если прилядется внимательнее к обложке альбома, то вы увидете могилу BEATLES, а точнее могилу сера Пола и оплакивающих её певцов. Мало того,эти нахальцы на пластинке ( если прокрутить её назад ) записали " я похоронил Пола там-то и там-то "
ООО настоящий шедевр...вот только я обложку непонимаю...
да,действительно шедевр...
Не зря он на первом месте...Шедевр...А Пол ВСЁ РАВНО ЖИВ!!!!
великий альбом великой группы. Многие современные звезды шоубиза признаются что готовы продать душу дьяволу чтобы написать хоть чтото похожее на этот альбом.
Альбом, конечно, классный, но для меня этот альбом, это моё субъективное мнение, в дискографии Beatles стоит на третьем месте после White Album и Abbey Road...
White Album - не альбом Битлз, его какой-то продюсер по их же просьбе свёл... Так же как "Let It Be".
А альбом - лучший на все времена, это точно
Альбом кууульный
А насчёт "смерти" - да это просто шутка, которую все восприняли серьёзно, по ходу
Знаете.... Если хотите понять, что к чему, просто послушайте песенку "Wild Honey Pie". Это чёрт-те-что, однако же всем ясно, что сие написано было лишь с целью подурачиться
Сначала минут десять сидела с видом ударенного молнией в макушку, но потом, когда врубилась (ожидала-то совсем не такого, если честно, когда песенку включала), так стало смешноооо.....
Думается, этот дикий пирог - пародия на самих себя XD Вот тем-то битлы вообще хороши, что они не зазнались (хотя причины у них были основательные на то, если уж призадуматься))), а творили дальше, и не просто хорошую музыку, а более того - революционную! Да ещё и играючи, легко, радостно... Феномен, проще говоря :) Так что те, кто говорит, что-де битлы пиарились, просто не понимают, что болтают. Возможно, прослышали об этом с чьих-то завистливых уст... Вот и повторяют, надеясь сойти за тонкого ценителя. Тем более, что-то мода пошла всех разоблачать; а Битлз - это же такой кусок выходит! =/
"Х*йня этот ваш Rolling Stone's 500 Greatest Albums of All Timе там даже Тупака нету,а Бигги на 133 а Сантана на 150 Даже Джей-Зи на 248" - ЁОООПРСТ, вы перечислили музыкальных гигантов эпохи, что ли???? Тупак - тож мне, революционер в области аранжировок... Знаете, если ОАЗИС, эти британские мега-аранжировщики (только The Hindu Times возьмите!), стоят со своим культовым альбомом "(What's Story?) Morning Glory!" на 376 месте, а THE WHO - аж на 113 (и это они-то!), то с какой радости там должны обретаться рэперы? о_О Знаете, цените исполнителей по их вкладу в музыкальную культуру! (ИМЕННО МУЗЫКАЛЬНУЮ, а не рэп - вот в чём дело!) Я взрываюсь просто! И ещё так авторитетно, блииин.... Вы б пошли прям к редактору журнала да всё ему напрямик-то и выложили! Посмотрела бы, каким был б ответ
Согласна, Тупак - это фигура большая, и уважаю его (читала биографию немного, да и рассказывали), но вот когда начинают сравнивать рэп и музыку, просто заорать хочется от злости XD
Впрочем, Роллинг Стоунз - тоже журнал такой... Взгляды странноватые... Качнула тут альбом "100 величайших гитарных песен по версии...."... Млин, одни старички почти XD Оазис даже и не искала
; а шугейзеров вообще мало =/ Только My Bloody Valentine в конце была одна.
ЗЫ: Я б на место первого альбома скорее бы Revolver поставила
ЗЫЫ: А обложка... Нууу, вы посмотрите мультфильм "Yellow Submarine"=) Тогда и ясно станет...
ВЕЛИКИЙ 1967 ГОД. В 67 ВЫХОДЯТ ТАКИЕ АЛЬБОМЫ, КАК
The Doors - The Doors
The Piper At The Gates Of Dawn - Pink Floyd
Are You Experienced? - Jimi Hendrix
The Who Sell Out - The Who.
Deathcrush,
+100000)
утренняя глория,"сием" твоим комментарием можно задницу подтереть!вызываешь отвращение!
Да нет, просто сколько людей столько и мнений. А насчёт рэпа - это тоже ведь музыка. Причём зачастую там попадаются действительно УДИВИТЕЛЬНЫЕ альбомы. Просто надо искать. Почитайте книгу Музпросвет, там очень много интересного о совершенно разной музыке. Только предупреждение фанатам - будте готовы что ваших кумиров Горохов (автор)подвергнет критике (хотя и не всех)
Кстати насчёт альбома - по сути он действительно самый важный у Beatles, так как музыка здесь звучит не как их ранние альбомы, а как то искуственно(не в плохом смысле слова).Ведь в принципе это не Beatles, а Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера - другая группа! Саунд этот повлиял на стиль групп игравших после них. На поп психоделику, арт рок и другие стили.
Но это лично моё мнение.
мне больше revolver нравится
Skazohnik
насчёт рэпа не знаю - может, есть и нормальные исполнители; но хороших песен ещё меньше (всё сказанное - чисто моё мнение).
THE BEST
AAAAAAAAAA
Самый великий альбом Beatles.Но я его не люблю)))-масонская пропаганда,с Кроули на обложке и сатанинскими посланиями
.И всё таки думаю,что этот альбом чуть проигрывает флойдовской "The Dark Side..."
После этого альбома началась эра концептуальных альбомов ,т .е. объединенных общей идеей. Все группы бросились выпускать их без пауз между песнями.(Идея принадлежала Мартину) ,и в том числе и Pink Floyd. ..В конце мая 1967 года Beatles пригласили журналистов на прослушивание новой работы. Все ведущие критики собрались в квартире Брайана Эпстайна и пока диск доводили до кондиции -оказалось ,что его отштамповали без центрального отверстия,терзали Пола вопросами, что он думает по поводу запрещения радиотрансляции Одного дня из жизни (мол она написана под воздействием наркотиков). Пол засмеялся и сказал,что точно также можно было запретить Моцарта: Они с Сальери ,говорят,пьянствовали. Наконец Ринго проковырял дырку и ее поставили на проигрыватель. Когда игла оторвалась от пластмассы,все молчали,кто-то заплакал.Потому,что все поняли ,при чем им довелось быть. Да и сейчас чувствуется его сила,а если кто ее неслышит ,так в этом не альбом виноват.Видимо мы немного изменились
Год '67 - самый значимый. Не помню на каком сайте читал хронику музыкальных событий этого года. Всего лишь за 4 месяца было выпущено шедевров больше, чем за последние 35 лет.
Xapek92 ООО настоящий шедевр...вот только я обложку непонимаю...
На обложку попали самые знаменитые люди. Туда даже попал рецидивист, который был рекордсменом побегов из тюрьмы.
Их влияние к началу 70-х не думаю ,что сошло.Многим появившимся тогда прог и психоделик группам они казались недосягаемой величиной.Даже по отдельности это были яркие лица мейнстрима..Просто выросло поколение ,которому новой музыки подавай,героев собственных..Такое каждые десять лет повторяется до сих пор..Я спорить и не думал с тобой,просто размышления..
лучший альбом всех времен и народов
ШЕДЕВР
кроме 1,12 и 13-все остальное для меня по сей день хрень полная ))
обьясните мне братцы в чем шедевральность этого альбома заключается
тож не понравился, к примеру Hard day's night or Abbey road прикалывают по полной
На самом деле этот альбом один из лучших в мире. Здесь группа полностью меняет свой образ, перевоплощаясь в вымышленный орекстр. Тем самым битлы воплотили здесь свои новые идеи. Новое звучание и тематика вместе с уже накопленным за прошедшие годы мастерством в сочинении песен и игре на инструментах дали столь необычный и новаторский альбом.
P.S. Те, кто недоволен этим альбомом, переслушайте его ещё пару раз (я сам его понял только после 6-ти прослушиваний).
Может у меня деревянное ухо или я невежественный как медведь, но мне не нравиться. Не только этот альбом, а в целом все творчество Битлз. Не нахожу в музыке этого ансамбля ничего сверх ординарного. Совсем не цепляет, не трогает за душу. А сольники их вообще мрак (без обид). Для примера, Simon & Garfunkel обожаю, очень талантливо если не шедеврально. А Битлз... ну не знаю, на мой слух вобще ни как
Не буду скрывать, что зашел на эту страницу не для того, чтобы послушать альбом (я знаю его наизусть), а для того, чтобы прочесть отзывы посетителей сайта. Меня искренне порадовало, что многие считают это произведение лучшим (в разных вариациях высказываний).
От себя добавлю следующее:
1. Я впервые полностью услышал Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band в начале ноября 1967 года; мой приятель привез из Британии оригинальное издание, дополненное буклетом с нотами и текстами песен (кроме песен альбома в буклет поместили Penny Lane и Strawberry Fields Forever) и несколькими фотографиями. Описывать мое первое же впечатление от прослушанного альбома не буду, отмечу лишь, что это впечатление останется со мной до конца моих дней.
2. Я (и не только я - но я отвечаю за свое мнение) считаю, что этот альбом является лучшим альбомом, изданным за всю историю звукозаписи (как обычно пишут "всех времен и народов"), и, более того, является одной из вершин искусства ХХ века.
не понял, так тебе нравятся песни на альбоме или качество их записи)))?
Насколько я понял, вопрос от Mc Laud относится ко мне. Если более или менее внимательно прочитать мой комментарий, то его часть, в которой я написал, что считаю альбом одной из вершин искусства ХХ века, ответит на все Ваши вопросы.
Alex Aaron дружище вы написали - считаю, что этот альбом является лучшим альбомом, изданным за всю историю звукозаписи. плюс-считаю альбом одной из вершин искусства ХХ века. вы серьезно????
Абсолютно серьезно. Я вообще стараюсь не шутить по такого рода поводам. Если у Вас иное отношение в данному альбому, Вы имеете полное право его (отношение) исповедывать. В конце концов, я думаю, что наша мини-дискуссия не должна обременять внимание других посетителей сайта.
тяжелый случай )))действительно дальше дискутировать не имеет смысла
Сознаюсь, что не сразу понял и оценил этот культовый альбом. Впервые услышал лет в 15 и он у меня "не пошел", тогда я с гораздо большим удовольствием слушал "Белый" альбом, Abbey Road и Revolver
Лет через 5 я уже "дозрел" до этого выдающегося произведения и с удовольствием частенько слушал, да и сейчас конечно тоже
А ещё там Гитлер есть на постере, только его не видно.)
Отличный альбом. Любимая, пожалуй "...Mr.Kite". Поздравляю всех жителей мира, что у нас есть эта музыка.
Я, кстати, тоже больше за Revolver.
Посмотрите на дату выхода альбома. Посмотрите что было до и что стало после. Альбом изменивший представление о музыке. Начало концептуальных серьёзных альбомов. Не было тогда в студии такого оборудования как сейчас. Кажется был магнитофон 8 дорожек. Никаких примочек, обработок, тюнингов. Джорджу Мартину за запись- ''Нобелевская премия.'' Oценка 10+
Fixing a Hole, Being for the Benefit of Mr. Kite!, When I'm Sixty-Four и A Day in the Life.
И ЭТО ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ В МИРЕ РОК-МУЗЫКИ ? всю жизнь слышу эту чушь, как заклинание рок-фанатика. чтоб мне всю жизнь НА-НА слушать.
По версии RS лушая песня Битлз hey jude #8 в списке 500 лучших песен
Но по версии 100 лучших песен Битлз того же RS лучшая песня A day in the life.
Казалось бы противоречие. Но его нет-в контексте творчества Битлз a day in the life
занимает особое место -хотя бы уже потому ,что про неё 100% можно сказать что это совместное творение Леннона/МкКартни так ка состоит из двух частей обрывков двух песен.Отдельное спасибо Джоржду Мартину свёл две вещи в одну и мы получили шедевр звукозаписи
Сложно сказать, какая лучшая песня Битлз, а вообще-то лучшей всегда считалась Yesterday, по крайне мере каверов Yesterday больше всех других битловских песен, в том числе и на разных языках.
A day in the life, шедевр не спорю и заслуга Джорджа Мартина в этом очевидна
Не всегда самая популярная песня лучшая. Yesterday самая раскрученная вещь-её знает даже любой полицейский и бандит )) А среди знающих все творчество четверки A day in thе life очень часто побеждает среди опросов битломанов. Не только версия RS Погуглите.
Например песня Happiness is a worm gun всегда попадает в таких опрсоах в лучшую 20-ку хотя не занимала никаких мест в чартах, но Леннон называл её одной из немногих поистенне битловских песен на белом альбоме
Нарядили ель, список салатов, полтораху медовухи под это дело раздавили. ДЕсятку альбому давно стоит
А ещё a day in the life делит 1-2 места с waterloo sunset The Kinks
звание песни лучше всего передающих британский дух
Это же чистый сюр-Джон как бы читает газету про разбившегося на авто мажора,
потом средняя часть Пола по обычную жизнь на бегу , а потом Джон переворачивает газету и читает про 4000 ям и выбоины на дорогах Блекберна в Ланкашире и хотя они очень малы пришлось посчитать их всех. и теперь знает сколько хватит чтобы заполнить ими Альберт-Холл
I
Если б спросили наименование призовой песни в “Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band” я бы не задумываясь, легко, весело и чётко произнёс - “Lovely Rita”. Потому что, раньше, уже был такой опыт – “серебряный молоток Максвелла” надолго засел в моей голове, и как он только там поместился?! Несколько недель не мог отделаться от этой чудесной мелодии, напоминающей марш. Но, к счастью, этот эффект присутствия оборвался самым неожиданным образом. С верстака случайно упал большой молоток – “grandfather”, и пока он падал с ускорением в 9.8 g, точно авиабомба времён Второй Мировой – время замедлилось, а моя жизнь промелькнула в одно мгновение. Он ударил по большому пальцу левой ноги, и в туже секунду я почувствовал облегчение. В голова образовалась приятная пустота, как в порожнем бидоне из под керосина.
С Ритой всё по-другому, я почти влюблён в неё, и на правах кавалера ревную (её) к “Зе Битлз”. Ни о каком расставании не может быть и речи. Это всё очень серьёзно! Никому её не отдам. Знать бы, впрочем, только, как бы, хотя бы её фамилию – вполне возможно она – Ора.
Мне в юности тоже Рита снесла голову! :193-in-love-2:
В середине там чистый хип-хоп , а не просто речитативчик !
Culturolog , Maxwell’s Silver Hammer породила начало финансовых тёрок между Джоном и Полом.
Пол при её записи ,по словам Джона , ухлопал треть бюджета альбома.
Абсолютный шедевр. Те товарищи которые говнецом этот альбом мажут, видимо переслушали современной музыки для домохозяек типа Imagine Dragons, и уже не ловят кайф от таких мощных концептуальных творений. Я вообще Битлз всегда любил, особенно их позднее творчество когда они развивали идеи повлиявшие на психоделический рок и панк. Альбом ни разу не переоцененный.
раньше "Сержант..." был у меня любимым диском из "Битлз", но по прошествии многих лет сместился на 2-е место ,уступив Эбби роуд, ну,а на 3-м твёрдо держит позиции Револьвер. и, конечно, "сержант" интереснее "сатанинского величества" роллингов, выпущенном в том же 67-м (хотя ,кому как, а то роллинговеды сейчас слюнями начнут брызгать в мониторы :003-happy-17: )
Between the Buttons далек от этого альбома, хотя роллинги конечно хороши. Ближе в том году к этому альбому наверное подобрадись Пинк Флойд со своим дебютником.
Для меня этот альбом на третьем месте у Битлов, все таки Rubber Soul лучше
Помню, как в юности, в первый раз взял в руки этот альбом! Удивительное, не забываемое впечатление! Ну, а про музыкальное содержание и говорить нечего - просто нет слов!
Признанный лучший альбом всех времен в истории рок и поп музыки лучшей группы мира!
Наверное лучший их альбом. С него я начал их слушать)
Купил ремастированный CD ,и звук,конечно,просто не сравним с даже японцем, на которых купил весь Битлз!
With A Little Help From My Friends
18 июня исполняется 80 лет Полу Маккартни, а спустя два дня, 20 июня, те же восемь десятилетий стукнет его американскому коллеге, многолетнему сопернику, а впоследствии товарищу и другу Брайану Уилсону из группы Beach Boys. Сдвоенный юбилей двух гениев рок-музыки дает возможность вспомнить, как, соперничая друг с другом и обогащая друг друга, они создавали в 1960-е годы свои ставшие классикой шедевры.
Традиционно принято считать, что важнейшим соперничеством в истории рок-музыки было противостояние между "Битлз" и Rolling Stones. Действительно, живя и работая в одной стране, в тесном пересечении друг с другом и в борьбе за первенство в хит-парадах, эти две группы давали прессе и фанам обильную почву для подобных представлений. На самом деле, если вдуматься, соперничество это было скорее поверхностным, касалось скорее стиля и имиджа, а в музыкальной содержательности Stones, пусть и следовавшие поначалу в фарватере "Битлз", опирались исключительно на блюзовую основу, всю свою жизнь, вплоть до сегодняшнего дня, лишь продолжая и совершенствуя раз и навсегда найденную удачную форму.
"Битлз" же постоянно стремились расширять и открывать свои горизонты и в этом смысле - в композиционном и аранжировочном новаторстве, в революционном подходе к использовании студии как равноправного инструмента в создании музыки - их величайшими соперниками и конкурентами были именно Beach Boys, точнее стоявший за группой одинокий гений Брайан Уилсон.
Как и "Битлз" и Stones, "Битлз" и Beach Boys не были врагами. Они были друзьями, любили и ценили музыку друг друга и подпитывались влияниями друг друга. В отличие от конкуренции со Stones, соперничество с Beach Boys не было медийным изобретением, оно было по-настоящему творческим и шло на пользу и тем и другим.
Питавшееся этим соперничеством взаимовлияние и взаимообогащение между двумя группами достигли апогея в середине 1960-х годов, в течение коротких двух лет, когда "Битлз" создавали Rubber Soul (1965), Revolver (1966) и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967), а Beach Boys - Pet Sounds (1966) и Smile (1966-2011).
25 февраля 2023 года - большой, но грустный юбилей в Роке: 80 лет могло бы исполниться Джорджу Харрисону....
Но этого талантливого гитариста и композитора нет в нашем мире уже больше 20 лет - он умер от онкологии в конце ноября 2001 года...
Единственный слабый альбом Битлз. И у гениев бывают осечки. Вот что значит под наркотой писать. У всех групп были провальные альбомы, когда они с наркотой связывались. Выдворение Сида Баррета и заменой его Гилмором спасло Пинк Флойд. 🥰
Но здесь есть один шедевр написанный без наркоты - это последний трек 🥰
На мой взгляд Ловли Рита и Ватерлоу Кинкс не передают британскую музыку. Скорее первый альбом Оазис передаёт Британскую музыку на все 100%. Битлз на мой взгляд с британской музыкой сложно совместить. Битлз - инопланетяне, как и Пинк Флойд.
Кстати, в 66ом году лучший альбом выпустили Blues Magoos, там буквально прорыв был в будущее рока. Те кто слышал, понимают о чём я. В 66ом только Blues Magoos на уровень Битлз вышли. А в 67ом Doors взорвали доминирование Битлз и Джими Хендрикс. К сожалению Blues Magoos только в 66ом блеснул.
А у Битлов лучший альбом - это Abbey Road 😎👍🏻 Там шедевр на шедевре. Ни до, ни после не мог никто сделать что-то на подобии Abbey Road.
Sarojan, до этого альбома уже был шедевральный альбом от Blues Magoos в 66ом, также уже в 65ом были шедевры от Yardbirds, Animals, Rolling Stones. А в 67ом вышли первые альбомы Doors и Хендрикса, которые изменили мир.
Так что этот альбом уже никак не влиял ни на что, тем более, это самый слабый альбом Битлз
А откуда у Oasis ноги растут? Из подобных групп 60-х. Коммерческий успех братьев Галлахеров неоспорим но они сделали кассу на ретромании, по сути вторичная группа. Те кто слышал шестидесятые уже не воспримут их всерьез. Они в свое время только на молодежь произвели впечатление, даже проженные битломаны на них не подсели.
Я конечно против расставления альбомов по местам, больше люблю списки рекомендуемых к прослушиванию. Особенно ненавижу разборки фанатов которые занижают то что им не нравиться и делают акцент на свои любимые коллективы. У меня язык не поднимется назвать какой то альбом величайшим, скорее можно назвать некоторые альбомы основополагающими для времени и для жанра. На худой конец отличными если затронули твою эмоциональную сторону. На этом альбоме есть хорошие песни но я бы его не назвал даже лучшим у Битлс
Чтобы понять насколько Waterloo Sunset британская песня нужно прочитать текст. У Битлс я бы по этому показателю выделил бы например Penny Lane, а так у них много песен которые можно ассоциировать с Англией.Эти две группы я выделил бы качестве зачинателей британского рока,братьев Дэвисов в особенности. Для меня British Rock это те группы которые не пытаются заигрывать с заокеанскими слушателями играя в стилях которые популярны в основном в Америке
Многие рок-критики называют Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band в числе самых влиятельных рок-альбомов всех времён. В частности, он был назван лучшим альбомом всех времён и народов по версии журнала Rolling Stone (2003).
Согласно голосованию, проведённому радиостанцией Би-би-си среди своих слушателей к пятидесятилетию британских чартов в 2006 году, альбом занимает первое место по популярности в Великобритании. Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band занимает девятое место в списке альбомов - мировых лидеров продаж с результатом в более чем 30 миллионов экземпляров.
В 2003 году альбом включили в Национальный реестр аудиозаписей США
50 ФАКТОВ ОБ АЛЬБОМЕ «SGT. PEPPER’S LONELY HEARTS CLUB BAND»
1 июня 1967 года вышел альбом The Beatles «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band». Пластинка, ставшая поворотной в дискографии The Beatles и в мировой музыке вообще. Для одних это лучший альбом в истории музыки, для других самая переоцененная пластинка всех времен. Диск стал одним из первых концептуальных альбомов, а также предвосхитил начало эпохи хиппи и расцвета психоделического рока. Предлагаем познакомиться с еще пятьюдесятью фактами об этой неординарной пластинке.
1. «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» был восьмым студийным альбомом The Beatles.
2. Он провел 27 недель на первом месте чартов в Соединенном Королевстве.
3. Пол Маккартни придумал концепцию Sgt Pepper, возвращаясь на самолете в Лондон из Кении в ноябре 1966 года.
4. Он решил, что хочет написать песню о военном оркестре эдвардианской эпохи.
5. Когда группа начала записывать альбом в теперь уже легендарной Abbey Road Studio Two, первыми сочиненными песнями были «Strawberry Fields Forever» и «Penny Lane».
6. Эти песни стали заглавными на сингле, вышедшем в феврале 1967 года, но занять первое место в Великобритании им не удалось.
7. В результате менеджер Брайан Эпстайн настоял, чтобы эти песни не вошли в пластинку Sgt Pepper
8. После записи сингла «Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band» было решено, что весь альбом будет записан так, как будто бы выступает другая группа, что позволит Битлз поэкспериментировать со звуком.
9. У группы ушло почти пять месяцев на то, чтобы записать весь альбом – он был завершен 21 апреля 1967 года.
10. Одним из художников, принимавшим участие в создании обложки, был сэр Питер Блейк, который также придумал обложку «Do They Know It’s Christmas» для Band Aid и постер для Live Aid.
11. Другим дизайнером была тогдашняя жена Блейка – Дженн Хоуорт, ставшая борцом за права женщин.
12. Концепция обложки состояла в том, чтобы группа была одета в форму оркестра на официальной церемонии в парке.
13. У каждого битла, а также у Хоуорт, Блейка и галериста Роберта Фрейзера спросили, каких персонажей они бы хотели добавить на обложку.
14. Предложения Джона Леннона включали Адольфа Гитлера и Иисуса Христа – оба варианта были отвергнуты.
15. Некоторые задавались вопросом, почему на обложке не было Элвиса Пресли – Пол Маккартни говорил, что Элвис был слишком важен и был слишком высоко над остальными, чтобы его даже упоминать.
16. Чтобы создать изображение, Блейк и Хоуорт поставили на твердый картон 57 черно-белых изображений героев обложки в натуральную величину. Затем Хоуорт раскрасила их вручную.
17. На обложку также попали четыре восковые фигуры битлов, предоставленные Музеем мадам Тюссо в Лондоне.
18. Завершили композицию куклы, в том числе кукла Ширли Темпл в свитере с надписью Welcome the Rolling Stones.
19. Во время своего пребывания в Индии Джордж Харрисон отрастил усы, чтобы его не узнавали на улицах. По его примеру усы отрастили и другие участники группы, в таком виде представ на обложке.
20. Вдохновением для цветочной надписи послужили муниципальные цветочные часы, которые Хоуорт увидела в Лондоне.
21. На обратной стороне обложки альбома тексты были напечатаны полностью – такое для LP было сделано впервые.
22. Мэй Уэст изначально не разрешила использовать свое изображение для обложки, но уступила, когда Битлз написали ей письмо с просьбой предоставить разрешение.
23. В то время на обложку альбома тратили в среднем £50. Итоговая цена обложки Sgt Pepper составила почти £3 тыс.
24. За свою работу Блейк и Хоуорт получили в 1968 году премию «Грэмми».
25. Sgt Pepper однажды возглавил список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone.
26. С этим были согласны не все – в 1998 году Melody Maker опросил журналистов, поп-звезд и диджеев, и альбом признали худшей записью в истории.
27. Продюсер Джордж Мартин говорил, что серьезное влияние на Пола Маккартни в те времена оказал альбом «Pet Sounds» группы The Beach Boys. «Без «Pet Sounds» Sgt. Pepper никогда бы не случился», — отмечал он
28. Первым треком, включенным в альбом, была песня «When I’m Sixty-Four».
29. Джордж Мартин продемонстрировал свои музыкальные способности во время записи альбома – например, для песни «Fixing a Hole» он сыграл на клавесине, для «Being For The Benefit of Mr. Kite» – на фисгармонии, а для «Getting Better» – на электромеханическом пианино Hohner Pianet.
30. На первый альбом Битлз Please Please Me ушло £400, итоговая стоимость Sgt. Pepper оценивается в £25 тыс.
31. В конце «A Day In The Life» использован высокий звук, который не воспринимают люди, но слышат собаки.
32. На радиостанциях BBC запретили несколько песен из этого альбома, в том числе «A Day In The Life» из-за слов «I’d love to turn you on».
33. Запретили и песню «Being For The Benefit Of Mr. Kite» из-за слов «Henry the Horse».
34. Та же участь постигла «Lucy in the Sky With Diamonds».
35. Но Джон Леннон отрицал связь песни с аббревиатурой наркотиком ЛСД. Музыкант утверждал, что вдохновением послужил рисунок его четырехлетнего сына Джулиана.
36. Шум толпы между песнями «Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band» и «With A Little Help From My Friends» записал Джордж Мартин на концерте Битлз в концертной площадке «Голливуд-боул».
37. Говорят, что на создание песни «Fixing A Hole» Пола Маккартни частично вдохновило время, проведенное за ремонтом фермерского дома в Шотландии.
38. Считалось, что вдохновением для «She’s Leaving Home» послужила заметка в газете Daily Mail о подростковых побегах.
39. А песню «Good Morning, Good Morning», как говорили, вдохновила реклама кукурузных хлопьев Kellogg’s.
40. Sgt Pepper был первым альбомом Битлз, трек-листы которого были одинаковые и в Британии, и в США.
41. Перед выпуском альбома группа показала копию своей подруге, певице Касс Эллиот из The Mamas and the Papas, которая жила в квартире на King’s Road. Музыканты прибавили звук и полностью проиграли пластинку, причем произошло это в шесть утра, при широко открытых окнах, и соседи, якобы осознавшие, что слушают еще не вышедшую работу Битлз, не стали жаловаться в полицию.
42. Альбом вышел 1 июня 1967 года.
43. Это был первый альбом в истории, вышедший одновременно практически по всему миру (Страны соцлагеря в число таких стран, конечно, не входили).
44. Только в первые семь дней пластинка разошлась тиражом в 250 тыс. копий, что для тех времен было невероятным результатом.
45. Всего за три месяца количество проданных по всему миру экземпляров достигло 2,5 млн.
46. На тот момент ни одна песня Sgt Pepper не была выпущена как сингл.
47. К настоящему времени это третий самый продаваемый альбом всех времен в Великобритании – 5,34 млн. Первое место у Queen – Greatest Hits (6,3 млн), второе – у ABBA – Gold: Greatest Hits (5,58 млн).
48. Все песни альбома были написаны Ленноном и Маккартни, кроме «Within You Without You», которую сочинил Джордж Харрисон.
49. Sgt Pepper был самым продаваемым альбомом в мире в 1960-х годах.
50. По данным на 2011 год альбом разошелся тиражом более чем 32 млн копий.
I’d love to turn you on - Я бы с удовольствием возбудил тебя
Кстати , пластиковых крышек на барабан было две,но с разным рисунком Одна была использована на барабане для инсталляции. А вторая засветилась дома у Пола -есть фотографии где Мик Джаггер у него в гостях в 1967. Она висит там на стене возле камина.
Недавно промелькнула информация,что одна из крышек была продана за $1,2 млн.Покупатель неизвестен.Но возможно это Пол купил для пары
В мире и в США альбом №1 Битлз по продажам это Abbey Road.
Но в Великобритании №1 это Сержант-5,34 миллиона копий.
Это даже больше чем у The Dark Side of the Moon PF -у него в Британии 4,5 миллиона копий
Тут опять любитель алюминиевых огурцов TradeShark1 отметился. Пишет имбецил: дескать у альбома никакого влияния, дескать нехер гениям с наркотой связываться, иначе осечка неизбежна, типа как у Пинков у с Сидом осечка вышла.
И далее шедевральный вывод: в 67 вышли альбомы Дорз и Хендрикса, которые изменили мир. Ахуеть! Битлз получается наркоши конченные, а Мориссон и Хендрикс ничего, кроме молока и морковного сока, ни-ни. Ага! Только ЗОЖ позволил Дорз перевернуть мир... Ну не дурак? Маккартни вон до сих пор по сцене скачет, на девятом десятке, а оба Джимми не дожили и до 30. Один вечно в наркотическом угаре находился, другой колеса тоннами жрал.
последние комментарии