Uriah Heep - Outsider (2014)

Outsider

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Classic Rock / Hard Rock
Исполнитель: Uriah Heep
Дата релиза: 2014
Лейбл: Soulfood (2)
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Lord Sammet
Обновил: Seregabig
Добавлено: 12.05.2014
Mick Box – Guitars, Vocals
Phil Lanzon – Keyboards, Vocals
Bernie Shaw – Lead Vocals
Russell Gilbrook – Drums, Vocals
Dave Rimmer – Bass, Vocals

Песни в альбоме
Uriah Heep - Outsider (2014)

1
04:56 | 320 Кб/с
11,35 Мб
Uriah Heep

Speed Of Sound

 51430
2
04:54 | 320 Кб/с
11,28 Мб
Uriah Heep

One Minute

 41365
3
05:25 | 320 Кб/с
12,44 Мб
Uriah Heep

The Law

 17740
4
03:23 | 320 Кб/с
7,78 Мб
Uriah Heep

The Outsider

 12977
5
04:08 | 320 Кб/с
9,5 Мб
Uriah Heep

Rock The Foundation

 13296
6
05:08 | 320 Кб/с
7
03:36 | 320 Кб/с
8,29 Мб
Uriah Heep

Looking At You

 11384
8
04:55 | 320 Кб/с
11,31 Мб
Uriah Heep

Can't Take That Away

 10730
9
04:00 | 320 Кб/с
9,2 Мб
Uriah Heep

Jessie

 8822
10
05:13 | 320 Кб/с
11,97 Мб
Uriah Heep

Kiss The Rainbow

 11584
11
03:34 | 320 Кб/с
8,23 Мб
Uriah Heep

Say Goodbye

 10105
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Uriah Heep

Uriah Heep
  • Аплоадер: Funt-Funt
  • Добавлен: 21.06.2010
  • Рейтинг: 9,64
Год релиза: 1973
Uriah Heep On Tour
  • Аплоадер: мурлоня
  • Добавлен: 07.05.2020
  • Рейтинг: 8,00
Uriah Heep ( USA Version)
  • Аплоадер: Loverkiss
  • Добавлен: 01.08.2015
  • Рейтинг: 9,10

Комментарии

Loverkiss
Пожаловаться 12.05.2014 18:02:11
При всём уважении к ВЕЛИКОЙ группе - это не тот ХИП!!!
Dragosas
Пожаловаться 13.05.2014 19:57:10
Не знаю как остальніе вещи на альбоме, но єта - классная!!! cool
Gek4jc
Пожаловаться 05.06.2014 20:57:33
Альбом хорош! И полностью согласен с тобой брат BeNNder по поводу того, что не надо было сингл до альбома обновлять... Но теперь уж как есть... twisted А за альбом от меня червонец!!!
ivan064
Пожаловаться 05.06.2014 22:57:55
Всё это не смертельно,за сингл поставил 8,а за альбом поставил бы 9...
v20Kom2689_1
Пожаловаться 06.06.2014 18:41:00
Этот релиз больше понравился чем Назаретовский,может сравнение и некорректное,но тем не менее..
Иван Чонкин
Пожаловаться 09.06.2014 17:30:26
Да, ходят ребята по кругу - на Бронзе были обезьяны, здесь - чел под зонтом, типа прогрессируют. Но лучше, чем МакКафферти и ко. согласен с ранее написанным. За неимением как говорится, послушаем старичков - они этого достойны.
Наталья Образцова
Пожаловаться 11.06.2014 19:15:08
А мне альбом понравился,не слушала их очень давно.Как на мой взгляд,молодцы и стиль свой не утратили,и музыка помощней стала.5и8 трэк,супер.
Loverkiss
Пожаловаться 14.06.2014 13:23:16
Прослушал альбом,решил забрать. После Лавтона этого вокалиста недолюбливал.А в этом альбоме нормально.Да альбом похож на те ранние работы Хипов! 10!
lupus est
Пожаловаться 17.07.2014 0:28:26
И стиль не утратили,и стараются избежать самоплагиата.
machine head
Пожаловаться 06.08.2014 19:42:39
Дух heep`овский может и остался, а вот талант нет. Посредственно очень.
Волчара позорный
Пожаловаться 23.08.2014 17:25:45
удивительно, что они до сих пор пишут альбомы idea все выполнено в духе старых Хипов - альбом в золотую коллекцию
markiane
Пожаловаться 25.08.2014 13:40:02
В такую группу и такого слабого солиста?в хипах согласился бы любой гранд петь.в песнях ни бек вокалов,не ранней стилистики,одно имя ансамбля.если послушать не зная что ето хипы и не догадаться что за группа.одна спекуляция на имени.лучшебы после 1982 года и не появлялись.Uriah heep ето еталон современной музыки!
Волчара позорный
Пожаловаться 31.08.2014 13:53:36
ветераны рулез
Павел Павел
Пожаловаться 11.10.2014 2:25:14
Постарались мужики, неплохо получилось.
Пожалуй, альбом ещё не раз переслушаю
Наталья Образцова
Пожаловаться 12.10.2014 2:19:18
Кстати альбом именно в духе 82года.
markiane
Пожаловаться 23.10.2014 22:01:20
У каждого поезда свои пассажиры idea
SanaSay
Пожаловаться 23.11.2014 12:34:34
Да,все лучшее осталось в 70-х.И музыка,и поэзия,и вокал.Без Кена Хенсли,Байрона и,даже Лоутона-это не Хипы.К нам приезжал Кен-весь зал встал.Вот это настоящий Хип.Все остальное-бледная тень.
Loverkiss
Пожаловаться 23.11.2014 13:51:15
SanaSay - Я тоже так считаю. Это уже не Хипы. И даже не отзвуки ихнее.
back77
Пожаловаться 01.12.2014 22:57:14
Вообще никак , с трудом ловлю себя на мысли что это Uriah Heep. confused
bango-mango
Пожаловаться 27.01.2015 17:25:00
Для другой группы-это нормальный альбом,но не для Хип.Всё-таки,следовало бы сменить название,без Хэнсли это СОВСЕМ ДРУГАЯ КОМАНДА ! От меня 7 ка . confused
Baldakrut
Пожаловаться 27.01.2015 23:51:08
Наталья , вот только альбом 82 года с ЮХ тоже мало общего имеет . Хипы закончились на Fallen Angel
Baldakrut
Пожаловаться 27.01.2015 23:59:13
давно пытаюсь понять чей голос мне напоминает голос берни шоу , я понял-эроса рамазотти lol lol lol
lobovav
Пожаловаться 28.01.2015 13:08:43
Так когда же они помирятся с Хенсли??? Да и с Лаутоном обязательно. Айоми ведь тоже много лет был в серьезной конфронтации с Оззи, но забыли про многолетние дрязги BS и выдали великолепный 13 smile
Loverkiss
Пожаловаться 28.01.2015 15:34:50
Думаю что воссоединения уже не будет.
lobovav
Пожаловаться 28.01.2015 17:25:47
А вдруг? И помечтать даже не даешь smile
Loverkiss
Пожаловаться 28.01.2015 17:54:20
Остаётся только это. wink
lobovav
Пожаловаться 28.01.2015 18:46:48
Лет 15-20 назад Хенсли обращался с открытым письмом, в котором просил принять его в Хип, а где-то в 2001-02 гг они таки провели совместный концерт вместе с Кеном. Но не любят действующие "старые" Хипы (Бокс, Керслейк и Болдер) Хенсли. Хотя, к счастью здоровье пока всем позволяет осуществлять творческую деятельность и даже активно гастролировать. А так, ведь согласись, что эгоисты Бокс, Керслейк и Болдер, не хотят жертвовать своей независимостью, понимают, что с приходом Кена будут вынуждены подчиняться ему, как раньше.
Loverkiss
Пожаловаться 28.01.2015 18:57:28
Это точно. Кенсли был в Хипах "Чёрным Кардиналом". Практически все хиты - его пера дело. Думаю там сработала чёрная зависть в борьбе за первенство в группе. Как Хенсли группу покинул, так Хип "умер" как группа. Далее пошли эксперементы с поиском вокалистов и музыкантов. Весь смак в Хипах был Хенсли с его мелодией. Ни с чем её не спутать.
lobovav
Пожаловаться 30.01.2015 0:53:17
Приношу извинения за невольную дезинформацию. Тревор Болдер умер еще в мае 2013. К своему стыду, т.к. Являюсь многолетним хиповским фаном, узнал об этом печальном событии только сегодня. sad sad sad
bango-mango
Пожаловаться 30.01.2015 9:59:55
Loverkiss,ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за адекват ! Так безпристрастно говорить о Хип может только самый тонкий ценитель их творчества.
Loverkiss
Пожаловаться 30.01.2015 10:57:18
bango-mango Спасибо !!! idea
igorvoz64
Пожаловаться 30.01.2015 11:31:43
Обложка альбома символична-ходят по кругу, повторяют все, что уже было в их музыке. Скучно. Хиппам никогда не повторить таких альбомов, как " Demons and Wizard" и " Innocent Victim". За их музыку в 70-х я "снимаю перед ними шляпу". Но, "для каждого овоща свое время ", которое для них, к великому моему сожалению, ушло безвозвратно.
METALHUNTER
Пожаловаться 07.03.2015 23:01:00
Loverkiss
Как Хенсли группу покинул, так Хип "умер" как группа.
Не соглашусь категорически, взять например Sea Of Light (1995), альбом просто выдающийся.
Хитов не услышал, но альбом ровный, позитивный, от меня 8/10.
Loverkiss
Пожаловаться 08.03.2015 9:57:38
METALHUNTER - суждение что "Как Хенсли группу покинул, так Хип "умер" как группа." не только моё, многие так думают. Я рад,что тебе нравится сегодняшний Хип. Это твоё право. Нынешний URIAH HEEP держится на плаву только из-за названия группы,когда то былого столь знаменитым. На гастрольных концертах "выплывают" только из-за старых хитов. Конечно есть отдельные вещи достойные внимания ( но не более чем ). Да и нынешний Берни Шоу, который начинал в группе Cold Sweat, которые делали кавер-версии на Uriah Heep, был примечен Миком Боксом наверно больше из-за того что Берни исполнял каверы. А какие из альбомов нынешних Хипов удостоятся такого внимания как «Firefly», «Innocent Victim» и т.п. ???
Loverkiss
Пожаловаться 08.03.2015 10:26:00
Дебютный, первый альбом «Very 'eavy… Very 'umble» - Мартин Попофф, автор «The Collector’s Guide to Heavy Metal», определил уровень его значимости, поставив в один ряд с «Paranoid» Black Sabbath и «In Rock» Deep Purple. «Salisbury» - Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он является автором половины композиций и соавтором другой половины) - Громкий успех пластинка имела в Германии, где сингл «Lady in Black», который перевыпустили в 1977 году, стал настоящим хитом. «Look at Yourself» - «July Morning» и первый трек, который стал хитом сразу в нескольких странах Западной Европы. В целом альбом «Look at Yourself», как отмечал критик Allmusic, смог продемонстрировать уникальнешее сочетание элементов хэви метал и прогрессив-рока, а также выдающееся мастерство вокала Дэвида Байрона, который на несколько лет стало образцом для подражания вокалистам следующих поколений. «Demons and Wizards» - В Англии альбом занимал 20-е место и держался в музыкальных чартах 11 недель. Композиция «Easy Livin'» стала европейским хитом и вошла в Billboard Hot 100 и помогла группе занять свое место на мировой музыкальной арене. «The Magician's Birthday» - продолжил линию развития начатую группой, причем по двум направлениям: артистическом и коммерческом. «Uriah Heep Live» - Впоследствии пластинка была признана лучшим концертным альбомом хард-рока. «Sweet Freedom» и «Wonderworld» - критики проявили к альбому довольно прохладный интерес, объясняя это тем, что группа не продемонстрировала в нем свои лучшие качества. «Return to Fantasy» - Альбом стал международным бестселлером, занял 7-ю позицию в Британии, 2-ю в Австрии и 3-ю в Норвегии. «High & Mighty» - получился достаточно легким по звучанию, в нем было мало хеви-металла. Хенсли по сей день считает, что низкий успех альбома предопределило не звучание, а отношение к нему Bronze Records. «Firefly» - получил от Sounds три звезды, а от Record Mirror — четыре. Группой восторгался Пол Стэнли из Kiss после совместного проведенного американского турне. Новый состав хорошо встретили в Великобритании, что было очень неожиданно, так как был самый разгар панк-революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хедлайнерами. «Innocent Victim», вышедший следующим имел более тяжелый звук, сингл из него «Free Me» стал хитом в Европе. В 1980 году фирма "Мелодия" выпускает альбом «Innocent Victim» в СССР!!!
Loverkiss
Пожаловаться 08.03.2015 10:28:26
Uriah Heep посвятили альбом Outsider Тревору Болдеру. Альбом был полностью посвящен памяти басита группы Тревора Болдера, который в июне прошлого года ушел из жизни.
Loverkiss
Пожаловаться 08.03.2015 10:45:05
Похождение Берни Шоу : 1974г. Cold Sweat (в 1977 группа распалась из-за отсутствия признания). Legend - находился в группе 6 месяцов. Paris - 1978-1981 (вернувшись после свадьбы сестры, Шоу неожиданно узнал, что его заменили Robin McAuley). В 2009 году музыканты признаются, что это назначение было правильным шагом, ведь вокал МакАули был значительно более профессиональным.!!!! Praying Mantis - 1981г. Б.Шоу не записал ни одного альбома с Praying Mantis. Escape - 1983-1984г. переименована в Stratus. Когда группа Stratus выступала в лондонском клубе Marquee, в числе посетителей оказался член группы Uriah Heep гитарист Mick Box. Вокалист Uriah Heep Steff Fontaine был уволен незадолго до того, и Бокс искал вокалиста, способного брать высокие ноты. Бокс пригласил Шоу на прослушивание в Uriah Heep, позднее наняв его в качестве нового фронтмена.
Loverkiss
Пожаловаться 08.03.2015 10:47:38
Крах группы : группа была полностью расформирована 1981 – 1982г. confused
bango-mango
Пожаловаться 10.03.2015 9:26:12
Loverkiss,
Loverkiss
Пожаловаться 10.03.2015 13:01:54
bango-mango Спасибо за солидарность и понимание!!!
METALHUNTER
Пожаловаться 10.03.2015 23:17:30
Loverkiss
METALHUNTER - суждение что "Как Хенсли группу покинул, так Хип "умер" как группа." не только моё, многие так думают.
Подобные суждения разбиваются в дребезги, достаточно назвать такой бесподобный альбом как Sea Of Light.
На лицо предвзятое отношение к пост-Хенслиевским Хипам. Такое ощущение что фанаты ранних Хипов не хотят услышать то что играет нынешняя группа.
Имеющий уши да услышит.
lupus est
Пожаловаться 10.03.2015 23:49:55
Война это ...война,а Хип это Хип! И это уже культовая группа!
Loverkiss
Пожаловаться 11.03.2015 11:23:45
METALHUNTER - зачем мне бесподобный Sea Of Ligh? Когда есть на порядок лучше из прошлых лет! Ты уж извени, но для меня Берни Шоу НЕ ВОКАЛИСТ. Тем более не для Хипов. sad sad sad
Baldakrut
Пожаловаться 11.03.2015 21:52:09
бесподобный Sea Of Ligh ? в котором всего на две песни стоит обратить внимание ? а именно на 1 и 3 . Альбом с безликим содержанием , подобных песен в 90-е херова тьма . Ну еще в 9 и 11 песнях в самом начале прослеживается что-то хиповское . Заявление о БЕСПОДОБНОСТИ АЛЬБОМА разбивается в дребезги после первого прослушивания. ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ lol lol lol lol
lobovav
Пожаловаться 11.03.2015 22:56:12
Вот я и говорю, что эгоисты Бокс и Керслейк, не хотят мириться с Хенсли. Надо ввести санкции на все альбомы Хипа после Хенсли, всё равно ведь ерунда, до тех пор пока не позволят Кену вернуться обратно в группу и конечно вернуться прежним Лидером smile idea Думаю, что все единогласно будут ЗА! biggrin
bango-mango
Пожаловаться 12.03.2015 21:02:02
lobovav,брат,я ОБЕИМИ руками ЗА !!!Даёшь санкции по отношению к Хипам ! И аналогичные санкции к ЮФО,пусть не выпендриваются и вернут назад Шенкера(БЕЗ НЕГО ОДНООБРАЗНАЯ МУТОТА ПОЛУЧАЕТСЯ ,А НЕ МУЗЫКА...)
ossa1959
Пожаловаться 23.03.2015 17:09:57
Мик Бокс уебок,Байрон супер,Всю группу тащил Хенсли.Америкозкий вокал ее изпохабил.А сколько у них упокойникой....
ossa1959
Пожаловаться 23.03.2015 17:10:26
Мик Бокс уебок,Байрон супер,Всю группу тащил Хенсли.Америкозкий вокал ее изпохабил.А сколько у них упокойникой....
ossa1959
Пожаловаться 23.03.2015 17:13:36
Lobvav наивный чукотский мальчик,Время прошло...
sasza
Пожаловаться 06.05.2015 13:43:53
Это уже просто не URIAH HEEP. Это посредственная группа 2000 -х тысячных. Не стоит использовать имя хиппов. Обидно за них. Хиппы - это сногсшибательная группа была в 70-е со своим свойственным звучанием и яркими вокальными партиями. Это была супергруппа, а то, что я слышу - это полная фигня. URIAH HEEP закончился после эры Байрона, и Лоттона и, я думаю не стоит спекулировать их названием.
Loverkiss
Пожаловаться 06.05.2015 14:22:50
sasza Я за твоё мнение!!! Сегодняшний Хип это породия, даже не тень хипов! Испоганенная группа! А жаль !!!
Baldakrut
Пожаловаться 06.05.2015 21:08:16
Думаю , ребята , что даже если Хенсли вернется , даже если классический состав собрался бы целиком , то уже ничего бы не вышло ... Слишком много воды утекло sad sad
bango-mango
Пожаловаться 07.05.2015 10:49:45
Моё мнение: Бокса гнать(заурядный гитареро),Хэнсли вернуть и налабать новый альбом в классическом звучании !
lobovav
Пожаловаться 07.05.2015 20:32:13
Ведь Black Sabbath смогли же воссоздать прежнюю группу, да, что там прежнюю, вернуть прежнее звучание начала 70-х, а чем хуже Uriah Heep? Все возможно если есть желание и у Хенсли оно точно было, а вот у бывших партнеров, похоже не было, им наверное и так неплохо живется.
smoliienko1979
Пожаловаться 16.06.2015 17:30:45
Когда-то у меня была кассета the best of Uriah heep. Всегда думал что эта группа сочиняла и пела свои песни исключительно в 70-х годах. Ан нет, оказывается они ещё до сих пор творят.
smoliienko1979
Пожаловаться 16.06.2015 18:37:23
Вот теперь на языке так и вертится: Затерянные в семидесятых lol Что ж, прослушаю и сделаю своё субъективное мнение cool
smoliienko1979
Пожаловаться 16.06.2015 19:05:28
С первых аккордов узнаю фирменный почерк 70-х. Поразительно но...URIAH HEEP ЖИВ!!! idea Всем негативщикам: команда сохранила свою фишку, чё ещё надо. И теперь уже определённо понятен истинный смысл фразы: Затерянные в семидесятых cool
Lord Sammet
Пожаловаться 18.06.2015 16:11:30
мнение разделились cool
Loverkiss
Пожаловаться 18.06.2015 19:39:27
Скажу от себя. Первый винил Uriah Heep - The Magician's Birthday 1972 года я купил в 1976г. С тех времён я по уши влюблён в творчество этой группы. Все вокалисты устраивают меня кроме Берни Шоу. Не спорю очень негативно отношусь к столь бездарному ( до прихода в группу малоизвестного вокалиста ). Уж очень он скверно перепевает хиты группы! Не с его голосом делать это. Но ! В этом альбоме он меня удивил в некоторых вещах. Ребята ! не пишите так - " Потрясающий вокал,цепляющие припевы.завораживающие гитарные партии,классический хард-ритм." послушайте альбомы с Байроном и Лоутом и увидите разницу. Один Мик Бокс (лидер гитара) ни чего не стоит. В жизни Uriah Heep Мик практически не внёс ни чего, кроме гитарных партий( да и те были написаны Кеном Хенсли !) Это не Uriah Heep !!! Это совсем другая группа. ПАРОДИЯ.
bango-mango
Пожаловаться 18.06.2015 20:38:16
--- Это не Uriah Heep !!! Это совсем другая группа. ПАРОДИЯ.----
smoliienko1979
Пожаловаться 19.06.2015 10:38:42
По душе пришёлся альбом! Всё отлично и всё в кайф!.........
Sweet FA
Пожаловаться 21.12.2015 12:24:41
Мик Бокс- пора кефир пить в теплых тапочках у камина. Зачем позорить название группы.
chaprov1
Пожаловаться 12.02.2016 22:02:34
альбом паскудить не надо 7
markiane
Пожаловаться 13.02.2016 22:12:58
братцы шикарнейший концерт зв 82 год но от хипов там нихрена,а здесь о чём скулить ,стыд и срам.и о чём здесь рассуждать.хватит наконец!лаутон ушёл и всё юрай хип не сушествует после 1978 года ,и зачем тут мозгу зря канапатить.
Loverkiss
Пожаловаться 14.02.2016 9:03:56
markiane согласен с тобой! Но этот альбом хорошо сделан. Но это не Хип!!!!! Другая группа уже.....( к сожалению) cry
markiane
Пожаловаться 15.02.2016 9:37:14
да только и осталось плакать о прошедшем потому, что знаем больше такого не повториться.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 14.03.2016 18:30:07
Согласен с METALHUNTER и smoliienko1979................. Какой смысл сравнивать прошлых URIAH HEEP и URIAH HEEP нынешних? Хенсли в группе не помешал бы. Но и без него группа нормально справляется. Доказательством этого является сравнение URIAH HEEP с другими группами. С молодыми, современными группами. Сравнение это явно в пользу хипов. Группа выпускает интересные альбомы. Например, Wake The Sleeper был назван альбомом года. Группа провела в 2010 г. великолепное турне по Америке в поддержку этого альбома и Selebration. Это турне оказалось настолько успешным, что американцы пригласили URIAH HEEP снова осенью того же года. Этот факт говорит о многом. Получается, URIAH HEEP с успехом гастролируют с новым материалом по всему миру, в том числе и в Америке, приглашаются на бис, но при этом, по вашему мнению, являются группой-пародией на самих себя. Абсурд.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 14.03.2016 19:35:02
Sea Of Light - ШЕДЕВР ХАРД-МУЗЫКИ, БРИЛЛИАНТ. ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ URIAH HEEP. С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ОБЛОЖКОЙ ОТ РОДЖЕРА ДИНА. ХОТИТЕ СРАВНЕНИЙ - ПОЖАЛУЙСТА. SEA OF LIGHT ОБОШЕЛ ТАКИЕ АЛЬБОМЫ КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА URIAH HEEP, КАК HIGH AND MIGHTY И FALLEN ANGEL И ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 14.03.2016 20:31:16
Как вы собираетесь убрать из группы Мика Бокса, если он является основателем группы. Абсурд. Бокс - соавтор многих песен, а сейчас почти всех. Его гитара прекрасно звучит, например, на Sea Of Light. А там уже не было Хенсли, который якобы писал гитарные партии за Бокса. Кроме того, Бокс удержал группу на плаву в трудные времена. И, по-вашему, он ничего полезного для группы не сделал?
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 14.03.2016 20:41:34
Нравятся все вокалисты, кроме Берни Шоу??? А Сломан тоже нравится??? Ну, тогда, о чем с вами говорить???
bango-mango
Пожаловаться 15.03.2016 9:52:01
biggrin "..Его гитара прекрасно звучит." biggrin Майкл Шенкер,Рэнди Роудз,Ричи Блэкмор,Слэш-ВОТ ИХ ГИТАРЫ ПРЕКРАСНО ЗВУЧАТ ! (я молчу про Стива Вая ,Джо Сатриани,Эдди Ван Халлена и т.д..)Бок гитарист СЛАБЕНЬКИЙ,ну не дано мужику...Сам играл немного,поэтому в теме. wink
bango-mango
Пожаловаться 15.03.2016 9:53:31
читать : " Бокс гитарист слабенький..."
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 15.03.2016 15:34:39
Бокс - не самый лучший гитарист, но и не самый худший. Для музыки URIAH HEEP его манера исполнения вполне подходит. А если бы в группе играл Пейдж, Слэш или Гилмор, то вы первыми начали бы возмущаться, что это уже не тот Uriah Heep, к которому вы привыкли, застоявшись в 70-х. biggrin Какой смысл говорить о гитарных виртуозах Шенкере, Блэкморе, Сатриани, если звучание их гитар не вписывается в саунд хипов. Абсурд.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 15.03.2016 15:47:17
А гитара Бокса действительно прекрасно звучит в свете общего звучания группы.
bango-mango
Пожаловаться 15.03.2016 21:12:53
Ну,не знаю,его соло длиннющее в "Дне Рождения волшебника" я всегда перематывал,слушать,просто невозможно... Не по причине продолжительности,а по причине ХАЛТУРНОСТИ.
lobovav
Пожаловаться 15.03.2016 22:07:57
Мое мнение, что Хенсли как гитарист сильнее Бокса, однако против Мика ничего не имею, все же он основатель и бессменный участник, было бы совсем грустно если бы и он покинул группу.
smoliienko1979
Пожаловаться 16.03.2016 15:11:14
Кубик Рубик - он видимо адвокат по призванию...
Такой бы не одного судью разжалобил...
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 17.03.2016 2:22:14
Судью не РАЗЖАЛОБИЛ, а УБЕЖДАЛ фактами................ А тебя что, надо отмазать???
smoliienko1979
Пожаловаться 17.03.2016 16:05:08
Как будет надо, я дам тебе знать.
markiane
Пожаловаться 24.03.2016 22:20:51
Берни вокалист не из америки ,а родом он из канады.
markiane
Пожаловаться 24.03.2016 22:32:12
да и спорить можно только как о группе,но не как о хипах.один бокс остался ,остальные участники могут если что только галочки поставить в послужном списке ,а завтра кто там будет неизвестно.жаль что идёт спекуляция на имени группы.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 30.03.2016 5:10:20
bango-mango. Что ты скажешь по поводу Shelter From The Rain, Between Two Worlds с диска 1998 года? Дослушав эти две композиции до конца, как бы ты оценил работу Мика Бокса?
Kritican
Пожаловаться 20.09.2016 12:14:12
Извините ребята, но это слабый альбом. Хотелось бы сказать что нибудь по крепче но из уважения к мЭтрам не будут. Sea of light много лучше
Александр Базылев
Пожаловаться 09.12.2016 20:03:30
ПОСЛЕ 77 ГОДА НЕ СЛУШАЛ И СЛУШАТЬ ИХ НЕ БУДУ ДЛЯ МЕНЯ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО НЕ ТОТ ХИП-?????
Александр Базылев
Пожаловаться 10.12.2016 15:14:45
ВОКАЛИСТА ИЗОЛИРОВАТЬ А БАНДУ НА ШТРАФ СТОЯНКУ-4?
bango-mango
Пожаловаться 10.12.2016 20:18:20
Александр Базылев , biggrin biggrin biggrin
bango-mango
Пожаловаться 10.12.2016 20:18:47
Александр Базылев, biggrin
smoliienko1979
Пожаловаться 10.12.2016 21:43:16
Атличный альбом забабахали, молодцы не подкачали...
v20Kom2689_1
Пожаловаться 11.12.2016 0:12:51
Да они и до 77-го не теми были..
Baldakrut
Пожаловаться 29.01.2017 2:47:08
lol lol lol припев пятой песни lol lol lol Если кто помнит мультик Черепашки ниндзя и песню в начале каждой серии lol lol lol
Илья Илья
Пожаловаться 22.02.2017 21:30:36
Редко отваживаюсь слушать у классиков рока какие-то новые альбомы. Сегодня черт дернул послушать этот альбом. Что сказать? Инструментальные проигрыши даже очень хорошо получились... и сложно, и технично, и забористо. Но все, что касается вокальных партий и тех инструментальных партий, которые при этом звучат фоном, вышло крайне скромно и просто... Мне, например, такой тип вокалистов никогда и ни в каких группах не нравился...
chaprov1
Пожаловаться 25.06.2017 20:07:59
бэрни шоу в алббоме 89 года просто в ударе а 8 композиция десерт альбома idea
Юрий Гайкин
Пожаловаться 14.09.2017 10:22:49
вот почитал мнения многих уважаемых\хоть и заочно\ мною людей со многими соглашусь НЕТ хипа после Хенсли НЕТ квинов после ФРЕДИ НЕТ СЛЕЙДА после НОДДИ нет САББАТА после ОЗЗИ-это мое мнение и по моему оно не единично
lobovav
Пожаловаться 13.10.2017 18:31:57
Совершенно согласен, Юрий, в перечисленных, тобой группах, именно и исключительно так. А этот альбом, я вообще не слушал, не могу слушать Хипов без Хенсли. А ещё добавлю, нет Ten Years After без Элвина Ли.
markiane
Пожаловаться 15.10.2017 21:26:14
мужики они и сами не помнят кто и откуда они,а мы мозгу конопатим себе о хипах.работа идёт ради денег,вот и весь процес.а остальное гудбай май лав гудбай!!!с искреньей любовью к меломанам с 1975 года маркиане!
markiane
Пожаловаться 15.10.2017 21:31:48
lobovav тебе искренний поклон ,чувствуется,душа меломана!
lobovav
Пожаловаться 17.10.2017 0:19:54
Спасибо, markiane на добром слове и тебе поклон взаимно, ну и конечно же создателям этого потрясающего сайта, необъятной ПЛАНЕТЫ МЕЛОМАНОВ! idea idea idea idea idea
kridens2
Пожаловаться 07.02.2019 13:24:51
Хороший альбом ! Честь и хвала Мику Боксу ! Он играет по теме , а не выпендривается !
shmu61
Пожаловаться 13.02.2019 16:54:54
Для меня Хипы кончились на 1978 году. Далее это уже уже совсем другой паровоз.
EloyTosha64
Пожаловаться 23.10.2019 12:43:14
Конечно, если "абстрагироваться" от работ группы т. ск. "классического" или "золотого периода", не вспоминая и не сравнивая например с "Return to Fantasy" и тем более с "Salisbury", то данную пластинку вполне можно слушать и оценивать твердо на "хорошо"! По предложенной здесь шкале, моя оценка - 8!
EloyTosha64
Пожаловаться 23.10.2019 13:00:34
Для полноты представления, отмечу, что лично я рассматриваю и слушаю U.H. периода после 1978 г. просто как ансамбль п/у Мика Бокса, примерно так же как и D.P. после 1993 г. (после ухода Р. Блэкмора), как групу п/у Йена Гилана!!! Тогда все становится на свои места и воспринимается т. ск. вполне спокойно!
Сергей Сергей
Пожаловаться 24.10.2019 18:27:20
ни одна песня не зацепила, предыдущий альбом поинтересней будет
mikeyk
Пожаловаться 05.09.2020 13:14:38
да, альбом очень хорош
Станислав Абраменко
Пожаловаться 08.12.2022 16:28:24
Выглядит скорее как сборник ауттейков двух предыдущих альбомов.

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии