слов нет что бы выразить...насколько бесподобен данный альбом 5+
Классика хард-рока!
"Easy Livin'" один из величайших хитов Uriah Heep наряду с "July Morning" из альбома 71-го.
Кстати эту вещь рекомендую скачать со сборника "The heavy metal boxset"-cd1, там качество получше - 224 kb/s. А в концертоном варианте вообще 320 kb/s на сборнике Electrically Driven.
Uriah Heep - одна из самых симпатичных рок-групп 70-х годов.
the wizard the best... piec song <33
Paradise - просто крышу сносит!!!!!
ВСЕ песни просто гениальны.
1 и 6 треки самые офигенные! остальные так себе,не вставляют...
великолепный альбом. мелодизм, энергетика, разноплановость композиций ,мощный классический орган,не подражаемый вокал байрона. классика.
Произведения Uriah Heep 1972 года «Демоны и чародеи» и «День рождения волшебника» окончательно закрепили за ансамблем статус «суперзвезды». И в Великобритании, и в США оба они становятся «золотыми». Пожалуй, именно на этих двух дисках музыкантам из Uriah Heep удалось воплотить в жизнь все свои творческие устремления, создав цельные произведения без провалов и досадных проходных песен. С другой стороны, ничего подобного по силе музыкального воздействия «Июльскому утру» или «Солсбери» на пластинках не появилось. Мелодизм, драматизм, лирика и напор хард-рока щедро были разбросаны по всем 17 песням, вошедшим в «Демоны и чародеи» и «День рождения волшебника». Как всегда, были тут мощные драйвовые вещи («Легкая жизнь») и песни, полные лирики, но овеянные динамизмом тяжелого стиля («Путешественник во времени») и уж совсем, казалось бы, из другой оперы, но без тени сомнения ставшие неотъемлемыми «юрайхиповскими» номерами, хотя корни их отыскиваются в иных музыкальных стилях (типичный кантри-рок «Милая Лоррейн», фолк-буговая «Чародей»).
Даже судя по названиям альбомов, а также содержащихся на них песен — «Чародей», «Радужный демон», «Рай», «Чары», «Женщина-паук», «Сказки», можно почувствовать, что тематика работ Uriah Heep претерпела некоторые изменения и явно склонилась к мистико-сказочному содержанию. В те годы подобная тематика входила в моду. Мистический антураж сопутствовал многим ансамблям хард-рока. К примеру, Black Sabbath постарались убедить своих поклонников, что являются приверженцами сатанизма и черной магий, их вариант гнетущего, состоящего из навязчивых ходов хард-рока так и окрестили «чернушным». В обществе усиленно мусировались слухи о том, что гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж продал душу дьяволу, в связи с чем купил дом знаменитого английского чернокнижника Алистера Кроули и переселился в него. И тому подобное. В связи с этим антуражем вокруг звезд хард-рока «Московский комсомолец» писал о Uriah Heep: «По песням «Урия Хип» начинают путешествовать злодеи, колдуны, мертвецы и прочий бред из области черной магии, который перемешивается с сексуальной любовной лирикой... Тексты композиций... как бы утверждают бессмысленность существования человека в капиталистическом мире.»
В те застойные годы только так и можно было писать о рок-музыке. Сегодня же стоит переосмыслить раз данную оценку «демонических трудов» Uriah Heep. Не сложно заметить, что заложенные в них идеи в корне отличаются от сатанинского подтекста некоторых хард-роковых групп начала 1970-х гг. Ни в текстах, ни в музыке авторы Uriah Heep не следуют идеалам «готического романа» или более современного «поп-мистицизма». Обращение к теме колдовства есть для них лишь средство попасть в удивительный мир фантазии, в мир волшебства («Чудомир», так кстати, назывался восьмой диск Uriah Heep). Этот мир навеян, скорее, образами произведений Дж.Р. Толкиена или Мэри Стюарт, чем Стивена Кинга или Х.П. Лавкрафта. Здесь всем заправляют сподвижники Мерлина. Несмотря на то, что ансамбль носит имя злодея, сказка, которую он решается рассказать, оказывается доброй и с философским подтекстом.
lnikser, опять спасибо! Да, Хипы добрые колдуны, волшебники и фантазеры. Всегда прекрасно!
Uriah Heep, Nazareth, Deep Purple, Pink Floyd-любимые группы моей юности, с каким трудом доставались их записи.
Кто нибудь сможет мне объяснить - почему у Uriah Heep на всех альбомах (начиная с Look At Yourself) всегда только 1 (иногда 2) крутейших вещей, а остальное..ну, не то что бы шлак, но до хитов точно не дотягивают.
ЗЫ: Моя любимая всё таки Return To Fantasy.
Ну почему? Кроме Easy Livin' ещё Rainbow Demon и The Spell сильно цепляют, ну и пожалуй Poet's Justice где - то рядом.
Ну почему? Кроме Easy Livin' ещё Rainbow Demon и The Spell сильно цепляют, ну и пожалуй Poet's Justice где - то рядом.
Madrobot, охотно объясню, Хипы не ваша группа, точно. Я не встречал еще ни одного хиповского фана, которому хоть что-то не нравилось в Look at yourself, Demons and Wizards или Magicians Birthday. И к примеру Tears in my eyes, I wanna be free, Circle of Hands, The Spell, Rain, Sunrise, Blind eye, One day также замечательно как и July Morning, The Wizard, Easy Leavin, Sweet Lorraine или Stealin.
Easy Livin-несомненно крутейшая вещь,но Rainbow Demon-это что-то потрясающее.Альбом вечный.
Альбом «Demons and Wizards» («Демоны и колдуны»), «золотого» состава Uriah Heep, до сих пор не имеет аналогов по красоте музыки и силе воздействия на слушателя. Альбом записан в марте-апреле 1972 года «золотым» составом инженеров Uriah Heep - Питером Гелленом и Эшли Хоу - в их «втором доме» («Lansdowne Studios» Lansdowne Но, W 11, London).
Co стороны «Demons and Wizards» выглядел как сознательно предложенная группой таинственная сюрреалистическая фантазия с соответствующим оформлением обложки, впервые исполненной в индивидуальной манере восприятия мира призрачных иллюзий художника Роджера Дина. «Демоны и колдуны» содержит коллекцию хороших жёстких драйвов, которую Кен Хенсли в своём вступительном слове на обложке диска назвал «коллекцией наших песен, которую мы были счастливы записать».
Более мелодичные «Traveller in Time» и «Poet's Justise» связаны фантастическим содержанием, перекликаясь с фрагментами «Rainbow Demon» и «The Wizards»; последняя написана Хенсли в соавторстве с Марком Кларком.
«Альбом выдал несколько классических вещей, в том числе, два сингла: «The Wizards» и «Easy Livin», которые попали в списки популярности повсеместно и помогли всему альбому стать первым международным успехом группы» - эти слова принадлежат Джерри Брону.
В большинстве аннотаций к «Demons and Wizards» практически не замечены две последние песни, которые принято объединять в одну – «Paradise / The Spell» («Рай и заклинание»). Эта дорожка, без всякого сомнения, доказывает, что хипы и Кен достигли в ней совершенства, соединив рай и заклинение в нечто единое и неделимое, завораживающее и потрясающее. И если бы Кен не создал ничего другого, кроме «Paradise / The Spell», его уже можно было бы назвать «королём музыкальных переходов», которые выходили у него неподражаемо; и делать это было тем легче, чем всё более «разыгрывались» Тэйн и Керслэйк, образовав наконец тот самый легендарный «золотой» Uriah Heep, успех которого не повторить уже никому.
«Группа к тому времени была по-настоящему сфокусирована. Все её члены хотели одного и того же, - вспоминает Хенсли, - принести одинаковые жертвы, чтобы достичь желаемого, и сохранить верность друг другу. Это был первый альбом, представивший обновлённый состав, и было поистине волшебством, что такое сочетание людей оказалось преисполненным такой энергией и энтузиазмом».
В Великобритании альбом пребывал в списках популярности в течение одиннадцати недель, поднявшись до 20 места. Сегодня он так же заслуживает признания как один из прекрасных моментов бытия Uriah Heep.
Easy Livin' - одна из визитных карточек UH, наряду с Return To Fantasy, July Morning...
В этом альбоме поет Хенсли
Ну, понятное дело, Хенсли во всех альбомах понемногу поет, здесь у них с Байроном отличный дуэт в Paradise/The Spell
Дальше такого уже не было, ведь тогда они еще отлично ладили друг с другом. Хенсли и как гитарист работал отлично, пожалуй лучше Бокса. И на концертах бывало Хенсли вытягивал группу, особенно после Байрона. А вот Бокс и Керслейк ничего хорошего про Хенсли никогда не говорили, наверное они всегда завидовали таланту Кена.
---Хенсли и как гитарист работал отлично, пожалуй лучше Бокса.----
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА,ЮРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ ! ))))
Не будем голословными,вспомним вещь №1-When Evening Comes, с альбома маэстро Proud Worlds On A Dusty Shelf (1973).Как там Хэнсли на гитарке отжёг ? Бокс нервно курит...
все песни супер кроме написаных Боксом
Бокс в одиночку никогда не писал песни, по крайней мере во времена Хипа с Хенсли (а дальше я не следил). Обычно, в золотые байроновские времена, Джери Брон разрешал включать в альбом по паре песен сочиненных всеми музыкантами, за исключением Кена, ну а остальное конечно все принадлежало Хенсли
Так и здесь, все принадлежит главному композитору Хенсли, кроме Traveller in time и All my Life.
Traveller in time случайно не про Доктора кто? Ведь оригинальный сериал вышел примерно в 1963 году.
Альбом Demons And Wizards (1972) - действительно чудесный и по музыке и по силе воздействия на слушателя. Правда я причислил бы его уже скорей не к чистому Хард - року, а скорее к хард - прогрессиву или даже арт - прогрессиву, т. к. музыка очень объемна и насыщена разнообразием звуковых оттенков и контрастов. Намного больше чем в традициях типичного Хард-рока, по сути узкого и однообразного музыкального течения
Совершенно согласен с мнением слушателя "bango-mango", что Uriah Heep где-то до 1977 - 78 г. г. действительно играли прогрессив, а не хард - рок. Такое определение их творчества видится мне более верным и объективным!
Впервые услышал этот альбои в 1988 году. Под него делал диплом. Слушаю и сейчас, сердце щимет от ностальгии и прекрасного хард-рока...
какой был басист гэри тэйн самородок земля ему пухом
Шикарно!
Обожаю этот альбом, впрочем как и все этого периода.
Шикарно ?
Да .
Но , лишь для тех , кто понимает .
Красивый альбом , яркий и волшебный . Один из самых лучших . Наполнен таинственными ГАРМОНИЯМИ , прекрасным пением тщеславного Байрона , дремучим органом товарища Хенсли и монументальными гитарными изощрениями мистера Бокса .
Золотой состав , но альбом ''демоны и колдуны'' , конечно же УСТУПАЕТ ''дню рождения''
День рожд волшеб ------лучшее что создали URIAH HEEP
Уступает? "Demons and Wizards" ни хрена не уступает "Дню рождения"! А, возможно, даже наоборот.
Урия интересно кто же лучший бассист Хипов в 70х
Конечно же , это красавчик и виртуоз Гэри Тэйн .
Группировке URIAH HEEP всегда везло на сильных басистов .
Покойный Тэйн , мой любимчик : умница , красавчик и просто гений своего дела . Как он играет , как импровизирует ! Без него , группа не достигла-бы своих высот , своего признания .
Покойся же милый прах , до радостного Утра .
Альбом ДЕМОНЫ И КОЛДУНЫ , конечно же , шедевр но ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВОЛШЕБНИКА , ещё круче и волшебнее .
И вообще группировка ЮРАЙ ХИП ,намного круче пресловутого ДИП ПЮРПЛЕ .
всем М И Р
Дипы проще однако на мой взгляд Хипам очень не повезло с гитаристом я имею ввиду Бокса
Что ИМЕННО тебе , уважаемый гот , не нравится в мистере Боксе :
оттеснение его на ВТОРОЙ ПЛАН ?
простота его гитарных запилов ?
звучание самой гитары Мика Бокса ? ( Настрой , ДИСТОРШН )
малочисленность гитарной работы , СКУПОСТЬ гитариста ?
внешность ?
Альбом , просто прекрасен , а ФАВОРИТНЫЕ ВЕЩИ , просто шикарны .
Лично мне тошно вспоминать, во что превратились Uriah Heep с 1977 года при Лоутоне, и то, что они играли в 80-х и в 90-х. Что касается Мика Бокса, то это всего лишь неплохой гитарист. И не более. Были и есть намного лучше него.
Да, при Байроне у UH есть своеобразная волшебно-мистическая атмосфера, потом музыка упростилась, стала более прямолинейной и пресной (лично мне нравятся только 2 альбома послебайроновского периода - 77iv и 83).
Этот альбом довольно крепок и терпок (классический UH), великолепных композиций - почти пол-альбома (1,2,3,5).
70: LZ - DP - BS - UH : это основа, золотые ножки hard-rock ванны, в которой плещутся c разным успехом остальные представители, поэтому нет смысла спорить о чьем-либо превосходстве, они просто есть.
я думаю второй план его удовлетворял а запилов я не слышал это не про него
музыка UH упростилась не из за ухода Байрона его сольники красноречиво говорят об этом
Уважаемый БОРНАГЕЙН , правильно . Мистеру Боксу не нужно особо напрягаться . За него всё делали басист и клавишник .
Но гитарные запилы от МИКА БОКСА , очень эмоциональны , монументальны и просто волшебны .
Должен признать , ориентируешся в ХИПАХ не плохо .
В потустороннем мире .
Коллекция ?
Достаётся мудрому клопу .
Очень достойный альбом . Заучен наизусть .
Благодарю мое поколение выросло на Хипах волшебная музыка
А я вырос на Deep Purple с Гилланом и Ковердэйлом, Black Sabbath, Queen, Rainbow, Pink Floyd, Dio и Judas Priest. И когда я добрался до Uriah Heep, то на фоне этих команд, эйфории от музыки этой группы не испытал, кроме разве что трех альбомов - "Salisbury", "Look at Yourself" и "Demons and Wizards". Байрон, конечно, был один из лучших вокалистов в мире. Однако удручает в UH то, что дискография у них огромна, а хороших альбомов раз-два и обчелся.
Вынужден вас разочаровать у DP по настоящему мощных и новаторских альбома всего 2 есть еще 1 просто хороший а остальное в их огромной дискографии топтание на месте и обыгрывание самих себя BS реально внесли в рок музыку революционные новации каждый альбом до 83г включительно просто бомба Что же касается UH игравших на стыке арта и харда то их вклад не менее весом и он не ограничивается 2 3 альбомами Короче не надо мешать PF и JP в одну кучу я их тоже люблю но это разного поля ягоды
Вы меня не разочаровали на счет DP и BS ибо мое мнение таково, что мощных альбомов у этих групп куда больше, чем вы насчитали. И я ничего не мешаю в кучу. Что за глупый комментарий у вас, born again! Я что, не имею права слушать и Judas Priest, и Queen, и Deep Purple и другие группы разных жанров. Вы не охренели часом, уважаемый?
Честно говоря, мне смешно, когда мне кто-то что-то пытается разъяснить или доказать. Это BS "Born Again" 83-го бомба? Скверно записанный альбомишко с ужасным звуком и текстами песен. Вот что я думаю об этом альбоме BS. Так что, уважаемый born again, думайте себе, что хотите. У каждого ценности свои. Лично я свое мнение никому не навязываю. Чего и вам желаю.
Я тоже и совсем я не охренел Я тоже люблю DP однако это не мешает мне критически оценивать творчество любимых групп Чего и вам желаю
Величественно монументально возвышенно-утопический альбом без явных провалов.Группа на пике творчества,очень много гитары,ее тембр немного напрягает-хотя это визитная карточка.Провал-All My Life.Лучшая-Paradise-Байрон очень здесь хорош,такие фразы - его конек.Альбом сильный,но не лучший
рожки эти только всё портят
Можете спорить сколько угодно, для меня этот альбом точно в десятке лучших рок-альбомов. Шедевр. Кому не нравится помочь не могу, вкус к прекрасному привить нельзя, он либо есть либо его нет. Хотя о вкусах и не спорят, конечно...
Буду краток и лаконичен
Услышал его в 74 году, как снесло крышу - так на место и не вернулась
Как по мне так самый любимый альбом из-за возраста признаю только ранние с Байроном, но это так, субъективно конечно
Золото с годами не тускнеет!
Однако меня удивляют поношения в адрес Мика Бокса. А что, Хенсли прям виртуоз? Он и сам признает, что нет. У Мика есть свое лицо, свой стиль, этого разве мало? Не дотягивает до Блэкмора или Пейджа, ну так извините, не всем дано... А уровень более чем достойный.
----- Дипы проще однако на мой взгляд Хипам очень не повезло с гитаристом я имею ввиду Бокса ----
Совершенно согласен !
Представил в Хипах-Блэкмора, Пейджа или Айоми- ... и херня какая-то получилась :090-happy-4:
Пожалуй ещё как Стив Хау из Yes просматривается. Но тогда уже прощай прог-хард
Ага, ещё и Андерсона из Джетротальщины с его флейтой - и полный шикардос будет. :116-music:
Lobovav уже -то этот прикол цитировал, что Хипов какой-то критик назвал третьесортным ДжетроТалом , но
Бокс парировал: конечно ,если никто не умеет играть на флейте ,тем более стоять на одной ноге :026-happy-14:
Не знаю, как Блекмор и Пейдж, но Мишутка Шенкер отлично смотрелся бы в Хипах ! И слушался также.
Да хватит спорить, "Юрай Хип" с 1970-го по 1975-й - это супер. Хенсли или Байрон (Гэррик) - один нарик, другой алкаш, но оба талантливые.
Хенсли, кстати, ещё альбомы шпарит, а вот Байрон давно уже почил в бозе (жалко...)
Наверное лучший их альбом. Остальные не дотягивают. Чувствуется идея и музыкальная мысль, хотя альбом не концепт.
RJD 64. "Да хватит спорить, "Юрай Хип" с 1970-го по 1975-й - это супер. Хенсли или Байрон (Гэррик) - один нарик, другой алкаш", Откуда вам это известно? Видели результаты анализов или еще какие-нибудь документальные факты? Давайте обсуждать МУЗЫКУ, а не разносить по сайту сплетни, и так уже мусора на музыкальном сайте стало слишком много...
То, что Хенсли был наркоманом, но слез с этого дела, и то, что Байрон в итоге умер от сердечного приступа из-за того, что печень была полностью разрушено алкоголем - это известные факты.
Я-то не это имел в виду, а то, что музыка, ни смотря ни на что, просто божественная и оба они музыканты от Бога.
Кстати, Uriah Heep в 70-х в Союзе был мега-популярен. Через мою тогдашнюю вертушку "Радиотехника" прошли 8 из 9-ти виниловых альбомов с Байроном, кроме самого первого. :192-smile:
Кстати верно подмечено в те годы все альбомы на виниле были исправно, а вот с первым как-то не получалось, и у меня все шло с Salisbury, только позже попал первый винил
Но все таки с Байроном очень хорошо шли, ностальгия страшная
Тираж у первого альбома был меньше, ну а начиная с Salisbury и дальше попёрло.
Да ещё как попёрло - что ни альбом, то произведение искусства.
Насчет дальше поперло - полностью согласен, так все и было
Первые 3 альбома зашли на ура, а начиная с этого - не вставляет и все, 5 часов гонял на репите но так и не зацепил :035-sad-14:
5 часов гонял на репите но так и не зацепил - не нужно было себя мучить. Эта музыка либо сразу захватывает, либо это не ваше и все. Один из моих любимых альбомов за всю историю рока.
Умеют же люди профессионально комменты писать, браво, мне бы так
А альбом ох и хорош же! Один из любимых из юности виниловой
ser1970koz, ну почему же мучить? было не в тягость, просто не цепляло, к данному моменту - определенно нравятся все, кроме Paradise/The Spell :001-happy-18:
Circle Of Hands -кнопка для телепортации.
Paradise/The Spell тоже не понравилось, слишком академично. Альбом суперский,как и все ранние
Ну это потрясный альбом, однозначно. Circle Of Hands и финальная дилогия - шедевры. Жал только, что в The Spell развесёлый рок-н-ролльчик по краям как то не смотрится рядом с фантастической балладной серединой.
Для меня их лучший альбом
На мой взгляд, сильнейший альбом Хипов и одна из вех рок-музыки
Великий КЕН
Хенсли выработал своеобразный, чисто индивидуальный стиль игры:
« Я только потому и начал играть на инструменте, что захотел превратить свои стихотворения в песни; только ради этого я научился игре на гитаре и фортепиано — именно поэтому я играю совсем не так, как настоящие музыканты... Я никогда не брал настоящих уроков игры на фортепиано и не смог бы сыграть как Кит Эмерсон или Рик Уэйкман, но зато никто не играет, как я.
Кен Хенсли » :104-in-love-8:
Rainbow Demon замечателен
Кен Хенсли : "Я не очень хороший клавишник, и поэтому стараюсь избегать чёрных клавиш. На белых значительно проще играть, вот на них я и концентрируюсь. А ещё у меня - очень длинные пальцы, и если я буду всё время нажимать чёрные клавиши, пальцы могут застрять между ними. На самом деле, и на гитаре, и на клавишных я стал играть лишь потому, что мне нужно было превращать мою поэзию в музыку. В процессе создания музыки я сочинял какие-то аккорды, которые были неправильными, нетрадиционными. Именно поэтому моя техника считается уникальной. Я не могу играть как Джон Лорд, Кит Эмерсон и клавишники их уровня. Но я свободно перемещаюсь по клавиатуре и владею несколькими трюками, и мне кажется, что это у меня неплохо получается". Uriah Heep, со своим узнаваемым сочетанием растянутого звучания клавишных, гитарных акцентов и многоступенчатых вокальных партий, удалось занять прочную позицию в рядах хард-рок-элиты 70-х, несмотря на открытую враждебность со стороны прессы, в основном – из-за эклектичности их музыкального материала. Группа была, возможно, популярней в СССР, чем у себя на родине, за что и удостоилась отдельной разгромной рецензии:
"Сутью эстетики, выработанной "Урия Хип" и другими представителями "тяжёлого рока", была безнадёжность. Тексты композиций, сопровождаемые мрачно звучащей музыкой, над которой витал форсированный до предела, но бедный нюансами вокал Дэвида Байрона, как бы утверждали бессмысленность существования человека в капиталистическом мире, бессмысленно на что-то надеяться, бессмысленно за что-то бороться: что бы ты ни делал, ты никогда не победишь...» (В.Лишбергов, "Московский комсомолец". 7 декабря 1979 г.)
Каков же поц был этот Лишбергов...
Таких и в наше время добуя.
популярность этой группы была на уровне лед зеппелин
СЕГОДНЯ ЗОЛОТОМУ АЛЬБОМУ исполняется -50 лет!
-------------------------------------------------
В 1971 году рок-группа Uriah Heep, сменив свою ритм-секцию и получив в свое распоряжение двух более талантливых музыкантов, чем те, которые были, записала свой самый эпохальный альбом – «Demons and Wizards». Эта пластинка за несколько месяцев только в США была продана в количестве более чем в 500,000 экземпляров и открыла группе путь на самые вершины всемирного шоу-бизнеса.
Альбом Demons and Wizards – это вершина творческих способностей создателей альбома, причем не только музыкантов, но и продюсера вместе с техническим персоналом.
Альбом был записан в далёком 1972-м, но музыка на нем звучит отлично.
GOLD PERSONNEL :
David Byron - Lead Vocals (RIP!)
Mick Box - Lead Guitar, Acoustic Guitar, Vocals
Ken Hensley - Keyboards, Guitars, Percussion (RIP!)
Gary Thain - Bass (RIP!)
Lee Kerslake - Drums, Percussion(RIP!)
С юбилеем !
:133-birthday-boy: :116-music:
Этот альбом уступает конечно двум прошлогодним альбомам. В прошлом году лучшие альбомы вышли в 71ом году среди всех групп.
На этом альбоме 3, 6, 9 😎👍🏻 А прошлогодние альбомы от начала до конца шедевры 🥰 Я жёсток даже к любимым группам. Но говорю как есть, альбом слабее предыдущих. 🤷🏻♂️
Там ещё в делюксовой (expanded) версии шедевр Why 🥰👍🏻 Очень крутая вещь. Здесь её нет. Рекомендую послушать
Наоборот, хорошо что мы никогда не увидели в одной группе Пейджа, Блэкмора, Айомми, Оззи, Гиллана, Планта, Бонэма, Яки из Can и так далее. Да, они лучшие, но когда лучшие собираются в одну команду, то получилось бы что-то среднее между ними и не гениальное. А в этом и суть, что они все разные и отличаются друг от друга. Где-то кто-то неидеален, но в этом и прелесть. Кстати, я рад что Битлз распались, потому что шедевров стало больше и они все в разных стилях, Маккартни свой стиль, Леннон свой, Джордж третий. Наоборот крутые сольные проекты. Многие раскрывались в сольных. Тот же Пейдж был стеснён в Ярдбёрдс, а в Лед Зеппелин раскрылся на полную катушку 🤘🏻😎
Самый лучший альбом у них
последние комментарии