Deep Purple - Slaves And Masters (1990)

Slaves And Masters

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Heavy Metal
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1990
Лейбл: RCA
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Static-X-Forever
Обновил: LEVON SIPIK
Добавлено: 11.09.2008

Песни в альбоме
Deep Purple - Slaves And Masters (1990)

1
05:23 | 320 Кб/с
12,32 Мб
Deep Purple

King Of Dreams

 66890
2
05:24 | 320 Кб/с
12,36 Мб
Deep Purple

The Cut Runs Deep

 46086
3
04:41 | 320 Кб/с
10,73 Мб
Deep Purple

Fire In The Basement

 30345
4
05:11 | 320 Кб/с
11,87 Мб
Deep Purple

Truth Hurts

 32196
5
05:14 | 320 Кб/с
11,97 Мб
Deep Purple

Breakfast In Bed

 24962
6
03:43 | 320 Кб/с
8,51 Мб
Deep Purple

Love Conquers All

 33830
7
05:31 | 320 Кб/с
12,62 Мб
Deep Purple

Fortuneteller

 27474
8
04:05 | 320 Кб/с
9
06:28 | 320 Кб/с
14,8 Мб
Deep Purple

Wicked Ways

 23462
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 8,81
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,56
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,88
Год релиза: 2000

Комментарии

volchkvl
Пожаловаться 08.06.2010 15:12:04
Этот альбом следовало бы издать под логотипом Rainbow
lost_in_you
Пожаловаться 20.11.2011 13:15:23
Мало комментариев чет..альбом немного непохож на предедущие.но хорош.. Имхо, после этого альбома пора группе было уходить со сцены.
sepultura123
Пожаловаться 23.01.2012 15:15:58
никуда никому ненадо было уходить. альбом классный. а следующие кстати тоже клевые
CV3591
Пожаловаться 17.05.2012 7:52:16
Альбом Дип Пёпла - "Slaves And Masters" ниже среднего, почему?, на мой взгляд, по следующим причинам:
- во - первых, это продолжение музыки "Rainbow" (очередной раз сказывается диктат Блэкмора);
- во-вторых, ни Лорд, ни Пейс и ни Гловер не смогли себя реализовать как музыканты виртуозы на все 100 %, находясь в тени "диктатора" Блэкмора;
- в третьих, нет в данном альбоме ни одной сильной и запоминающей вещи (песни);
- и в четвертых, самое главное, ни Тёрнер, ни Ковердейл и ни какой другой вокалист в мире рок музыки на смогли и не смогут достойно и равноценно заменить в DP Гиллана, именно его своеобразный и неповторимый голос (пусть, даже сегодня - не первой свежести) превращал и превращает Дип Пёпл в стиле хард рок в группу № 1 в мире.
sepultura123
Пожаловаться 11.12.2012 18:48:24
Альбом записывался в США на студии Greg Rike Productions в Orlando, Florida. В продажу диск поступил в октябре 1990 года в Германии. На виниловом издании слегка изменен порядок треков.
Название "Рабы и хозяева" не имело ничего общего с рабовладельческим строем. Словом Slave (раб) в технике принято называть ведомое устройство, подчиненное другому, а словом Master (хозяин), соответственно, ведущее устройство. В студии, где писался альбом использовались два 24-дорожечных магнитофона, один из которых был таким "хозяином", а другой - "рабом". И когда с ними совершали манипулирования, говорилось: "Перекрути пленку на "рабе" или "включи-ка "хозяина". Для выбора названия повесили доску, на которой каждый мог написать свое предложение. Выбор пал на "Рабы и хозяева".
gvp37
Пожаловаться 15.03.2013 9:53:54
Альбом явно стоящий особняком среди остальных альбомов DP. Альбом очень неплох, но явно весь пропитан коммерцией, как и большинство альбомов Rainbow. Вокалист Тёрнер у меня плотно ассоциируется с Rainbow, поэтому я соглашусь с volchkvl'ом, что этот альбом был бы к месту именно в дискографии Rainbow.
docent2610
Пожаловаться 16.06.2013 19:51:12
буквально вчера был на концерте ДЖО ЛИНН ТЁРНЕРА с голосовыми связками у мужика всё в порядке
kolx
Пожаловаться 17.06.2013 20:17:45
Fred Kru
Пожаловаться 17.06.2013 20:23:50
King Of Dreams
ageageage
Пожаловаться 17.06.2013 20:26:58
Love Conquers All это да.видео на нее еще есть недурное redface
faraons
Пожаловаться 02.08.2013 9:49:38
Да,что уж тут скажешь,очень понравился альбом !
bango-mango
Пожаловаться 16.04.2014 22:20:11
Я не люблю вокальную манеру Тёрнера . Я вообще не люблю ,когда хард рок мешают с соул !!!! evil
machine head
Пожаловаться 31.07.2014 13:31:50
Love Conquers All, The Cut Runs Deep да пожалуй ещё Fire In The Dasement оставили какой-то след в душе, а всё остальное Rainbow 80-х.
celice15
Пожаловаться 16.10.2014 15:13:03
Не понимаю тех, кому альбом не понравился. У альбома есть темп, лирика, звучание, Блэкмор, Лорд и отменный вокал. Мощная работа. Нет запоминающихся вещей? Как можно было пропустить The Cut Runs Deep и Fire In The Dasement? Или кто-то не слушал альбом?
NikASh62
Пожаловаться 26.10.2014 23:40:30
Очень СИЛЬНЫЙ альбом ,и стилистически и мелодически точно в 10-ку idea Потому и слушается на одном дыхании Вот ТАК работают ПРОФЕССИОНАЛЫ !!!!!!!
George11
Пожаловаться 14.12.2014 19:08:21
Хоть стиль поменялся, но альбом хорош!
Дмитрий Кулемин
Пожаловаться 17.02.2015 20:12:21
душевно
Yuranik58
Пожаловаться 30.04.2015 14:18:40
Лет 10 его не слушал. Сейчас с удовольствием по кайфовал под классную работу, супер лабухов. Живите долго, кто остался, радуйте нас и злите злопыхателей.
dark raven
Пожаловаться 22.10.2015 21:35:24
Там еще и Тони Кэри участвовал. При записи её альбома.
shog555
Пожаловаться 23.10.2015 21:30:29
Джо Линн Тёрнер - Красавчик!!! Не испортил альбом, спел замечательно!!!
back 777
Пожаловаться 23.10.2015 23:43:51
King Of Dreams-вещь отличная,альбомов DP у меня порядком,этот тоже в коллекции.
Kirill  Karpenko
Пожаловаться 24.10.2015 22:00:47
2 песня просто \m/
bango-mango
Пожаловаться 25.10.2015 20:17:50
---- Джо Линн Тёрнер принес «попсу» и «коммерцию» в Rainbow и тоже самое произошло с "Slaves And Masters..." Он не дипапловский певец, одно слово попса...-----
БРАВО ! БРАВО ! БРАВО !!!
Aрбатский
Пожаловаться 09.02.2016 11:05:36
отрывок из интервью Ричи Блэкмора испанскому журналу Popular, 1997 год...
- Правда ли, что во время записи «Slaves and Masters» Джо Линн Тернер предлагал группе играть в стиле Motley Crue, но вы восприняли его предложение как оскорбление?
РБ: Правда, Motley Crue мне вообще не нравятся. Джо Линн Тернер слишком любит все американское, я в этом ничего не понимаю. wink
CCCP93
Пожаловаться 15.02.2016 21:22:29
Мой первый Альбом(кроме русских) скаченный полностью до единого трека!!! Эти Ребята просто неповторимы!!!
bigmike65
Пожаловаться 29.02.2016 22:56:16
Мне гораздо ближе вокал Тёрнера или Ковердейла нежели Гиллана,при всём уважении к его творчеству,так что,опять же на мой вкус,альбом супер!Ну,а что касается попсы от Тёрнера,то это всё,мягко выражаясь,инсинуации. idea
MudryKot
Пожаловаться 23.03.2016 11:37:38
Превосходный альбом!
orbison 80
Пожаловаться 05.04.2016 16:24:42
Довольно странно слышать такое под вывеской DP,но если абстрагироваться от названия группы,то альбом в целом неплох.По крайней мере это лучше предыдущего творения.Truth Hurts,Love Conquers All,Fortuneteller. cool
Aрбатский
Пожаловаться 18.10.2016 12:59:56
А моей девчонке, на этом альбоме нравится все ...Я смотрю на нее и радуюсь,бывает же такое, брюнетка, а нравится все на этом пласте? wink
Игорь Игорь
Пожаловаться 21.10.2016 11:33:57
Слушаешь rainbow а на самом деле DP. Но альбом хороший. Rainbow мне нравится хороший я бы сказал проект в рок музыки со своим стилем исполнения.
Aрбатский
Пожаловаться 21.10.2016 13:58:14
Игорь Усачёв,я сам умею прикалываться,но ты меня просто умыл.... wink
Aрбатский
Пожаловаться 15.04.2017 12:34:43
"Джо всегда был мне другом. Он хороший певец, но нам нужен Иэн. Он — человек совсем другого типа, — "Мистер Рок-н-ролл". Когда Джо появлялся на сцене, я сразу ловил себя на мысли, что Deep Purple превращается в Foreigner. Зачем? Он стал копировать Дэвида Ли Рота и полностью потерялся как индивидуальность. Я попытался его переубедить, но это дохлый номер". — Ричи Блэкмор. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 30.04.2017 11:01:31
orbison 80,"ты пишешь, что "довольно странно слышать такое под вывеской DP,но если абстрагироваться от названия группы,то альбом в целом неплох..."//Этот альбом в "целом неплох" для "Rainbow"(в общем то это и был "Rainbow",от Лорда и Пейси там ничего не зависело,да и играют они на "Slaves And Masters" как не свои...... ),а вот для Пеплов этот альбом просто провальный с треском,какая-то сладенькая попса со слащавым голосом biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 22:49:03
Интервью Роджера Гловера с Марком Дином: Если бы можно было сейчас выбрать один альбом из вашего каталога, который, по моему мнению, остался очень недооцененным… Как вы рассматриваете непредвзятым взглядом Slaves and Masters как альбом? Мне всегда казалось, что он должен был достичь гораздо большего успеха, чем на самом деле.Роджер Гловер: Да. Это в принципе весьма неплохой альбом. Я переслушал его несколько месяцев назад, наверно, первый раз за долгое время. Да, мне кажется, что это большой альбом. Он был немного, как бы это сказать… Мы пошли немного окольным путём, я только так могу это определить. По моему мнению, Джо Линн Тёрнер пришёл и проделал большую работу.Он хороший певец, но, вы знаете, для Пёрпл есть определённые требования… Вокалистом Пёрпл должен быть кто-то вроде Иена Гиллана. По-другому ничего хорошего не получится. Тогда мы долго пытались вернуть Иена. Да, Slaves and Masters; я, помнится, спросил однажды у Пэйси: "Что ты думаешь о Slaves and Masters?”Ведь фаны Пёрпл относятся к этому альбому не очень одобрительно". Он сказал: “Нет-нет, это очень важный альбом. Без него мы сейчас не были бы теми, кто мы есть.” Так что отношусь с уважением, этот альбом очень важен. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 10.06.2017 17:06:20
Леди энд Джентльмены! Все те, кто прется и сходит с ума по Джо Линну Тернеру возрадуйтесь,ибо он станет специальным гостем гала-концерта футбольно-музыкального фестиваля в Москве... biggrin 12 июня. Место встречи – стадион «Локомотив». Начало концерта в 16:00. Вход бесплатный.
Источник: Домовой совет
http://domsovet.tv/articles/v-moskve-vystupit-eks-vokalist-deep-purple-dzho-linn-terner/
igorvoz64
Пожаловаться 10.06.2017 18:46:40
Да ,Блэкмор верно упомянул Foreigner. Не на Rainbow он похож, а на Foreigner.Впечатление, что Ротт здесь вокалист.
orbison 80
Пожаловаться 22.06.2017 18:21:45
Aрбатский нее,этот альбом неплохой именно для группы,что выступала под вывеской DP после 84-ого года.....естественно я не брал в расчёт альбомы 70-ых и даже не взял Perfect Strangers. biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 23.06.2017 8:50:49
orbison 80,звучание "DeePurple", приблизилось к коммерческому стилю "Rainbow",даже на вскидку это сразу слышно,чисто америкосный мейнстрим . Может, поэтому Ричи и любит этот альбом больше всех дисков второго пришествия Диппапл wink
novamagnum
Пожаловаться 27.03.2018 8:44:30
Всем привет, решил переслушать весь Deep начиная с 1968, качаю всё отсюда, дошёл вот по порядку до этого альбома, и что я вам скажу: лично моё субъективное мнение что это самый "никакой" альбом из всех, вокал Гилана мне нравится намного больше, но дело не в этом. Тут все песни какие-то тупо стандартные со стандартным каким-то звуком, они никак не выделяются от других средненьких хардовых групп того времени, медляки так вообще тупо Scorpions и тому подобное. Просто Purple предыдущие (1968-1984) и следующие (1998-2017) реально отличаются от всего остального, а тут если бы мне поставили песни с этого альбома и не сказали что это Deep я бы и не понял кто это. Остальные альбомы я сразу слышу и партии и звук неповторимый. Может альбом и хорош, но для меня он абсолютно лишён всякой оригинальности, сильно какой-то стандартный получился, ничего интересного, даже гитарных партий особо не заметил (я сам гитарист, и немного разбираюсь). Ну а так норм, на крайняк послушать можно, но предыдущие и последующие альбомы реально круче, с 2013-2017 я вообще прозрел, открыл для себя пёрплов заново! smile
novamagnum
Пожаловаться 27.03.2018 17:48:21
Джаз Ящуров огромное спасибо, я аж зачитался, блин читая эту интересную историю мне внезапно пришла в голову мысль, это ж надо сколько я всего переслушал, и сколько я всего не знаю про каждую группу, каждый альбом, участников и так далее. В общем надо начинать просвещаться, хорошо, что начал с Deep Purple, собрал уже себе выборку отличную со всех альбомов (кстати не слушайте и не качайте A Fire In The Sky трёхдисковый, там все темы заново пересведены, я думал что круче будет, а почти все реально просели по звуку от оригиналов, я прозрел в наушниках сравнивая, звук какой-то поверхностный, каналы хоть и раскиданы по стерео, вроде объёмнее стало, а сам смак (соль, драйв, плотность) от звучания каждого инструмента куда-то всё пропало, в итоге всё что скачал в новом мастеринге поудалял к чёрту. Сделал вывод что качать нужно только из альбомов, так как сборники (особенно неофициальные) видимо подгоняют все песни под какой-то формат, делая общую атмосферу так сказать, звук выравнивают и ещё что угодно, Smoke on the water из какого-то сборника вообще изувечили так, что вначале когда идёт гитаная партия на заднем фоне счёт хета слышен, то есть он был видимо и раньше но его ВООБЩЕ не было слышно, а тут что-то подняли по громкости, частотам или эффекты какие-то чуток наложили и вылезла куча ненужного.
PS: Закончу с Пёплами и следующие пойду Led Zeppelin, там тоже круть такая что часами можно обсуждать :)
Sander Freddy Norman
Пожаловаться 01.11.2018 22:45:28
novamagnum, одного твоего высказывания про Scorpions достаточно, чтобы понять какой ты гитарист. Лучше бы ты в футбол играл.
deimosural
Пожаловаться 31.01.2019 19:36:25
...обалденнейший альбом idea
Дмитрий Печёнкин
Пожаловаться 15.04.2019 8:54:14
Альбом шикарный, но все же он выполнен в стилистике Rainbow. Кстати первый альбом, который я послушал.
Aрбатский
Пожаловаться 28.05.2019 22:27:42
Альбому 10
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 9:21:20
Время от времени переслушиваю этот альбом и с каждым разом,он мне нравится все больше и больше
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 10:01:11
Если бы не Deep & Rainbow, и не приторно-сиропный голос Тернера,а Гиллановское жесткое исполнение этого же материала....?Я думаю было бы круче и тяжелее
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 12:43:48
Джаз,это не то, и Гиллан там все переделал под себя,я имел ввиду весь материал "Slaves And Masters"в голосе Гиллана :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 13:00:47
Тернера пригласили в Rainbow под конкретную задачу - помочь Блэкмору завоевывать американский рынок и поднять продажи. Для этого Черномор решил "поддать сахарка" в виде коммерциализации стиля и приглашения миниатюрного сладкоголосого итальянского пони.Репутация сладенького певца отрицательно спроецировалась на отношение к альбому "Slaves and Masters"фанатами DeePurple.Но альбом приятный,но это не DeePurple
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 13:30:19
Джаз,было такое,когда Ричи, на обзор публики представил нового вокалиста и его освистали все,крича-"педик,вон со сцены"....Ричи,сказал Тернеру за сценой ,что если он не прекратит крутить задом, то сообщит советской милиция ,что бы его бросили в камеру к жестким Русским ребятам
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 13:57:12
А на самом деле было так:-Вспоминает Джо Тернер: "После первого же концерта в составе Rainbow, когда я оказался освистан публикой и наслушался выкриков из зала вроде "голубой, голубой!" Ричи выловил меня за кулисами и стал душить, приговаривая: "Поменьше прыгай и верти задницей на сцене - ты же не Джуди Гарланд!" :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 14:20:59
Моя цитата,/Тернера пригласили в Rainbow под конкретную задачу - помочь Блэкмору завоевывать американский рынок и поднять продажи/Был не прав ...Я имел ввиду ,что его Ричи пригласил в ДиеПурпле :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 14:27:05
Хотя, спорный вопрос?Нужна ли была коммерция этому пантеону как DeePurple?
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 14:35:00
Джаз,и как говорил один персонаж:-"у каждого свой рок-н-ролл" :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 14:55:21
Джаз,согласен с тобой полностью.Бывает же такое,игнорируешь альбом,а потом бац,и тебе вдруг кажется, что в принципе, материал то на альбоме сильнейший.И все сводится непосредственно к принятию или не принятию как певца Дип Перпл,Джо Тернера
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 15:17:36
Джаз,я тебя понял и причем с хорошим юмором :145-wink: Это прикольно! У меня такая же музохрень....Как правило,если в меня не вкатило,дальше и слушать не буду,а здесь вдруг ,попался в руки запылённый винил "Slaves And Masters"(давно не доставал его из своей коллекции) и вдруг резкая переоценка,а альбом то не хилый
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 15:33:03
Забыл добавить,что альбом"Slaves And Masters"круче всего,что сейчас выпускают новоявленные группы,которые ничего интересного не показывают,все это уже было
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 15:52:20
Давай иди по жёлтой кирпичной дороге. Дастал, весь сайт засрал! Ну чо, оперов подключать? А они есть, поверь! Выявят нехуй-нахуй-в раз!
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 15:56:54
Dlinalex,по желтой кирпичной дороге, идут обычно с барабанами собратья элтона джона,ты вероятно ветку перепутал поц :145-wink:
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 16:09:01
Aрбатский, ты вероятно попутал личности, этот посыл, был не к тебе! Чо за бы́чка!
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 16:17:21
А ветка моя и я на ней еду!
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 16:23:20
Dlinalex,ну извини, если я что-то попутал,в следующий раз изъясняйся яснее,а то бывают казусы :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 16:33:10
Джаз,вначале я считал,что это недо-Перпл недо-Рэйнбоу, и считал так очень долго,а потом... Я все написал,так случайно послушал вчера этот преуменьшенный альбом и меня зацепила эта тема
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 16:33:22
Твоего оппонента сайта, уже убрали! И есть догадки, что в ближайшее время он появится снова!
Скучаю! (Шутка)
Альбом хорош! Мой батя -"царство небесное" его слушал!
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 16:39:37
Джаз,может был вчера пьян после праздника погранвойск,а может первое, что попалось под руки, когда я вернулся домой было..., и это было почему то "Slaves And Masters".Мало того,я посмотрел клип "Love Conquers All"я еще и проникся этой теме :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 16:41:18
Dlinalex,извини еще раз,не хотел обидеть :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 16:45:37
Сегодня боюсь ставить этот альбом на доску,вдруг опять померещится,что это недо-Перпл недо-Рэйнбоу :145-wink:
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 17:06:31
Олдскульднее в этой жизни не может быть. Очень обильный звуковой тонус, бодрящий хардом и звуковыми эффектами, поддерживающую, ту самую фактуру ...
Тля, сейчас разноюсь от песни -Love Conquers All, сука как же трогательно!
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 17:14:27
Dlinalex,не смеши меня про "Love Conquers All",я вчера прям поддался сладкой сентиментальности,но вспоминаю, и согласен с тобой,что это было трогательно! :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 17:20:29
Джаз,это мистика,я вчера хотел послушать"ин рок",но он сука не давался мне в руки,а всегда выскакивал "Slaves And Masters"...Я его затаскивал,затаскивал обратно в ячейку,а он сука выскакивает и выскакивает.Я решил все таки послушать этот шедевр ....Вот и послушал
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 17:39:56
Джаз,наверное, так оно и есть. Как я понимаю, претензии к этому альбому две, Дип Рэйнбоу и слишком приторный для Пепл стиль подачи песен?
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 17:53:33
Я сам задал эти вопросы,и сам не могу в них разобраться
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 18:26:57
Тобишь, ищем ответы,а душа говорит:-"Что тебе надо еще собака"? Слушай и радуйся,что твое бля,бренное тело еще ползет и дышит...Что то вспомнил сказочные песни образца А-ля Дио
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 18:40:18
Давайте устроим флэшмоб.Вопроса два, это Дип Рэйнбоу или это DeePurple?
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 18:50:47
Только честно,свой - чужой не обсуждается
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 18:53:12
И троллей прошу не заходить,здесь принципиальный спор
Aрбатский
Пожаловаться 29.05.2019 18:55:21
Я за то,что это Дип Рэйнбоу
Себастьян Перейра
Пожаловаться 29.05.2019 19:07:06
King Of Dreams ничего так
хотя мне такая музыка лет 30 как уже по ...
Себастьян Перейра
Пожаловаться 29.05.2019 19:50:56
Мне не принципиально Aрбатский(Дип Рэйнбоу) и Джаз Ящуров(Deep Rainbow)
Группа для меня была интересна в 70-х
Теперь это ностальгия и воспоминания о былом
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 20:40:24
Я проснулся! idea
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 20:51:20
Дом голубого света, вообще отпад!
Dlinalex
Пожаловаться 29.05.2019 21:43:24
Какой же всё-таки медляк шикарный - Love Conquers All-прослезился от неё!
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 1:41:52
Парни,я попробовал замутить тему:-"Давайте устроим флэшмоб.Вопроса два, это Дип Рэйнбоу или это DeePurple"? Вероятно это бесполезно....Прикольно было Вас читать
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 2:22:52
Судя по всему господа, я недооценил ваш интеллект,ваш обзор гораздо шире моего..Я всего лишь задал вопрос?На который всего лишь нужно(это я переборщил) ответить. Да или Нет?
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 3:11:52
Мне очень важно знать Ваше мнение, прошу строго не судить)))
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 3:35:26
Это Deep Purple или это Deep Rainbow?
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 3:41:47
Те,кто не врубается в суть вопроса,постараюсь объяснить....Как Вы считаете,альбом "Slaves And Masters"больше похож на стиль Deep Purple или больше похож на стиль Rainbow?
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 3:43:23
:022-laughing-2:
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 3:47:18
Или это мутант,под названием Deep Rainbow?
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 3:55:09
Мутант - это живые организмы подвергшиеся преобразованию генотипа под влиянием внешней или внутренней среды :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 4:00:17
Напомню,что внешняя и внутренняя среда в то время в DeePurple,был Ричи Блэкмор
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 4:24:50
Или Ричи был генотипом?Но это уже другой вопрос... :022-laughing-2:
devyatnadzat
Пожаловаться 30.05.2019 4:49:55
А мутагеном является бабло !!! :056-vampire:
Yuranik58
Пожаловаться 30.05.2019 6:42:33
Есть старый анекдот в котором один пидор мечтал быть футболистом и не забить в финале пенальти. Все трибуны после этого начали бы кричать ПИДОР, а он бы счастливый им кланялся.
Ящур, это про тебя, ты специально провоцируешь всех, что бы тебя называли пидаром!
Вот и я тебя сегодня сделал счастливым, пидарёныш.
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 11:43:04
Джаз,это ты четко подметил,что мечта Ричи срослась и получился Deep Rainbow... :165-cool-1: //Видимо Дедку Ричи долго и неотступно мучала мысль "А как бы звучала группа Rainbow, если бы удалось собрать всех музыкантов Deep Purple? Но только без Гиллана! Боже упаси!" И задуманное "коварным" Ричи Блэкмором свершилось!!!
По-моему, этот альбом именно так и нужно воспринимать - как альбом Rainbow при участии 80% Deep Purple.//
Yuranik58
Пожаловаться 30.05.2019 11:43:43
Ящур, ты только подтвердил мною выше написанное.
И не хвали себя, ты пидор, а он по определению не может быть приличным человеком. wink
Yuranik58
Пожаловаться 30.05.2019 11:45:26
Вроде простой вопрос, но однозначного ответе нет. Де-юре это 100% Deep Purple. Де факто каждый воспринимает по-своему.
Пытаясь разобраться в нём, понимаешь, что многие ФАКТЫ вступают в противоречие с другими ФАКТАМИ, всё зависит от взгляда на них.
Ящур пишет, что – «этот альбом именно так и нужно воспринимать - как альбом Rainbow при участии 80% Deep Purple». Бред! Кто в этом случае олицетворяет Rainbow? Если Blackmore, то Turner получается входит в 80% Deep Purple. Если это Turner, то выходит, что Blackmore никакого отношения к Rainbow не имеет. Полнейший абсурд. Если разделять на бывших участников Rainbow и остальных, то получится только 40% Deep Purple, это - Lord и Paice, остальные Радужные. Сказать, что звучание похоже на Rainbow я не могу, поскольку для меня саунд Rainbow, это в первую очередь – Blackmore, Dio и Cozy Powell. Остальные составы тоже классные, но другие, и саунд у них другой. Далее, у самих Deep Purple состав менялся несколько раз, и соответственно саунд тоже. Но мы рассматриваем здесь Марк 2 (а их альбомы тоже не очень похожи друг на друга), и что видим? В записи Slaves And Masters принимало участие 4 человека из этого состава. Всего 9 треков. Авторство:
4 трека - Blackmore, Glover, Lord, Paice, Turner
4 трека - Blackmore, Glover, Turner
1 трек - Turner, Bob Held, Al Greenwood

Turner писал стишки, а всю музыку, за исключением Too Much Is Not Enough, писали участники Марк 2! Инструменты у них были те же самые, что и всегда, техника игры не изменилась. Так что выходит, что это однозначно Deep Purple.
А если это не так, то INFINITE записали «Дип Рэйнбоу» ведь там двое ex- Rainbow Don Airey и Roger Glover.
Всё вышеизложенное, частное мнение и не более. Любите DP ранних и относитесь с пониманием к поздним.
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 12:27:05
Yuranik58,я же вроде написал,что внешняя и внутренняя среда в то время в DeePurple,был Ричи Блэкмор и лейбл ему предоставил все...Твори Маэстро.Но не сложилось. И как то не корректно все так передергивать,особенно от тебя
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 12:32:57
Например мы с Джазом считаем,что это Deep Rainbow,а процентов 90%фанатов DeePurple считают,что это чистый Rainbow.Мы с Джазом, можно сказать лояльны. :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 12:40:02
Yuranik58 ,а ты я так понял,входишь в десятку % тех меломанов,которые считают,что это чистый DeePurple.Спорить не буду, на конвертах было четко написано Deep Purple - Slaves And Masters (1990)...Yuranik58,а если честно?
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 13:24:53
Это очень длинная история и мутная ,почему трио Лорд,Гловер и Пейси поставили категорические условия лейблу.Тернера в взашей ,а Гиллана опять в состав.Версий много .Одна из версий ,всех достал наше все Ричи,другая версия,которую озвучил Джон Лорд:-"Что ДиеПурпле это Гиллан и Блэкмор",но все знают ,что творилось между этими двумя придурками,третья версия,что тройку Лорд,Гловер и Пейси достали все эти разборки и они хотели идти своим путем,наняв сессионных музыкантов на роль вокалера и гитариста.
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 14:44:57
Но лейбл решил по своему(надо было их сжечь сук как ведьмаков)и Ричи предложили космические деньги,что бы он стал терпилой и пригласили обратно в состав Гиллана,думаю не за просто так.И вышел "The Battle Rages On"А как можно писать клевые песни и музыку,когда такая хрень творится?
Aрбатский
Пожаловаться 30.05.2019 15:47:31
Так что, я за версию №3,но не сложилось у Лорда,Гловера и Пейси ...Лейбл их обломил .А все могло бы быть по-другому, Вся жизнь группы могла пойти по-другому,
Yuranik58
Пожаловаться 31.05.2019 7:10:12
Aрбатский, если честно, то альбом не похож ни на Deep Purple ни на Rainbow. Какая-то не внятная мешанина.
Но если слушая его в первую очередь оценивать не музыку или лирику, а исполнительное мастерство музыкантов, то альбом очень даже не плох.
Yuranik58
Пожаловаться 31.05.2019 7:17:45
А то, что я написал 30.05.2019 11:45:26, так это только моё мнение о том, что вариантов много и каждый может придумать свой и считать его верным. И дай Бог, ведь порой появляются интересные мысли у людей и их прикольно читать. Удачи!
idea
Aрбатский
Пожаловаться 31.05.2019 11:59:44
Yuranik58,но выдумка выдумке рознь,а в этой версии(30.05.2019 13:24:53) есть доля правды. :145-wink: А по поводу исполнительского мастерства музыкантов,в этом даже и сомнения быть не может.
Aрбатский
Пожаловаться 31.05.2019 12:03:22
Кстати.Две новости.В совсем недавнем интервью Ричи, рассказал немецкой прессе,что к Рождеству может быть записан... новый альбом Rainbow! Но в этом туре группа ограничится EP "Rainbow Vorwarts".
Но есть и плохая новость. Проблемы Ричи со спиной прогрессируют, из-за этого теперь у него очень плохо работает один из пальцев на левой руке. Так что в предстоящем туре Блэкмор будет в основном играть тремя пальцами, а в спину перед концертами придется делать инъекции с обезболивающим.
Aрбатский
Пожаловаться 31.05.2019 14:14:16
Джаз,для меня альбом "Slaves And Masters",это примерно тоже самое,что и "Come Taste the Band,"два не Дип Папловских альбома,но приятненькие и симпатиШные. Вот например я совершенно не перевариваю Морса в Папле, как некоторые Тернера.
Aрбатский
Пожаловаться 31.05.2019 19:50:55
Да уж,у Дио энергия зашкаливала.Вспомнилась одна история! На вечеринке DeePurple, на которой Purple было вручено множество наград, золотых пластинок и т.д. На вечеринке присутствовали и участники группы ELF, разогревавшие Deep Purple в Европе. Для Эльфов это вообще были первые гастроли по Европе, так что каждый день они воспринимали как чудо, несмотря на то, что путешествовали в довольно стесненных условиях. Музыканты размещались в одном номере и путешествовали на одном автобусе вместе с техниками Purple.
Конечно, вечеринка с молодыми рок-героями не могла не закончиться какой-нибудь курьезной историей. Так оно и вышло - ELF, вернувшись в отель, решили продолжить веселье, взломали закрытый бар и до пяти утра бегали по гостинице. Гари Дрисколл, барабанщик группы, умудрился сорвать пломбу огнетушителя. Не зная, как остановить распространяющуюся по отелю пену, он бросил огнетушитель в туалет... В результате туалет разорвало в клочья, и номер залило водой.
В семь утра на место прибыли полицейские, загрузили буйных музыкантов в их автобус (вместе с техниками Purple) и велели им больше не показываться в городе!
Конечно, такое поведение сильно разозлило менеджеров DeePurple. ELF, понимая, что это все равно конец тура, и что больше с ними после такого работать не будут, решили уйти красиво, и перед концертом начали громить мебель в своей гримерке. Как раз в этот момент к Эльфам зашел один из менеджеров Папл, собиравшийся вручить им обратные билеты в Америку, а заодно отчитать их за беспорядки.
Однако Эльфов спас... Ричи Блэкмор! Как раз когда менеджер намеревался начать свою гневную речь, Ричи вошел в гримерку и начал смеяться: "Ребята, то, что вы сделали, просто замечательно! Лучше не придумаешь!". Испуганный менеджер сразу же сменил тему и начал поддакивать Блэкмору, хваля ELF за разгром в отеле!
Как то концерте Эльфы сами стали жертвой эпатажного поведения. Ричи и его помощники забросали музыкантов ELF мешками с мукой прямо во время их выступления! Ронни не растерялся и отомстил - когда Purple исполняли "Space Truckin'", Эльфы сделали то же самое. Представляю реакцию зрителей!
Дио позднее вспоминал, что именно тогда начал немного общаться с Блэкмором. Что из этого вышло немного позже - мы с вами хорошо знаем. Так что порой дебоши в отелях и на сцене приводят не только к проблемам с законом, но и к созданию великолепной музыки!
Yuranik58
Пожаловаться 03.06.2019 6:40:40
Скотская болезнь, ты написал -"...не стучал калькулятором по своей шарообразной кости, увенчанной оселедецом", потому что тебя пидаром давно не называли, заскучал?
Получи очередную дозу - пидарёныш.
Yuranik58
Пожаловаться 03.06.2019 7:05:59
Скотская болезнь, твоё скудоумие просто поражает. Ты пишешь длинный пост, обозначая твёрдую позицию не приятия и уничижения этого альбома. А потом выдаёшь резюме -"...как говорится, такой Deep Rainbow мне точно не нужен (пока)". ПОКА!!! То есть, через какое-то время "такой Deep Rainbow" тебе станет нужен? Тогда зачем было всё это словоблудие, написал бы, что просто не понял эту музыку! Это было бы честно. Хотя, ведь ты больше любишь не музыку, а картинки разглядывать, -"Кстати, заслуживает внимания обложка альбома. Стоит её поизучать...". wink
Yuranik58
Пожаловаться 03.06.2019 11:05:27
Ящур - Скотская болезнь, я уже писал, что ты придумываешь какой-то бред, а через некоторое время начинаешь верить в него и выдавать за аксиому. Оселедец носили украинцы и казаки к которым я не имею ни какого отношения. А вот про тебя так не скажешь. Ты из Алма-Аты, а казахи и сарматы носят АЙДАР, что в других языках звучит как хохол или оселедец. Так что пидор тупорылый, сначала изучай предмет, а потом пиши о нём.
devyatnadzat
Пожаловаться 03.06.2019 15:17:16
Браво ! Капитальные знания в нозологии и патофизиологии заболевания , вызванные данным возбудителем. И очень литературно. Снимаю шляпу. :004-surprised-9: :013-tongue-6:
ivan064
Пожаловаться 03.06.2019 15:23:17
ЭТО -ШИЗОФРЕНИЯ... lol lol lol lol lol
Aрбатский
Пожаловаться 03.06.2019 15:40:09
Парни,а что Вы хотели?Если на Вас наезжают?Я думаю,что Джаз и Yuranik58 разберутся между собой и мы вместе выпьем за рок-н-ролл
Aрбатский
Пожаловаться 03.06.2019 16:03:59
Я вот тоже читал Эдгара По и Кристи и знаю как убивать человека,и что бы об этом не узнали
Aрбатский
Пожаловаться 03.06.2019 19:26:58
Неужели? Противостоящие силы услышали меня?Парни,ругайтесь с троллями,а вы интеллигентные образованные люди и мне ваши комментарии всегда интересны.Зачем напрягать ситуацию?
Aрбатский
Пожаловаться 03.06.2019 21:36:22
Троллей нет сегодня,вы молчите,ругаться с нескем,о музыке никто не говорит? Скучно
dreambrother
Пожаловаться 03.06.2019 23:01:44
Знаете иногда я думаю что лучше быть никому не известной группой которую знают два три человека чем иконой рока на странице которой некоторые меломаны совершенно забывая о музыке выясняют личные отношения и разводят ругань тем самым загрязняя атмосферу и кстати неуважая других меломанов и саму группу
dreambrother
Пожаловаться 03.06.2019 23:06:19
А альбом качественный, все таки Deep Purple не могут выпустить откровенно плохой альбом! Спорный или не однозначный по чему-нибудь определению, но так чтобы отправить в мусорную корзину-нет! К каждому альбому хочется рано или поздно вернуться
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 5:09:21
dreambrother,еще бы,Deep Purple всегда удивляли, это никакой нибудь там роллинг стоунз,что ни альбом, то новый стиль подачи музыки.Наверное, это единственная группа,которая мчалась как метеор и ошеломляла своих поклонников очередным неоднозначным альбомом
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 5:55:47
Смотри какая разница между Taliesyn, In Rock,Fireball и Burn.Я никогда не понимал как так можно?Как можно со сладких сонет уважаемого мной Лорда,перейти на такой жесткий рок,что даже в америки запретили начальный запил Ричи в песне"Speed King"и американские лейблы выпускали этот альбом без ушедшего в гитарный загул Блэкмора.,Формулировка пиндосов была такая,что бы психика подрастающей молодежи не совсем сошла с ума
Yuranik58
Пожаловаться 04.06.2019 8:32:59
Скотская болезнь, я просто поражаюсь твоему умению обсерать самого себя, когда ты пытаешься написать какой-то негатив про других. Конечно тяжело с 8 классами ШРМ написать что-то умное. Анатомию человека изучали в 10 классе, но тебя там не было и поэтому ты копируешь из сети что-то, даже не задумываясь о чём там идёт речь.
Ты пишешь, что поразишь болезнью ящур, т.е. это не просто ник, а реально твоя болезнь! А поскольку ты собрался поразить – «…кожу межкопытцевой щели, венчика, молочной железы, носового зеркальца, влагалища…», то ты не просто пидар, ты ещё и зоофил! И судя по описанию, любящий коров. Только вот проблема, у коров нет носового зеркальца у них носогубное зеркало. Уже много раз тебе тупорылому говорили, прежде чем писать, изучи предмет.
А твои попытки писать посты с позиции превосходства над всеми выглядят очень удручающе, поскольку ты превосходишь всех только в скудоумии, а также в тупости и унылом однообразии своих комментариев. А виноват бедный словарный запас.
И последнее, как только тебе начнёт казаться, что люди начинают забывать, что ты пидарёныш и им нужно напомнить, маякни мне.
Уверен это будет очень скоро.
Yuranik58
Пожаловаться 04.06.2019 8:47:04
Ящур, судя по стилистике написания твоего последнего поста, оказывается это ты скрываешься под никами Lomovoz ПИЗДА, Joxep, Harder12 и прочими. Ну ты и тварь!
shmu61
Пожаловаться 04.06.2019 10:27:45
(Lomovoz П...., Joxep) и (Harder12) - это совершенно разные люди и к Ящуру отношения точно не имеют.
Yuranik58
Пожаловаться 04.06.2019 10:59:00
А откуда информация, что это не ящур, а разные люди?
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 11:01:44
Yuranik58,прости.Меня всегда интересовал вопрос? Можно я у тебя спрошу?Почему такой поток людей еврейской и украинской национальности уезжали в эмиграцию?Ну я понимаю ,что там ,сталинские репрессии,хрущевский дур дом и Андроповский кнут.Это очень сложный вопрос и поэтому я не могу врубиться,бросить дом, страну и как пилигрим уйти, черт знает куда.У меня у самого бабка по отцовской линии свалила в Германию в 1918 году,но бабка моя уехала от быдла с красными бантами Я был у другана в Канаде на свадьбе в Альберто,это где то в районе Эдмонтона,там украинская диаспора правила баллом и меня они всячески хотели оставить у себя,но когда я им задавал этот вопрос.ПОЧЕМУ?Они пили и опускали глаза.Я так понял,что евреи и хохлы,это скитальцы ищущие Эльдорадо?
shmu61
Пожаловаться 04.06.2019 11:09:46
"А откуда информация" - знаю! Во всяком случае (Lomovoz П...., Joxep и прочие многочисленные ники) - это точно не Ящур, ибо это очень-очень известный Крюгер, чей стиль письма уж точно ни с каким другим не спутаешь.
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 11:24:22
Yuranik58,не понимаю,потому что, если Што,я буду воевать с властями даже с саперной лопаткой
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 11:27:07
Yuranik58,никогда не понимал и не пойму,за свой дом я буду воевать даже с саперной лопаткой против любых властей
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 11:31:49
Парни,я в пабе и если что, не обращайте внимание на мои измышления,пьян вусмерть.И сразу прошу у всех извинения
Yuranik58
Пожаловаться 04.06.2019 11:55:37
Aрбатский, я не могу ответить ни за тех, ни за других, поскольку не отношусь к ним. Я РУССКИЙ! То, что ты написал, возможно является частью ответа на вопрос об их мотивах. Ну а о себе могу ответить коротко. После развала СССР, я как русский живущий в одной из союзных республик, стал даже не эмигрантом, а человеком второго сорта. Чиновники не давали развиваться людям не коренной национальности, плюс бандиты. Тут нужно было или против них воевать или за них. Убивать людей надоело ещё когда исполнял интернациональный долг.
Попробовал жить в России, там тоже самое. Друг (хохол, женат на моей двоюродной сестре) позвал в Канаду в гости, посмотрел на их жизнь и понравилось. Страна эмигрантов, отношение ко всем ровное, все одинаковые, ни кто ни кому ни чего не должен. Палки в колёса не ставят, есть мозги - живи и радуйся, а если нет твои проблемы. На данный момент имею два гаража (СТО), три кафе, три небольших магазина и ещё на пару с другом пять заправок. Конечно не транснациональная корпорация, но на жизнь хватает и хотя здесь это не принято, остаётся ещё помогать детям и внукам.
Yuranik58
Пожаловаться 04.06.2019 11:59:46
shmu61, есть поговорка, что хрен редьки не слаще, возможно это не он, но его двоюродный брат точно! biggrin lol biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 12:02:06
Yuranik58,что могу сказать?Я от всего сердца рад за тебя
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 12:03:34
А ты,что в афгене был?
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 12:06:07
Афгане
shmu61
Пожаловаться 04.06.2019 12:11:32
Yuranik58, в жизни всякое случается biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 12:20:53
Я за рекой был в 1983-им году,летом,нас бросили в Кабул и Баграм на усиление, аэродромы охранять(погранвойска).Ну что то не сложилось и Юра Двугрошев(две копейки),комендант Кабула нас отправил восвояси,сказав,что десантура все сделает круче чем КГБ
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 12:30:42
С тех пор, я почетный гость у ребят 2 августа :145-wink:
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 12:34:07
terminator20092009,а ты мудак или кто?
Yuranik58
Пожаловаться 04.06.2019 13:36:02
Ящур -"...какой русский человек в таком количестве употребляет довольно опасные русские ругательства, за которые в реальной жизни руки и ноги местами поменяют, а задницу на лицо натянут??? "
Это ты! Почитай свою писанину, а потом сделай сам себе то, что написал. Будь последовательным.
Я уже выше писал, что просто поражаюсь твоему умению обсерать самого себя, когда ты пытаешься написать какой-то негатив про других.
Yuranik58
Пожаловаться 04.06.2019 13:50:55
Aрбатский, я был в другом месте. А мест этих ты сам знаешь было много. В одной только Сирии операции были в 1967, 1970, 1972, 1973, 1982 да и сейчас есть. Мозамбик, Эфиопия, Ангола и т.д. Воистину: С кем хотел Советский Союз с тем и граничил. Мы были сильны. Где-то довелось побывать и мне. Хоть страны нет, но присяга осталась.
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 15:09:49
Yuranik58,хорошие слова"Хоть страны нет, но присяга осталась."Наша Красная Армия была везде, уважали Советский Союз все,даже враги,ну окромя шавок типа польши,но у них свои заморочки.Только вот сейчас слово честь,очень редкий продукт,можно сказать в единственном экземпляре и этих офицеров, которые что то хотели сделать, нынешняя власть отправила в отставку.Я все жду, когда они созреют,кто кроме военных может перевернуть этот бардак
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 15:32:24
terminator20092009,застрелиться не пробовал,а то у меня от твоих "умных шуток,"рвотный рефлекс
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 15:46:58
terminator20092009,а ты что дембель сайта или очередной черт?
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 15:49:32
Ну наконец то,есть кого умыть
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 15:56:39
terminator20092009,я конечно перевидал придурков,но тебя я что то не понял?Ты ограничен вероятно и мозг твой туп
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 16:04:38
Мне кажется,что у тебя мысли такие ,что разумным людям и в голову не прейдет ,мудак ты и говорить с тобой не интересно,ты гамадрил
Aрбатский
Пожаловаться 04.06.2019 16:13:55
terminator20092009,не вякай поц,все что ты скажешь будет тупо и смешно.Но я жду твой ответ,что бы тебя уделать,сайт будет доволен
lessismore
Пожаловаться 04.06.2019 17:34:50
Парни,хватит,ей богу! Ну что за понт обсирать чужих людей,мне кажется,этого не стОит делать,ведь мы все взрослые люди,обьединённые одним и тем же увлечением целую жизнь!
Поберегите свои нервы и постарайтесь проявить себя в рецензиях о музыке ,а не в оскорблениях друг друга!Будьте толерантны к чужим мыслям и всем воздасться .Уважаю всех ,кроме быдло-клонов,которых нужно топить в помойном ведре,чтоб не засирали такой потрясающий МУЗЫКАЛЬНЫЙ сайт!!! Enjoy the Music!!!Всем мир!
PS:Удивляюсь,как всех нас ещё не забанили....,бедного Урию с клопом на помятом плече ,вместе со мной банили даже за невинные шутки и юмор,а сейчас....ляпотаааа!(ЕСТ-шутю,шутю....!!!)
bango-mango
Пожаловаться 04.06.2019 17:50:25
Арбатский, брат, извини за вопрос.. То что любишь Deep Purple , это понятно . Даже не самые удачные их альбомы слушаешь с восторгом. Я , лично ни Slaves And Masters , ни , тем паче The Battle Rages On не слушаю вообще. Первому от меня 6 баллов из 10 ти , а второму только 5 , да и то чисто за то, что это Пёплы.) . А кроме стариков "Лиловых" что ещё тебя по-настоящему цепляет ? Yes-это тоже понятно...А ещё ? Вообще, какая музыка нравится ? Даже не так. ЧТО в музыке тебе больше всего нравится ? Кому-то крутизна, мощь, мелодия, скандальность ( неомодернизм ), концептуальность...А тебе ?

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии