы в эту сторону повернули!,ну а ,Моррисон конечно великие вещи творил,но это была периферия , в музыкальном плане того времени( пока дойдет),ну и конечно околомузыкальные интриги !,,,,,,так что кто на каком месте,это все херня razz ,,,,главное что время все расставило по местам !
v20Kom2689_1
Пожаловаться 12.06.2016 4:04:41
А зачем же заппу забыли,так тот абсолютно не употреблял,как свидетельствуют летописи..
v20Kom2689_1
Пожаловаться 12.06.2016 4:37:50
бойтесь радиации обыкновенной......Тесла говорил..
lobovav
Пожаловаться 12.06.2016 21:25:57
А почему роллингов обошли вниманием? Я недаром вспомнил роллингов, ведь Doors называли американскими Rolling Stones, более того, сразу после выхода дебютника была организована встреча двух великих групп, но роллингов не впечатлили Doors, Кит Ричардс говорил, как всегда в своем грубоватом стиле: "Джим Моррисон навевает на меня страшную скуку" wink
chaprov1
Пожаловаться 28.11.2016 23:06:37
в этом мире ему было тесно он жил не как все как я уважаю таких людей они не от мира сего музыка для одиночек снимаю шляпу все суета сует
Sarojan
Пожаловаться 29.01.2017 23:26:42
Великий альбом, Великой группы!!! А ведь это еще только 1967год.
Zabriskie Point
Пожаловаться 23.10.2017 21:20:54
The End - не песня, а глубочайшее психоделическое путешествие по всем уровням сознания.
Soul Kitchen - рвёт в клочья
Также хочется отметить главный хит Дверей - Light My Fire и незамысловатую, но пробирающую Take It As It Comes.
Zabriskie Point
Пожаловаться 23.10.2017 21:23:38
Ну а вообще столько всего уже говорено, шо и писать ничего не надо.
Zabriskie Point
Пожаловаться 29.12.2017 16:25:24
Извиняюсь за прошлые комментарии, писать об этом альбоме необходимо на самом-то деле. Настолько всё стильно и мощно. И не только для 1967.

Можно сказать, самый простой альбом Дорз, хотя простым он точно не является. Во многом, больше походит на Yardbirds или Cream, чем на психоделию, которую группа будет выпускать в дальнейшем, тот же "Strange Days" в пример.
Присутствует ощущение, что в каждой песне, все темы доведены до конца и даже больше, тему развивают до тех пор, пока она не перейдёт в другую, более глобальную, каждый фрагмент составляет общую картину. Абсолютная целостность, которая не свойственна психоделическому року. Глубина текстов и смелые эксперименты, которые не свойственны року гаражному и классическому.
Уникальное звучание, которое невозможно занести в рамки того или иного жанра.
lobovav
Пожаловаться 30.12.2017 23:25:03
"Можно сказать, самый простой альбом Дорз, хотя простым он точно не является. Во многом, больше походит на Yardbirds или Cream, чем на психоделию, которую группа будет выпускать в дальнейшем, тот же "Strange Days" в пример."
С Yardbirds или Cream практически ничего общего нет, это британские смелые эксперименты 60-х с блюзом и конечно же начало хард-рока.
"Light my fire" и "The end" вершины психоделического рока, как уже выше отмечалось комментаторами, а также мною.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 30.12.2017 23:28:08
Группа величайшая. Именно группа ИМХО. Слушать удовольствие.
А вот смотреть видео выступлений скука смертная. То Джим упадет и лежит минут 10 на сцене. То замолчит.Может все записи под кайфом сделаны, но это не славит группу. А может реально как шоумен Джим никакой- всё же он поэт. То что толпы приходили на концерты для меня сектанство . Сами были обкуренные -обдолбанные .
Короче с лайвами Хендрикса и сравнений нет !
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 01.01.2018 20:15:17
Причём Манзарек-Кригер-Денсмор замечательные музыканты.
У них нет басиста , а партию баса Манзарек отбивает ногой по педали своего клавишного органа. Кригер -гитарист с джазовыми корнями.
А Джим не тянет. А публика валит именно на него как на диковину посмотреть. Вот он им свой хрен и показал в 1969 году.
Вывод :THE DOORS -студийная группа
lobovav
Пожаловаться 01.01.2018 22:02:20
А Джим не тянет. cry Чего не тянет Джим? Каждому меломану известно, что Моррисон прежде всего великий поэт и харизматичная личность. Несмотря на то, что Манзарек-Кригер-Денсмор неплохие музыканты, группа Doors держалась исключительно на харизме Джима. Еще в 1969 году Джим собирался распускать группу или уходить из нее, но остальные уговорили его остаться. Почитайте историю группы или посмотрите известный фильм Doors, Оливера Стоуна. После смерти Джима, Манзарек-Кригер-Денсмор, продолжили историю Doors, выпустив два неплохих альбома, но не выдерживающих никакое сравнение с альбомами Моррисона. Нет Джима с его харизмой, нет Doors....Наконец, вся музыка группы была задумкой Моррисона, остальные были лишь великолепными исполнителями, в частности сделать блюзовым L.A. Woman была идея только Джима, следующий альбом он задумал еще интереснее, но не успел.....
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 02.01.2018 17:46:03
Ладно-Ладно. Беру свои слова обратно. Сказал не подумав.
Не теми словами . Не про то. Основная мысль была - Doors раскрылась в первую очередь как студийная группа.
Был отличный евро -тур 1969 Амстердам-Лондон .Джим был в прекрасной форме. Но реально мало хороших видеозаписей.
Фильм Стоуна мне не очень нравится
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 02.01.2018 19:13:11
Если Light my Fire это светлая психоделия , то THE END -это темная черная магия. Я её слушал всего несколько раз-и всем рекомендую не особо увлекаться , а то реально может крыша поехать
Barush
Пожаловаться 02.01.2018 22:37:27
The doors - первая и одна из немногих групп, которая оказалась для меня слуховым наркотиком. Я был еще юн и добр, плохо понимая, что творю, купил бэстовый сборник на 2х кассетах и... хорошо, что были каникулы, ведь я минимум неделю существовал в другом мире и ничего не мог воспринимать из мира реального. Я передвигался в тумане, плавая в этой странной эйфорической галерее звуков и голоса. Вернувшись потом в свое бытие, я просто восторгался. Спасибо, что такое было. Двери подсознания открылись.
Некоторые несут разную пургу про группу, я в ответ могу только снисходительно biggrin
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.01.2018 10:37:56
Джаз Ящуров, я открыл их 30лет назад. фирма Мелодия .Архив популярной музыки Выпуск№1.ГРуппа Двери. Зажги во мне огонь. biggrin
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.01.2018 11:58:04
Тот альбом включал:Light my Fire, The END,roadhouse blues, Love her madly, waiting for the sun,riders on the storm
Вот для меня собственно это и есть лучший альбом biggrin
На обороте был рассказ про группу, где было написано про дебют 1967 (пишу примерно по памяти) :" Пожалуй никогда в истории рока ни до не после не было столь яркого дебюта . Doors сразу
встали в один ряд с самыми признанными коллективами того времени"
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.01.2018 12:18:50
Вероятно моя беда в том что я купил в тот же день выпуск№6-Led Zep компиляция из III и IV, две пластинки из этой серии Роллингов -записи 1965-1966, и Давид Боуи-Человек со звезды.
Так что конкуренция у The Doors была серьёзная smile
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.01.2018 15:07:12
Музыка Doors и шоу-бизнес вокруг них это разные вещи. Менеджмент Электры в 1967 году сразу стал делать из них американских Стоунз. А Джим не мог и не хотел становиться Джаггером.
Видели фото с огромным банером на Сан-сет бульвар рекламы дебютного альбома? Участие в Шоу Эда Саливана. Плакаты Джима с голым торсом в кожаных штанах. Джим сразу понял куда он попал. Можно сказать что лучше бы Doors выпустили дебютник в 1969 году. Тогда уже менеджмент дорос до правильного продвижения.
А в 1967 Хендрикса поставили на разогреве у Манкиз! И это уже после Монтерея!
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.01.2018 15:41:29
Lobovav, и точно с Вами не соглашусь , что вся музыка была задумкой
Джима, а остальные просто великолепные исполнители.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.01.2018 15:57:26
Авторы песен написано Моррисон-Манзарек-Кригер иногда +Денсмор

У LZ только некоторые Пейдж-Плант-Джонс-Бонэм
в основном Пейдж-Плант
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 28.02.2018 12:10:11
Light My Fire написал Роби Кригер. Полностью включая текст !
Джим изменил только две строчки No time to wallow in the mire
And our love become a funeral pyre . По мнению критиков они не лучшие и портят весь в целом светлый посыл песни. Похоже Джим притягивал её к мрачной атмосфере The END.
Джима похоже задевало , что песня считающаяся визитной карточкой группы не его сочинения.
А великолепное вступление Манзарека ! И после этого говрорить что есть Джим и аккомпанирующий состав ?!
THE DOORS группа и только группа !!!
lobovav
Пожаловаться 03.06.2018 23:56:13
Спартак-Zeppelin о чем Вы говорите? Никогда Джима ничего не задевало, кстати он и говорил, что Кригера очень недооценивают и был недоволен обложкой дебютника. Повторюсь, что в 1969 году Джим собирался распускать группу, остальные еле уговорили его остаться. Наконец, ничего у них не получилось без Джима, никто не воспринял Doors без него. Джим - душа группы, а это главное и с этим не поспоришь...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 04.06.2018 13:48:55
Джим -душа группы без сомнения ! Мы его все любим ! По большому счету если посмотреть наши сообщения -мы говорим про одно и тоже ,но под разным углом. Почему он собирался распускать группу в 1969 ? Был недоволен сложившейся атмосферой вокруг группы. Экзальтированные поклонники, которых и хиппи то было нельзя назвать ( JA и Gr.Dead были значительно более популярны в кругу хиппи) его достали. Отказ от чистой психоделии и переход к ритм-н -блюзу был логичным . Doors как бы уходили в тень-становясь одной из многих групп тех лет, что не мешало Джиму наполнять музыку своей волшебной поэзией. Для меня 1970-й год и начало 1971 окончание записи L.A. Woman их лучший период
Saren Arterius
Пожаловаться 23.11.2018 19:58:19
Открыл эту группу для себя в 2008-м или в 2009-м. Купил первые четыре альбома и прослушал их по порядку, начиная с первого. Я испытал сильнейший восторг. Это один из самых лучших альбомов 1967-го года наряду с "Strange Days" и альбомами Джими Хендрикса "Are you experience" и "Axis: bold as love". Это магия, волшебство в музыке! )
fordd
Пожаловаться 25.01.2019 23:07:43
Эх молодежь,,,,мне 50...когда я в первый раз услышал The End я месяц молчал...ни с кем не разговаривал...это был ШОК...я каждый вечер ставил "бабину на Ноту" (это кто помнит в 70-е)...и попадал в ДРУГОЙ мир...а потом была " ......в грозу".....а вот этот шедевр я унесу с собой в небо....соберите денег, купите билет до Парижа, положите охапку цветов на камень, Джим этого достоин...всем доброй ночи...
lessismore
Пожаловаться 25.01.2019 23:41:17
Когда мы поехали с женой в 2008 году в Париж и жили там десять дней(это конечно мало),мы посетили два парижских кладбища -Монмартр и Пер-Лашез.Это было не то,чтобы спонтанное желание,но я хотел посетить могилу Джима Моррисона ,а жена обожала Далиду,которая покончила жизнь самоубийством.
Побывав на Пер-Лашез,я,честно говоря,расстроился,настолько невзрачно-серая могила у Джима,с обелиском не лучшего качества,обрисованная,с кучей пустых бутылок ,валявшихся везде. И ,наоборот,могила Далиды на кладбище Монмартр -это красивый ,ухоженный памятник.
Андрей Андрей
Пожаловаться 20.06.2019 6:33:42
О, альбом вернули!
Андрей Андрей
Пожаловаться 20.06.2019 6:35:51
Это конечно лучший альбом The Doors. А песня The End входит в топ 10 лучших песен всех времен, по моей версии :134-surprised-5:
artmet23
Пожаловаться 13.07.2019 14:58:16
Light My Fire и The End шедевры, а альбом будто записанный в другой вселенной.
Alexander Kovalev
Пожаловаться 16.08.2019 12:32:17
Мой самый любимый альбом
Еще раз убеждаюсь, что самые первые альбомы самые крутые
В них энергетика, которая с годами угасает
Alexander Kovalev
Пожаловаться 16.08.2019 12:41:54
Back door man очень крутая вещь
у меня лет 15 назад было штук 10 их разных в живом исполнении
livedn
Пожаловаться 19.08.2019 17:10:40
Первое впечатление от прослушивания альбома было.. и это сугубо мое личное мнение: такое же, как от впервые услышанного панк-рока! Не в смысле сходства по стилю, а аналогии - какой то чистой, самобытной, до сих пор не похожей ни на что манере написания песен, игры музыкантов + неповторимый, харизматичный вокал и образ солиста, с его шикарной поэзией!
Эта самобытность - изюминка, как по мне, частично была утрачена начиная с четвертого альбома "The Soft Parade" 1969 года. И этому послужили, как по мне: отход группы к блюзу, оркестровые аранжировки, а так же чрезмерная "студийность" - коммерческое звучание. И все же, как бы там не было, вокал и персона Джима (хоть и изрядно погрубевший, хоть и изрядно потолстевшая), и его стихи - в любом случае сглаживают эти "изъяны"))) Плюс ко всему неиссякаемая энергетика, сыгранность группы в целом!!! Что и подтверждается на протяжении стольких лет (огромный интерес к группе, огромная армия фанатов по всему миру, сменившая не одно поколение!!!)
Первые три альбома группы для меня - это настоящий The Doors.. хотя, на каждом последующем альбоме есть много замечательных и потрясающих вещей.. вернувших группу к истокам! idea

"Я вижу себя огромной огненной кометой, летящей звездой. Все останавливаются, показывают пальцем и шепчут в изумлении «Посмотрите на это!» А потом — фьють, и меня уже нет. И больше они никогда не увидят ничего подобного и никогда не смогут меня забыть. Никогда." — Джим Моррисон
livedn
Пожаловаться 20.08.2019 1:32:37
Джаз, зачем заставлять меня цитировать мои же слова))??:
"Не в смысле сходства по стилю, а аналогии - какой то чистой, самобытной, до сих пор не похожей ни на что манере написания песен, игры музыкантов.."
Есть ли смысл "расшифровывать" это))??

Я не услышал в музыке The Doors панк-рок. Меня зацепило чувство, сходное как от прослушивания впервые панка, открытия для себя этого стиля.. после всей той "классики", которую хаванул за много лет)))
Потому и считаю группу Джима не похожими ни на кого из своих "ровесников" тех лет..

"..хотя это и не самое сложное направление в роке."
///
В том то и дело - в простоте, энергичности, "чистоте".. повторюсь - самобытности!!! А в случае " Дверей" - эта простота тонко граничила с неповторимой гениальностью!!!
livedn
Пожаловаться 20.08.2019 10:20:02
И коль уж мы развили эту тему, осмелюсь так же заметить, что Джим Моррисон, который всегда поступал и говорил, писал и пел так как хотел и считал нужным, который презирал весь этот музыкальный эстеблишмент с его супер звездами, напыщенностью, коммерцией и ложью, неоднократно доводящий это своими вопиющими выходками как на сцене, так и вне ее.. по сути и был самым настоящим панком!))) Почитавший поэзию и свободу, эдакий бунтарь-интеллектуал!)))

"Моррисон, казалось, был зол на весь мир - не приземленно-материалистически, как пришедшие спустя десятилетие панки, а экзистенциально. Ему было тесновато на этой планете.. Приличная публика была шокирована не столько выходками Моррисона, сколько тем, что все эти пьяные буйства совершались «мальчиком из приличной семьи». Он нарушал все негласные правила, установленные в американском обществе.. Но при всем этом он действительно был гением - пусть и с налетом дешевого самолюбования. Даже судья Мюррей Гудмен, выносивший Моррисону приговор, обращаясь к подсудимому сказал: «Вы - личность, благословленная талантом», а уж представители истеблишмента в массе своей не отличались любовью к автору «Оседлавших бурю»."
//Двероящер: гений и злодейство Джима Моррисона//
metazone
Пожаловаться 26.10.2019 4:24:22
И коль уж мы развили эту тему, осмелюсь так же заметить, что Джим Моррисон, который всегда поступал и говорил, писал и пел так как хотел и считал нужным, который презирал весь этот музыкальный эстеблишмент с его супер звездами, напыщенностью, коммерцией и ложью, неоднократно доводящий это своими вопиющими выходками как на сцене, так и вне ее.. по сути и был самым настоящим панком!))) Почитавший поэзию и свободу, эдакий бунтарь-интеллектуал!)))

"Моррисон, казалось, был зол на весь мир - не приземленно-материалистически, как пришедшие спустя десятилетие панки, а экзистенциально. Ему было тесновато на этой планете.. Приличная публика была шокирована не столько выходками Моррисона, сколько тем, что все эти пьяные буйства совершались «мальчиком из приличной семьи». Он нарушал все негласные правила, установленные в американском обществе.. Но при всем этом он действительно был гением - пусть и с налетом дешевого самолюбования. Даже судья Мюррей Гудмен, выносивший Моррисону приговор, обращаясь к подсудимому сказал: «Вы - личность, благословленная талантом», а уж представители истеблишмента в массе своей не отличались любовью к автору «Оседлавших бурю»."
//Двероящер: гений и злодейство Джима Моррисона//
yoghik87
Пожаловаться 14.12.2019 8:39:46
Альбом вобще не залили в архив.. Не ожидал такого подвоха
edwardb
Пожаловаться 18.12.2019 16:22:42
точно, не скачивается. что за хрень
FreddieL
Пожаловаться 04.02.2020 19:11:54
+
Станислав Станислав
Пожаловаться 20.03.2021 10:18:10
Замечательно!
Ivanov65s
Пожаловаться 22.03.2021 6:38:42
крутая группа
arie
Пожаловаться 27.05.2021 11:22:19
самый интересный и необычный альбом. Тем интереснее что он вышел так рано - в какой то мере прогрок, в какой то блюзрок и рок н ролл - лирика на уровне лучших концептуальных альбомов последующих лет. Однозначно опередил своё время - ставлю 10!
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.07.2021 10:26:45
50 лет прошло от трагического дня 3 июля 1971 года.
Респект всем кто был на Пер-Лашез !
2066
Пожаловаться 03.07.2021 11:17:54
На похоронах ,вроде, было не больше десяти человек.
2066
Пожаловаться 03.07.2021 11:19:15
Прах не будут переносить? Не хотели продлевать аренду, вроде...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 03.07.2021 11:27:28
В 1981, в десятую годовщину смерти Моррисона, преданный поклонник творчества, хорватский скульптор Младен Микулин создал бюст Джима, и даже получил лицензию на то,чтобы поместить свое творение на его могилу.
1987. Год, бюст Моррисона любовь его фанатов превратила в нечто зеленое.В 1988 году кто-то украл бюст поэта.
В 1990 году начинается третий этап жизни могилы. Родители Моррисона устанавливают могильный камень, который остается на своем месте по сей день. Эпитафия на могиле "Kata ton daimona eatoy" переводится как "Он был верен своим демонам".
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 04.07.2021 15:51:44
Это не латынь, а написанная английскими буквами греческая фраза "Κατά τον δαίμονα εαυτού" may be translated in several ways, including as "do what thou wilt", a quote associated with Aleister Crowley and Thelema.
More accurate translation is "true to your own spirit"

Ну а где Алистер Кроули-там и Пейдж недалеко
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 06.09.2021 12:57:01
Не люблю мешать музыку и политику, но сейчас на THE END наложили кадры ухода американце из Афгана-и это выглядит не менее впечатляюще ,чем напалмовые взрывы из "Апокалипсис сегодня"
MOREISLESS
Пожаловаться 07.01.2022 16:54:23
Говорили, что члены группы The DOORS и сам Джим Моррисон, в частности, боготворили психоделических LOVE и их лидера Артура Ли. Как потом публично признался Рэй Манзарек, песни The End и When the Music’s Over были непосредственно вдохновлены длинными, импровизационными джем-сессиями американцев LOVE.
TradeShark1
Пожаловаться 01.12.2022 14:18:53
У меня от третьей вещи мурашки по всему телу. Что происходит?! 🤷🏻‍♂️
Кстати, много прослушал с 55го года, стилистики такой ещё не было до него.
Альбом весь сильный, просто есть что-то ещё сильнее.
Аркадий Аркадий
Пожаловаться 27.01.2023 13:23:48
В этом то вся и штука... Говоря о группе The Doors, трудно избежать всевозможных штампов и шаблонов (типа не имеющая аналогов, культовая, уникальная, величайшая американская группа и т.д.)
По воспоминаниям продюсера Пола Ротшильда, в студии делался упор именно на вдохновение, а не на безупречный саунд. Альбом записывался "на одном дыхании" (за какие-то две недели) Звукоинженер Брюс Ботник прекрасно справился с поставленной задачей — записав все с минимальными наложениями и монтажом. Возможно это самый выдающийся дебют в истории рока, где смысл загадочной и полной символов лирики Моррисона, прятался за стилистически разноплановым композициями, наполненными неподдельными эмоциями.
Любопытно, что в названии "гимна альфа-самца", кавера на стандарт Вилли Диксона - Back Door Man (1960), обыгрывается выражение из сленга темнокожих американцев, обозначающее - любовник, "человек с черного хода".
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 26.04.2023 12:52:47
хуета примитивная, ни музыки толковой , уж тем более ни голоса arrow во времена хиппи эта дичь заходила по понятным причинам,
пиццагейтовские высеры, которых папочки да продвигали, а так бы дальше дачных гаражей и не вырвались lol
Рома Рома
Пожаловаться 03.09.2023 10:04:58
Несбывшийся Россиянин Полностью согласен, больше раскрученная группа чем гениальная. Может быть за текста Моррисона группу полюбили 🤷‍♂️, но музыкально группа никакая, разве что в The Crystal Ship какая никакая атмосфера есть.
Waitingforthesun
Пожаловаться 03.09.2023 12:57:34
О какой угодно группе можно сказать что музыкально она никакая но только не о Doors.В Light my fire и the End что нет музыки, это как же надо слушать чтобы не услышать. И в других альбомах полным полно вещей!
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 08.09.2023 7:40:47
поршивая группа, ни одного хита arrow
SanSei
Пожаловаться 08.09.2023 8:19:17
Не ну про дождик чё то там прикольная такая балладка :171-thinking:
Barush
Пожаловаться 08.09.2023 8:32:06
Ещё как-то там про бурю неплохо, про домик у дороги вполне драйвово, чо то там про дни жутким голосом, огонёчек во мне бомбезно и какая-то песенка про бухание под луной тоже ничо так заходит rolleyes
SanSei
Пожаловаться 08.09.2023 8:38:14
Barush - всё верно сказано ибо аглицкий тока в плане копирования зарубежных банд для игры на танцах знал
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 08.09.2023 8:40:33
смотрел недавно, точнее пытался - муть наркоманская, и лишь где-то там вдалеке про музыку confused
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 08.09.2023 8:41:03
одноименный фильм
SanSei
Пожаловаться 08.09.2023 8:42:55
Не ихние фильмы про группы это не про музыку, тоже давно убедился
Phoenixmary
Пожаловаться 10.12.2023 17:31:15
Легендарная американская группа The Doors.
Её идейный вдохновитель и харизматичный фронтмен Джеймс Дуглас Моррисон родился ровно 80 лет назад - 8 декабря 1943 года - и сегодня он был бы юбиляром, но странный день в Париже прервал жизнь Моррисона в 27 лет.
SanSei
Пожаловаться 10.12.2023 20:53:06
Да что тут странного, хотя печально конечно, но тогда они все ширялись как не в себя, увы
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 16.12.2023 3:41:26
какие молодцы что ширялись smile
juniks
Пожаловаться 16.02.2024 18:48:17
"Заслуги альбома, думается мне, основаны не в последнюю очередь на поэзии Джима Моррисона. Я, к сожалению, не понимаю о чем он поет. А с музыкальной точки зрения слушать альбом “The Doors” не очень интересно." (из сети)

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии