Deep Purple нехило отжигают
К данному альбому слово "классика" не имеет никакого отношения...с окончательным уходом Блэкмора - Паплы умерли. Хотя сам по себе альбом хорош, очень нравится композиция Clearly Quite Absurd
Вы все не культурные люди, а альбом так себе. Какая тут классика? Где Блэкмор? Где Лорд? От первоначального состава остался только ударник - Пэйс. Основателей группы уже давно нет в ее сотаве. Вся эта группа поет старые хиты, не написав ни одной по-настоящему признанной хитовой вещи! Отстой! И еще раз отстой! Отстойный Морс, отстойный Эйри, отстойный Гиллан, отстойный Гловер, только Пэйс нормальный!
Канешн 70-72й не повторишь но насч "на покой" см. 2 предыдущих альбома, Альбом понравился меньше чем они, можно было и получше сыграть потяжелее, звук поплотнее, хотя и здесь есть 3-4 замечательных вещи
А мне понравилось. И Гиллана 80х-00х люблю. Ну какая разница как это называется, не сммотрите на лейблы, слушайте музыку.
Очень инетересно читать все эти пререкания, но я согласна, что голосок уже не тот, но время же не стоит на месте, и люди объективно смотрят на свои способности. А вообще, тыт бонус-трека не хватает Things I Never Said!
молодцЫ.без Блэкмора и Лорда.
Первые три песни создали впечатление что группа умерла, но начиная с четвертой композиции пошла хорошая музыка..
Посмотрев живые выступления я был в ужасе..это пистец, воКАЛЛ вообще никакой..
пусть говорят что хотят,а альбом замечателен
Цитата: Sparrow960
«… Отстой! И еще раз отстой! Отстойный Морс, отстойный Эйри, отстойный Гиллан, отстойный Гловер, только Пэйс нормальный!...»
Такие высказывания, в адрес великих музыкантов и в целом о группе Дип Пёпл, не позволяют себе - ни Ричи Блэкмор и ни Джон Лорд, бывшие коллеги по Дип Пёплу.
Sparrow960, а не Гиллан и не Гловер ли, совместно с коллегами по Дип Пёплу – Лордом, Блэкмором и Пейсом вознесли, своими бессмертными и великими альбомами (1970 – 1973 гг.), и закрепили команду DP на самую вершину музыкального олимпа – мировой рок музыки, и если бы, не было, в природе Дип Пёпла (MkII) (Лорд, Блэкмор, Гиллан, Гловер и Пейс) группу Дип Пёпл не только в мире, но, и в самой Англии, никто бы и знать не знал и знать бы не хотел. (В конце 60 - и в начале 70 годов в Англии рок групп было тысячи, если - не десятки тысяч).
Если следовать твоей логики, то можно сказать, что и средневековая музыка Блэкмора со своей женой и командой – отстой и классическая музыка Лорда тоже отстой.
P.S. Sparrow960, может ты, новоявленный Хендрикс, коль позволяешь себе такие «эпитеты» в адрес великих музыкантов группы Дип Пёпл.
Мой совет - возьми электрогитару, собери банду (группу) и докажи, что ты, чего то стоишь, а языком молоть - мы все горазды.
Rapture Of The Deep - восемнадцатый студийный альбом, и на данный момент пока последняя студийная работа Deep Purple, который увидел свет 1 ноября 2005 года. Продюсерство как и предыдущего альбома Bananas, взял в свои руки Майкл Брэдфорд.
Альбом интересен, и запоминается довольно легко. Саунд качественный и свежий, не отклоненный от классического DP. Мастерство музыкантов так же на высоте. Хоть и студийный альбом, но все же Гилан доказал, что ещё может «петь», так же как и Пейс может «играть».
Кстати, в апреле 2013 намечен выход нового альбома, который продюсировал легендарный Bob Ezrin (KISS, PINK FLOYD, PETER GABRIEL, ALICE COOPER, KANSAS).Он будет содержать тринадцать песен, среди которых «Out Of Hand», «Hell To Pay», «Weirdistan», «Uncommon Man» и «Above And Beyond». Последняя из упомянутых композиций будет посвящена памяти покойного клавишника группы, Jon Lord'a.
sepultura123, ты слепой фанат DP , ты слепо игнорируешь , что музыка ДП с каждым разом все скучнее.И чтобы это заметить не нужно быть Хендриксом.
а я говорю МОЛОДЦЫ!!!
Группа, которая входит для меня в пятерку лучших. Но послушав этот альбом, а вернее отмучившись, оценка ноль. Всегда нужно уходить вовремя.
Без Блекмора и Лорда Пепл стал другим, это однозначно. Да, и Гиллан уже не поет, а пытается.... Причем на студийных записях еще как-то получается, то на живых концертах он только попискивает,похрипывает и поскрипывает. Да, и альбомы стали какими-то безликими. Хитовых вещей не стало.
ПиПец!!! сперва дал 7, прослушал ещё раз -9ку не,ещё раз ,пипец твёрдая 10 !!!
Помню, что впервые услышал этот альбом по радио в одной из музыкальных передач, где каждая песня сопровождалась каким-то рассказом со стороны ведущего. Тогда мне очень понравились услышанные трэки. Не помню, все ли тогда прозвучали композиции с альбома, но впечатление было сильное. Сейчас послушаю целиком альбом.
Ребята я с вас иногда в шоке, ну да, именно этот альбом даже в сравнении с парочкой предыдущих и тем более последующих 2013 и 2017 (которые я считаю бомбой) - не очень впечатляет, какой-то невыразительный звук, и центральные партии какие-то "неконкретные", как-ба "ни туда, ни сюда". НО всё же высокий профессионализм чувствуется, так играть могут единицы сейчас, 2-3 песни оставил тупо из-за проигрышей клавишей и соло-гитар. И как вы вообще кричите про "отстойный вокал Гилала" и "отстойного" Морса, ---> Морс мне вообще больше Блэкмора нравится намного, а без Гилана я не представляю Дипов, и ничего не просел у него вокал, хватит чушь нести, зациклились на своих 70-80-х и вообще тупо ничего не видите и не слышите!
Кроме второго и третьего трека, остальное в нуль...
Очень хороший альбом на мой взгляд.
Без сомнения группа величайшая, Clearly Quite Absurd - это нечто!
У группы есть три альбома которые мне не нравятся и этот в том числе .
как-то тяжело его слушать...
чувствуется класс и старания, но как-то вымучено...
даже Bananas, с его уродской обложкой, звучит приятнее.
Этот местами хорош, но мест этих мало как-то)
Альбом супер,всё по - пёрпловскому!!! :001-happy-18:
Критики довольно высоко оценили этот альбом, фанаты Deep Purple также не оставили свою группу, однако миллионных тиражей, которые сопровождали группу в 70-х, ожидать не приходилось.
Альбом занял всего лишь 43-е место в Billboard, и в первую неделю было продано всего несколько тысяч экземпляров (2500 в США и 3500 в Великобритании).
Если судить объективно и непредвзято, то получился логичный для этого ( смотри ниже) состава, альбом,.... не такой глянцево-пурпурный , как например, Bananas (тоже с провальной облогой), но не сухой и не очень до конца мне понятный, Abandon.
Три трека ,как минимум получились достойными занесения в золотое наследие группы : Rapture Of The Deep, Clearly Quite Absurd и Before Time Began.В общем и целом-совсем не слабый альбом, где Дон Эйри старался на Хаммонд-органе изо всех своих сил ,поддерживая гитариста Стива Морса и выводя общую музлинию группы своими руладами.Очень неплохо...., даже отлично!
Вот что заслуживает порицания-это убогая обложка-просто даже стыдно... В первоначальном варианте на ней был иллюминатор какого-то подводного аппарата (название альбома взято, вроде, из Жака-Ива Кусто и обозначает не только естественный восторг от погружения, но и эйфорию от кислородной смеси под давлением). Испугавшись схожести обложки на Rock Island (Jethro Tull) , дизайн заменили на убогий, серый и невыразительный рисунок, к ужасу, повторенный не один раз в буклете и на самом диске. Сюда бы оформителя-художника Сторма Торгерсона , развить и упорядочить....,но увы…, не сошлось ....и это убожество будет с ними навсегда .Просто Кошмар!
All songs written by Ian Gillan, Steve Morse, Roger Glover, Don Airey, and Ian Paice.
Personnel :
Ian Gillan - vocals
Roger Glover - bass guitar
Don Airey - keyboards
Steve Morse - guitar
Ian Paice - drums
Released: 1 November 2005
Produced and engineered by Michael Bradford
Recorded at Chunky Style Studios, Los Angeles, CA, march-june 2005
Mastered by Andy Van Dette at Masterdisk Studios
Length 55:48
Label: Edel (UK), Eagle Records (US)
Великолепный гитарист-виртуоз Стив Морс 28 июля именинник - 67 лет!
Пришедший в DEEP PURPLE 28 лет назад на смену Ричи Блэкмору и Джо Сатриани, Стив Морс является самым "долгоиграющим" гитаристом великой рок-команды. Вместе с ним группа создала 7 мощнейших альбомов прогрессивного хард-рока.
Да, Стив Морс молодчик!!!
Не самый лучший их альбом. Все равно они лучшие:)
8 - Kiss Tomorrow Goodbye
Классный рэп
Проходя по коридору, я случайно задел ногой штендер-паук, одиноко стоящий подле конференц- зала. На красочном фоне, крупным шрифтом было набрано приглашение посетить симпозиум с контентом: «Стратегия развития Хард-рока. Роль личности. Основы стратегии менеджмента», проходящего с прошлого дня и до сегодняшнего полудня. В скобках, мелким шрифтом было указано, - вход на пленарное заседание строго по членским билетам Союза Хад-Рокеров РФ.
Чтоб не нарушать правил и не выделяться, я лишь приоткрыл дверь, желая понять, что происходит внутри.
На сцене за огромным столом, на десять персон, покрытого красной скатертью сидело два человека, один из которых, чтоб не выдавать себя, прикрыл улыбку ладонью. На трибуне формой напоминающей римскую боевую колесницу квадригу стоял бородач гневно размахивая рукой и угрожающе смотрел на одного из присутствующих в зале, "...и музыка может меняться! - он сделал театральную паузу, продолжив запальчиво, - и, у неё есть такое право! И у музыки выросло "музо", как у вас дорогой друг пузо, и ты уже не тот молодой тигр, который рыскал по жизни в поисках счастья. Так-то брат-кондрат!". И повернувшись лицом к другому оппоненту, выкрикнувшему с места в сторону трибуны обидную колкость, докладчик урезонил нахала словами: "Сочувствую, и сердечно понимаю поклонников Ричи Блекло Мора, поставивших ему памятник при жизни. Отказаться от своего кумира, это равносильно предательству неугомонной юности, беспечной молодости..."
В моём кармане зашевелившись зазузжал, как пчёлка, телефон. Я глянул на время, осторожненько
прикрыл дверь, и пошёл по своим делам.
Deep Purple. Rapture Of The Deep.
последние комментарии