Deep Purple - Whoosh! (2020)

Whoosh!

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Classic Rock / Hard Rock / Progressive Rock
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 2020
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: МеломанСтарр
Обновил: МеломанСтарр
Добавлено: 05.08.2020
21-й студийный альбом легендарных британцев.
Состав:
Ian Paice : drums
Roger Glover : bass
Ian Gillan : vocals
Steve Morse : guitars
Don Airey : keyboards

Песни в альбоме
Deep Purple - Whoosh! (2020)

1
03:39 | 320 Кб/с
8,45 Мб
Deep Purple

Throw My Bones

 21152
2
04:23 | 320 Кб/с
10,14 Мб
Deep Purple

Drop The Weapon

 19433
3
03:44 | 320 Кб/с
4
04:43 | 320 Кб/с
10,89 Мб
Deep Purple

Nothing At All

 13880
5
03:31 | 320 Кб/с
8,13 Мб
Deep Purple

No Need To Shout

 14403
6
03:34 | 320 Кб/с
8,28 Мб
Deep Purple

Step By Step

 14017
7
03:33 | 320 Кб/с
8,21 Мб
Deep Purple

What The What

 12653
8
05:40 | 320 Кб/с
13,07 Мб
Deep Purple

The Long Way Round

 12085
9
04:09 | 320 Кб/с
10
01:39 | 320 Кб/с
3,86 Мб
Deep Purple

Remission Possible

 10633
11
05:36 | 320 Кб/с
12,9 Мб
Deep Purple

Man Alive

 10013
12
03:35 | 320 Кб/с
8,31 Мб
Deep Purple

And The Address

 9804
13
03:52 | 320 Кб/с
8,93 Мб
Deep Purple

Dancing In My Sleep

 10776
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 8,98
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,67
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,64
Год релиза: 2000

Комментарии

Firewind18
Пожаловаться 05.08.2020 21:35:51
Бум слухать.
Таня20
Пожаловаться 06.08.2020 0:44:09
Очень поверхностно знакома с творчеством Deep Purple. У меня в загрузках всего 4 их вещи, которые для меня являются настоящими шедеврами. Это:
"When A Blind Man Cries"
"Soldier Of Fortune"
"Love Conquers All"
"Wasted Sunset"
В остальном мне наверное эту группу не понять. Даже сейчас, прослушав альбом, очень понравилась в нём только первая песня "Throw My Bones", которую я скачала сразу, когда она ещё выходила отдельным синглом.
Ещё очень обращает на себя внимание 8-я "The Long Way Round"....В 9-й после невыразительных двух куплетов идёт довольно приятная слуху мелодия. Работа клавишника в альбоме просто отменная - очень яркая, со сложными виртуозными партиями. И слышно, что на нём акцент поставлен довольно серьёзный.
Понимаю конечно, что эта группа - легенда с корнями из глубокого прошлого, и наверное не мне участвовать в комментариях о ней...
germanost
Пожаловаться 06.08.2020 3:32:43
Местами хорошо , местами не очень..Хотелось чтобы весь альбом был решен в плане последнего трека..А так фирменный звук, задор ,остается и слава богу..Перплы живы!!!
faraons
Пожаловаться 06.08.2020 9:05:47
Ну , тогда всех с Днем строителя, кто причастен ! cool
wpsusa
Пожаловаться 06.08.2020 11:47:59
GUT!!!!!!!
BIZON 72
Пожаловаться 06.08.2020 13:52:10
Прослушал два раза . Все на месте и музыка и вокал!
raven-68
Пожаловаться 06.08.2020 14:34:29
До старых альбомов,первых конечно как до луны пешком,но ветеранам,Богам это простительно.Слушаем и наслаждаемся!
germanost
Пожаловаться 06.08.2020 16:06:54
Хи..хи.. :013-tongue-6:
Виталий Виталий
Пожаловаться 06.08.2020 16:44:28
Молодцы ветераны,держат марку. На удивление ровный альбом...
RJD 64
Пожаловаться 06.08.2020 17:48:31
Это, конечно, не состав Mark II образца 1969-1973 годов, но альбом хорош. Всё сделано качественно и мастерство исполнения на высшем уровне.
Короче, слушаем старичков...
stunner84
Пожаловаться 06.08.2020 18:41:07
вполне годный альбом!
2066
Пожаловаться 07.08.2020 10:46:28
Последний винил DP, который покупал за свои деньги , был Perfect Strangers.
Но это так, к слову.
Уровень этого проекта давно понятен.
Да и предыдущий релиз как-то симпатичнее.
Цены на сей винил, конечно, смешные, но это временно.
Infinite тому пример.
5 из 10, ну 6.
Сингл Throw My Bones более разумное вложение денег + Step By Step.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 07.08.2020 18:22:03
2066 , отважный Вы наш :023-laughing-1:
BestA
Пожаловаться 07.08.2020 19:32:32
Это все уже для фанатов группы. Там кроме Стива Морса(а ему 66 лет) всем за 70-т лет. А какое тут может быть творчество в таком возрасте? Там уже в туалет бы пописать попасть и не обосраться?
Нет, молодцы что живы. Но лет 30 назад надо было этот балаган заканчивать
Но Nothing At Al lи Step By Step мне понравились
ivan064
Пожаловаться 08.08.2020 7:18:53
Из финальной(финишной) трилогии самый слабый альбом... idea
PSYCHOMANIAC
Пожаловаться 08.08.2020 23:04:04
:058-popcorn:
TheWalkinDead
Пожаловаться 09.08.2020 21:20:49
После первых трёх прослушанных композиций понял - 70-е вернулись... idea
За первые три композиции альбому миллион!!! wink
................
Waitingforthesun
Пожаловаться 09.08.2020 23:36:28
Так или иначе величие непоколебимо! Хорошо что живы, подумать только прошло 50 лет с момента наивысшего взлета, а они еще живы и даже нас чем-то радуют, одно это уже позволяет тратить время на прослушивание их альбомов и ни о чем не жалеть. Пример многим молодым как нужно в зрелые годы относится, к творчеству и всегда быть готовым задать жару. А качество... Это все субъективно, кому понравится а кто-то по прежнему будет считать что после ухода Блэкмора нужно было завязывать
viktor-y-lydia
Пожаловаться 10.08.2020 15:18:29
Klasse ! 10
STENDAL
Пожаловаться 10.08.2020 19:46:19
Что может сказать STENDAL о 21-ой пластинке группы Deep Purple? Группы с музыкой которой вырос и прожил долгую жизнь! ....!!! :148-bang:
everlast 25
Пожаловаться 11.08.2020 12:06:10
10+
Master CD
Пожаловаться 12.08.2020 9:45:53
Я всегда считал и убедился в очередной раз, что Джона Лорда мог заменить или подменить, только один клавишник в мире-это Дон Эйри, питаю огромное уважение к этому музыканту!!! Альбом на удивление меня порадовал, откуда взялся порох?
mikeyk
Пожаловаться 12.08.2020 11:19:45
безусловно, это никакой не провал - есть просто замечательные композиции, ну, есть и так себе (для таких мэтров, разумеется), но девятка железная.
LoveChild
Пожаловаться 12.08.2020 11:55:19
Новый альбом DP “Whoosh” вышел на лимитированном CD+DVD, в который также вошли интервью с Роджером Гловером и Бобом Эзрином и полной записью выступления группы на HellFest в 2017 году, но я лично его заказывать не буду, как не сделал этого ни с “Infinite”, ни с “Now What”. А патамушта лично при всём к ним своём личном уважении и наличии в личной фонотеке лично всех их альбомов до 2005 года включительно, не хочу лично и всё. Ну не то уже оно как-то…как говорит один лично знакомый мне олух: я не подстрекатель, но я бы лично не поменял
P.S. только первая песня про лично брошенные косточки очень понравилась…
GONG55
Пожаловаться 12.08.2020 12:32:30
Не ожидал.Альбом эклектичный, местами проговый, чем очень заинтересовал. Все деды молодцы. Гиллан в голосе, Эйри - красавец,на нем многое держится. Хорошее впечатление!!!
дипурплеголовногомозга
Пожаловаться 12.08.2020 17:02:34
Альбом хороший Еще Слушаю
Yuranik58
Пожаловаться 13.08.2020 7:25:43
anatar, в принципе в музыке любой группы при желании можно найти использование различных муз стилей. И тут наверное не столь важно, придерживаются они рамок определённого направления (стиля) или пытаются сделать звук интереснее, смешав несколько стилей. Важно нравится то что они сделали или нет.
По этому поводу DEE SNIDER в недавней беседе с Eddie Trunk, на вопрос о категоричности термина "глэм" и вообще категоризации музыки, сказал следующее
"Глэм - жизнь слишком коротка, чтобы париться насчёт этого термина.
Или термин "хэви-металл" — эй, чуваки, я был в это время — это унизительное название, присвоенное хард-року определённого типа высокомерными, снисходительными журналистами и критиками. Изначально отнести группу к "хэви-металлу" означало записать её в отстойник. Группы ненавидели его. То же самое относится и к панку, гранжу... Термин ненавидели гранж-группы — SOUNDGARDEN ненавидели, когда их записывали в гранж. Они бы стали агрессивными, PEARL JAM, а это было что-то сопливое, что-то вроде "О, да, это гранж" — пренебрежительное название от критиков. И глэм из той же оперы. Ни одно из этих названий никогда не было комплиментарным, все группы просто ненавидели это, но фанаты в конце концов вроде как приняли это. Однако SABBATH ненавидели, когда их относили к хэви-металлу. Как и LED ZEPPELIN. Это писаки тебя опускают приклеивая ярлык.
Все думают, что они делают музыку, а потом внезапно на тебя раз — и наклеили ярлык: "О, ты вот это" или "Ты вот такое!" И это действительно тривиально описывает то, что ты пытаешься сделать.
Думаешь, "бой-бэнды" любят, когда их называют "бой-бэндами"? Сейчас им, тля, за 50, а ты говоришь "мальчиковая" группа". Это не зависит от артистов. Мы просто делаем музыку, а критики вешают ярлыки».
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 14.08.2020 19:07:27
Веб-дизайнер из России Елена Сахарова указана в англоязычной Википедии на странице альбома "Whoosh!"
в разделе Production : Elena Saharova – landscape photography.
Речь идёт о фотографии пустыни в Дубае, которую Сахарова сделала в октябре 2017 года. Затем она загрузила снимок на фотосток Unsplash, где действует лицензия, согласно которой фотографию можно взять бесплатно для коммерческих и некоммерческих целей, а разрешение автора при этом не требуется.
Именно её пустыня попалась на глаза дизайнерам из студии jekyll & hyde.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 15.08.2020 8:32:14
Арбатский, взаимно!
Dragosas
Пожаловаться 15.08.2020 9:21:10
Есть еще порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах cool
kolx
Пожаловаться 15.08.2020 15:29:13
Беру не слушая!!!
Ставлю 10 даже не думая!!!
Спасибо залившему!!!
rk888
Пожаловаться 15.08.2020 21:09:43
данный альбом считаю полной блевотеной, нет не одного кокретного рифа, Гилан сиплый, как старый осел, Морс это не водка и не коньяк дорогй, просто сука морс... безпонтовый. :080-zombie:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 16.08.2020 10:32:05
Уважаемый Anatar, так кто был гитаристом у Гиллана в 2016 году ? Спасибо за инфо ! :003-happy-17:
germanost
Пожаловаться 16.08.2020 11:40:24
Совсем запеплились..Шутка юмора такая..Иносказательный смысл афоризма.. ( что больше соответствует истине) ..Я вот опохмелился , и вам советую , может на юмор пробьет... :013-tongue-6:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 16.08.2020 12:07:33
Anatar, Спасибо за инфо! Я ,кстати, полез на сайт Don Airey , а там все альбомы записаны с Rob Harris из Jamiroquai. Я, конечно, засомневался ,что это он был в 2016 в Кремле. :046-dubious:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 16.08.2020 12:10:24
Саймон МакБрайд (род. 9 апреля 1979 года, Белфаст, Северная Ирландия)
germanost
Пожаловаться 17.08.2020 0:33:16
Ну и где я был не прав, насчет афоризма..В споре рождается драка... :013-tongue-6:
-Kick-Ass-
Пожаловаться 17.08.2020 17:09:42
«Woosh!» — ретро-рок — концепт-альбом. Недаром, в двух первых видео «Throw My Bones» и «Man Alive» главный бродячий герой по планете астронавт. А в музыке появились элементы space-rock, ломаные ритмы и некий нео-проговый футуризм.
Легендарный Боб Эзрин весьма и весьма посодействовал, как своей магией за звукорежиссерским пультом, так и своим пером, этой особенной атмосфере альбома.
Deep Purple не намерены что-то кому-то доказывать, так как уже давно всё доказано. Они просто хотят играть то, что приносит им удовольствие! Purple просто собираются наслаждаться статусом рок-легенды, и недавнее высказывание Роджера Гловера лишний раз подтверждает это:
«Делать громкие заявления об уходе на покой — не в стиле Purple! Мы продолжаем работать, продолжаем записывать вещи, отражающие наши собственные моменты, переживания, философию… И кто знает — любой наш альбом может оказаться последним! Будь то «Whoosh!» или какая-то другая пластинка… Никто этого не может предугадать…»
В любом случае альбом показывает, что Deep Purple могут и хотят рассказывать новые и новые истории, и даже такой себе боевик, как «Drop The Weapon». Группа не растеряла своего таланта и очарования, и «Whoosh!» красноречиво свидетельствует об этом!
-Kick-Ass-
Пожаловаться 17.08.2020 17:31:21
Aрбатский, наш Гловер вещает точно и, главное, честно
МЫШАРА
Пожаловаться 17.08.2020 19:48:56
пришёл уставший после работы поужинал хлебнул пивка думаю дай ка послушаю новый альбом - с первого раза точно в десятку :057-music-1: это конечно не старые альбомы - но чуваки этот альбом точно в кайф - а моментами ну просто слёзы наворачиваются чуть ли после каждого трэка курить на балкон бегаю :192-smile: это очень качественный музон от профи и причём хитовой - бляха да мне его хочется слухать ещё и ещё - это просто подарок для фэнов :057-music-1:
germanost
Пожаловаться 18.08.2020 4:37:26
Ув. Aрбатский с интересом прочитал ваш комент..Как любитель художественной литературы по достоинству оценил ваш монолог..Вот только кульминационная точка , мне кажется неудачно поставлена..Ну почему бы например не так,,,,,Дристал всю дорогу, Кровавый понос из глаз,,, Ну на крайняк,,,Гонимый из всех домов верных Перпловцев не подающих ни клочка туалетной бумаги..Последнее несколько пафосно, но по теме..И не цепляйтесь к ув. lessismore ,он меньше был заинтересован в этой бойне, но миротворцам и больше достается....Кстати пока писал, опять зацепился за альбом ..И вы знаете ув. Арбатский , как то начал въезжать в темы которые считал слабыми..Понял не хера ностальгировать по старым Перплам, перескочили они как бы не на два уровня по сложности..Количество переходит в качество ( количество выбирайте сами, лет, пьянок, разочарований, любви, ненависти и т.д. и т.п...) А качество одно уровень, два и т.д.. :001-happy-18: :013-tongue-6:
Yuranik58
Пожаловаться 18.08.2020 12:30:29
В новом интервью для Heavy басист DEEP PURPLE Roger Glover поговорил о спаде в музыкальной индустрии, когда потребители предпочитают музыку в цифровом виде, а не физические носители:

«В эпоху расцвета, или виниловой музыки, в 1960-е и 1970-е годы были важны только две вещи: музыка и спорт. И они стали очень важными, потому что были единственным способом для людей, например, вырваться из бедности. Можно было стать музыкантом или спортсменом, и была надежда, что ты сможешь прыгнуть выше головы и добиться успеха. Но с тех пор технология скакнула вперёд до такой степени, что музыка стала лишь одним из многих отвлекающих факторов. И она стала менее важной. Я имею в виду, что музыка в 1950-е и 1960-е годы была почти как религия — люди следовали за тобой. А теперь всё совсем не так. Всё дело в знаменитостях, быстрых достижениях и славе, и всё это, на самом деле, нас не интересует. Мы всегда были заинтересованы в музыке. Мы, наверное, просто старомодные».

Glover также коснулся темы возрождения интереса к виниловым пластинкам в последние годы, при этом продажи винила, по имеющимся данным, составляют более трети доходов, поступающих от физических релизов:

«Всё, что я знаю, это то, что за последние несколько лет турне я подписал больше виниловых пластинок, чем компакт-дисков. И я считаю, что когда держишь что-то в руках, это даёт тебе острые ощущения, которые не может дать никакое количество стриминга или скачивания. Это физические ощущения. И, может быть, это пройдёт — через сто лет, возможно, ничего подобного не будет. Мы будем смотреть на это как на изобретения Эдисона и на эпоху Виктролы на рубеже веков — прошлого века; а не так, как сейчас. Так что это будет выглядеть таким образом. Но на данный момент мы все ещё имеем это и ценим. Это здорово».
-Kick-Ass-
Пожаловаться 21.08.2020 22:05:06
Настоящий ретро-рок – он для исполнения ветеранами. Ведь всё, что вам нужно – это музыканты-ветераны и понимающий их с полуслова продюсер, и наоборот. Вот, уже две недели слушаю и наслаждаюсь. C «Now What?!» & «Infinite» так не было. Придётся эту трилогию эзринскую прослушать ещё, и не раз.
Гловер всё-таки доверил Эзрину святая-святых — звук Deep Purple. Именно в звук и не допускался Гловером практически ни кто на протяжении 1984-1998 годов, под конец этого периода начало почему-то казаться, что коллективу необходим сторонний продюсер со свежим взглядом на музыкальный материал. Да, американский продюсер Майкл Брэдфорд был и остался большим профессионалом, но его покусительство на сам звук Deep Purple ничего, кроме удивления, не вызывал. И это очевидно, что американский подход к звуку совершенно иной, нежели строгий консервативный подход англичан. Но именно Эзрин, на счету которого – важнейшие рок-альбомы 70-х, в том числе работы Элиса Купера, KISS и Pink Floyd. Именно позитивная «опрокинутость» Эзрина в ретро-звучание и прекрасная память о том, как оно достигается, обеспечила добиться такого результата. Это продолжение Дипповской классики, которую хочется приписать даже не началу 70-х, а концу 60-х годов, когда была в тренде психоделия. Трилогию симфонии Deep Purple—Bob Ezrin ещё будут слушать, оценивать и, главное, учиться — наши потомки!
Cлава
Пожаловаться 22.08.2020 20:28:27
Пока штопор...!Не ценитель харда,больше по прогрессив рок.Но альбом не просто альбом а АЛЬБОМИЩЕ!!!!!Многое тут рулит и Дон Эйри,а он прогрессивщик,и это ценно!!!(Досстаточно его солежники послушать).Тут и Морса хвататет! А Гилмр просто инкрустирует все собранные картинки!!! Как это всё удаётся в пенсионном возрасте???ПАРАДОКС!!!! И всё же - Пёпл есть Пёпл!!!))Респектище!!!! :116-music: :025-happy-15: Академики рока!!!!
Cлава
Пожаловаться 22.08.2020 20:57:36
Ай красава!!!!!)))Как искусно вставить кусочек в солежник на клаве от Дона от великого Гершвина в No Need To Shout!!!!! :103-in-love-9:
Yuranik58
Пожаловаться 23.08.2020 6:21:28
Слава - " А Гилмр просто инкрустирует все собранные картинки!!"
А кто этот Гилмр и что конкретно он здесь делает?
avantazia
Пожаловаться 25.08.2020 19:09:25
Блин это какой то AOR я в шоке просто ужас
Люнгбю
Пожаловаться 30.08.2020 13:32:00
Старички, как они сами декларируют в своих интервью, хорошо проводят время и очень не хотят чтобы пришёл серьёзный Блэкмор и заставил бы выкладываться всю это радостную кампашку на все 100, как того и требует музиндустрия. Но старичкам хорошо и без этого, да и лениво уже поди. А так, глядишь, легендарное имя снова вывезет. Ну да, пообижаются на невысокие рейтинги, но это ненадолго, ведь коллектив спаянный, а веселье никто не отменял. Так и живут уже лет 20, поди плохо.
Правда Nothing At All понравилась - не отнять.
Yuranik58
Пожаловаться 03.09.2020 12:54:36
Всем Привет. Говорят есть такое радио "Шансон" и на нём поют -"Братва не стреляйте друг в друга". По определению, на этом сайте тоже братва, не криминальная, но музыкальная. Давайте прекратим никому не нужные дуэли и будем общаться только на тему музыки и о том, что с нею связано, при этом уважая чужое мнение, даже если оно расходится с нашим. 1 сентября 1887 Эмиль Берлинер запатентовал граммофонную пластинку, я по этому поводу (предпочитаю только винил) на кидался с друзьями, слушая первопрессы, в этот самый винил, или хлам, или как угодно. Понимая ,что есть "патриоты" которые не будут пить за иностранца, предлагаю другой повод, 1 сентября 1910 года вышла первая Российская грампластинка. У нас больше поводов бухнуть вместе, чем сраться. Всем мира и хорошей музыки.
Если есть ошибки, пардон, ещё отмечаем.
8kowalsky8
Пожаловаться 04.09.2020 15:01:24
К новым релизам всегда трудно приобщиться, особенно, если вдоволь наслушался достойных работ этой-же группы или других групп схожего жанра. Как не крути, у слушателя и музыканта могут отличаться цели. Так слушатель ждет от нового альбома новых впечатлений, чтобы новая работа для него оказалась лучше предыдущих, пополнить свою копилку хитами. А у музыкантов на этот счет могут быть совсем иные планы: подкосить деньжат, поэксперементировать с жанрами, выплеснуть свои переживания музыкой или текстами (а лучше всё вместе) и т.д. и т.п. Получается так, что музыканты нам предлагают в качестве альбомов своего рода "Суднук", он внешне может быть по своему обычным или с узорами, из разных материалов, покрыт драгоценностями или другими украшениями (а то и вовсе непонятно чем). Слушатель, как-раз, впервые услышав альбом,знакомится именно с внешним видом этого "сундука". И он ему может понравится или нет в той или иной степени. Но, так как это "сундук", то он еще может быть чем-то наполнен, тем, что туда вложили музыканты (а могли и не положить). Ну и конечно-же у каждого "сундука" есть замок. А ключом к этому замку является особое настроение и подход к прослушиванию. Так вот случилось со мной. Я много раз прослушивал этот альбом, но всё никак не цеплял он меня. И вот когда я в очередной раз пришел к нему, то, наконец, вслушался. Похоже, что я наконец подобрал тот самый ключ, и взглянул на альбом изнутри. Получается, что к альбомам нужно подбирать своё настроение, после чего, те полученные эмоции от прослушивания мы сами вкладываем в "сундук", и при следующем прослушивании уже не подбираем настроение, а вспоминаем и черпаем те эмоции, которые вложили уже мы сами. Вот так получается: сначала мы работаем на альбом - потом альбом работает на нас.
Сейчас слушаю альбом и мне хорошо, и не важно, что они там запилили ранее Burn или Child In Time.
Если по песням, то мне понравились такие:
We're All The Same In The Dark
Nothing At All
No Need To Shout
Man Alive
Dancing In My Sleep
And The Address - а вот с этой композицией интересно получилось, начинает она звучать, и я такой думаю, хм, я здесь слышу отголоски песни "I've Got Your Number", захожу посмотреть название и приятно удивляюсь, название этой композиции отлично ложится как продолжение названия той песни "I've Got Your Number And The Address". Совпадение?

П.С. Вообще, получился какой-то каламбур у меня с этим альбомом. Честно говоря после самого первого прослушивания я ушел отсюда и вовсе не собирался возвращаться. Но из-за того, что здесь товарищ Арбатский яростно и регулярно воюет, этот альбом с такой-же частотой регулярно светился в "Последних комментариях", тем самым постоянно напоминая о себе. В каком-то смысле, это заслуга Арбатского, что я не забросил и наконец вслушался в альбом. :023-laughing-1:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 07.09.2020 8:09:28
Anatar, за Бонэма как всегда Спасибо!

Арбатского забанили ,а на этом альбоме ,вообще, поудаляли
:041-thinking-2:
Yuranik58
Пожаловаться 14.09.2020 9:22:29
В недавнем интервью британскому изданию Planet Rock басист DEEP PURPLE Roger Glover рассказал о «турбулентном» периоде, когда гитарист Ritchie Blackmore окончательно покинул группу в ноябре 1993 года после концерта в Финляндии:

«Да, это было непросто. Для меня стало неожиданностью, когда Ritchie уведомил нас о своём решении и сказал, что не хочет больше выступать после Хельсинки. А мы в то время находились в туре. Это было очень сложно принять. Мы преисполнились решимости каким-либо образом продолжать. Joe Satriani стал временной заменой, благодаря которой мы поняли, каким образом мы можем существовать и без Ritchie. Но я был твёрдо уверен, что он незаменим. Ritchie из тех людей, кого заменить невозможно.

Было бы ужасно заставить кого-то играть как он, нам было нужно что-то другое. Для меня PURPLE всегда олицетворяли Ritchie и John [Lord, покойный клавишник PURPLE] как инструменталисты, и они оба виртуозы. Поэтому нам был нужен виртуоз. Есть тысячи гитаристов, которые умеют играть, но очень немногие выделяются своей индивидуальностью и непохожи ни на кого другого. И я понял, что Steve [Morse, нынешний гитарист PURPLE] именно таков. Он спросил меня, когда мы впервые встретились, чего я от него хочу. Я ответил, что хочу, чтобы он был самим собой, на сто процентов. И он уточнил, значит ли это, что он может играть всё что угодно. На что я ответил, что да, а мы посмотрим, хотим мы этого или нет.

"Purpendicular" [первый альбом DEEP PURPLE с Morse'ом] стал одним из самых радостных альбомов, которые я когда-либо записывал, потому что внезапно мы обнаружили, что сочиняем такие песни, какие не могли бы создать когда-либо ранее».
8kowalsky8
Пожаловаться 15.09.2020 8:23:18
Yuraniki58, Спасибо! Интересная информация. Занятно, что на выручку взяли Джо Сатриани. И теперь захотелось переслушать альбом Purpendicular. Я не знаток дискографии DP, а тут фактами заинтересовал.
Эльф Зловредный
Пожаловаться 16.09.2020 7:28:03
Слава Великому Роджеру !!!
juniks
Пожаловаться 18.09.2020 20:23:30
kolx, 100% ты прав... ну как не иметь очередной (а может и последний sad ) концерт... еще я по дури заказал на e-bay какой-то фирменный диск. 2 месяца уже тишина...
Yuranik58
Пожаловаться 25.09.2020 7:42:56
В удалённых комментариях, где велась "светская беседа" между непримиримыми оппонентами, проскальзывала тема крутости гитаристов DP. Кто, Blackmore или Morse?
Басист DEEP PURPLE Roger Glover, знает хорошо обоих и поэтому очень показательно его мнение.
Недавно Roger Glover стал гостем передачи BBC "The Rock Show With Johnnie Walker" в рубрике "Rock God". Glover выбрал Гэри Мура на роль «бога рока» и объяснил свой выбор следующим образом:

«Когда у DEEP PURPLE было воссоединение в 1984 году, пришёл Пейси (барабанщик PURPLE Ian Paice) — он играл с группой Гэри Мура пару лет или чуть больше, и он сказал: "Гэри Мур когда-нибудь станет очень известным. Он великолепен". А я никогда не думал об этом. Я знал о нём, конечно, в THIN LIZZY и т. п., но я никогда не задумывался об этом, пока он не переехал в Америку, где я жил в то время. Он не просто переехал в Америку, он переехал именно туда, где жил я сам. У меня в доме была небольшая студия, и я помог ему сделать демо "Cold Day In Hell". Примерно через год он решил вернуться в Англию, но ему негде было остановиться на последнюю ночь, так что он и его семья остались в моём доме. Он спустился в студию и сказал: "Что ты придумал?" Я сыграл ему песню — очень простую аккордную последовательность, с одними барабанами и басом, а он сказал: "О, а не хочешь добавить гитару?" Я сказал: "Да, хочу". А на следующий день, примерно за час до того, как за ним приехал лимузин, чтобы отвезти его в аэропорт, он напомнил мне об этом и сказал: "Ты хотел гитару на этой песне?" Я ответил: "О да. Давай". Он сыграл три версии — три дубля, я бы сказал — песни, которые я не слышал ранее, а для него это была всего лишь последовательность аккордов, и каким-то образом он извлёк красивую мелодию. Я сидел и слушал то, что он сделал, и мне просто снесло крышу от этой энергии, исходящей из-под его пальцев. Я взял в руки гитару и попытался сыграть те же ноты, как у него, и я никак не мог этого сделать. А он делал это с таким потрясающим звучанием и чувством. Я имею в виду, что я с новой силой зауважал Гэри.

С того самого далёкого дня всё это покоится на моём компьютере, и однажды я это выпущу. Однажды я выпущу альбом студийных фрагментов и демо, которые я сделал, и этот фрагмент будет включён в него. С тех пор мы работали вместе несколько раз, и он был просто природной стихией, когда дело доходило до игры на гитаре. Его очень недооценивали. И я бы хотел больше работать с ним».
И это очень прикольно, басист DEEP PURPLE назвал Гэри Мура «богом рока», а не своих коллег по DP, и вы ещё о чём-то спорите!
SHARK 88
Пожаловаться 25.09.2020 10:55:58
Оч ценная инфа, респект,. Yuranik58!!
anatar
Пожаловаться 27.09.2020 0:34:34
Отжеж, и я здесь под раздачу попал...
Всё зачистили, хоть бы один коммент оставили.
Вот и дискутируй потом со "знатоками". sad
Тимур Тимур
Пожаловаться 03.10.2020 19:00:18
Ну нет, лучше слушать бузову, чем такой Пёрпл!
SHARK 88
Пожаловаться 04.10.2020 12:04:31
Красивый закат старичков!) 🌅
lessismore
Пожаловаться 04.10.2020 15:47:21
Отличный ,с элементами прога,альбом моей любимой группы! Тем ,кто слАбо догоняет....,именно туда, в сад!
Откуда здесь столько недогоняек ,которые не могут понЯть,что музыкальный мир не стоИт на месте?
SHARK 88
Пожаловаться 05.10.2020 10:13:55
Всё верно, мир не стоит на месте, всё течёт, всё меняется...)), а достойное место твоей любимой группы уже в музее и это нормально!)
faraons
Пожаловаться 05.10.2020 10:30:39
"Затрахали" уже - Всех ,кто просто слушает альбом своими спорами (слово спор можно воспринимать по разному .........................)
Дебил......... учите словарь...................................................................
faraons
Пожаловаться 05.10.2020 10:33:52
Латінский язя вот Ваш ответчик..............................
faraons
Пожаловаться 05.10.2020 10:36:32
Искать надо только в ...............................
Захотите надете............................. :192-smile:
Тимур Тимур
Пожаловаться 14.10.2020 19:05:34
Хотя, каюсь на первое ощущение очень не понравилось, но первая вещь все же зацепила! Переслушал из уважения к мастерам. Слова про сравнение с бузовой беру назад. Был неправ.
Тимур Тимур
Пожаловаться 14.10.2020 19:33:45
Слушайте, клавишник прямо очень хорош! В отличие от заурядного гитариста, он не просто замещает Лорда, а даже местами много лучше импровизирует, и звук извлекает более густой, мощный, да простит меня покойный маэстро!
Rockовый Neo
Пожаловаться 17.11.2020 14:10:47
их слушать просто в кайф,что я и делаю с 1984 года.
МеломанСтарр
Пожаловаться 27.11.2020 13:15:35
Aрбатский - привет меломан! :001-happy-18:
lessismore
Пожаловаться 27.11.2020 15:03:51
Практически, вторая часть фильма "Возвращение живых трупов".
Уже и авгиевы рок-конюшни вычистили... ,осталось только опять наполнять их свежим навозом...
МеломанСтарр
Пожаловаться 27.11.2020 15:20:12
lessismore :001-happy-18: да ладно тебе, шо ето за пятничный критикон! Вам ети нервы надо? Привет брателла !
МеломанСтарр
Пожаловаться 27.11.2020 16:00:19
Aрбатский - да брось ты, lessismore нормальный чел! Меломаны, давайте жить дружно! :001-happy-18:
МеломанСтарр
Пожаловаться 27.11.2020 16:13:58
Aрбатский - правильно, как говорится - всем мир
lessismore
Пожаловаться 27.11.2020 16:44:44
Твоя открытая душа-до первого стакана.
А с чего ты взял ,Арбатский,что это касается тебя,а не других персонажей,типа Harder12 и других ?
lessismore
Пожаловаться 27.11.2020 17:10:05
И я тебе тоже пожелаю- сам не прикидывайся дурачком и пиши про музыку,а не всякую хрень ,поскольку здесь вычистили твои словоблудия,и паровозом, нормальные ,по делу ,отзывы ,всех остальных. Надеюсь,ты меня понял.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 27.11.2020 18:13:42
Арбатский , с возвращением!
Не... -в "Эль Рояль" танец под Hush в исполнении хулигана Билли Ли как-то пидристически вышел.
То ли дело в советском фильме "Кто поедет в Трускавец" 1977 года -герой Кайдановского соблазняет героиню Тереховой
под Strange Kind of Woman
SHARK 88
Пожаловаться 27.11.2020 20:52:37
Кострировали арбатского соловья не по-детски вижу))
SHARK 88
Пожаловаться 27.11.2020 20:54:30
Надеюсь кастрация прошла не больно?))
SHARK 88
Пожаловаться 27.11.2020 21:03:43
P. S. Начало альбома класс! (1я тема кошерная))
lessismore
Пожаловаться 29.11.2020 23:04:21
Допрыгался арбатский,его опять забанили .Вот же клоун...
SHARK 88
Пожаловаться 30.11.2020 0:25:21
Без клоунов тоже скучно, поэтому во всём и всегда должна быть мера...
Джаз Ящуров
Пожаловаться 30.11.2020 14:10:13
Ещё один радостный Юбилей - 30 ноября Роджеру Гловеру 75!!!
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.12.2020 12:58:41
Интервью Стива Морса изданию Total Guitar.
26 октября 2020 г.
ЧАСТЬ 1
Гитарист Deep Purple рассказал об оттенках звука, звуковом давлении, о гитарной технике, о том, как джаз продолжает его вдохновлять.
- Я очень горжусь тем, что все ещё играю со своими британскими братьями, - говорит гитарист Deep Purple Стив Морс.
Хотя некоторыми людьми он до сих пор воспринимается как новый гитарист, захвативший в группе место оригинального виртуоза Ричи Блэкмора, а позже - и место Джо Сатриани, ненадолго заменившего Блэкмора в гастролях 1994 года, этот американец на самом деле является самым долгоиграющим гитаристом Deep Purple, стаж которого в ней превышает уже два десятилетия.
21-й альбом пионеров хард-рока под названием «Whoosh!» стал седьмым альбомом подряд с участием Морса. Несмотря на то, что наследие Deep Purple строится на эволюции звучания, объединяющей все виды прогрессивного, блюзового и металлического грохота в свою собственную, постоянно изменяющуюся стену звука, есть всё же определенные оттенки Deep Purple, которые остаются постоянными уже 50 лет.
- Важную роль в звучании играет разнообразие, - говорит Стив, имея в виду революционный метод взаимодействия гитариста Блэкмора с клавишником Джоном Лордом, скончавшимся в 2012 году. - Когда вы слышите «Highway Star» - это не просто блюз. Эта песня содержит некий структурированный элемент, в ней заложена некая классическая последовательность, которую Джон исполнял арпеджио в нисходящей последовательности на фоне хроматического гитарного риффа. В рок-произведение они вкладывали очень многое - в итоге оно превращалось в нечто классическое. И эта смесь была всегда, она долгое время была частью Deep Purple!
После записи двух студийных альбомов с участием Стива Морса основатель-клавишник в 2002 году покинул группу. Тогда же состоялось объединение Морса и Дона Эйри, чей тандем сохраняется уже почти два десятилетия в их карьере. Быстрые унисонные партии, которые звучат на новых треках, таких как «The Long Way Round» и «Remission Possible», во многом типичны для Deep Purple, но в то же время они порой сложнее, чем произведения Deep Purple любой другой эпохи за 50 лет существования группы.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.12.2020 13:02:52
Интервью Стива Морса изданию Total Guitar.
26 октября 2020 г.
ЧАСТЬ 2
Как признается Стив, некоторые партии клавишных ему намного легче воспроизвести на гитаре.
- Я привык замечать такие вещи, которые вроде неплохо звучат на клавишных, но подсознательно кажутся мне более понятными, если бы я исполнил их на гитаре, - говорит он. - Вот почему я стараюсь соревноваться с Доном в соло и что-то придумывать раньше него! Так мне легче это запомнить и потом сыграть.
Что касается интервальных оттенков, которые в беседе использует Стив для большего усиления смысла своих фраз, гитарист Deep Purple обращается к своим джазовым корням, как непреходящему источнику вдохновения, изначально наточившему зубы фьюжн-рокеров из Dixie Dregs:
– Если говорить о хроматике, то большая её часть основана на сольных партиях для джазового саксофона, - объясняет он и приводит пример выбора нот во вступительном треке «Throw My Bones». - Любой, кто хочет изучить этот стиль, должен переслушать и выучить приёмы Чарли Паркера. Он был волшебником! Почти всё, что он делал, было сногсшибательно. «Donna Lee» была одной из его лучших вещей, прекрасная мелодия на фоне стандартных изменений ритма. Именно так поступали эти музыканты: исполняли соло вместо мелодии, которую все знали, и записывали, таким образом, целый альбом. Они это придумали!
Именно эта возможность – заставить «плясать» одни ноты вокруг других, внутренних или ожидаемых нот, исполнять «спотыкающуюся» партию, невероятно далёкую от рутинной орбиты композиции – изначально привлекла и по сей день продолжает привлекать внимание гитариста.
- Каждое соло Чарли Паркера было настоящей жемчужиной, - продолжает Морс, - Он играл банальными, очевидными нотами, но в то же время он включал их для создания дополнительного напряжения. Мне нравится, как он играл на доминантах - это стиль, который сейчас используют многие музыканты, но я чувствую, что именно Паркер был пионером в этом - обрисовывание аккорда без простого арпеджио. На E7 он играл D, F, G #, Bb, C, B и затем E. По идее там должны быть некоторые основные ноты, но Чарли шёл и снизу, и сверху! Я очень тональный исполнитель, поэтому меня всегда привлекал такой диссонанс.
Упомянув о диссонансе, Стив отмечает, что на «Whoosh!» есть композиции, в частности «Step By Step», в которых гармонические минорные гаммы объединены с классическим свингом на похоронном органе и с более мрачными минорными риффами. Стив объясняет, что это пятый уровень шкалы, так называемая Фригийская Доминанта, которая его привлекает больше всего.
- Вы играете как на b2, так и на мажорной третьей, что действительно интересно. Скажем, если бы вы были в B7, вы могли бы сыграть C, а затем A, которые вы могли бы дотянуть до B перед большим прыжком до D #. Мне очень нравится этот режим, это одно из моих любимых ощущений в стиле барокко.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.12.2020 13:08:22
Интервью Стива Морса изданию Total Guitar.
26 октября 2020 г.
ЧАСТЬ 3
Морс относится к числу первых музыкантов, начавших использовать аппаратуру Ernie Ball Music Man. Уже почти 20 лет он работает на их усилителях серии Y2D, а также на своём собственном усилителе Engl, выпущенном ещё в 2008 году. Морс признаётся, что у него нет особых причин для обновления оборудования. Однако нельзя сказать, что он отказывается находить подходы к новому оборудованию, которое ему предоставляют партнёры из Ernie Ball Music Man в честь 20-летия сотрудничества.
- Я думаю, что на этот раз большая разница заключалась в том, что я действительно работал над своим чистым звуком, - говорит он. - Когда мы сделали новую версию «And The Address» - первое, что написали и записали Deep Purple, - я попытался приблизиться к этому тону, не копируя полностью Ричи. Я использовал небольшой овердрайв на чистом канале, потому что он может быть очень чистым на Engl, но он также принимает разное количество входных сигналов и они всё равно плавно распадаются... В дополнение к этому я использовал TC Electronic Flashback Delay и Hall Of Fame Reverb. Также была двухкнопочный педальный компрессор Keeley. Атмосферный звук проходит через отдельный усилитель, поэтому вы в основном слышите гитару прямо в усилителе. Фактически, в некоторых миксах я предлагал использовать немного больше сырого усилителя, но обычно продюсеры не слушают гитаристов!
С технической точки зрения на этом альбоме Морс играл не только в традиционном гитарном регистре - он использовал Danelectro Bass VI, принадлежащий продюсеру Бобу Эзрину для создания искусственных гармоний в балладном треке «Man Alive», а также в соло «Dancing In My Sleep».
- Играть на нём намного труднее, чем на моём верном Music Man, - отмечает гитарист. - Тянуть ноты на этой штуковине ощущалось как толкание стальной трубы, как игра на гитаре длиной 12 футов с телефонной растяжкой для струн, но боль того стоила, потому что супернизкие ноты зазвучали очень круто, с такими удивительными искажениями, почти как вещи Джонни Кэша!..
Все сводилось к тому, что ветеран-продюсер подталкивал музыкантов Deep Purple к осознанию ими новых возможностей...
- Если я делал что-то, похожее на меня, Боб хватался за голову и говорил: «Морс! Давай-ка ты оставишь это для своего сольного альбома, а мне дай что-нибудь мелодичное!» Часто, ограничивая самих себя, нам удавалось автоматически вносить изменения в нашу игру. Эффект получался интересный, потому что сложно было сказать, что там слышится - баритон или шестиструнный бас. Поначалу Боб не раз ставил меня в тупик, но потом вдруг я начинал играть медленнее и мелодичнее. Такова его работа - сделать альбом отличным от того, каким бы он был, если бы Боба не было.
Иногда разногласия с продюсером застают гитариста врасплох, но такой закалённый ветеран, как Морс, понимает важность компромисса в любой ситуации сотрудничества. Тем более, когда это работа в группе с таким наследием.
- Если честно, я никогда не планирую свои соло, - признаётся он. - В противном случае, это будет не совсем соло! Я не против взять кусочки импровизации из разных соло и соединить их в одно. Фактически, именно это Боб иногда и делает без моего ведома! Он может взять партии, которые ему нравятся больше всего, но которые часто не нравятся больше всего мне, и объединить их в одно, новое соло, которое я бы никогда не сыграл. И я совершенно не против этого - это открывает новый простор для изучения, для создания музыки.

Как справедливо отмечает Морс, Deep Purple - это группа, которая всегда осмеливалась идти дальше. По его непредвзятому мнению, нет никаких признаков того, что это когда-либо изменится.
КОНЕЦ.
SHARK 88
Пожаловаться 04.12.2020 14:18:17
Джаз! Конец 1й серии?? 🤔
Джаз Ящуров
Пожаловаться 04.12.2020 17:06:46
Ну, и совершенно свежая информация из стана Deep Purple.
DEEP PURPLE попытаются сделать еще один студийный альбом в 2021 году.
Об этом рассказал басист Роджер Гловер в ходе он-лайн общения с финским фэном.
https://www.blabbermouth.net/news/deep-purple-will-try-to-make-another-studio-album-in-2021/
SHARK 88
Пожаловаться 04.12.2020 20:53:06
Поживём увидем... Пандемия косит не по-детски в. Европе! ((
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 13:51:44
"Шеф" маэстро Пейс прямым текстом 3 (три) раза подтвердил вчера, 05.12.20, отвечая на вопросы своих, а также "пёпловских" поклонников, что DP, очень может быть, выпустят в скором времени ещё один альбом. Он пояснил, что из-за пандемии группа совсем не гастролировала в 2020-м, что, мол, из-за появившегося теперь у музыкантов времени они, дословно: "будут использовать любую возможность записать ещё один диск." А почему бы, добавляет Пейси, нам, типа, не "блеснуть ещё разок креативом?"
Далее, по его словам, какой бы замечательной ни была идея Боба Эзрина о том самом "завершении цикла" (первой и последней) песней And The Address на Whoosh, нынешняя реальность может разбить её, эту идею, "на мелкие куски".
И в 3-й раз, совсем конкретно:
"In the fact, we may will make another record".

См. Ian Paice Drumtribe c момента 04:00:
https://www.youtube.com/watch?v=aoT0p9_B8mg

idea Замечу, что все выходы м-ра Пейса на YouTube в рамках его "Драмтрайба" для владеющих английским крайне увлекательны и познавательны. Настоящий Шеф, Маэстро, Ритмолог и Рассказчик в одном лице!
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 16:47:54
Ты, паря, не Арбатский, а казачок засланный.
Уж, уволь от всяких ответов.
Ступай туда, где тебя ждут...
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 16:58:40
Всё, Владик, не засирай людям мозги.
Покеда. БукаФФ жаль на тебя.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 17:29:33
А я написал, а мне оттуда ответ, что ты казачок Harder, забаненный кругом и всеми.
С добавлением, что ты чутка... того, ну, того самого, о чём с тобой тут все говорили. И я тоже не раз, если вспомнишь.
Брось, Вадя, не ерепенься.
Не стоит тебе.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.12.2020 17:36:42
Арбатский, здорОво! С реинкарнацией тебя! Подтверждаю, что это ты - после месседжа в ватцапе.
Новость от Гловера и Пейса, безусловно, порадовала. Что-то они на этот раз придумают? Однозначно - очередной альбом точно не будет похож на Whoosh. Лично я жду новых супер-запилов в исполнении тандема Морса и Эйри. Ну, и конечно, странных текстов Гиллана. А Гловер с Пейсом надёжны, как АК.
Сменить бы им продюсера, хоть Эзрин и, безусловно, крут.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 17:48:04
Хе-хе...
Ладно, чутка блефанул.
Но тут же ж сам не знаешь, с кем свяжешься.
Тебе-то точно можно сейчас верить, как реальному Арбатскому?
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.12.2020 17:48:34
Арбатский, пока суть да дело, пока переваривал Whoosh, замутил себе самопальный сборник под названием DEEP STEVE IN PURPLE MORSE. Антология Морса за 26 лет работы гитаристом Deep Purple. С лёгкостью набралось ровно 50 лучших композиций и, ты знаешь, Морс - это просто беспредельный гитарист, для которого нет ничего невозможного. Я впечатлён и восхищён его даром чувствовать гитару.

По ходу пьесы припал на Dixie Dregs. Есть у них композиция ODYSSEY - это нечто!!!
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 18:01:00
Ну, здоров!
Назови, пжал-ста, имя "спорного" гитариста, о котором мы говорили в прошлой нашей с тобой дискуссии и о том, какого барабанщика выделял Джон Лорд из двух. Имена обоих для конкретики, прошу. Сорри, только так.
Джаз Ящуров
Пожаловаться 06.12.2020 18:07:12
Разные вещи со всех 7-ми альбомов от Perpendicular до Whoosh! Не вижу смысла перечислять все 50 композиций. Дотянутся руки, как-нибудь сюда загружу коллекцию.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 18:11:35
Хм, меня мучают тяжкие сомнения...
Забыть те имена, равно как и предмет дискусси никак нельзя.
Но время покажет, насколько ты реален.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 18:25:30
Закроем пока тему, посмотрим.
Пиши ещё о музыке, о своей любимой команде.
Постарайся без банов, взрослый ведь мужик.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 18:32:54
Я могу назвать хотя бы одно имя из того нашего диспута. idea
А, если надо, то и все три!
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 18:47:16
И я рад.
Комменты к музыке, даже в случае ЛЮБИМОЙ команды, иногда предполагают и снижение эмоций, а то и полное их устранение. По крайней мере здесь на сайте. Просто как "рекомендейшен" от бывалого меломана.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 18:57:09
Хороший вопрос, Арбатский (я всё ещё в сомнениях, что это ты).
Знаю, что Блэкмор, Лайнотт (лидер THIN LIZZY) и Пейси хотели создать в своё время группу, типа power-trio, но что-то не срослось... Название, вроде, уже было.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 19:13:18
Да, два минуса тут не могли сойтись...
Впрочем, THIN LIZZY и Фила Лайнотта я очень уважаю.
Группа, недооценённая в своё время.
В последние лет 10-15 им только стали отдавать должную дань.
Я, конечно, и с барабанной точки зрения смотрю. cool

По случаю, предлагаю тут переслушать работу драммера Брайана Дауни в песне Bad Reputation в одноименном альбоме 1977-го. Многие ориентировались в своё время и на него тоже, как на Пейси и Бонэма.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 19:24:32
Да, он в Ирландии, на своей родине, легенда!
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 19:33:00
Спецам можно, можно...
Даже нужно.
Даже необходимо.
На ветке DP их альбома Fireball, будет время, я как-нить сравню не только драммеров, но и обе группы. Результат может быть совсем не в пользу LZ. Дайте мне только дорваться, хе-хе... lol
SHARK 88
Пожаловаться 06.12.2020 19:57:42
Отдышись чуток, перекури и всё поймёшь, свисток арбатский!)
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 19:58:05
Ирландцы - очень музыкальный и прямолинейный народ. За правду могут и в харю врезать, эт я знаю. При этом же тебе и песню споют, и спляшут...
Сам был 2 раза в Ирландии (не в Северной), не в Дублине - в городе Корк.
Был потрясён и музыкальностью, и прямотой, и гостеприимством ирландцев.
Но не будем здесь об этом, поскольку сайт-то музыкальный, а не географический.

Про Fireball.
Он у меня однозначно делит 1-е и 2-е места с In Rock. Сегодня - ОДНОЗНАЧНО.
Выдающаяся работа выдающейся группы.
Не понимаю, как это два известных комментатора здесь, преподнося свои фаворитные альбомы DP, даже не внесли его в свой ТОP5. Ума не приложу. См. комменты на:
https://myzuka.club/Album/1299/Deep-Purple-Bananas-2003
SHARK 88
Пожаловаться 06.12.2020 20:00:19
Ты решил тут снова вместо. DP выступить?)
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 20:07:10
Да какой там в ТОП 5, даже в ТОП 10 не внесли, только сейчас заметил... От жеж... sad
Всех критиков мира вам на голову!
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 20:11:41
То-то я чувствую в Гловере эту струнку... lol lol
Но, чесгря, не совсем из Ирландии, вроде...
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 20:16:08
Самому пришлось подсмотреть - Уэльс. wink
Но, напоминаю, мы не в турбюро.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 20:41:02
Арбат, да не в обиду...
Просто это музыкальный сайт, не стоит отклоняться на разные второстепенные темы.
Это же здесь есть и причина всех твоих бед.
Говори о музыке по сути - и все тебя поймут.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 21:09:54
Тогда - жми, если только о музыке.
Обещаю, что сам буду с удовольствием читать твои комменты,
если они
только
о Музыке.
Да даже и твоих любимых ДИПов будет достаточно...
Оставайся с меломанами, Москва!
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 21:14:07
Остался, мля...
Поговорили...
Ладно, ещё вернемся к этому вопросу.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 22:41:38
Мне вот просто интересно, за тебя на сайте открыто кто-нибуть вступится, Арбатский?
Со всеми твоими корешами?
Я повторю: ОТКРЫТО, без всяких личек.
anatar
Пожаловаться 06.12.2020 23:23:57
Я это сделаю. Вступлюсь.
Если чел говорит о музыке (забудем отклонения) и является "регуляром", то он НЕ заслуживает столь длительного бана, никоим образом, несмотря на все его прегрешения.
В данном конкретном случае я призываю вернуть тов. Арбатского к высказыванию его мнений под его же ником. Это всё-таки МУЗЫКА. Она стерпит всё.
Как многие из нас.
Как многие из тех, кто будут читать и слушать этот сайт в будущем.
Как люди, знающие силу ДОБРА.
Как все те, кто знают, что написанное слово совсем не равно прослушанной ноте.

Арбатский, я буду рад посудачить с тобой о DP и LZ открыто.
Господа админы, сделайте, пожалуйста, еще один ход навстречу торжеству свободной музыкальной (и просто общечеловеческой) мысли!
madmaxstar
Пожаловаться 07.12.2020 1:05:17
Nothing At All сумасшедшая совершенно вещь,
сумасшедшая просто, полная фантастика
Первый раз альбом слушаю
Зашли также Throw My Bones, We're All The Same In The Dark,
но тут попал на Step By Step и опять в полном афиге...
Совершенно сумасшедший альбом
Музыка космическая, музыканты космические
Давно их не слушаю, ничего подобного не ожидал...
Состояние культурного шока в полвторого ночи
madmaxstar
Пожаловаться 07.12.2020 1:22:48
Пурплы абсолютно недосягаемы в музыкальном плане, они оказывается перелетели на другую орбиту, и парят там самостоятельно... Я даже сравнить этот альбом ни с кем не могу в музыкальном составляющем, в плане музыкальных идей, восприятии ими реальности, у чуваков совершенно своя вселенная...
Вот такие мысли бродят сейчас.
Завтра думаю посмотрю на вещи более спокойно, как всегда и бывает
Но сейчас - удар под дых...
Читал сонно коменты, сюда зашел, кто тут кого припаял, кто теперь Арбатский, где теперь Арбатский, с кем anatar разговаривает , них-я не понял, ну и ладно, представил себе Ирландию напоследок
и тут вдруг заиграла первая вещь...
Очнулся на ГИПНОТИЧЕСКОЙ Dancing In My Sleep, потряс головой и заново по одной
Гениальный альбом совершенно, вот что я скажу
anatar
Пожаловаться 07.12.2020 1:41:25
Гениальная группа, в металле тоже кое-что cмыслящая...
Спасибо, что нынышние "металисты" это понимают. idea
Джаз Ящуров
Пожаловаться 07.12.2020 6:04:30
Эх, Арбатский-Арбатский...
madmaxstar, аннотация - зачёт! Космос полный, космос натуральный!
madmaxstar
Пожаловаться 07.12.2020 12:36:32
anatar, реально сложно, слушая десятилетиями разный металл и любить его, не услышать и не понять объективно гениальность и пройти мимо, как-будто ничего и не случилось...
этот альбом как квинтэссенция всего наработанного десятилетиями тяжмета, здесь все его разнообразие,
здесь - вот что такое хардрок без границ. Границ нет - вот что показывает это альбом.
Человеческий разум может передать в хардроке все, любые идеи, любые мысли, любые интонации, все переложить на тяжелую музыку, все передать музыкой настроение, любые чувства, минутные слабости, силу, страсть, всю свою душу.
Утром те же эмоции. Слушал Nothing At All глядя в окно машины на припорошенные улицы освещенные утренним солнцем. Ощущения - еду в сказке
madmaxstar
Пожаловаться 07.12.2020 12:41:10
Джаз Ящуров, этот альбом должен быть оставлен в капсуле на любой осваиваемой планете,
чтобы инопланетяне по нему размышляли о землянах
Я бы точно его выбрал среди тысяч
Джаз Ящуров
Пожаловаться 07.12.2020 13:16:57
madmaxstar, после таких слов я, пожалуй, пересмотрю клипы... и обложку заодно. Тогда, может, немного прояснится смысл главного героя альбома...
lessismore
Пожаловаться 07.12.2020 16:40:53
Что-то произошло,судя по обрывкам ...монолога. Есть варианты :
1)-"Только что видела - Ипполита полностью мокрого, выходящего из подъезда" .
- "Это он мокрый от слёз..."
2)— Я видела покойную Мари с распущенными волосами и в золотом кушаке. От пушечных звуков голоса Клавдии Ивановны дрожала чугунная лампа с ядром, дробью и пыльными стеклянными цацками.
— Я очень встревожена! Боюсь, не случилось бы чего! Последние слова были произнесены с такой силой, что каре волос на голове Ипполита Матвеевича колыхнулось в разные стороны.
Он сморщил лицо и раздельно сказал: — Ничего не будет..., маман.

Ничего ,накатит в своей Яме,упадёт в салат лицом,давя лицом в очередной раз воблу...,потом проспится ....,сменит брУки,а после,когда сильно заболит голова , скажет свою идиотскую ,типа притчу : "Ты никогда не будешь .....своим на ветке Deep Purple" и будет придалбываться к разным национальностям и народам ,раздувая межнациональную вражду.
lessismore
Пожаловаться 07.12.2020 16:45:12
А альбом Whoosh! дыхнул свежестью и разнообразием ,чего ,собственно говоря,никто и не ожидал.
Учитывая ,что музыкантам глубоко за семьдесят, то рад за них и жду чего-то совсем глубоко...рОкового.
germanost
Пожаловаться 07.12.2020 17:40:25
Ну вот ув.madmaxstar и вас посчитали.... ( в хорошем смысле). Очень приятно вас видеть в наших рядах..А справедливости ради, надо отметить, ведь Арбатский не мало стараний приложил ( порой и с скандальной негативностью ) к привлечению в ряды поклонников не мало меломанов..А зная тяжкие дни , месяцы, годы, гонений по себе, хотелось бы от Деда Мороза в виде подарка ему к Новому году засверкать новогодней игрушкой на елке сайта.. :001-happy-18:
madmaxstar
Пожаловаться 07.12.2020 21:43:38
Ув. germanost, меня пробило "...А зная тяжкие дни, месяцы, годы гонений по себе..." :020-happy-16: я знаю, знаю кем вы были здесь, помню гонения на вас, скорбел, скучал, надеялся, верил и вот когда недавно понял кто вы, возрадовался душевно, но тайну сию никому не поведую, ибо буду млеть от мысли, что кудесник мысли непростой, всегда готовый поведать миру свои отличные и часто вопреки толпе сужденья, снова здесь, окрепший и готовый вновь страдать и пасть в опалу, но возродиться вновь, теперь я в этом без сомненья, и мне отрадно понимать, что так и думал я. Походу. :020-happy-16:
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 1:15:18
Находясь в полной отключке и блаженстве от совершенно неожиданной ночной встрече с альбомом (сравнимой разве что с абсолютно неожиданной встречей с прекрасной женщиной, которая вдруг открыла тебе объятия без всяких прелюдий, и сразу мир играет новыми красками и все оказывается вновь достижимо, и снова все впереди),
хочется немедленно узнать об этом творении все, что только можно, но не процесс создания, а нюансы
Итак,
EarMUSIC "...В третий раз Deep Purple объединяют усилия с продюсером Бобом Эзрином, и вместе они создали самый универсальный альбом в своем сотрудничестве, «растягиваясь во всех направлениях» без каких-либо ограничений, позволяя своему творчеству уйти."
"...первые песни дали понять, что Эзрин и Purple находятся на пути к созданию альбома, раздвигающего границы времени..."
"...«Свист» (Whoosh) - звукоподражательное слово, которое, если смотреть через один конец радиотелескопа, описывает преходящую природу человечества на Земле; а также, через другой конец с более близкой точки зрения иллюстрирует карьеру Deep Purple »
Уже неплохо.
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 2:41:31
Опа! Пурплы о себе (перевод мой, не взыщите)
"Вот еще несколько фактов о нас, о которых вы могли не знать! Пятый раунд этой серии, теперь в главной роли Роджер Гловер.".
1. Я вообще не суеверен, но всегда ношу на сцене одну и тоже обувь. За последние 30 лет я сносил на сцене только две пары.
2. C 11 лет я был в двух хорах, где пел в одном типа школьном, где вообще учился (школа для мальчиков) - альтом, в другом церковном - дискантом.
3. К тому времени, когда мне исполнилось 23 года и я присоединился к DP, я переезжал c места на место 10 раз (был типа перекати поле).
4. Один из знаменитых старых парней преподавателей в школе для мальчиков, где я пел альтом, был чувак Митчел, авиационный инженер, который спроектировал самый быстрый гидросамолет 20х годов SUPERMARINE S.6B, и который перешел дальше - к созданию SUPERMARINE SPITFIRE. Поэтому в 15 лет меня привлекала карьера в Королевских ВВС, но тени встали на пути. Я не хотел стричь свои волосы.
5. В середине 60-х денег не хватало и я начал делать свою собственную сценическую одежду. В дни Цветочной власти FLOWER POWER (ну когда у них был знаменитый культ цветов, против войны и т.д.- madmaxstar)) вы могли одеваться практически во все. C парой ножниц, старой занавеской и швейной машинкой я мог состряпать прилично выглядевший кафтан меньше чем за час.
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 3:05:59
Четвертый раунд серии "Пять фактов о нас, которые вы могли не знать".
Стив Морс
1. Я лицензированный пилот.
2. Я - фервер высшего класса.
3. Я умею играть на скрипке.
4. Мои хобби (а также для восстановления сил) - езда на велосипеде по бездорожью и прыжки с парашютом.
5. Я - левша, но в юности я учился играть как правша, и это означает, что моя доминирующая рука находится на ладах.
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 3:06:42
2. Фермер я, а не фервер
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 3:25:42
Третий раунд.
Ян Пэйс.
1. Я люблю готовить. Я нахожу, что приготовление еды очень релаксирует и приносит терапевтический эффект.
2. Я бесполезный парень-самоделкин. Я могу починить почти все что угодно но это всегда выглядит дерьмово.
3. Поскольку болел в детстве туберкулезом, то был прооперирован и потерял нижнюю долю левого легкого, так что марафон - не моя вещь.
4. Я в основном левша и леваНОГ. Но держу биту в гольфклубе правой рукой, а теннисную ракетку - левой рукой и бросаю мяч левой рукой.
5. Никогда не употреблял наркоту.
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 4:14:07
Второй раунд.
Ян Гиллан.
1. Я прямой потомок (происхожу) от Питера Неловкого, второго кузена короля Альфреда (871-899). Будучи дитем, Петя не соглашался ни с чем, что Альфред говорил и в последствии никогда не выходил на первый план (у Альфреда). Он женился на КОЗЕ (He married a Goat) (!!!!!!! - ху-ю вместе с читателями - madmaxstar) и имел двадцать детей. Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ ГЕНЕАЛОГИИ.
2. Я написал свыше пяти сотен песен. Долли Партон написала свыше пяти тысяч песен.
3. Я когда-то дал покататься Роджеру Гловеру на переднем сиденье своего экскаватора. Все вышло из-под контроля, когда я решил поднять ведро ковшом, пока мы мчались по моей подъездной дорожке. Очень по-дурацки и опасно было, но очень весело.
4. Я однажды купил конуру (a Kennel питомник собачий что-ли - madmaxstar) и оборудовал ее баром и полноразмерным бильярдным столом.
5. Моей первой машиной была HUMBER SUPER SNIPE который я купил за пять фунтов у Майка Везерса, после того как мы сделали тонну (100 миль) на нем на только что открывшемся участке М 1. (Есть у них такой участок походу - madmaxstar). У меня не было прав, так она и простояла у моего дома, пока не сел аккумулятор и не спустились шины, тогда мой папаша не отбуксировал ее куда-то (нахер- madmaxstar).
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 4:18:10
А вот и все. Первого раунда не нашел.
lessismore
Пожаловаться 08.12.2020 11:00:19
madmaxstar, мысленно аплодирую тебе за столь интересную и довольно познавательную информацию!!!
madmaxstar
Пожаловаться 08.12.2020 11:59:03
lessismore,а я тебе давно уже аплодирую biggrin , и за информацию, и за несгибаемый характер biggrin
По очереди то за это, то за то
даже когда мысленно не согласен, один хрен - за упорство
ну а уж когда и согласен да плюс банду какую проследив твои комменты найдешь, да еще и почитаешь чего интересного,
то вообще овации устраиваю
мысленно idea
Kirill Juzhin
Пожаловаться 10.12.2020 19:35:46
отличный альбом, немного лучьше предыдущего но до культовой классики DP сильно не дотягивает. Всем рекомендую!
Kirill Juzhin
Пожаловаться 11.12.2020 18:30:46
похож на perfect strangers, perpendicular, с удовольсевием слушаю
juniks
Пожаловаться 18.12.2020 17:14:16
ураааа!!!! Пришел дисочек с e-bay!!! C вкладышем, как положено!!! made in usa! Круть!!!!!!
lessismore
Пожаловаться 20.12.2020 19:23:36
GLENN HUGHES — о Зале славы с DEEP PURPLE в 2016: «Ну такое себе»

В рамках недавнего интервью для Eonmusic GLENN HUGHES вновь коснулся темы введения группы DEEP PURPLE в
Зал славы рок-н-ролла на церемонии, проходившей в 2016 году:
«Это было немного сложно, потому что, давайте назовём это проблемами на личном уровне. Это были мы вдвоём с David'ом [Coverdale'ом], державшиеся за руки, и другие ребята, к сожалению. Мы просто вообще не ладим с другими парнями. Итак, мы оставались собой, а они собой — это были мы с женами, и это было здорово, и они. Мы с David'ом отлично провели время и закрыли шоу с CHEAP TRICK и Шерил Кроу и нашими друзьями из CHICAGO.

Знаете, это щекотливая тема. Это был нелёгкий вечер для нас. Если посмотреть на язык тела, то всё достаточно очевидно. Но, опять же, мы с David'ом так давно преданы друг другу; я просто очень его люблю. Что касается DEEP PURPLE, я понятия не имею, что они делают, и мне, на самом деле, всё равно».
anatar
Пожаловаться 20.12.2020 20:53:53
Поскольку ща есть время, и для нашего московкого забаненного товарища, с которым я тут дискутировал, вот ссылка-ответ на предмет создания пауэр-трио в 1971-72-м году.
Мистер Блэкмор здесь особенно убедителен:

https://www.youtube.com/watch?v=wTWPN1-gzm0

Он произносит чисто по-английски Lynott как лИнотт, а не Лайнотт (не удивились ли вы?) и так и брызжет своей неприязнью к Роджеру Гловеру. Вот, что мне совсем непонятно. Почему именно к нему, к Роджеру?
Я жду ответа именно от "пёпловского" знатока Арбатского.
А наш "Черномор", как выходит в разговоре из видео, совсем приятный, вежливый товарищ.
Х...ню про него не несите, не несите! idea

wink
Господа администраторы, сделайте одолжение, верните тов. Арбатского в этом (чудовищном) году обратно на сайт!!
Только от него жду ответа...
anatar
Пожаловаться 20.12.2020 21:02:20
Как вы все поняли, там есть некоторые записанные треки с Филом Лайноттом.
Приятнейший товарищ, этот г-н Блэкомор.
Умеет всё расставить по своим местам, а вы всё ноете... sad
anatar
Пожаловаться 20.12.2020 21:17:34
Я так понимаю, что Пейси для г-на Блэкмора до сих пор №1.
anatar
Пожаловаться 20.12.2020 21:24:49
Наиприятнейший товарищ, этот г-н Блэкмор! idea
Не пиз..де..
anatar
Пожаловаться 20.12.2020 21:48:16
Он DP в уздах и держал.
Как Маэстро и как технарь.
Вопросы?
idea
anatar
Пожаловаться 20.12.2020 23:07:26
A чо, ссыте за дружбана вашего, московского, заступиться?
Я с тобой, Арбат!
Да вернут тебя сюда!
Я верю, что вернут!!
idea idea
lessismore
Пожаловаться 20.12.2020 23:17:24
А чей он дружбан ,пардоньте?
Когда забанили клопа и Урию, было вообще непонятно:ЗА ЧТО? За юмор,за смешные выпады ,порой глупые рецензии? За искры,которые сыпались, при обсуждении? Мне до сих пор жаль этих ребят,тем более,что они никого не унижали,не устраивали разборки по национальному принципу...НИ-ЧЕ-ГО!!!
А здесь, просто ...кхм...,великовозрастный неврастеник,бравирующий своим пьянством,такэ тупэ,шО не видит под своим носом не то,что троллей,оно даже не понимает ,что в данный момент кто-то шутит.
Не буду углубляться-о покойниках ,или хорошо,или-никак! Некому,как оказывается за него тянуть мазу ,кроме,вас. Странно,однако.Видимо ,друзей дохрена...
anatar
Пожаловаться 20.12.2020 23:44:17
Спасибо за ответ, Less!!
Именно благодаря Вам и таким, как тов. Арбатский музыка ДЫШИТ.
Тут можно пить, тупить и богохульствовать, НО =>

Это не причина БАНа для юзера-регуляра.
Тем более того из них, кто, как я понимаю, душой и сердцем любит тех, кто действительно расширял наше музыкальное сознание. DP, определенно в их кругу.
Дадим все вместе Арбатскому ещё один шанс, господа! idea
Это как бы уже моя вторая неофициальная, но вполне открытая, просьба.
lessismore
Пожаловаться 20.12.2020 23:51:05
Странно,что Джаз Ящуров молчит-засунул одно место в другое...
Вроде такой балабол и умник , за словом в карман не лезет, обсирал любые посты, лишь бы выпендриться, а тут,как дружка спустили в погреб, замолчал как рыба об лёд?!
Вот она ,"настоящая" казахская дружба, мать её...!
lessismore
Пожаловаться 20.12.2020 23:58:54
".....не видит под своим носом не то,что троллей"- щаззз буду юродствовать...., помните маму Витеньки ,которого грандиозно сыграл Сергей Юрский в фильме "Республика ШКИД"?
Когда она напекла пирожков и шла по тёмному коридору,со свечкой,полуслепая,а пацаны стырили по ходу её движения всю печёную продукцию...,а она...Виии-теень-кааа,сыночек,я тебе пирожков напекла....И пришла с пустым подносом,нихера не видя. Так и наш Hero (Герой) !

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии