Deep Purple - Whoosh! (2020)

Whoosh!

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Classic Rock / Hard Rock / Progressive Rock
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 2020
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: МеломанСтарр
Обновил: МеломанСтарр
Добавлено: 05.08.2020
21-й студийный альбом легендарных британцев.
Состав:
Ian Paice : drums
Roger Glover : bass
Ian Gillan : vocals
Steve Morse : guitars
Don Airey : keyboards

Песни в альбоме
Deep Purple - Whoosh! (2020)

1
03:39 | 320 Кб/с
8,45 Мб
Deep Purple

Throw My Bones

 12852
2
04:23 | 320 Кб/с
10,14 Мб
Deep Purple

Drop The Weapon

 11058
3
03:44 | 320 Кб/с
4
04:43 | 320 Кб/с
10,89 Мб
Deep Purple

Nothing At All

 8799
5
03:31 | 320 Кб/с
8,13 Мб
Deep Purple

No Need To Shout

 8528
6
03:34 | 320 Кб/с
8,28 Мб
Deep Purple

Step By Step

 8303
7
03:33 | 320 Кб/с
8,21 Мб
Deep Purple

What The What

 7584
8
05:40 | 320 Кб/с
13,07 Мб
Deep Purple

The Long Way Round

 7316
9
04:09 | 320 Кб/с
10
01:39 | 320 Кб/с
3,86 Мб
Deep Purple

Remission Possible

 6527
11
05:36 | 320 Кб/с
12,9 Мб
Deep Purple

Man Alive

 6422
12
03:35 | 320 Кб/с
8,31 Мб
Deep Purple

And The Address

 6358
13
03:52 | 320 Кб/с
8,93 Мб
Deep Purple

Dancing In My Sleep

 6569
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 8,98
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,67
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,54
Год релиза: 2000

Комментарии

Firewind18
Пожаловаться 05.08.2020 21:35:51
Бум слухать.
Таня20
Пожаловаться 06.08.2020 0:44:09
Очень поверхностно знакома с творчеством Deep Purple. У меня в загрузках всего 4 их вещи, которые для меня являются настоящими шедеврами. Это:
"When A Blind Man Cries"
"Soldier Of Fortune"
"Love Conquers All"
"Wasted Sunset"
В остальном мне наверное эту группу не понять. Даже сейчас, прослушав альбом, очень понравилась в нём только первая песня "Throw My Bones", которую я скачала сразу, когда она ещё выходила отдельным синглом.
Ещё очень обращает на себя внимание 8-я "The Long Way Round"....В 9-й после невыразительных двух куплетов идёт довольно приятная слуху мелодия. Работа клавишника в альбоме просто отменная - очень яркая, со сложными виртуозными партиями. И слышно, что на нём акцент поставлен довольно серьёзный.
Понимаю конечно, что эта группа - легенда с корнями из глубокого прошлого, и наверное не мне участвовать в комментариях о ней...
germanost
Пожаловаться 06.08.2020 3:32:43
Местами хорошо , местами не очень..Хотелось чтобы весь альбом был решен в плане последнего трека..А так фирменный звук, задор ,остается и слава богу..Перплы живы!!!
МеломанСтарр
Пожаловаться 06.08.2020 8:52:53
День Строителя это и мой праздник! :001-happy-18:
faraons
Пожаловаться 06.08.2020 9:05:47
Ну , тогда всех с Днем строителя, кто причастен ! cool
wpsusa
Пожаловаться 06.08.2020 11:47:59
GUT!!!!!!!
BIZON 72
Пожаловаться 06.08.2020 13:52:10
Прослушал два раза . Все на месте и музыка и вокал!
raven-68
Пожаловаться 06.08.2020 14:34:29
До старых альбомов,первых конечно как до луны пешком,но ветеранам,Богам это простительно.Слушаем и наслаждаемся!
germanost
Пожаловаться 06.08.2020 16:06:54
Хи..хи.. :013-tongue-6:
Виталий Виталий
Пожаловаться 06.08.2020 16:44:28
Молодцы ветераны,держат марку. На удивление ровный альбом...
RJD 64
Пожаловаться 06.08.2020 17:48:31
Это, конечно, не состав Mark II образца 1969-1973 годов, но альбом хорош. Всё сделано качественно и мастерство исполнения на высшем уровне.
Короче, слушаем старичков...
stunner84
Пожаловаться 06.08.2020 18:41:07
вполне годный альбом!
2066
Пожаловаться 07.08.2020 10:46:28
Последний винил DP, который покупал за свои деньги , был Perfect Strangers.
Но это так, к слову.
Уровень этого проекта давно понятен.
Да и предыдущий релиз как-то симпатичнее.
Цены на сей винил, конечно, смешные, но это временно.
Infinite тому пример.
5 из 10, ну 6.
Сингл Throw My Bones более разумное вложение денег + Step By Step.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 07.08.2020 18:22:03
2066 , отважный Вы наш :023-laughing-1:
BestA
Пожаловаться 07.08.2020 19:32:32
Это все уже для фанатов группы. Там кроме Стива Морса(а ему 66 лет) всем за 70-т лет. А какое тут может быть творчество в таком возрасте? Там уже в туалет бы пописать попасть и не обосраться?
Нет, молодцы что живы. Но лет 30 назад надо было этот балаган заканчивать
Но Nothing At Al lи Step By Step мне понравились
ivan064
Пожаловаться 08.08.2020 7:18:53
Из финальной(финишной) трилогии самый слабый альбом... idea
rocker70
Пожаловаться 08.08.2020 18:49:08
No bad , but better old school
PSYCHOMANIAC
Пожаловаться 08.08.2020 23:04:04
:058-popcorn:
TheWalkinDead
Пожаловаться 09.08.2020 21:20:49
После первых трёх прослушанных композиций понял - 70-е вернулись... idea
За первые три композиции альбому миллион!!! wink
................
Waitingforthesun
Пожаловаться 09.08.2020 23:36:28
Так или иначе величие непоколебимо! Хорошо что живы, подумать только прошло 50 лет с момента наивысшего взлета, а они еще живы и даже нас чем-то радуют, одно это уже позволяет тратить время на прослушивание их альбомов и ни о чем не жалеть. Пример многим молодым как нужно в зрелые годы относится, к творчеству и всегда быть готовым задать жару. А качество... Это все субъективно, кому понравится а кто-то по прежнему будет считать что после ухода Блэкмора нужно было завязывать
viktor-y-lydia
Пожаловаться 10.08.2020 15:18:29
Klasse ! 10
anatar
Пожаловаться 10.08.2020 15:29:49
Да, звукоинженер и продюсер был от Бога. Только с "пёплами" записал с десяток альбомов.
Те нахваливали его как могли. Классический состав Mark 2 даже посвятил ему на "Ин Роке" песню Hard Lovin' Man, назвав его в подзаголовке "катализатором" (a catalyst), видимо, для своих музыкальных видений и картин.
Земля пухом!
anatar
Пожаловаться 10.08.2020 16:47:44
За работой Бёрча можно понаблюдать и в кадрах полулюбительской съемки, которую сделал кто-то (по-моему, басист) из проекта PAICE, ASHTON & LORD, документируя все их тогдашние шаги.
Там они хорошо засняты всей компашкой в легендарной студии Musicland ("Arabella House") в Мюнхене. Для любителей рок-музыкальной истории весьма ценные кадры. Если кто желает, вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=8Yyvfbtn1RA
STENDAL
Пожаловаться 10.08.2020 19:46:19
Что может сказать STENDAL о 21-ой пластинке группы Deep Purple? Группы с музыкой которой вырос и прожил долгую жизнь! ....!!! :148-bang:
everlast 25
Пожаловаться 11.08.2020 12:06:10
10+
Master CD
Пожаловаться 12.08.2020 9:45:53
Я всегда считал и убедился в очередной раз, что Джона Лорда мог заменить или подменить, только один клавишник в мире-это Дон Эйри, питаю огромное уважение к этому музыканту!!! Альбом на удивление меня порадовал, откуда взялся порох?
mikeyk
Пожаловаться 12.08.2020 11:19:45
безусловно, это никакой не провал - есть просто замечательные композиции, ну, есть и так себе (для таких мэтров, разумеется), но девятка железная.
LoveChild
Пожаловаться 12.08.2020 11:55:19
Новый альбом DP “Whoosh” вышел на лимитированном CD+DVD, в который также вошли интервью с Роджером Гловером и Бобом Эзрином и полной записью выступления группы на HellFest в 2017 году, но я лично его заказывать не буду, как не сделал этого ни с “Infinite”, ни с “Now What”. А патамушта лично при всём к ним своём личном уважении и наличии в личной фонотеке лично всех их альбомов до 2005 года включительно, не хочу лично и всё. Ну не то уже оно как-то…как говорит один лично знакомый мне олух: я не подстрекатель, но я бы лично не поменял
P.S. только первая песня про лично брошенные косточки очень понравилась…
GONG55
Пожаловаться 12.08.2020 12:32:30
Не ожидал.Альбом эклектичный, местами проговый, чем очень заинтересовал. Все деды молодцы. Гиллан в голосе, Эйри - красавец,на нем многое держится. Хорошее впечатление!!!
anatar
Пожаловаться 12.08.2020 14:41:47
То, что это "никакой не провал", выше уже совершенно верно сказали. idea
Очень ровный, дружно сыгранный и гармоничный альбом. Стены американского Нэшвилла, однозначно, помогли, потому что фанковая составляющая тут очевидна. Фанк и рок-н-ролл. Плюс ещё что-то прогрессивное, куда "пёплы", несомненно, года с 1996-го конкретно так плыву-у-у-т. Хотя всегда к тому предпосылки были...
Харда, если кто его ждал, здесь совсем мало. Да и пора бы уже всем свыкнуться с мыслью, что DP хард-рок, как таковой, без м-ра Блэкмора НЕ играют. Хотя в паре вещей альбома Морс вполне себе блэкморовские ходы-мотивчики задевает. Но не его это жанр, не его, однозначно. Так что для меня вполне очевиден факт:
idea тем, кому этот альбом не понравился, те не принимают нового, отчасти прогрессивного, движения группы. Возможно, не принимают (или не понимают) и тонких фанковых материй с их живым пульсом, который старичуля Пейси с Роджером Гловером, кстати, отменно передают.
Те же, кому альбом понравился, принимают-слышат-чувствуют и то, и другое, т.е. и проговую струю, и энергетические фанковые пульсации. К тому же, наверное, и ТАЙНУ, которую музыканты DP как минимум в 2-х вещах представляют акустически и смыслово... Это у них, надо сказать, тоже очень хорошо получается. Про заходы в баховскую классику вообще промолчим.
Альбом понравился куда больше предыдущего (6-7 баллов я тогда дал). Этому – если не 10, то 9-ка конкретная, да. Правда, за один только звук (эзринско-нэшвиллский) 10 можно точно дать.

Из музыкантов не стану никого выделять – уж слишком здесь налицо сплочённость и неразделимость творческого духа всей пятерки (а то и 6-ки). [Хотя, между нами говоря, хотелось бы, как и некоторым комментаторам выше, выделить Дона Эйри, меняющего краску, узор и интенсивность своих клавишных рисунков практически в каждом треке – потрясный чел!].
Можно и про Пейси кое-что, но это как-нибудь при случае. Про то, например, какой замечательный, совсем НЕ фанковый, размерчик он выдаёт в Step By Step… (одна, кстати, из тех песен с ТАЙНОЙ).

Да, порадовали ветераны. Я тоже, чесгря, не ожидал от них такой уверенной работы. Теперь, пожалуй, уже и не остановить их, хе-хе... lol Действительно так и получается, по словам "юнца" Стива Морса об этих старичках-ветеранах, что, мол, "они скорее предпочтут умереть на сцене, чем в постели". (спс. lessismore за приведенную выше цитату гитариста).
дипурплеголовногомозга
Пожаловаться 12.08.2020 17:02:34
Альбом хороший Еще Слушаю
anatar
Пожаловаться 13.08.2020 0:00:10
idea
Я так думаю, что все "пёпломаны" и к ним приближенные должны прослушать этот альбом как минимум 5 раз, а лучше 7-8, т.е. один общий ознакомительный раз, затем по одному разу на каждого из музыкантов в отдельности (о-о-о, там есть что послушать) плюс раз на продюсерскую работу Б. Эзрина со всякими его звуковыразительными приёмами, типа как точнее записать... БУБЕН или, скажем, где лучше вставить женские подпевки, чтобы они не резали ухо рокерам, а только указывали, в каких фанковых/ритм-энд-блюзовых реалиях группа находится (напоминаю – Нэшвилл), ну и всё такое прочее. Плюс опять же ещё раз, 8-й по счёту – шлифующий, обобщающий, так, чтобы уже всё закрепить.
Ессно, не обязательно слушать с ходу по кругу, даже предпочтительнее – с перерывами. Если в день по разу – аккурат неделя получится (какой-то пунктик можно и пропустить).
Не сомневаюсь, что многие даже и "НЕприближённые" к конгломерату DP изменили бы своё первоначальное, возможно, не очень лестное мнение о работе старичков-ЭКС-хард-рокеров, пойди они по такому пути...
Yuranik58
Пожаловаться 13.08.2020 7:25:43
anatar, в принципе в музыке любой группы при желании можно найти использование различных муз стилей. И тут наверное не столь важно, придерживаются они рамок определённого направления (стиля) или пытаются сделать звук интереснее, смешав несколько стилей. Важно нравится то что они сделали или нет.
По этому поводу DEE SNIDER в недавней беседе с Eddie Trunk, на вопрос о категоричности термина "глэм" и вообще категоризации музыки, сказал следующее
"Глэм - жизнь слишком коротка, чтобы париться насчёт этого термина.
Или термин "хэви-металл" — эй, чуваки, я был в это время — это унизительное название, присвоенное хард-року определённого типа высокомерными, снисходительными журналистами и критиками. Изначально отнести группу к "хэви-металлу" означало записать её в отстойник. Группы ненавидели его. То же самое относится и к панку, гранжу... Термин ненавидели гранж-группы — SOUNDGARDEN ненавидели, когда их записывали в гранж. Они бы стали агрессивными, PEARL JAM, а это было что-то сопливое, что-то вроде "О, да, это гранж" — пренебрежительное название от критиков. И глэм из той же оперы. Ни одно из этих названий никогда не было комплиментарным, все группы просто ненавидели это, но фанаты в конце концов вроде как приняли это. Однако SABBATH ненавидели, когда их относили к хэви-металлу. Как и LED ZEPPELIN. Это писаки тебя опускают приклеивая ярлык.
Все думают, что они делают музыку, а потом внезапно на тебя раз — и наклеили ярлык: "О, ты вот это" или "Ты вот такое!" И это действительно тривиально описывает то, что ты пытаешься сделать.
Думаешь, "бой-бэнды" любят, когда их называют "бой-бэндами"? Сейчас им, тля, за 50, а ты говоришь "мальчиковая" группа". Это не зависит от артистов. Мы просто делаем музыку, а критики вешают ярлыки».
anatar
Пожаловаться 13.08.2020 15:41:15
Да что там говорить, Yuranik58...
Расфасовывать музыку по жанрам дело довольно пустое. Сами музыканты этого не любят.
Майлз Дэвис, как мы знаем, готов был в драку лезть, когда его музыку называли джазом. Он предпочитал называть её "музыкой для всех" или "музыкой для людей".
Наш старичок Иэн Пейс тоже не любит категоризировать то, что сегодня играют DEEP PURPLE.
Факт, что и маэстро Пейдж всегда недовольствовал, когда ЦЕППЕЛИНов запихивали в жанр хард-рока.
С САББАТами да, то же самое. Да тут можно множество перимеров привести.

Ди Снайдер абсолютно прав, как правы в этом плане все думающие музыкальные личности.
Но, к сожалению, так устроен мир критиков, рецензентов, комментаторов, обозревателей, исследователей, копателей и вообще всей дотошной человеческой братии, вполне, быть может, и далекой от музыки, от искусства, что им важно именно привычное, общеупотребительное слово, а не то, что за ним кроется. Важнее – сначала поставить на какую-то полочку, положить в какой-то ящичек, а уж потом думать.
И то, думать будут далеко не все.
Так было, так есть и так будет. И никуда от этого не деться. sad
Но, с другой стороны, без жанровой классификации, пусть даже самой грубой, в огромном мире музыки и, вообще, искусства далеко ли уедешь, особенно в сегодняшнем компьютеризированном мире?
Я так полагаю, что НИКАК всем творческим натурам от всех этих обобщений, наклеек и ярлыков будет не избавиться. К большому для них сожалению. evil
Но к большой радости для менее творческой части народонаселения планеты. idea
Только бы эти ярлыки с классами и категориями были более-менее точными...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 14.08.2020 19:07:27
Веб-дизайнер из России Елена Сахарова указана в англоязычной Википедии на странице альбома "Whoosh!"
в разделе Production : Elena Saharova – landscape photography.
Речь идёт о фотографии пустыни в Дубае, которую Сахарова сделала в октябре 2017 года. Затем она загрузила снимок на фотосток Unsplash, где действует лицензия, согласно которой фотографию можно взять бесплатно для коммерческих и некоммерческих целей, а разрешение автора при этом не требуется.
Именно её пустыня попалась на глаза дизайнерам из студии jekyll & hyde.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 15.08.2020 8:32:14
Арбатский, взаимно!
Dragosas
Пожаловаться 15.08.2020 9:21:10
Есть еще порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах cool
kolx
Пожаловаться 15.08.2020 15:29:13
Беру не слушая!!!
Ставлю 10 даже не думая!!!
Спасибо залившему!!!
anatar
Пожаловаться 15.08.2020 16:59:58
А я до сих пор, как зацикленный, на одной только ритм-секции сижу...
Удивляясь,
Кумекая,
Стараясь подстукивать...
Ни хрена, мля, грациозно, "по-кошачьи" (пэйсовский стиль примерно с сер. 70-х) не получается…
Модель "Пейс-Гловер" бьёт ВСЕ хвалимые тут (кем-то, хе-хе...) швейцарские стандарты.
Просто шикарно старички работают для своих за 70.

Напомню, что, неизвестно по какой причине, продюсер Боб Эзрин сделал в паре вещей на предыдущем альбоме ударный звук каким-то расплывчатым, плавающим. Он блистательно избежал этой ошибки здесь, на Whoosh!
Ритм-секция на этом альбоме – отдельная глава. Ещё вернёмся.
"Старички", вы говорите, ёпрст...
Молодым бы так вечную драйв-струю ловить...
anatar
Пожаловаться 15.08.2020 17:19:41
А откуда, кстати, Стив Морс "скоммуниздил" главные риффы в No Need To Shout, да и соло-пассаж тоже?
Вот вопрос...
Это не в вину ему.
Но как бы дань "кому-то" ощутима...
rk888
Пожаловаться 15.08.2020 21:09:43
данный альбом считаю полной блевотеной, нет не одного кокретного рифа, Гилан сиплый, как старый осел, Морс это не водка и не коньяк дорогй, просто сука морс... безпонтовый. :080-zombie:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 16.08.2020 10:32:05
Уважаемый Anatar, так кто был гитаристом у Гиллана в 2016 году ? Спасибо за инфо ! :003-happy-17:
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 11:02:42
В 2016-м Иэн Гиллан в рамках своего концертного тура выступал, как известно, совместно с Доном Эйри в Варшаве, Москве и СПб с местными симфоническими оркестрами. Все концерты здесь на сайте имеются. Полное название: Ian Gillan with THE DON AIREY BAND & ORCHESTRA – Contractual Obligation #1, #2, #3.
Я слушал только Варшавский концерт. Очень круто.
Так вот, играл там у Гиллана (и у Эйри) на гитаре достаточно молодой ещё блюзовый/хард-роковый гитарист Саймон МакБрайд (Simon McBride), 1979-го года рождения, ирландец (северный). Отменно играл. Пёпловской-блэкморовской фактурой владеет досконально, но и со своим стилем. Более прямолинйный, мелодичный и ХАРДовый, чем Морс.
Это и ответ на вопрос, кто бы, в случае чего, мог того подменить.
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 11:12:40
Душа.
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 11:26:58
Альбомы 2010-го и 2012-го мне очень нравятся. 2010-й даже больше.
Имею оба на дисках.
Гитарист, кстати, Gibsonовский, как Гэри Мур.
Это так, на всякий случай... wink
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 11:40:11
Ну-у, Арбатский загнул. Да кто ж до Блэкморовской гитарной души-то дотянется?
Понятно, что никто.
Но именно как БЛЮЗовый гитарист этот Саймон умеет играть с душой, что и явно показал на концертах с ветеранами. Лучше их переслушай, Арбат!
germanost
Пожаловаться 16.08.2020 11:40:24
Совсем запеплились..Шутка юмора такая..Иносказательный смысл афоризма.. ( что больше соответствует истине) ..Я вот опохмелился , и вам советую , может на юмор пробьет... :013-tongue-6:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 16.08.2020 12:07:33
Anatar, Спасибо за инфо! Я ,кстати, полез на сайт Don Airey , а там все альбомы записаны с Rob Harris из Jamiroquai. Я, конечно, засомневался ,что это он был в 2016 в Кремле. :046-dubious:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 16.08.2020 12:10:24
Саймон МакБрайд (род. 9 апреля 1979 года, Белфаст, Северная Ирландия)
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 12:32:27
Фанк и блюз умеют.
Осмелюсь заметить, что это уже немало, тов. Арбатский.
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 12:58:19
Ну, Арбат, ту девицу Джоанн Шоу Тэйлор и я уже здесь выделял. Она молодца, никто не спорит.
Но насчёт "на порядок выше" это ты загнул, не подумав.
Во-первых, не дело это сравнивать мужской и женский стили игры;
Во-вторых, мы говорим о том, что Саймон МакБрайд очень хорошо перестроился у Гиллана на ХАРД. Совершенно без проблем. Это как блюзмен. Не уверен, что это смогла бы сделать мадам Тэйлор.

Еще на заметку: каждый аккорд у МакБрайда на своем месте, без всяких излишеств и по делу. Стиль, который очень подходит старичку Гиллану: плотный и мелодичный, без всяких джазовых "фигли-мигли". Поддерживает вокал на все 100%. Если послушать те концерты 2016-го, то можно сказать, что с такой гитарой Гиллан звучит лет на 20 моложе.
Я не прав?
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 13:11:50
Мне ли, певшему дифирамбы мелодике и лиризму Блэкмора сам знаешь где, здесь тебе перечить?
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 13:20:09
Взаимно, Арбат!
Еще до Пэйси доберёмся... lol
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 13:42:52
И соглашусь.
Но есть и общие черты.
Кози, ессно, отдельно (я его, кстати, не так высоко ценю),
но Бонзо и Пейси кое в чем были как бы и...
БРАТАНАМИ, м-да...
Оба, как ты знаешь, для меня лучшие представители ударного, ВЕЧНОГО, стиля 70-х.
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 14:34:57
Ни хрена у Кози не было такого, чего не было у Бонзо с Пейсом.
Только сдвоенный бас-барабан всю его карьеру (их, как известно, Бонэм с Пейсом тоже использовали, пусть совсем коротко), да громадные палочки, типа размера XXXXL. surprised

Кози Пауэлл, по сути, только с Блэкмором шедеврально и сыграл. В 1-ю голову, на Rising.
Остальное вполне можно вычеркнуть, как бы тут не говорили, напр., про его работы с "Саббатами".
Он был очень компанейским, свойским парнем. Приятным в общении, без всякого апломба.
Но никак не ГЕНИЕМ барабанной игры, какими были и остаются оба тех, о ком тут у нас всегда базар.
C Блэкмором на Rising отстучал супер-образцово, да.
Но это, я уверен, именно благодаря харизме нашего "чёрного господина", который всегда мог "пришпорить" парней из ритм-отдела. Барабаны Пауэлла с гитарой Блэкмора – это уже классика. И, пардон, отдельная симфония. Но только с ним, imho.

idea Джон Лорд, кстати, напрямую сравнивал в интервью 1983-84-го года Пауэлла с Пэйсом (того тогда выпер за "прогулы" Ковердейл из WHITESAKE) и однозначно ставил своего товарища по DP выше.
Это, думаю, о чем-то говорит...
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 15:02:48
Да, это мне о чем-то говорит. idea
Но маэстро Лорд в своих музыкальных суждениях всегда был очень ТОЧЕН.
В чисто технических.
Настолько точен, что Пейси, я так понимаю, за некоторые моменты до сих пор зубами скрежещет. Я так понимаю...
Давай, ув. Арбатский, пж-ста, не развивай эту тему, если не сможешь предъявить мне бесспорных, однозначных примеров гениальности Кози Пауэлла вне блэкморовской RAIBOW.
Я тож, как ты понимаешь, люблю предметный разговор.
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 15:20:39
Да, наш "Блэкман" просил тогда Кози остаться...
Это, по-моему, единственный раз, когда он кого-то сам просил.
Тоже о чём-то говорит.
Лично мне - о том, что гитаре Ричи было очень комфортно с ударными Пауэлла.
И так оно и есть!
Ему так же комфортно было бы с ударными Бонэма, я не сомневаюсь.
(Но на сей счёт у нас сведений нет.)

А насчёт Кози я не уверен, правильно ли он сделал, разорвав с Ричи.
Может, ему и удалось бы чём-то гитариста переубедить. Всякие там Рондинелли потом никакого смысла уже не имели... sad
anatar
Пожаловаться 16.08.2020 17:06:57
Херню под занавес не пори, Арбат. Что, типа, джемовать могут только ДИПы, не надо "ля-ля".
Твоих Дипов в плане "джема" сегодня обставит любая немецко-швейцарская банда.
Ты выйди-ка из своего "диповского" мира, послушай, КАК кругом играют.
Совсем, что ли, потерял связь с реальностью? surprised
germanost
Пожаловаться 17.08.2020 0:33:16
Ну и где я был не прав, насчет афоризма..В споре рождается драка... :013-tongue-6:
SHARK 88
Пожаловаться 17.08.2020 16:51:35
Неплохой кефир получился к приятному удивлению...
-Kick-Ass-
Пожаловаться 17.08.2020 17:09:42
«Woosh!» — ретро-рок — концепт-альбом. Недаром, в двух первых видео «Throw My Bones» и «Man Alive» главный бродячий герой по планете астронавт. А в музыке появились элементы space-rock, ломаные ритмы и некий нео-проговый футуризм.
Легендарный Боб Эзрин весьма и весьма посодействовал, как своей магией за звукорежиссерским пультом, так и своим пером, этой особенной атмосфере альбома.
Deep Purple не намерены что-то кому-то доказывать, так как уже давно всё доказано. Они просто хотят играть то, что приносит им удовольствие! Purple просто собираются наслаждаться статусом рок-легенды, и недавнее высказывание Роджера Гловера лишний раз подтверждает это:
«Делать громкие заявления об уходе на покой — не в стиле Purple! Мы продолжаем работать, продолжаем записывать вещи, отражающие наши собственные моменты, переживания, философию… И кто знает — любой наш альбом может оказаться последним! Будь то «Whoosh!» или какая-то другая пластинка… Никто этого не может предугадать…»
В любом случае альбом показывает, что Deep Purple могут и хотят рассказывать новые и новые истории, и даже такой себе боевик, как «Drop The Weapon». Группа не растеряла своего таланта и очарования, и «Whoosh!» красноречиво свидетельствует об этом!
-Kick-Ass-
Пожаловаться 17.08.2020 17:31:21
Aрбатский, наш Гловер вещает точно и, главное, честно
МЫШАРА
Пожаловаться 17.08.2020 19:48:56
пришёл уставший после работы поужинал хлебнул пивка думаю дай ка послушаю новый альбом - с первого раза точно в десятку :057-music-1: это конечно не старые альбомы - но чуваки этот альбом точно в кайф - а моментами ну просто слёзы наворачиваются чуть ли после каждого трэка курить на балкон бегаю :192-smile: это очень качественный музон от профи и причём хитовой - бляха да мне его хочется слухать ещё и ещё - это просто подарок для фэнов :057-music-1:
SHARK 88
Пожаловаться 17.08.2020 20:43:54
Руки прочь от . Сэббэт, соловей арбатский!!
germanost
Пожаловаться 18.08.2020 4:37:26
Ув. Aрбатский с интересом прочитал ваш комент..Как любитель художественной литературы по достоинству оценил ваш монолог..Вот только кульминационная точка , мне кажется неудачно поставлена..Ну почему бы например не так,,,,,Дристал всю дорогу, Кровавый понос из глаз,,, Ну на крайняк,,,Гонимый из всех домов верных Перпловцев не подающих ни клочка туалетной бумаги..Последнее несколько пафосно, но по теме..И не цепляйтесь к ув. lessismore ,он меньше был заинтересован в этой бойне, но миротворцам и больше достается....Кстати пока писал, опять зацепился за альбом ..И вы знаете ув. Арбатский , как то начал въезжать в темы которые считал слабыми..Понял не хера ностальгировать по старым Перплам, перескочили они как бы не на два уровня по сложности..Количество переходит в качество ( количество выбирайте сами, лет, пьянок, разочарований, любви, ненависти и т.д. и т.п...) А качество одно уровень, два и т.д.. :001-happy-18: :013-tongue-6:
Yuranik58
Пожаловаться 18.08.2020 12:30:29
В новом интервью для Heavy басист DEEP PURPLE Roger Glover поговорил о спаде в музыкальной индустрии, когда потребители предпочитают музыку в цифровом виде, а не физические носители:

«В эпоху расцвета, или виниловой музыки, в 1960-е и 1970-е годы были важны только две вещи: музыка и спорт. И они стали очень важными, потому что были единственным способом для людей, например, вырваться из бедности. Можно было стать музыкантом или спортсменом, и была надежда, что ты сможешь прыгнуть выше головы и добиться успеха. Но с тех пор технология скакнула вперёд до такой степени, что музыка стала лишь одним из многих отвлекающих факторов. И она стала менее важной. Я имею в виду, что музыка в 1950-е и 1960-е годы была почти как религия — люди следовали за тобой. А теперь всё совсем не так. Всё дело в знаменитостях, быстрых достижениях и славе, и всё это, на самом деле, нас не интересует. Мы всегда были заинтересованы в музыке. Мы, наверное, просто старомодные».

Glover также коснулся темы возрождения интереса к виниловым пластинкам в последние годы, при этом продажи винила, по имеющимся данным, составляют более трети доходов, поступающих от физических релизов:

«Всё, что я знаю, это то, что за последние несколько лет турне я подписал больше виниловых пластинок, чем компакт-дисков. И я считаю, что когда держишь что-то в руках, это даёт тебе острые ощущения, которые не может дать никакое количество стриминга или скачивания. Это физические ощущения. И, может быть, это пройдёт — через сто лет, возможно, ничего подобного не будет. Мы будем смотреть на это как на изобретения Эдисона и на эпоху Виктролы на рубеже веков — прошлого века; а не так, как сейчас. Так что это будет выглядеть таким образом. Но на данный момент мы все ещё имеем это и ценим. Это здорово».
-Kick-Ass-
Пожаловаться 21.08.2020 22:05:06
Настоящий ретро-рок – он для исполнения ветеранами. Ведь всё, что вам нужно – это музыканты-ветераны и понимающий их с полуслова продюсер, и наоборот. Вот, уже две недели слушаю и наслаждаюсь. C «Now What?!» & «Infinite» так не было. Придётся эту трилогию эзринскую прослушать ещё, и не раз.
Гловер всё-таки доверил Эзрину святая-святых — звук Deep Purple. Именно в звук и не допускался Гловером практически ни кто на протяжении 1984-1998 годов, под конец этого периода начало почему-то казаться, что коллективу необходим сторонний продюсер со свежим взглядом на музыкальный материал. Да, американский продюсер Майкл Брэдфорд был и остался большим профессионалом, но его покусительство на сам звук Deep Purple ничего, кроме удивления, не вызывал. И это очевидно, что американский подход к звуку совершенно иной, нежели строгий консервативный подход англичан. Но именно Эзрин, на счету которого – важнейшие рок-альбомы 70-х, в том числе работы Элиса Купера, KISS и Pink Floyd. Именно позитивная «опрокинутость» Эзрина в ретро-звучание и прекрасная память о том, как оно достигается, обеспечила добиться такого результата. Это продолжение Дипповской классики, которую хочется приписать даже не началу 70-х, а концу 60-х годов, когда была в тренде психоделия. Трилогию симфонии Deep Purple—Bob Ezrin ещё будут слушать, оценивать и, главное, учиться — наши потомки!
anatar
Пожаловаться 22.08.2020 17:26:31
На этом альбоме Стив Морс, как никогда до этого ранее, старается копировать блэкморовский звук со всем риффажом и со всей мелодикой. В этом ничего предосудительного нет, потому что для большинства меломанов звук гитары Блэкмора – это визитная карточка DP.
На Whoosh! такой "блэкморовский" подход Морса к музыкальной сути, полагаю, любому меломану с ушами должен быть очевиден. Он не распыляется почем зря в, пардон за словцо, "прогрессивщине", а делает абсолютно ВСЕ свои проходы-соляки более конкретными, компактными и мелодичными. Это ему только в заслугу. Очевидно также, что со своей больной рукой он никаких длинных пассажей уже не потянет. sad
Но вы, Ящурок, видимо имеете совсем слабое представление о реальной игре на гитаре или плохо распознаете стилистику, если не слышите, что наш Морс конкретно отталкивается (ладно, не "коммуниздит") в No Need To Shout от риффовой структуры Блэкмора в песне DP Stormbringer.
Так же конкретно он комму…, пардон, заимствует блэкморовскую манеру, например, в We're All The Same In The Dark или в The Long Way Round. Там вообще сплошная у него идиллия с Эйри по модели Блэкмор-Лорд.
Но, повторяю, разве это плохо, если так чОтко вписывается в нынешнюю структуру "паплов"? Очень даже хорошо.

idea Да и насчет МакБрайда, Ящурок, никакого пафоса – только соображения я выкладывал, говоря всего лишь о подходящем кандидате, в случае чего… Сразу видно, что те Эйри-Гиллановские концерты вы вполуха слушали, если вообще, извиняюсь, слушали, если не поняли, как разительно его игра на сольных альбомах отличается от той, какую он показал в составе Ian Gillan + THE DON AIREY BAND (+Orchestra).
Вы ведь и еще будущее такого мощного филиала как THE DON AIREY BAND в расчёт берите, который, кто его знает, может и этаким новым RAINBOW станет по отношению к DP. Тем более, что там и ребята совсем еще молодые…
Нет, Джазок, из ума я ещё не выжил, а активно живу в живой музыкальной струе, чего и вам, известному любителю "наездов", от души желаю.
Как резюме: больше слуховой и, может быть... музыкальной практики, меньше словесной возни!
anatar
Пожаловаться 22.08.2020 19:15:04
Ладно, что там говорить...
Лучше посмотреть и составить себе мнение о Саймоне МакБрайде, если кто этого еще не сделал.
Вот ссылки на некоторые доступные в Сети вещи из того концерта от 15-го ноября 2016-го в Государственном Кремлевском Дворце в Москве.
Всем приятного меломанского просмотра. Не откажите себе в удовольствии и вы, Ящурок!

Perfect Strangers & Pictures Of Home:
https://www.youtube.com/watch?v=a_nAyPljkMQ

Lazy:
https://www.youtube.com/watch?v=ScUcWBjobg8

Smoke On The Water:
https://www.youtube.com/watch?v=-naL5FYd_Dc

Hush & Black Night:
https://www.youtube.com/watch?v=fDZnvQeg2eo

Считать после ТОЛЬКО ЭТИХ просмотренных-прослушанных треков, что юный мистер МакБрайд (ему на момент концертов со "старичками" было 37) НЕ достоин места в DP, это, я еще раз извиняюсь, есть полное непонимание музыкальной материи, именно "пёпловских" стандартов, и именно теми "пёпловскими" товарищами, которые причисляют себя здесь к "знатокам".
Новых всем мирных музыкальных открытий!
Cлава
Пожаловаться 22.08.2020 20:28:27
Пока штопор...!Не ценитель харда,больше по прогрессив рок.Но альбом не просто альбом а АЛЬБОМИЩЕ!!!!!Многое тут рулит и Дон Эйри,а он прогрессивщик,и это ценно!!!(Досстаточно его солежники послушать).Тут и Морса хвататет! А Гилмр просто инкрустирует все собранные картинки!!! Как это всё удаётся в пенсионном возрасте???ПАРАДОКС!!!! И всё же - Пёпл есть Пёпл!!!))Респектище!!!! :116-music: :025-happy-15: Академики рока!!!!
Cлава
Пожаловаться 22.08.2020 20:57:36
Ай красава!!!!!)))Как искусно вставить кусочек в солежник на клаве от Дона от великого Гершвина в No Need To Shout!!!!! :103-in-love-9:
Yuranik58
Пожаловаться 23.08.2020 6:21:28
Слава - " А Гилмр просто инкрустирует все собранные картинки!!"
А кто этот Гилмр и что конкретно он здесь делает?
avantazia
Пожаловаться 25.08.2020 19:09:25
Блин это какой то AOR я в шоке просто ужас
Люнгбю
Пожаловаться 30.08.2020 13:32:00
Старички, как они сами декларируют в своих интервью, хорошо проводят время и очень не хотят чтобы пришёл серьёзный Блэкмор и заставил бы выкладываться всю это радостную кампашку на все 100, как того и требует музиндустрия. Но старичкам хорошо и без этого, да и лениво уже поди. А так, глядишь, легендарное имя снова вывезет. Ну да, пообижаются на невысокие рейтинги, но это ненадолго, ведь коллектив спаянный, а веселье никто не отменял. Так и живут уже лет 20, поди плохо.
Правда Nothing At All понравилась - не отнять.
Yuranik58
Пожаловаться 03.09.2020 12:54:36
Всем Привет. Говорят есть такое радио "Шансон" и на нём поют -"Братва не стреляйте друг в друга". По определению, на этом сайте тоже братва, не криминальная, но музыкальная. Давайте прекратим никому не нужные дуэли и будем общаться только на тему музыки и о том, что с нею связано, при этом уважая чужое мнение, даже если оно расходится с нашим. 1 сентября 1887 Эмиль Берлинер запатентовал граммофонную пластинку, я по этому поводу (предпочитаю только винил) на кидался с друзьями, слушая первопрессы, в этот самый винил, или хлам, или как угодно. Понимая ,что есть "патриоты" которые не будут пить за иностранца, предлагаю другой повод, 1 сентября 1910 года вышла первая Российская грампластинка. У нас больше поводов бухнуть вместе, чем сраться. Всем мира и хорошей музыки.
Если есть ошибки, пардон, ещё отмечаем.
8kowalsky8
Пожаловаться 04.09.2020 15:01:24
К новым релизам всегда трудно приобщиться, особенно, если вдоволь наслушался достойных работ этой-же группы или других групп схожего жанра. Как не крути, у слушателя и музыканта могут отличаться цели. Так слушатель ждет от нового альбома новых впечатлений, чтобы новая работа для него оказалась лучше предыдущих, пополнить свою копилку хитами. А у музыкантов на этот счет могут быть совсем иные планы: подкосить деньжат, поэксперементировать с жанрами, выплеснуть свои переживания музыкой или текстами (а лучше всё вместе) и т.д. и т.п. Получается так, что музыканты нам предлагают в качестве альбомов своего рода "Суднук", он внешне может быть по своему обычным или с узорами, из разных материалов, покрыт драгоценностями или другими украшениями (а то и вовсе непонятно чем). Слушатель, как-раз, впервые услышав альбом,знакомится именно с внешним видом этого "сундука". И он ему может понравится или нет в той или иной степени. Но, так как это "сундук", то он еще может быть чем-то наполнен, тем, что туда вложили музыканты (а могли и не положить). Ну и конечно-же у каждого "сундука" есть замок. А ключом к этому замку является особое настроение и подход к прослушиванию. Так вот случилось со мной. Я много раз прослушивал этот альбом, но всё никак не цеплял он меня. И вот когда я в очередной раз пришел к нему, то, наконец, вслушался. Похоже, что я наконец подобрал тот самый ключ, и взглянул на альбом изнутри. Получается, что к альбомам нужно подбирать своё настроение, после чего, те полученные эмоции от прослушивания мы сами вкладываем в "сундук", и при следующем прослушивании уже не подбираем настроение, а вспоминаем и черпаем те эмоции, которые вложили уже мы сами. Вот так получается: сначала мы работаем на альбом - потом альбом работает на нас.
Сейчас слушаю альбом и мне хорошо, и не важно, что они там запилили ранее Burn или Child In Time.
Если по песням, то мне понравились такие:
We're All The Same In The Dark
Nothing At All
No Need To Shout
Man Alive
Dancing In My Sleep
And The Address - а вот с этой композицией интересно получилось, начинает она звучать, и я такой думаю, хм, я здесь слышу отголоски песни "I've Got Your Number", захожу посмотреть название и приятно удивляюсь, название этой композиции отлично ложится как продолжение названия той песни "I've Got Your Number And The Address". Совпадение?

П.С. Вообще, получился какой-то каламбур у меня с этим альбомом. Честно говоря после самого первого прослушивания я ушел отсюда и вовсе не собирался возвращаться. Но из-за того, что здесь товарищ Арбатский яростно и регулярно воюет, этот альбом с такой-же частотой регулярно светился в "Последних комментариях", тем самым постоянно напоминая о себе. В каком-то смысле, это заслуга Арбатского, что я не забросил и наконец вслушался в альбом. :023-laughing-1:
anatar
Пожаловаться 07.09.2020 1:58:17
Ковальски - молодчина!
Лучший коммент, что я видел на страницах этого сайта!
Арбат, где ты?
anatar
Пожаловаться 07.09.2020 2:31:29
Просто о взаимопонимании в музыке... Как оно должно быть...
Блэкмор-Лорд.
Никто ещё их по этой линии не переплюнул...
НИКТО.

О взаимопонимании м-ра Блэкмора с Дж.Лордом в том "прощальном аккорде" вам скажет ВСЁ видеоролик:
https://www.youtube.com/watch?v=QqQ6ntrUEQI&list=RDwfW3Plbi3J4&index=9
С момента 02:42 там всё ясно.
Этих двоих мне сегодня очень и очень НЕ хватает... sad
anatar
Пожаловаться 07.09.2020 3:11:05
Блэкмор дышит с гитарой, если кто этого ещё не заметил...
Мелодия вверх - вдох, мелодия вниз - выдох. Обратите внимание.
Есть уже, вроде, и некоторые психомузыкальные исследования на эту тему...
Но я тут пас.
anatar
Пожаловаться 07.09.2020 3:17:11
Именно так Джон Бонэм "дышал" с барабанами
Это всё, что вам нужно знать о РОК-музыке...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 07.09.2020 8:09:28
Anatar, за Бонэма как всегда Спасибо!

Арбатского забанили ,а на этом альбоме ,вообще, поудаляли
:041-thinking-2:
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 9:21:38
Всех Танкистов С Праздником!
ЕvilМonkeyMаn
Пожаловаться 13.09.2020 9:49:17
Крепка наша броня и танки наши быстры...
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 10:06:39
Это Вам не Европы и Америки всякие.... Раздавим и похороним
Джаз Ящуров
Пожаловаться 13.09.2020 10:33:06
Ковальский, интересное наблюдение насчёт I've got your number и And the address. Возможно, нечто общее есть в этих очень разных по структуре композициях, но вряд ли при создании Bananas группа с новым продюсером как-то пыталась опираться на опыт 30-летней давности. Сам по себе альбом один из самых сложных в творчестве DEEP PURPLE, и один из самых дорогих.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 13.09.2020 11:27:51
Батька вернулся! Арбатский, с выходом! biggrin
SHARK 88
Пожаловаться 13.09.2020 11:41:48
С праздником тебя, самый главный танкист с арбата!)
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 12:34:38
Джаз!!! Спасибо друг!!! :021-wink-1:
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 12:37:40
SHARK 88,надо историю своей страны знать ....Самый главный танкист это -Зиновий Колобанов- вошел в Книгу рекордов Гинесса.Если интересно, почитай за что такие почисти :021-wink-1:
Джаз Ящуров
Пожаловаться 13.09.2020 12:39:13
Анатарчик, дорогой, а как тебе связка Морс-Эйри в MTV, Apres Vous, Nothing it all или в Remission Possible? Расскажи, пожалуйста, как они там плюнули по сравнению с Лордом-Блэкмором.
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 12:42:20
Да много было наших парней-танкистов самых главных,которые горели в этой коробке,возвращались в строй и устраивали ад супостатам
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 13:09:44
Друг и брат Джаз- не хочу чтобы ты на меня обиделся ,я здесь пассажир и пользователь в этом необъятном мире рока, и лично мое мнение ,что Эйри и Морсу,до Джона и Ричи в их дуэлях на концертах и на пластах - это примерно как Биг-Бен с красным серпастым стягом ...Лорд -царь и бох в своих соло ,а Эйри -это всего лишь сессионный музыкант который подражает Лорду...Я слушал его сольники спицом ,чтобы сравнить этого имитатора идей,ни чего вообще не прикололо...Он сессионщик ,а не участник DeePurple
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 13:30:04
А про Морса-вы мое мнение знаете
anatar
Пожаловаться 13.09.2020 13:36:48
Рассказывать тебе, любезный ЯщурОК, будет сказки твоя бабушка на ночь.

Но, поскольку мы все тут кое-что в "папловских" материях понимаем, то скажу, что связка Эйри-Морс всегда работала и работает хорошо, даже отлично. Указанные песни выбраны предметно, соглашусь. Хотя в Après Vous мне больше плотный бас Гловера нравится.
НО =>
Эйри не равный лидер, каким был Лорд в ТОЙ паре,
а Морс, к сожалению, не прямой и откровенный (хард)мелодист, каким является Блэкмор.
Тут такая штука, ДжазОК, что как бы сегодняшние Эйри-Морсы не лабали, они всегда будут вторичными, при всём их старании. Ничего не поделаешь, хотя музыканты, да, толковые.
Связка Лорд-Блэкмор была уникальной, если кто ещё этого не понял.
Непревзойденной до сих пор.

Я очень надеюсь, что Шеринян-Бонамасса, если будут работать вместе, сумеют чего-то в этом плане достигнуть...
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 13:38:37
А что творит Джон Лорд на сольниках,,,.Это же шедевры например "Sarabande",Beyond The Notes и т.д
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 13:47:15
anatar,прошу тебя,ну вот не надо к парням которые в роке разбираются ,обращаться в уменьшительном падеже...Ну зачем?Ладно тролли!? А кто еще останется с тобой спорить ?
lessismore
Пожаловаться 13.09.2020 13:50:59
Как он к людям ,так и они к нему...Чего-то ты раньше не замечал этого снисходительно-быдловского , даже можно сказать,пренебрежительного тона??!
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 13:57:19
lessismore,ЭС КЮЗЬМИ?! Ты когда что-то хочешь сказать ,пиши кому ты это хочешь сказать,а то начинаются непонятки....Ты этот вопрос задал мне?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 13:58:45
Опять удивляюсь мозгами наших "братьев из украины"
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:01:52
Вот и начинается из понтов ,базар...Вероятно в детстве не научили людей за слова отвечать
anatar
Пожаловаться 13.09.2020 14:06:20
Арбат, я рад, что ты в строю.
Но какого хера ты опять лезешь из темы?
Тут ведь про ГЛАВНОЕ говорят, про ТЕХ любимых.
Они ведь везде важны, и в Украине, и в Штатах, и в Скандинавии...
При чём здесь какая-то нац.принадлежность?
lessismore
Пожаловаться 13.09.2020 14:07:38
Вот пиздец)...,какой же это вопрос? Ты что,в бане пил за двоих? Это утверждение ,и ,конечно же ,оно -тебе.
Начинаются недогоняйки, типа : это подгон, это подколка,ты что на меня прёшь?)) Я абсолютно доброжелательно,с некоторым намёком на понимание.
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:15:51
anatar,прет это lessismore,а я общаюсь, и в какие я темы лезу?Вроде все по теме
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:18:20
lessismore,и не по масти мне божиться ,чтобы слушать твои загадки
lessismore
Пожаловаться 13.09.2020 14:21:35
"Опять удивляюсь мозгами наших "братьев из украины""....это что, общение по-твоему?
Смотри,а то я тебе соску вставлю,чтобы ты пузыри не пускал здесь. Возвращайся к Блэкмору ,там ты более лабилен,хотя и навязчив.
anatar
Пожаловаться 13.09.2020 14:24:17
Извини, Арбат, я уж тут совсем пасую...
Без слов и дальнейших комментов. sad
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:25:16
anatar,еще раз повторюсь...Ты хочешь слушать мнение дилетантов и троллей?Или людей,которые разбираются в любимых? Твой выбор
anatar
Пожаловаться 13.09.2020 14:28:21
Ты хочешь говорить о музыке или тыкать пальцами в айфон?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:29:23
lessismore,я навязчив к людям -которые не разбираются,кто такой Блэкмор и кто такой например Томми Болин или Морс...Всем известно кто круче и композиторские
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:30:22
anatar,давай поговорим о музыке!? Не вижу препятствий
anatar
Пожаловаться 13.09.2020 14:36:35
Ну, давай, поговорим, Арбат!
Вот, например, странная диссонансная вещь Step By Step c этого альбома, она тебе какую другую песню DP напоминает?
Это мой единственный вопрос.
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:43:07
anatar,мне это напоминает речитатив Гиллана,а если соляки Эйри ,то только орган Лорда
anatar
Пожаловаться 13.09.2020 14:44:53
Пока, Арбат! idea
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:45:58
anatar ,я вообще то Арбатский
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:47:02
anatar ,и тебе не хворать
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 14:58:54
anatar,ты хочешь сказать,что Эйри здесь крут? Послушай "Lazy" и все встанет на свои места...Что там Лорд творит
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 15:06:13
anatar,а если ты именно про "Step By Step" то я не врубился на что она похожа из старых Дипепл,...Таких песенок я не понимаю,да и такого быть не могло
anatar
Пожаловаться 13.09.2020 15:18:46
Арбат, кончай пропивать мозги!
Включай Soon Forgotten с DP 1996-го, всё поймёшь.
А про "авангардную" струйку у DP, вААще когда-нибудь чтонить слышал, а, Арбат?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 15:20:16
Ты же согласен ,что Пейси на слабую играет - типичная синкоп на н3/4 там у драмса
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 15:21:44
Я имею ввиду Come Taste the Band,а раньше он по другому играл
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 16:00:57
anatar, не груби, зачем тебе это надо? Хочешь в таком контексте разговоры вести, не вижу препятствий
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 16:04:08
anatar, а все поймёшь - это как? Твой вкус это панацея? А другие лохи?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 16:25:46
Soon Forgotten, не смеши меня.. Только фон Лордовского органа, который он дал его напрокат.. Никакой импровизации
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 16:30:45
Авангард в Дие Пурпле? Ты о чё?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 16:31:08
О чём?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 16:32:07
Даже стало интересно, профессор?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 16:47:23
И вообще - не злите добрых людей, а то получите злых
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 17:04:17
Беда с этими творческим личностями, все стали процессорами... Знания умножают скорбь... Я музыку ушами слушаю и с ухов своих снимал все пенки,имеющий уши да услышат
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 17:21:31
И если мне подсказывает логика, мы не в наезды играем, а всего лишь спорим о музыке любимых!?
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 18:07:12
О музыке и составах Дип Пёпл спорить, это всегда.... Вот только настоящих спорщиков на ветке Дип Пёпл , раз два и обчелся, все больше деллитантов и троллей... Вот например Lissismore,он все больше статьи кропает из журналов, а своего мнения нет, и только банальные две фразы.. "Этот альбом достоин или они монстры." .. Это разве интересно? Это убого и не в кайф.... Мне вот в кайф поговорить и пообщаться про музыку с людьми, которые любят Дип Пёпл , а не вступать в полемику с лохами и врагами сей музыки
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 18:10:00
Я даже могу согласиться со спорщиках, что Дип Пёпл это не блюз, а джаз
Aрбатский
Пожаловаться 13.09.2020 18:10:39
Со спорщиками
Aрбатский
Пожаловаться 14.09.2020 8:15:41
Ричи и Кэндис в Твиттере только что развеяли знаменитую легенду о том, как была написана песня "Highway Star"! Напомним, что по легенде Блэкмор с Яном Гилланом придумали основу для композиции в 1971 году в автобусе по пути на концерт в Портсмут, когда один из журналистов попросил их продемонстрировать процесс создания песен. Вот что об этом написала Кэндис:
"Ричи сказал, что это не правда. Может быть, тогда были написаны слова? Но музыка, гармония? Он сочинил их в Харлингтоне, где он тогда жил".
Yuranik58
Пожаловаться 14.09.2020 9:22:29
В недавнем интервью британскому изданию Planet Rock басист DEEP PURPLE Roger Glover рассказал о «турбулентном» периоде, когда гитарист Ritchie Blackmore окончательно покинул группу в ноябре 1993 года после концерта в Финляндии:

«Да, это было непросто. Для меня стало неожиданностью, когда Ritchie уведомил нас о своём решении и сказал, что не хочет больше выступать после Хельсинки. А мы в то время находились в туре. Это было очень сложно принять. Мы преисполнились решимости каким-либо образом продолжать. Joe Satriani стал временной заменой, благодаря которой мы поняли, каким образом мы можем существовать и без Ritchie. Но я был твёрдо уверен, что он незаменим. Ritchie из тех людей, кого заменить невозможно.

Было бы ужасно заставить кого-то играть как он, нам было нужно что-то другое. Для меня PURPLE всегда олицетворяли Ritchie и John [Lord, покойный клавишник PURPLE] как инструменталисты, и они оба виртуозы. Поэтому нам был нужен виртуоз. Есть тысячи гитаристов, которые умеют играть, но очень немногие выделяются своей индивидуальностью и непохожи ни на кого другого. И я понял, что Steve [Morse, нынешний гитарист PURPLE] именно таков. Он спросил меня, когда мы впервые встретились, чего я от него хочу. Я ответил, что хочу, чтобы он был самим собой, на сто процентов. И он уточнил, значит ли это, что он может играть всё что угодно. На что я ответил, что да, а мы посмотрим, хотим мы этого или нет.

"Purpendicular" [первый альбом DEEP PURPLE с Morse'ом] стал одним из самых радостных альбомов, которые я когда-либо записывал, потому что внезапно мы обнаружили, что сочиняем такие песни, какие не могли бы создать когда-либо ранее».
lessismore
Пожаловаться 14.09.2020 9:22:32
Да похрен, кто и что там написал...Особенно ,Кэндис! Разве важно это обсасывать?Главное,что эта песня с нами уже много десятков лет.
Aрбатский
Пожаловаться 14.09.2020 10:12:12
Lissismore, это к тому, что Ричи как всегда противоречив. Вначале говорит одно, потом совершенно другое
8kowalsky8
Пожаловаться 15.09.2020 8:23:18
Yuraniki58, Спасибо! Интересная информация. Занятно, что на выручку взяли Джо Сатриани. И теперь захотелось переслушать альбом Purpendicular. Я не знаток дискографии DP, а тут фактами заинтересовал.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 15.09.2020 16:01:23
Что мне в этом альбоме понравилось сразу, так это основной инструментал в Nothing At All, The Long Way Round и Remission Possible. В частности те гаммы в стиле Баха, которые сначала начинает нарезать Морс, а потом тему подхватывает Эйри. Это - фирменная фишка Deep Purple, которую они открыли для рока 50 лет назад на IN ROCK.
На своих солирующих инструментах Блэкмор и Лорд устраивали своеобразные "соло-дуэли". Это новшество взяли на вооружение не только арт-рок-команды 70-х, например YES - дуэт клавишника Рика Уэйкмана и гитариста Стива Хауи, Uriah Heep Хенсли-Бокс, но и чуть позднее группы хеви-метал и трэш-метал, в которых, как правило, присутствуют два, а то и три соло-гитариста с собственным уникальным стилем игры: Iron Maiden Смит-Мюррей-Джерс, Kiss Стенли-Фрейли, Slayer Кинг-Ханнеман, Megadeth Мастейн-Фридман-Де Лоурейро, Metallica Хетфилд-Хэммет...
С приходом в 2001 году в Deep Purple профессионального пианиста и опытнейшего рокера Дона Эйри, казалось бы, устаревшая к началу 90-х традиция "дуэлей" солирующих инструментов - гитары и клавишных - после существенных улучшений и трансформаций была возобновлена, продолжена и ныне совершенствуется с каждым новым альбомом. Каждый из пяти альбомов с Доном Эйри (Bananas, Rapture of the Deep, Now What?!, Infinite и Whoosh!) украшены, как правило, половиной композиций с чередующимися виртуозными соло связки Морс-Эйри. Оно и понятно - оба являются авторами, детонаторами большинства композиций современных Deep Purple, о чём не раз с благодарностью отмечали Гиллан, Гловер, Пейс, а также Джон Лорд при жизни о Стиве Морсе.
Как рассказывал продюсер группы Боб Эзрин, создание песни целиком происходит в студии и начинается с небольшого музыкального эскиза в исполнении Стива Морса или же Дона Эйри. Они исполняют свои наброски и далее происходит развитие идеи - подключается ритм-секция Яна Пейса и Роджера Гловера. Причём последний задаёт варианты ритма и темпа, предлагает стилистические направления от блюз-рока и джаз-фьюжн до хард-рока и хеви-метал. Так рождается основная мелодия, записывается инструментальная часть. После этого в работу включается певец Ян Гиллан, который набрасывая смысловую составляющую новой песни, мыслит образами и аллегориями. Кроме того, под записанный инструментал он обязательно придумывает совершенно отличную от него вокальную мелодию, что также является одной из коронных фишек Deep Purple.
Доработкой текста песни Гиллан занимается совместно с Гловером, который обладает удивительной способностью подбирать правильные слова, благодаря чему текст сочетается с музыкой, а песня начинает жить.
Aрбатский
Пожаловаться 15.09.2020 21:45:44
Джаз,насколько все таки у тебя утонченные вкусы и как они разнятся с моими :021-wink-1: Мы любим эту группу по разному в этом составе..Джон Лорд-это художник ,одним словом Маэстро ...Эйри -это сессионный музыкант на подхвате-ничего впечатляющего (сравни сольники Лорда и Эйри?)Что у Эйри тебе запомнилось? Мне- у Лорда-да...У Эйри -нет....Дуэль Морса с Эйри ? Меня лично не вставило, хрень какая-то, а вот поединок Лорда с Ричи -это удивительный тандем ,там душа поет, там дух Пурпурный и Пеплом пахнет, и что они творили на Live,Эйри так не придумает,ему до Лорда как до Китая раком и на черепахе ...Кто такой Морс -очередной пиндос в составе Пепл,вероятно его брали,чтобы америкос в своих штатах соединенных засветился,он там в узких кругах знаменит и даже какие-то премии брал(я уже писал об этом),а как гитарист -он блюз-кантри мэн и в харде нифига не понимает ....Про этих двух "музыкантов"пока все...А Гиллан - он создал на базе Пепл-Ян Гиллан Бэнд ,алкаш гребаный ,ДипПеплом там и не пахнет ,голоса нет ,один рэп ...Вердикт- уволить нафиг Эзрина, Эйри,Морса и Гиллана с белым билетом,а Гловеру и Пейси -поставить на вид :022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 15.09.2020 21:54:41
Пеплы всякие нужны ,Пеплы всякие важны!!! У Пеплов -каждый состав ценен и самобытен....Но....
Aрбатский
Пожаловаться 15.09.2020 22:03:37
Кого взять вместо этих скоморохов в состав Пепл? Дайте бразды правления Гловеру и он все уладит..Начиная с продюсирования и кончая составом
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 0:01:54
Короче-казнить нельзя помиловать,а запятые Вы сами расставьте :022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 0:11:08
Роджер наш Гловер единственный человек в Пурпурных,кто знает - Куда идти и с кем идти :021-wink-1:
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 0:16:31
Помните как выгоняли Гиллана-Даже Гловер, который обычно поддерживал Гиллана, выступил за изгнание: "Гиллан очень сильная личность и не выносит, когда дела идут не так, как он того хочет. Он мог работать со мной, ибо был готов идти на компромисс, но с остальными членами Deep Purple, а в основном с Ричи, ему всегда работалось тяжело. Это был конфликт сильных личностей, и его нужно было прекратить. Мы решили, что Иэн должен уйти. И неправда, что это Ричи выгнал Гиллана, потому что сие болезненное решение было принято всеми, руководствуясь только одним — интересами группы"
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 0:21:45
Лично для меня до сих пор загадка и тайна ? Интересы группы- это бабло или компромисс?
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 0:58:19
Помните как эти парни избавлялись от своих участников и лейбл был не против до кучи ? Начиная с Криса Кёртиса и так далее? Вот и мне в падлу,какие у них отношения были изначально,такое впечатление,что в этой семейке ,так заведено!?А теперь вопрос?Это нормально?
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 1:03:08
Большинство людей скажут,что так и должно быть,многие группы так поступали ....Но мы на ветке DeePurple ,и мне интересно,что Вы на это скажите?
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 1:16:30
Я даже знаю ,что Вы скажите...Что Эванс-это не Гиллан,а Хьюз -это не Гловер :022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 1:17:59
Меня всегда интересовал этот вопрос,что у них там твориться?
Aрбатский
Пожаловаться 16.09.2020 1:54:25
Парни, Ваше мнение?

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии