облога супер,за облогу десятка :033-cool-4:
не,все, иписался Мортэн,альбом набор рифов и совершенно не интересный,а вот то что добавил слегка оттенок электроники эт конечно не мешает,всем привет at sixes and sevens forever :033-cool-4:
Альбом прекрасен разнообразием рифов, мелодичностью, идеями! Вокал хорош! Вообще у Мортэна музыкальная фантазия безгранична!👍. Однозначно 10 из 10!!!
Люблю Sirenia, несмотря на чумной характер Веландна и частую смену вокалисток, требьют на Voyage Voyage, особенно хорош))) Согласен с dark raven "Однозначно 10 из 10!!!"
Квартет под руководством Мортена Веланда был основан в 2001 году и вот уже почти 20 лет входит в число лидеров жанра. Сейчас SIRENIA предлагают вашему вниманию новую, изысканную жемчужину симфо-метала в виде десятого студийного альбома “Riddles, Ruins & Revelations”, который выходит 12 февраля 2021 года на Napalm Records.На этой волшебной работе французско-норвежский квартет сочетает тяжелый симфонический саунд с современными веяниями, которые были заметны на его предыдущем альбоме “Arcane Astral Aeons” (2018). В этот раз SIRENIA предлагают слушателям новый, интригующий взгляд на песни, приправляя их электронными элементами, но не слишком далеко отклоняясь от своих музыкальных основ. Продюсированием, сведением и мастерингом "Riddles, Ruins & Revelations" занимался сам Мортен Веланд, для которого это был первый опыт на данном поприще.
Название "Riddles, Ruins & Revelations" вновь является игрой слов в лучших традициях SIRENIA. Также группа верна своим традициям в том, что касается создания симфонических звуковых ландшафтов, затягивающих слушателя в сюжетную линию альбома, посвященную самым мрачным аспектам жизни. Все 11 песен вносят свой вклад в звуковую палитру альбома, а разнообразный меццо-сопрано Зольдан звучит неизменно первоклассно. Кроме того, слушателя ждет много инструментальных сюрпризов, которые однозначно стоят того, чтобы быть услышанными.
Одним из них является "We Come To Ruins", которая звучит более жестко на фоне более современных песен альбома, таких как "The Timeless Waning", благодаря чему многосторонняя природа группы раскрывается более рельефно. В "Downwards Spiral" Эммануэль помогает выдающийся чистый голос давнего друга группы Йоакима Несса, который уже присоединялся к группе на предыдущих релизах. Финальную точку в десятом полноформатнике SIRENIA ставит кавер-версия хита Дезирлесс 1986 года "Voyage Voyage", в которой квартет вновь впечатляюще сочетает симфоническое звучание с электронной атмосферой.
Мортен Веланд комментирует:
"Riddles, Ruins & Revelations – это десятый студийный альбом SIRENIA. Он очень разнообразный, каким и должен быть альбом SIRENIA. Там много материала, который показывает группу с новой стороны, и много материала, которого ждут от группы. В целом, этот альбом унесет слушателей в путешествие, в котором ему встретятся как знакомые, так и ранее не встречавшиеся музыкальные ландшафты. Надеемся, оно вам понравится"
А я в ночной рубашечке тонюююсенькой, слышу, что стучишь, а не впущу
P.S. эххх, Надюха…
Так и быть, за французские вставочки накину сверху пару балов ещё. Это так славно у неё выходит, что просто инкруябель как эротик...же пердю, келль манифик
P.S. 9/10... и ффффсё!
Бронза для меня в их творчестве, после первых двух шедевров. Здесь 6-я и 9-я классные треки , ну и Вояж неплохо( хотя наши Бони Нем покруче его делали) И еще один плюс за северное сияние на облоге..) В общем нужно еще его послушать, неоднозначная и безусловно интересная пластинка. И вокал женский на высоте, немудрено, ведь вокалирует тут француженка Эммануель Золдан, которая уже пела в составе группы на отличном альбоме 2004 года Эликсир Жизни...и по моему личному мнению там где поют у Мортена француженки там и альбомы по-настоящему классные, например первые два и этот!!!
Хотя Золдан и на альбоме 2018 года пела, но тот на порядок слабее и скучнее чем это новый.
Ну что сказать... это очередной кошмар! Впрочем, как и предыдущие два альбома. Ничего другого я и не ждал. Альбом заведомо провальный, безликий, скучный, монотонный, абсолютно лишенный индивидуальности. Грубый, прокуренный голос вокалистки (с так называемой "профессиональной хрипотцой, на деле являющийся просто бездарным) вызывает только отвращение, похожим голоском обладают сотни других похожих метал и рок-групп, он не цепляет, уж лучше бы пел сам Мортен или любой другой мужик из группы. Впрочем, никакому голосу (даже Айлин) последние три альбома не спасти, ибо это шлак. Был у Мортена проект "Мортемиа", куда он всё дерьмишко загонял (выбросить жалко было) так вот последние три альбома туда надо было загнать и самому навокалить, чтобы не пачкать до конца Серинию. Мортен выдохся, и это не является фактом только для законченных фанатиков Сирении, которым любой звук с названием их "идолов" уже счастье. Я не из таких, ибо считаю, что фанатизм в любом виде признак недалекого ума, а критика полезна, она заставляет критикуемых лучше работать. Но Мортен упрям. Ну и черт с ним. Мартену попался в руки самородок в виде Айлин (я и не её поклонник, просто констатирую еще один факт), она вдохновляла всю группу, но Мартен ее не удержал, просто вышвырнул за дверь, дурак. Как бы-то ни было её (черт с вами - пусть пищащий) голосок так или иначе притягивал, привносил очарование, это был действительно классный голос, и что важнее - узнаваемый. Тут же я вообще не пойму кто поет, солистка Найтов или Ксандрии, или вообще какой-то неизвестной дворовой своры. Ну уж, и конечно, перепеть Вояж, что роспись поставить - "мы скатились на дно", ибо как бы песня не исполнялась - оригинал есть оригинал и он был первым. Повторять любую песню, тем более известной группе - это моветон! (как вам мой французский, чуваки, кого-то он там внизу возбуждает?) Может сразу выпустить в следующий раз набор каверных песенок? Почему нет? Судя по комментам, кроме Вояжа некоторых вообще альбом ничем не привлек и это правда. То есть своего творчества не хватает, будем перепевками заниматься! Стыдно, Мартен! А группа после The Seventh Life Path загнулась, и это не из-за ухода Айлин, просто ее голос спасал, вытягивал хотя бы некоторые песни, хотя признаться, и он уже не убеждал, уже было понятно, что группе необходим творческий перерыв лет на пять, выдавать каждые два года новый альбом невозможно! Говнишко получится. Шедевры требуют времени и с этим уж точно никто в здравом рассудке со мною не поспорит. :192-smile:
«A modern ride straight into the heart of symphonic metal!» – так начинается пресс-релиз десятого альбома Sirenia, «Riddles, Ruins & Revelations» («Загадки, руины и откровения»). Интригующее начало, не правда ли? Хотя меня лично слово «modern» в таком контексте больше удивляет.
Французско-норвежской симфоник-метал формация Sirenia, которой в этом году уже 20 лет, образовалась когда мульти-инструменталист, композитор и продюсер Morten Veland ушёл из Tristania, чтобы играть музыку, более соответствующую его взглядам – тёмную и мрачную, смешивающую Gothic и Symphonic Metal. На протяжении нескольких альбомов это удавалось, постепенно наращивалась фан-база, но потом электронных семплов становилось всё больше, и вот таким образом мы дошли до «Riddles, Ruins & Revelations», который превращается в концепцию «красота и чудовище».
Как для меня, пресловутый «A modern ride» заключается в превалирующих синтезаторах, вышеупомянутых семплах и откровенных поп-элементах. Говоря, «превалирующих», кстати, ещё очень мягко выразился, т.к. по сути весь альбом пронизан ими насквозь, а гитары и ударные служат в основном поддержкой, и существенно заглушены. Конечно, такой подход имеет право на жизнь, однако в моей картине мира это называется как угодно – Modern Metal, Dance Metal, Whatever Metal, но только не Symphonic.
Собственно, первый сингл «Addiction No. 1» («Привычка No. 1») демонстрирует всё вышеперечисленное: семплы в начале, множество синтезаторов на фоне тяжёлых, но приглаженных гитар и приятный, но без особых изысков вокала Emmanuelle Zoldan. Ощущение, что пытались сделать этакий Modern Symphonic Gothic Metal, но получилась немного мрачная шведско-датская формация Amaranthe.
Временами Emmanuelle демонстрирует свои умения, переходя на оперный вокал, как в «Towards To An Early Grave» («К ранней могиле») и «Passing Seasons» («Уходящие сезоны»), но такие крупицы демонстрируют только нераскрытый потенциал. А вот грубый гроул самого Morten’a звучит хорошо, и вполне убедительно, чётко следуя формуле «красавица и чудовище».
Впрочем, стоит отдать должное, на фоне первого трека остальные девять и кавер «Voyage Voyage» («О, путешествие») незабвенной Desireless 1986-го, звучат гораздо лучше – «December Snow» («Декабрьский снег») начинается вполне симфоничным интро, а в середине можно услышать и художественную декламацию «spoken word» на французском и быстрое, мелодичное соло Nils Courbaron. В «The Timeless Warning» («Вневременное предупреждение») есть хоровые семплы, хорошая работа вокалом и припев с гроулом. Ну а «We Come To Ruins» («Пришли в руины»), тоже переполненная синтезаторами и электроникой, является, пожалуй, самым мрачным и, на удивление, разнообразным треком в альбоме.
Но вот по большей части песни здесь не то чтобы однообразны, но, скорее, сделаны по одному и тому же шаблону (впрочем, это наблюдается далеко не только у Sirenia). Например, «Into Infinity» («В бесконечность») – динамична, гитары и ударные техничны и тяжелы, есть даже зловещий гроул. Однако, всё это быстро меркнет, а вот синтезаторы и семплы остаются. Или «Downwards Spiral» («Нисходящая спираль»), единственная песня с чистым мужским вокалом Joakim Næss: Emmanuelle великолепно играется с интонациями, поёт на разных языках, но только от танцевального бита никуда не деться, даже когда слышен жёсткий гитаррый рифф. И казалось бы, множество хуков, мелодичные припевы, неплохие риффы, но почему-то мало что из этого цепляет и практически ничего не запоминается.
И всё же, так ли уж плох «Riddles, Ruins & Revelations»? Не сказал бы: здесь всё ещё присутствует жёсткий гитарный звук, хорошие ударные Michael Brush и хорошие, техничные, и зачастую интересные гитарные соло. Да и Emmanuelle Zoldan радует как своим голосом, так и интонациями. Однако, тем, кто ждал от Sirenia симфоничности вместе с готической мрачностью не стоит обольщаться. С другой стороны, практически уверен, что у фанов Amaranthe и последних работ Beyond The Black появится в плейлисте ещё одна любимая группа. Что ж, каждый выживает как умеет.
Звук слишком жёсткий и плотный, мало воздуха. Если сравнивать вояж с оригиналом, сразу слышно, что в оригинале больше воздуха, звук менее плотный, отсюда более лёгкий в слуховом восприятии. Темы в этом альбоме мне лично понравились, а вот сама запись нет.
Альбом послушал, но пока сказать ничего немогу :190-sad-1:
This Curse Of Mine
Voyage Voyage
:116-music: :103-in-love-9: :116-music:
ОБОЖАЮ эту Команду!!! ЛЮБЛЮ ВСЕХ Вокалисток!!! :013-tongue-6:
Напомнило Amaranthe - Звучание не соответствует обложке, но слушается легко и приятно.
последние комментарии