Как я люблю этот альбом !!!Дио крут!!!
Да-а-а Это реально крутой альбом из всех остальных альбомов Блэк Сабат
Классный альбом! Просто очещуеть можно!
Потрясающий альбом! Особенно мне нравятся "Children of the sea", "Neon knights", "Lady evil" и "Lonely is the word". А вот альбом "Dehumaniser", записанный тоже с Дио, получился довольно слабым.
Ronnie James Dio (1942-2010) R.I.P.
the best!!! Самый лучший альбом!!! Часами могу слушать и не надоедает
альбом THE BEEEEEEEEEEEEEEEEEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не то, 1970 - 1975 вот это блэк саббат был, а это тож круто по-своему, но не то
тема небеса и ад - ссссуууууппппеееерррр !!!!
Как пришёл Дио,так сразу Black Sabbath похорошел!Мне нравится альбом.
Дио в своём расцвете !!! Супер альбом !!!
ШЕДЕВРАЛЬНО. ЛУЧШЕЕ. ДИО.
На порядок хуже любого из предыдущих альбомов!!
может здесь нет таких хитовых песен, как в предыдущих работах группы, но это замечательный альбом. Ритмика и техника на высочайшем уровне. Музыкальные мысли на высоком уровне. Ронни - один из лучших вокалистов мира, обладающий потрясающим голосом. Не зря говорят, что с его смертью закончилась целая эпоха настоящего металла.
плюс в этом альбоме используется техника игры на гитаре заметно лучше
Это как нет хитовых песен!Зря ты так!A Heaven and Hell.Разве не хит.Да на этом альбоме их куча!
Из треков выделю "Heaven and Hell", "Die Young", "Neon Knights". Потрясающе.
Die Young Реально чумовая песня, ритмична, завораживающая даже слегка, любимая песня от Саббат за то время когда в группе играл Дио
Heaven and Hell говорит нам о том, что жизнь может быть счастливой, но может резко перемениться в противоположную сторону.
Понравились 4 песни из альбома.Children Of The Sea,Lady Evil,Heaven And Hell,Lonely Is The Word.В первых двух порадовала ритм-секция,в последней игра Айомми и голос Дио.А,вообще,как то типично всё для хэви метал,без изюминок.Такое ощущение,что где то уже всё это слышал и голос,и музыка.Баллов 5 из 10.
Ох ОРБИСОН!Этож классика САББАТА! КАК ты так!
вот что меня смущает в Саббатах с Дио,так это то что с ним на вокале альбомы слушаются как самые настоящие сольники Дио)))даже в коментах все не перестают расхваливать Дио забыв про то что его пригласили на кладбище. а не он к себе Айоми и остальных)))может это потому что Рони был еще тот педант(давно где-то читал что Дио не отпускал музыкантов пока они не сыграют нота в ноту как он того хочет не давая и сотой доли для импровизации самим музыкантам).вообщем Саббаты с Дио больше похожи на работы самого Дио чем на Саббаты с Оззи за что мы собственно и полюбили Саббаты изначально. как то вот так
Да и в Рэйнбоу такой же эффект.Мистический был ДИО человек.Хотя и талант.Просто сильная натура была у него.Потдавливал всех под себя.
при чем то что я прочитал-говорили музыканты которые поработали и с Дио и с Оззи на их сольниках.так вот про Оззи они говорили совсем обратное-ребята сыграйте так что бы мне понравилось-хоп и готово, а он им спасибо встретимся на концерте завтра)))вот таких два разных и великих человека
Альбом в сравнении со всеми предыдущими работами Саббатов посредственный... 5-6 баллов максимум.
Этот альбом лучшее средство от бессонницы.
Странная штука получается. С Оззи у них был лучший репертуар, зато Дио мне нравится больше как вокалист.Так что несколько двоякое ощущение...
По моему место Дио было в Rainbow там были и песни хорошие и Дио показывал,на что он способен.
Вышедший в свет 26 апреля 1980 года, альбом «Heaven And Hell» во многом восстановил подмоченную репутацию «Sabbath», убедив фанатов в том, что, невзирая на разочарования последних альбомов, музыканты все же не окончательно утратили способность зажигать. Хотя атмосфера пластинки была скорее мягкой и гладкой, чем грубой и агрессивной, она соответствовала последним веяниям музыкальной моды, поэтому альбом расходился миллионными тиражами.
Пластинка начинается песней «Neon Knights», вступление которой представляет собой простой, но эффективный одноаккордный рифф и явно показывает, что Айомми снова в форме. Когда вступает Дио, его парящий над мелодией вокал, не сбивающийся на фальцет, завораживает слушателя волшебным текстом: «Магические кольца и венцы, / Драконы, и герои-храбрецы / Плетут свои заклятья колдуны».
«Children Of The Sea» — первая композиция, в которой Айомми и Дио устраивают совместную импровизацию, — представляет собой монументальный опус, демонстрирующий всю полноту искусства Бирча. Вступление — настоящий шквал нервных акустических гитар — полно случайных, а может, и намеренных аллюзий на творчество «Led Zeppelin» и «Rainbow». В частности, когда Ронни выводит «Туманным утром, на краю времен,/ Мы потеряли солнечный восход», создается ощущение, что этот номер мог быть создан кем-то вроде «The Butterfly Ball». Центральная часть композиции, сочетающая общую гармонию с гитарными соло и усиленная мужским и женским хором, являет слушателю всю мощь тандема Айомми и Дио, равно как и продюсерский гений Бирча. Следующий трек, «Lady Evil», производит меньшее впечатление.
Семиминутная «Heaven And Hell» намного лучше, чем предыдущая композиция, и тому есть несколько причин. Во-первых, она начинается совместным риффом Айомми и Гизера, заставляющим вспомнить старую добрую «Iron Man». Слова, четко следующие за ритм-секцией, были отданы на откуп Ронни, который выводит их где-то даже напыщенно: «Спой же мне песню — ты ведь певец. / Эй, навреди же мне, злобы творец». Айомми добавляет некоторые новые эффекты, вроде жужжания, пульсации и даже звука падающих бомб, усиленных искусственным эхом. После того как Дио кричит: «Вот ведь дурак, за другого страдаешь! / Что ж ты, дурак, за него отвечаешь», — песня плавно перетекает в финальную часть, которая являет собой почти минутную псевдосредневековую мелодию, исполненную в классической гитарной манере.
«Wishing Well» большинству слушателей кажется слишком тягучей, не столько из-за текста Ронни («Брось мне монетку, а я тебе — сон»), а из-за того, что она звучит в стиле типичной AOR-группы вроде «Boston» или «Journey», которая попросту пытается играть чуть быстрее и тяжелее.
За «Wishing Well» следует «Die Young», переполненная тягучими клавишными пассажами Николса. При этом Дио только и делает, что постоянно выкрикивает «Die young!» на фоне непрерывных соло. Однако с точки зрения аранжировок песня предоставляет Айомми прекрасную возможность поэкспериментировать со спокойным вступлением и сложной, насыщенной риффами основной частью, и следует отметить, что Тони этой возможностью не злоупотребляет. К сожалению, этого нельзя сказать о следующем треке — «Walk Away», легковесной и аккуратно вылизанной песенкой.
Чтобы достойно завершить альбом, музыканты снова приходят в форму, что подтверждает песня «Lonely Is The Word». Медленный угрожающий рифф прекрасно ложится в основу этой истории об одиноком страннике. «По дороге в никуда мы отправиться должны / Путь пройдет наш слишком близко к темной стороне луны», — манит слушателя Дио, чудесным образом умудряясь не скатиться к избитым фантастическим клише и позволяя Айомми с Николсом заполнить все пространство тягучими инструментальными партиями и тонущими в эхе струнными соло.
lnikser Спасибо за предоставленную информацию о альбоме! От себя скажу,Альбом великолепен и своеобразен.Поражает своим мистическим духом,коим мог наполнить его только Дио с своим неподражаемым голосом и талантом.
Большое спасибо, я рад что Вам интересны комментарии.
Для любителей Blues Rock, могу порекомендовать голландскую группу Livin' Blues, альбом 1976 года "Blue Breeze".
А так же группу Moody Blues очень можно послушать!
датчъ по ходу в сосну ударился! такой славный коментарий!респект и удачи в поисках и прослушивании мелодий...
первый раз услышал этот альбом и был сразу сражен наповал в августе 1980 года ..записан был на аудио кассете 270 метров СВЕМА....интересно еще и то что на другой стороне был записан еще один мощнейший альбом JUDAS PRIEST live in japan 1979 до сих пор храню эту бобину..хотя и слушать негде уже...
Ещё раз переслушал этот альбом.Беру свои слова обратно.Альбом действительно очень крутой.Всё также любимые песни Children Of The Sea,Lady Evil,ну а Heaven And Hell с Lonely Is The Word просто душу выворачивают наизнанку.Нельзя такие альбомы слушать мимоходом и поддаваться первым впечатлениям,они как известно обманчивы
.P.S.Переслушал special для любимого сына лейтенанта Шмидта господина Кошерного,с Наступающим тебя!
Орбисон! Совершенно ВЕРНО, альбом из разряда тех которые слушаются не для фона. А слушаются с глубоким проникновением в суть всей музыки на этом альбоме. Конечно без настроения можно было обойти стороной альбом. Так кусками послушать и всё. Такие вещи слушаются более внимательно. И ещё один плюс к этому альбому, это голос ДИО! Тут не поспоришь с этим. А музыка в САББАТЕ была, есть и будет даже не взирая на уход ОЗЗИ с группы.
Непонимаю, чем тут восхищаться? Это же филиал Rainbow и в дальнейшем Sabbath превратился в пристанище музыкантов Ричи Блекмора, что на пользу никак не пошло. Для меня, лично настоящий Black Sabbath только с Оззи.
lobovav Ну ты даёшь! Занимаюсь музыкой и слушаю её с 1976 года, а ТАКИХ довыдов ещё не слышал! - " Это же филиал Rainbow и в дальнейшем Sabbath превратился в пристанище музыкантов Ричи Блекмора " !!! Не вводи в заблуждение людей мало разбираюшихся в такой музыке. Пусть это останется ТВОИМ видением. И это твоё право. Но писать чушь не стоило бы тут.
С Гиланом альбом хороший..
lobovav и ещё! Как может САББАТ филиалом РЭЙНБОУ? САББАТ создался в 1968 году. А Рэйнбоу в 1975 году. И общего в группах нет ни чего. Саббат истоки дум - метала, а РЭЙНБОУ чистой воды хард рок.
Loverkiss не путай мои слова, Sabbath с Оззи никакого отношения к Rainbow не имеет. И это не только мое мнение, повторюсь, что музыканты Ричи на пользу Sabbath не пошли, при всем моем уважении к ним.
lobovav не пойму, не тыли это написал - "Непонимаю, чем тут восхищаться? Это же филиал Rainbow и в дальнейшем Sabbath превратился в пристанище музыкантов Ричи Блекмора, что на пользу никак не пошло. Для меня, лично настоящий Black Sabbath только с Оззи." По моему полную чушь несёшь. САББАТ, РИЧИ, ОЗЗИ всё это довольно разные понимания. Альбом действительно сильный,спорить не нужно по этому поводу. А если тебе Саббат без Оззи не нравится, тут уж твоё дело. Для тебя Саббат умер с уходом Оззи. Не буду тебя переуверять в обратном, видно бесполезно. Твоё дело. Но так громко не высказывай свою мысль о более не пригодности группы без Оззи. Да, Оззи значимая фигура была в Саббате. Но и без него Саббат не развалился и там ещё остались не мало значимые музыканты. А через фильтр Риччи Блэкмора многие прошли музыканты. Не малую роль в этом сыграл трудный характер Риччи.
Более не надо эту тему продолжать. Каждый по своему видит и расценивает эту тему.
Почему, если Black Sabbath, то обязательно Оззи? Я, лично, считаю главным здесь Айомми! Как стержень, а вокруг него Sabbath, он группу создавал и остаётся в ней до последнего (так же и Бокс в Хипах). Осборн, конечно сильная личность, доказал это своей сольной карьерой, но с его уходом Black Sabbath совсем не умер (а интересно, что было бы если б ушёл Тони?). И этот концерт тому доказательство. Первая сторона альбома просто чумовая - башню сносит!!
Полностью согласен с machine head! Без Tony Iommi Саббата бы не стало как группы. Его игра на гитаре задаёт всю "мрачность" всем песням во всех альбомах. Игру Tony Iommi не спутать ни с кем, как не спутать вокал Оззи. Это две больших ключевых фигуры в Саббате. Два фронтмена. И бездарно считаю думать,что Саббат "умер" с уходом Оззи. Оззи в своей сольной карьере тоже исполняет песни с репертуара Саббата, (вроде бы всё не плохо), но ВОТ только не хватает игры на гитаре Tony Iommi !!! Каждый вокалист в Саббате уникален, и по своему хорош. Группа Саббат ВЫСШЕГО ранга. И я думаю что в Саббат за микрофон не пригласят малоизвестного вокалиста. Tony Iommi просто такого не допустит ни когда!
Альбом под настроение,мне нравиться хоть и Оззи не было с ними Дио красавец,передышка с Оззи должна была быть иначе они бы не собрались бы вместе опять,а распались насовсем
+10 за все!!! и за DIO и за IOMMY и за музыку и за ритм!!! Для тех кто помнит СССР- это ностальгия! Не у каждого были записи и тем более винил. Слушали запоем... и мечтали, что может быть, когда-нибудь побываем на их концерте.
И еще, сравнивать музыкальные группы не благодарное занятие.
Всё дрянь и кака(фония).Нет мелодий,темы нет. Неужели Осборн мелодии им подкидывал? Потому как сам Оззи стал рулить и у него куча мелодий возникло,сплошные корочки,а эти ко дну пошли.
Кому блондинки - кому брюнетки.... Кому Оззи -Кому Дио, а альбом восхитителен, и по музыке и по вокалу, и явно лучше на уровень пары до этого вышедших альбомов, невнятных и блеклых . Может и к лучшему что Оззи с Айоми разбежались, родилась новая супер группа ,а Саббат получил новую кровь.Да 1970 -1975- это одна музыка, до 1980 другая- которая мне не нравиться, и 1980- это третья волна- я бы сказал альбом ближе к хеви а не к харду, и слушаеться на одном дыхании. Классика, над которой не фиг спорить. 10\10. Точка.
Альбом колоссальный по своей мощи! 10/10
Альбом просто потрясающий, никогда бы не подумал, что скажу такое про Black Sabbath. Можете начинать пинать))
Обложка и название альбома несут большую смысловую нагрузку ...
Лучше бы ещё назвали "Небо и Земля", как говорится - почувствуйте разницу ...
Остаётся только курить и созерцать ...
После ухода Ozzy , и группа , и сам Ozzy больше потеряли, чем приобрели ...
Не понимаю, почему выбор Tony Iommi пал на Dio c его несколько оперной подачей вокала, да и внешне он совсем не подходил группе ...
Группа стала играть стандартный heavy metal , начались склоки, Dio начал тянуть одеяло на себя ,выгнали Bill Ward ...
6 из 10.
Что не говори всё равно альбом Heaven And Hell ХОРОШ !!! А Саббат прекрасен с разными вокалистами.
Если их зовут Ozzy Osbourne и когда на альбомах стоит год 1970 или 1971.
Не буду тему с вокалистами продолжать. Для меня Саббат везде и со всеми хорош. А Оззи......????? Так это Оззи , он и один Супер Перец !!!!!
2 ая ступень с дио очень качественно
Помню, был поражен до мурашек в своё время от Lonely Is The Word , конкретно - от голоса Дио и двух тягучих невероятных соло Айомми. А ведь без фаланг играет, чертяка! 8из10.
на песню Heaven and Hell было сделано различными современными группами более 20 кавер-версий, но спеть её так, как Дио вряд ли кто сможет. Преклоняюсь перед тобой Ронни, ты будешь вечно жив в наших сердцах
Почитал я тут некоторые комменты... Дио конечно серьезная личность, но в случае с Rainbow сомневаюсь, что он, что-то решал, ибо Rainbow это был проект одного музыканта, такой сильной личности, но к тому же очень капризного, Ричи Блэкмора))
лично мне Оззи Осборн никогда не нравился, как вокалист. Альбомы с Дио мне нравятся куда больше, поэтому я считаю этот альбом одним из лучших творений этой группы и самого Дио
Альбом Супер, самая первая их песня мне понравилась именно heaven & Hell, с самого начала когда их начал слушать, эпоху оззи вообще не любил, из-за его вокала, только Дио и Т. Мартин нравились. Этот альбом и Headless Cross...ТОлько спустя годы, более менее эпохук оззи начал слушать, хотя именно музыка там как раз таки норм. Айомми главный стержень группы... А тут недавно вышл апотрясающая банда, которая очень похожа на Саббат с оззи Snowchild, кто ещё не слышал, многое потерял!!!
Mc Laud - действительно и я ловил себя на мысли, что в этом альбоме Дио заполнил собой всё пространство, и этот классный альбом, больше смахивает на сольник Дио.
От меня только высшая оценка!
Дио держит планку:D
Дио пришел на кладбище Это в голове не укладывается Конечно альбом 78г не имел коммерческого успеха но коню ясно что это был шедевр до которого еще дорости надо и в творческом плане никакого застоя в группе не было Наоборот был полет музыкальной мысли который с приходом Дио своего развития не получил Но и Heaven and hell далеко не Rainbow У Айомми с Батлером такие номера явно не проходят это ясно видно на альбоме 81г Вообще Black Sabbath это связка Айомми и Батлера и по большому счету ни один вокалист там ничего не решал Кстати после Оззи в группу приглашали вокалиста Black oak arkansas Думаю в этом случае было бы поинтересней
Это в долгосрочной перспективе стало понятно, что Оззи выиграл, а в момент выхода "Heaven and Hell" так не казалось.
Отличный альбом, с вокалистом, который не нуждался в особых рекомендациях, и с остальными участниками группы в полном расцвете сил.
Все песни хороши. Можно выделить на общем фоне заглавную композицию, Die Young, Neon Knights, но так, в целях "вкусовщины".
А до выхода Blizzard Of Ozz оставалось еще полгода...
Да простят меня боги металла, но этот диск - самый что ни на есть лутший
Ребята, а вы пробовали слушать CD "H&H" в машине??? Я на 80% громкости (JBL) чуть не вылетел в кювет...
Этот альбом...
через...
десятилетия...
остается одним из самых мощных...
что говорить-то...
аж мурашки по коже...
"...heaven and hell..."
пРЕВОСХОДНО !
Ронни Красавчик! Этот альбом никогда не слушал,а Услышав просто ОБАЛДЕЛ!!! ну просто боги металла!!!! :176-shocked:
MotoSerzh69, не может быть! Пол жизни прожил зря
Один из лучших альбомов Sabbath. Группа удачно вписалась в 80-е. Оззи позже говорил, что Black Sabbath после его ухода нужно было сменить название, потому что это была совсем другая группа. А по-моему, группа та же самая, только звучит по-другому. "Правильный" вокал Дио, хороший звук - не такой сырой, как на ранних альбомах с Оззи - но при этом тягучесть и мрачная, мистическая атмосфера, характерные для Black Sabbath, никуда не делись. На этом этапе решение сменить вокалиста пошло группе только на пользу.
Один из моих любимых альбомов вообще, но это не Блэк Саббат ! Дио или изменил его, или подчинил, или вернул группу к популярности, но в другом имидже, - можно называть 1000 причин, но это не САББАТ! Прекрасный альбом, но это группа ДИО, он как-то вынудил ребят играть в "Рэйнбовско стиле". Начиная с этого года и по сей день "Саббаты" несколько раз меняли стиль и направление группы, показав свою многогранность и по-любому профессионализм. Однозначно этот альбом восхитителен!!!
lnikser спасибо за наводку на Livin' Blues, давно искал что-нибудь в этом духе.
Да, кстати, Black Sabbath - Heaven And Hell (1980) - шедевр !
Кто-то любит Сэббэт с Оззи, кто-то с Дио, а я рад, что благодаря им Сэббэт такой многогранный. Ведь главное всегда оставалось, их потрясающий рок. Супер звук и отменное владение инструментами. А вокал обоих вокалистов достоин высших похвал. Браво !
альбом прекрасен, группа шла вперёд, всё нормально
Хочу добавить своё словцо: как по мне не важно Оззи или Дио, с ними все равно получалась очень классная музыка. Соглашусь с теми кто говорит что это больше на сольного Дио похоже, да так оно и есть, но это не отменяет того факта, что музыка здесь отличная, точно так же можно и сказать про группу вместе с Оззи. Лучше как по мне воспринимать этот альбом как альбом Дио, нежели Саббата и тогда впечатления не испортятся, альбом безусловно крут, легенда. 10 из 10.
Тут на днях произошла годовщина данного альбома !!!!!!!
Heaven And Hell самая крутая :056-vampire:
Bill Ward заявил, что у него больше нет «умений» и «способностей» выступать с BLACK SABBATH.
72-летний барабанщик-основатель BLACK SABBATH сделал признание во время выступления SiriusXM "Trunk Nation With Eddie Trunk".
На вопрос о том, согласен ли он лично с тем, что с BLACK SABBATH «покончено» как с гастролирующей и записывающей единицей, Bill, который не записывал последний студийный альбом группы и не поехал в тур в его поддержку, ответил:
«Я не закончил с наследием BLACK SABBATH [смеётся]. Я ещё не закончил. Меня вынудили, но я не закончил. Так что другие могут с этим покончить, но не я. Но как реалист могу сказать, что касается гастролей с BLACK SABBATH, у меня нет умений, у меня нет способностей выступать с такой группой на сцене. Мне должно быть хотя бы 60, чтобы я имел такую возможность.
Я бы с удовольствием записал студийный альбом с BLACK SABBATH, со всеми первоначальными участниками. Я просто говорю о том, что плыву по течению. Я ни с кем ни об этом, ни о чём другом не говорил. Но я не закончил. Итак, остальные трое могли закрыть эту страницу, и я уважаю это, но я не закончил. Я считаю, что пока мы все существуем [смеётся], и мы всё ещё дышим воздухом, я думаю, что у нас есть все возможности совместно создать какую-нибудь замечательную музыку».
Ward повторил своё желание записать новый студийный альбом с BLACK SABBATH, но подтвердил, что он больше не хочет играть живьём с группой:
«Я стараюсь быть честным. Мне исполнится 73 в следующий день рождения [в мае], и я знаю, какая энергия нужна, чтобы играть с этой группой».
Neon Knights, Heaven And Hell
Мне нравятся все вокалисты БЛЭКОВ ! У них нет плохих альбомов . Кто не согласен , сыграй сам ! Посмотрим что получится .
10 июля 2022 года - 80 лет со дня рождения Рональда Джеймса Падавона, более известного как рок-вокалист Ронни Джеймс ДИО.
Венди Дио дала интервью шесть дней назад
По словам бывшей жены и менеджера покойного певца Венди Дио, Ронни Джеймс Дио получил резкий прием со стороны части фанатов Black Sabbath , когда заменил Оззи Осборна на посту вокалиста группы.
«Его плевали и освистывали», — вспоминает она, вспоминая посвящение ее покойного мужа в группу в 1980 году, после увольнения Оззи из группы.
«Оззи, когда Оззи был в отличной форме, был одним из лучших фронтменов всех времен, — говорит Венди Дио в расшифровке Blabbermouth , — наряду с Дэвидом Ли Ротом . Он [Рот] не был великим певцом — Ронни был великим певец - так что группа, когда [Ронни] пришел в группу, музыка немного изменилась, она стала более мелодичной и совершенно другой".
«Я всегда говорила: есть Black Sabbath [с Оззи] и есть Black Sabbath [с Ронни], и они оба одинаково хороши», — продолжила она. "Один не лучше другого, просто они... (разные - madmaxstar)"
«Я имею в виду, что Оззи был новатором, и это музыка, которая была новшеством начала хэви-метала, и я никогда не откажусь от этого. Но Ронни изменил ситуацию, он был другим. Он был более мелодичным, его песни были другими. ", его сценическое выступление было другим. Но это было очень тяжело. В начале на него плевали, его освистывали и многое другое, но Ронни продолжал и делал свое дело. А потом, я думаю, дети начали по-настоящему принять его. И, на самом деле, некоторые дети, с которыми я разговариваю, даже не знают о Black Sabbath до Heaven And Hell , но это молодое поколение».
Жена Ронни Джеймса Дио так же рассказала, что Holy Diver был написан для Black Sabbath
"...Курс хэви-метала мог быть совсем другим..."
По словам его жены Венди Дио, хит Holy Diver 1983 года покойного Ронни Джеймса Дио изначально был написан для Black Sabbath .
Ронни Джеймс Дио покинул Black Sabbath в 1982 году , а свой легендарный сольный альбом Holy Diver он выпустил в 1983 году . в Black Sabbath, и взял их с собой, когда ушел.
«Ронни всегда делал то, что хотел. Он никогда не слушал того, что хотел звукозаписывающий лейбл или кого-либо еще. Он всегда оставался твердым при создании альбома. Он надеялся, что он будет успешным. Мы действительно играли с разными вещами, и он написал Holy Diver и Don't Talk to Strangers в то время, когда он был в Black Sabbath, так что они должны были быть песнями Sabbath."
"«Когда он ушел из Sabbath, у нас был для него сольный контракт, и он просто включил эти песни [в альбом] и собрал группу, написал еще несколько песен, и все получилось. Все были поражены приемом, который мы получили, и тем, как альбом был великолепен, и он выдержал [испытание] временем. В следующем году ему исполнится 40 лет».
По-моему кто угодно лучше чем вытье Оззи. А уж Дио так точно красавец был
Heaven And Hell монументальный альбом Black Sabbath. Вокальные партии DIO на альбоме просто не описуемые.. Но не стоит говорить что OZZY при работе с группой был хуже. Это два совсем разных вокалиста по стилю исполнения, с которыми Black Sabbath были просто потрясающими.
мне (лично) Блэк Саббат нравится только с Оззи ... и с Дио ; с другими не воспринимаю , но это уж кому как
он сам в курсе , что он изобрел Хеви метал?
Рубрика "Записки твоей бабки": смеркалось, в тумане ностальгии вспомнила про этот сайт, нашла куда он переехал, зашла в свой аккаунт и почитала комменты из 2013-го, тех времён, когда он был ещё myzuka.me... Грусть взяла от осознания того, какое же г*но я тогда слушала, и какое количество! Но вот Black Sabbath, Dio, Rainbow, и т.д. по списку), это не касается. Даже с годами начала ещё больше любить (если так возможно). Настоящая музыка... шедевральная, многогранная, в которой даже спустя годы находишь что - то новое и влюбляешься.
Очень хороший альбом Саббатов!
Все вещи как на подбор - чувствуется, что были записаны от души. К тому же в стилистике группы произошёл окончательный переход от классического саббатовского хард-рока к набиравшему тогда обороты хеви-метал. А начался этот переход на предыдущем альбоме Never Say Die, хотя первые новаторские зёрна были вброшены в 1975 году на альбоме Sabotage, но после него группа пустилась в эксперименты с эклектикой, а там и Оззи в ней запутался, забухался, не в силах осознать перспектив нового стиля, придуманного самими Саббатами...
Но видимо, эти перспективы разглядел кое-кто другой (например, Дио) и, вдохновившись ими, пришёл с новыми идеями к Айомми, Батлеру и Биллу "Сизый нос" Уорду. Для них сотрудничество с Дио стало как глоток свежего воздуха - замечательные риффы, соло, тексты, вокал, басовые и ударные партии. Правда, гладка этого хватило всего лишь на один альбом, а для Старины Билла он оказался настолько концентрированным, что прошло уже 40 лет, а Билл никак не может вспомнить обстоятельств записи Heaven And Hell.
В записи следующего Mob Rules Уорд уже не участвовал, что, может быть, и к лучшему, так как альбом не отличался обилием свежих идей и с него у Саббата началось настоящее скатывание в какие-то мутные звуковые дебри, из которых оставшийся наедине со своей гитарой Айомми выбирался с огромным трудом вплоть до 2013 года, когда произошло чудесное воссоединение с Оззи и Гизером, закончившееся выходом альбома "13" и триумфальным прощальным мировым туром. Подозреваю, что окончательно Айомми так и не выбрался...
В целом альбом Heaven And Hell является классическим в хеви-метал и одним из сильнейших в дискографиях Black Sabbath и Ронни Джеймса Дио, а также наиболее ярким из записанных Дио в составе Black Sabbath.
Высочайший балл!
последние комментарии