Deep Purple - Deep Purple In Rock (1970)

Deep Purple In Rock

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock / Heavy Metal
Исполнитель: Deep Purple
Дата релиза: 1970
Лейбл: EMI
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Bars
Обновил: Lomovoz
Добавлено: 26.09.2007
Deep Purple in Rock — первый альбом классического состава группы, известного как «Mark II». На этом альбоме стиль группы поменялся на хард-энд-хэви. Deep Purple заиграли в этом стиле одновременно с такими группами как Black Sabbath, Uriah Heep, Led Zeppelin и др. Поэтому именно 1970 год можно считать началом стиля хеви-метал и расцветом стиля хард-рок. Звучание инструментов Deep Purple на альбоме In Rock уже не было похоже на их ранние работы и больше напоминало Led Zeppelin, но с более жёсткими, менее блюзовыми мелодиями. В одном из поздних интервью Ричи Блэкмор признался, что решение изменить звучание группы в более жёсткую сторону пришло после знакомства с ранними альбомами Led Zeppelin. По словам Блэкмора, они «поняли, куда нужно двигаться».

Песни в альбоме
Deep Purple - Deep Purple In Rock (1970)

1
04:25 | 320 Кб/с
10,12 Мб
Deep Purple

Speed King

 136232
2
04:16 | 320 Кб/с
9,79 Мб
Deep Purple

Bloodsucker

 103618
3
10:20 | 320 Кб/с
23,68 Мб
Deep Purple

Child In Time

 183360
4
07:58 | 320 Кб/с
18,26 Мб
Deep Purple

Flight Of The Rat

 70869
5
03:30 | 320 Кб/с
8,03 Мб
Deep Purple

Into The Fire

 73408
6
04:35 | 320 Кб/с
10,5 Мб
Deep Purple

Living Wreck

 56455
7
07:13 | 320 Кб/с
16,51 Мб
Deep Purple

Hard Lovin' Man

 51570
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Deep Purple

Deep Purple
  • Аплоадер: Gennadiy
  • Добавлен: 09.10.2007
  • Рейтинг: 9,00
Deep Purple
  • Аплоадер: Foxy Forest
  • Добавлен: 19.09.2015
  • Рейтинг: 8,85
Год релиза: 1970
Deep Purple
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 16.12.2015
  • Рейтинг: 8,54
Год релиза: 2000

Комментарии

Xapek92
Пожаловаться 01.08.2008 1:32:36
Гениальная работа...
Vasyakin86
Пожаловаться 20.09.2008 0:06:04
Child in time - самая лучшая их композиция.
NoBlood
Пожаловаться 23.02.2009 13:35:15
Дааа, музыка просто отпад)хотя по моему папке не скажешь что он это слушал lol
igokaray
Пожаловаться 15.04.2009 20:27:20
Слушайте Deep Purple,Ozzy Osbourne,Black Sabbath,Iron Maiden,Rainbow и вы попадете в великий мир рока.
Lady_Vamp
Пожаловаться 13.06.2009 21:50:01
Child In Time - советую. Просто зашибительная песня, да и сама группа афигенная. Классика smile
RAV911
Пожаловаться 13.09.2009 11:05:52
Группа действительно высшая, в этом альбоме особенно понравилась Child In Time
Ambience-ed
Пожаловаться 05.11.2009 1:05:19
Child in Time конечно замечательная песня, но на Хард-рок уж никак не похожа. Там важнее текст, а не игра.
UNDER 88
Пожаловаться 22.11.2009 4:22:23
CHILD IN TIME это нечто, это моя самая любимая песня лучше просто ничего в жизни не слышал потому что лучше нет. Про SPEED KING, HIGHWAY STAR, SPACE TRUCKIN, PICTURES HOME из другова альбома можно сказать практически то ж самое. P.S: 20 лет эта уже не ребенок но я знаком с их творчеством лет чуть ли не с 5 smile
UNDER 88
Пожаловаться 22.11.2009 4:36:37
некоторые композиции из IN ROCK и MACHINE HEAD уже не к харду а к heavy и speed metal, CHILD IN TIME отдельная вещь там и отличная игра и отличный вокал, это два в одном и металический рок и мини опера с агрессивным вокалом cool
Наркотик
Пожаловаться 03.12.2009 11:30:51
Стиль игры в этом альбоме изменился на хард-энд-хэви. Поэтому именно 1970 год можно считать началом стиля хэви-метал и расцветом стиля хард-рок. Подитожил из ВП. Благодарен создателям альбома и аплодеру
smile
koki4
Пожаловаться 28.01.2011 9:44:02
1970 - это мой год рождения! Так что альбом - мой ровестник! smile biggrin Спасибо шурину, что присадил меня на " Глубоко Фиолетовых " biggrin
Jeireco
Пожаловаться 02.04.2011 16:31:23
Отлично! Если вы слушаете рок, этот альбом для вас.
Александр V
Пожаловаться 08.06.2011 13:34:12
Просто круть! Ведь все самое лучшее это старенькое... biggrin
rock999
Пожаловаться 10.06.2011 22:22:49
классика тяжелого рока! энергия и динамика! не набивает оскомины! smile
pam_pararam3
Пожаловаться 15.06.2011 15:36:43
Bloodsucker - высший пилотаж!!!!!!!!!
2002shurik
Пожаловаться 24.11.2011 12:50:44
Приезжали к нам в Н-ск несколько лет назад Дипы, уже конечно же без Ричи, но с Гилланом. Child in Time зашарашили минут на 30. Это было нечто.
sedoy-13
Пожаловаться 09.12.2011 3:16:53
Нет слов, есть музыка - и это музыка Deep Purple!!!
jahbudha
Пожаловаться 02.02.2012 20:50:55
deep purple.rainbow.uriah heep.scorpions.pink floyd.nazareth.black sabbath. всё это и многое другое отличные группы лучшие в своём стиле их музыка заставляет душу радоватся.это великие люди!
snim
Пожаловаться 30.03.2012 13:29:34
По обычной, установившейся схеме, успешные группы или певцы сначала выпускали свои пластинки массовыми тиражами, а потом уже публика шла слушать знакомые песни в концертном исполнении.
В случае с Deep Purple дело обстояло наоборот — после смены состава они стали полнокровной концертной группой, побывав на их представлении, публика забыть его не могла и обращалась к пластинкам Deep Purple, чтобы еще раз пережить услышанное. Именно этот процесс, начиная с лета 1970 года, происходил в Великобритании — группа завоевывала свою публику, что называется в ближнем бою. Надо заметить, что в этот период многие увлекались сценическим разрушенчеством. Самым известным был Пит Таунзенд из The Who, он в конце выступления неизменно разбивал в щепки свою дорогую заказную гитару. Его примеру следовал и Ричи, с той только разницей, что на последний номер он быстро и незаметно делал замену, так что два его любимых инструмента — «Фендер Стратокастер» и красный «Гибсон», за которыми он любовно ухаживал, оставались целы и невредимы. Для разламывания в Японии была куплена целая партия дешевых шестиструнок. Чтобы облегчить работу худенького Блэкмора на следующий раз, после концерта рабочие чинили и клеили — известно, что склеенное невпример легче разбить, чем новое.
Выход пластинки Deep Purple In Rock был успешным, потому что публика, побывавшая на концертах знала, чего от нее ожидать. По музыке, не по оформлению. На ее конверте все пятеро участников (с помощью фототрюка) были изображены высеченными в огромной скале. Во первых, это игра слов, поскольку rock переводится еще как «скала». Во вторых — это намек на эпохальную значимость Deep Purple (в американском городе Рашмор в отвесной скале высечены многометровые лица пяти выдающихся американских президентов, на эту работу ушло более двадцати лет). Несмотря на то, что альбом не поднялся выше 4-го места в национальном списке, он оставался в двадцатке популярных альбомов до конца 1970 года и в списке первых тридцати — до середины 1971-го. Вспоминая этот период, Роджер Гловер сказал, что с его точки зрения Deep Purple In Rock была лучшей пластинкой группы. В ней была свежесть, честность и непритворное отношение к своей музыке, которого в той же степени достичь больше никогда не удалось.
Тутанхомор
Пожаловаться 07.04.2012 21:41:51
Альбом в точку. Памятник жанру и даже эпохе. Согласен с самим Р. Гловером - получилось естественно, непритворно и от души.
CV3591
Пожаловаться 17.05.2012 1:32:10
В том далеком 1971 году, когда я, со знакомыми музыкантами, впервые услышал на магнитофонной записи (не единожды раз перезаписанной) концерт - "Deep Purple in Rock", мы не просто стали на "уши", мы потеряли дар речи, такого нам никогда не доводилось слышать, такой мощной "драйв", такой напор и динамизм музыки, что казалось полный улёт. А что творили музыканты виртуозы: Джон Лорд - на органе"Хаммонд", Ричи Блэкмор - на гитаре "Фендер Стратокастер", Роджер Гловер - на бас гитаре «Рикенбеккер», Ян Пейс - на ударной установке "Премьер" и конечно же божественный вокал Яна Гиллана - это восьмое чудо света.
Парадокс - до начала прослушивания записи концерта "Deep Purple in Rock", мы даже название группы не запомнили, а, по окончанию прослушивания, мы, не только, запомнили название группы Дип Пёпл, но и полюбили их навсегда, на всю оставшуюся жизнь.
Запись концерта - "Deep Purple in Rock" в буквальном смысле потрясла нас, это была фантастика, такую музыку сыграть было невозможно, казалось, что музыканты прилетели из другой планеты, мы готовы были жизнь отдать, только, чтобы один раз их увидеть, это не пафос и не дифирамбы -спросите у людей моего поколения (молодёжь - конца 60 - начала 70 годов) прошлого столетия и они скажут, что это чистая правда.
Sa1n99y1oK
Пожаловаться 15.08.2012 14:10:16
думаю даже самому заядлому металлисту стоит хоть раз прослушать такие вещи... smile
K-9
Пожаловаться 19.08.2012 22:09:26
K-9
Я Люблю металл но эти вещи всегда на первых местах, даже у меня, хотя сам слушаю в основном Дэз и Блэк типа Катаклизмов- Бегемотов
sepultura123
Пожаловаться 10.12.2012 13:58:45
нет слов, чтобы описать величие этого альбомчика
sepultura123
Пожаловаться 10.12.2012 14:01:49
Альбом записывался в период с октября 1969-го по февраль 1970 года в лондонских студиях IBC, De Lane Lea и Abbey Road, причем запись проходила в перерывах между концертными выступлениями группы. Диск "In Rock" был издан в Англии в июне 1970 года. Ремастированное переиздание 1995 года было приурочено к 25-й годовщине первого выхода альбома и включает в себя ряд бонус-треков, включая сингловый "Black Night" и не вошедший в альбом "Cry Free", ранее изданный лишь на сборке "Powerhouse" в 1977 году. Издание "Anniversary Edition" оформлено в виде специального бокса, на котором краской нанесены автографы участников группы. Первый (и достаточно большой) тираж оказался бракованным - треки "Living Wreck" и "Hard Lovin' Man" содержали звуковые деффекты. Несмотря на достаточно оперативную реакцию фирмы "EMI Records", выпустившую второй, исправленный тираж (поменять диски можно было по почте), в продаже находится еще очень большое количество CD первого выпуска. Существует два способа отличить бракованный вариант от исправленного. Во-первых, на самом диске около внутреннего отверстия есть надписи: "EMI Swindon" (первый тираж) или "EMI Uden" (второй тираж). Во-вторых, на задней вкладке коробки напечатан бар-код (72438...). У дисков первого тиража он повернут на 90 градусов относительно остального текста вкладки. У дисков второго тиража он ориентирован так же, как и весь остальной текст. В 2009 году вышло ремастированное издание Audio Fidelity Gold CD, мастерингом которого занимался известный специалист звукоинженерии Steve Hoffman.
igushev
Пожаловаться 21.12.2012 22:30:38
мне 14 я слушаю дип перпл лед зеппелин блэк саббат
Altindant
Пожаловаться 17.02.2013 23:39:53
Шедевр!
DoReMiFaSol
Пожаловаться 14.04.2013 23:12:54
Каждая песня - шедевр,не устаёшь слушать годами.
fieur
Пожаловаться 20.04.2013 8:11:43
вот так я полюбила рок.папа присадил)спасибо ему.прихожу со школы,а у нас орет дип перл,блэк саббат...
Alexei1987
Пожаловаться 27.04.2013 16:20:53
были времина слушали их на вениле а не на компе звук уже не тот
paragwaez
Пожаловаться 02.06.2013 0:29:51
Кому как, а мне с 73 года и по сей день нравится Bloodsucker больше всего. В каждом дворе, кто хоть чуть-чуть тренькать на гитаре умел, - выводили: или In to the Fire ! или Bloodsucker...
kolx
Пожаловаться 17.06.2013 20:08:07
ШЩЕДЕВР!!!
A-E-C
Пожаловаться 19.06.2013 13:02:27
чёт тук как то треков многовато. глупо это смешивать оригинальный альбом с какой то фигнёй. оригинал должен быть чистым.
ribak57
Пожаловаться 14.09.2013 2:19:49
Вот они РОДНЫЕ!!!
sergov3
Пожаловаться 14.09.2013 22:59:21
это супер группа, она номер 1,была-есть-и будет
с неё всё началось
Ecclesiastes
Пожаловаться 23.09.2013 19:01:53
А я в 70-е слушал это (еще на бобинном магнитофоне), а щас вот предпочитаю Arch Enemy.... LOL lol
lnikser
Пожаловаться 05.02.2014 23:11:13
Кажется, что пластинку «Deep Purple In Rock» записала совершенно другая группа - от DEEP PURPLE времен «April» ничего не осталось. PURPLE окончательно стали хард-рок ансамблем. Мощный интенсивный саунд, никакого шараханья в разные стороны, никакой разностилевости. Все подчинено единой задумке - бурная, энергичная музыка, казалось, специально вбивала децибелами в барабанные перепонки британцев: «Вы нас игнорировали, ну так получайте!». Виртуозные гитарные и органные соло поддерживались безупречной работой ритм-секции. Явно выделялась и манера пения Гиллана, который «играл» каждую песню, создавая настоящие мини-спектакли.
Торжественное звучание органа разбивается вдребезги первыми аккордами тяжелого рок-н-ролла «Speed King», который, в свою очередь, переходит в неистовую «Bloodsucker», где Гиллан вовсю старается продемонстрировать «очень мерзкий тип молодых людей» (подзаголовок песни). И наконец, «Child In Time», в которой он показывает богатые возможности своей глотки и великолепную вокальную технику. И так до конца - диск слушается на одном дыхании. Тексты песен хоть и были далеки от откровений профессиональных рок-поэтов Питера Синфилда и Кита Рида, тем не менее очень личностны, ассоциативны, ироничны.
Гловер сравнивает «In Rock» с зарождавшимся джазом: «Рок-джаз – в нем была эта свобода». Интересен и взгляд Иена Гиллана на стиль DEEP PURPLE: «Это был абстрактный или авангардный подход к музыке (который сегодня кажется достаточно банальным), но в те дни был весьма радикальным. Фактически это было именно «пэпловским» подходом к музыке. Я никогда не слышал другую группу, применявшую такой подход - конечно, с тех пор появилось много подражателей. То, как PURPLE делали свою музыку, абсолютно разнилось от работы LED ZEPPELIN, JETHRO TULL или BLACK SABBATH. Необычность построения музыки, плавное изменение акцентов, риффы, аранжировки, динамика, просто невероятная динамика, художественная индивидуальность были отдалены на много световых лет и сильно отличались от того, что делали другие группы. Например, ты мог четко сказать, что у JETHRO TULL корни - в фолк-музыке, а у ZEPPELIN - в блюзе. А вообще-то, в конце 60-х-начале 70-х годов было валом одиозных и похожих друг на друга групп. PURPLE стали монстрами индивидуального мастерства».
Визиткой DEEP PURPLE действительно можно считать длинные инструментальные импровизации, «битвы» между органом Джона Лорда и гитарой Ритчи Блэкмора. Этим, в частности, и объясняется то, что в начале 70-х группу относили не к «хард», а к «прогрессивному» року.
«In Rock» поднялся до 4-го места и стабильно хорошо продавался, находясь в первой двадцатке более года. Вслед за Британией, «пэпломания» захлестнула континент, где «Black Night» возглавила многие национальные хит-парады, a «In Rock» - списки долгоиграющих пластинок. Казалось бы в США, где позиции DEEP PURPLE традиционно были сильнее, успех альбому тоже будет гарантирован. Тем более, что явно с прицелом на американскую аудиторию оформлялся конверт пластинки – члены группы были изображены высеченными в скале – точь-в-точь как четверка американских президентов, запечатленная скульптором Гатсопом Борглумом в горе Рашмор (штат Южная Дакота) в 30-х годах прошлого века. Однако в США «In Rock» занял всего-навсего 143-е место.
Провал эпохального диска, вышедшего за океаном в конце года, очевидно, объясняется практически полным отсутствием его рекламы. К тому же, наверняка, многие американцы не знали, что новый альбом кардинальным образом отличается от «Concerto», который в американских магазинах появился незадолго до «In Rock».
Олег Ермилов
Пожаловаться 16.08.2014 11:23:50
Некоторые поправки:
Первое - это не оригинальная версия альбома, все мы знаем, КАК начинается Ин Рок - с мощнейшего инструментального вступления, от которого уже бросает в дрожь... Здесь вариант урезанный, и от этого потерявший огромную часть оглушительного воздействия, это недопустимо.
Второе - в скале Рашмор, что в Южной Дакоте, США, в скале высечены лица не пяти а четырёх президентов - Вашингтона, Джефферсона, Рузвельта и Линкольна...
А говорить о самом альбоме - время терять Его слушать надо.
torichnyi
Пожаловаться 20.08.2014 6:31:14
Да очень жаль что 1 вещь не с начала.
Павел Павел
Пожаловаться 24.09.2014 10:55:37
для меня альбом - номер 1 в роке
machine head
Пожаловаться 27.09.2014 21:14:28
Мурашки по коже от такого шедевра!!!
igorvoz64
Пожаловаться 02.11.2014 9:00:53
Ребятки! Вам никогда не понять , когда в провинциальном ,маленьком городке в году этак в 75 выходит на танцах пацан в клешенных штанах " Wrangler" и заявляет, что сейчас прозвучит " Black Night"
docent2610
Пожаловаться 22.11.2014 9:23:43
какиме же нужно быть талантами чтоб так торкало через 45 лет !!!!!!!!!!!!! мой знакомый является промоутером DP ? кстати его внешнее сходство с Гилланом было очень приятной неожиданностью для DP cool
Павел Павел
Пожаловаться 03.12.2014 1:28:36
Это либо когда заранее пласт знаючи врубаешь на мощА и передышшка вдохнуть воздуха на тарелках в Child in Time.... Не побоюсь этого слова, Шедевр!!!
lobovav
Пожаловаться 20.12.2014 0:04:16
Из разряда Шедевров, обсуждение которых не имеет смысла smile smile smile smile smile smile smile
deepheep
Пожаловаться 28.01.2015 23:29:52
У пурпурных все альбомы хороши. Но in Rock -Альбом всех времен и народов.
deepheep
Пожаловаться 28.01.2015 23:32:12
Ян Пейс виртуоз-миллиметровщик. ::
панцерфауст
Пожаловаться 25.05.2015 9:37:44
Фантастический альбом!!
Ritchie Blackmorе
Пожаловаться 21.07.2015 5:02:40
Лучший рок альбом
Анатолий Клемешов
Пожаловаться 27.07.2015 3:10:55
С детства (а мне уже много лет)на катушках у нас Speed King и Вампир(2 песня)-это было что-то ,ну а насчет Дитя во времени писали даже Советские журналы----Милое дитя во времени,..........пока в тебя не попадет рикошетом
sedoy-13
Пожаловаться 30.08.2015 20:44:46
In Rock слушать и не переслушать. Он у меня с 74 года на разных носителях. Deep это мега группа, а In Rock один из лучших концертов рока в целом. А говорить о Child in Time нет никакого смысда, ее надо слушать.
machine head
Пожаловаться 13.02.2016 16:32:26
In Rock - это Эверест, а Machine Head - это Джомолунгма!! Deep Purple навсегда в сердце моём!!
machine head
Пожаловаться 13.02.2016 18:27:52
"In Rock" и "Machine Head"это на всю жизнь и навсегда!!
CCCP93
Пожаловаться 17.02.2016 22:20:15
Child In TimeChild In TimeChild In TimeChild In TimeChild In TimeChild In Time
МеломаN
Пожаловаться 20.02.2016 23:23:43
А мне вообще "Flight Of The Rat" больше всего здесь нравится,очень душевно. smile
ser1970koz
Пожаловаться 26.04.2016 16:38:51
Монумент рока. Я с этого альбома стал слушать в 1988 году Дипов - навсегда.
Aрбатский
Пожаловаться 15.05.2016 21:17:55
Мощь,новизна,напор,голос Гиллана...Такого еще никто не делал,а если кто-то и пытался,то они сразу ушли на второй план после "Deep Purple In Rock"....Началась Перпломания... wink
160553Gloomy
Пожаловаться 04.09.2016 13:12:51
Постоянное саморазвитие уже давно занесло меня в дебри black-death-doom-prog-viking... и бесы одни знают, ещё куда. Но возвращаясь к таким гениальным группам, в полной мере осознаешь, кто есть кто. Как говорится, все познаётся в сравнении. Тысячи современных новоделок, из которых можно построить целые горы, просто рассыпаются и оседают в пыль у подножия настоящей скалы...
Aрбатский
Пожаловаться 16.10.2016 15:10:19
160553Gloomy,офигительно сказано. ... wink
160553Gloomy
Пожаловаться 16.10.2016 21:46:45
Aрбатский, DP, сами того не ожидая, оказались теми, кто своей феноменальной музыкой буквально вынянчили все последующие рок-поколения, выковывая и формируя не только музыкальные вкусы, но и вообще........ вкус к жизни
Дмитрий Литвинов
Пожаловаться 16.10.2016 21:53:02
The Best Album D. P.
Aрбатский
Пожаловаться 16.10.2016 22:00:50
А для меня "Machine Head" - это самый крутой альбом,потому что я до сих пор не могу въехать,как можно было создать в 1970 году "in Rock",это же полный улет... wink
Aрбатский
Пожаловаться 16.10.2016 22:10:03
160553Gloomy,ну почему не ожидая?Ричи, всегда в определенный период стремился уйти в тяжесть и знаешь,у него это та нехило получилось,чувак,что хотел то и делал wink
160553Gloomy
Пожаловаться 17.10.2016 8:31:19
Aрбатский, согласен "Machine Head" это их лучшее творение! Рок-Икона навсегда!
160553Gloomy
Пожаловаться 17.10.2016 9:59:48
Арбатский, а говоря "не ожидая", не знаю... Это у меня по-ходу, какая то мысль рикошетом скользнула, а зацепиться не успела)))........ Тут, по-моему, дело даже не в тяжести или в особом гениальном замысле... Я, скорее, хотел высказать ту мысль, что из них троих, претендующих на корону метал-патриархов (имею ввиду Black Sabbath, Led Zeppelin и, собственно, Deep Purple), именно у DP, образно говоря, в этой короне зубец самый центральный и изящный... И общая армия поклонников их любит чуть больше, по-моему мнению.... Хотя, два других зубца тоже суперкруто, куда ж без них...
Aрбатский
Пожаловаться 17.10.2016 12:07:19
160553Gloomy,ну да, спор этот вечный и бесконечный о том, кто круче "Deep Purple""Black Sabbath"или "Led Zeppelin" wink Люблю всех и DP и LZ и BS! Понятное дело, сравнивать их, это бесполезное занятие.
chaprov1
Пожаловаться 29.10.2016 21:31:11
по этим альбомам будут изучать рок ну обложка альбома это скала ее никто не переплюнул за 46 лет все едино это шедевр рок музыки низкий поклон вам ребята
160553Gloomy
Пожаловаться 31.10.2016 6:15:54
Конечно же, Status Quo никогда не были в суперэлитной обойме гигантов высшей лиги, таких как Deep Purple... Но, всё же, поддерживаю Рокзайца... Британцы со своими простыми, но задиристыми и куражными рок`буги гимнами являют собой достойный пример творческого долголетия............ И потом, ну невозможно всё время слушать одно и тоже от одних и тех же, как бы велики они не были... А Рокзаец знает о чём говорит, потому что слушает много музыки и него отличные музыкальные вкусы..., здесь, на сайте всё это видно...
Aрбатский
Пожаловаться 31.10.2016 8:10:43
А по мне, любая вещь"Creedence Clearwater Revival" или "Slade"круче, всего вместе взятого"Status Quo"...Вкусы у всех разные.... idea
160553Gloomy
Пожаловаться 31.10.2016 9:30:16
Grand Funk Railroad ещё, Uriah Heep ранний особенно, The Doors...
chaprov1
Пожаловаться 31.10.2016 22:10:23
дух 70 х остался в прошлом он прекрасен а сейчас одно бабло противно
Aрбатский
Пожаловаться 13.11.2016 10:37:49
Прикольно когда людям нравится буквально все,буть то "Status Quo"или "Земляне"прям "зависть берет",читая такие посты...Я даже "in the army now"включил послушать,через 3 секунды выключил biggrin Не мое wink
chaprov1
Пожаловаться 19.11.2016 21:58:29
idea
Миша Быковский
Пожаловаться 10.12.2016 22:08:25
Yeaahh!
10!!!
Прям даж коментить нечего))
Aрбатский
Пожаловаться 03.01.2017 0:01:58
Как же я люблю этот винил,он меня убил...Такой драйв.... wink
Копирыч
Пожаловаться 11.01.2017 18:37:07
О боги, я грешен, ибо скажу._____Шедевр, равных кторому нет, а теперь очевидно и не будет. Бывают дни когда я ставлю эту пластиночку и вслушиваюсь в каждый звук этого эталона.
Zinger375
Пожаловаться 20.02.2017 11:31:32
мож найдется кто продвинутый да перезальет первую с начала?
chuba1975
Пожаловаться 07.03.2017 10:43:09
Слушай те и кайфуйте Дипы в не обсуждений.
Александр Александр
Пожаловаться 09.04.2017 8:24:57
Какие тут комменты.....навечно.....
Урия Гип
Пожаловаться 14.04.2017 9:52:45
О великий гуру , понимаю , в это трудно поверить но сегодня
день рождения , не только ОХОТНИКА НА ВЕДЬМ , но
и вашего слуги .
Официант ----------- водки !
Мне и Арбaтскому !
Большой графин !

Ведь я напьюсь как свинья , я усну под столом , в этом обществе я нелюдим ...........
Plumber
Пожаловаться 02.06.2017 15:00:24
Да не "Кровавый сосунок",а "Пиявка",ну,или "Кровосос",задрали Яндекс переводчики...Сегодня надрался и опять..............А-А-А-а-а-а.....какой же фальцет у него тогда был!Единственное,что радует(чёрная зависть-как же без неё),-так это то,что сегодня он так не сможет,как и я в те годы и сейчас(хоть режь меня)!Но я,как фанат Лиловых,желаю Яну до-о-о-лгих лет и всем Пёплам,и скорблю,вместе с ними и многими другими об ушедших от нас(З.В.П.)в смысле R.I.P. Такой группы больше не будет(и раньше не было).Пойду,куплю их последний(не вообще,а в дискографии)альбом со льдами,а то миньон не дал представления о их теперешнем состоянии....Будьте благословенны ,Deep Purple,и все ,кто их слушает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aрбатский
Пожаловаться 06.06.2017 16:45:28
ПОЯВЛЕНИЕ МОНСТРА 5 июня 1970 г. вышел альбом DEEP PURPLE "In Rock " Р.Гловер : "Concerto for Group & Orchestra" был выдающимся проектом. Но тут взбесился Ричи : ему показалось, что теперь все считают Джона главным композитором и лидером Purple. Чем больше известности получал "Concerto", тем сильнее раздражался Ричи. По-моему, это заставило его еще яростнее доказывать, что DP должны двигаться в совершенно ином направлении». Р.Блэкмор (1970): " Нужно записывать рок-альбом, иначе потом всю жизнь придется играть с оркестрами".И.Гиллан : " Неожиданно у нас стала получаться музыка. Это было окончанием нашего полупрофессионального периода, и музыка уже рождалась внутри группы, а не вне ее.Сочинить что-то впятером гораздо веселее, чем в одиночку. Этим сильна сработавшаяся команда. Когда обнаруживаешь, что все думают одинаково, игра становится очень естественной, она идет от ритма, а ты просто подстраиваешься под него, и начинаешь создавать музыку".Дж.Лорд (1971) : " Создавая "In Rock", мы узнали невероятно много нового. Это заняло полгода, но оно того стоило. Я могу сказать, что это был первый альбом, которым мы были довольны на все сто процентов. Это дало нам много уверенности.За это время мы многое узнали о самих себе и о нашей музыке, о нашем чувстве направления. Я предполагаю, что теперь это стало базой всего нашего саунда, и того, как мы играем. Мы стали больше экстравертами... biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 23.06.2017 15:43:06
Один музыкальный журнал в шутку советовала тем, кто не слышал этот альбом, "пойти и застрелиться из танковой пушки" biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 25.06.2017 21:17:14
Еще несколько фактов, как создавалась глыба хард-рока "Deep Purple-In Rock"в граните и на века... biggrin Группа записывала альбом в перерывах между концертами, обкатывая новые идеи на сцене. Если та или иная находка нравилась публике, она ложилась на магнитную ленту. biggrin "На концертах мы звучали мрачно и опасно, на нервах, на грани", - вспоминает басист Роджер Гловер. Блэкмор, потребовавал, чтобы на записи все звучало "громче, чем что бы то ни было" biggrin Продюсировать пластинку музыканты решили сами, что вносило в работу определенный хаос.... biggrin Джон Лорд: "Должен признать, что главной движущей силой был Блэкмор. Он всегда придумывал какую-то искорку, рифф, которые всем нравились". "Ричи категорично заявил, что если материал не захватывающий и не драматичен, то он не для этого альбома", - отмечает Роджер Гловер. biggrin Сам Гловер стал другим, хоть и не столь очевидным "мотором" записи: именно на основе его риффов были сочинены “Speed King”, “Into the Fire” и “Hard Lovin` Man”. biggrin Какофоническое начало диска оказалось для многих настолько непривычным, что при издании альбома в США первые 90 секунд записи просто вырезали, дабы не травмировать неподготовленного слушателя. biggrin После того, как запись “Child In Time” попала в руки к Эндрю Ллойд Вебберу, тот прифигел и пригласил Иена Гиллана на главную роль в рок-опере "Иисус Христос – Суперзвезда". Из-за контрактных обязательств Гиллан был вынужден отказаться от участия в постановке рок-оперы, а свои вокальные партии записал в сжатые сроки biggrin Сразу после выхода альбома слушатели и критики словно бы открыли группу заново.Роджер Гловер вспоминал: "Я помню, как мечтал увидеть “In Rock” в чартах, но уже после сингла “Black Night” мы были везде: про нас писали в газетах, начали окупаться концерты, публика повалила на нас валом" biggrin А Иен Гиллан видит причину успеха в том числе в необычном подходе к записи. "Это был абстрактный, авангардный подход, который сегодня кажется достаточно банальным, но в те дни был весьма радикален. То, как Purple делали свою музыку, абсолютно разнилось от работы Led Zeppelin, Jethro Tull или Black Sabbath. Необычность построения музыки, плавное изменение акцентов, риффы, аранжировки, динамика, просто невероятная динамика, художественная индивидуальность - все это сильно отличались от того, что делали другие группы. Purple стали монстрами индивидуального мастерства". biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 07.10.2017 9:43:58
Тогда весной в далеком 1970,сложно было даже представить себе группу или пластинку,способную тягаться с "DeePurple" wink
Aрбатский
Пожаловаться 07.10.2017 9:45:03
Убийственный альбом wink
rk888
Пожаловаться 19.10.2017 22:26:24
немцы круче были в эти годы, но про них до сих пор не все в курсе.
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2017 10:51:41
rk888,этот анекдот, наверное про тебя:-"Как вы относитесь к идиосинкразии?- Ой,да ни одного его пророчества не сбылось!" biggrin
Barush
Пожаловаться 20.10.2017 12:02:41
rk888, это про Birth Control "номер 1 в мире рока"? Забавно)
Aрбатский
Пожаловаться 20.10.2017 12:32:43
rk888,это ты про "Puhdys"говоришь? biggrin
rk888
Пожаловаться 30.10.2017 21:21:00
Birth Control шикарная группа, к стати когда прокатился по Германии много чего почерпнул того чего не знал, чего даже не слышал не когда. , начал рыть и находить, делать для себя интересные открытия именно у немцев,
rk888
Пожаловаться 30.10.2017 21:21:43
Арбатский, не про них - "Puhdys"))) biggrin
Aрбатский
Пожаловаться 18.07.2018 21:18:11
"DeePurple - Deep Purple in Rock — четвёртый студийный альбом и первый студийный классического состава группы Deep Purple, известного как Mark II, вышедший в 1970 году в Великобритании на лейбле Harvest Records (в США - Warner Bros. Records). Deep Purple In Rock включен журналом Classic Rock — в список "100 величайших британских альбомов всех времён (100 Greatest British Rock Album Ever», журналом Q — в список "50 лучших альбомов 70-х годов (50 Best Albums of The '70’s)",журналом Kerrang! — в список "100 величайших хэви-метал-альбомов всех времён (100 Greatest Heavy Metal Albums of All Time)" и "100 лучших британских альбомов всех времён (100 Best British Rock Albums Ever)",журналом Guitarist — в список "50 самых влиятельных гитарных альбомов всех времён (Тop 50 Most Influential Guitar Albums of All Time Ever». Альбом достиг вершины альбомных чартов Австрии (Austrian Albums Charts), Германии (German Albums Chart) и Австралии (Australian Kent Music Report Albums Chart), а так же: UK Albums Chart - 4 позиция, Norwegian Record Charts - 5 позиция, Italian Albums Charts - 7 позиция, Dutch Albums Charts - 7 позиция, French Albums Charts - 7 позиция, Danish Albums Charts - 8 позиция, Polish Albums Charts - 9 позиция, Swedish Albums Charts - 11, Japanese Albums Charts 68. А вот в американском списке Billboard 200 занял только 143 позицию. Журнал Classic Rock: " пластинка стала эпицентром разрушения, свежей струёй в роке 1970-х годов и поворотом в истории, в котором были заложены корни хеви-метала"
Максим Богатырёв
Пожаловаться 31.07.2018 20:43:01
Короткий но всё-таки гениальюный альбом!
RJD 64
Пожаловаться 10.12.2018 22:40:04
Почему короткий? Почти 45 минут. Для 70-х - это очень даже не короткий. До сих пор помню, что запись альбома с винила на одну сторону бобины 525 метров на скорости 19 влезала прямо по завязку - от ракорда до ракорда. :192-smile:
А альбом, конечно, шикарный. :116-music:
lobovav
Пожаловаться 11.12.2018 19:49:42
In Rock, действительно умещался на бобине под завязочку, тогда были или 45-ки или двойные альбомы, чаще концертники, как Made in Japan, которые умещались на обе стороны бобины и записывали каждую сторону по отдельности, вот так, Максим🍺
RJD 64
Пожаловаться 11.12.2018 21:00:05
Вот Волк из "Ну, погоди!" в курсе про бобины 525 метров (производителей Тасма или Свема).
На одну такую катушку в аккурат влезало два лонг-плэя. Лонг-плэй - это в смысле LP - Long Play - долгоиграющая пластинка.
А Deep Purple In Rock - это очень долго играющая пластинка. У меня до сих пор иногда ещё играет, хотя и прошло почти 50 лет со дня её выхода. :192-smile:
deimosural
Пожаловаться 20.12.2018 20:57:47
Альбом конкретно, забойный. Все треки супер...
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 02.03.2019 23:34:02
На фоне нетленных шедевров Speed King и Child in Time некоторые песни немножко в тени, хотя они также великолепны.
Я вот сегодня зашёл и начал с Living Wreck-просто супер !
Так что альбом можно слушать не по порядку -можно открыть что-то новое
Aрбатский
Пожаловаться 08.03.2019 17:05:45
Спартак-Zeppelin,"Living Wreck" моя любимая вещь на этом альбоме.Жаль ,что эту пластинку здесь преподнесли в пиндосной версии,нет запила Блэкмора в начале "Speed King"...По словам Гиллана, его дядя — джазовый пианист, впервые услышав пассаж Блэкмора на "Speed King" на репетиции, просто выбежал из комнаты с возмущёнными криками, что это не музыка, а какофонический набор звуков.А америкосы запретили эту импровизацию Блэкмора на своих виниловых изданиях ,что бы не травмировать психику американской молодежи.Кстати,поначалу "Speed King" называлась "Kneel & Pray" (Похоронный звон и молитва), а основной рифф был придуман Роджером Гловером под впечатлением от композиции Джимми Хендрикса "Fire".Кстати, на юбилейном переиздании альбома "In Rock" есть piano-version "Короля Скорости", где Лорд играет не на органе, а на пианино.
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 08.03.2019 17:28:41
Хендрикс возможно взамен позаимствовал что-то из Into the Fire в свою композицию "In From the Storm"
(originally known as "Tune X: Just Came In") is a song by Jimi Hendrix, originally from his 1971 album The Cry of Love. The song was written by Hendrix and recorded at Electric Lady Studios on July 21st and 22nd, 1970 with Mitch Mitchell on drums, Billy Cox on bass and Emeretta Marks on backing vocals.
Хендрикс записывал её спустя полтора месяца после выхода In Rock. Исполнил "In From the Storm" на фестивале Isle of Weight 30 августа 1970
Aрбатский
Пожаловаться 08.03.2019 17:42:54
Не мудрено,после этого феерического альбома "In Rock" мне кажется все были в ступоре... :116-music:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 08.03.2019 19:53:27
Ричи только Хендрикса себе ровней считал и говорил (уже после его смерти) : "Научить брать аккорды на гитаре -всё равно что обезьяну научить бить по клавишам печатной машинки . Но обезьяна никогда не напечатает стихи. А Джими Хендрикс писал поэмы"
К конкурентам -Клэптону, Пейджу, Тауншенду в те годы Ричи всегда относился с пренебрежительный снисхождением. Правда они платили ему тем же. Возможно это одна из причин почему DP включили в Зал славы рок-н-ролла только в 2016 ,а не на 20 лет раньше-ведь за этими ребятами стояли и стоят мощные лейблы. Да и 51-е место Блекмора в списке лучших гитаристов по версии журнала "Роллинг Стоун" явно несправедливо-похоже на сведение старых счётов.
Правда с Пейджем Ричи сейчас похоже помирился
Aрбатский
Пожаловаться 08.03.2019 20:26:47
Ну насколько я осведомлен, журнал Classic ROCK всегда превозносил Led Zeppelin ,а остальные группы для этого лейбла были вторичны и наверняка у "Роллинг Стоун" похожая политика...Зал славы рок-н-ролла это уже смешно....Это примерно такая же шарага как евровидение.Блэкмор и Гиллан -это вообще парни с расстроенной психикой,все музыканты которые с ними работали,хором говорят,что от них можно было ожидать все,что угодно и гадости они насыпали многим...Это я к чему? Ах да ...Всех Меломанок И Фанаток Хард-Хеви-Метал С Праздником Весны!Любви,Цветов и Улыбок и Конечно Клевого Драйва!
Aрбатский
Пожаловаться 08.03.2019 20:42:01
:023-laughing-1:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 2:44:26
Лично для меня в музыке должно присутствовать все,голос,ритм-секция,гитара....Не хватает чего-то одного и уже нет баланса,качества,смысла...
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 3:09:08
Я про клевый голос,про убойную ритм-секцию,гитару которая поет от души и конечно орган..... :001-happy-18:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 09.03.2019 9:23:28
Тема для 8-марта. Кто бабам больше нравится Плант или Гиллан ? Недавно на ЯндексДзен одна дамочка написала :"
Конечно Гиллан. Ох уж этот Плант с его гейскими ужимками" -Я ей "Мадам, полегче! Во-первых не гейскими ,а нарцистическими.С его внешностью и талантом мог себе позволить немного покривляться. Во-вторых в начале 70-х
такой эпатаж был в тренде-вспомним Марка Болана ,Боуи и Роллинги в баб переодевались."
Короче, похоже совсем юным романтическим девочкам больше нравится Плант, а женщины поопытнее предпочитают Гиллана. :107-ugly:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 11:38:57
Ох уж эти женщины...Раньше для меня тоже было удивительно,что они оказывается слушают рок,а не стаса михайлова, и еще в добавок ко всему оценивают со своей точки зрения эту тяжолую для их нежных ушей музыку,никогда не воспренимал их мнение всерьез...Но ...Как-то познакомился на концерте DeePurple с хрупкой девчонкой, скромная, умная и весьма оригинальная в своих суждениях о роке ,знающая все и про всех и рубит в теме похлеще артема троицкого.Оказалось,что она просто Елена Михалевич,зайди в контакт и набери это имя,у нее такой иконостас знакомств,что мама не горюй,начиная с Игоря Доценко(Доца)драмер ДДТ(царствия ему небесного) и заканчивая Пейси, Хенсли и т.д
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 11:43:12
Но больше всего меня убило фото,где она в обнимку с Джоном Лордом...Я ей говорю,а хрен ли ,а она мне,я тебя приглошала,а ты не отреагировал ... :115-pirate-1:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 11:46:22
qwerty1234 ,фраерок,руку из под стола убери,а то я смотрю писать мешает :107-ugly:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 12:12:45
qwerty1234.Есть такой особый вид собеседников - перфорасты..Если б не интернет,где бы ты выеживался? В реальной жизни ведь лицо бьют. :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 12:47:41
Не охо хо,а ух,чтобы захватывало дух! :093-ugly-2:
ZAJAЦ
Пожаловаться 09.03.2019 15:25:22
Не знали бедолаги, когда выпустили этот альбом, что станут настолько великими в музыкальном мире, настолько эталонными и равняемыми на себя другими группами!!! Спустя 49 лет 7 из 10 человек слышали об этой банде, а уж точно трое слушали - кто ещё может похвалиться такой популярностью и узнаваемостью? Можно почти сказать что Deep Purple запустили как бы новое направление в музыке, что-ли? "Дип Пёрпл в скале" это рождение новой музыкальной эры!!!
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 15:38:20
Еще один педик проявился,у вас ,что сегодня весеннее обострение включилось?Слушай хьюза и радуйся своей прикольной жизни,с таким гонором тебе лучше выйти в подворотню и сказать все это правельным пацанам,я думаю они оценят твой сорказм
ZAJAЦ
Пожаловаться 09.03.2019 15:40:22
Поддерживаю про педика!
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 15:52:53
ZAJAЦ, // Не знали бедолаги, когда выпустили этот альбом, что станут настолько великими в музыкальном мире, настолько эталонными и равняемыми на себя другими группами!!!// Ну почему не знали? Ричи целеноправленно шел к этому,что бы уделать Led Zeppelin и Black Sabbath :021-wink-1:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 15:58:02
Крюк_,мы знаем кто ты,твое место под шконкой,иначе бы ты говорил о музыке,а не высылал бы свои петушиные возвания :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:01:34
Типа камикадзе и как и ты?
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:14:31
Мои забавные друзья qwerty1234 и Крюк_,вы уже на этой ветке побалывали себя и всех рассмешили хорошо.Уважайте мнение старших :107-ugly:
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 16:15:33
Не трогайте Арбатского - об него на этом ресурсе только ленивый не вытирал ноги...Что поделаешь. если у человека только D.P. в голове играет))) Жалкий он)))
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:20:07
qwerty1234,если ты претендуешь на роль шутника,мне кажется,что эта тонкая стихия обошла тебя стороной...Ибо.Как сказала Фаина Раневская - "Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло"
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:25:25
Fred Kru,здорово любитель глЕма и всякой голубизны,даввно не общались,как жЕлтуха.Что то ты сегодня как то из за спины сделал выпод? Что нашел ровню дебилов под себя?Ну давай пообщаемся,не вижу препятствий :165-cool-1:
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 16:28:05
Это Bobby Clarke на аве у Aрбатский...Ненавижу этого упыря...
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:28:38
qwerty1234,грех обижаться на дятлов,береги себя
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:32:14
Согласен,Fred Kru всегда прав в своем педиатрском кругу,молодец что ты стал членом его клуба
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 16:32:18
Ты, Aрбатский сначала дорасти то того уровня , что б я тебя считал интересным для себя собеседником...Ты для меня "одноклеточный" хорошо разбирающийся только в 2-3 группах...Скучный ты))))))
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 16:33:38
http://www.hockeydb.com/ihdb/stats/pdisplay.php?pid=1019
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:40:07
Fred Kru,ну я же не пою дифирамбы всем как это делаешь ты,начиная с элтона джона и кончая киркорова,мне до тебя как до китая,я даже не смею претендовать :165-cool-1:
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:44:24
qwerty1234,а ты что там подскуливаешь пи...ам? Скажи что нибудь умное прыщавый?Или только умеешь подвякивать?
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 16:50:02
Fred Kru,ну я же не пою дифирамбы всем как это делаешь ты,начиная с элтона джона и кончая киркорова,мне до тебя как до китая,я даже не смею претендовать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот теперь, как "Настоящий Пацан" ответь за свои слова, где и когда и топил за элтона джона и киркорова??? Это серьёзная предъява перед всеми...Отвечай...
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 16:53:49
А кто ты такой,чтобы мне отвечать за свои слова?Ты за своими следи поц,хочешь что бы я тебя словесно опустил? Еще один выпад в мою сторону и ты меня знаешь....
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 17:02:11
А кто ты такой,чтобы мне отвечать за свои слова?Ты за своими следи поц,хочешь что бы я тебя словесно опустил? Еще один выпад в мою сторону и ты меня знаешь...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну так я давно уже понял, что ты только поносным трепам занимаешься тут и за свой слова не отвечаешь..Ты местный Чмошник...Время на тебя урода (который за свои слова не отвечает) только опять потратил...
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:04:17
Fred Kru,твои друзья меня шокируют, у вас наверное есть что то ,что мне не доступно в музыке :192-smile:
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 17:08:24
Ты , с темы не уходи тварь..Ты обвинил меня в
Fred Kru,ну я же не пою дифирамбы всем как это делаешь ты,начиная с элтона джона и кончая киркорова,мне до тебя как до китая,я даже не смею претендов
_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где и когда я это пел????? Чмошник хренов...
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:11:53
Fred Kru ,извини,что потратил твое драгоценное время,мне вообще в лом общаться с представителями гей клуба,но для тебя петушок я сделал исключение,просто давно не общались. И я рад,что меня ненавидит гей сообщество и кажется я тебя предупредил голубчик,что еще один вяк и ты почувствуешь мое возмущение к вашему клану
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:14:46
Это последнее китайское предупреждение...Чмо
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:15:58
qwerty1234 ,шестеркам виднее,заскули еще что нибудь умное
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 17:19:56
Еще раз повторюсь Ты , с темы не уходи тварь..Ты обвинил меня в
Fred Kru,ну я же не пою дифирамбы всем как это делаешь ты,начиная с элтона джона и кончая киркорова,мне до тебя как до китая,я даже не смею претендов
_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где и когда я это пел????? Чмошник хренов...Ты должен ответить за свои слова перед всеми, урод....
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:20:39
qwerty1234 ,что ты там прыщавый малолетка хочешь мне сказать?Ты вначале обоснуй свою дебильную мысль ,а потом уже смеши народ
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 17:21:43
Еще раз повторюсь Ты , с темы не уходи тварь..Ты обвинил меня в
Fred Kru,ну я же не пою дифирамбы всем как это делаешь ты,начиная с элтона джона и кончая киркорова,мне до тебя как до китая,я даже не смею претендов
_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где и когда я это пел????? Чмошник хренов...Ты должен ответить за свои слова перед всеми, урод....
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:24:37
Fred Kru,ты всегда поешь петух,и меня твои мысли и пение утомляет ,они подобны женскому неразумению-это типа трагическое с комичным
Эльф Зловредный
Пожаловаться 09.03.2019 17:28:06
О, Арбатский решил потягаться интеллектом с одноклеточными, интересно чья возьмёт ?.... lol
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:29:24
Fred Kru,у вас там что триумвират сегодня образовался qwerty1234,Fred Kru и Крюк_ Я всегда знал яблоко от яблони не далеко падает
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:30:19
Эльф Зловредный,я еще не начинал... :165-cool-1:
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 17:32:08
Ты не ответил на мой вопрос, говнодрищь одноклеточный....Еще раз повторюсь Ты , с темы не уходи тварь..Ты обвинил меня в
Fred Kru,ну я же не пою дифирамбы всем как это делаешь ты,начиная с элтона джона и кончая киркорова,мне до тебя как до китая,я даже не смею претендов
_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где и когда я это пел????? Чмошник хренов...Ты должен ответить за свои слова перед всеми, урод....
Aрбатский
Пожаловаться 09.03.2019 17:32:46
Мне пока смешно
RJD 64
Пожаловаться 09.03.2019 17:34:10
Какое всеобъемлющее и глубоко интеллектуальное обсуждение альбома Deep Purple In Rock. :004-surprised-9:
Эльф Зловредный
Пожаловаться 09.03.2019 17:35:20
Ну то, что ты с ними завязался, уже говорит о том, что ты "Алёша"....
Fred Kru
Пожаловаться 09.03.2019 17:41:51
Мальчишки RJD 64,Эльф Зловредный и прочие сочувствующие одноклеточному...Не ваше это дело...А дело для взрослых мальчиков с серьёзным обвинением в мой адрес ...Ты не ответил на мой вопрос, говнодрищь одноклеточный....Еще раз повторюсь Ты , с темы не уходи тварь..Ты обвинил меня в
Fred Kru,ну я же не пою дифирамбы всем как это делаешь ты,начиная с элтона джона и кончая киркорова,мне до тебя как до китая,я даже не смею претендов
_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Где и когда я это пел????? Чмошник хренов...Ты должен ответить за свои слова перед всеми, урод....

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии