Deep Purple - The Battle Rages On (1993)
Жанр: | Hard Rock / Heavy Metal |
Исполнитель: | Deep Purple |
Дата релиза: | 1993 |
Лейбл: | RCA |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | Static-X-Forever |
Обновил: | LEVON SIPIK |
Добавлено: | 11.09.2008 |
mp3
Песни в альбоме
Deep Purple - The Battle Rages On (1993)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Deep Purple
- Аплоадер: Gennadiy
- Добавлен: 09.10.2007
- Рейтинг: 8,84
- Аплоадер: Foxy Forest
- Добавлен: 19.09.2015
- Рейтинг: 8,56
- Аплоадер: disiel 77
- Добавлен: 16.12.2015
- Рейтинг: 8,88
Комментарии
Пожаловаться
24.03.2010 1:38:41
На счёт Ковердэйла твёрдо скажу, что он в конце 80-х ещё имел хороший голос (у меня есть многие альбомы Whitesnake и Deep Purple), а Гиллан уже тогда начал "сипеть". И альбомы DP 90-х не могут быть лучшими, хотя бы по этой причине. И вообще с 1993 года от DP сильно попахивает коммерцией. Но тем не менее Ковердэйла и Гиллана я глубоко уважаю. Они и по сей день входят в число моих главных кумиров. НАВСЕГДА.
Пожаловаться
18.05.2010 22:51:40
полностью согласен с предыдуще сказаным гилан всегда тянул группу назад достаточно послушать его сольники или альбомы дип перпл без его участия локомотивом этой великой группы были блекмор и лорд а гилан баласт два раза уходил и всегда возвращался
Пожаловаться
08.06.2010 12:23:30
Господа, вы тут щас договоритесь. что Фреди тащил назад Квинов или Оззи Сэбатов. Гиллан - высшая лига английского рока. Таких людей перечислить - хватит пальцев одной руки. Двух я уже назвал выше. А Тернер с Ковердейлом просто прилежные подмастерья. Каким бы ты не был горластым, если музыкальный материал слаб, то из говна конфетку не сделать.А альбом средний потому, что старину Черномора в это время муза хреново посещала.
Пожаловаться
17.05.2012 8:48:50
Почитал комментарии посетителей сайта на альбом Дип Пёпла - "The Battle Rages On", ёще раз прослушал диск с этим концертом, что можно сказать, да, это не лучший альбом, но и далеко не худший, во всяком случае, типичный альбом DP, в духе 80-х годов. Слава богу, что музыкой Рэйнбоу (Slaves & Masters 1990 г.) здесь и близко не пахнет, всё это, благодаря возвращению Гиллана в DP. Из песен данного альбома понравилась вещь - Ramshackle Man - приятный ритмический рисунок, сотканный синкопами бас гитары Гловера и барабанами Пейса, сольными проигрышами органа Лорда, гитары Блэкмора и конечно же прекрасный вокал Гиллана, также приятно на альбоме слушается вещь - Anya, где, во вступление, завораживающе звучит гитара Блэкмора, в духе испанской классической гитары и потом уже простой, но очень красивый проигрыш, повторяющийся между куплетами песни, далее можно отметить вещи - One Mans Meat и The Battle Rages On.
P.S. Альбом Дип Пёпла - "The Battle Rages On" можно с удовольствием послушать на досуге, а вот с предсмертными судорогами (для DP) торопится не надо, как видите, они (DP) живы и здоровы и до сих пор, нас, поклонников, радуют концертными выступлениями и студийными записями.
P.S. Альбом Дип Пёпла - "The Battle Rages On" можно с удовольствием послушать на досуге, а вот с предсмертными судорогами (для DP) торопится не надо, как видите, они (DP) живы и здоровы и до сих пор, нас, поклонников, радуют концертными выступлениями и студийными записями.
Пожаловаться
11.12.2012 18:55:50
The Battle Rages On… начал записываться в США на Bearsville Studios в Нью-Йорке с Джо Линн Тёрнером в качестве вокалиста. После увольнения Тёрнера и возвращения в группу Иэна Гиллана работа продолжилась в Red Rooster Studios в Тутцинге, где были записаны вокальные партии и начато микширование записей. Окончательное сведение сделано на Greg Rike Studios в Орландо, штат Флорида.
Ввообще The Battle Rages On… очень хорош. У таких групп не может быть плохих альбомов.
Ввообще The Battle Rages On… очень хорош. У таких групп не может быть плохих альбомов.
Пожаловаться
26.01.2016 12:43:35
Pop Rock.
Треки 3 и 9 ещё так себе, остальное не поддаётся оценке ...
5 из 10.
Треки 3 и 9 ещё так себе, остальное не поддаётся оценке ...
5 из 10.
Пожаловаться
07.04.2016 16:39:30
Вот кому точно понравится альбом,так это людям с шикарной логикой типа-"...У таких групп не может быть плохих альбомов." Ну,а я слушая это не мог дождаться когда всё закончится.Один из худших альбомов.Anya-светлое пятно.
Пожаловаться
08.04.2016 13:52:30
Музыковеды все здесь, как посмотреть... Не нравится не слушайте. Поставьте, хоть на секунду, себя на их место- 25 лет большой срок для любой группы и для любого музыканта. Надо отдать им должное. А музыка у них не стоит на месте и это хорошо, значит еще не выдохлись.
Пожаловаться
08.04.2016 16:28:07
Это как посмотреть.Для того чтобы,что-то не понравилось и не слушать это,нужно сначала послушать,а потом уже понравилось,не понравилось и дальше слушать,не слушать.Вот такая цепочка обычно. А вообще многовато здесь музыкосоветчиков,говорящих что слушать,а что нет.Да и негативный комментарий к какому-то альбому DP не говорит о том,что человек не отдаёт им дань уважения.Спокойнее(ударение на первое е)надо,спокойнее,как говорил Михал Михалыч.
Пожаловаться
15.05.2016 22:56:36
А что Вы хотели парни,опять взрослые и уважаемые люди стали выяснять отношения между собой...Блэкмор вооще запросил у фирмы, что если Гиллан вернется в группу, он от фирмы получит миллионную компенсацию,фирма согласилась...И они стали выживать друг друга(Гиллан & Блэкмор)...Как Вы думаете,какая может получиться музыка после такого противостояния... Сумму.... Блэкмор до сих пор не озвучил
Пожаловаться
14.04.2017 6:55:54
Да , Джаз Ящуров , сегодня Ритчи Блэкмору стукнуло 72 года .
Матушки мои ! Как быстротечно наше время ..........
Матушки мои ! Как быстротечно наше время ..........
Пожаловаться
06.07.2017 9:00:28
Мое восприятие :этот альбом значительно выше тех,что записаны с Морсом.Но "Abandon" и "Bananas" тоже очень люблю.Чисто мое,дилетантское мнение.
Пожаловаться
10.09.2017 19:58:44
Альбом этот конечно, далеко не шедевр за всю долгую историю творчества группы, его не сравнишь с апогеем Deep Purple 80-х "Perfect Strangers" - 1984 и "The House of Blue Light" - 1986, но тем не менее, это в целом хорошая, качественная и довольно удачная работа группы в ее классическом составе. Все композиции по Блэкморовски филигранны и отточены, по Лордовски масштабны и по Гиллановски проникновенны как 3-я композиция - "Anya". Лично для меня жаль, что это последняя работа группы в ее классическом составе. Наверно если бы не чрезмерная импульсивность и непремеримость Блэкмора и разнузданное поведение Гиллана, что только усугубляло конфликт двух сильных лидеров, возможно появились бы и другие работы и новейшая история DP пошла бы другим путем... возможно...
Пожаловаться
11.09.2017 6:18:49
В музыкальном плане назвать Гиллана лидером я не могу.Бесспорно лучшее у ДП от Блэкмора.Да и вообщем самые талантливые из участников ДП :Блэкмор,Хьюз,Ковердейл.Наверняка Томми Болин был бы значительной фигурой .
Пожаловаться
05.12.2017 13:37:51
4 декабря 1992 года на пресс-конференции в Монтре было официально объявлено о возвращении в группу "DeePurple" Яна Гиллана. После этого музыканты сразу же отправились в немецкий город Тутцинг, чтобы начать запись студийного альбома. Возвращение Яна в группу проходило долго и мучительно - в августе 1992 года Джон Лорд, Роджер Гловер и Ян Пейс убедили Ричи Блэкмора, что записывать продолжение "Slaves & Masters" с Джо Линном Тернером на вокале в сложившейся обстановке было невозможно. Звукозаписывающая компания BMG вложила в раскрутку "Рабов" много денег, но не получила ожидаемой отдачи, из-за чего с нежеланием смотрела на выпуск второго альбома (контракт на создание которого уже был подписан) в "неклассическом" составе.Однако Ричи и думать не хотел о том, чтобы вернуть Яна Гиллана в группу. После увольнения Тернера, Блэкмор стал искать новых молодых вокалистов, и нашел замену в лице Майка ДиМео, певца группы Riot. Майку отправили кассеты с инструментальными треками, записанными для нового альбома, на которые он наложил вокал. Ричи результат устроил, а остальных, особенно звукозаписывающую компанию, нет.В итоге BMG даже сделала ход конем, отказавшись выпускать альбом группы, записанный без Яна Гиллана. Для группы это означало финансовый крах - так, Роджер говорит, что в этом случае ему бы пришлось продать свой дом, чтобы оплатить издержки BMG. Блэкмора это, кажется, не волновало, и он не давал согласия на работу с Гилланом.В результате было решено предложить Ричи отдельную плату за работу с Яном. По словам гитариста, он назвал такую огромную сумму за согласие, что был уверен в отказе BMG от этой идеи. Однако, как ни странно, BMG согласились, и Ян Гиллан вернулся в Deep Purple. Кстати, Блэкмор также поставил условие: Гиллан должен был спеть песню "Lonely For You",написанную еще с Тернером, с теми же стихами и мелодией, а не придумывать собственные. В итоге до Яна это условие не дошло, и песня превратилась в "Time To Kill", что очень разозлило Ричи (причем винил он в этом не вокалиста, а менеджера Брюса Пейна). Несмотря на мелкие конфликты (по словам Колина Харта, Ричи по приезду гостевой дом потребовал выселить из сдвоенного номера Яна и Роджера,так как ему больше понравилась эта комната; однако стоит сказать, что вообще описание Колина этого периода пестрит противоречиями и явно направлено на очернение Блэкмора, о чем мы скажем в другой статье), запись "The Battle Rages On" проходила довольно спокойно. Как ни смешно это звучит, но Ричи с Яном даже общались по поводу текстов песен - так, "цыганскую"тематику для песни "Anya" предложил именно Блэкмор.Что интересно, вступление к песне "Anya" оставлено и в конечном варианте - записано оно было практически случайно: Ричи увидел в студии акустическую гитару и начал играть. Потом Роджер выбрал из этой импровизации понравившиеся ему моменты, совместив его с клавишными партиями Джона.Однако чаще всего они работали по отдельности, как во времена "Who Do We Think We Are", из-за чего Ричи даже не знал названий многих песен (в интервью, сделанных летом/осенью 1993 года Блэкмор даже говорил, что не слышал финальной версии альбома). В Тутцинге Purple записали черновые версии песен, а в январе 1993 года, после рождественских праздников, встретились в Орландо, где написали еще пару песен, а также переписали те, что были придуманы в Тутцинге.
Пожаловаться
12.04.2018 10:42:16
Ричи однозначно лукавит,ему как никогда сейчас нужны деньги,раз он замутил проект с Rainbow.Представляю реакцию публики, если этоа идея Ричи срастётся,да я и сам бы пошел на это шоу
Пожаловаться
12.04.2018 11:53:05
Все может быть,у Ричи очень ушлая теща,махровая выкрестка,иммигрантка из Одессы,так что боюсь , скоро Ричи вообще без партков останится
Пожаловаться
12.04.2018 14:33:02
Ну,то что она по крови (мама!) ,еврейка,говоГит о многом! Они везде и всегда,от их щупалец не спрятаться и не скрыться.Их проворность во всех делах,могущих принести бабло такова,что проворные тараканы просто отдыхают.Это и предприимчивость, и наглость, в одном стакане.
В то время,как Ванюшка только рот открыл,чтобы перекусить, чем Бог послал, они уже наелись,вытерли ложки и посматривают в соседнюю тарелку!
Что тут ещё можно сказать?
В то время,как Ванюшка только рот открыл,чтобы перекусить, чем Бог послал, они уже наелись,вытерли ложки и посматривают в соседнюю тарелку!
Что тут ещё можно сказать?
Пожаловаться
05.02.2019 18:17:23
...клёвый диск
Даже после возврата Гиллона в конце 92 года, группа выглядит ни чем не хуже предыдущих времён, хотя и пришлось ему перелопатитьотя множество материала уже готового к этому альбому...
Даже после возврата Гиллона в конце 92 года, группа выглядит ни чем не хуже предыдущих времён, хотя и пришлось ему перелопатитьотя множество материала уже готового к этому альбому...
Пожаловаться
16.07.2019 14:28:08
Вспоминаем Джона Лорда(9 июня 1941- 16 июля 2012 )Jon Lord. Журнал "Music Box", №1, 1996 г.
Корреспондент: "The Battle Ranges On..." звучит так, как будто вы записали эту пластинку живьём в студии.
Джон Лорд: Да в общем, так оно и есть.
K: Ходят слухи, что вы избегали встречаться друг с другом в студии. Что будто бы каждый из вас записывал свою партию отдельно от других.
Джон Лорд: Опять эта чушь, которую про нас постоянно пишут! В тот раз мы действительно работали как единая команда, только потом добавили несколько гитарных и клавишных накладок.
K: В качестве сопродюсера вы пригласили Тома Панунцио (Thom Panunzio). Почему именно его? Он же из Калифорнии, человек совершенно другого склада.
Джон Лорд: Хороший вопрос. Поначалу мне самому казалось, что это довольно странный выбор. Но как потом выяснилось, он нам как раз здорово подошёл. Том очень сдержанный, очень спокойный, но он любит рок-н-рол, и ещё он привёл своего собственного звукоинженера Билла Кеннеди (Bill Kennedy). Этому парню было за тридцать, но он, по всей видимости, хотел остаться двадцатилетним, с эдакой панковской прической и голосом на все пятьдесят сигарет в день. Он любил, чтобы стрелки индикаторов чуть не зашкаливали, ещё чуть-чуть - и пойдут искажения. (смеётся).
K: Это должно было в первую очередь понравиться Ричи.
Джон Лорд: А ему и понравилось. (смеётся). У Ричи вообще быстро наладились с ним тёплые отношения. Не только потому, что Билл пишет с обалденно высоким уровнем. Он вообще очень хороший звукоинженер, не запорол ни одной дорожки.Кроме того, это была очень классическая студия. Я имею в виду не студию для классической музыки, а студию, приспособленную под классический рок-н-ролл, какой играет «Deep Purple» - Bearsville в Вудстоке.
K: Но вы же ещё записывались и в студии Red Rooster (студия Петера Маффая (Peter Maffay) в Тутцинге?
Джон Лорд: Да, несколько фрагментов, но большую часть мы записали в Bearsville. В этой студии огромный зал для записи, полностью из дерева, метров пятнадцать в высоту, примерно такой же, как зал первой студии в Abbey Road, в такой можно засунуть целый оркестр. Идеально подходит для густого звука барабанов.
K: Вы все инструменты записывали в этом помещении?
Джон Лорд: Да, все инструментальные дорожки и большинство накладок. Это была для нас лучшая из возможных ситуаций, потому что мы действительно могли работать как группа. В этом заслуга и Тома, хотя его музыкальный вклад довольно скромен, но его и не для этого позвали. Я имею в виду, что никто не может говорить этой группе, как должны выглядеть песни. Когда мы хороши, мы очень хороши, а когда мы плохи, то мы плохи, понимаешь, по-настоящему плохи, но и то и другое - по «Deep Purple»'овски. В чём заслуга Тома, так это в том, что все дорожки продюсированы таким образом, что группа звучит как группа. В этом и заключалась его работа, а остальное, во время второй студийной сессии, была работа Роджера.
K: И что вы делали во время этой второй сессии?
Джон Лорд: Здесь мы занимались вокалом. Это та самая статья, по которой можно судить о «Deep Purple» и о том, как группа функционирует, если она функционирует. После тех трёх первых недель мы как-то вечером сидели вдвоём с Ричи, и он долго смотрел мне в глаза и молчал. И тогда я не выдержал и спросил: "В чем дело? У тебя проблемы?" Он сказал: "Мне кажется, у нас у всех одна проблема. Скажи честно, ведь ты же недоволен!" " Нет, - ответил я, - я доволен инструментальными партиями, но всё же действительно что-то не так." На это он сказал: "И как зовут эту проблему?" Ну что мне было ответить? Я сказал ему: "Проблему зовут Джо, так?" Я просто знал, что он именно это имеет в виду.
K: Значит, вы до последнего момента планировали, что на пластинке будет петь Джо Линн Тёрнер?
Джон Лорд: Да, и это действительно была проблема. Никто из нас не хотел лично выставить Джо за дверь, но каждый знал, что с ним ничего не получится. Тогда Ричи сказал: "В общем так, у нас вокалист, оставлять которого никто в группе не хочет, правильно? Помоги мне убрать его!" Я чётко понял, что с ним в этот момент происходило. Он просто не хотел снова быть тем, кто выставляет за дверь, эдакий bad guy. У меня забилось сердце, я подумал, что он сейчас скажет: "Давай приведём обратно Гиллана!" Но он сказал только: "Надо нам присмотреть другого певца, как тебе кажется?" И я подумал: опять начинаются эти игры. Вобщем, я поговорил об этом с Роджером и Иэном Пэйсом и сказал: "Джо на самом деле не тот певец, который нам нужен, как вы думаете?" И они оба ответили: "Да, нам надо заполучить обратно Гиллана". Но это интервью никак не направлено против Джо, у него действительно очень хороший голос, он великолепный вокалист. Но только он не певец для «Deep Purple». Он певец в стиле поп-рок, он хочет быть поп-звездой, чтоб ему под ноги бросались девочки, когда он выходит на сцену (смеётся), и я ему желаю, чтобы он этого добился. А «Deep Purple» никак не мог быть для него средством в достижении этой цели...
Корреспондент: "The Battle Ranges On..." звучит так, как будто вы записали эту пластинку живьём в студии.
Джон Лорд: Да в общем, так оно и есть.
K: Ходят слухи, что вы избегали встречаться друг с другом в студии. Что будто бы каждый из вас записывал свою партию отдельно от других.
Джон Лорд: Опять эта чушь, которую про нас постоянно пишут! В тот раз мы действительно работали как единая команда, только потом добавили несколько гитарных и клавишных накладок.
K: В качестве сопродюсера вы пригласили Тома Панунцио (Thom Panunzio). Почему именно его? Он же из Калифорнии, человек совершенно другого склада.
Джон Лорд: Хороший вопрос. Поначалу мне самому казалось, что это довольно странный выбор. Но как потом выяснилось, он нам как раз здорово подошёл. Том очень сдержанный, очень спокойный, но он любит рок-н-рол, и ещё он привёл своего собственного звукоинженера Билла Кеннеди (Bill Kennedy). Этому парню было за тридцать, но он, по всей видимости, хотел остаться двадцатилетним, с эдакой панковской прической и голосом на все пятьдесят сигарет в день. Он любил, чтобы стрелки индикаторов чуть не зашкаливали, ещё чуть-чуть - и пойдут искажения. (смеётся).
K: Это должно было в первую очередь понравиться Ричи.
Джон Лорд: А ему и понравилось. (смеётся). У Ричи вообще быстро наладились с ним тёплые отношения. Не только потому, что Билл пишет с обалденно высоким уровнем. Он вообще очень хороший звукоинженер, не запорол ни одной дорожки.Кроме того, это была очень классическая студия. Я имею в виду не студию для классической музыки, а студию, приспособленную под классический рок-н-ролл, какой играет «Deep Purple» - Bearsville в Вудстоке.
K: Но вы же ещё записывались и в студии Red Rooster (студия Петера Маффая (Peter Maffay) в Тутцинге?
Джон Лорд: Да, несколько фрагментов, но большую часть мы записали в Bearsville. В этой студии огромный зал для записи, полностью из дерева, метров пятнадцать в высоту, примерно такой же, как зал первой студии в Abbey Road, в такой можно засунуть целый оркестр. Идеально подходит для густого звука барабанов.
K: Вы все инструменты записывали в этом помещении?
Джон Лорд: Да, все инструментальные дорожки и большинство накладок. Это была для нас лучшая из возможных ситуаций, потому что мы действительно могли работать как группа. В этом заслуга и Тома, хотя его музыкальный вклад довольно скромен, но его и не для этого позвали. Я имею в виду, что никто не может говорить этой группе, как должны выглядеть песни. Когда мы хороши, мы очень хороши, а когда мы плохи, то мы плохи, понимаешь, по-настоящему плохи, но и то и другое - по «Deep Purple»'овски. В чём заслуга Тома, так это в том, что все дорожки продюсированы таким образом, что группа звучит как группа. В этом и заключалась его работа, а остальное, во время второй студийной сессии, была работа Роджера.
K: И что вы делали во время этой второй сессии?
Джон Лорд: Здесь мы занимались вокалом. Это та самая статья, по которой можно судить о «Deep Purple» и о том, как группа функционирует, если она функционирует. После тех трёх первых недель мы как-то вечером сидели вдвоём с Ричи, и он долго смотрел мне в глаза и молчал. И тогда я не выдержал и спросил: "В чем дело? У тебя проблемы?" Он сказал: "Мне кажется, у нас у всех одна проблема. Скажи честно, ведь ты же недоволен!" " Нет, - ответил я, - я доволен инструментальными партиями, но всё же действительно что-то не так." На это он сказал: "И как зовут эту проблему?" Ну что мне было ответить? Я сказал ему: "Проблему зовут Джо, так?" Я просто знал, что он именно это имеет в виду.
K: Значит, вы до последнего момента планировали, что на пластинке будет петь Джо Линн Тёрнер?
Джон Лорд: Да, и это действительно была проблема. Никто из нас не хотел лично выставить Джо за дверь, но каждый знал, что с ним ничего не получится. Тогда Ричи сказал: "В общем так, у нас вокалист, оставлять которого никто в группе не хочет, правильно? Помоги мне убрать его!" Я чётко понял, что с ним в этот момент происходило. Он просто не хотел снова быть тем, кто выставляет за дверь, эдакий bad guy. У меня забилось сердце, я подумал, что он сейчас скажет: "Давай приведём обратно Гиллана!" Но он сказал только: "Надо нам присмотреть другого певца, как тебе кажется?" И я подумал: опять начинаются эти игры. Вобщем, я поговорил об этом с Роджером и Иэном Пэйсом и сказал: "Джо на самом деле не тот певец, который нам нужен, как вы думаете?" И они оба ответили: "Да, нам надо заполучить обратно Гиллана". Но это интервью никак не направлено против Джо, у него действительно очень хороший голос, он великолепный вокалист. Но только он не певец для «Deep Purple». Он певец в стиле поп-рок, он хочет быть поп-звездой, чтоб ему под ноги бросались девочки, когда он выходит на сцену (смеётся), и я ему желаю, чтобы он этого добился. А «Deep Purple» никак не мог быть для него средством в достижении этой цели...
Пожаловаться
16.07.2019 14:31:11
K: По конвертам и вкладышам ваших пластинок никак не определишь, кто писал тексты.
Джон Лорд: Большинство текстов написал Роджер. Ему принадлежат и тексты для альбома "The Batlle Rages On".
K: А вас волнует, что означают тексты Роджера? Должны ли они быть автобиографичными, или содержать какую-то идею, с которой вы можете примириться, либо вы даете ему полную свободу?
Джон Лорд: Ну, вобщем, слова, конечно, должны соответствовать музыке. А они у Роджера всегда и соответствуют.
K: А как насчёт содержания?
Джон Лорд: В этом смысле, как мне кажется, мы находимся на весьма твёрдой почве. Хард-рок и хэви-метал - не те жанры, которые должны нести политические или социальные послания, как это бывает в блюзе или фолке. Прежде всего, это - музыка. И всё, что люди должны взять из неё, происходит в нотах и саунде. То есть, прежде всего, это музыкальное, эмоциональное послание.
K: Как ты считаешь, можешь ли ты в 1993 году передать через «Deep Purple» музыкальное послание, которое связывают с именем Джона Лорда? Я имею в виду твою любовь к классической музыке.
Джон Лорд: О да, конечно.
K: А "Anya" (c "The Battle Rages On...") тоже принадлежит к числу таких вещей? В ней intro и "outro" звучат очень классически.
Джон Лорд: Да, но вступление я написал, когда вещь уже была в принципе готова. Когда мы записали инструментальную часть, мы поняли, что здесь что-то не так. Мы с Ричи стали прикидывать, что бы это могло быть, и пришли к выводу, что начало совсем не такое, да и концовка не самая лучшая.
K: Элементы классики здорово подходят для "обрамления" подобных композиций.
Джон Лорд: Да, и мы довольно часто работаем таким образом. В тот раз я записал свою пробную версию, а Ричи - свою. Потом мы их скомбинировали, и, как видно, это неплохо получилось.
K: Мне кажется, существуют два вида вступлений к песням, которые принципиально отличаются друг от друга. В первом случае intro представляет собой как бы отправную точку песни, оно задаёт тон, определяет атмосферу, как например, мощный гитарный рифф в "Smoke On The Water". А во втором случае песня уже "поставлена", надо только решить, как её лучше начать и закончить. Часто здесь прибегают к клавишному вступлению, которое иногда повторяется и в конце. Но сама песня начинается уже после вступления, например, с гитарного риффа, а окончание в этом случае уже не является чем-то вроде эпилога.
Джон Лорд: Да, я с тобой согласен.
K: Как мне кажется, вы предпочитаете второй способ, потому как у вас встречаются две вещи, которые с трудом можно соединить в одной композиции - хард-рок и - всё-таки - классическая музыка. То есть, классическое intro, классическое "outro", а между ними - сама песня.
Джон Лорд: Да, тут ты задел одно из наших больных мест. В идеальном случае надо было бы, конечно, использовать сочетание того и другого. Но «Deep Purple» всегда так работали - задом наперёд. То есть, когда песня уже готова, мы начинаем смотреть: а подходит ли начало, а хороша ли концовка? И часто приходим к выводу, что сама по себе песня в порядке, но вот начало - не очень, и кода могла бы быть повыразительнее.
K: Что касается концовки, самым простым решением был бы, наверное, fadeout?
Джон Лорд: Это только так кажется. Я лично не особо люблю fadeout'ы. Зачастую, это просто замена настоящей концовки, признание в том, что кода не придумана. А придумывать её все равно придётся, самое позднее к концерту, в особенности, когда играешь с начала до конца так громко, как играем мы. Тут уж нет места fadeout'у! Поэтому мы строим композиции в основном так: intro, которое тебя "забирает", куплеты и припевы, которые тебя не разочаровывают, и, под конец, аккорд, который гарантирует, что песня действительно останется у тебя в памяти!
K: Звучит так, как будто вы нашли формулу успеха.
Джон Лорд: (смеётся). Да нет, не нашли. Нам тоже приходится каждый раз напрягаться, чтобы создать что-то хорошее. Если снова возвратиться к "Slaves And Masters", тогда альбом казался нам вполне удачным и некоторые песни, например, "Truth Hurts" или "Breakfast In Bed" я действительно находил интересными и вполне мог с ними примириться. Но где-то в глубине я всё время слышал, как их поет Гиллан, и я не могу представить себе другого певца для этой группы. Если и существует вообще формула Purple, то она такова: голос Гиллана, гитара Ричи. Остальное не так важно, и структура песни не играет роли. Ричи всегда найдёт подходящий рифф, а Гиллан всегда сориентируется в любой песне. Вот например, "Burn" (1974) действительно был хорошим альбомом, но я не знаю, что бы из него сделал Гиллан. K: Но ведь там пел Дэвид Ковердэйл (David Coverdale).
Джон Лорд: Да, и он был так хорош, как мог быть только он. Но это был не Гиллан.
Джон Лорд: Большинство текстов написал Роджер. Ему принадлежат и тексты для альбома "The Batlle Rages On".
K: А вас волнует, что означают тексты Роджера? Должны ли они быть автобиографичными, или содержать какую-то идею, с которой вы можете примириться, либо вы даете ему полную свободу?
Джон Лорд: Ну, вобщем, слова, конечно, должны соответствовать музыке. А они у Роджера всегда и соответствуют.
K: А как насчёт содержания?
Джон Лорд: В этом смысле, как мне кажется, мы находимся на весьма твёрдой почве. Хард-рок и хэви-метал - не те жанры, которые должны нести политические или социальные послания, как это бывает в блюзе или фолке. Прежде всего, это - музыка. И всё, что люди должны взять из неё, происходит в нотах и саунде. То есть, прежде всего, это музыкальное, эмоциональное послание.
K: Как ты считаешь, можешь ли ты в 1993 году передать через «Deep Purple» музыкальное послание, которое связывают с именем Джона Лорда? Я имею в виду твою любовь к классической музыке.
Джон Лорд: О да, конечно.
K: А "Anya" (c "The Battle Rages On...") тоже принадлежит к числу таких вещей? В ней intro и "outro" звучат очень классически.
Джон Лорд: Да, но вступление я написал, когда вещь уже была в принципе готова. Когда мы записали инструментальную часть, мы поняли, что здесь что-то не так. Мы с Ричи стали прикидывать, что бы это могло быть, и пришли к выводу, что начало совсем не такое, да и концовка не самая лучшая.
K: Элементы классики здорово подходят для "обрамления" подобных композиций.
Джон Лорд: Да, и мы довольно часто работаем таким образом. В тот раз я записал свою пробную версию, а Ричи - свою. Потом мы их скомбинировали, и, как видно, это неплохо получилось.
K: Мне кажется, существуют два вида вступлений к песням, которые принципиально отличаются друг от друга. В первом случае intro представляет собой как бы отправную точку песни, оно задаёт тон, определяет атмосферу, как например, мощный гитарный рифф в "Smoke On The Water". А во втором случае песня уже "поставлена", надо только решить, как её лучше начать и закончить. Часто здесь прибегают к клавишному вступлению, которое иногда повторяется и в конце. Но сама песня начинается уже после вступления, например, с гитарного риффа, а окончание в этом случае уже не является чем-то вроде эпилога.
Джон Лорд: Да, я с тобой согласен.
K: Как мне кажется, вы предпочитаете второй способ, потому как у вас встречаются две вещи, которые с трудом можно соединить в одной композиции - хард-рок и - всё-таки - классическая музыка. То есть, классическое intro, классическое "outro", а между ними - сама песня.
Джон Лорд: Да, тут ты задел одно из наших больных мест. В идеальном случае надо было бы, конечно, использовать сочетание того и другого. Но «Deep Purple» всегда так работали - задом наперёд. То есть, когда песня уже готова, мы начинаем смотреть: а подходит ли начало, а хороша ли концовка? И часто приходим к выводу, что сама по себе песня в порядке, но вот начало - не очень, и кода могла бы быть повыразительнее.
K: Что касается концовки, самым простым решением был бы, наверное, fadeout?
Джон Лорд: Это только так кажется. Я лично не особо люблю fadeout'ы. Зачастую, это просто замена настоящей концовки, признание в том, что кода не придумана. А придумывать её все равно придётся, самое позднее к концерту, в особенности, когда играешь с начала до конца так громко, как играем мы. Тут уж нет места fadeout'у! Поэтому мы строим композиции в основном так: intro, которое тебя "забирает", куплеты и припевы, которые тебя не разочаровывают, и, под конец, аккорд, который гарантирует, что песня действительно останется у тебя в памяти!
K: Звучит так, как будто вы нашли формулу успеха.
Джон Лорд: (смеётся). Да нет, не нашли. Нам тоже приходится каждый раз напрягаться, чтобы создать что-то хорошее. Если снова возвратиться к "Slaves And Masters", тогда альбом казался нам вполне удачным и некоторые песни, например, "Truth Hurts" или "Breakfast In Bed" я действительно находил интересными и вполне мог с ними примириться. Но где-то в глубине я всё время слышал, как их поет Гиллан, и я не могу представить себе другого певца для этой группы. Если и существует вообще формула Purple, то она такова: голос Гиллана, гитара Ричи. Остальное не так важно, и структура песни не играет роли. Ричи всегда найдёт подходящий рифф, а Гиллан всегда сориентируется в любой песне. Вот например, "Burn" (1974) действительно был хорошим альбомом, но я не знаю, что бы из него сделал Гиллан. K: Но ведь там пел Дэвид Ковердэйл (David Coverdale).
Джон Лорд: Да, и он был так хорош, как мог быть только он. Но это был не Гиллан.
Пожаловаться
16.07.2019 17:55:40
Привет Джаз! :021-wink-1: //И что такое fadeout в звукозаписи?//Ну это затухание звука в концовке композиции
Пожаловаться
22.07.2020 14:31:08
Интервью Блэкмора журналу Metal Hammer.....Ричи Блэкмор - "Почему я решил уйти из Deep Purple навсегда!?" ... Во время тура "The Battle Rages On…" я написал группе письмо, в котором сообщил им, что ухожу, и назвал причину: дело было в Яне Гиллане. Да, мы уважали друг друга за прошлые заслуги, но больше мы не общались. Я попросил менеджера зачитать это письмо на следующее утро остальным музыкантам – по-моему, это было в голландском отеле. Я быстро собрал свои вещи и собирался выехать из отеля, когда мне позвонил Роджер: "Какого черта ты делаешь? Нам нужно еще раз все обсудить! Приятель, люди толпами бегут на наши концерты!". "Роджер, какой в этом смысл? Говорить не о чем! А люди приходят на наши концерты, только потому, что мы снова играем во втором составе – не потому что мы хорошо звучим. Это большая разница! Роджер, мое сердце больше не принадлежит этой группе! У нас будет, наверное, еще 2 или 3 года в рок – н – рольном бизнесе – я не хочу тратить их на постоянное соседство с Яном! Мир видит скучную группу, которая играет только старые - добрые хиты. Я хочу снова пойти на риск и попробовать сделать что-то другое!". Роджер не мог меня понять. А я не мог понять, почему они не понимают меня. После этого мы лишь из необходимости обменивались друг с другом словами и все, Arrivederci Deep Purple...Возможно, однажды мы снова вернемся к совместной работе. Однако только для того, чтобы сыграть несколько концертов в легендарном втором составе для наших верных поклонников. Снова собираться, ради того чтобы записать альбом в таких условиях? Ни в коем случае! Я не верю, что мы еще можем что-то сказать, и что я снова увижу в Deep Purple такой же энтузиазм как когда-то, давным-давно! :190-sad-1:
Пожаловаться
23.08.2020 17:30:09
Добротная пёрполовская пластинка! Есть пара вещиц не вызывающих восторга, но в целом – очень хорошо!!!! А ведь кому-то не понравился альбом! Хотя и мне (хоть убей) не постижимо творчество LZ! :148-bang:
Пожаловаться
04.10.2020 0:26:03
lessismore что тебе сказать? Тебе пора в суд в качестве обвиняемого в разжигании межнациональной розни. Фашистов ведь еще судят, не так ли? Желательно, чтобы на этом суде председатель суда, прокурор были " ванюшки", как ты выражаешься, а твой защитник -еврей. Тот самый представитель древнейшей расы, который создал, отшлифовал и исполнил лучшие образцы музыкальной культуры, ( да и не только музыкальной). И жонглируя словами, ты кормишься плодами труда гениев , вышедших из того же народа на страницах ресурса, который создан , я почти уверен, не без участия иудеев, проклинаемых тобой . Господний сын (он ведь тоже еврей) тебя простит. Но вот суд земной вряд ли!
Пожаловаться
04.10.2020 8:29:02
Тимур Tимур, прочти мной написанное ВНИМАТЕЛЬНО ещё разок-про Блэкмора там НИ СЛОВА!!!
И я не просил мне что-либо говорить-мы не в диалоге, а уж если решил влезть,то фильтруй написанное через сито в своей голове.
И я не просил мне что-либо говорить-мы не в диалоге, а уж если решил влезть,то фильтруй написанное через сито в своей голове.
Пожаловаться
17.06.2023 19:42:19
Две композиции не вписываются в общую атмосферу альбома, это ,,Lick It Up,, и ,,Talk About Love,, которые я не добавлю в свой плейлист, они просто небо земля в сравнении с песней ,, Solitaire ,, Не мог не оценить 10й.
Пожаловаться
19.07.2023 7:34:39
Сегодня, 19 июля 2023 года, знаковая дата в истории Deep Purple.
В этот день, ровно 30 лет назад, вышел альбом "The Battle Rages On".
Это последний альбом классического состава Марк-2, записанный с великим гитаристом Ричи Блэкмором после воссоединения Deep Purple в 1984 году. Не считая альбома с Джо Линн Тёрнером, этот состав записал три альбома (Perfect Strangers 1984, The House of Blue Light 1987, The Battle Rages On 1993).
На момент записи "The Battle Rages On" 48-летний Блэкмор уже был в отношениях с 20-летней певицей Кэндис Найт, которой он без согласования с остальными Дипами обеспечил участие в концертах Deep Purple в качестве бэк-вокалистки. Причём в аннотациях к некоторым концертным записям в поддержку "The Battle Rages On" Кэндис Найт указана как 6-й член группы. Само по себе присутствие в великой рок-группе 6-го участника, да ещё и женщины, явилось полнейшим абсурдом и естественным образом вызвало недовольство остальных членов Deep Purple. На этой почве у Блэкмора с Гилланом опять разгорелся серьёзный конфликт с оскорблениями и рукоприкладством. Перед туром по Японии конфликт достиг своего апогея, в итоге разъярённый Блэкмор вырвал из своего паспорта японскую визу и навсегда покинул основанную им же великую команду. С тех пор прошло 30 лет...
Сам по себе альбом "The Battle Rages On" трудно отнести к числу лучших в дискографии Deep Purple, каких-то ярких шедевров хард-рока он не содержит, но всё же стоит выделить отменную технику Блэкмора, украсившую некоторые композиции. В частности энергичную балладу Anya, выполненные в классическом цеппелиновском стиле Lick It Up и Talk About Love, блюзовую Ramshackle Man, а также The Battle Rages On и Solitaire.
Альбому высший балл!
В этот день, ровно 30 лет назад, вышел альбом "The Battle Rages On".
Это последний альбом классического состава Марк-2, записанный с великим гитаристом Ричи Блэкмором после воссоединения Deep Purple в 1984 году. Не считая альбома с Джо Линн Тёрнером, этот состав записал три альбома (Perfect Strangers 1984, The House of Blue Light 1987, The Battle Rages On 1993).
На момент записи "The Battle Rages On" 48-летний Блэкмор уже был в отношениях с 20-летней певицей Кэндис Найт, которой он без согласования с остальными Дипами обеспечил участие в концертах Deep Purple в качестве бэк-вокалистки. Причём в аннотациях к некоторым концертным записям в поддержку "The Battle Rages On" Кэндис Найт указана как 6-й член группы. Само по себе присутствие в великой рок-группе 6-го участника, да ещё и женщины, явилось полнейшим абсурдом и естественным образом вызвало недовольство остальных членов Deep Purple. На этой почве у Блэкмора с Гилланом опять разгорелся серьёзный конфликт с оскорблениями и рукоприкладством. Перед туром по Японии конфликт достиг своего апогея, в итоге разъярённый Блэкмор вырвал из своего паспорта японскую визу и навсегда покинул основанную им же великую команду. С тех пор прошло 30 лет...
Сам по себе альбом "The Battle Rages On" трудно отнести к числу лучших в дискографии Deep Purple, каких-то ярких шедевров хард-рока он не содержит, но всё же стоит выделить отменную технику Блэкмора, украсившую некоторые композиции. В частности энергичную балладу Anya, выполненные в классическом цеппелиновском стиле Lick It Up и Talk About Love, блюзовую Ramshackle Man, а также The Battle Rages On и Solitaire.
Альбому высший балл!
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Земфира - Искала | The Hillbilly Moon Explosion - Flying High Moaning Low | РУЯН - Воевода/Забвение | Bush Tetras - Its So Weird | The Hillbilly Moon Explosion - Chick Habit | Laid Back - Happy Dreamer | Hirano Yoshihisa (平野義久) - Kyrie | Hoobastank - Same Direction | New Politics - Dignity | Игорь Корнелюк - Пусть Говорят | БИ-2 - Серебро | The Jackson 5 - ABC | The Game Shop - One More Time (Daft Punk) | Your Last Diary - Good Time (Owl City Feat. Carly Rae Jepsen) | Nico - Reich Der Träume | Manowar - Courage | Manowar - Warriors Of The World United | Czerwone Gitary - Czy słyszysz co mówię | Tommy Tutone - Someday Will Come | Andrew Gold - Makin' Friends (Hitachi 'Interface' 1989) | Booba - 16 Rimes (Ft. Ali & Arsenik) | Booba - Patrimoine Du Ghetto (Intro) | Booba - Vaisseau Mère | Booba - Salside | Mondo Exotica - Stereophonic Swing | Franz Schubert - Piano Trio In E Flat, Op. 100 | The Damned - Ballroom Blitz one | Fjordheksa - 414 Doom | Bodysnatcher - Drowned (Feat. Jorge Sotomayer) | Bodysnatcher - Black Of My Eyes
последние комментарии