Не сказать что в альбоме что то сверх новое, и удивительное, но зделано как всегда блестяще. Работа более чем достойная, качественный прог... Все таки старички прог метала, а они плохого не сделают. Альбом великолепный!
Да неподкачали старички +10
Молодцы мужики! Мангини оказался достойной заменой Портному. +9 от меня.
Подпорчу рейтинг, но новые здесь только несколько мест в последней песне. Остальное уже было много-много раз. Прогрессив, на мой взгляд, подразумевает прогресс, а здесь его особо-то и нет. Тем более, мы имеем дело с основоположниками прогрессивного виртуозно-ориентированного металла. Извините, но троечка.
Хоть и не шедевр,но более чем достойный для внимания альбом,такой качественной музыки сейчас мало.Понравилось Enigma Machine
Всё бы вроде ничего, но барабанщик, колошматящий за троих Портных, таки напрягает. Сыпет горох, как будто у него не четыре конечности, а сорок четыре. Не знаю, как кому, а мне всю картинку порядком смазывает. В целом же ребятки очень постарались: 8 из 10.
Очень серьезная работа...Честно говоря,не ожидал,что альбом будет настолько интересным...+9...И новый драммер,кстати,не разочаровал...
Отличная банда и прекрасный альбом! 2-я композиция напомнила немножко добрый Megadeth
Скучно как-то. Закушались ребята.
Самая значимая группа в прог-метале снова показала, кто здесь главный.
Я не истинный поклонник этой группы, но группа знаменита и оставила свой след в музыке... Не мог не послушать их новый альбом.
Альбомчик вышел неплохой, конечно замечательным его нельзя по моему мнению назвать, возможно даже местами скучновато... Но в целом качественный материал, и вообщем то неплохо.
9 баллов
КАЧЕСТВЕННЫЙ МАРГАРИН !!! И МНОГО ЕГО НЕ СКУШАТЬ !!!
Darkology "Altered Reflections" - отличный прог.
P.S. Michael Harris - Guitars, Synthesizer, Keyboards
Kelly Carpenter - Vocals
Да уж. И все таки, кто бы что не говорил - уход Портнова - серьёзно сказался на творчестве коллектива. Не в смысле технической составляющей нового ударника - тут то все в полном порядке - а в том, что в музыке DT пропала душа, какая-то изюминка, что-то такое, из-за чего хотелось их слушать вновь и вновь. Портной - был творческим мотором. В каждом альбоме были отсылки к предыдущим, был какой-то философской-музыкальный контекст. Сейчас ничего этого нет, исчезла магия DT. Всё выхолощено, сверхискусно исполнено, игра "музыкальными мускалами". Нет только души...
Хотя альбом конечно классный, но...с Портным он был бы намного лучше.
Музыка — 5: Dream Theater, группа, которая для многих является олицетворением прогрессивного металла, выпустила 24 сентября долгожданный новый альбом Dream Theater. Главной особенностью альбома, безусловно, является то, что партию ударных исполняет заменивший Майка Портного Майк Манджини. На пластинке, как и всегда, можно услышать нетривиальную мелодию с отклонениями и модуляциями, синкопированный переменный ритм, как бы соревнующиеся, играющие друг с другом партии Петруччи и Рудесса, длинные ломаные арпеджио, стремительные хроматические пассажи и оркестровые вставки, в общем — все то, чем группа так полюбилась слушателю. Да-да, творчество Dream Theater известно тем, что в их композициях можно увидеть применение практически всех основных технический приёмов игры на гитаре, басу, клавишных и ударных, и этот альбом не стал исключением. Основной особенностью группы является уникальная сбалансированность всех крайне сложных технических элементов, из которых вылеплена каждая композиция. Эта соразмерность в сочетании стилей позволяет Театру оставаться прогрессивной группой, не став симфо-металом, добавив слишком много клавишных и оркестра, не став математическим металлом, усложнив ритмический рисунок настолько, что уловить его сможет лишь ухо профессионала, и не превращаясь в классический металл старой школы, вытесняющий все высоким чистым вокалом и скоростными гитарными соло. Это равновесие сохранили и на новом альбоме. Помимо вышеперечисленного важным компонентом творчества Dream Theater являются аллюзии и отсылки к своим или чужим произведениям , а также скрытые шифры(код Морзе “eat my ass and balls” от Майка Портного в песне In the name of God, к примеру). Не обошлось без них и в этом альбоме.
Альбом звучит мощно и целостно:
Увертюра ,как и положено, погружает слушателя в настроение всего альбома. Здесь и оркестровые проигрыши, и гитарные соло в духе старых пластинок группы, и отсылка основной темы к композиции “В пещере горного короля” из сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига, и синкопированный ритм. Занавес приподнимается, и мы окунаемся в мир музыкального Театра!
Альбом содержит как тяжелые композиции(Behind the Veil), так и композиции, близкие к балладам(Along for the ride). Намеренно выделю только Illumination Theory. Это шедевр. Настолько красочное, разностороннее рок-произведение могли написать только Петруччи и Рудесс. Поразительная техника, неоднозначность стиля и фортепианные полифонические темы-аллюзии на И.С.Баха. Альбом обязателен к прослушиванию полностью.
Исполнение — 5
Уровень игры на инструментах в данной группе всегда был выше всяческих похвал:
1)Старые участники
Маянг уже давно снискал славу одного из самых значительных басистов современности. Его уровень игры повышается с каждым альбомом. В данном альбоме хочется отметить его быструю партию в Enemy inside.
В шредовом соревновании Рудесс-Петруччи в этом альбоме побеждает Петруччи, однако в игре Рудесса хочется отметить технику, характерную для органной музыки 17-18 вв. В Illumination Theory
Лабри в нескольких треках использует неагрессивное, мягкое расщепление, что вносит приятное разнообразие в его абсолютно чистый вокал.
2)Майк Манджини
Как известно, Dream Theater- первый альбом, записанный с новым барабанщиком. Манджини – обладатель титула самого быстрого барабанщика в мире в трех номинациях и профессор музыкального колледжа Беркли, в котором когда-то учились основатели группы. Надо сказать, что с его приходом ритм-секция в группе приобрела новое лицо:
а) Ударные Манджини звучат глуше.
б) Средняя скорость отыгрывания брейков у Манджини явно выше, чем у Портного.
в) У каждого видного барабанщика есть своя визитная карточка: для Портного это были тройные удары на бочке: два удара- кардан , один удар- без. Ритмический рисунок тройками. При ручной партии парными ударами. В технике Манджини все иначе: Он использует тройные удары в ручной партии, а характерный ритм на бочке или двойными (через кардан) или последовательностью в 3-3-2 удара.
Итак, Манджини мастерски вписался в группу и не стал копировать игру Портного.
Запись — 5
Главная трудность при работе с группой — это сведение, так как имеется много разнопланово звучащих инструментов (органный звук в Illumination theory на фоне перегруженных гитары и баса, акустическая гитара, резко сменяющаяся перегрузкой и , конечно, вставки оркестра. ) за долгое время работы с Dream Theater Roadrunner records научились решать эту задачу. Запись звучит целостно. Один раз использованный дисторшн для вокала не прозвучал кричаще, за что студии отдельное спасибо.
Итог — 5:
Группа Dream Theater воздвигла внушительный металлический монумент. Это факт. И оспаривать это — бессмысленно.
(c) 29 октября, Ян Пиле.
Пустышка, поп музыка с очень сложными пассажами. Барабаны совсем без смысла просто стук. Но даже в стуке колес поезда я нашел больший смысл, записав его на диктофон и протрезвев послушав. Клавиши тоже пустые стали и здорово отдают армянскими плясками вокруг жарящегося на вертеле нежного барана. Крякпоп полифония короче, причем ниочем.
P.S.
Вокалист живой и местами именно он и наполняет эту, немного базарную музыку. Оценка 2, вокалисту 5. Петруччи выкинь эту гитару, она мертвая, где твой айбанез?!
А я щас уже и слушаю стук колес поезда, кстати. Там очень много информации вместе с информацией людских мыслей и голосов, создается take the time безпредельности, когда у меня мозг был еще доразвит и я любил смотреть и слушать дождь
ketcal, да ты прям спец по базарной музыке
Иди, дитя, слушай Ярмака, не позорься тут со своими дилетантскими умовыводами. Во насмешил...
я рад что ты хоть посмеялся, а пойду конечно, постучу по батарее немного
когда у него помимо сложных технических рисунков была мысль, которую задавал Портной и создавал утерянную этой командой душу... а теперь по мне стук колес, но это лишь мое мнение, извините если кто так не считает, все дело в мозге ко который никак не разовьется нормально, сволочь
и вообще что вы от меня хотите? мне сегодня снился сон, появился волшебник , снял с моей головы какую-то жабу и кинул ее, она полетела и превратилась в птицу которая села на дерево вместе с другими золотыми птичками и они запархали своими крыльями. я проснулся и снова стал пытаться уснуть, но дальше опять снились проклятые кастрюли и соседка по коммуналке которая, на них ого-го какую музыку играет иногда
Enemy Inside имхо — худшая песня за всю историю ДТ. По пафосности и слащавости она даёт фору даже ещё не написанным песням
Смотрел сегодня клипы и бросилось в глаза, что Портной играет на барабанах как-то... любя, что-ли. Он ИГРАЕТ. А Манджини лупит, как-будто ненавидит свою установку, хочет забить её досмерти))) Первый вариант мне больше понравился))
Ура...наконец-то я буду слушать что-то стоящее!)
Как бы предыдущее альбомы не хаяли этот самый скучный и ничего здесь нового нет.
Toastman
Музыка дождя как мне кажется намного красивее, чем стук колес поезда. В данном случае в роли дождя выступает Dream Theater.
хорошо сказал
Материал качественный, но к сожалению, не цепляет. Манджини может и супер технарь, но партии не запоминаются.
Всё таки с уходом Портного группа утратила новаторство и прогрессивность идей. Нет того вдохновления и желания слушать и наслаждаться снова и снова . . .
Даже без Портного есть что послушать , конечно они несколько однообразны от альбома к альбому, но это Dream Theater виртуозы в своем деле, такие всегда будут по кайфу.
Сплошное нытье про Портного и душу, и т.д. Но **** так и есть, как ни крути, вы правы.
Как и про то, что один фиг есть что послушать.
У DT душа в Петручи и ЛаБри, а остальных мона менять скок угодно. И Портных и Мингов и т.д. вот. Я хоть немного но в музыке разбираюсь, но не заметил , что ударник другой. А тут спецы обьявились мол Портной ушёл и пипец)))))Смешно блин ( что Портной играет на барабанах как-то... любя, что-ли)(А Манджини лупит, как-будто ненавидит свою установку, хочет забить её досмерти)) СМЕШНО БЛИН!!
Шикарный альбом. Многие говорят, что после ухода Майка творчество стало бездушным. Я так не считаю. Скорее, вы просто сопереживаете некому разладу внутри идеального состава идеальной группы. Не без этого)
Абсолютно невероятное творение! Никогда раньше не слышала подобного! Именно с этого альбома я открыла для себя группу "Dream Theater". Не терпится ознакомиться со всей их дискографией.)
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."(С)
Вспомним,who is who ?
John Myung - Bass (1986-present) The Jelly Jam, ex-Platypus, ex-Majesty, ex-Gordian Knot
John Petrucci - Guitars, Backing Vocals (1986-present), ex-Liquid Trio Experiment (live), ex-Liquid Tension Experiment, ex-Majesty, ex-Nightmare Cinema, ex-G3 (live)
James LaBrie - Vocals (1991-present), Roswell Six, ex-Mullmuzzler, True Symphonic Rockestra, ex-Frameshift, ex-Nightmare Cinema, ex-Winter Rose
Jordan Rudess - Keyboards (1999-present), ex-Liquid Trio Experiment, ex-Liquid Tension Experiment, ex-Vinnie Moore, ex-Dixie Dregs
Mike Mangini Drums (2011-present)
See also: ex-Mullmuzzler, ex-Annihilator, ex-James LaBrie, ex-Stygia, ex-Extreme, ex-Steve Vai
На данный момент единственный альбом Театра с Майком Манжини, который меня порадовал. Манжини более чем достойная замена Портному в плане игры. Для меня это один из лучших альбомов Театра. Гораздо лучше предыдущего и следующего. 10/10
Расписывать не буду, мнений много и разные.
На мой взгляд: много шума, барабанная дробь, + 6 виоланчелистов и 2 скрипки, да ещё Len Sluetsky как добавочный бас-гитарист.
Есть тема с хорошим началом, но не более того.
Достаточно яркий альбом. Общее впечатление схоже с предыдущим. Инструментал довольно интересен. А вот вокал меня снова не вдохновил.
Любимыми песнями являются
The Looking Glass
The Bigger Picture - как по мне главный хит
Illumination Theory
The Enemy Inside
Остальные песни так-же плюс-минус в тему. В целом альбом чем-то напоминает Falling Into Infinity и отчасти Octavarium
24 января 1967 года родился Джон Маянг – американский бас-гитарист, бессменный участник группы Dream Theater. Исполняется 57 лет.
последние комментарии