Slipknot - We Are Not Your Kind (2019)

We Are Not Your Kind

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Alternative Metal / Nu-Metal / Groove Metal
Исполнитель: Slipknot
Дата релиза: 2019
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: МеломанСтарр
Обновил: МеломанСтарр
Добавлено: 09.08.2019
Американская ню-метал группа Slipknot из штата Айова, анонсировала свой новый студийный альбом. Шестая в дискографии и первая за пять лет полноформатная пластинка получит название «We Are Not Your Kind» и появится 9 августа 2019 года на лейбле Roadrunner Records. Первый сингл "Unsainted" был выпущен 16 мая 2019 года вместе с музыкальным клипом, в котором были представлены новые образы и маски участников.

Песни в альбоме
Slipknot - We Are Not Your Kind (2019)

1
01:40 | 320 Кб/с
3,95 Мб
Slipknot

Insert Coin

 14359
2
04:21 | 320 Кб/с
10,09 Мб
Slipknot

Unsainted

 20170
3
04:36 | 320 Кб/с
10,67 Мб
Slipknot

Birth Of The Cruel

 18939
4
01:21 | 320 Кб/с
3,22 Мб
Slipknot

Death Because Of Death

 12588
5
05:15 | 320 Кб/с
12,18 Мб
Slipknot

Nero Forte

 15263
6
06:26 | 320 Кб/с
14,86 Мб
Slipknot

Critical Darling

 15185
7
05:27 | 320 Кб/с
12,63 Мб
Slipknot

A Liar's Funeral

 12687
8
04:12 | 320 Кб/с
9,75 Мб
Slipknot

Red Flag

 13006
9
00:54 | 320 Кб/с
2,2 Мб
Slipknot

What's Next

 9382
10
04:04 | 320 Кб/с
9,45 Мб
Slipknot

Spiders

 11849
11
06:02 | 320 Кб/с
13,94 Мб
Slipknot

Orphan

 12125
12
06:48 | 320 Кб/с
15,72 Мб
Slipknot

My Pain

 10281
13
06:36 | 320 Кб/с
15,25 Мб
Slipknot

Not Long For This World

 10659
14
05:58 | 320 Кб/с
13,79 Мб
Slipknot

Solway Firth

 5127
15
05:40 | 320 Кб/с
13,17 Мб
Slipknot

All Out Life (Bonus)

 9870
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Slipknot

Slipknot
  • Аплоадер: Yoхан
  • Добавлен: 31.10.2006
  • Рейтинг: 8,89
Год релиза: 1999
Slipknot (2009 Anniversary Edition)
  • Аплоадер: Pigfucker
  • Добавлен: 28.09.2009
  • Рейтинг: 8,62
Slipknot / Disasterpieces Vol.1
  • Аплоадер: tolstik88
  • Добавлен: 28.06.2017
  • Рейтинг: 8,33

Комментарии

I-Daviss
Пожаловаться 09.08.2019 22:47:56
Зделали всё как надо, молодцы! Альбом супер 👍
Artavazd0451
Пожаловаться 09.08.2019 22:58:17
Шикарный альбом
Yury  Savko
Пожаловаться 10.08.2019 0:07:35
super
BIZON 72
Пожаловаться 10.08.2019 5:03:03
Ну наконец-то!!! :116-music:
TheWalkingDead
Пожаловаться 10.08.2019 8:00:02
Странно а где же "All Out Life" ? тем более что название альбома взято из этой песни....хитов мало
raven-68
Пожаловаться 10.08.2019 8:59:21
Неплохо,но хуже предшествующих альбомов.Уверен не я один расчитывали на большее.
Punk-Max
Пожаловаться 10.08.2019 11:40:27
Альбом пушка! Как по мне лучше Грей Чаптера.
The Neuromancer
Пожаловаться 10.08.2019 12:43:16
TheWalkingDead, это былобыкновенная затравочный сингл, что бы показать, что группа еще жива. Его никто не собирался включать в альбом. А из строк благодаря фанам и появилось название альбома. Ну это по словам Кори Тейлора. Но на самом деле, соавтором сингла, но не альбома, есть бывший участник Крис Фэн. Но в японскую версию альбома, сингл включен
The Neuromancer
Пожаловаться 10.08.2019 12:47:18
Довольно таки интересная работа слипов. Больше всего зашли Birth Of The Cruel и Not Long For This World. Spiders и My Pain удивили как приятно, так и не очень. Электронщина все таки не встили Петли
ROCK_FIRE
Пожаловаться 10.08.2019 20:28:08
Зачетное рубилово!
sheo
Пожаловаться 10.08.2019 22:45:53
Многие ждали большего от этого альбома, потому и критики много. Но шикарных песен в альбоме хватает, есть конечно и слабые работы, но есть те, благодаря которым сразу вспоминаются времене альбома Iowa
Killmister
Пожаловаться 11.08.2019 5:17:18
Critical Darlin, для меня самый убойный трек со всего альбома. В целом слабенько конечно, у них есть и по серьёзней альбомы, гораздо серьезнее этого. 6/10.
Killmister
Пожаловаться 11.08.2019 5:19:03
Такое ощущение что песни слишком затянуты некоторые и в 3 минуты уложить можно. Из-за этого слушал на промотках.
Snir
Пожаловаться 11.08.2019 10:59:08
Днище, сплошное соплежуйство какое то. Некоторые треки самоплагиат, попытка сыграть на ностальгии. Совсем не то, и даже прошлый альбом который не назвать хорошим был лучше. Полуразложившийся трупик слипкнота выбросили на рынок, в надежде наскрести шекели. Печаль, я надеялся на большее.
TheWalkingDead
Пожаловаться 11.08.2019 12:02:18
так и есть песни слишком затянуты самоповторами......синдром "метлы"
TheWalkingDead
Пожаловаться 11.08.2019 12:06:58
в таком случае перезалейте японскую версию.... без "All Out Life" альбом не альбом и так хитов мало
TheWalkingDead
Пожаловаться 11.08.2019 13:04:15
даём ему ещё один шанс
Snir
Пожаловаться 11.08.2019 13:08:44
Да хоть китайскую, ничего не поможет, оно уже мертвое, но закапывать пока не будем
МеломанСтарр
Пожаловаться 11.08.2019 13:16:16
qwertyraph - ТРОЛЛЬ , ВЗЛОМАННЫЙ ПРОФИЛЬ
МеломанСтарр
Пожаловаться 11.08.2019 14:10:46
Себе дай шанс - сходи к врачу
Raised By Hell
Пожаловаться 11.08.2019 15:12:35
на удивление, намного лучше предыдущего, но всё равно не то. All Hope Is Gone был последним альбомом настоящего Слипкнота.
Raised By Hell
Пожаловаться 11.08.2019 16:23:56
"синдром метлы"
лол, если бы не синдром метлы, метлу вообще не было бы смысла слушать))
Sean John Combs
Пожаловаться 11.08.2019 23:00:46
9/10 - поставил я, здесь лично.
93 из 100 - альбом получил на портале Metacritic
8.6 из 10 - поставили ему на AnyDecentMusic?

P.S.: в этом году, это пока лучший "рок-рекорд", что мне удалось прослушать!!
А слышал я и спичку Раммштайн, и сердечки BMTH...

Жду теперь 13 сентября и новый альбом легендарных KoRN....
И премию Грэмми 2020, где эту работу и работу KoRN - могут вообщем-то отметить (номинацией или наградой)....
TheWalkingDead
Пожаловаться 12.08.2019 22:39:10
Меломану респект за добавленный бонус
TheWalkingDead
Пожаловаться 12.08.2019 23:01:43
Достойное завершение альбома и тем более она заглавная...лучшая в альбоме хотя и не вошедшая...сугуболичноемнение
TheWalkingDead
Пожаловаться 12.08.2019 23:03:39
Ждём KORN... сингл аффигенный
Metalcorephile
Пожаловаться 13.08.2019 0:07:49
Альбом на УРОВНЕ, тупые людишки совсем уже зажрались, хитов и правда маловато, но они есть, если не брать во внимание 2 мощнейших сингла Unsained и All Out Life, такие работы как Nero Forte, Orphan и Solway Firth заставляют верить что слипы в полном порядке (когда услышал высокий и звонкий тон Кори сказать что я охуел ничего не сказать, но потом привыкаешь и на третий раз заходит на ура). В общем это не 10, но и не 6 как долбоебы здесь наставили.
way
Пожаловаться 13.08.2019 18:18:03
way
Ну all hope is gone был на самом то деле классным альбомом! Потом заметно они стали хуже! Видно что сказалось на смене ключевых участников группы! В качестве просели, и многое другое! Увы но уже никогда не услышим ничего крутого от них! Да и стареют видно что... Альбом совсем не зацепил ничем! Слушать нечего абсолютно!
TheWalkingDead
Пожаловаться 13.08.2019 21:09:42
На счёт смены участников полностью согласен тем более что как раз они и были основоположниками в создании именно гитарных риффов ...Джои в том числе...к сожалению закон Архимеда в данном случае не сработал...где убавилось нихера не прибавилось.....так частично разве что
TheWalkingDead
Пожаловаться 13.08.2019 21:14:06
Да и на счёт ДОЛБОЁБОВ...... лично я за былые их глобальные никем не повторимые заслуги поставил 10 балов
Glassesdrot
Пожаловаться 16.08.2019 0:10:53
Чувство такое, что произошло массовое помешательство и мода на пост-модернизм съела в том числе и музыкальную индустрию. Как-то иначе объяснить восторги критиков и слушателей насчёт этой скукотищи не представляется возможным
SuChARy8
Пожаловаться 16.08.2019 9:46:15
Blя когда успел залить? В день анонса здесь его не было
SuChARy8
Пожаловаться 16.08.2019 9:49:48
[way] взаимностью единогласен 🤘⚡
SuChARy8
Пожаловаться 16.08.2019 10:00:48
KORN стреляет вскорости, сингл и в правду хорош скааа🤘🏾
Raised By Hell
Пожаловаться 16.08.2019 13:32:22
а при чем тут постмодернизм то?
serj777
Пожаловаться 16.08.2019 14:30:29
Заставили что-то выпустить.Наверно им самим надоело это всё!!!!
lessismore
Пожаловаться 16.08.2019 15:19:49
flaker11-это забаненный навсегда тролль и клон Harder 12, в очередной раз взломавший чужой неиспользуемый профиль и заливающий своими помоями музыкальный сайт!
МеломанСтарр
Пожаловаться 16.08.2019 15:21:25
flaker11 - взломанный профиль , тролль
lessismore
Пожаловаться 16.08.2019 15:29:51
ГАВНЮК flaker11-это забаненный навсегда тролль и клон ,МУДАЧИНА Harder 12, в очередной раз взломавший чужой неиспользуемый профиль и заливающий своими помоями и рвотой музыкальный сайт!
Пошёл по трубам ,в канализацию,к своим постам.
МеломанСтарр
Пожаловаться 16.08.2019 15:41:11
хардер, ну ты и лох.. Так вся жизнь и пройдет не понятно как .. Не мучайся и не засерай череп другим, купи веревку и мыло.... Ну а дальше сам знаешь
Joom
Пожаловаться 16.08.2019 21:55:23
Настоящий АД. 15 полных ярости песен! Как психу - мне нравится.
Glassesdrot
Пожаловаться 18.08.2019 10:29:28
Raised By Hell, под постмодернизмом я завуалировал самоплагиат
Raised By Hell
Пожаловаться 18.08.2019 13:27:08
ах вот как) ни за что бы не догадался.
lessismore
Пожаловаться 21.08.2019 17:13:40
darkness200900- это забаненный навсегда клон и тролль дэбил Harder12 ,в очередной раз,взломавший чужой неиспользуемый аккаунт,засирает своим поносом отличный музыкальный сайт.
Кретин,пора прочищать засоры в канализации! Давай,малохольный,пошёл на старт!
Northern Division
Пожаловаться 05.09.2019 13:27:34
Неплохо но бывало и лучьше👍
anest
Пожаловаться 10.09.2019 21:11:45
Это- полнейшая Чушь!!! Такое слушать Нельзя ни в Коем случае!!
МеломанСтарр
Пожаловаться 11.09.2019 6:17:44
anest - А , что не чушь?
МЫШАРА
Пожаловаться 14.09.2019 18:39:23
врубили по полной :057-music-1:
MEFISTOFELonline
Пожаловаться 23.09.2019 17:08:27
Классный альбом,но на Стоун Соур похож
TheWalkingDead
Пожаловаться 03.10.2019 20:15:51
А ты походу уже откусил ...и чтоб ты знал ВАСЯ ты и есть капля спермы своего отца...дебил..причем не самая здоровая а такая вялая вялая
madmaxstar
Пожаловаться 03.10.2019 21:36:12
A Liar's Funeral чума вещь
Unsainted, Nero Forte, Orphan, All Out Life (Bonus)
lessismore
Пожаловаться 04.10.2019 9:41:07
librat-это забаненный навсегда тролль и клон HARDER12, использующий чужой неиспользуемый взломанный аккаунт,засирающий музыкальный сайт своими помоями!
lessismore
Пожаловаться 04.10.2019 12:11:17
Harder12 \librat , ты пишешь из канализации и туда же.Пора на смыв,это твоё естественное состояние.
lessismore
Пожаловаться 04.10.2019 13:26:47
Забавно,однако..., идиот Harder12 \librat\lessYssmore общается сам с собой...!
МеломанСтарр
Пожаловаться 04.10.2019 13:41:22
lessyssmore - клон
Soulfallen
Пожаловаться 09.10.2019 23:21:34
Альбом хороший, тут есть и "боевики" и лирические песенки, но всё дело в том что уже пропала та "дикость" бывшая в первых альбомах, меньше истерии, такое впечатление Slipknot такой себе малоизвестной группой когда слушаешь какой-то новый сборник и обнаруживаешь там для себя группу в меру "тяжёлую" и в меру "лёгкую". То есть она вроде бы и не плохая, но ей не хватает "тяжести", хотя возможно что в следующих альбомах будет лучше
Raised By Hell
Пожаловаться 09.10.2019 23:32:41
Имхо, главная проблема в том, что группа потеряла двух наиболее важных композиторов - Пола и Джои. Видимо, это и были те люди благодаря которым Слипкнот был Слипкнотом. Ну и со звуком тоже беда страшная, хотя тут уже намного лучше чем на предыдущем: ушла их грувовость/джентовость звучания, плоский звук гитар, дурацкие синтетические барабаны. Ну и Кори постарел, в конце концов, уже тяжеловато ему даётся экстрим вокал для слипов.
way
Пожаловаться 10.10.2019 13:35:15
way
Ребят!!! Еще забыли сказать что вокал Кори стал хуже!!! Ещё на альбоме 2008 года было ничего, теперь ощущение что поёт почти старикан, выдавливает из себя там что то! Вокал плох как по мне!
МеломанСтарр
Пожаловаться 10.01.2020 17:23:52
Прослушал еще раз - не плохо , скорей очень хорошо!
smoliienko1979
Пожаловаться 15.02.2020 18:17:46
фигасе, новый альбом вышел, ещё и новый сингл от Корна оказывается, просто аффигеть...
Raised By Hell
Пожаловаться 15.02.2020 18:29:10
сингл?)) альбом вышел.
Вадим Бакуменко
Пожаловаться 01.05.2020 19:02:14
Ох Кори и солист!
Somfing
Пожаловаться 28.07.2020 3:57:07
Я не музыкант и никогда особо не заостряю внимание на отдельных интрументах, но последние два альбома очень тяжело слушать из-за тарелочно-бочечной какофонии. По-моему, Джои куда более креативный барабанщик нежели Джей. Вообще, нынешние звукари халтурщики, не чувствуется творчества, которое было, например, на первом альбоме. Могли бы задвинуть тарелки подальше, где надо, чтобы не было этих размазанных верхов. Бочка слишком мягкая и из-за этого сливается с тарелками. Гитары сведены с полным отсутствием энтузиазма - ни индивидуальности, ни сочности. Понятно, что идеи иссякли и риффы переигрываются по кругу, но всё же можно было бы расставить хоть какие-то акценты. Я, кстати, перезалил Gray Chapter, а то там верхи вообще плыли, щас маленько получше. Хорошие песни на альбоме безусловно есть: Birth of the Cruel, Nero Forte, Critical Darling, A Liar's Funeral, Spiders, Orphan, My Pain. И все их вытягивает Кори. Абсолютно не согласен, что он выдохся. На мой взгляд он в отличной вокальной форме. Такого рыка как в A Liar's Funeral я от него вообще никогда не слышал. Тарелки там правда кабздец полный. Удивляться не стоит, теперь это только бизнес, кому какое дело до качества.
Raised By Hell
Пожаловаться 28.07.2020 13:38:41
В A Liar's Funeral явно используются какие-то студийные уловки. Скорее всего, это многослойный вокал (когда несколько разных дорожек наложили поверх друг друга), но может ещё и без дополнительных эффектов. Я уверен, что если вдруг они когда либо станут её играть вживую, то там наверняка Кори будут помогать бэк-вокалом. На счет Джои и кризиса звука - согласен, что же до Birth of the Cruel, Nero Forte и Critical Darling, то лично для меня они как раз стали самыми вызывающими отторжение вещами.
Александр Александр
Пожаловаться 14.08.2020 22:48:32
Ору с икспердов. По мнению американских слушателей это один из лучших альбомов группы, а у критиков так и вовсе лучший. И да, абсолютно не согласен с тем, что лучшие альбомы были раньше. Буду в меньшинстве, но мне никогда не нравились так сильно Айова и Volume. 3.Предпоследний альбом как по мне был их самый техничный альбом(и не надо про Джоуи загонять, у него дет метал и Хардкор панк вставки в сравнении с нынешним драммером слабее, забавно, учитывая в какой группе Джоуи играет, правда, там на барабанах другой чел,я уж молчу, что драммер наконец придал им полноценный грув метал, который я слышал лишь в альбоме 2008) и самый экспериментальный (индастриал, баллада,дум метал) до этого альбома. Хватит ходить в розовых очках.Студия захотела стать экспериментальной.Ребята явно смотрят в сторону NIN и Lamb of God,и по мне это прекрасный источник вдохновения. А вы живёте консервативной жизнью. И в отличии от Линков они смогли в экспериментал. Тут и индастриал,и синтирок с дарк эмбиентом,нойз роком и забойный грув,и какой-то интригующий микс трэша с поп роком и ню металом с игрой с необычной игрой на барабане(Orphan) и старые Слипы, смешивающие дет с ню металом(Red Flag) и что-то от авангардной натуры Майка Паттона с его Faith No More,и другими проектами(блюз+трип хоп, сыгранные на инструментах с авангардным металом);если что я про Spiders, там даже манера пения иногда чистый Паттон,а конец чистый Mr Bungle. Советую почаще авангардный метал слушать. Может перестанете брюзжать.Шикарный альбом. Теперь я хочу коллаборации с Трентом Резнором и Паттоном :)Надеюсь, кто-то прочитает и передумает со своим мнением. Как человек, слушающий около 350 жанров музыки я в восторге
Raised By Hell
Пожаловаться 14.08.2020 22:58:02
Лол, какой экспериментал, коммерция и пластмасса сплошная. Главными композиторами группы всегда были Пол и Джои, без них слипы - не слипы. Эксперименты были преимущественно на '08. Говоря об Джои, он и сейчас вполне ещё годно играет в Sinsaenum, получше чем то, что происходит в слипах без него. И авант с прогом я слушаю, кстати.
Александр Александр
Пожаловаться 14.08.2020 23:20:29
Если ты считаешь экспериментами добавление трэша в пару песен и большего дет и грув звучания,то смею расстроить. А тебе посоветую послушать хотя бы альбомы Tomahawk и желательно Ghosts от Резнора, если ты хотя бы разбираешься в музыке.А если хочешь ещё поточнее, то Solo Invictus от Faith No More,на который этот альбом частично похож(не по жанру, а по уровне авангардности) Сразу видно, авангардный метал фанатам ню метала противопоказан.И да, в Spiders больше экспериментала, чем во всём All Hope is Gone.Уважаю альбом, но до дебюта ему было ой как далеко ,что уж говорить про этот альбом. Ах да, забыл, что в альбоме ещё немного фанк метала и психодела (всё в том же Spiders)
Raised By Hell
Пожаловаться 14.08.2020 23:35:15
Чувак, поубавь элитизма и помпезности. Я в первую очередь по экстремальному металу, и 'традиционному', и экспериментальному. Добавить больше альтернативки это нифига не эксперимент. Эмбиент это тоже нифига не экспериментал, в том числе и если он от Резнора. Трэш, естественно, тоже, но вот грув как раз таки достаточно тесно связан с более нестандартной метал музыкой и современный прог без элементов грува уже достаточно редкость, если только речь не о более старомодных группах, что базируются в первую очередь на традиционном хэви метале. Альтернатива и экспериментальный метал в принципе редко между собой пересекаются, ибо альтернатива обычно строится на простых, цепких мелодиях (что обычно противоречит прог и авант музыке), но всё же бывает и бывает годно. Конечно же, к тому, что ты упомянул, к нестандартному металу отношение не имеет, ибо это рок музыка, а не метал. Да, Spiders весьма нестандартная вещь для слипов (и хорошая), но это всего лишь одна песня. Хочешь фанк-метала, слушай их MFKR, там его многократно больше. И экспериментальности тоже, кстати.
Александр Александр
Пожаловаться 15.08.2020 0:52:38
Ну уж не убавлю. И я знаю, что альт метал редко смешивают. На у нас есть грибноголовые,у которых альтернатива с привкусом авангардной музыки. И да, этот альбом очень экспериментальный. Сорян, но меня не переубедишь.Я знаю, что у Слипов была фанк композиция.Я же их не первый раз слушаю, но это было не в офишиал записях, считай и не был😂 Эмбиент в контексте индастриала, конечно, не экспериментальный. Но давай честно, для группы это уникальный альбом. Четверть альбома даже к металу не относится. В альтернативе даже если музыка имеет смесь жанров,то всё равно ты слышишь жанр, который является основным. Тут же нагромождение жанров, а песни на 1/4 от альбома вообще к жанру не относятся.Ок,я могу назвать это прог грув металом на стыке с пост-металом.Сойдёт?Если нет, то,ладно, пойду ещё дальше(и вообще в жанр обычного рока). Для тебя альбомы Пинков и краутрок группы Can(хотя по факту жанр один и тот же-прог рок) экспериментальны? От этого зависит, как оценивать и это.Я не пишу, что это супер пупер экспериментальный альбом,но частично он это имеет.Тем более к пост металу относят и эмбиент, и психодел, и ту же прогу.И извини, но коммерцией тут и не пахнет. Коммерчески было тупо запилить полностью грув/ню метал с элементами дет метала и может пары других вещей, как они делали раньше,а не давать разговоров на пересудах.И да, эмбиент в отрыве от метал риффов уже не метал, а пост-индастриал или тот же пост-метал(и это относится и к Тренту Резнору, т. к. Ghosts к жанру индастриал метал/рок ну никак не относятся, скорее электроники) . Вспоминаем Godflesh и их планомерный переход в пост метал. Или Scorn. Напомнить, что основатели грайндкора замутили через пару лет после создания группы? Напомню.Депрессивный трип хоп с даб элементами,а затем дабстеп(а начинали с индастриал метала,как и Божья плоть).Переход в индастриал метал неизменно приводит к изменению жанра в пост жанры.Слипы потихоньку уходят от груза с ню металом. Хочешь ты того или нет. Линки тоже ушли в пост-рок. Вышло хреново, но так они резко развернули вектор. У Слипов это идёт планомерно.Они ещё альтернативщики, я с этим спорить не буду, но альбом уже имеет что-то большее, чем просто альт метал.И ещё раз извиняюсь, что понтуюсь знанием жанров, но я тоже могу долго спорить))В общем оставим сей диспут для других людей.Ты услышал меня, а я тебя. Мы не пришли к консенсусу.Но про коммерцию ты знатно насмешил. Для меня это сродни переходу Ministry от их синтивейва в индастриал метал)) Тоже коммерция. Выход из зоны комфорта прям очень коммерчески оправдано.И повторюсь, Sol Invictus FNM тоже альтернатива, но имеет авангардные вставки. Оба альбома-альтернативный метал(фанк и грув),но оба несут экспериментальность,особенно в сравнении со своими предшественниками. Это как судить об альбомах Radiohead (если знаешь таких). Тоже вроде бы альтернатива, но при этом арт поп(что по факту является экспериментальной музыкой). Надеюсь,я хоть немного заставил задуматься, что я могу быть где-то прав. Если нет, спасибо за интересный спор. Люблю таких же меломанов. Может, и твои слова немного изменят моё отношение(не по качеству альбома, для меня это останется любимым альбомом), но не сильно. Может, и мои слова зацепят.
Raised By Hell
Пожаловаться 15.08.2020 1:55:07
Я немного запутался на тему того, что у тебя написано про что) В целом, в твоих обсуждениях слишком много рока и слишком мало метала, да и рок бэнды из разряда сильно раскрученных. Мне кажется ты пытаешься лесть не в свою тарелку, а так же, что ты просто слишком поверхностно знаком как с их творчеством, так и с подобной музыкой в целом. Тут железно нет ничего ни от пост-метала, ни от прога, это даже смешно обсуждать. Основатели грайндкора это Napalm Death и ничего они там больше не основывали. Godflesh пост-метал никогда не играли. Ну и Ministry с индастриал металом вполне очень даже коммерчески успешные, к слову. И вообще, индастриал метал достаточно коммерческий жанр сам по себе. Не знаю что ты имел ввиду под "Я знаю, что у Слипов была фанк композиция", речь шла об альбоме 1996 года, который позже переквалифицировали в демо-альбом. LP начиная с 2004 в принципе абсолютно беспонтовы и изжили себя.
"Но давай честно, для группы это уникальный альбом."
Чем? В нём нет абсолютно ничего необычного. Ну да, у них все альбомы сильно отличаются, но сабж не принёс ничего принципиально нового в их музыку и скорее показал как их новый ударник не умеет норм играть и как они разучились писать риффы. Единственное, что звук стал менее галимо пластмассовым чем на прошлом и само музло стало далеко не таким попсовым как на прошлом, это я признаю, да. Ну и слипы никуда не уходят от ню с грувом, всё строго в его рамках.
Александр Александр
Пожаловаться 16.08.2020 4:14:08
Сразу видно, что ты тоже поверхностно знаешь индустрию. Напалмы создали Скорн лол. Хочешь спорить про пост метал послушай альбом 1999 у Godflesh.И в индустрии я разбираюсь получено вашего товарища. Ты мне не ответил ни на один вопрос. Ты понятие экспериментальности тупо не понимаешь. Спорить ещё раз я не буду. Я написал своё мнение. Не нравится, ну ок. Сноббизм можно и поубавить, благо ничего умного я от тебя в последнем не вычитал. Про ударника ору. Джоуи ни разу не показывал то, что было в Orphan .Про его панк и дет метал вставки я уже писал. Тем более в отличии Джоуи у этого парня была школа у своего великого отца, который играл у Брюса Спрингстина (раз ты мне говоришь, что я пишу много про рок, а многие драмеры из обычного рока или джаза более техничны, чем метал ударники),плюс он и до этого играл в Хардкор панк группе.То,что Джоуи отличный драммер, спору нет, но и этот парень становится всё лучше.
И про демо альбом мог и не говорить. Я его слышал. Самая тяжелая вещь у Слипов. И без сопливых знаю
Somfing
Пожаловаться 16.08.2020 4:45:23
Александр, это не ты тот чувак из скрытого трека на 5: The Grey Chapter?
Raised By Hell
Пожаловаться 16.08.2020 14:05:25
Ну я электроникой особо сильно не интересуюсь, так что если они её играли на стороне, то это прошло мимо меня, да. Какое это имеет отношение к теме обсуждения? Правильно, никакое.
"Хочешь спорить про пост метал послушай альбом 1999 у Godflesh"
Я его слышал и вообще, я Godflesh слушаю. Там нет ни грамма поста, там уклон в хип-хоп и немного электроники.
"Ты мне не ответил ни на один вопрос."
Какой?
"Ты понятие экспериментальности тупо не понимаешь."
Лол, зато что ты точно не понимаешь, так это что такое прог, пост и авант жанры. Это вовсе не 'звучит экспериментально' и необычно, это вполне себе состоявшиеся жанры с внятным определением (ну разве что кроме аванта, он более расплывчат). Экспериментальность может присутствовать в чем угодно, но это не будет 'экспериментальная' музыка. Вся новая музыка это изначально эксперимент, но потом она костенеет и быстро трансформируется из "новой и экспериментальной" в 'шаблонный мейнстрим'. Ню-метал и индастриал - отличные примеры, там всё происходили именно так: стартовав как мезжарновый эксперимент она быстро стала новым мейнстримом и дженерик однотипной альтернативой для мтв. Для того, чтобы понимать экспериментальность нужно вначале прослушать тонну более 'стандартного музла', слову ;)
",плюс он и до этого играл в Хардкор панк группе"
В этом и есть его главная проблема. Как у настоящего панка, у него плохо с фантазией и очень однотипный стиль игры, который упирается в постоянный сканк бит на манер панка и трэша, только чуток видоизменённый, он играет на 1 удар больше чем в сканк бите. Джои как раз был разнообразнее и не использовал эту сканк битовую халтуру. И что ещё более важно, что играл очень плавно и непринуждённо. Послушать лайвы с новеньким, он так не умеет - всё слишком искусственно и рвано, нет плавности и точности Джои. Ну а аргумент про отца это вообще что было такое?)) Щас будем мерить музыкантов тем, кем были их папочки и мамочки и куда они их смогли протолкнуть в музыкальную индустрию.
Raised By Hell
Пожаловаться 16.08.2020 14:46:54
"многие драмеры из обычного рока или джаза более техничны, чем метал ударники"
Про обычный рок поржал. С джазом согласен, но ты как-то упустил, что метал драмминг (и вообще метал в целом) были достаточно сильно подвержены влиянию джаза (и фри джаза, в частности, в первую очередь прог группы) и часть вещей оттуда продвинули на новый уровень.
Ну и снобизм здесь только идёт от тебя, товарищ. Начал с каких то понтов про авант и экспериментал метал, а что такое авант - вообще не в курсе, да и с металом тоже знаком плохо. Не хорошо так поступать. В отличии от тебя, я не полез умничать в том, что в чем не разбираюсь. Если понравился альбом и не согласен с его критикой, то так и надо было написать, а не пытаться блеснуть 'знаниями' там, где их в принципе нет. Как можно рекомендовать всем слушать авант метал, если сам не знаешь ни одной группы? Это же лицемерие чистой воды. И вообще, я изначально не собирался устраивать какой либо спор, а просто хотел указать на твои пробелы в знаниях, чтобы в будущем не делал таких ошибок.
Что бы поставить точку в теме экспериментальности: экспериментальное музло не может быть сильно популярным - тогда оно сходу перестаёт быть экспериментальным и становится или началом нового жанра или новой частью уже существующего. В контексте 'гитарной музыки', очень часто это прог рок и прог метал, и их поджанры/близкие им жанры. Обычно, я бы мог назвать эксперименталом то, что хочется назвать авантом, но по какой либо причине нельзя, а на прог тоже никак не тянет. Но вообще, я стараюсь избегать тега экспериментал, ибо он слишком не о чем.
Votetotvot
Пожаловаться 21.12.2021 11:30:23
Для меня слипы закончились на айове))
Я конечно их финансовую статистику не изучал, но чисто с точки зрения музыки в первых трёх альбомах они звучали круто и главное самобытно. Хотя первый был откровенно андеграундным конечно. Вот второй уже можно назвать качественно записанным андеграундом, а третий уже самый что ни на есть поп-метал со своей харизмой. Пипл=шит, дизастерпис, херетик энтэм... Это же натуральное рубилово и кач, и главное изначальная атмосфера сохранена ведь.
Но все последующие альбомы совершенно не качают. Нет уже той дикой энергии, какую выплёскивало через края во втором и третьем альбомах.
Да, я допускаю, что ребята просекли фишку, где бабки и какие треки нужно писать. Но такой музон вряд ли пришёлся по вкусу многим из тех, кто подсел на слипов услышав их бомбезный второй одноимённый альбом со своим уникальнейшим атмосферным звучанием и динамикой, которая посредством звука передавалась слушателям.
А после поехало обычное деньгомузло, причём далеко не лучшего как по мне пошиба. Уж раз взялись клепать попхиты, так надо тогда уже и клепать ХИТЫ. Даже у тех же paradise lost и то выходили поп-альбомы, в которых на 1 мегабайт диска было в разы больше хитовости, чем во всех поп-альбомах слипов вместе и взятых, где кроме парочки риффов и мелодичных аранжировочек толком то и запомнить нечего.
Raised By Hell
Пожаловаться 21.12.2021 14:27:59
Лол, если '99 и '01 якобы андеграундны, представляю что ты скажешь когда услышишь '96 :023-laughing-1:
Несбывшийся Россиянин
Пожаловаться 21.01.2024 5:52:38
тувое гавканье в соплях самоплагиата не самых лучших времен arrow

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии