Satyricon - Nemesis Divina (1996)

Nemesis Divina

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Black Metal
Исполнитель: Satyricon
Дата релиза: 1996
Лейбл: Moon Records (2)
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Lecho
Обновил: tolstik88
Добавлено: 19.06.2008

Песни в альбоме
Satyricon - Nemesis Divina (1996)

1
07:28 | 320 Кб/с
17,08 Мб
Satyricon

The Dawn Of A New Age

 6741
2
04:32 | 320 Кб/с
10,37 Мб
Satyricon

Forhekset

 5388
3
06:26 | 320 Кб/с
14,71 Мб
Satyricon

Mother North

 9278
4
04:21 | 320 Кб/с
9,98 Мб
Satyricon

Du Som Hater Gud

 4128
5
08:23 | 320 Кб/с
19,2 Мб
Satyricon

Immortality Passion

 3316
6
06:55 | 320 Кб/с
15,83 Мб
Satyricon

Nemesis Divina

 3146
7
04:44 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Satyricon

Satyricon
  • Аплоадер: Static-X-Forever
  • Добавлен: 09.08.2013
  • Рейтинг: 8,50
Volcano
  • Аплоадер: Falkon
  • Добавлен: 03.05.2008
  • Рейтинг: 8,95
Год релиза: 2002
K.I.N.G
  • Аплоадер: Falkon
  • Добавлен: 03.05.2008
  • Рейтинг: 9,00
Год релиза: 2006

Комментарии

Astarot
Пожаловаться 17.05.2009 20:24:39
рульный альбом evil mad
Kreuzean
Пожаловаться 30.05.2010 13:01:21
Смый рульный альбом в истории группы, и к сожалению последний под знаком - Norvegian True Black Metal... Первые четыре песни просто потрясно... Величайший альбом своего жанра... это надо слышать...
catb
Пожаловаться 29.08.2010 14:16:00
Mother North - классика.
*Величайший альбом своего жанра... это надо слышать...*
Согласна абсолютно
Satanic Warrior
Пожаловаться 16.04.2012 18:51:56
Классный альбом, не сравнить с тем, что они выпускают сейчас.
verett
Пожаловаться 09.11.2012 0:06:54
Самый лучший альбом Сатира и со-товарищей
YNWASG8
Пожаловаться 22.08.2013 14:21:58
Годный альбом. Очень.
"Mother North" - блэцк-митол хит №1
Je te rends
Пожаловаться 22.08.2013 15:50:16
"Mother North" - блэцк-митол хит №1? Это из-за не совсем одетой блондиночки в клипе? Я тоже пару раз передёргивал на неё
YNWASG8
Пожаловаться 22.08.2013 18:12:47
Monica Bråten бегающая по лесу в тюле, а иногда и без оного... Да, клип доставлял.
ffrosst
Пожаловаться 07.09.2013 8:51:23
Культовый альбом, о чем говорить. Рейтинг Все +10
iwolf
Пожаловаться 09.06.2016 12:44:21
Мне одному всегда казалось странным, что бас-бочка в этом альбоме практически не слышна, тонет в миксе?

Не сказал бы, что это ухудшает ценность альбома, наоборот, придаёт ему необычный колорит, но при этом теряется ясность музыки.
Rocker42
Пожаловаться 07.02.2017 10:45:18
Forhekset
Rocker42
Пожаловаться 07.02.2017 10:52:01
Mother North -
386495dan2
Пожаловаться 05.04.2017 20:05:30
Корифеи . Но это далеко не лучший их альбом .
386495dan2
Пожаловаться 06.04.2017 13:34:59
Rebel Extavaganza - По моему вот ЭТО их лучший альбом .А ВЫ как думаете ?
Raised By Hell
Пожаловаться 18.08.2017 18:14:23
откровенно говоря, абсолютно пустой альбом. кроме Mother North тут больше ничего нет.
386495dan2, для себя ещё до конца не решил, но тоже склоняюсь к тому, что Rebel Extavaganza это их пик.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 07.02.2018 22:24:50
Raised By Hell, как гиппопотамов хвалить, у которых вся блэцк составляющая под копирку слизана непосредственно с этого альбома - это мы могём. Как реальный блацковый шедевр признать - так пустой альбом.
Это вещчь наравне с "At The Heart Of Winter" Иммортал и "Anthems To The Welkin At Dusk" Эмперор - лучшее из трунорвегиана. biggrin
Raised By Hell
Пожаловаться 07.02.2018 22:34:13
biggrin про слизанность с этого альбома, это, конечно, неправда, у пшеков к 96 блэк уже подошел к концу, последний альбом. Нергал и ко вдохновлялись Burzum, Darkthrone и Master's Hammer, влияния этих групп в их раннем этапе легко проследить. а так, да, у ранних Behemoth, Enslaved и Satyricon есть что-то общее.
а At The Heart Of Winter с Anthems To The Welkin At Dusk крайне трудно отнести "трунорвегиану", пускай оба альбома более чем достойны внимания. да и Satyricon никогда тру бм и не играли, с самого начала были в экспериментах.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 07.02.2018 23:12:41
Так вот попробуй послушать сперва "Pandemoni Incantations", а потом врубить этот альбом - местами такое ощущение, будто пан Нергал просто люто фапал на Сатирикон в то время. У него и сейчас в построении аранжировки, сменах ритма, манере игры на гитаре всё это прослеживается.
Это смотря что называть "тру". Не думаю, что такие группы, как Эмперор и Иммортал, стоявшие можно сказать у истоков, можно лишить сего звания только за то, что начали расти и развиваться как музыканты. А Мейхемы с Бурзумами только потому малолеток тогда и вдохновляли, что церкви жгли, друг друга убивали и в тюрьму сели - музыка-то никакая. Получается, что самая трунорвегиан группа - это шведская Бафори. )
Raised By Hell
Пожаловаться 07.02.2018 23:19:23
все культовые музыканты блэк метала были тогда +/- малолетками smile
"У него и сейчас в построении аранжировки, сменах ритма, манере игры на гитаре всё это прослеживается. "
потому, что оба эти альбома так или иначе выросли из Иммортолавского Pure Holocaust.
говоря об Emperor, они отцы первооткрыватели симфо блэка, но это уже точно не тру бм. Immortal же выпустили в '99 прекрасный альбом, но чистый звук и повышенная мелодичность были явно не по канону.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 08.02.2018 0:04:43
Всё же от "Pure Holocaust" этот альбом очень сильно отличается.

Вообще, тру блацк - это Крэйдл Оф Филтх, а все остальные банды посто им завидуют. Все, кроме Димму Боргир. :)

А вообще, никакого тру блацка не существует на самом деле - это всё так же тупо, как искать градации труёвости в диско. Типа, Би Жиз - тру диско, а Бони М - позёры. Что такое блацк первоначально - протоспидтреш сыгранный не очень умелыми музыкантами, типа Venom и Bathory и записаный на дедушкин мафон в гараже. Сюда же можно ещё и первые тврения Содом отнести. Даже не можно, а нужно. Ну и получается тогда, что труёвость - это когда ты впервые взял в руки гитару, трунорвежность - это когда ты вдобавок ко всему верещишь экстремистские текста про антихрестиянство всякое и Сотону. Но не этим ведь жанр определяется, а музыкой. Если Иммортал, Сатириконь, Эмператор начали подмешивать к своей музыки элементы других жанров, то их музыка от этого блацком быть не перестала.
А то тут к "Rebel Extravaganza" комменты пишут, что это индустриальный блацк. Они индустриальную музыку слышали когда-нибудь вообще? Не Раммштайн, который все почему-то не задумываясь называют индустриалом, хотя в их музыке никакого индустриала не было и нет, а хотя бы самый известный в широких кругах Айнштюрценде Нойбаутен.
Вот и с остальными так же: Эмперор запилили синты - это симфоблацк, Иммортал вообще просто сделали хороший звук на альбоме - всё, вы не тру больше. И т.д, и т.п. Зато тру - это олень из леса, сын волков и перепёлок, который осилил играть на двух струнах как на балалайке и среднетемповый бластбит. И, что хаактерно, как раз такие олени и усераются больше всех насчёт труёвости, ибо это им заменяет композиторский талант и мастерство владения инструментом.
Raised By Hell
Пожаловаться 08.02.2018 0:50:48
"Всё же от "Pure Holocaust" этот альбом очень сильно отличается."
все эти альбомы очень сильно друг от друга отличаются, но костяк подобном структуры песен впервые был задействован всё же именно у Immortal '93. на счет Rebel Extravaganza полностью согласен)

что же до темы труЪ, то да, накрученной бредятины в этом много. В этом плане мне больше всего нравится одно непопулярное мнение Варга, что изначально смысл труЪ блэка был 1) играть каждому своё, не копировать других 2) сырой "некро" звук 3) не играть "фанкор".

"Эмперор запилили синты - это симфоблацк"
а вот тут я не соглашусь. до Emperor синты были у Burzum, а до Burzum - у Master's Hammer.но именно Emperor первые выбрали симфонический стиль. в конце концов, даже в первых двух альбомах Immortal есть пару синтов, но они не симфоничны.

"И, что хаактерно, как раз такие олени и усераются больше всех насчёт труёвости, ибо это им заменяет композиторский талант и мастерство владения инструментом."
biggrin я уже догадался, что тебе не по нраву стандартная блэкуха, но перегибать всё же тоже не надо.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 08.02.2018 2:22:41
Эмперор так же симфоничны, как Сатириконовский "Rebel Extravaganza" индустриален. Ну использовали синты с оркестровыми пресетами как подкладку, местами чуть более, но гитары-то всё-равно у них в основе и играют главенствующую роль. Как по мне, о симфоничности можно было бы говорить, если бы все эти симфонические элементы были выпячены на передний план. То, что они проложили дорогу к симфоблеку - само собой разумеется, но сами они на "Anthems" играли вполне себе традиционный блек с тем отличием только, что сыгран он был более виртуозно и композиционно намного более разнообразен.

Ну как понять "стандартная блэкуха"? Для меня стандартная блэкуха - это ранний Содом, Бафори, Веном. Уж не знаю, что к этой троице ещё добавить. Если говорить о норвежской сцене, то это будут уже несколько раз упомянутые Сатирикон, Эмперор и Иммортал, хотя последние изначально дэзняк рубили, что отразилось на всей их дальнейшей музыке, начиная с первого альбома. Димму Боргир, кстати, тоже в этом ряду - на секундочку полноформатник выпустили в том же году, что Эмперор.
Мэйхем на мой взгляд были в то время просто продолжателями дела таких групп, как Веном и Бафори. Ничего выдающегося и нового в их музыке я не услышал.
А если говорить о всяких Бурзумах, то Варг как музыкант и композитор для меня просто ниже плинтуса. Это не блэк, а попытка человека абсолютно неспособного к музыке играть что-то типа блэка. И, самое-то смешное, что он не только на гитаре и барабанах играть абсолютно не способен, но и, как выяснилось, на синтезаторе тоже. Он и в скриминг даже не мог - эти унылые натужные визги, кторые он издавал, ничего кроме смеха не вызывают. Если взять любую его композицию, то это будет монотонное многократное повторение одних и тех же ритмических и мелодических построений, состоящих зачатую из одного-двух аккордов. Это вообще не блэк, это какой-то гаражный панк в чёрном антураже.
Raised By Hell
Пожаловаться 08.02.2018 11:00:56
Sodom никогда не играли блэк, даже по меркам первой волны. это миф, как и про Venom. хочешь услышать качественный ранний блэк, помимо Bathory, послушай венгров Tormentor (первая группа легендарного Аттилы), чехов Master's Hammer, бразильцев Sarcófago. а вообще, блэк как полноценный до конца сформированный жанр, появился только со второй волной, а именно, с альбомом Darkthrone "A Blaze In The Northern Sky".

"Ну использовали синты с оркестровыми пресетами как подкладку, местами чуть более, но гитары-то всё-равно у них в основе и играют главенствующую роль"
смотря какой альбом. обычно, у них как раз таки на первом плане именно симфа.

"это будет монотонное многократное повторение одних и тех же ритмических и мелодических построений, состоящих зачатую из одного-двух аккордов. Это вообще не блэк, это какой-то гаражный панк в чёрном антураже."
значит, ты изначально не правильно понял, что такое блэк, как муз. жанр. монотонность и цикличность - одна из главных отличительных черт жанра блэка от всего остального метала. да и твой Dimmu Borgir, к слову, изначально как раз таки был ближе всего к Burzum, и на их дебютнике, в отличии от Emperor, главные как раз таки гитары, а не симфа.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 08.02.2018 16:36:09
Все эти Сракофаго - есть копирка ранних Содом. Включаешь и сразу вспоминаешь, что уже слышал такое на "In The Sign Of Evil" и "Obsessed By Cruelty". Только ещё начали фишки из дэзни использовать.
Веном не играли блэк? Вообще, именно их альбом дал название жанру и ты это знаешь. Вообще, странно, что группу, которая и есть настоящий блэк, кто-то отказывается называть блэком. То, что в Норвегии в дальнейшем отпочковался какой-то свой блэк вовсе не говорит о том, что тот блэк, который был до этого, перестал быть блэком. А то надо же, какие-то позёрчики из Мэйхемов записали пародию на классические блэк альбомы и заявили: вот мы-то настоящие, а все остальные - фуфло вообще, а не блэк. Смешно же. Это как ситуация с роком в России: местные деятели вдохновлялись западными исполнителями, сочиняли и записывали какие-то свои непонятные поделки, а потом всякая Лоза говорит: Цеппелин - фигня, а Роллинги играть на гитарах не умеют. Ну хорошо хоть никто не ляпнул, что настоящий рок - это тру рашн рок. А то сейчас выслышивали бы от говнарей сентенции, вроде: "ДДТ, Кино и ГрОб - это настоящий рок, а эти ваши %любойрокбэнднэйм% вообще к року никакого отношения не имеют". :D
А что такое "норвежский блэк" в его самых "эталонных" проявлениях - это когда неумехи играют на гитарах, как на балалайках, а на барабанах не могут ничего сложнее среднетемпового бластбита. Это техника игры панков. Это ни в коем случае не металл. Тут просто в головах слушателей такая же неразбериха, как с индастриалом, которым называют любую металл-группу, исппользующую электронику, или с дабом насчёт которого почти все сейчас уверены, что это дабстеп. Ага, или с эмбиентом, которым называют всякую тихую мелодичную спокойную электронную музыку. Как бы, кто разбирается, тот понимает, что все это полный бред, но в массах уже укоренилось.

Вот у Эмперор симфоз головного мозга начался на "Anthems", но там ещё всё только начиналось. Основа там - нормальная гитарная музыка. А во дальше уже пошло поехало.

Димму Боргир я вообще не люблю - тоже занудная и монотонная музыка, причём не только на дебютном альбоме. Один только "Enthrone Darkness Triumphant" доставляет некоторыми треками, но и там присутствуют тупые многократные повторения одних и тех же риффов и мелодий. А монотонность и цикличность, на секундочку, это главная отличительная черта не блэка, а херовых композиторов и криворуких музыкантов. Это не тру.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 08.02.2018 16:58:30
hardеr_12, школьник, шёл бы ты отсюда. Иди, сиди в контрафакте - там к тебе педофилы не будут приставать.
Raised By Hell
Пожаловаться 08.02.2018 17:04:33
Sodom ни чем не отличается от обычных американских трешеров, просто звучат чуть грязнее. и это применимо ко всему тевтонскому трешу. про Venom уже достаточно сказали в соседней теме метлы, им место среди всяких там больших четвёрок, но не в блэке. а что они использовали термин блэк, это ничего не значит, у многих такое бывает. вот Morbid Angel играли дэткор? не? а термин придумали именно они.

"То, что в Норвегии в дальнейшем отпочковался какой-то свой блэк вовсе не говорит о том, что тот блэк"
ага, только весь мир ассоциирует блэк именно с норвежской сценой 90-ых, и все более новые группы равняются именно на них. а в 80-ых про блэк никто и не знал практически (что логично, ведь такого муз. жанра ещё не существовало). да и уже в начале 90-ых весь этот прото-блэк был в тотальном забвении и абсолютно никому не интересен, и только благодаря таким парням как Darkthrone, которые яро рекламировали Bathory, Sarcófago и прочих, про прото-бм до сих пор помнят и знают. так что весь этот трёп про труевость первой волны, это просто попытка прикрыть свою неспособность понимать другую музыку, в замен делая подмену понятий и называя всякий там хэви, спид и трэш на непонятно каком основании блэком.

"Это ни в коем случае не метал"
а блэк и не должен следовать типичным законам метал музыки. корни то у него не только в метале и панке, но и в электронной, фолк и классической музыке. потому то он и другой. вообще, лучший блэк это тот, который в первую очередь блэк, а только потом - метал.

"Вот у Эмперор симфоз головного мозга начался на Anthems"
значит, ты не слушал дебютник.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 09.02.2018 10:21:18
"ага, только весь мир ассоциирует блэк именно с норвежской сценой 90-ых, и все более новые группы равняются именно на них. а в 80-ых про блэк никто и не знал практически" ну яи говорю, что профаны ассоциируют блэк с дарктроном и бурзумом, индастриал с раммштайном, даб со скриллексом. Им скажешь, что даб - это такое ответвление регги, а они будут убеждать тебя и себя в том, что это вообзе не даб, а настоящий даб - это то, что стало модным среди всех утырков в 201х. Вот и с блэком всё ровно то же и самое: все норвежские дети копировали стиль и тематику исполнителей, которые за 10 лет до них уже создали блэк, но для обыватель скажет, что про блэк до этого никто и не знал практически. Со стороны эта трунорвежская фагготрия выглядит очень смешно. :)
Термин "black metal" вообще впервые был применён не только самой группой Веном, но и для описания музыки группы Веном - это, ёптыть, факт с которым бессмысленно спорить. А попытки отрицать это, опять же, кажутся смешными и нелепыми.

Ну да, насчёт Эмперор, использование синтезаторных пэдов - это такой симфонизм прямо, что ого-го. Теперь ко всей музыке, где это используется, нужно срочно добавить приставку "симфо". Ну а чё? Для продаж полезно опять же - детишкам же нравится всё необычное, а через приставку "симфо" они будут думать, будто приобщаются к академической музыке, почёсывая своё распухающее ЧСВ. Лепота. :D
Raised By Hell
Пожаловаться 09.02.2018 12:45:34
профаны? нормальные адекватные люди. а вот профаны как раз таки слушают 1 метал 80-ых и думают, что это и есть весь метал. и норвежцы ничей стиль не копировали, они создали принципиально новый стиль, новый вид риффинга, новые структуры песен и некоторые даже новые типы вокалов. ты явно блэк не слушаешь и что происходит на современной сцене, вообще не в курсе, иначе бы всю эту фигню не нёс.

"но и для описания музыки группы Веном - это, ёптыть, факт с которым бессмысленно спорить."
какая разница, что было 30 лет назад? у слов меняется смысл, это происходит везде и повсеместно: в музыке, науке, религии, политике, где угодно. это больше не имеет никакой ценности (разве что, кроме исторической).

что же до Emperor, то они именно симфо, и не как иначе: если вырезать из их музыки весь метал, то останется как раз таки одна банальная симфоника. к тому же, симфо блэк отличается об блэка далеко не только наличием симфы, поэтому отрицать существование такого суб-жанра блэка может только профан, кто вообще не в состоянии увидеть разницу между Darkthorne и Dimmu Borgir. и кстати, тот же Venom среди норвегов практически никто не слушал. зато про Tormentor были в курсе и их вокалист уже давно в Mayhem на постоянной основе.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 09.02.2018 19:32:57
"создали новый вид риффинга" - это какой? Не дэтстеры ли его создали? Норвежский блэк у вех ассоциируется не с риффами, а балалаечным бренчанием на двух-трёх струнах, а это, на секундочку манера игры панков. А потом начался шреддинг - кто быстрее сыграет это убожество. То есть люди, изначально не могущие в игру на гитаре считали крутым играть не виртуозно, а брынчать на тех же трёх струнах, но как можно быстрее, поскольку, когда играешь быстро, меньше слышно, как беспощадно лажаешь. Вот оно и всё развитие. А что уж говорить о современной блэк сцене - это вообще уже никому давно неинтересно, кроме людей, страдающих блацкметаллизмом головного мозга, ибо ничего нового и интересного там уже лет 20 не появлялось. Ваш же товарищ Варг сказал, что блэк давно умер. И он-таки прав. Только одного он не скажет - того, что блэк умер уже к нкчалу 90-х, а весь норвежский детский сад к этому самому блэку имеет довольно-таки посредственное отношение. Если говорить о таких группах, как Иммортал и Эмперор - они записали одни из эталонных вещей в своём собственном стиле и вовремя смогли остановиться, дабы не позориться.

"у слов меняется смысл" - так это и происходит в тех случаях, когда недалёкая школота иди просто малообразованные или несведущие люди начинают использовать слова значения которых не знают. Смысл слов при этом остаётся тем же, что был 30 лет назад, просто одни не знают, что они означают и придают им каждый свой смысл, а люди знающие слышат этот лепет и угарают. )

Первые два альбома Эмперор - не симфо блэк. Не надо тут таких построений, типа "если убрать из музыки весь металл" - не будет там никакой "симфоники". Симфонический металл, повторяю - это тот, где партии типа классических инструментов ("типа" - потому, что синтезатор таковым не является) в аранжировке имеют значение не меньшее, чем гитары и ударные. А когда просто в качестве подкладки используется - такой симфы в любом жанре немеренно. И при этом симфоярлыками это никто не обклеивает. Прикинь, симфотрип-хоп, да? Там дофига проектов с симфонизмом - никто же из них не говорит, что играет симфотрип-хоп - это ж просто детство в жопе и людей смешить. Или же кто-то из тех, кто начинал играть трип-хоп, вдруг впоследствии добавили в свою музыку немного элементов народной музыки - трип-хоп-фолк, ептыть. Но такое только в среде говнарей случиться может - это у них привычка за вычурным названием стиля прятаться.

"Веном среди норвегов почти никто не слушал" - поэтому и называли себя блэк металлистами в честь их песни и альбома. Л - логика.
Думаю, норвежские дети просто в обиде на Веном за то, что те в своих интервью угарали над ними.
Raised By Hell
Пожаловаться 09.02.2018 20:20:17
"это какой?"
я не гитарист, правильных названий не знаю. если интересно, посмотри документалки. но смысл в том, что Евронимус и Снорре где-то ближе к 90-ым его придумали, очень сильно видоизменив риффинг Bathory.

"ибо ничего нового и интересного там уже лет 20 не появлялось."
вот тут ты сильно ошибаешься. особенно, если выйти за узкие рамки дефолтного блэка. хотя большая часть ништяков в прошлом, да.

"так это и происходит в тех случаях, когда недалёкая школота иди просто малообразованные или несведущие люди"
в науке, религии и политике тоже, да? lol

"в аранжировке имеют значение не меньшее, чем гитары и ударные"
ну так у Emperor именно так и есть. на дебютнике клавиши вообще большую часть гитар заглушают.

"поэтому и называли себя блэк металлистами в честь их песни и альбома. Л - логика."
Это идея Евронимуса, он её навязал и всем остальным. но, по факту, кроме самого Евронимуса, никто их толком и не слушал.
Raised By Hell
Пожаловаться 09.02.2018 20:23:58
а вообще, или учи мат. часть или не лезь не в свою тарелку. мне это начинает уже порядком надоедать.
Adpatres
Пожаловаться 09.02.2018 20:41:58
Ничего себе у вас здесь кафедра бубна. А Блэк фактически рожден и вскормлен в Норвегии, иногда думаю, что он там был всегда, априори, все остальное частные случаи и закономерности появления и развития жанра, как такового.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 02.03.2018 19:48:11
"Это идея Евронимуса, он её навязал и всем остальным" - вот это влияние на неокрепшие норвежские школьные умы. Заставлял несчастных называться чёрным металлом. То есть получается, что играли они нечто совершенно не имеющее отношения к блэку - их просто заставили так называться. А потом этот человек мне говорит, будто блэк появился в Норвегии в начале 90-х. lol
"у Emperor именно так и есть. на дебютнике клавиши вообще большую часть гитар заглушают" - лолшто?
Клавишные заглушают гитары? Сильно сказано.
Raised By Hell
Пожаловаться 02.03.2018 22:28:52
ты ещё не угомонился?)) я не так давно перечитывал кое-что от Дарктрона. похоже, что почти всё, что сегодня называют первой волной (прото)блэка это то, что таковым назвал Фенриз. больше так никто не считал (даже Mayhem в 80-ых сами себя не считали блэк метал группой, хотя у них на это было прав больше, чем у большинства) и вообще, эти группы были никому не интересны. а влияние Darkthrone на блэк невозможно переоценить, почти что весь жанр вышел именно из их альбома '92. что же до Евронимуса и Venom, то зря смеешься) он был батей метал андерграунда, у него был свой магаз и свой лейбл. чисто социально и экономически, его влияние было почти что абсолютным. по сути, что Фенриз, что Евронимус, хотели воскресить грязный типа сатанинский спид-трэшак, который умер, не успев толком и появится. но, вместо этого, они изобрели другой жанр)
но если отбросить всю эту историческую мишуру, то только даун не услышит, где блэк, а где хэви, спид и трэш метал. но если тебе нравится так наяривать на свой гейский Содом и воображать, что только он твой единственный сладенький и неподражаемый, является блэком, то пожалуйста lol
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 02.03.2018 23:14:14
Да один фиг, что бы там ни говорили сами о себе норвежские дети, блэк - это прежде всего Веном и им подобная музыка, а всё остальное - это уже так, ваннаби блэк.
Ещё все эти норвежские балалаечники (в т.ч. и Варгуша с Евронеймусом) отправляли свои поделки на рекорд-лейбл, где работал Кронос и издавались альбомы Веном -отправляли с известным результатом, хе-хе. :)
Мейхем и название себе взяли по одной из песен Веном, чего уж греха таить. Но, если Евронимус заставлял детей называть свой стиль блэком, то, получается, дети играли вовсе не блэк - их просто заставили так называться. Заставил называться человек, который прекрасно понимал при этом, что блэк - это Веном. lol
Raised By Hell
Пожаловаться 03.03.2018 0:08:57
если Venom блэк, то металлика - тоже)) я уже говорил, что значения терминов, в том числе и в музыке, с годами меняется. все хорошо знают, что такое прог. рок, но не все знают, что изначально у этого термина был другой смысл. тоже самое и к авангарду, который в разы чаще называют классической музыкой, а авангардом - нечто совсем другое. хардкор вообще дважды сменил значение, побывав вначале панком, потом - клубной электроникой и только потом - металом. так и с блэком - не важно, что там было в самые первые ранние дни, важно, что если ты назовёшь музло блэком или с элементами блэка, то будут думать совсем не о музле типа металлики))
Raised By Hell
Пожаловаться 03.03.2018 0:16:31
и вообще, всё, что касается прото-блэка и прото-дэта, очень часто крайне натянуто (в большинстве случаев, журналистами) и не имеет под собой никаких логических оснований. вот, например, дебютник Sepultura, это трэш, дэт или блэк? biggrin а творчество Hellhammer? я бы мог тебе что-то посоветовать из реального прото-блэка, что похожи на блэк, но обогнали норвежцев, но тебя же вряд ли заинтересует, тебе нужен твой галимый хэви-спид-трэш, а не блек)
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 03.03.2018 0:43:19
С таким подходом - "значения терминов меняется", - скоро уже ГО будете блэком называть, как некоторые. )
Хардкор успел побывать не только панком и металлом, но ещё и порно. Так-то. А если серьёзно, то значение никогда не менялось и эти хардкоры - очень разная музыка. Если говорить об электронном хардкоре, то он вообще никакого отношеня ни к панку, ни к металлу не имеет. Если говорить о всяких смешанных жанрах и поджанрах, то все они имеют свои названия, дабы не путать хардкор панк с тем же хеви хардкором или, что ещё смешнее, грайндкором.
И с понятием "классическая музыка" в головах у людей полная каша. Классика - это не стиль и не жанр. Но в представлении человека, у которого с годами поменялись значения терминов, это практически любая музыка, где есть скрипки. Такое понятие, как "академическая музыка", в большинстве случаев этим людям абсолютно не знакомо. То, что вчера вышедший саундтрек Ханса Циммера не классика - им фиг объяснишь, а утверждение, что, например, Пинк Флойд - классика, вообще введут их в ступор.
Все прекрасно понимают, что Металлика не блэк. И совершенно всем ясно, что даже первый альбом Металлики мало чем похож на Веном.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 03.03.2018 0:44:57
Хэви-спид-треш - одни слово это и называется блэк. biggrin
Raised By Hell
Пожаловаться 03.03.2018 1:24:13
ладно, ясно всё с тобой)

"а утверждение, что, например, Пинк Флойд - классика, вообще введут их в ступор."

тогда Burzum тоже классика))
Raised By Hell
Пожаловаться 03.03.2018 1:26:20
"И совершенно всем ясно, что даже первый альбом Металлики мало чем похож на Веном."

если сравнивать с блэком, то разница между метлой и веном число косметическая, мелкие детали)
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 03.03.2018 1:40:42
Нет, ну серьёзно, насчёт "классики" не надо спорить - надо просто понимать значение слова, а не принимать интерпретацию малограмотного большинства.

Бурзум - да, наверное уже классика норвежского блэка.
И, да, кстати, чтобы не было путаницы, очень часто говорят "норвежский блэк", "норвежская сцена". Вот в таком обособленном виде я это принимаю. Ну и ранее я уже проводил аналогию с "русским роком" - некоторые его слушатели тоже на полном серьёзе утверждают, будто именно это настоящий рок, а всякие там Дип Пёрплы - это не рок вообще. :)
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 03.03.2018 1:43:17
Если вспомнить, что добрая часть основных норвежских банд сперва играли дэтх, то становится понятно, откуда у норвежского "блэка" вообще ноги растут.
Raised By Hell
Пожаловаться 03.03.2018 12:55:38
дэт это нормальный жанр, пусть растут) тем более, что, например у Darkthrone, дэт будет посильней очень многих их заморских (и не только) коллег того времени. что же до "норвежской сцены", то это так почти всегда подчеркивается, что норвежская сцена 90-ых это золотая эпоха, когда годноты в жанре было намного больше, чем в другое время и странах. ну и чисто исторически, ранний норвежский блэк это особая глава в истории музыки)
Ivan Pavlenko
Пожаловаться 06.07.2019 21:06:57
Последний трек, как последняя страница завершающая темную книгу.Классно.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 23.07.2020 15:28:35
"только 3 их пестни" - In the Mist By The Hills, The King Of The Shadowthrone, Mother North.
Да, метла - это кал. Если бы не их первый альбом и Мастейн, сочинивший для него главные и самые убойные темы, то можно было бы вообще никогда не слушать эту группу.
Raised By Hell
Пожаловаться 23.07.2020 18:13:24
да мастейн сам кал ещё тот)
iwolf
Пожаловаться 31.07.2020 13:34:42
"блэк - это прежде всего Веном" А хэви метал - это прежде всего Лед зеппелин. Venom очень мало общего имеет с тем блэком, который мир узнал в начале 90х. Норвеги изобрели новый жанр и называть его тем же словом, что и Веном с Содомом не имеет смысла, это совершенно другая музыка, другие приёмы, другое звучание, другой вокал.
Веном и Содом играли под-жанр трэша с небольшими вариациями. Найдите 10 отличий Venom "Black metal" и Metallica "Fight fire with fire" (не считая вступление). Или и Металлику в блэк запишем?

Ну а ссылаться на то что мол Веном использовал словосочетание "black metal" это вообще несерьёзно. Речь о музыке в первую очередь.
iwolf
Пожаловаться 31.07.2020 13:43:25
И вообще блэк это прежде всего Моторхед. Норвежские дети из Сатирикон даже кавер записали на Orgasmatron.
Raised By Hell
Пожаловаться 31.07.2020 21:11:09
iwolf, вот согласен, многое из этих "прото-блэков" достаточно сильно пересекается с дебютниками Metallica и Slayer, и в куда меньшей степени с настоящим блэк металом.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 01.08.2020 9:10:24
Всё гораздо проще: настоящий блацк - это как раз и есть то, что вы тут называете прото-блацком, а ранние бурзумы с сатириконами - это норвежский низкобюджетный блацк. Ну даже крадле оф филтх по сравнению с норвежцами - настоящий блацк.
Вы бы ещё детский швед стали называть просто деатх митолом, а обитуари - прото-деатхом.
Raised By Hell
Пожаловаться 01.08.2020 19:06:34
лол, практически весь мировой метал с корнями в блэке растёт из "норвежского низкобюджетного блацка". а обитуари, к слову, действительно на полноценный дэт с большим трудом тянут. вообщем, если тебе нравится слушать спит и трэш, то лучше так и скажи, а не води людей за нос сказками про экстремальный метал :022-laughing-2: :019-tongue-4:
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 02.08.2020 9:32:16
"а обитуари, к слову, действительно на полноценный дэт с большим трудом тянут" - ну всё ясно после этого. Группы, музыку которых впервые охарактеризовали как деатх метал - это не настоящий деатх. Группы, музыку которых впервые охарактеизовали, как блацк - это ненастоящий блацк. Остолось добавить, что Тхе Роллинг Стоунз и Тхе Беатлес - ненастоящий рок, а настоящий - это Юрий Лоза. :В
Raised By Hell
Пожаловаться 02.08.2020 18:00:56
Осталось добавить, что музыку тех групп, которую впервые охарактеризовали как рок и хард рок вдруг потом почему-то массово стала называться металом :013-tongue-6:
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 03.08.2020 13:17:24
Роллинги с Битлами стали называться металлом? Оригинально.
Raised By Hell
Пожаловаться 03.08.2020 16:55:15
ты совсем идиот что ли?) речь о блэк саббате, моторбашке, дееп пёрпл, жидас прайст и т.д., очевидно же.
Raised By Hell
Пожаловаться 03.08.2020 17:07:30
собственно говоря, раньше метал и рок музыка слабо между собой различалась, поэтому небольшие минимальные различия журналюги торопились обозвать каким либо новым словом. потом, когда уже произошел раскол на очень уж сильно по разному звучащую музыку, оно уже приобрело принципиально другой смысл. вообщем, исторически происходила разного уровня бредовости всякая чернуха, где то Venom называли блэк металом, то Slayer - дэтом, то Deicide - блэком и т.д., но потом всё встало на свои места. ну и некоторые вещи меняют своё значение со временем радикально. например, название музыки дэткор появилось где-то в 90-ые, но ничего общего с тем самым дэткором там нет. Pantera "придумали" power metal, но вряд ли они его когда либо играли. Ну и Venom, конечно же, которые играли были британскими прародителями музыки в духе Metallica и Slayer, но при этом "придумали" название блэка. смотреть на вещи нужно адекватно и с текущей актуальной позиции, а то так можно и про плоскость Земли втирать, с пеной у рта тряся средневековой церковной писаниной. чем это лучше чем называть блэк металом, например?
Raised By Hell
Пожаловаться 03.08.2020 17:13:53
возвращаясь к "прото-" приставкам, то понятно, что раньше их не было, поскольку люди ещё не знали как должен звучать конечный результат и не знали в какое направление оно всё движется. это как отрицать, например, существование "до-путинской России", поскольку в те годы её никто так не называл))
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 04.08.2020 9:52:34
Я ему о Битлах, он мне про моторхеды...
Если сегодняшний деатхкор отличается от того, который был в начале 00-х, то это не говорит о том, что тот деатхкор из 00-х перестал быть деатхкором. То же и самое, что с блацком и деатхом. А то сейчас снова гранж войдёт в моду, только с примесью из всяких других жанров и всякие пионеры будут "адекватно с текущей актуальной позиции" высерать что-то типа: ""Ну, Нирвана и Саундгарден - это вообще-то не гранж. Они стояли у истоков и послужили примером, но вот настоящий гранж это то, что сейчас в 30-х играют вот эти вот чуваки, да. А то - как бы не граж вообще, а обычная альтернатива только звучащая по другому, вот."
Raised By Hell
Пожаловаться 04.08.2020 13:04:00
Ну вообще-то Нирвану многие действительно считают не настоящим гранджем, а пост-гранджем :022-laughing-2: хотя в чем там разница, я не в курсе) Что же "послужили примером", то совершенно верно, кроме одного 'но' - послужили примером Darkthrone, Immortal, Burzum, Mayhem и прочие. На подобных группах вырос практически весь блэк метал, вся его культура, все особенности его музыкальной составляющей. Макс Bathory, Tormentor, Master's Hammer и некоторые другие прото-блэкеры. Но никак не, например, Sodom, которые ну вообще абсолютно ничем не отличаются от метлы, слеера и прочего классического трэша. вообще ничем. абсолютно. Тоже самое про Venom. И не зря я про Pantera вспомнил, поскольку у них с их Power Metal примерно столько же общего сколько и у Venom с блэк металом. Если для того, чтобы определить жанр играющей музыки, нужно знать название и биографию группы, то это лютый бред. Черт возьми, да даже когда я впервые услышал Raise The Dead от Bathory и не знал кто это и что это (трек был не подписан, без названия), я решил, что это последователи метлы, обычный американский метал 80-ых, только почему-то со скримом. и ведь Bathory это ещё одна из наиболее близких к сформировавшемуся жанру групп, в отличии от абсолютно большинства других бэндов того времени! это во-первых. Во-вторых, не было такого, что "все называли то блэк металом", про те группы практически никто не знал в 80-ые и свою основную популярность они получили уже после раскрутки норвежской сцены, когда Фенриз активно рекламировал свои музыкальные вкусы. О дэткоре - ты наверное не понял, но в 90-ых было понятие дэткора, но самой той музыки - нет. Так что да, именно так, то, что раньше называли дэткором, больше им не является, поскольку дэткор появился в нулевых. с блэком - примерно та же история. Ну и про моторхэд с блэк саббатом я тоже не случайно, оно всегда были роком, и только спустя несколько десятилетий их вдруг массово стали называть металом, хотя те же саббаты были всегда против этого, они же рок группа.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 04.08.2020 14:25:58
"На подобных группах вырос практически весь блэк метал" - вырос - это очень сильно сказано. Весь "тру" блацк остался примерно на том же низком уровне, что и перечисленные тобой группы в начале своего пути, а те, кто вырос, давно отошли от той музыки.
Sodom сперва выдали настоящий сотонинскую ипиху в жанре блацк, а потом заиграли что-то более традиционное. Такие группы свою популярность получили очень задолго до того, как первый норвежец научился брынчать тремоло на одной струне.
То, что настоящий блацк похож на тхреш, неудивительно, ведь из тхреша он и родился, как и деатх. А норвежский блацк - это совсем отдельная сцена и жанр и не стоит его смешивать с блацком вообще. Стилистические особенности норвежского блацка обусловлены тем, что тамошние музыканты в большинстве своём не умели играть на своих инструментах от слова совсем и умение это постигали лишь к пятому-шестому студийнику. И вот тогда в рамках однострунного тремоло их уже более ничего не удерживало, ограничиваться двухаккордным труе норвегиан блацк митолом при наличии каких-никаких музыкальных мало кто хотел, а фанатики жанра воротили свои тупые морды и похрюкивали, что это, мол, не тру. Но это уже никого не волновало.

Насчёт митола и хар дрока - достаточно послушать Дип Пурпелов Ин Рок и сравнить с тем, что они выпускали до этого - это уже совсем другая музыка. Тот факт, что жанры и стили со временем изменяются, становятся разнообразней, приобретают какие-то новые черты вовсе не означает, что группы, с которых эта музыка в принципе началась и которые послужили образцом для подражания, играли нечто совсем другое.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 04.08.2020 14:30:54
Понимаешь, если через 10 лет люди начнут варить дошик вперемешку с гречкой и консервами и уверенно называть это борщом, то настоящий борщ от этого борщом быть не перестанет даже в том случае, если эти гурманы начнут называть его прото-борщом и говорить о том, что он лишь послужил основой и примером того, что у них теперь называется борщом.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 04.08.2020 14:31:49
Пойду, короче, прото-борща с деревенской прото-сметаной наверну.
Raised By Hell
Пожаловаться 04.08.2020 15:24:31
Хера себе, а то, что абсолютно все не только блэкушные группы, но гибридные, опираются практически исключительно на норвежский блэк в течении последних 30 лет, это ничего не значит, да? Про неумение держать инструменты в руках, это миф, та музыка ни чуть не примитивнее классического трэш метала, да и многие из тех музыкантов вышки из дэт метала, а уж там уровень игры повыше. А уж если вспомнить про дебютник Darkthrone, так они вообще были достаточно технарской группой, для своего времени, зачастую играя сложнее чем делали их флоридские коллеги по дэт металу. Отдельная тема это как раз таки прото-блэк, он вообще не похож на всё остальное, что выходит из под пера блэк метал тусовки. Ну и никто почти никто из этих прото-бэндов не начал играть раньше чем Mayhem, к слову. И миник от Содома похож на дебютник металлики, а не на дебютник Mayhem, на например. Называть прото-блэк блэком это как продавать кефир на упаковках от молока, а на обвинения в обмане говорить, что "да вы че, это самое настоящее молоко, это раньше было молоко и всегда им будет". Вот только в реальной жизни так не бывает. И Ленинграда уже давно нет, есть только Сант-Петербург. Что же до харды и хэви, то это отдельная тема и я сомневаюсь, что есть хотя бы один человек который на самом деле знает чем харда принципиально отличается от хэви, а не делает вид, будто это совершенно разная музыка.
Raised By Hell
Пожаловаться 04.08.2020 15:47:30
"похож на тхреш"
Вот тут ошибочка: он не "похож", а не отличается, это один и тот же жанр.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 04.08.2020 19:56:45
"опираются практически исключительно на норвежский блэк" - да ладно. Сами норвежские блацкеры, как только более-менее сносно играть научились, сами стали заимствовать и тащить отовсюду, откуда только можно - от повер до деатх митола. В норвежском блацке из своего только херовый уровень владения инструметом и более ничего. Вот уж кто на самом деле повлиял на огромное количество музыкантов, играющих в экстремальных жанрах - это крадле оф филтх, которые к норвежскому дилетантскому блацку тех лет не имели и не имеют никакого отношения и исполняли на самом деле качественный, профессиональный и самобытный блацк, который крайне выгодно отличался от тупорылого однообразия норвежской сцены.

Какой ещё нах миф? Достаточно послушать их ранние альбомы, чтобы в этом убедиться - я это в 14 лет уже мог сыграть с закрытыми глазами после месяца обучения игре на гитаре, ибо там всё предельно тупо и просто.
Драктрон техничные? Улыбнуло. Ну по сравнению с бурзум - несомненно. Вот, пусть все оценят сложность их гитарных партий: https://youtu.be/QOOC2YYuji8 - как и 98% норвежского блацка.

Майхем в период своих ранних демок, к слову сказать, похож одновременно и на метлу со слаером, и на веном, и особенно на тот же содом. Название позаимствовали из творчества веном. У них первый бластбит-то появился только на демке 90-го года, тогда, как бразильцы сракофаго хуячили музло гораздо более похожее на "норвежский блацк", чем майхем, ещё в 85-86-м, не говоря уже о тематике песен и корпс-пейнте. А уж насколько сракофаги похожи своим ранним творчеством на веном и первую ипиху содома говорить излишне, лучше один раз послушать.
Даже тхе греат кат гораздо больше блацк, чем майхем того же времени, только она ещё на гитаре играть умела и поэтому не ограничивалась брынчанием на одной струне, а это по мнению некоторых не тру и не достойно называться настоящим блацком. Ведь настоящий блацк по их мнению - это когда дилетанты и ламеры три павер-корда гоняют на протяжении пяти альбомов под один и тот же бит.

Я уж не знаю, где ты в ипихе содома метлу услышал - для тебя, видать, вся музыка, где нет тремоло на одной струне, звучит одинаково.
Raised By Hell
Пожаловаться 04.08.2020 21:03:00
Для меня весь спид/трэш метал звучит одинаково, так будет сказать правильнее) И я против лицемерия когда твёрдое называют мягким.
"Вот уж кто на самом деле повлиял на огромное количество музыкантов, играющих в экстремальных жанрах - это крадле оф филтх"
Лол, кредлы как раз таки были весьма обеспокоены закрытием дыр между своим изначальным звучанием и каноничным для блэка, а то так бы и остались играть дэт метал с клавишами до конца. Единственное на кого они повлияли так это на 'вампирик метал' и смазливую, готишную симфу.
"ибо там всё предельно тупо и просто."
Можно подумать большинство другого метала того времени игрался сложнее. Это же не прог метал или техникал дэт. Ну и почему речь идёт только о гитаре? Драмминг и вокал то уровнем точно повыше.
"сами стали заимствовать и тащить отовсюду"
Ну не тащили, а развили, это во-первых. И это хорошо, жанр развивается и видно влияние норвежского блэка на мировое музло. И делали это не только норвежцы, а вообще весь мир, включая тех же кредлов, у которых потом появился риффинг на норвежский манер. Это во вторых. В-третьих, в этой музыке блэка всё равно многократно больше чем в том же вэноме и содоме. В четвёртых, я понял, что ты вообще абсолютно ничего не понимаешь в атмосферной музыке и, скорее всего, в sound landscape подходе тоже.
"где нет тремоло на одной струне, звучит одинаково"
Лол, ну вообще, я слушаю много разной музыки, но вот что я не слушаю, так это мейнстримное музло 80-ых и если уж в своей музыке присутствуют чужеродные, нелюбимые элементы (а уж тем более, когда они составляют где-то от 90% того, чего не должно быть), то это трудно не заметить. Ну да, я хорошо отношусь к блэку и не люблю патлатый быдлизм трэша и хэви. Поэтому одно не должно подменять другое. Ну и на последок, то многие "прото-блэк" это как раз таки и есть сборище неумех, которые играли спид/трэш, но с трудом умели держать инструменты в руках, а так же не имели денег на хотя бы относительно неплохую запись.
Raised By Hell
Пожаловаться 04.08.2020 21:14:31
Ну и дебютник Darkthrone ты никогда не слышал явно, там вполне серьёзный дэт метал, и сыгран явно выше среднего для своих лет.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 04.08.2020 22:11:00
Кредлы-то как раз на всех и повлияли, как следует - огромное количество блацкеров что-нибудь да позаимствовало у этой группы - от музыки до имиджа. Исключая, конечно, всякие домашние тру энд ивел ванмэнбэнды, вдохновляющиеся бурзумайхемами, коих по ходу тысячи. Но этих в расчёт не берём, ибо несерьёзно.

Ну ту же метлу лично мне играть было гораздо сложнее, например, хотя они не прог и не техникал. Скажу больше: у любого, кто впервые берёт в руки гитару и пытается играть автоматически получается нечто похожее на ранний норвежский блацк.

Хорошие ударные в блацке мы как раз услышали на дебютном и следующих альбомах крадлов, а на альбомах норвежцев начала-середины 90-х - это унылая однообразная долбёжка.
Уровень вокала и ударных выше чего?

Сколько разное мировое музло ни слушал, не замечал никакого влияния норвежской сцены на него. В некоторой степени она повлияла, конечно, на европейскую митол-сцену, но не до такой степени, чтобы можно было говорить о каком-то серьёзном значении норвежского блацка, как явления. То, что появились туевы хучи третьесортных никому не нужных команд-подражателей - это такой себе результат.

Когда три-четыре бездаря, которые кое-как научились пару струн дёргать, гоняют туда-сюда четыре злых павер-аккорда под монотонное, как швейная машинка, стучание бласт-бита - это ни хуя не атмосферно и не саунд ландскейп. У каждого, конечно, своё представление, но единственная атмосфера, которая ощущаешь при прослушивании подобного - это атмосфера гаража или спальни, в которых всё это сочинялось и записывалось.
"многие "прото-блэк" это как раз таки и есть сборище неумех" - как будто кто-то с этим спорит. Но даже на их фоне ранняя норвежская сцена выглядит убого.

Мы же о блацке говорим, а не о деатх митоле, поэтому и дарктрон я привёл в пример именно этого периода.

И, кстати, чего такого крадлы позаимствовали у норвежцев? Какой такой норвежский риффинг? У норвежцев вплоть до конца 90-х в музыке не наблюдалось ничего такого, чего не было бы в так называемом "прото-блацке", деатх митоле или том же тхреше. Возьми первый же альбом майхема - это те же риффы а-ля веном плюс запилы а-ля поздний "прото-блацк" и больше ничего.
Raised By Hell
Пожаловаться 05.08.2020 12:52:26
"Кредлы-то как раз на всех и повлияли, как следует - огромное количество блацкеров что-нибудь да позаимствовало у этой группы"
Лол, назови хотя бы одну группу.
"Ну ту же метлу лично мне играть было гораздо сложнее, например,"
это ничего не значит.
Первые два альбома метлы - ужасно примитивные и однотипные, они научились играть и сочинять только где-то к третьему. И вообще, трэш - примитивный жанр. Там бывают хорошие гитаристы, но сонграйтинг прост как 2 пальца, а хороших вокалистов/ударников/басистов практически не бывает, по среднему показателю всей остальной метал музыки.
"это унылая однообразная долбёжка."
Можно подумать 1) долбёжка в метале это плохо 2) на дебюте кредлом ни разу не примитивная долбёжка 3) будто долбёжка блэка не в несколько раз более продвинутая чем во всём прото-блзке.
"Уровень вокала и ударных выше чего?"
Чем в трэше и прото-блэке.
"Сколько разное мировое музло ни слушал,"
Интересно, на каком году ты перестаёшь слушать более новую музыку? Дальше 92-ого не заходим, да?
"это атмосфера гаража или спальни, в которых всё это сочинялось и записывалось."
Ну вообще, про "подвальность" тех записей это тоже миф, многие альбомы того времени писались в дорогой современной студии, просто музыканты специально загубливали качество во имя идеи. Ну и похоже, что я был прав на 100%. Когда слушаешь эмбиент тоже ощущаешь только "атмосферу спальни и компа, на котором всё писалось", да?
"Возьми первый же альбом майхема - это те же риффы а-ля веном плюс запилы а-ля поздний "прото-блацк" и больше ничего."
Ты что, совсем ку-ку? Не, ну это совсем уже абзац. Уже в 90-ом у Mayhem был риффинг которого никогда до них во всём мире не было. Venom и прото-блэкеры играют на манер мэйнстримного хэви и трэш метала, а уж Venom так вообще запросто могли бы быть часть большой четвёрки. Сказать, что у Venom риффинг как у Mayhem это сказать, что у Meshuggah риффинг как у AC/DC - ничего общего. Я даже не знаю с чего бы тут можно начать, ибо реально ничего общего, это как игру на балалайке с электрогитарой сравнивать - вообще другой мир, другой стиль. Ну и дальше DMDS ты ничего не слышал, у них не раз с тех пор менялись особенности риффинга. Ну и самое главное - у большинства прото-блэкеров пьяно-раздолбайский, беззаботный музон, без мрака, без особой агрессии, без чего либо вообще, что позволяло бы их отличить от обычной спид/трэш метальной группы из, например, большой четвёрки.
"То, что появились туевы хучи третьесортных никому не нужных команд-подражателей - это такой себе результат."
То, что ты профан - вовсе не значит, что ничего нет. с таким же успехом можно сказать, что после Iron Maiden не было ни одной хорошей хэви метал группы, одны бездари, вполне себе равноценное заявление.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 06.08.2020 9:11:57
Зайди в разделы симпхо блацк и дарк митол и наслаждайся кучей групп, вдохновившихся крадлами, сколько душе будет угодно. Можешь даже каталог составить с подробным описанием и перечислением заимствований, если заняться нечем. Кто-то заимствует что-то из их готично-вапирского имиджа, кто-то из музыки, у кого-то в текстах проскакивает.
Вот, второй же по новизне релиз в разделе дарк митол - ABOVE THE STARS - даже нейросеть яндекса поиск по картинкам видит сходство имиджа музыкантов с крадлами.
Идём в раздел симпхо блацк: первый же по новизне релиз - группа DYNASTY OF DARKNESS - куча заимствований из музыки. Даже далеко ходить не пришлось. Это не говоря уже о том, сколько крадлоподобных групп попадается на ютюбе в рекомендациях.

Ничего не значит, когда какой-то чувак из интернета говорит о мнимой сложности партий раннего норвежского блацка. Точнее значит - то, что этот чувак отрицает действительность. Но не более того.
В музыкальном плане норвежский блацк - тупость и дно. Ну не могут люди, только вчера взявшие инструмент в руки сыграть на нём хоть что-то более-менее приличное - всегда получается говно и норвежская сцена тому отличный пример.

"Первые два альбома метлы - ужасно примитивные и однотипные" - сказал чувак, слушающий блацк. Падсталом, нах.
"а хороших вокалистов/ударников/басистов практически не бывает" - да, все они в норвежском блацке, мы уже поняли. Там и ударники техничнее, ведь техничность - это когда ты два часа сидишь и стучишь по малому барабану и паре тарелок, как дятел. О вокале же и говорить нечего - это просто смешно.

Интересная штука получается: многие альбомы норвежского блацка писались в дорогих профессиональных студиях, а звучат, как хуета, сведённая любителями. Парадокс. Хотя на самом деле нет: если ты профан и не умеешь играть, не можешь в композицию и аранжировку, то никакая профессиональная студия ни за какие деньги не сделает высранное тобой недоразумение хорошо звучащей музыкой - это факт, который подтвердит абсолютно любой звукорежиссёр и даже, блядь, звукотехник.

Да, когда слушаю большую часть амбиента, то именно это и ощущаю, ибо в большинстве своём его также делают профаны в музыке, которые способны только издавать какие-то звуки больше похожие на недоразумение.
Типикал набор говнаря: какой-нибудь фекальный поджанр митола, амбиент, даркваве, индастриал или нойз - лишь бы поменьше людей об этом знало и слушало, а на музыку похуй, главное, что я илитка, а вы все быдло. Я таких клоунов-илитариев за 20 с лишним лет уже столько видел, что на раз вычисляю, ибо все одинаковые, как под копирку.

"Уже в 90-ом у Mayhem был риффинг которого никогда до них во всём мире не было." - который за 5-10 лет до этого уже был и у веном и у большинства тех групп, которые ты называешь прото-блацком. Если ты не видишь очевидного, то о чём с тобой тогда вообще можно разговаривать? Можно, конечно, зациклиться на этой несчастной норвежской сцене или на любой другой и боготворить её, не замечая истоков, но вот только зачем?

То, что мне не нравится слушать хуету, не говорит о том, что я профан. И вообще, это говноедское "вы ничего не понимаете" всегда так претенциозно звучит. Нет, ребятишки, это не мы ничего не понимаем в говне - мы-то как раз понимаем, что оно несъедобно - это вы, гурманы несчастные, слишком привыкли ко всякой дрисне и прочему поносу и уже вкус настоящей еды забыли.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 06.08.2020 9:13:01
"после Iron Maiden не было ни одной хорошей хэви метал группы" - а что, были что ли?
Raised By Hell
Пожаловаться 06.08.2020 13:11:29
А ничего, что это всё как бы не блэк, а как раз все эти симфо-вампирик-ватэвер последователи кредлов?
"сказал чувак, слушающий блацк. Падсталом, нах."
Ну вообще, я обычно слушаю много другой музыки и в последние годы я больше по тех дэту, прог дэту, прог металу и прочему экспериментальному металу. А что ты слушаешь, кроме примитива, чтобы бросаться такими заявлениями?
"Ну не могут люди, только вчера взявшие инструмент в руки сыграть на нём хоть что-то более-менее приличное - всегда получается говно и норвежская сцена тому отличный пример"
Да ну? Enslaved тоже? Одна из передовых прог метал групп, к слову. Ну и не только вчерашнему. Например, у Darkthrone до блэка был качественный дэт метал Soulside Journey - их дебютный альбом, один из лучших и наимее тривиальных релизов в жанре на свой год.
"О вокале же и говорить нечего - это просто смешно."
А что смешного то? Блэк принёс скримовый вокал в музыку, и пускай придумано оно было в Bathory, но именно норвежцы это дело популяризовали. Ну и лично у меня достаточно высокие требования к вокалу, он должен быть качественно поставлен, не важно чистый это или экстрим вокал. Имхо, во всём трэше есть(было) только два хороших вокалиста, которые реально умели петь - Макс Кавалера и Джеймс Хэтфилд. В Норвежской сцене 90-ых практически каждый первый обладал профессионально поставленным экстрим вокалом, на уровне лучшего экстрим метала сегодняшних дней, а некоторые умели и в другие типы вокала тоже.
"а что, были что ли?"
Я не слушаю батя-метал, для меня и IR не были хорошими.
"Парадокс."
Никакой не парадокс. Многие те "подвальные" релизы писались в Grieghallen Studio, а загубленный звук в первую очередь связан с идеологией и протестом против тогдашнего устроя музыкальной индустрии и дэт метала того времени, в частности: плохой звук вместо 'вылизанного', черно-белые обложки вместо цветных, долгие уходы в тишину в конце треков вместо сиюмоментных, намеренный примитивизм против технарской показухи и т.д. Ну и за плохим звуком стояла идея "некро звука", якобы наиболее верный звук для блэк метала. Только парни как-то упустили, что все те их кумиры, что плохо играли и плохо писались, делали это так, поскольку иначе не могли, а не ради идеи, как норвежцы. Вообщем, надо учить мат. часть.
"Типикал набор говнаря: "
Это хэви и трэш, главное тупое быдло метала, что умеет только бухать, да лесть ко всем со своими указаниями про свою элитарность.
EvilMonkeyMan
Пожаловаться 07.08.2020 11:20:30
"это всё как бы не блэк" - а, ну да, блацк - это только драктрон, бурзум и майхем. Всё остальное - не тру.
"ой, знаете, я слушаю прог, тех, всякое экспериментальное и авангардное, а вы все тупые и слушаете примитивное говно" - оборжаться просто.

Как я уже писал выше, что-то интересное на норвежской сцене стало появляться только к концу 90-х, когда музыканты, спустя 6-8 лет брынчания на одной струне более-менее научились играть что-то похожее на музыку. Послушал сейчас последний энславед - простейшие партии, музыка банальная и вторичная. Одна из передовых прог митол группю Лол. Я балдю.
Ты вообще гитару-то хоть когда-нибудь в руках держал? Судя по тому, что ты тут заявляешь относительно сложности исполнения блацка по сравнению с тхрешем, ты просто понятия не имеешь о чём пишешь и мнение твоё продиктовано только твоим фанатичным отношением.

"В Норвежской сцене 90-ых практически каждый первый обладал профессионально поставленным экстрим вокалом" - я щас уссусь, чувак, продолжай жечь. XD

"Я не слушаю батя-метал" - да это сразу видно, что у тебя вкусы и воззрения детские, куда тебе до батя-метала. Ты мне напоминаешь тех шестнадцатилетних говнарей из начала 00-х, которые массово становились злыми блацкерами и мрачными коглотами и ходили понтовались, как любые типикал говнари, что, мол, у них самый правильный вкус, а всё остальное - для тупого быдла. При этом сами слушали и превозносили, разумеется, лютую ссанину.

"загубленный звук в первую очередь связан с идеологией и протестом" - детская отмазка. Что же они тогда все массово стали стремиться записывать альбомы с нормальным звучанием, как только появилась возможность? Протестный потенциал вдруг резко иссяк?

"внимание! я не говнарь! повторяю: не говнарь! это хеви и тхреш - говнари!" - бинго. :D

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии