Получил то, что и ожидал. Tool без примесей) Да, ничего нового, но это все тот же Tool с его медитативными вещами, особой атмосферой и хорошими текстами. Судя по “Invincible” может сложиться впечатление, что это скорее всего их последний альбом, наверное это так и есть. Только один минус - мало вокала Мэйнарда, альбом получился преимущественно инструментальным.
Упаковка записи как обычно сделана с энтузиазмом - теперь помимо привычных артов Алекса Грея внутри встроен экран с видеорядом.
вкусная лирика :057-music-1:
Они и раньше агрессорами не были , а сейчас вообще в философию ушли. Опять же тупое перебирание повторных музыкальных рядов может позволить начинающая группа. :056-vampire:
Перебирание повторных музыкальных рядов может позволить начинающая группа которая на кого-то равняется делает под вдохновением от определённых групп!А эти воруют у себя, им можно, чего-то оригинального они уже насоздавали, теперь могут понежится в лучах собственной славы, тем более мы все соскучились
добрый старый Tool, надеюсь появятся оригинальные видео в стиле Tool
Talant ne propjosh....cherez 13 sledujuschih let budet takoi ze,uznavaemi Tool.Vsegda zdem!
Мне не понравилось...Нет уже былого надрыва в вокале, темы бесконечно повторяются и это начинает бесить, как-будто люди пытаются из себя выдавить ненужную длительность трека...Когда проходит 13 лет от альбома до альбома невольно ждешь чего-то "сверх-супер"...А в результате - все очень посредственно...И все эти "эмбиентные" вставки как "Chocolate Chip Trip" они ЗАЧЕМ???))) 8 поставил, но покупать не буду......А покупка того или иного произведения - у меня как приговор)
Мне тоже не понравилось! Затянутая шляпа если честно!
Треки уж сильно растянуты. На мой взгляд, это тоже самое, что разбавлять вино водой. А зачем??
А мне очень даже понравился альбом. Уж точно не нам решать, какая продолжительность песен должна быть у группы.
Работа барабанщика просто выше всяких похвал! Дэнни Кэри и раньше-то был топарём, но сейчас вообще божит.
В общем, альбом такой атмосферный и какой-то созерцательный, что ли... И это именно что альбом, а не плейлист какой-то сранный.
Все мнения субъективны, но хочу поделиться своим. На протяжении всего альбома не покидает мысль, что все это уже было в их других релизах. Композиции не имеют целостности и собраны из разных фрагментов, которые можно поделить на удачные и не удачные. Мелодии в треках как таковой нет - есть поток плотного звучания, с игранного профессионалами. В итоге складывается впечатление, что слушаешь не целостный альбом, а сессионную запись, которая воспринимается как фоновая музыка не более((( Разочарован. И да, нового Stinkfist'а мы больше по ходу не услышим(((
Мне понравилось,так как и в ранних релизах мне целиком песни почти никогда не нравились.А заходили именно небольшие крышесносящие куски и здесь такие тоже есть.Для себя нашел только один минус-легковатая гитарка :116-music:
Скудность дискографии говорит все же о том, что альбом слабенький получился, пол альбома если честно халтурой попахивает, другая половина говорит о том, что TOOl, все же крутая команда.
Invincible лучшая композиция так по мне.
С первых минут прослушивание понял что моё. Альбом просто бомба!
-повторное перебирание рядов.....Я б тоже того что ты, того.
Джаз, лучше ты бы и не вспоминал, об этой ватной долгожданной шняге :192-smile:
Этих тоже в жопу, капитан Крюк? :192-smile:
Джаз Ящуров - Это просто старость камрад
Неплохо,но не то,чего я ожидал.Болъшего...
ivan064 - ты покурил чего?
Мне альбом очень понравился. Красиво, мелодично, в меру агрессивно, концептуально. Инструменталка и вокал на уровне.
Все кто там выше бухтит и строит из себя матерого и разочаровавшегося фаната Tool, то я уверен, вы все можете этот факт разочарования пережить как-то самостоятельно :)
Это скорей не прогрессив а альтернатива. Sons Of Apollo сравнивать с Tool нет смысла, совсем разная музыка. А по качеству музыки две достойные группы.
Tool всегда меня немного раздражали, слишком сложная к восприятию музыка, но после (2019) мнение сразу поменялось, после первого прослушивания. Просто взрыв мозга и всё!
Как бы то не было, но данный альбом TOOL — самый продаваемый рок-диск 2019 года.
Немного цифр:
По сообщению BuzzAngle Music, группа METALLICA за последние пять лет продала больше всех альбомов в рок-направлении, QUEEN стали самым успешным рок-коллективом в 2019-м, а альбом TOOL "Fear Inoculum" — самым продаваемым рок-альбомом 2019 года.
С 2015 года METALLICA продала в США более 2 миллионов альбомов, опередив таких легендарных артистов, как THE BEATLES, Элвис Пресли, PINK FLOYD и LED ZEPPELIN. Тем не менее, эта цифра значительно ниже, чем у Адель и Тейлор Свифт, которые, соответственно, продали 7,5 миллионов и 5 миллионов альбомов за последние пять лет.
В 2019 QUEEN на продолжающейся волне успеха байопика "Bohemian Rhapsody" — продали больше всех пластинок, чем любой рок-артист, и практически достигли отметки в 900 000 копий, опередив тем самым THE BEATLES (615,000), TOOL (604,000), PINK FLOYD (306,000) и METALLICA (275,000). Кроме того, саундтрек к фильму стал третьим среди самых успешных виниловых релизов года.
Новая работа TOOL с показателем 344 000 проданных копий оказалась самой успешной среди рок-пластинок года и восьмой в общем итоге (Новый альбом Тейлор Свифт "Lover" возглавил чарты и стал единственным диском, тираж которого превысил миллион экземпляров). Однако среди пяти самых успешных рок-записей года — три пластинки QUEEN: саундтрек к "Bohemian Rhapsody", а также компиляции "Greatest Hits" и "Platinum Collection".
Всего же продажи альбомов упали на 23,2 процента по сравнению с 2018 годом. Продажи цифровых версий упали на 26,6 процента; продажи CD упали на 26 процентов; продажи кассет снизились на 11,5 процента. Продажи винила, однако, возросли на 10,5 процента.
Винил рулит!
Tool - 7empest лучшее металл исполнение 2019, премия Грэмми.
Я конечно скептически отношусь ко всяким наградам, но надо отдать должное...Tool это заслужили
Зря они записали этот альбом, испортили дискографию только. Мусолили столько лет, чего-то меняли, переставляли, а получился очень посредственный сборник би-сайдов/переработок 10 000 days. Даже не удосужились в саунд что-то новое привнести, всё те же звуки под копирку. Мэйнард с его талантом из любого говна сделать конфетку оказался безсилен перед этим набором Фибоначчи. Лучшие альбомы всё-таки записываются быстро, взять хотя бы для примера Lateralus. Но, пиар кампания сделала своё дело и масса проглотила этот "бесподобный шедевр". А как по иному? Это ведь новый альбом Tool, джастин бивер рекомендует.
Согласен во многом с Somfing, есть такое ощущение, а возможно где-то проскальзывало в их интервью, что успех прошлых альбомов несколько давил на Tool. Адам Джонс говорил, что для Fear Inoculum они отсеяли 2/3 написанного материала, Мэйнард даже обмолвился о том, что существовала ранняя версия альбома, которая звучала иначе или что-то в этом роде. Думается, что Tool создали «безопасную» для себя музыку: вроде и свой стиль сохранили, но и шага в бездну новых неизведанных экспериментов не последовало – все ровно и без сюрпризов, свои почитатели оценили.
Я лично и ждал такой Tool: задумчивый, «созерцательный» как тут уже выразились ниже и поэтому мои ожидания оправданы. В целом альбом зашел. Даже диск купил. Но признаю, что прошлые альбомы были более смелые, прежде всего, в музыкальном плане, даже тот же 10,000 days, обделенный вниманием критиков. Но учитывая, что участникам Tool за 50 вполне стоило ожидать такой размеренный альбом без сюрпризов, а когда ещё слышишь такие слова как “тяжелый щит не удержать”, и размышления о “воине, который сражается за то, чтобы оставить после себя что-то значимое” («Invincible»), то понимаешь, что это говорит о том, что они наверняка задумались о конце.
Конце какого этапа в их карьере или конце вообще? Думаю, что дальше будет видно.
Отличный альбом. Всё как обычно у Tool, чем больше слушаешь, тем больше нравится. Что касается самоповторов. Ну, почему-то если певец спел песню и затем через 20 лет своей жизни, спел ещё одну на эту же тему, взяв за основу идеи себя молодого и развив - мы называем это эволюцией взглядов. Если же взять риф 10 летней давности и его развить то это самоповтор и вообще не кошерно! Очень странное умозаключение. Я уж молчу о том, что те песни в которых звучат знакомые рифы, звучат и знакомые идеи - то есть они смысловым образом связаны с ранним творчеством. Странно думать будто Адам Джонс не заметил похожесть рифов, полагаю это сделано как раз намеренно, своего рода связь не только на идейном уровне, но и на звуковом. В любом случае меня лично, это не только не раздражает, но лишь увеличивает интерес. В целом альбом, конечно, не прорыв ни в контексте музыки Tool, ни тем более в глобальном контексте. По сравнению с предыдущими работами стало заметно мелодичнее (за исключение 7Empest), что позволяет порекомендовать к прослушиванию более широким кругам аудитории.
Очень хороший альбом разнообразный
На 62-й ежегодной церемоний вручении наград «Грэмми» (26.01.2020г.) группа Tool выиграла премию за трек "7empest" в категории ''Лучшее метал исполнение''.
Никогда не интересовался творчеством этой группы ,а тут решил послушать-всё-таки слово Грэмми прозвучало...Неплохо ,очень даже неплохо... ,понравилась музыка!
Альбом распадается на две части-есть 7Empest-вероятно заслуженно получившая Грэмми.
И есть остальная часть из которой можно выделить только Invincible.
Порядок треков совершенно неправильный. Последние три инструменталки разбросаны по всему альбомы, а не лежат в конце.
Стоило ли ждать этот альбом 13 лет? Тут я не имею права судить. Я слушал Tool давно, но по настоящему проникся только в 2018 году, поэтому для меня это ожидание не было настолько мучительным. Но мне тоже было в чём разочароваться. В альбоме нет ни одной протяженной вокальной партии. Мэйнард хорошо поёт, но я очень ждал красивых переливов вокала как в Rosetta stoned или Right in two. Зато всё остальное на высоте. Куча кайфовейшей музыки в которой ты просто растворяешься, мощнейшая стена звука. Концепция, смыслы, шифры на том же уровне, копайся, хоть закопайся. В интернете получила известность теория что альбом надо слушать начиная с 7empest, в обратном порядке. Моя же теория ещё шире. Альбом можно слушать в любом порядке. Его концепция это метафоры выбора. Если судить по буклету, Descending это середина альбома (неужели), но середина в том смысле что центр всего, отправная точка, с неё начинается погружение (в начале трека шум моря, наши предки, те кто в итоге эволюционировал в млекопитающих, а те уже в людей, вышли из моря. Подобная тема уже была и Intension. Там человеку дали разум, а использовать его в созидании или разрушении уже выбор самого человека. Здесь нечто похожее, но гораздо шире. Эволюция позволила нашему виду появится, а как мы закончим уже наш выбор), а там уже как выберешь, либо станешь невидимым, сольёшься в единое целое с человечеством и излечишься от страха, либо пойдёшь на поводу своего эго и мир утонет в хаосе. Либо от излечения перейдёшь к хаосу, или от хаоса к излечению, ты можешь всё исправить, но выбор по прежнему за тобой. Короче, альбом пропаганда космополитизма, хахах. Намёком на мою теорию также можно назвать трек Legion Inoculant. Он является палиндромом, т.е. слушается одинаково в обе стороны. И находится он, по величайшему совпадению, на середине альбома. Во всём этом многообразии не хватает капельки юмора. Chocolate Chip Trip звучит не забавным, а просто странным. С другой стороны, они за 13 лет никак не могли доделать альбом, так что им явно не до смеха было. Альбом очень хорош и ничуть не уступает прошлым. Я перед выходом сделал предзаказ на CDшку. 4 тысячи рублей обошлось, но я чувствовал что это будет нечто крутое. И чутьё меня не обмануло. Буклет на 30 страниц с первоклассными иллюстрациями, стилизованный диск, стилизованная толстенная упаковку в которую запихали маленький экран с динамиком на котором при открытии упаковки начинает проигрываться эксклюзивное видео. Ни разу не пожалел что купил такую красоту. 10из10.
YNWASG8 прав
все дело в барабанах
не слушал ранний Тоол, больше как-то Porcupine и Steven Wilson заходил, но
ребята я прослушал за год этот альбом раз 100
и в наушниках и на аппаратуре
и должен сказать, что все прог-рок мастера просто простите "сосут"
ибо токого звучания, сыгранности , а главное барабанов ни у кого нету
для меня это просто альбом номер number 1
после него я не могу слушать других,
во-первых потому что барабаны слишком простые,
во-вторых все стучат по тарелкам как чокнутые,
а Дэнни мать его прикрутил их так что-бы они не дребезжали
один удар - один звук
а главное это ты можешь просто погрузиться и плыть в этой музыке
ничего больше не надо
сплошной кайф
Hallelujah
последние комментарии