Rainbow - Stranger In Us All (1995)

Stranger In Us All

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock
Исполнитель: Rainbow
Дата релиза: 1995
Лейбл: BMG Russia
Тип: Студийный альбом
Загрузил: ant_dammit
Обновил: Бэккер
Добавлено: 29.03.2008

Песни в альбоме
Rainbow - Stranger In Us All (1995)

1
04:17 | 320 Кб/с
9,81 Мб
Rainbow

Wolf To The Moon

 52602
2
04:30 | 320 Кб/с
10,31 Мб
Rainbow

Cold Hearted Woman

 31089
3
05:45 | 320 Кб/с
4
05:22 | 320 Кб/с
12,26 Мб
Rainbow

Stand And Fight

 18679
5
05:40 | 320 Кб/с
12,96 Мб
Rainbow

Ariel

 39048
6
04:54 | 320 Кб/с
11,22 Мб
Rainbow

Too Late For Tears

 16858
7
05:36 | 320 Кб/с
12,81 Мб
Rainbow

Black Masquerade

 33321
8
04:04 | 320 Кб/с
9,32 Мб
Rainbow

Silence

 15925
9
05:32 | 320 Кб/с
12,66 Мб
Rainbow

Hall Of The Mountain King

 29306
10
05:24 | 320 Кб/с
12,37 Мб
Rainbow

Still I'm Sad

 15031
11
03:49 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Rainbow

Ritchie Blackmore's Rainbow
  • Аплоадер: vixMargo
  • Добавлен: 21.09.2008
  • Рейтинг: 9,32
Rising
  • Аплоадер: ant_dammit
  • Добавлен: 29.03.2008
  • Рейтинг: 9,42
Long Live Rock'N'Roll
  • Аплоадер: ant_dammit
  • Добавлен: 29.03.2008
  • Рейтинг: 9,39

Комментарии

Ambience-ed
Пожаловаться 04.11.2009 1:14:04
Маленький рейтинг! Я за один только Black Masquerade готов 5+ поставить.
greem26
Пожаловаться 22.11.2009 1:33:06
альбом бомба. супер!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin
2002shurik
Пожаловаться 12.05.2010 13:39:40
Действительно Black Masquerade супер!!!
muzjik
Пожаловаться 17.05.2010 20:29:18
последний альбом рии блекмора потом он заболел на голову и сал такую хрень писать
diamonddream
Пожаловаться 17.02.2011 21:37:57
Ariel, Hunting Humans - классные песни, Дуги Вайт неподражаем, особенно вживую wink
Protechtroid
Пожаловаться 21.10.2012 11:24:22
Жаль,что это последний альбом великой,но до конца недооценённой группы
fosev
Пожаловаться 13.11.2012 17:09:16
нет слов, это последний и самый мошьный акорд Rainbow, ричи бесподобен дуги просто супер!!!!!!!! жаль очень жаль что не будет продолжения
по моему это самый сбалансированый состав, дио хорош но это что то за предельное
Amorim
Пожаловаться 18.12.2012 17:49:54
Вот это тандемчик! Doogie White превосходен, Ritchie Blackmore восхитителен! Stranger In Us All!!!!!
Iron Mask
Пожаловаться 03.03.2013 15:50:13
Музыка на все времена!
INdena
Пожаловаться 31.07.2013 22:09:49
Ричи,мужик!
v20Kom2689_1
Пожаловаться 17.08.2013 19:24:15
Сокровища несметные хранятся здесь idea
Baldakrut
Пожаловаться 25.10.2013 12:28:54
Ariel ,Hunting Humans, Hall Of The Mountain King (Эдвару Григу спасибо)
orbison 80
Пожаловаться 08.12.2013 11:01:09
Вот это ДА,как то даже эрой Дио в Rainbow повеяло.После того мейнстрима,что они выпускали в восьмидесятые,возвращение прежней эпохи,это очень круто.Wolf To The Moon,Hunting Humans,Ariel,Black Masquerade,Hall Of The Mountain King-гениальные вещи.Да и остальное всё на высшем уровне.И отдельное спасибо Rainbow,что открыл для нас 4-ых гениальных вокалистов.Вот тут Дуги Вайт зажёг,конечно.
Alligator1916
Пожаловаться 09.12.2013 13:53:11
Прекрасный альбом! Ричи с Дуги, отличная компания, жаль дальше не пошло...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.12.2013 15:05:05
Rainbow. Это просто классика и комментарии излишни. Просто тупо поставил всем студийникам по 10-ке, потому что Блэкмор-трудяга муму не гонял и музыкантов подбирал ровных. Когда вдохновение кончилось, просто закрыл проект и начал новый. 1.000.000!
stiffkarr
Пожаловаться 13.12.2013 8:54:19
Прекрасная музыка,на душе легко и радостно!Rainbow как всегда на высоте.Ричи-мегазвездища!!!
2002shurik
Пожаловаться 04.02.2014 9:46:11
на 100% солидарен с Джазом Ящуром
и 10-ки ставил всем альбомам Ричи
lnikser
Пожаловаться 24.03.2014 12:52:46
Работа над альбомом проходила в конце лета 1994 года в большом старинном доме колониальных времен с названием «Tahigwa» в Колд Спринг (штат Нью-Йорк). «Мы работали каждый день в течение шести недель: джемовали, выступали в «Bavarian Inn» и местных барах перед байкерами, играли в футбол и записывались. Это была своеобразная «притирка». Все это я записывал, чтобы ничего не упустить, и, в конце концов, накопились кассеты с часами записей. Там было большое количество идей, множество риффов. Во время этих сессий мы сочинили «Stand And Fight», «Black Masquerade» и «Silence». На альбом так и не попала «Ask God For That», написанная тогда же — песня, основанная на очень тяжелом риффе с замечательной мелодией и мощным текстом, выдержанная в стиле RAINBOW», — вспоминает Дуги.
Не была включена в альбом и баллада «I Have Crossed Oceans Of Time» («языческая любовная песня», как ее окрестил Уайт). Ее даже начали записывать, но Ритчи потерял интерес к этой композиции.
За исключением «Hunting Humans» и «Ariel» группа наработала по 6-7 версий для каждой песни. «Ритчи хотел быть уверенным, что ничего из этого не пропадет. Пришлось собрать все эти пленки и отдать ему. Возможно, они все еще лежат в коробке где-нибудь в углу его гаража», — говорит Дуги.
В работе над альбомом приняла участие и Кэндис — она написала слова песен «Wolf To The Moon», «Ariel», «Black Masquerade», «Hall Of The Mountain King», а также выступила в роли бэк-вокалистки.
Свою лепту в сочинение материала внесли продюсер Пэт Ригэн (Pat Regan), которого Ритчи увел из стана DEEP PURPLE («Too Late For Tears»), и Пол Моррис («Black Masquerade»). Но все же основным помощником Блэкмора в процессе сочинительства был Дуги. Он соавтор семи из десяти композиций альбома. Работа проходила легко, музыканты работали с удовольствием. Однажды утром, проснувшись, Дуги с удивлением обнаружил, что в комнате полумрак, на окнах висят шторы (когда он ложился спать, их не было). И тут над ним склонился Ритчи, одетый точно так же, как и в клипе «Death Alley Driver», в цилиндре и черном сюртуке. «Он произнес: «Доброе утро». И что было действительно странным, Блэкмор просто «выплыл» из комнаты. Он не шел, а именно парил по воздуху», — уверяет Дуги.
К записи альбома приступили в январе 1995 года в «Long View Farm Studios» г. Норт Брукфилд (штат Массачусетс).
Закончив с инструментальной подкладкой, Пол Моррис и Джон О'Рейли уехали, а Дуги остался, чтоб наложить вокал. Блэкмор дал ему четкое указание насчет текстов песен: «Никаких религиозных фраз, никакой мистики. Это — конек Дио».
Уайт работал в студии с 14.00 до 19.30, но результаты были плачевными. Позже он утверждал, что Ритчи специально подговорил продюсера Пэта Ригена, чтоб тот заставлял его петь в блюзовом ключе, заведомо зная, что Уайт не сможет это сделать.
Блэкмор не скрывал свое раздражение: «У нас был тугоухий певец, которому понадобился целый месяц, чтоб записать вокальные партии». Сопродюсерами альбома, названного «Stranger In Us All» («Незнакомец в каждом из нас») были Блэкмор и Ригэн. Ритчи так объяснял название альбома: «Я твердо верю, что в одном человеке живет две личности: хорошая и плохая. И чаще всего нами руководит этот незнакомец. Он там, прячется в тени и мы его не знаем. И этот незнакомец побуждает нас совершать хорошие или плохие поступки, созидательные либо деструктивные вещи».
lnikser
Пожаловаться 24.03.2014 12:54:36
Впрочем, человек, изображенный на обложке альбома был всем хорошо знаком. Темная фигура Ритчи с разведенными в стороны руками, то ли ждущего рассвет, то ли встречающего ночь, как нельзя лучше подходила к мрачноватой музыке альбома. Уже первая композиция, «Wolf To The Moon», со «ступенчатым» риффом и фирменным блэкморовским соло показывает, что реинкарнация RAINBOW произошла вполне успешно. «Cold Hearted Woman», начинающаяся с мощных барабанов и простого, но эффектного гитарного рифа, (Уайт начинает чеканить слова всего через четверть минуты), продолжает держать слушателя в напряжении.
«Hunting Humans» открывается звуками ударных, появляющимися издалека (как в «Living Wreck»), после чего вступает бас-гитара и вокал. В этой композиции правит бал ритм-секция. Гитара несмело появляется лишь на второй минуте, Ритчи в этой песне предельно лаконичен, всего лишь оттеняя вокальную партию.
Разухабистый рок-н-ролл «Stand And Fight» переходит в великолепную балладу «Ariel». Вступление, слегка напоминающее цеппеллиновский «Kashmir», предваряет пронзительную любовную историю, проникновенно рассказанную, вернее, спетую Уайтом. Кэндис, написавшая слова к этой композиции, сама старательно выводит в финале: «О-о-о, Эриэл», и делает это очень даже неплохо.
«Too Late For Tears» гитарным риффом слишком уж напоминает «Lost In Hollywood», a «Black Masquerade» обращает на себя внимание прежде всего странной гитарной вставкой. Ритм, заданный предыдущими композициями («Ariel» в их перечень, ясное дело, не входит) поддерживают «Silence» и «Hall Of The Mountain King», основанная на бессмертном творении Грига (своеобразный экскурс в 60-е, Ритчи тогда часто исполнял эту вещь). Завершает альбом сыгранная по-новому «Still I'm Sad» из репертуара THE YARDBIRDS (она была последней и на Ритчином «дебютнике» 1975 года). По слухам, «Still I'm Sad» должна была стать бонус-композицией, но «BMG» по ошибке включила ее в основной перечень песен.
На японском варианте альбома добавленным треком стал неплохой темповый номер «Emotional Crime». В целом «Stranger In Us All» слушается на одном дыхании и уж точно может дать фору некоторым альбомам DEEP PURPLE. Хотя Дуги Уайт был несколько разочарован результатом: «Я считаю Пэта Ригэна потрясающим продюсером, и мы всегда ладим, но мне кажется, что была утеряна первобытная мощь, присущая живым выступлениям группы. Ведь существует грань между американским «дружественным» звуком для радиостанций и британским рок-саундом».
Увы — несмотря на качественный материал, на главных музыкальных рынках альбом провалился, не попав в чарты ни в США, ни в Великобритании (в Европе и Японии он вышел в сентябре 1995, а в Америке был выпущен только в январе 1997 года). Правда, в Японии он поднялся до почетного 30-го места, получив «золотой» статус. В Скандинавских странах диск попал в топ-десятку, стабильно продавался и в Германии. Всего по миру было реализовано 350 тысяч экземпляров этого альбома.
В сентябре появился промо-сингл «Hunting Humans/Stand And Fight/Black Masquerade». Был также выпущен видеоклип на песню «Ariel». Его съемка заняла 17 часов: начали в 11, а закончили в 4 утра на следующий день. Живые сцены без участия музыкантов снимались в Дюссельдорфе, Италии и Швейцарии. Ритчи бегло просмотрел отснятый материал в Копенгагене, перед самым началом гастролей. В столице Дании с 26 по 29 сентября группа провела интенсивные репетиции. В кармане у Блэкмора лежал талисман: камешек, взятый им со двора дома-музея Иоганна Себастьяна Баха в Айзенахе.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 24.03.2014 21:31:22
И всё чинно и благородно, по-старому!!!
Юрий Петров
Пожаловаться 02.06.2014 10:58:40
Офигенно!
SEMENOFF-OV
Пожаловаться 23.07.2014 19:54:18
Ничего подобного RAINBOW и Ричи уже не будет.Жаль.
Тимур Фальковский
Пожаловаться 11.10.2014 22:43:06
О-О-О-О-О! Где же ВЫ, ВЕЛИКИЕ, сегодня?!
Тимур Фальковский
Пожаловаться 02.11.2014 3:01:16
Роллинги , уверен, еще с баб не слазят. Особенно Кит. И это ,невзирая на прошлое- столь бурное, что мы в самых страшных снах не видали. Чей -то они принимают ,наверное.
Маккартни, Линн, Гловер и др. целый 3-х часовой концерт отпахивают,а потом еще и времени и сил хватает жениться- разводиться.
Это мы в 50 лет уже ширинку забываем застегивать иной раз, а эти будут еще долго потихоньку кайфовать для себя. idea
aleks5557
Пожаловаться 12.05.2015 16:09:48
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
k8345
Пожаловаться 04.06.2015 10:14:46
valhalla8
Пожаловаться 21.08.2015 20:47:34
Прощальная песня журавлиной стаи, покидающей родные края и только одинокая отбившаяся птица горестно кличет товарищей не расставаться.... реквием по мечте бывших "пёплов" cool
Джаз Ящуров
Пожаловаться 22.08.2015 17:45:43
О чём речь, валхала? Какая мечта? Каких пёплов?
valhalla8
Пожаловаться 24.08.2015 3:23:00
Джаз, речь о старом , добром, которое творилось с 1968 по 1994, Ритчи со товарищи по цеху творили и ваяли шедевры (несмотря на разногласия с Гиланом), разрыв в 1994 и есть конец мечты, понятно если ты не следил за его творчеством с 70-х, то вопрос твой уместен.. разве не было этого у "каких" Deep Purple - .Hall Of The Mountain King (хотя в варианте 1995 явно иносказательно). Ладно слова всё это, я поставил ранее 10-ку.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 24.08.2015 6:34:59
Валхала, ничего не понятно из твоего аллегорического повествования, но очень интересно. А причём здесь вообще альбом Рэйнбоу, проекта Блэкмора? Причём последний, причём с единственным и самым настоящим Дипом - Блэкмором??? Других пёплов там не было - они в это время реализовывали свою мечту: возрождение/перерождение величайшей хард-роковой группы, которую чуть было окончательно не похоронил сам Блэкмор. Причём этот Блэкмор уже 2 года как был уволен из Deep Purple. Если это и был крах мечты, то крах мечты одного человека - Блэкмора. Но к Deep Purple она совершенно не относится - Ричи хотел играть эстраду, он её и играл в Рэйнбоу, а Дипы - это не эстрада, это хард-рок.
Lambek Habarov
Пожаловаться 20.10.2015 22:54:31
Классика - она и в Африке классика
alexmaybi
Пожаловаться 23.10.2015 12:12:09
Wolf To The Moon, Ariel, Black Masquerade, Still I'm Sad - Шикардос smile
Робсон
Пожаловаться 06.11.2015 21:09:28
Не сдержался, вернулся сюда, особо поблагодарить за звук. Как же поднимается smile: настроение, когда и звук и содержание-в радость. СПАСИБО, АЛЬБОМ ОТЛИЧНЫЙ rolleyes
chaprov1
Пожаловаться 26.02.2016 22:19:51
альбом не супер и не пупер да рука маэстро сильна спору нет а дальше набрал не извесно кого нет здесь ни гловера ни кози альбом проходной нет хороших вещей дальше блекмор переабулся и все evil
Altindant
Пожаловаться 08.03.2016 8:53:26
Помню как в 95 с восторгом радовался этому альбому по детски. Таким он был нежданным подарком.
Иван Замаскин
Пожаловаться 01.06.2016 14:30:08
А как ждали его фарсовщики!!! lol
Дмитрий Березин
Пожаловаться 21.10.2016 23:37:45
худший альбом !! и певец этот ни к чёрту вот ричи лажанул т ))
chaprov1
Пожаловаться 22.10.2016 22:08:34
свое мнение не надо навязывать альбом фуфло
Altindant
Пожаловаться 23.10.2016 8:40:02
Альбом супер во всех отношениях! (Глубоко личное мнение и не одинокое к тому ж!)
n484251
Пожаловаться 25.10.2016 17:02:14
Ну, вот это хард рок, всё что после long live rock and roll или если уже с натяжкой, down to earth уже не хард роком было, не дерьмом, далеко не дерьмом, но приятно слушать первые 3 альбома и этот чем все остальные.
Aрбатский
Пожаловаться 26.10.2016 17:51:56
Чудеса!Были же здесь комментарии и вдруг их нет?Нечистая, Братцы! biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 26.10.2016 20:02:36
Отличный альбом,в общем - 10 баллов и снимаю шляпу wink
Aрбатский
Пожаловаться 29.10.2016 10:31:41
Здесь на одном "сектанском" паблике, проскочила информация о том,что в данный момент ведется организация новых концертов Rainbow, пока что известно, что выступления в США пройдут в июне. eek
Aрбатский
Пожаловаться 29.10.2016 17:49:30
Лично я был, мягко говоря, крайне разочарован и голосом этого педиковатого Ромеро, и игрой Маэстро,а о группе я вообще молчу,мне даже в лом произнести "Rainbow".... Нет никакого драйва,а энергии тем более...Короче полный облом "never say never" wink
Урия Гип
Пожаловаться 29.10.2016 21:13:31
И , опять-же , ты полностью П Р А В о великий Гуру . Рони Ромеро , действительно , выглядит как озобоченный пе..к ..............Как мог Ричи Блэкмор так лажануться с Ромеро , да и сам Охотник на ведьм , выглядел очень печально и отрешенно во время концерта .
Но , хвала Создателю , хоть жив наш кумир ......ведь 14 апреля уже 72 года ..............
Aрбатский
Пожаловаться 29.10.2016 21:23:02
Гип,а ты от куда если не секрет?
chaprov1
Пожаловаться 30.10.2016 0:20:53
этот альбом испортил вокал а ричи глыба мастер своего дела
valhalla8
Пожаловаться 30.10.2016 20:48:32
Aрбатский, у них ленинапад продолжается, такого города никто не знает, уже переименовали бы как Екатеринослав или Новороссийск
Aрбатский
Пожаловаться 30.10.2016 21:11:24
valhalla,и Кэндис с мамой рулят.....А Ричи?....Я бы на его месте ,но я не на его месте eek хлопнул бы кулаком по синтезатору и сказал бы, гретхены ваш день 8 марта,а пошли бы вы на..... wink
Aрбатский
Пожаловаться 30.10.2016 21:57:50
chaprov1,Дуги Вайт,не испортил не в койм случае этот альбом,предвзятость это,вкусы у всех....А вот ты,мне кажется,навязываешь свое мнение? wink
Aрбатский
Пожаловаться 30.10.2016 22:13:02
Урия Гип,здесь меня чуть чуть подтерли,я писал,что проскочила информация:Источник из группы Royal Hunt. История такова, что Ричи нашел двух вокалистов из Шведции, которые по вокальным данным были гораздо ближе нашего испано-латиноса. Но товарищи-то (вокалисты), оказались не такими уж и лохами и естественно поинтересовались сколько они получат за концерты. В ответ на законно заданный вопрос, теща Ричи (помянем тему на одном из сектанских пабликов) встала в такую позу, что дескать "Вы кто такие ребятки? Вы упускаете свой шанс отработать на эпохальных шоу?". Нормальная такая предъява? Все же так "по-человечески". Этих товарищей сразу же послали в эксклюзивный эро-пешетур и нашли мальчика, который БЕСПЛАТНО отработает 3 концерта. Грубо говоря, Ронни отработал за перелет, жратву и номер в гостинице, и как я понимаю, будет это делать и в следующем году. Семья Кэндис на протяжении 26 лет, целенаправленно уничтожает наследие Блэкмора в угоду своих меркантильных целей. А что бы еще больше загрести бабла, Ричи вынудили на то, что в группе будет ритм-секция Blackmore's Night, которой так же можно платить гроши. По нашим данным, единственный член лже-Радуги, который получает деньги это Йохансен. Ну и как тебе история о чудесной реинкарнации Радуги? wink
Урия Гип
Пожаловаться 30.10.2016 23:09:43
Любезный Арбатский , новое воплощение rainbow --- п о з о р для Блэкмора .
Хоть об этом не стоит напоминать , но это моё мнение , может быть ошибочно .
Я рад уж тем , что Ритчи просто жив ......ждать-же от него чего-то драйвового , куражного , ФИОЛЕТОВОГО --------такое же безумие , как ПОДЖЕЧЬ СОБСТВЕННЫЙ ДОМ
Как это ни прискорбно , уходить надо вовремя !
Могут глухо зашипеть , мол , он и так , ушёл вовремя . Так то оно так , но НАКОЙ на концертах светиться , да ещё и в компании Рони Рамиро ......Это умаляет мистера Блэкмора .
Вещица ARIEL хороша , мелодична , украшена прекрасными риффами ......
всем М И Р
Aрбатский
Пожаловаться 30.10.2016 23:20:43
Урия Гип,а как ты это представляешь?Что бы на пенсию ушел велики музыкант,чьи хиты слушает весь мир,хоть и пафосно это будет сказано...Для него музыка,это ВСЕ wink
Aрбатский
Пожаловаться 30.10.2016 23:31:03
Урия Гип, и я с тобой согласен, на все сто...Здоровья ЕМУ wink
Миша Быковский
Пожаловаться 04.11.2016 10:27:33
No comments!
10000000000000!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 16.11.2016 18:48:25
18 ноября 2016 г. должен выскочить концертный альбом Rainbow "Memories in Rock - Live in Germany".
Ожидаем!
Aрбатский
Пожаловаться 22.11.2016 14:09:12
Посмотрел DVD-"Ritchie Blackmore's Rainbow - Memories In Rock" (2016)
Полную версию концерта без бонус материала.....Лучше бы я его не смотрел. ... wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 22.11.2016 14:44:02
Посмотрел караоке-исполнение песни Perfect Strangers и этого было достаточно... Не стоит ни смотреть, ни слушать... Блэкмор как гитарист постарался сделать всё возможное, но, думаю, песни Deep Purple перед публикой с такими "музыкантами" ему как основателю Deep Purple больше исполнять не надо.
Заценить можно тут:
http://rockcult.ru/news/richie-blackmore-presented-fragments-of-new-concert-film/
Aрбатский
Пожаловаться 23.11.2016 11:25:29
Да и этот Ромеро,как певец и не как певец вообще никакой...Одним словом, безбашенным фанатам Ричи эта хрень(лже-радуга)ну очень нравится,а я ухожу в безвременный запой (горе то какое) biggrin Уйду в кумар под старый добрый "RAINBOW " wink
Aрбатский
Пожаловаться 23.11.2016 11:36:47
Не ожидал я такой подлянки от Ричи нашего Блэкмора...
Korg68
Пожаловаться 27.01.2017 18:32:16
Уверенные 10! Драйв, в отличие от творчества группы в 80х.
Aрбатский
Пожаловаться 07.03.2017 16:47:00
57 лет сегодня исполняется Дуги Уайту...Поздравления!!!! wink idea
lessismore
Пожаловаться 07.03.2017 17:16:34
Печально,что просто НИКАКУЩИЙ и ОТКРОВЕННО самый СЛАБЫЙ альбом ,поливают тут ванильным сиропом ,окропляют: святыми словами. Лучше бы не позорился Ричи,создавая такой фантом (даже боюсь написать слово Rainbow).Склочный ,по-жизни дядя , реанимировал только название ,оставив фанатам возможность , в память о былых деньках, проглотить откровенное дерьмо!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 08.03.2017 18:23:04
Альбом реально крут! 95-й год!!!! Ведь это альбом самого что ни на есть настоящего Дипа - Ричи Блэкмора, когда он окончательно расстался со своим детищем Deep Purple. А значит, это великолепная техника задействованных музыкантов, высочайший уровень записи и, конечно же, уникальнейший гитарный стиль Маэстро, неповторимый звук электрогитары, в который можно вслушиваться бесконечно... В общем, работа - на самом высочайшем уровне: вещи Wolf to the Moon, Black Masquerade, Hall of the mountain king с невероятно гармоничными элементами классики, вокальная версия Still I'm sad... Это настоящий рок - альбом, которым нужно дорожить!
Это - нечто вечное, перед чем бессильны шоколадно-коричневые испражнения негатива тех, чьё сознание давно подвержено унылому многовековому бытию.
...Тех, чьи остатки мозгов многократно промыты и опошлены шлюхами и ворами.
...Тех, кто безысходно влачит свое существование в земле с опозоренным прошлым и безрадостным и пустым будущим...
А настоящее - до тошноты ужасно...
Расслабьтесь. Полемика не к месту...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 09.03.2017 7:19:45
Высший балл!
Aрбатский
Пожаловаться 15.03.2017 12:32:51
Дэвид Кит на вопрос о том, будет ли он использовать в предстоящем туре Rainbow двойную бас-бочку:
"Все зависит от боса... он предпочитает одинарную, я буду стараться изо всех сил, чтобы его переубедить biggrin
Baldakrut
Пожаловаться 17.03.2017 20:56:44
как же я люблю этот альбом
Aрбатский
Пожаловаться 28.03.2017 13:12:33
Роджер Гловер, бас-гитарист Deep Purple, считает, что Ритчи Блэкмору надо было создать проект под своим именем вместо того, чтобы возрождать Rainbow wink "У меня нет мнения по этому поводу. Я имею в виду, что я конечно же желаю ему удачи. У него есть своё имя, я было подумал, что ему следовало бы выйти на сцену как Ритчи Блэкмору и сыграть замечательный концерт со своей группой, вместо того, чтобы использовать название Rainbow. Я не хочу его раскритиковать, я большой поклонник творчества Ритчи, как и все. Он музыкантище. Меня потрясает, что мне довелось работать с таким великим гитаристом. Так что да, я желаю ему удачи. biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 29.03.2017 9:52:01
В дополнение к Арбатскому:
Роджер Гловер считает, что не надо было возрождать Rainbow
http://rockcult.ru/news/roger-glover-about-rainbow/
Aрбатский
Пожаловаться 30.03.2017 11:09:30
Стали известны группы, которые будут играть на разогреве у Rainbow в предстоящем британском туре! Sweet - на концертах в Лондоне и Бирмингеме; Mostly Autumn - в Глазго; Serpentyne - в Манчестере. wink
Aрбатский
Пожаловаться 14.04.2017 7:10:07
А тем временем, человеку "тяжелого поведения",маэстро, виртуозу, "мрачному" и непостижимому королю хард-роковой гитарыи мистеру Ричи Блэкмору сегодня стукнуло 72 года!!!! УРА,товарищи!!!Плывут пароходы -"Vart du heilur" Блэкмору! Пролетают летчики - "Vart du heilur" Блэкмору! Пробегут паровозы - "Vart du heilur"Блэкмору! А пройдут пионеры- салют Блэкмору! biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 14.04.2017 7:20:00
А если Блэкмор и Гиллан на старости лет образумятся и помирятся - будет 10-кратное Vart du heilur обоим!
Aрбатский
Пожаловаться 14.04.2017 7:25:23
Я только за! wink
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 15:05:12
Ричи Блэкмор записывает новый сингл для проекта Rainbow!!!В ходе свежего интервью для японского журнала Burrn!, лидер RAINBOW Ritchie Blackmore внезапно объявил о том, что текущий состав группы нанёс визит в студию, где уже записал две композиции, которые должны стать первыми полноценными студийными творениями группы за последние двадцать два года."Я сочинил одну совершенно новую песню и мы перезаписали ещё одну старую, классическую, - рассказал гитарист. - Наш вокалист, Ronnie Romero, который живёт в Мадриде, оперативно поработал над вокальными партиями и прислал их нам по почте. Речи о полноценном альбоме пока не идёт, но вот сингл с этими двумя песнями мы вполне можем выпустить".www.blabbermouth.net wink
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 15:18:18
Просто отличная новость,наконец-таки разродились! biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 18.04.2017 17:16:25
Хорошая новость!
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 17:29:30
Меня зацепила фраза:- "Речи о полноценном альбоме ПОКА не идёт"...А вдруг Ричи покопается в своих пыльных архивах и вытащит запыленные наработки в стиле хард-рок,вспомнит как делаются риффы и дело остается за малым,это его настроение и блеск в глазах... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 18:13:12
Смешно
aktyam
Пожаловаться 18.04.2017 18:25:49
Для вас - Ричард Льюисович! Почаще и с дрожью в голосе!
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 18:28:57
Ну а для тебя тогда:-Ричард Хью Блэкмор biggrin
aktyam
Пожаловаться 18.04.2017 18:36:18
biggrin Для меня можно по всякому biggrin Хоть - Блэкморишка biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 20:13:34
А мы типо не достойны?Не обостряй! biggrin
aktyam
Пожаловаться 18.04.2017 21:38:43
Пообостряем, потом затупим - помиримся. Делов-то.
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 22:07:26
Вообще-то,я не конфликтный человек на 95%,но ох уж эти 5%... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 18.04.2017 22:52:43
Вот только настроение Ричи вечно балансирует на тонкой грани,вот в чем загвоздка,а так все клево.... wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 19.04.2017 8:44:47
"...Ричи Блэкмор записывает новый сингл для проекта Rainbow..." /// Арбатский, откуда информация? Давай ссылку!

"...А вдруг Ричи покопается в своих пыльных архивах и вытащит запыленные наработки в стиле хард-рок,вспомнит как делаются риффы..." /// С учётом того, что Ричи отошёл от хард-рока 20 лет назад, вряд ли новый сингл будет хард-роковым. Это же надо просекать современные хард-роковые движения, а Ричи сегодня не в струе. Наверняка, будет что-то традиционное, мелодичное...
Aрбатский
Пожаловаться 19.04.2017 10:17:13
"...Ричи Блэкмор записывает новый сингл для проекта Rainbow..."Джаз,читай внимательней,ссылко в конце статьи wink
Aрбатский
Пожаловаться 19.04.2017 10:24:03
Дело в том ,что он скрывает какую старую ВЕСЧ перезаписал для сингла + новая песня и не факт, что это будет традиционное и мелодичное,вдруг ему вша под мантию попала biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 19.04.2017 10:33:39
Мне почему-то кажется,что это будет что-то Диовского периода.У Ромеро, это лучше всего получается.("Я сочинил одну совершенно новую песню и мы перезаписали ещё одну старую, классическую, - рассказал гитарист.) wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 19.04.2017 10:37:52
"...Джаз,читай внимательней,ссылко в конце статьи..." /// Спасибо, путёвый сайт!
Aрбатский
Пожаловаться 27.04.2017 13:35:41
Небольшой отрывок из интервью Ричи японскому журналу Burrn......Правда ли, что в 2013 году вы приглашали Дэвида Ковердейла в совместный проект? Ричи: Ну да. - Дэвид рассказывал об этом в интервью, но сказал, что в планах не было ничего конкретного… Есть ли возможность, что вы еще поработаете с ним? Ричи: Нет, у меня нет никакого желания работать со старыми певцами. Я хочу работать с новым молодым вокалистом, по той же причине я не стал звать Джо Линна Тернера.Дело не в том, что они не могут петь. Нет смысла говорить, что они все хорошие певцы. Дело лишь во мне, просто я не хочу работать со старыми ребятами, меня это не вдохновляет. Мне интереснее представлять миру новые таланты… Вот чем я хочу заниматься сейчас. Вот, в общем, почему я не стал с ними работать. Независимо от того, рок-н-ролл ли это, или "Blackmore’s Night", я сейчас хочу играть музыку только так, как я считаю нужным. Мне нравится играть рок-н-ролл. Мне все еще интересна средневековая музыка, и есть произведения и инструменты, с которыми я хотел бы поработать. А участвовать в проекте со старыми музыкантами и играть с ними старые песни мне не интересно. Вот почему я от этого отказался.- Понимаю. Ричи: То, что мы сейчас делаем с Кэнди, все еще кажется мне новым и захватывающим. Я буду устраивать небольшие туры с Rainbow, для меня это что-то вроде вечеринки, на которой я могу расслабиться и поиграть старые песни в своё удовольствие. Но я не хочу заниматься этим все время. wink
Aрбатский
Пожаловаться 19.05.2017 13:42:18
I Surrender
Aрбатский
Пожаловаться 19.05.2017 13:42:35
Новый сингл Rainbow выйдет на iTunes и Google Play 26 мая!!! Новая песня называется "Land Of Hope And Glory"! Старая, переписанная песня - "I Surrender"!!!
Aрбатский
Пожаловаться 19.05.2017 23:32:04
Появилась ну очень слабая ,но надежда:-"... Организацией выступления, как и других крупнейших музыкальных гастролей этого сезона (Depeche Mode, Scorpions, Крис Ри, Элтон Джон) занимается президент компании «Русский шоу-центр» и член совета директоров компании SAV Entertainment Владимир Зубицкий. Обозреватель «Известий» встретился с одним из наиболее успешных отечественных промоутеров.- А Ричи Блэкмор? Он ведь снова собрал Rainbow и летом даст несколько концертов в Британии. - Идея такая есть. Было бы интересно. Он – великий музыкант, но то, что Ричи делает в проекте со своей супругой, к сожалению, не приносит достойных сборов. А вот с Rainbow, конечно, другая история. Мы – одни из тех, кто ей сейчас занимается...." biggrin
schorss
Пожаловаться 21.05.2017 12:18:36
до хрена писак всяких, но о музоне ни черта.. албум на века!
Aрбатский
Пожаловаться 27.05.2017 16:10:05
Джаз ты был прав -//С учётом того, что Ричи отошёл от хард-рока 20 лет назад, вряд ли новый сингл будет хард-роковым. Это же надо просекать современные хард-роковые движения, а Ричи сегодня не в струе. Наверняка, будет что-то традиционное, мелодичное...//Послушал я новое студийное творение Ричи"Land of Hope and Glory"под лейблом Ritchie Blackmore's Rainbow и был крайне удивлен,этот инструментал можно было и замутить под маркой "Blackmore’s Night"тот же стиль biggrin А что касается "I Surrender," старое исполнение по мне лучше,там больше нерва,что-ли.. wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 27.05.2017 18:26:31
Арбатский, остается только поздравить тебя с открытием новой грани в творчестве Блэкмора, если таковое случилось.... Congrats!
Aрбатский
Пожаловаться 27.05.2017 18:40:55
Скорее всего не новая грань, а неожиданный поворот сюжета... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 28.05.2017 0:50:24
Джаз,почитай статейку....http://ultimateclassicrock.com/ritchie-blackmore-would-play-with-deep-purple/ biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 28.05.2017 1:19:34
Тем паче я слышал,что у Морса якобы проблема с рукой...В последнее время он играет в какой-то накладке на кисти руки...Вначале,когда он пришел в DeePurple был напульстник,а сейчас перчатка...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 29.05.2017 9:24:23
Специальная перчатка для защиты связок от растяжений и ладони от мозолей. Нагрузка-то на концерте приличная и постоянная. Потом, наверное, сухожилия деревянные и опорная часть ладони горит.
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 11:27:27
Джаз,это твоя версия, или про сухожилия и мозоли было где-то написано?Согласись,странно видеть это,у всех гитаристов мозоли и даже артрит,но в перчатках никто не играет окромя Морса,вероятно там что-то посерьезнее,я от всей души желаю ему здоровья,потому что DeePurple действительно возродились как птица Феникс, оставив прошлое позади с приходом Морса и рванули дальше,а Ричи, хоть я от его прошлого млею и нафиг не нужен со своим нетрадиционным характером в группе,там все сразу помрут увидев в студии Ричи и его ведьму biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 29.05.2017 11:58:19
Aрбатский, это моя версия, потому что Морс на гитаре всю жизнь играет, вполне возможна профессиональная болячка. И потом (тоже версия) руку он как-то необычно держит, подушкой кисти часто опирается на корпус выше хамбакера - может у него расположение кисти неправильное или была травма. Например, у Марти Фридмена (Megadeth) тоже расположение кисти на гитаре неправильное (не как у Морса) и из-за этого - хроническая болезнь связок.
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 12:16:20
Джаз,я нашел проблему Морса,у него расширенный остеоартрит от такой игры, тысяча нот в течении 50 лет(по его версии,хотя мы все знаем гитаристов которые в таком же режиме играют) и про свою перчатку он сказал:-"Это как в гипсе, чтобы не усугубить,я даже переделываю свою технику из-за этой хрени, я тогда наложил шину и попробывал шевелить пальцами,теперь ищу позиции где я могу продолжать играть,это такая огромная перемена в моей жизни ,знаете.Что ж,приходится принимать как должное,знаете." wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 29.05.2017 12:25:38
Ну, значит, проблема всё-таки есть. Причём, достаточно серьёзная, т.к. все артриты очень трудно лечатся. Настолько трудно, что даже Морсу приходится блокировать сустав такой вот перчаткой.
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 12:43:07
И Ричи об этом узнал или его ведьма подсказала,что у дяди Морса проблема с рукой и вдруг выходит такая статья,что Ричи так не против поиграть со своими старыми "недругами"?Наверное он разочаровался в своем проекте "Ritchie Blackmore's Rainbow"и Ронни Ромеро? biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 29.05.2017 12:54:56
Во волк, а! Но не потянет, думаю, иначе нужно очень сильно постараться. А у Ричи у самого целый букет профзаболеваний. Стиль DP значительно усложнился с альбома Abandon. Вернее, он усложнился уже с альбома The House of Blue Light, за что его так невзлюбил Ричи, стремившийся к гармониям и порядку в музыке. А к музыке он невероятно серьёзно относится. Настолько серьёзно, что он себе даже в зеркало не улыбается.
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 13:06:20
Я это,выложил где-то ссылку ,как парни записывали "Infinite"посмотри,очень интересный фильм на полтора часа с русскими титрами .....https://ok.ru/video/281075255819 фильм клевый и советую всем посмотреть biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 21:21:27
https://youtu.be/-5AQ3HvEphIЛемми (Motorhead) о жестокой проделке Ричи Блэкмора biggrin
valhalla8
Пожаловаться 29.05.2017 22:30:22
Ребята, мне кажется необходимо прервать ваш диалог (заслуженно имеющий по количеству комментов - комплиментов попасть в зал рок-чатов), но... отвлекитесь от дискуссии...26 мая RAINBOW выпустили новый сингл, в который вошли два трека: новая песня "Land Of Hope And Glory" и перезаписанная "I Surrender". Это есть первая студийная запись нового состава группы, в который, помимо Ritchie Blackmore'a, входят вокалист LORDS OF BLACK Ronnie Romero, клавишник STRATOVARIUS Jens Johansson, барабанщик BLACKMORE'S NIGHT David Keith, басист Bob Nouveau (a.k.a. Robert "Bob" Curiano, ex-BLACKMORE'S NIGHT), а также бэк-вокалистки Candice Night и Lady Lynn. "Я сочинил одну совершенно новую песню и мы перезаписали ещё одну старую, классическую, - рассказал гитарист. - Наш вокалист, Ronnie Romero, который живёт в Мадриде, оперативно поработал над вокальными партиями и прислал их нам по почте". Речи о полноценном альбоме пока не идёт, но вот сингл с этими двумя песнями мы вполне можем слушать на myzuka.fm cool
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2017 22:54:09
valhalla8,уже слушали и свою версию я озвучил выше,хотя многим она покажется неправильной,но это мое личное мнение и не надо наезжать.... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2017 0:31:41
valhalla8,ну во-первых барабанщик Ричи Блэкмора, Дэвид Кейт, признался, что на записи сингла играет не он, а машина (программа). Во-вторых Роберт Куриано сделал заявление:
"Просто хочу прояснить все недоразумения... Я НЕ играл на этих новых записях "Rainbow".И в-третьих,страшно подумать как они будут записывать альбом!...Кто не знает Ричи решил с новым "Rainbow"записать полноценный,студийный альбом biggrin
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.05.2017 12:20:35
valhalla8, знаем уже. Наслышаны. Да ладно, забил бы Дедка Ричи на все свои личные проекты да пошёл бы 2-м гитаристом в DEEP PURPLE!!! Прецеденты такие в Роке есть - в IRON MAIDEN аж 3 (!) гитариста уже несколько лет уживаются. Только бабу свою с тёщей туды тащить не надо!!!
А так - на последний альбом идей бы совместных поднаковыряли. Только представить - пулемётные соляки Стива Морса чередуются со стратосферными соляками и средневековыми переборами Дедки Блэкмора. Красота!!!
Только Боба Эзрина продюссером больше брать не надо!!! Эстрадник он... Надо подтягивать бородатого еврея Рика Рубина. Вот он - Ас "тяжёлого стиля"!!! Именно он спродюссировал последний альбом BLACK SABBATH "13"!!! На крайняк продюссировать самим, как это было с 11-го по 16-й альбомы (от Perfect Strangers-1984 до Abandon-1998) - только опять перегрызутся, поэтому лучше бородатого еврея в Родные Матери. С Блэкмором он справится.
Ну, а Блэкмор...
Если Морс уже является самым долгоиграющим гитаристом DEEP PURPLE, то у Дедки Блэкмора есть шанс стать Первым и Последним гитаристом DEEP PURPLE.
Будем посмотреть!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 31.05.2017 7:49:09
BLACKMORE'S NIGHT форева!
Выясняется, что новая песня RAINBOW "Land Of Hope And Glory" является переделкой старой британской патриотической песни 1902 года Эдварда Элгара (Edward Elgar) под названием "Pomp And Circumstance March No. 1".
http://www.blabbermouth.net/news/listen-to-ritchie-blackmores-first-new-rainbow-song-in-22-years/
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 23:04:57
Интервью Роджера Гловера с Марком Дином :В последние годы сущствует тенденция к воссоединению старых групп, с прежними участниками либо без них. Я хочу спросить, есть ли у вас какие-нибудь мысли насчёт возрождения Rainbow, учитывая, что это немалая часть вашей музыкальной карьеры?Роджер Гловер: У меня нет никаких соображений по этому поводу, но я желаю Ричи удачи, если он задумает это. Кстати сказать, когда он назвал группу Rainbow, мне казалось, что он назовёт её собственным именем, я думал, что он уходит от нас просто как Ричи Блэкмор, игравший в действительно большой группе …,я, разумеется, не хочу говорить о нём с пренебрежением, я поклонник Ричи не меньше, чем любой другой. Он музыкант с большой буквы. Я горжусь, что мне довелось поработать с таким музыкантом. И я желаю ему удачи. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 10.06.2017 12:56:50
"Ричи Блэкмор увольняет людей чаще, чем меняет нижнее белье".Джон Лорд biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 08.07.2017 5:34:09
Сегодня вышел 2-й номер британского журнала Planet Rock: "Гленн Хьюз рассказал, что Ричи Блэкмор заблокировал его появление на альбоме Дэвида Боуи"http://www.planetrock.com/news/rock-news/glenn-hughes.. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 08.07.2017 12:34:15
Это ты за себя говоришь или за всех?
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 13:10:07
Ричи в очередной раз пытается уговорить своих бывших коллег по DeePurple, дать с ними последний концерт. На лицо явное желание попасть на заключительный концерт и исполнить старые хиты ради ностальгии. Это уже не первый сигнал от Ричи. Так же Блэкмор говорит о том, что это вряд ли произойдет, так как их менеджменту не выгодно звать бывшего участника. Ситуация напоминает некий абсурд и эгоизм со стороны Гиллана и Ко. Как бы мы не относились к нынешнему творчеству Ричи Блэкмора, стоит отметить, что фэны ждут именно этого. Не думаю, что этот концерт будет качественным в игре со стороны Блэкмора, но определенно будет иметь художественную ценность для истории. DeePurple вряд ли пойдут на это, так как имеют некий сговор, в котором не последнюю роль играет Гиллан. Для пущей убедительности все шишки сваливают на менеджмент в лице Брюса Пейна. wink
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 13:23:31
А вот статья от 23 июля 2017 www.blabbermouth.net В ней говориться,"что хотя Ричи изначально не планировал сделать новый полноценный альбом с "Rainbow",объясняя в начале 2016 года, что он хотел "вернуться к игре старых песен еще раз",в новом интервью японскому журналу Burrn,он сказал ,что он передумал. wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 25.07.2017 15:10:49
Ричи сделал отличное заявление - и это было бы очень значительное событие и в жизни Блэкмора, и в истории Великой группы, и в жизни почитателей их творчества, да что там говорить! - даже в новейшей истории рок-музыки!!! Только вот непонятно, в чем "невыгодность" такого сотрудничества, ведь оно совершенно не предполагает замену Морса на Блэкмора. В Айрон Мэйден давно мирно уживаются целых 3 гитариста!
Приход Блэкмора в ДП однозначно обеспечит резкие прибыли для всей корпорации. Гловер с Эйри вряд-ли будут против. Пейс отмолчится и согласится - ведь Ричи его старый кореш. Для самого Морса также будет небезынтересным совместная работа с ещё одним основателем Ледокола. Против будет Гиллан - с ним сложнее. Политику группы в настоящее время определяет именно он.
Но ведь это Дипы и надо просто верить в их мудрость и человечность.
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 15:58:41
Джаз,я имел ввиду нынешнее состояние Ричи в роке, с новым Rainbow wink Ну не прет меня от его последних концертов,а во стольном я согласен,народ валом попрет на шоу с участием DeePurple & Blackmore biggrin Сам рвану на концерт, где бы он не был lol
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 17:14:39
Пардон муа,конечно же \востольном\,а то опять устроили охоту на ведьм biggrin Фсе на барьбу с бисграматнастью!!! lol
lessismore
Пожаловаться 25.07.2017 17:20:16
.......а во стольном (а в остальном!)...... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 17:23:36
А во стольном во городе во Киеве, Вот у ласкова князя да у Владимира, Вот про думных-то бояр да толстобрюхиих, Вот про дальних-то купцей-гостей торговыих, Да про всех-де хрестьян да православныих biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 17:34:08
lessismore,браво!!!
lessismore
Пожаловаться 25.07.2017 17:56:53
Не корысти ради,потехи...для! lol lol lol lol
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 18:00:28
Лишь бы не сарказм lol
Джаз Ящуров
Пожаловаться 25.07.2017 18:05:12
"...я имел ввиду нынешнее состояние Ричи в роке..."
\\\
Арбат, согласен, нынешнее состояние Ричи в Роке - никакое. Его нынешнее состояние - это Blackmore's Night. А к Року оно имеет очень и очень косвенное отношение - и то, благодаря имени Блэкмора. Имя его жены бесконечно далеко от рок-музыки и по сей день.
Но, в принципе, Ричи ведь сделал такое заявление от своего имени, а не от имени Blackmore's Night. Поэтому, я надеюсь, что Ричи сегодня настроен именно на работу в Deep Purple и в том состоянии, в каком группа находится сегодня. Я надеюсь, что он все эти годы отслеживал деятельность своего "детища" и признаёт, что эти 6 альбомов группы не просто заслуживают внимания, а что и сам Блэкмор смог бы оставить ещё один след не только в прошлом Deep Purple, но и в их настоящем.
Нет, эта новость с заявлением Ричи по-настоящему порадовала и если всё же старики стукнутся вместе хотя бы на одном концерте - вот это можно будет считать настоящим финалом. Грустно будет, но не так...
Aрбатский
Пожаловаться 25.07.2017 18:15:42
Джаз,дааааа...Это будет феерично...
Aрбатский
Пожаловаться 31.07.2017 12:04:36
Вокалист RAINBOW Ronnie Romero подтвердил в интервью Metal Forces факт записи нового материала группы.На вопрос о том, будет ли полноценный новый альбом, он ответил:-"Мы записывали кое-что, несколько новых песен, потом песни из бэк-каталога. И как я уже сказал раньше, всё зависит от Ritchie. После этого тура мы примем решение о записи полноформатного альбома или просто ряда песен, или чего-то ещё... Всё будет зависеть от настроения Ritchie. Прямо сейчас я не знаю, какие у него планы на группу, но у меня есть подозрение, что если шоу пройдут хорошо, то стоит надеяться на что-то большее. Если шоу пройдут не очень, июнь, быть может, станет последним месяцем для нового RAINBOW (смеётся)". wink
Otto Skorzeny
Пожаловаться 19.08.2017 1:42:16
Не знаю, кому как, по мне так альбом отличнейший. Понравились все песни с первого же прослушивания. Ни в одной композиции не услышал "проходной". Первый раз послушал когда альбом только вышел и до сих пор из всех альбомов "рейнбоу" этот переслушиваю часе всего. Да и придирки к вокалисту странные и необоснованные какие то. "Педиковатый" как тут некоторые выразились это вообще как? Отличный классический рок вокал. А "педиковатый вокал" пардон это у Б.Моисеева, С. Зверева, Шуры или Пенкина. Хотя первых двух вообще вокалистами грех называть. У Блэкмора никогда не было плохих или даже средних вокалистов. Вообще, Ричи отличнейший музыкант и гитарист. Отличнейший это слабо сказано. Великий рок музыкант. Но характер судя по тому что я о нем читал у него говно. Поэтому информацию которую любезно предоставил тов. Арбатский (за что ему спасибо) о новом альбоме, а именно: После этого тура мы примем решение о записи полноформатного альбома или просто ряда песен, или чего-то ещё... Всё будет зависеть от настроения Ritchie." Прямо сейчас я не знаю, какие у него планы на группу, но у меня есть подозрение, что если шоу пройдут хорошо, то стоит надеяться на что-то большее"... В общем эта информация наводит не на самые оптимистичные мысли о выходе нового альбома. Ведь с возрастом вредные люди становятся только вредней. Лично я уверен, если альбом всё таки появится, то это по любому будет огромный подарок всем любителям старого доброго рока. Может не все, но некоторые композиции будут шедеврами которые станут классикой жанра.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 19.08.2017 22:18:48
Не будет уже от Блэкмора в Рэйнбоу никакого рока. Бесплотные розовые мячты...б...
v20Kom2689_1
Пожаловаться 20.08.2017 5:50:10
Да ну и нах.....эти розовые мечты... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 20.08.2017 10:18:17
Меня тоже не не прет, ни от"Blackmore’s Night",ни от нового "Rainbow", но талант у Ричи многогранен и этого и этого у него не отнять ... Других таких нет! biggrin
opiatzheya
Пожаловаться 20.08.2017 10:26:43
ошибаетесь
Aрбатский
Пожаловаться 20.08.2017 10:54:12
Ошибаетесь,причем в корне ошибаетесь,я тоже запал на "DeePurple,люблю"и чту их офигительный музон,но не до такой же степени!
Strikebol
Пожаловаться 04.09.2017 11:01:15
Самый крутой трек Hunting Humans (Insatiable)
Aрбатский
Пожаловаться 07.09.2017 16:40:13
1 канал покажет документальный фильм о Ричи Блэкморе!
15 сентября - 00:20 (мск) www.1tv.ru wink
Джаз Ящуров
Пожаловаться 07.09.2017 16:49:13
Едрена бабушка! Димон тему двинул?
glukOzzy
Пожаловаться 18.09.2017 10:58:36
Мощно , очень мощно . Маэстро как всегда на высоте .
Джаз Ящуров
Пожаловаться 19.09.2017 12:56:36
Новость из разряда малоинтересных, но прикольных.

Дедку Гиллана в очередной раз стали пытать насчёт сотрудничества Deep Purple с Дедкой Блэкмором, и Гиллан в очередной раз выписал, что говорится, стоп, сказав, словно чиновник, что для реюниона "предпосылок нет" ("It's not gonna happen"). Типа, последние 25 лет Ричи играет менестрельную - если не сказать хуже - музычку, поэтому ожидать от него какого-то нормального рок-н-ролла уже нет смысла.
Полный текст здесь: http://www.blabbermouth.net/news/deep-purple-singer-on-reunion-with-ritchie-blackmore-its-not-gonna-happen/

Ну, а Дедка Ричи сделал вид, что никто не создаст ему проблемы и ему по барабану Deep Purple, поэтому вместе со своей жёнушкой он уже начал вовсю готовиться к Новому Году, анонсировав выход нового альбома BLACKMORE'S NIGHT под названием «Зимние колядки». Это будет сборник из 15 всяких старинных рождественских песенок - естественно, в стиле "renaissance rock". Выход этого альбома случится уже 22 сентября.
http://www.blabbermouth.net/news/blackmores-night-winter-carols-re-release-to-include-three-new-recordings/
Aрбатский
Пожаловаться 03.10.2017 13:53:05
31 января 2018 года в «Крокус Сити Холле» состоится концерт в честь группы "Rainbow". Три выдающихся имени в мировой музыке — Дон Эйри, Тони Кэйри и Дуги Уайт— соберутся на одной сцене, чтобы отдать дань наследию "Rainbow". "Rainbow" за долгую историю своего существования выпустили 10 альбом, в 7 из которых принимали участие эти трое. Тони Кэйри — соавтор песен из альбома эры Ринни Джеймс Дио, а Дон Эйри сыграл вместе с Грэмом Боннетом и Джо Линн Тернером. Поклонникам легендарной группы предстоит вновь услышать любимые хиты в живом исполнении экс-участников. А еще упорно ходят слухи, что Эдуард Ратников (TCI)привезет "Rainbow" в Олимпийский (Москва)8 апреля 2018 года. И "DeePurple" к нам приедет в 2018-м.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 03.10.2017 16:27:47
Дань наследию RAINBOW - идея хорошая, необходимость в которой назревала давно. И вот, наконец, она назрела! Не даром в начале 90-х многие музкритики называли RAINBOW самой совершенной группой в мире. Было бы интересно узнать имена остальных музыкантов, помимо имен клавишников и вокалиста....
Aрбатский
Пожаловаться 03.10.2017 21:49:40
Я знаю,что в этом проекте будет еще норвежский рокер Age Sten Nilsen (экс фронтмен группы Wig Wam-Фиг Вам biggrin ),под кличкой"Glam"который по мнению Тони Кэйри единственный в состоянии передать мощь вокала Ронни Джеймс Дио wink
Aрбатский
Пожаловаться 03.10.2017 22:09:18
На грандиозном концерте в Москве поклонников "Rainbow"ждет три полноценных сета от всех участников с непредсказуемыми комбинациями, апофеозом которых станет совместный сейшн в финале этого поистине исторического шоу.Продолжительность шоу 3 часа wink
Aрбатский
Пожаловаться 09.10.2017 17:50:34
Ну вот и подтвердились слухи:-NCA и TCI с гордостью представляют: 8 апреля 2018 г. / Москва СК «Олимпийский» 11 апреля 2018 г. / Санкт-Петербург Ледовый дворец Грандиозное Возвращение Легенд Мирового Рока! РИЧИ БЛЭКМОР и группа RAINBOW в России Билеты в продаже с 16 октября 2017 г. biggrin

Добавить комментарий

Для отправки текстового сообщения, пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

топ аплоадеров

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии