Nazareth - Hair Of The Dog (1975)
Песни в альбоме
Nazareth - Hair Of The Dog (1975)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Nazareth
- Аплоадер: Fred Kru
- Добавлен: 26.06.2015
- Рейтинг: 8,94
- Аплоадер: tokiokiller
- Добавлен: 19.10.2010
- Рейтинг: 8,56
- Аплоадер: -K1LLa-
- Добавлен: 11.02.2012
- Рейтинг: 9,50
Комментарии
Пожаловаться
19.01.2010 10:21:25
низкие частоты сотрясают душу, а высокие врезаются в неё кто сеёчас так играет?
Пожаловаться
26.01.2013 23:50:46
Маккаферти здесь поет так ,как будто только из преисподней вырвался. Альбом динамики очень сильной.
Пожаловаться
31.01.2013 23:05:00
альбом мощнейший! Суппер! С него началось моё знакомство с Nazareth. Хоть всё у меня и есть, но мимо пройти и не заглянуть сюда не смог. Спасибо!
Пожаловаться
04.02.2013 19:39:36
Начиная с альбома Rampant и заканчивая альбомом 2 X S - сплошная череда шедевров ! А дальше кризис ,вплоть до 1991 (No Jive)немного внушил оптимизма,потом его добавил( Move Me),ещё больше порадовал в 1998 м (Boogaloo)и так огорчил в 2008 м The Newz ((( Ну , а Big Dogz ,просто убил...После такого надо уходить !
Пожаловаться
10.02.2013 15:22:35
Ну,это происходило с большинством групп того времени.А взять нашу Машину Времени,что за альбомы пошли в80х и позже?
Пожаловаться
12.08.2013 22:51:37
ИНОГДА КАЖЕТСЯ С ЭТОГО ШЕДЕРВА AC -DC ЧЕРПАЛИ СВОЁ ВДОХНОВЕНИЕ.
Пожаловаться
25.08.2013 14:16:31
Так получилось, что это "Похмелье" был 1й альбом этой группы, который я купил.до этого я их не слушал и был просто поражен.обожаю это творенье
Пожаловаться
02.09.2013 11:56:55
Похоже всё,ребята,Dan покидает группу по причине болезни,очень хочется,чтобы это было не так и всё наладилось....
Пожаловаться
19.10.2013 2:30:01
О, Hair Of The Dog хитяра на все времена! Love Hurts, Согласен, полнейший кайф! Ден молодец, и пора на заслуженный отдых!
Пожаловаться
14.11.2013 22:10:17
Все таки Nazareth великая группа - кто бы что ни говорил. Changin' Times просто убойнейшая для хард рока тема. А уж концовка её просто гениальнейшая. И вообще альбом просто супер !
Пожаловаться
04.12.2013 20:19:23
Да здесь же совсем нет проходных песен ! К тому же самый мощный альбом у них ! Да...
Пожаловаться
28.04.2014 6:10:42
Был на концерте где то в конце 80х.Большой тур был впервые по России.Это словами не описать,что творилось во дворце спорта!!!Ударная установка была сногсшибательных размеров на огромной высоте.Столько аппаратуры я ещё никогда не видел.Звук был настолько шикарный,живой,сочный-особенно после каких то местных бедолаг которых всё время чем то закидывали и требовали "Nazareth".Врагу не пожелаешь перед ними выступать-тогда это была сенсация как будто прилетели инопланетяне на землю!!!Они отработали настолько неистово,как в последний раз!!!!Профессионалищи с большущей буквы!!!!Просто люди не делят концерты на важные и не важные и очень уважают своё светлое ИМЯ.Поучиться всем столичным попсорям-полугомикам убогим у настоящих дядек."Кокаин"-беснующийся зал пел хором уже в полном экстазе.Менты по моему согнанные со всего города вообще забыли зачем они здесь и скакали швыряя фуражки в первых рядах потому что настоящая музыка объединяет!Вот такой светлейший образ у меня на всю жизнь остался о "Nazareth".
Пожаловаться
28.04.2014 8:40:20
Поучиться всем столичным попсорям-полугомикам убогим у настоящих дядек
Альбомчику скоро сороковник, а звучит до сих пор потрясающе. Вот действительно у кого надо учиться!
Альбомчику скоро сороковник, а звучит до сих пор потрясающе. Вот действительно у кого надо учиться!
Пожаловаться
26.07.2014 20:02:37
А все-таки, Please Don't Judas Me мне нравится больше, чем Love Hurts (уж больно банальна). А альбом - СУПЕР!!!
Пожаловаться
28.07.2014 20:51:12
Абсолютно верно TolstiyChukcha, я бы даже сказал весь тот альбом, если не ошибаюсь "Змейки и лесенки" банален.
Пожаловаться
28.07.2014 20:58:53
Love Hurts вряд ли с альбома Змеи и лестницы...и банальным я бы его никак не назвал..
Пожаловаться
28.07.2014 21:25:29
Nikkvas74 ты безусловно все знаешь я и не спорю и честно говоря в Nazareth не особо разбираюсь
Пожаловаться
03.08.2014 16:52:54
Песня Holy Roller не из этого альбома. Она была выпущена отдельным синглом!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
19.12.2014 10:16:46
Так же как и Love Hurts на виниле её нет, а жаль! Так этот альбом был бы ещё круче!!
Пожаловаться
29.10.2015 19:46:02
Я наверное многих удивлю. Продюсером сего шедевра был Гловер наш родной. Вот почему появилась такая мощь драйв и вкус. ...
Пожаловаться
29.10.2015 21:18:37
Никаких удивлений, это известный факт, но все равно спасибо за напоминание. Дальше они решили, что уже крутые и без Гловера, а ведь зря.... Лично я воспринимаю у Nazareth только этот альбом
Пожаловаться
30.10.2015 7:15:08
Насколько мне известно Loud'N'Proud тоже продюсировал Гловер.
Пожаловаться
01.12.2015 16:36:00
Please Don't Judas Me-невероятная вещь.Супер альбом,голос Маккаферти пробирает до костей.Hair Of The Dog,Miss Misery,Guilty,Love Hurts(первый раз услышал версию в исполнении Роя Орбисона)
Пожаловаться
09.09.2016 13:00:36
Один из любимейших альбомов в моем далеком детстве, первые две вещи просто убойные, по мощи даже в харде очень немногое можно рядом поставить. Хотя...почему две? Весь альбом.
Пожаловаться
23.09.2016 12:56:10
Day triper битловский-вот откуда взялся рифф у заглавного трека!!вы послушайте!!НАЗАРЕТ великий бэнд все равно
Пожаловаться
15.10.2016 16:24:38
Ossa1959, вот твои комментарии, точно до фени. От опытного продюсера напрямую зависит успех коллектива, по сути это еще один участник группы. Примеров можно привести очень много, самые известные, Брайан Эпштейн и Beatles, Эндрю Олдхэм и Rolling Stones, Питер Грант и Led Zeppelin. Можно даже сказать, что продюсер это как тренер в футболе или другом спорте.
Пожаловаться
01.02.2017 23:48:34
Lobovav согласен с тобой,Без бумажки,ты кокашка,А почему "дядя" с деньгой за меня должен все решать?Да,талант продается,обидно.И не надо сравнивать это со спортом.Глобальный захват бизнеса во всем.Нажива на исполнителе,а потом на тебе.В спорте к сожалению тоже деньги,и не какой он нахер не тренер,а просто имеет бабло на твоем таланте.А то продюсер-хренусер.Ничего личного просто деньги.
Пожаловаться
02.02.2017 1:20:47
...да вы братцы даете...на собачьей шерсти Гловера и в помине с ними не было...чего то разругались ещё на Loud n Proud...этот и последующие их гитарист продюсировал..дай бог памяти как зовут...думаю чтобы всё в дом да для семьи как говорится...Не стал бы я переоценивать продюссеров -музыкантов.ребята... и уж равнять их с серьёзными дядьками в галстуках подавно ...Одно дело пивка в студии попить и потусоваться / им тогда в районе 30 всем было/ и другое дело с телефона не слезать, устраивая будущее раздолбаев..Появление на обложке малоизвестной группы имени такой звезды как Гловер необыкновенно продажи повышало и он с этого хороший процент имел.так как куй железо пока горячо ..Можно ещё сольников выпустить.например..
Пожаловаться
02.02.2017 8:07:19
Да, Мэнни Чарлтон продюсировал, ихний гитарист, так сказать.
Пожаловаться
02.02.2017 11:44:36
Чарлтон один из лучших гитаристов и его вклад в историю рок музыки очень недооценен
Пожаловаться
02.02.2017 21:00:05
Ossa, отчасти ты прав, были неоднократные случаи и продюсерской наживы, но были и положительные примеры. Я не идеализирую продюсеров, понятное дело, что сами музыканты прежде всего. Удивлен, всегда был уверен, что здесь продюсер Гловер, спорить не буду, не претендую на знатока по Nazareth, мне у них нравится только этот альбом, а остальное ничего не нравится...
Пожаловаться
02.03.2017 17:19:02
Альбом, правда, был довольно хреновато записан... Ну, для того времени это, в общем-то, норма... Ничего, в принципе; но ненадолго их хватило: очень быстро началась полоса откровенного говна, которая ненадолго прервалась в середине восьмидесятых, а дальше... Дальше уже не о чем говорить, как бы...
Пожаловаться
03.09.2017 23:30:40
один из худших их альбомов 70-х, только первые 2 песни мощные, остальное - незапоминающийся шлак.. и это странно, учитывая какие сильные альбомы они записывали до и после.
Пожаловаться
04.09.2017 1:34:26
Урия, да прав Barush по большому счету, ШЛАКА ПОЛНО
вся дискография группы с 1973 по 1975 пестрит контрастом от вечных супер-хитов, до непонятно чего С МУЗЫКОЙ И СО ЗВУКОМ, разве в ДП от 1971 до 1973 года был такой контраст!? нет! всё ровно было ......это Гловерок постарался, его работа, а чья же ещё.....свихнулся наш продюсер от фиаско у себя в группе сначала, потом на почве антикоммунизма, ну там и борьба коренного индейского населения в резервациях за территории которые у них янки отняли силой, плюс права человека...........вот на 1975 году терпение Мэни Чарльтона, исполняющего сольные партии в ВИА и лопнуло окончательно......ТОМУ указали на дверь.
а вот с 1976 года, сам знаешь, дело пошло ровно, правда не надолго...........
КИДАЙ УТКОЙ, ЛОВЛЮ
вся дискография группы с 1973 по 1975 пестрит контрастом от вечных супер-хитов, до непонятно чего С МУЗЫКОЙ И СО ЗВУКОМ, разве в ДП от 1971 до 1973 года был такой контраст!? нет! всё ровно было ......это Гловерок постарался, его работа, а чья же ещё.....свихнулся наш продюсер от фиаско у себя в группе сначала, потом на почве антикоммунизма, ну там и борьба коренного индейского населения в резервациях за территории которые у них янки отняли силой, плюс права человека...........вот на 1975 году терпение Мэни Чарльтона, исполняющего сольные партии в ВИА и лопнуло окончательно......ТОМУ указали на дверь.
а вот с 1976 года, сам знаешь, дело пошло ровно, правда не надолго...........
КИДАЙ УТКОЙ, ЛОВЛЮ
Пожаловаться
04.09.2017 9:03:26
Да прям-таки невежда. nazareth - одна из моих любимых групп в харде, все их альбомы я слушал множество раз, но популярность именно этого альбома я могу объяснить только наличием заглавного хита и кавера на everly brothers в американской версии альбома. Да, есть еще убойная miss misery, но это все. Поэтому и считаю, что альбомы rampant, razamanaz, play 'n' the game, no mean city и др. гораздо более гармоничные и ровные. По мне так даже 2xs и boogaloo на порядок интереснее.
Пожаловаться
05.09.2017 10:39:34
Как говорится, прыгай с писсуара, бейся головой.. но не все конфетки одинаково нравятся. Бывает, откровенная труха или все как надо сделано, а не цепляет, какой-то вкус дешевого мыла во рту, сосешь-сосешь и все одинаково, а иногда рассасываешь до неожиданно нектарной начинки и млеешь. Вот в этом случае я, видимо, не дососал, хотя вряд ли - времени много прошло и это все-таки не какой-то там брутал прогрессив психоделик джаз-нойз
Пожаловаться
05.09.2017 11:23:09
Спор ни о чём, как говорится - на вкус и цвет фломастеры разные
Пожаловаться
23.11.2017 21:21:33
В этом альбоме , о загадочный клоп , нет шлака ибо это , один из лучших , если не САМЫЙ ЛУЧШИЙ альбом раннего NAZARETH .
Все вещи зашпилены как по нотам , тяжелы и драйвовы , с красивыми и сложными гитарными запилами .
Измождённая , нервная рука тянется к сломанному костылю и швыряет его в сторону клопа ! Заслужил !
От меня ---- 9 забойных звёзд альбому . Поставил-бы больше , но этот альбом не является ОБЩЕ-ПРИЗНАННЫМ ШЕДЕВРОМ МИРОВОГО УРОВНЯ .
Все вещи зашпилены как по нотам , тяжелы и драйвовы , с красивыми и сложными гитарными запилами .
Измождённая , нервная рука тянется к сломанному костылю и швыряет его в сторону клопа ! Заслужил !
От меня ---- 9 забойных звёзд альбому . Поставил-бы больше , но этот альбом не является ОБЩЕ-ПРИЗНАННЫМ ШЕДЕВРОМ МИРОВОГО УРОВНЯ .
Пожаловаться
23.11.2017 23:02:24
мадератор мышей ловит и сомнительные и противоречивые коменты не удаляет, а виноват клоп?!
Пожаловаться
24.11.2017 11:33:25
А зачем ДЫШАЛ ЯДОМ на достойный альбом "собачья шерсть" ?
В этом альбоме есть один недостаток , а именно : ПРЕСТУПНАЯ ЗАТЯНУТОСТЬ заключительной композиции в альбоме ( номер 6 )
В этом альбоме есть один недостаток , а именно : ПРЕСТУПНАЯ ЗАТЯНУТОСТЬ заключительной композиции в альбоме ( номер 6 )
Пожаловаться
24.11.2017 13:04:32
это не я, это Barush дышал перегаром
я всего лишь раскрыл или попытался смоделировать 1-часть того, о чем хитроумно умолчал Barush
а вот и 2-я часть - альбом имеет только 2 трека супер-хита, это треки под номером 7 и 9, кроме того 1-трек может быть похож на хит, но только может быть и это дискуссионный вопрос, ну можно обсуждать, следовательно мы имеем на 11 треков, только 2 ну плюс 1 так и быть шедевров
определение - альбом считается шедевром, если в нем нет проходных песен! ( а здесь таких 9, ну 8 ладно )
"правда хорошо, а счастье лучше" - или мы торгуем музыкой или обсуждаем музыку и говорим то что есть.
преступная затянутость композиций - это "бич" музыки, "домоклов меч" над нелицеухоприятной музыкой
я всего лишь раскрыл или попытался смоделировать 1-часть того, о чем хитроумно умолчал Barush
а вот и 2-я часть - альбом имеет только 2 трека супер-хита, это треки под номером 7 и 9, кроме того 1-трек может быть похож на хит, но только может быть и это дискуссионный вопрос, ну можно обсуждать, следовательно мы имеем на 11 треков, только 2 ну плюс 1 так и быть шедевров
определение - альбом считается шедевром, если в нем нет проходных песен! ( а здесь таких 9, ну 8 ладно )
"правда хорошо, а счастье лучше" - или мы торгуем музыкой или обсуждаем музыку и говорим то что есть.
преступная затянутость композиций - это "бич" музыки, "домоклов меч" над нелицеухоприятной музыкой
Пожаловаться
24.11.2017 13:14:16
Клоп , треки под номерами 7 и 9 вообще не из этого альбома
Пожаловаться
26.11.2017 19:59:25
Шлак?! Вот это да!..
Конечно, на вкус и на цвет, как говорится... Но назвать одну из лучших пластинок рок-музыки за всю её историю "шлаком", это знаете ли... Нет, лучше промолчу, а то забанят за такое.
...Разные люди бывают, что тут скажешь. "Собачья шерсть", оказывается, шлак, говно и отстой... Занятно, занятно... И давно так?
Конечно, на вкус и на цвет, как говорится... Но назвать одну из лучших пластинок рок-музыки за всю её историю "шлаком", это знаете ли... Нет, лучше промолчу, а то забанят за такое.
...Разные люди бывают, что тут скажешь. "Собачья шерсть", оказывается, шлак, говно и отстой... Занятно, занятно... И давно так?
Пожаловаться
27.11.2017 13:46:27
jimmie котик, ну надо как-то пробовать жить с этим или пережить такое несчастье
люди в жизни иногда слышать то, что режет ухо, ну и ничего как-то справляются с этим, многие ошибаются иногда, поставят за альбом 1 вместо 10 или наоборот, а чувствительные натуры потом колотятся в бешенстве
не надо бояться бана, ушел-вышел и все дела, от этого никто особо не страдал, а вот держать в себе негодование и не выпустить пар и не выполоскать оппонентов на чем свет стоит так сказать, так это вредно для здоровья, а
по мере развития современной музыки, можно даже сказать, грандиозного скачка в этом деле и по мере роста подрастающего поколения, люди и не такое ещё услышат.
плесни, плесни....
люди в жизни иногда слышать то, что режет ухо, ну и ничего как-то справляются с этим, многие ошибаются иногда, поставят за альбом 1 вместо 10 или наоборот, а чувствительные натуры потом колотятся в бешенстве
не надо бояться бана, ушел-вышел и все дела, от этого никто особо не страдал, а вот держать в себе негодование и не выпустить пар и не выполоскать оппонентов на чем свет стоит так сказать, так это вредно для здоровья, а
по мере развития современной музыки, можно даже сказать, грандиозного скачка в этом деле и по мере роста подрастающего поколения, люди и не такое ещё услышат.
плесни, плесни....
Пожаловаться
27.11.2017 14:50:39
Да-да, мне тоже будет интересно послушать. Я считаю, что в альбоме хороши только 31 процент материала, а все остальное для заполнения массы.
"...одну из лучших пластинок рок-музыки за всю её историю..." как так? Ее расхватывали и оценивали на ура благодаря заглавной композиции, а в штатах еще и благодаря каверу Love hurts. Яркий пример, когда 1-2 песни раскручивают альбом.
Я все, можно закидывать ссаными тряпками
"...одну из лучших пластинок рок-музыки за всю её историю..." как так? Ее расхватывали и оценивали на ура благодаря заглавной композиции, а в штатах еще и благодаря каверу Love hurts. Яркий пример, когда 1-2 песни раскручивают альбом.
Я все, можно закидывать ссаными тряпками
Пожаловаться
27.11.2017 23:03:42
Поразительно, быть фаном Nazareth и не любить единственный полностью достойный альбом, который еще в Советское время очень ценился..... На мой взгляд, взять любое другое творение Nazareth из всего очень плодовитого творчества, даже 31 процент не наберется ни в одном другом альбоме, а максимум 16 процентов стоящего материала
Пожаловаться
27.11.2017 23:15:23
А вот здесь , старичок , ты ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ .
Принимай от меня четвертинку !
Принимай от меня четвертинку !
Пожаловаться
27.11.2017 23:50:27
Dля милого Клопа >>> куда пропал lessismore ? Не бросил ли его в свой сундук жадный ХАРОН .
Вещица , третья на диске , GUILTY , всегда нравилась своей мелодией и таинственностью , а также эмоциональным пением певуна .
Сильный альбом .
Да .
Вещица , третья на диске , GUILTY , всегда нравилась своей мелодией и таинственностью , а также эмоциональным пением певуна .
Сильный альбом .
Да .
Пожаловаться
28.11.2017 0:01:35
Урия, на сайте высочайший уровень экспертизы, ну не потянул он, такое случается иногда, сгорел со стыда и сдулся может ещё и вертается!?
"бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" ну вообще-то слаб он и не подготовлен музыкально так сказать!
"бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" ну вообще-то слаб он и не подготовлен музыкально так сказать!
Пожаловаться
29.11.2017 13:21:13
А чего тут "выплёскивать" если лошак рок-музыку в процентах считает?
И ведь, -- я уверен! -- он и в математике-то ни фига не шарит: спроси его: "Что такое 'процент'?", -- не ответит, если не погуглит... А вот, поди ж ты, -- аж тридцать один процент насчитал! Чего тридцать один процент, прохфессор? откуда тридцать один процент? Какая формула взятия? А, как бы, хрен, вот, его знает; он пёрнул: "Тридцать один процент!" -- и, типа, очень, вумным себя, значить, тотчас и показал!
И ведь, -- я уверен! -- он и в математике-то ни фига не шарит: спроси его: "Что такое 'процент'?", -- не ответит, если не погуглит... А вот, поди ж ты, -- аж тридцать один процент насчитал! Чего тридцать один процент, прохфессор? откуда тридцать один процент? Какая формула взятия? А, как бы, хрен, вот, его знает; он пёрнул: "Тридцать один процент!" -- и, типа, очень, вумным себя, значить, тотчас и показал!
Пожаловаться
29.11.2017 13:34:34
В этом альбоме, просто-напросто, нет ничего лишнего: редко так бывает. Все вещи очень сильны; правда, по-разному. Высочайший уровень; действительно, потрясающе... Но есть и очень существенный недостаток, который всё портит: он плохо записан. Видать, какой-то эксперимент с технологией записи они тогда задумали и, полностью, в этом деле провалились... Остальные-то пластинки -- хоть, даже и следующий альбом, -- записаны ведь вполне нормально; а этот.... Жаль; можно себе представить, какая это была бы бомба, если бы они записали этот диск просто, безо всяких фокусов, "как все люди делают"; но... что было, то было и время не вернёшь.
Пожаловаться
29.11.2017 14:02:24
Позабавили рассуждения про 31 процент, "формула взятия" настолько очевидна, что даже как-то неловко разжевывать: (длительность хороших песен/длительность общей массы)*100.
Пожаловаться
29.11.2017 14:23:18
Трллишь? Ну-ну... Дело неплохое, если умеешь...
Только не пиши больше, что Hair Of The Dog -- шлак. Смеяться будут...
Только не пиши больше, что Hair Of The Dog -- шлак. Смеяться будут...
Пожаловаться
10.01.2018 13:49:31
Блин, вот же музыка была в славные 70-е, 80-е.
Сейчас такой днём с огнём не сыщешь, увы.
Сейчас такой днём с огнём не сыщешь, увы.
Пожаловаться
16.03.2018 1:23:22
Все-таки Razamanaz и Loud n Proud более породистые, чистый хард начала 70-х, на уровне первых альбомов Uriah Heep. Это чуть по слабее, на мой вкус. Хотя о вкусах не спорят...
Пожаловаться
19.01.2019 19:21:46
Альбом под достаточно странным названием Hair of the Dog - что является сокращением от старой шотландской пословицы «To take a hair of the dog that bit you" (в смысле «Клин клином вышибают») и характеризует процесс опохмела. Его записывали на рубеже 1974-1975 гг. в студии Escape Studios, Англия, Кент. Дополнительные записи и сведение проводились в марте 1975 года в Лондоне, в студии Air. Звукооператоры - Тони Тэвернер и Джон Пантер. Вышел альбом в апреле 1975 года на лейбле Mooncrest в Англии и лейбле A&M в США. Позже в Англии он издавался на лейбле Mountain, а в Европе - на лейбле Vertigo.
Это самый коммерчески успешный альбом группы,поскольку по всему миру продано более двух с половиной миллионов экземпляров. Изначально группа хотела назвать альбом Son of a Bitch по строчке из песни Hair of the Dog, но лэйбл побоялся и не разрешил это. Данный альбом, в отличие от трёх предыдущих, не продюсировал Роджер Гловер. Группа обошлась без помощи со стороны - продюсером стал Мэнни Чарлтон. Причина отстранения Гловера "от дел" заключалась в том, что тот "пытался увести группу не в том направлении, куда она стремилась". Чарлтон усилил звучание всех композиций, и альбом получился достаточно мрачным для того, чтобы привлечь новых фанатов, но недостаточно весёлым, чтобы не отпугнуть старых. Однако новоявленный продюсер очень быстро сделал выводы, и следующий альбом, не потеряв своей тяжести, был сделан в гораздо более "светлом" ключе. Больше Nazareth не записали ни одного альбома, подобного Hair of the Dog, и он до сих пор считается творческой вершиной группы.
Musicians :
Dan McCafferty - lead vocal and talk box on "Hair of the Dog"
Manny Charlton - guitar and synthesizer
Pete Agnew - bass and backing vocals
Darrell Sweet - drums and backing vocals
Max Middleton – piano on "Guilty"
Simon Phillips - tabla on "Please Don't Judas Me"
Vicki Brown, Liza Strike, Barry St. John – backing vocals on "Guilty"
Vicky Silva – backing vocals on "Please Don't Judas Me"
Released: April 1975
Produced by Manny Charlton
Recorded at Escape Studios, Kent, 1974-1975
Engineer: Tony Taverner
Additional recording and mixing at: Air London, engineer (Django) John Punter
Take operator: Mike and Sean
Label: Mooncrest (UK), A&M (US)
All lyrics written by Manny Charlton, Dan McCafferty, Pete Agnew, Darrell Sweet unless otherwise noted
Это самый коммерчески успешный альбом группы,поскольку по всему миру продано более двух с половиной миллионов экземпляров. Изначально группа хотела назвать альбом Son of a Bitch по строчке из песни Hair of the Dog, но лэйбл побоялся и не разрешил это. Данный альбом, в отличие от трёх предыдущих, не продюсировал Роджер Гловер. Группа обошлась без помощи со стороны - продюсером стал Мэнни Чарлтон. Причина отстранения Гловера "от дел" заключалась в том, что тот "пытался увести группу не в том направлении, куда она стремилась". Чарлтон усилил звучание всех композиций, и альбом получился достаточно мрачным для того, чтобы привлечь новых фанатов, но недостаточно весёлым, чтобы не отпугнуть старых. Однако новоявленный продюсер очень быстро сделал выводы, и следующий альбом, не потеряв своей тяжести, был сделан в гораздо более "светлом" ключе. Больше Nazareth не записали ни одного альбома, подобного Hair of the Dog, и он до сих пор считается творческой вершиной группы.
Musicians :
Dan McCafferty - lead vocal and talk box on "Hair of the Dog"
Manny Charlton - guitar and synthesizer
Pete Agnew - bass and backing vocals
Darrell Sweet - drums and backing vocals
Max Middleton – piano on "Guilty"
Simon Phillips - tabla on "Please Don't Judas Me"
Vicki Brown, Liza Strike, Barry St. John – backing vocals on "Guilty"
Vicky Silva – backing vocals on "Please Don't Judas Me"
Released: April 1975
Produced by Manny Charlton
Recorded at Escape Studios, Kent, 1974-1975
Engineer: Tony Taverner
Additional recording and mixing at: Air London, engineer (Django) John Punter
Take operator: Mike and Sean
Label: Mooncrest (UK), A&M (US)
All lyrics written by Manny Charlton, Dan McCafferty, Pete Agnew, Darrell Sweet unless otherwise noted
Пожаловаться
19.01.2019 20:24:10
Hair of the Dog - что является сокращением от старой шотландской пословицы «To take a hair of the dog that bit you" (в смысле «Клин клином вышибают»)
Lessismore , cкорее ОКО ЗА ОКО
:107-ugly:
Lessismore , cкорее ОКО ЗА ОКО
:107-ugly:
Пожаловаться
19.01.2019 20:29:19
Спартак, да пусть хоть как, но "око за око" будет "an eye for an eye" !
Пожаловаться
19.01.2019 20:32:19
Я думал,что обратят внимание на другую фразу" Причина отстранения Гловера "от дел" заключалась в том, что тот "пытался увести группу не в том направлении, куда она стремилась"...... и станет всё достаточно понятно,что творилось в другой группе-Deep Purple .....!!!
Пожаловаться
19.01.2019 20:33:07
Да может быть и клин клином . Хрен его знает что эти шонтландцы с шерстью покусавших их собак делают ))
Может занюхивают ?
:094-ugly-1:
Может занюхивают ?
:094-ugly-1:
Пожаловаться
19.01.2019 20:37:33
Взаимно!
Close Enough for Rock 'n' Roll - первый альбом, который Nazareth решили записать за границей. И записали они его не где-то, а в Канаде не случайно,поскольку Канада оказалась самой любящей Nazareth страной, а Nazareth оказались в ней самыми популярными британскими исполнителями со времен Битлз. Один факт говорит сам за себя: за 1970-е годы в Канаде разошлись на ура не менее 50 золотых и платиновых пластинок Nazareth. В США Nazareth тоже был небезуспешен, хотя для такого огромного рынка может и не такой заметный, но их американский издатель фирма A&M Records считала группу в числе своих приоритетных исполнителей.
"Пошлите сегодня телеграмму - завтра мы будем уже у вас. Хоть в Мемфисе, хоть в Лос Анджелесе. Не вопрос. Приедем и сыграем." Очень удачно в нее встал кавер известной вещи The Byrds "Итак, ты хочешь стать рок-н-ролльной звездой". Вообще, Nazareth всегда любили показывать свою связь с классическим рок-н-роллом и цитировали мелодии известных рок-хитов. Гитарист Мэнни Чарлтон часто вставлял знаменитый проигрыш на одной ноте из Rock Around a Clock (Razamanaz, Teenage Nervous Breakdown), где-то он цитировал знаменитый гитарный проигрыш из Satisfaction Роллинг Стоунз и так далее и тому подобное... Мелочи,а как приятно узнать это сегодня!
Close Enough for Rock 'n' Roll - первый альбом, который Nazareth решили записать за границей. И записали они его не где-то, а в Канаде не случайно,поскольку Канада оказалась самой любящей Nazareth страной, а Nazareth оказались в ней самыми популярными британскими исполнителями со времен Битлз. Один факт говорит сам за себя: за 1970-е годы в Канаде разошлись на ура не менее 50 золотых и платиновых пластинок Nazareth. В США Nazareth тоже был небезуспешен, хотя для такого огромного рынка может и не такой заметный, но их американский издатель фирма A&M Records считала группу в числе своих приоритетных исполнителей.
"Пошлите сегодня телеграмму - завтра мы будем уже у вас. Хоть в Мемфисе, хоть в Лос Анджелесе. Не вопрос. Приедем и сыграем." Очень удачно в нее встал кавер известной вещи The Byrds "Итак, ты хочешь стать рок-н-ролльной звездой". Вообще, Nazareth всегда любили показывать свою связь с классическим рок-н-роллом и цитировали мелодии известных рок-хитов. Гитарист Мэнни Чарлтон часто вставлял знаменитый проигрыш на одной ноте из Rock Around a Clock (Razamanaz, Teenage Nervous Breakdown), где-то он цитировал знаменитый гитарный проигрыш из Satisfaction Роллинг Стоунз и так далее и тому подобное... Мелочи,а как приятно узнать это сегодня!
Пожаловаться
22.01.2019 9:43:35
Урия, ты не совсем прав.
Начнём с того, что порядок треков здесь перепутан. В оригиналах (винил) он такой:
Side one
1 Hair Of The Dog 4:10
2 Miss Misery 4:41
3 Guilty 3:38 - во всём мире, Love Hurts 5:32 - в США.
4 Changin' Times 6:03
Side two Германия
1 Beggars Day 3:55
2 Rose In The Heather 2:35
3 Whisky Drinkin' Woman 5:30
4 Please Don't Judas Me 9:50
Side two Англия
1 Beggars Day 6:30
Rose In The Heather - Песни N. Lofgren и Nazareth под одним номером и общее время но названия отдельно.
2 Whisky Drinkin' Woman 5:30
3 Please Don't Judas Me 9:50
Side two Италия
1 Beggars Day 6:30
2 Rose In The Heather Песни под разными номерами но время общее.
3 Whisky Drinkin' Woman 5:30
4 Please Don't Judas Me 9:50
Не помню где, но есть ещё слитное написание Beggars Day Rose In The Heather.
Please Don't Judas Me действительно последняя вещь, но не шестая, а седьмая или восьмая.
И Love Hurts всё таки с этого альбома.
Начнём с того, что порядок треков здесь перепутан. В оригиналах (винил) он такой:
Side one
1 Hair Of The Dog 4:10
2 Miss Misery 4:41
3 Guilty 3:38 - во всём мире, Love Hurts 5:32 - в США.
4 Changin' Times 6:03
Side two Германия
1 Beggars Day 3:55
2 Rose In The Heather 2:35
3 Whisky Drinkin' Woman 5:30
4 Please Don't Judas Me 9:50
Side two Англия
1 Beggars Day 6:30
Rose In The Heather - Песни N. Lofgren и Nazareth под одним номером и общее время но названия отдельно.
2 Whisky Drinkin' Woman 5:30
3 Please Don't Judas Me 9:50
Side two Италия
1 Beggars Day 6:30
2 Rose In The Heather Песни под разными номерами но время общее.
3 Whisky Drinkin' Woman 5:30
4 Please Don't Judas Me 9:50
Не помню где, но есть ещё слитное написание Beggars Day Rose In The Heather.
Please Don't Judas Me действительно последняя вещь, но не шестая, а седьмая или восьмая.
И Love Hurts всё таки с этого альбома.
Пожаловаться
13.02.2019 23:47:50
Альбомище! 44 года прошло, а слушается так, как будто этот релиз в прошлую пятницу вышел.
А Love Hurts много кто исполнял, но у Назарет она звучит шедеврально.
Вот вроде оригинал:
https://myzcloud.me/song/11302443/the-everly-brothers-love-hurts
А Love Hurts много кто исполнял, но у Назарет она звучит шедеврально.
Вот вроде оригинал:
https://myzcloud.me/song/11302443/the-everly-brothers-love-hurts
Пожаловаться
23.07.2019 21:23:01
Сейчас этот альбом, как и саму группу, модно хейтить, называть вторичным и батяроковым хардом. Но мне он всегда нравился. В нем есть первобытная энергия какая то. Please Don't Judas Me это прямо что то потусторонее.
Пожаловаться
06.08.2019 9:26:23
Please Don't Judas Me и мне кажется самой эпохальной темой данного классического релиза
Пожаловаться
16.08.2019 13:40:17
Please Don't Judas Me до мурашек по всему телу.. Больше 40 лет слушаю Nazareth.. В машине с окуенным качеством звука - просто крышу сносит..
Пожаловаться
06.09.2019 14:05:34
Сколько прошло времени, сколько сменилось стилей, рок-направлений, сколько я всего переслушал и переслушиваю, но иногда вдруг захочется настоящего, бескомпромиссного, без заумных экспериментов_(как в 80-е ударились ВСЕ наши группы и в итоге ни одна не создала ничего похожего на рок, одни эксперименты (ладно, не будем трогать "Диалог" и "Круиз")), хард-рока, и я снова и снова возвращаюь даже не к Саббатам, Цеппелинам или Пёрплам, Я возвращаюсь к 1973-74-м Назаретам, где этот альбом безусловно эталон!
Пожаловаться
01.09.2020 7:49:46
Самый крутой альбом Nazareth. В оригинале 75года Love Hurts не было.
Пожаловаться
01.10.2020 7:30:34
С удовольствием слушаю пару вещей с альбомчика утром под кофе........
Считаю данное творение самой "жесткой" и " тяжелой" для того времени у Nazareth ..........
Считаю данное творение самой "жесткой" и " тяжелой" для того времени у Nazareth ..........
Пожаловаться
23.02.2022 14:07:59
хотели назвать диск Son of a bitch (по припеву), но лэйбл/цензура не разрешили. Тогда назвали Hair..., т.к. hair и heir (наследниик) произносятся одинаково, heir of the dog = son of a bitch, т.е. наследник собаки = сукин сын
Пожаловаться
08.11.2022 23:54:31
Умер лидер рок-группы Nazareth Дэн Маккаферти
Основатель и лидер шотландской рок-группы Дэн Маккаферти скончался в возрасте 76 лет. Об этом сообщил бас-гитарист группы Пит Эгнью в Facebook.Причина смерти неизвестна.
Группу Nazareth, бывшую Shadettes, Дэн Маккаферти сформировал в 1968 году с Питом Энгью, Мэнни Чарлтоном и Дэрелом Свитом. Группа приобрела популярность в США в 1975 году. Она выпустили ряд популярных альбомов, в том числе Exercises, Razamanaz, Rampant. В начале 1990 года Nazareth стала одной из первых западных групп, прибывших в СССР с концертом.
В августе 2013 года Дэн Маккаферти покинул группу из-за заболевания дыхательных путей. При этом он смог записать альбом Rock`n`Roll Telephone. Группа продолжила свою деятельность после его ухода. 5 июля 2022 года скончался гитарист Nazareth Мэнни Чарлтон в возрасте 80 лет.
Основатель и лидер шотландской рок-группы Дэн Маккаферти скончался в возрасте 76 лет. Об этом сообщил бас-гитарист группы Пит Эгнью в Facebook.Причина смерти неизвестна.
Группу Nazareth, бывшую Shadettes, Дэн Маккаферти сформировал в 1968 году с Питом Энгью, Мэнни Чарлтоном и Дэрелом Свитом. Группа приобрела популярность в США в 1975 году. Она выпустили ряд популярных альбомов, в том числе Exercises, Razamanaz, Rampant. В начале 1990 года Nazareth стала одной из первых западных групп, прибывших в СССР с концертом.
В августе 2013 года Дэн Маккаферти покинул группу из-за заболевания дыхательных путей. При этом он смог записать альбом Rock`n`Roll Telephone. Группа продолжила свою деятельность после его ухода. 5 июля 2022 года скончался гитарист Nazareth Мэнни Чарлтон в возрасте 80 лет.
Пожаловаться
09.11.2022 0:11:19
Артист умер от эмфиземы легких, которой страдал последние 9 лет.
Пожаловаться
09.11.2022 15:13:19
Как жаль... нажрусь сейчас вусмерть, а потом ещё Их осталось так мало...
Пожаловаться
20.11.2022 12:32:08
«Hair of the Dog» — главный альбом шотландской команды Nazareth, вышедший в 1975 году. Запись сделана в кентской студии Escape. Именно эту работу относят к числу самых популярных и продаваемых в творческом опыте Nazareth. Шестой по счету альбом спродюсировал создатель и гитарист группы Мэнни Чарльтон, а не Роджер Гловер. Причина отстранения Гловера «от дел» заключалась в том, что тот «пытался увести группу не в том направлении, куда она стремилась». Чарлтон усилил звучание всех композиций, и альбом получился достаточно мрачным для того, чтобы привлечь новых фанатов, но недостаточно весёлым, чтобы не отпугнуть старых. Однако новоявленный продюсер очень быстро сделал выводы, и следующий альбом, не потеряв своей тяжести, был сделан в гораздо более «светлом» ключе. Больше Nazareth не записали ни одного альбома, подобного «Hair of the Dog», и он до сих пор считается творческой вершиной группы.
Название представляет собой игру слов. Изначально альбом хотели назвать «Son Of A Bitch» («Сукин сын») по названию заглавной песни. Но по требованию фирмы звукозаписи такое агрессивное название было замененное ироничным «Hair of the Dog». Чтобы понять смысл словосочетания «собачья шерсть» (так дословно можно перевести название альбома), нужно знать, откуда оно появилось. У шотландцев есть пословица, аналогичная нашей про «клин клином» — «To take a hair of the dog that bit you» («Приложи собачью шерсть к тому месту, куда тебя укусила собака»). За долгие века эволюции в немало пьющей Шотландии смысл словосочетания «hair of the dog» свелся к значению «опохмел». Зная Nazareth тех лет как больших любителей выпить, становится ясно, что название было весьма актуальным. Следует добавить, что слово «hair» («шерсть») в английском очень созвучно слову «heir» («наследник»), получается «Heir of the Dog», т.е. тот же самый «сукин сын», но более приятный для слуха чопорных англичан.
Релиз превзошел все ожидания. До определенного момента наиболее заметным этапом в творчестве группы был 3-й альбом 1973 года Razamanaz. В числе хитов — треки «Hair of the Dog», «Beggars Day» и «Please Don’t Judas Me» и, конечно, легендарная «Love Hurts», включенная в американский вариант. В европейской версии вместо этого звучала «Guilty».
Название представляет собой игру слов. Изначально альбом хотели назвать «Son Of A Bitch» («Сукин сын») по названию заглавной песни. Но по требованию фирмы звукозаписи такое агрессивное название было замененное ироничным «Hair of the Dog». Чтобы понять смысл словосочетания «собачья шерсть» (так дословно можно перевести название альбома), нужно знать, откуда оно появилось. У шотландцев есть пословица, аналогичная нашей про «клин клином» — «To take a hair of the dog that bit you» («Приложи собачью шерсть к тому месту, куда тебя укусила собака»). За долгие века эволюции в немало пьющей Шотландии смысл словосочетания «hair of the dog» свелся к значению «опохмел». Зная Nazareth тех лет как больших любителей выпить, становится ясно, что название было весьма актуальным. Следует добавить, что слово «hair» («шерсть») в английском очень созвучно слову «heir» («наследник»), получается «Heir of the Dog», т.е. тот же самый «сукин сын», но более приятный для слуха чопорных англичан.
Релиз превзошел все ожидания. До определенного момента наиболее заметным этапом в творчестве группы был 3-й альбом 1973 года Razamanaz. В числе хитов — треки «Hair of the Dog», «Beggars Day» и «Please Don’t Judas Me» и, конечно, легендарная «Love Hurts», включенная в американский вариант. В европейской версии вместо этого звучала «Guilty».
Пожаловаться
20.11.2022 12:32:29
«Hair of the Dog» — главный альбом шотландской команды Nazareth, вышедший в 1975 году. Запись сделана в кентской студии Escape. Именно эту работу относят к числу самых популярных и продаваемых в творческом опыте Nazareth. Шестой по счету альбом спродюсировал создатель и гитарист группы Мэнни Чарльтон, а не Роджер Гловер. Причина отстранения Гловера «от дел» заключалась в том, что тот «пытался увести группу не в том направлении, куда она стремилась». Чарлтон усилил звучание всех композиций, и альбом получился достаточно мрачным для того, чтобы привлечь новых фанатов, но недостаточно весёлым, чтобы не отпугнуть старых. Однако новоявленный продюсер очень быстро сделал выводы, и следующий альбом, не потеряв своей тяжести, был сделан в гораздо более «светлом» ключе. Больше Nazareth не записали ни одного альбома, подобного «Hair of the Dog», и он до сих пор считается творческой вершиной группы.
Название представляет собой игру слов. Изначально альбом хотели назвать «Son Of A Bitch» («Сукин сын») по названию заглавной песни. Но по требованию фирмы звукозаписи такое агрессивное название было замененное ироничным «Hair of the Dog». Чтобы понять смысл словосочетания «собачья шерсть» (так дословно можно перевести название альбома), нужно знать, откуда оно появилось. У шотландцев есть пословица, аналогичная нашей про «клин клином» — «To take a hair of the dog that bit you» («Приложи собачью шерсть к тому месту, куда тебя укусила собака»). За долгие века эволюции в немало пьющей Шотландии смысл словосочетания «hair of the dog» свелся к значению «опохмел». Зная Nazareth тех лет как больших любителей выпить, становится ясно, что название было весьма актуальным. Следует добавить, что слово «hair» («шерсть») в английском очень созвучно слову «heir» («наследник»), получается «Heir of the Dog», т.е. тот же самый «сукин сын», но более приятный для слуха чопорных англичан.
Релиз превзошел все ожидания. До определенного момента наиболее заметным этапом в творчестве группы был 3-й альбом 1973 года Razamanaz. В числе хитов — треки «Hair of the Dog», «Beggars Day» и «Please Don’t Judas Me» и, конечно, легендарная «Love Hurts», включенная в американский вариант. В европейской версии вместо этого звучала «Guilty».
Название представляет собой игру слов. Изначально альбом хотели назвать «Son Of A Bitch» («Сукин сын») по названию заглавной песни. Но по требованию фирмы звукозаписи такое агрессивное название было замененное ироничным «Hair of the Dog». Чтобы понять смысл словосочетания «собачья шерсть» (так дословно можно перевести название альбома), нужно знать, откуда оно появилось. У шотландцев есть пословица, аналогичная нашей про «клин клином» — «To take a hair of the dog that bit you» («Приложи собачью шерсть к тому месту, куда тебя укусила собака»). За долгие века эволюции в немало пьющей Шотландии смысл словосочетания «hair of the dog» свелся к значению «опохмел». Зная Nazareth тех лет как больших любителей выпить, становится ясно, что название было весьма актуальным. Следует добавить, что слово «hair» («шерсть») в английском очень созвучно слову «heir» («наследник»), получается «Heir of the Dog», т.е. тот же самый «сукин сын», но более приятный для слуха чопорных англичан.
Релиз превзошел все ожидания. До определенного момента наиболее заметным этапом в творчестве группы был 3-й альбом 1973 года Razamanaz. В числе хитов — треки «Hair of the Dog», «Beggars Day» и «Please Don’t Judas Me» и, конечно, легендарная «Love Hurts», включенная в американский вариант. В европейской версии вместо этого звучала «Guilty».
Пожаловаться
20.11.2022 12:33:37
Помимо сугубо хард-роковых приемов — в общем-то «тянущих» на хэви-метал, здесь можно найти синглы, имеющие признаки прогрессивного рока — «Changin’ Times» и «Please Don’t Judas Me». Там используются экзотичные для «Назарета» синтезаторы и клавишные, звучание глубокое и, что абсолютно в стилистике прогрока, это звучание довольно продолжительно: шесть и десять минут соответственно, если говорить о двух упомянутых песнях. Дизайнером обложки стал художник Дэвид Fairbrother Ро, писавший различные фэнтэзийные сюжеты, драконов, пейзажи с виньетками — выглядело это так, что хоть на стену вешай. Альбом «Hair of the Dog» оказал огромное влияние на дальнейшее развитие блюз- и хард-рока, на становление хэви- и глэм-метала. Пластинка обладает потрясающей энергетикой и не устаревает уже более 40 лет. Приятно в таких легендарных альбомах подмечать истоки современной музыки, а также замечать, что в чем-то этот альбом опережал свое время.
Пожаловаться
20.11.2022 13:47:52
До сих пор ведь никто из роковых команд не переплюнул.
Пожаловаться
04.03.2023 12:36:12
Что-то в этом альбоме уже закос под Deep Purple, Rainbow, AC/DC, Scorpions, местами под Led Zeppelin, Black Sabbath. Конечно могу все моменты подробно написать с точностью до секунд, но здесь заимствований столько много, что я весь день буду писать. Своего почерка нет, много заимствований.
Пожаловаться
04.03.2023 13:25:07
Ну что сказать... TradeShark1 у вас изумительная музыкальная память и все таки постарайтесь не вычленять куски , славу первопроходца не наживете, а вот тумаков огребете по полной.. Учитывая что человеку свойственно образное мышление ( меломану непременно) он и схватывает общую картину, детали приходят позже, в плюс или в минус они работают другое дело... Есть же очень верный афоризм ,,,, большое видится издалека,,,, ( картина, музыка один хер) Есть конечно спецы типа Анатара ( там страсть и знаний в музыке вагон и маленькая тележка) которые раскладывают все по косточкам, не упуская общую целостную картину, но таких мало, и вы, как я понимаю, к ним не относитесь.. Постарайтесь не копаться в раритетах и в прахе, постарайтесь переключится на нынешний век...Поверьте, уж там накопаете и разгуляетесь по полной... А добрый я, и не троллю вас по причине , что вижу в вас настоящую страсть меломана и фанатизм гробокопателя... :001-happy-18: :015-smile-1:
Пожаловаться
04.03.2023 13:41:57
Шестая вещь сильнейшая на этом альбоме. А седьмую вроде Аэросмит перепевали - не?
Пожаловаться
04.03.2023 13:51:50
Аэросмит , указать альбом , песню или трек... :056-vampire:
Пожаловаться
04.03.2023 14:16:37
Хреновая у трэйдшарка музыкальная память, иначе знал бы, что Acdc и Rainbow выпустили свои первые альбомы после того, как был записан этот. Как всегда, пустое балабольство
Пожаловаться
04.11.2023 22:56:14
Всё хорошо, конечно. Самому нравился Назарет. Но сейчас послушал - ужас и примитив!!! Самому стало стыдно, как я такую херню слушал? Я сейчас слушаю классику и угораю над жалкими потугами рок музыкантов приблизиться к музыке.
Пожаловаться
07.11.2023 11:32:22
Они с этим альбомом приблизились К МУЗЫКЕ настолько ,что у меня в коллекции аж три варианта (Japan, USA, UK).Слушайте классику ,и старайтесь (!) не выглядеть здесь полным идиотом! Альбом альбомов!
Пожаловаться
08.11.2023 3:20:12
Сережа, мне кажется вы не правы...И как бы Люся прав.. Не будьте идиотом... Посыл к всяческим новациям в сегодняшнем веке к музыке шел из тогдашнего века... И ведь поймите Хендрикса был в единственном числе, и т.д. и т. п..... Думайте Сережа, слушайте больше , канализуете, сопоставляйте, не надо скоропалительных выводов.. :013-tongue-6: :005-shocked-4:
Пожаловаться
08.11.2023 9:36:29
представляю - как этот альбом звучал бы в записи с LONDON SYMPHONY ORCHESTRA!!! :032-bored: :170-happy-2: :037-happy-11: :089-angel-1: :104-in-love-8: :094-ugly-1: :107-ugly: :104-in-love-8: - только 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожаловаться
17.11.2023 15:46:33
Заглянул на огонёк.
Горячё у вас тут ребята)))
Альбом без сомнений шедевр!!!
Кому, что не нравится говорил Ширвиндт в известном фильме: .....все в сад.
10 из 10 :057-music-1:
Горячё у вас тут ребята)))
Альбом без сомнений шедевр!!!
Кому, что не нравится говорил Ширвиндт в известном фильме: .....все в сад.
10 из 10 :057-music-1:
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Inga Rumpf - My Life Is A Boogie | Inga Rumpf - Keep On Knocking | Inga Rumpf - This Night | Inga Rumpf - Ich Bin Die Geborene Langschläferin | Inga Rumpf - I Don't Wanna Harm You | Inga Rumpf - Hideaway | Inga Rumpf - I Took The Worst | Inga Rumpf - Let The Children Live | Inga Rumpf - Don't Treat Me This Way | Inga Rumpf - Jukebox Palace | Inga Rumpf - Amerika | Inga Rumpf - Superstar | Max Tovstyi's Blues Association - Lemon Song (Live, 02.08.2015) | Max Tovstyi's Blues Association - Parchment Farm (Live, 02.08.2015) | Max Tovstyi's Blues Association - Parchment Farm | Max Tovstyi's Blues Association - I Can't Keep From Crying | Max Tovstyi's Blues Association - New Girl In The Neighbourhood | Max Tovstyi's Blues Association - Voodoo Child | Сергей Трофимов - Московская Песня | J2 - No One Like You (Epic Trailer Version) | Max Tovstyi's Blues Association - Voodoo Child (Live, 02.08.2015) | Judas Priest - Savage | Saxon - Unleash The Beast | Paul Mauriat - Godfather | Lionel Richie - Tell Me | Ravendark's Monarchal Canticle - Anti-Humanismo Patrio | Сектор Газа - Снегурочка | Arctic Monkeys - Knee Socks | Paul Mauriat - I Just Called To Say I Love You | Wendy McNeill - Maybe
последние комментарии