Yes - 90125 (1983)

90125

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Pop-Rock / Progressive Rock / AOR
Исполнитель: Yes
Дата релиза: 1983
Лейбл: ATCO Records
Тип: Студийный альбом
Загрузил: ozzianasha
Обновил: Stanztrigger
Добавлено: 13.10.2009
SHM-CD WPCR 13527 Remaster

★Credits▼
♪ Jon Anderson - lead vocals, songwriter.
♪ Chris Squire - bass guitar, vocals, songwriter.
♪ Alan White - drums, percussion, vocals, songwriter.
♪ Tony Kaye - keyboards, songwriter.
♪ Trevor Rabin - guitar, keyboards, vocals, songwriter.
♪ Trevor Horn - producer, songwriter.
♪ Gary Langan - engineer.
♪ Dave Lawson - programming.
♪ Jonathan "J.J." Jeczalik - programming.
♪ Garry Mouat - sleeve.

Песни в альбоме
Yes - 90125 (1983)

1
04:29 | 320 Кб/с
10,25 Мб
Yes

Owner Of A Lonely Heart

 70528
2
05:18 | 320 Кб/с
12,13 Мб
Yes

Hold On

 25396
3
05:31 | 320 Кб/с
12,65 Мб
Yes

It Can Happen

 18417
4
06:20 | 320 Кб/с
14,5 Мб
Yes

Changes

 22716
5
02:09 | 320 Кб/с
4,91 Мб
Yes

Cinema

 12550
6
04:13 | 320 Кб/с
9,67 Мб
Yes

Leave It

 12268
7
04:19 | 320 Кб/с
9,87 Мб
Yes

Our Song

 7375
8
04:51 | 320 Кб/с
11,12 Мб
Yes

City Of Love

 9828
9
07:39 | 320 Кб/с
17,52 Мб
Yes

Hearts

 9787
10
03:58 | 320 Кб/с
9,07 Мб
Yes

Leave It (Single Remix)

 4431
11
06:14 | 320 Кб/с
14,29 Мб
Yes

Make It Easy (Bonus Track)

 4154
12
06:05 | 320 Кб/с
13
05:41 | 320 Кб/с
15
03:21 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Yes

Yes
  • Аплоадер: panzer cannibal
  • Добавлен: 25.02.2010
  • Рейтинг: 9,01
Yes
Год релиза: 1969
Yesshows
  • Аплоадер: panzer cannibal
  • Добавлен: 07.12.2009
  • Рейтинг: 9,06
Yes
Год релиза: 1980
Yessongs
  • Аплоадер: GeddyVan
  • Добавлен: 10.10.2009
  • Рейтинг: 8,90
Yes
Год релиза: 1973

Комментарии

Nancy Cherrington
Пожаловаться 26.01.2013 10:42:22
Потрясающий альбом,один из лучших у Yes!
REZUAN13
Пожаловаться 18.02.2013 23:40:27
_XMagicaller_
Пожаловаться 15.05.2013 0:31:17
Тут на Yes видимо повлияло New Wave.
docent2610
Пожаловаться 27.09.2013 20:20:41
каждый из поклонников этой великой группы наверняка выделяет для себя определённые альбомы.я же хочу выделить этот,вопервых что начал его слушать.......в 15 лет.он цепляет с первой и до последней композиции.абсолютно лишённый проходных вещей(на мой взгляд конечно т.к. многие его считают коммерческим) я не слушал его несколько лет ипосле продолжительного преиода прослушал только в том году.......до слёз.если музыка вызывает эмоции те кто её сочинил и исполнил забронировали себе место в людской памяти на долгие годы......я помню как поставил этот альбом своей первой жене(в 91) человеку который кроме си энд си мюзик фэктори и д-р Албан понятия не имеет о другой рок-культуре. о это был просто взгляд женщины к своему партнёру(ну чтоб не обидеть) если честно мне немного жаль таких людей хотя может они свои эмоции выплёскивают в чём то другом?
Nikkvas74
Пожаловаться 27.09.2013 22:31:20
Океаны ,хоть убейте.. biggrin
lobovav
Пожаловаться 07.06.2014 14:00:41
Не могу согласиться, что это поп-рок, но отчасти признаю, что коммерческие нотки есть. В целом верно подмечено, здесь вещи намного "легче" (но не попса), но одновременно вещи сложные и шедевральные. Все-равно этот альбом очень люблю, здесь влияние нового молодого гитариста Тревора Рэбина. А вот после этого альбома у Yes начался очевидный кризис и уже "пошла" попса.
art17em
Пожаловаться 06.11.2014 16:53:23
Shtrunz
Пожаловаться 18.06.2016 13:49:30
Аж мурашки по коже.
docent2610
Пожаловаться 29.07.2016 8:19:11
Давно сюда не заходил,увидав некоторые комментарии мягко говоря удивлён.............Не ну я понимаю конечно джаза ящурова если на альбоме нет логотипа SLAYER всё смело можно относит в раздел попса.......... вы чего там белены объелись ????? это композиция It can happen попсовая ?????????? не ну есть конечно спорные суждения,но тут пацаны вы ....не правы. не ну я вот сейчас гоню самогон хопа на спиртомер 73 % вот.... это догма обсуждению не подлежит а тут конечно дело вкуса....но поп-роком обозвать такое творение............ surprised поп-рок есть смоуки или ранний би джис..........я вот что-то не улавливаю знака равенства между 90125 и смоуки......................
docent2610
Пожаловаться 29.07.2016 19:43:24
Джазище за твоё здоровье ! Раньше как-то сам с собой не мог,всё с друганами,а теперь к 45 и жена не против .......вообщем 150 под субботу уже вошло. Удачи тебе. wink
ValeriaC
Пожаловаться 29.07.2016 21:14:58
Так это Yes поют оригинал Owner of a lonely heart!
sducha
Пожаловаться 24.09.2016 17:17:31
Попали в струю. Удачный альбом, но кого-то напоминает.
Dima Brylov
Пожаловаться 02.02.2017 22:19:01
Смоуки - не попса, а ПОППССА. Yes-совский диск данный, конечно попсоват, но в меру. И ещё - Bee Gees' First (1967) вполне можно отнести % на 70 к ART-у.
ivan064
Пожаловаться 03.02.2017 11:51:38
Или такие,для которых равнохойственны Slaeyr и Yes,вообще безззз слов... idea
Dima Brylov
Пожаловаться 19.02.2017 0:52:46
Да, Джазз, между ПОППСОЙ и Ж(пардон)ОП-РОК'ом разница велика! Настолько велика, что Смоуки её не преодолели. А со Slaeyr и Yes конечно красиво получилось... idea
Dima Brylov
Пожаловаться 19.02.2017 18:22:39
P.S. Чем Вам не нравится ондатра? Она, молодец, никакую попсу не слушает...
lessismore
Пожаловаться 29.03.2017 11:27:52
Продюсером этого диска выступил Тревор Хорн,старый знакомый группы.Что примечательно и информационно интересно,что к 1982 году , YES практически не существовала как группа , Крис Скуайр и Алан Уайт были в процессе организации проекта Cinema,, куда в качестве гитариста был приглашён очень талантливый музыкант-Трэвор Рэйбин и rлавишник Тони Кей . Именно "перу" Рэйбина принадлежит супер-хит «Owner of a Lonely Heart»...( по-моему,он нравится абсолютно всем,без исключения!)
Изначально, Скуайр .имевший самый большой авторитет в группе ,хотел,чтобы вокал он разделил с более молодым Рэйбином ,имевшим собственный богатый опыт выступлений, но , получилось так ,что на одной из "посиделок", с материалом ознакомился вокалист Андерссон и заинтересовавшись , был вновь реинкарнирован в группу ,которая как бы и восстановилась. Было продано около 10 млн.экземпляров альбома,хотя многим, старой закалки, йесовцам, не очень понравился новый облик группы с Тревором Рэйбином (он, ко всему ,писал очень крутую музыку к фильмам).
Мне лично,нравится и этот альбом,ну во всяком случае,он совершенно не хуже Drama...
Александр Александр
Пожаловаться 29.03.2017 12:48:25
Привет всем. Для старых меломанов этот альбом, да и вообще по рейтингу, считается слабым. Drama это из последних на то время, сильный альбом. Это тоже самое как у Genesis, Мама 1983. Супер музыка! Благодарю!
sducha
Пожаловаться 04.04.2017 16:48:55
К сожалению не слышал полностью, только отдельные песни на плёнках. Сейчас послушал, что-то не произвело впечатление, за исключением, тех песен что слышал ранее. Салют!!!
lessismore
Пожаловаться 11.04.2017 23:16:35
ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА ИЗ ПРЕССЫ:
Джон Андерсон, Тревор Рэбин и Рик Уэйкман будут выступать под именем YES

Легендарные музыканты Джон Андерсон (вокал), Тревор Рэбин (гитара) и Рик Уэйкман (клавишные) официально объявили, что с нынешнего момента их группа будет называться "YES featuring Jon Anderson, Trevor Rabin, Rick Wakeman". Под этим названием они поедут в тур по Северной Америке во второй половине 2017 года.

"Все очень просто", - объясняет основатель и вокалист группы, Джон Андерсон. - "Этого хотят фэны, этого хотим мы, и это наше право – использовать это название. Музыка YES у нас в ДНК!"

После воссоединения для американского тура 2016 года Андерсон, Рэбин и Уэйкман дали ряд аншлаговых концертов в Израиле, Великобритании, Бельгии и Голландии, а на апрель у них запланирован тур по Японии. По многочисленным просьбам зрителей они вернутся в Северную Америку для новых гастролей с 26 августа по 11 октября. Кроме того, летом трио будет записывать новый материал для альбома, выход которого ориентировочно намечен на начало 2018 года. Также готовится к выходу DVD, снятый на последнем британском концерте их последнего европейского тура, состоявшемся в зале “Manchester Apollo” 25 марта. И к радости давних поклонников YES, 7 апреля все трое музыкантов были введены в Зал славы рок-н-ролла.


YES – самая успешная прогрессив-рок-группа всех времен. Ее основали в 1968 году Андерсон и покойный басист Крис Сквайр (Chris Squire). На ее счету такие классические альбомы как "Fragile", "Close to The Edge", "Tales From Topographic Oceans", "Going For The One" и "90125", разошедшиеся миллионными тиражами, а также несколько рекордных мировых туров. Легендарные музыканты Джон Андерсон (вокал), Тревор Рэбин (гитара) и Рик Уэйкман (клавишные) официально объявили, что с нынешнего момента их группа будет называться "YES featuring Jon Anderson, Trevor Rabin, Rick Wakeman". Под этим названием они поедут в тур по Северной Америке во второй половине 2017 года.

"Все очень просто", - объясняет основатель и вокалист группы, Джон Андерсон. - "Этого хотят фэны, этого хотим мы, и это наше право – использовать это название. Музыка YES у нас в ДНК!"

После воссоединения для американского тура 2016 года Андерсон, Рэбин и Уэйкман дали ряд аншлаговых концертов в Израиле, Великобритании, Бельгии и Голландии, а на апрель у них запланирован тур по Японии. По многочисленным просьбам зрителей они вернутся в Северную Америку для новых гастролей с 26 августа по 11 октября. Кроме того, летом трио будет записывать новый материал для альбома, выход которого ориентировочно намечен на начало 2018 года. Также готовится к выходу DVD, снятый на последнем британском концерте их последнего европейского тура, состоявшемся в зале “Manchester Apollo” 25 марта. И к радости давних поклонников YES, 7 апреля все трое музыкантов были введены в Зал славы рок-н-ролла.


В то время как Рик преимущественно ассоциируется у любителей музыки с "прогрессивной эпохой" истории YES (т.е. 70-м, когда группа стала выступать хэдлайнерами на стадионах), а Тревор – с "поп-эпохой" (т.е. с 80-ми, когда группа добилась наибольших успехов в чартах), Джон является мостиком между обеими эпохами (т.к. он входил в состав YES и тогда, и тогда). В гастрольный состав коллектива также входят Ли Померой (Lee Pomeroy) на басу и Луис Молино Третий (Louis Molino III) на барабанах – выдающиеся музыканты, которые обеспечивают воспроизведение безупречного наследия YES в нетронутом виде.

Не стоит путать YES FEATURING JON ANDERSON, TREVOR RABIN, RICK WAKEMAN с другим коллективом под названием YES, которым руководят еще два участника классического состава группы – гитарист Стив Хоу (Steve Howe) и барабанщик Алан Уайт (Alan White). Этот коллектив активно гастролирует все последние годы, исполняя многие классические альбомы YES целиком.
deimosural
Пожаловаться 14.05.2017 17:50:17
...для меня, только трек 01-"Owner Of A Lonely Heart" и рулит..., даже при всём уважении мировой музыкальной общественности.
Prodigy__8
Пожаловаться 21.08.2017 17:54:05
Owner of the lonely heart, changes и пожалуй всё..
Sean John Combs
Пожаловаться 23.11.2018 4:43:05
Это лучший их альбом!!
Он в США - 3× трижды платиновый, а в Канаде - 2× дважды платиновый.
То есть, суммарно он - 5 кратно платиновый!!

Для сравнения, второй и третий их студийные альбомы "по количествам продаж" - это Fragile (1971) и Close to the Edge (1972):
Fragile - трижды платиновый суммарно (UK, 2× USA),
Close to the Edge - так же, трижды имеет ''платиновые сертификации'' суммарно (UK, CAN, USA).

Жанр альбома - Pop Rock/Art Rock/Dance Rock/Progressive Rock/New Wave
На ваше усмотрение, как говорится, любой из них или все сразу "в обозначениях к MP3".
Но, на Википедия - первым (а значит доминирующий) указан что Pop Rock....

P.S.: в основном успех альбома - обеспечен песней "Owner of the Lonely Heart", которую не знает - разве что только ленивый...=)
lessismore
Пожаловаться 23.11.2018 11:31:08
И что далее следует за этой информацией? Что это лучший их альбом,что-ли? Альбом одной ,Owner of the Lonely Heart, песни? Это звучит как-то потусторонне.
Timecop
Пожаловаться 24.12.2018 7:39:52
Конечно коммерческий, конечно поэтому в каком то смысле попсовый. В данном случае - это прекрасно! Так назыаемые "понимающие", "знатоки" нередко путают обилие идей с уровнем воплощения. У многих серьезных музыкантов наступает период когда они перестали искать и придумывать - а просто выдают хорошо сделанную , отточенную музыкальную динию, которая может понравится не только старым (догматичным) поклонникам, но и привлечь широкие массы слушателей. Наступает время собирать урожай! А птички сколь бы долго они не пели, рано или поздно хотят и кушать. Большинство упертых ревнителей серьезной музыки среди исполнителей так и остаются в истории как "ВНЕСШИЕ БОЛЬШОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ", но малоизвестные и полуголодные менестрели. Альбом ХОРОШИЙ! Не нравится - слушайте другие! А объёмы продаж не зря считают!!!
Lokomotora
Пожаловаться 28.12.2018 13:05:34
Это уже не YES, в том понимании, к тоторому мы все привыкли, относительно этой группы!
Sean John Combs
Пожаловаться 23.02.2019 6:05:05
Нет, я нигде не писал, что альбом - это альбом одной "Owner of the Lonely Heart" песни!!
Но по-факту, этот альбом будут искать и скачивать другие любители хорошей музыки чисто из-за неё.
Потому что, эта песня самая популярная в их творчестве и является как-бы их "визитной карточкой".
Статисту продаж альбома - то же не просто так привёл... Статистика - вообще штука неумолимая, и разве что только балваны будут с ней поспорить...((
Sean John Combs
Пожаловаться 23.02.2019 6:17:01
Хотя, может быть - я просто "не то имел ввиду" (в конце своего первого месседжа). И признаю, что с творчество "Yes" я пока не полностью знаком. Но, тем не менее - я больше их фанат, чем хейтер!! По-этому, не стоит меня сильно троллить и кавекать мои фразы, господа!! )) :056-vampire:
Barush
Пожаловаться 23.02.2019 16:04:39
Будучи юным и незрелым, познакомился я с Yes через сборник, на котором первая была It can happen, посчитал я ее тогда визитной карточкой и даже позже мне она казалась очень йесовской... Так что, у кого какая первая любовь, а для меня именно она бесспорный хит...
Timecop
Пожаловаться 23.02.2019 20:28:03
Sean John Combs Думаю что если смотреть на вопрос поднятый Вами беспристрастно , то Вы в целом правы и относительно композиции безусловно. Есть фанаты у всякой достойной(а часто и не очень ) группы, и они могут ломать копья в спорах о приоритетах альбомов, песнн, участников и пр. Для остальных же как правило существуют есколько значимых альбомов и хитов определяющих лицо команды. И это как раз тот случай. И хотя я знаю творчество Yes и весьма уважаю их, но фаном не являюсь, поэтому для меня и альбом хорош и песня. PS: А вот насчет споров со статистикой тут Вы, уважаемый совсем не правы. Как говорил Бенжамин Дизраели "Существует ложь, Большая ложь и...статистика!" Результаты статистических иссследований всегда зависят от постановки задачи, вопроса, методики подсчета и выборки как минимум, а кроме того от кучи иных факторов. Поэтому объективностью страдают лишь отчасти. В данном же случае Вы конечно скорее правы. Однако утверждение о спорах с данными статистики...это ошибка...уж извините)))
EGOR1975
Пожаловаться 27.02.2019 20:58:30
Вот такой YES и мне нравится, а то что то ну никак ни шло.
EGOR1975
Пожаловаться 27.02.2019 21:02:37
Changes :116-music:
Mark1969
Пожаловаться 24.07.2019 3:59:38
Альбом с точки зрения "прогрессив-рок" отстойный. С шедеврами 72,73,74,77,78,80 нет никакого сравнения.
Timecop
Пожаловаться 24.07.2019 4:49:45
"Альбом с точки зрения "прогрессив-рок" отстойный" - А искусство должно рассматриваться с какой-то точки зрения, кроме отзыва в сердцах и душах??? )))) С точки зрения классики Битлз - тоже отстой, а с точки зрения рэпа Луи Армстронг - не сool. Не стоит творцов загонять в рамки стиля, мол играл джаз, так и дальше дуй только джазуху , куда ты мол в блюз лезешь?! Так!??? "На вопросы нужно смотреть шИрше, а к людЯм относиться мЯгше!")))
Mark1969
Пожаловаться 24.07.2019 13:27:02
Это уже не искусство, а коммерция.
Mark1969
Пожаловаться 27.07.2019 16:33:03
И все же я не прав.)) Всё равно слушаю. И нравится.)) Но 72,73,74,77,78,80 все равно сильнее.))
Vlad Webster
Пожаловаться 25.01.2020 17:50:36
Альбом качественный и мощный..а все остальное- дело вкуса. От корки до корки- профессионально исполненный монолит.
Нелли Нелли
Пожаловаться 21.05.2020 12:19:12
Сколько же они наплодили качественной музыки. Прог рокерам, если им так захочется, ничего не стоит создать не просто коммерчески успешный, но хитовый альбом. Yes умели адаптироваться под современные веяния, так как они были выше их
alchar
Пожаловаться 22.10.2020 13:03:58
Бруфорд круче глупого Уайта
Zamir75
Пожаловаться 22.10.2020 13:49:05
Первая вещь самая попсовая и слабая здесь))) По моему мнению на альбом Yes не тянет альбом. Все таки начало 70-х покруче
Владимир Владимир
Пожаловаться 21.11.2020 22:43:50
насчет коммерции, согласен. но эта коммерция покруче десятков других пластинок. шикарный альбом с шикарными мелодиями и аранжировками. ивообще, мне всегда нравились те альбомы Yes, где они уходили с наезженных путей. и этот и Drama для меня как знак качества при полной смене стилистики.
Владимир Владимир
Пожаловаться 21.11.2020 22:55:12
PS: две лучшие для меня вещи здесь это Changes и закрывашка Hearts. Обе коммерчески мелодичны с шикарными аранжировками.
Tim L
Пожаловаться 06.01.2021 9:08:58
Люблю Time And A Word, Fragile, Close To The Edge, Union, а этот альбом совсем не нравится
Ivanov65s
Пожаловаться 11.01.2021 10:22:56
лучший диск группы
STENDAL
Пожаловаться 08.06.2021 20:51:58
Конечно же гениальная работа! :148-bang:
mikeyk
Пожаловаться 26.08.2022 16:25:21
люблю этот альбом давным-давно, сравнивать с ранними работами не стремлюсь, а ставлю 10 баллов
rock999
Пожаловаться 09.09.2022 11:10:16
1 и 6 треки, шедевры! остальные темы на любителей.
SHARK 88
Пожаловаться 09.09.2022 12:58:11
Картина маслом на все времена...
STENDAL
Пожаловаться 24.10.2022 9:08:06
Yes - New Wave и Dance Rock????!!!!!!! - такого я ещё не слышал!!!!! :148-bang:
ratt-88
Пожаловаться 24.10.2022 12:09:34
после 2-х стаканчиков портвешка ---можно и ПОПлясать --
Станислав Станислав
Пожаловаться 10.07.2023 18:54:38
От героев былых времен не осталось порой имен....но до чего хорошо,как говаривал старина Шариков, особенно Leave it - как офигенно сделана !!!
Phoenixmary
Пожаловаться 13.11.2023 9:58:58
Юбилей 11 ноября 2023 года - 40-летие классического альбома "90125".
Впервые в истории YES композиция группы попала в хит-парады и достигла некоторых вершин. "Owner Of A Lonely Heart" - это, пожалуй, единственная композиция YES, которую даже сегодня крутят рок-музыкальные и близкие к ним радиостанции - правда, в несколько урезанном виде.
В целом неплохой альбом с другим, более поп-роковым звуком и более заводными композициями, но слушать альбом всё равно и приятно, и интересно. Именно эта особенность выделяет его на фоне всех остальных прог-роковых работ великой группы.
Кстати, толком не понятен смысл названия альбома, но вроде в начале 80-х была открыта звезда с номером 90125.
Высочайший балл!

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии