Nightwish - Dark Passion Play (2007)

Dark Passion Play

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Symphonic Metal
Исполнитель: Nightwish
Дата релиза: 2007
Лейбл: Nuclear Blast
Тип: Студийный альбом
Загрузил: cagar
Обновил: ekibastuz
Добавлено: 15.10.2007

Песни в альбоме
Nightwish - Dark Passion Play (2007)

1
13:55 | 320 Кб/с
2
04:15 | 320 Кб/с
9,71 Мб
Nightwish

Bye Bye Beautiful

 160011
3
03:51 | 320 Кб/с
8,83 Мб
Nightwish

Amaranth

 112924
4
04:15 | 320 Кб/с
5
06:03 | 320 Кб/с
13,84 Мб
Nightwish

Master Passion Greed

 21552
6
04:26 | 320 Кб/с
10,14 Мб
Nightwish

Eva

 27185
7
05:47 | 320 Кб/с
13,25 Мб
Nightwish

Sahara

 26309
8
04:18 | 320 Кб/с
9
03:56 | 320 Кб/с
10
05:06 | 320 Кб/с
11,67 Мб
Nightwish

The Islander

 24151
11
05:41 | 320 Кб/с
13 Мб
Nightwish

Last Of The Wilds

 43775
12
07:04 | 320 Кб/с
16,18 Мб
Nightwish

7 Days To The Wolves

 20814
13
07:10 | 320 Кб/с
16,41 Мб
Nightwish

Meadows Of Heaven

 15736
14
05:00 | 320 Кб/с
11,43 Мб
Nightwish

Escapist (New Track)

 9316
15
05:11 | 320 Кб/с
16
07:13 | 320 Кб/с
17
13:45 | 320 Кб/с
18
12:07 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Nightwish

Nightwish – Music Box: The Best Of (2003)
  • Аплоадер: danila89
  • Добавлен: 27.01.2018
  • Рейтинг: 9,83
Faster Harder Nightwish
  • Аплоадер: Lee89
  • Добавлен: 22.04.2009
  • Рейтинг: 8,00
The Sound Of Nightwish Reborn
  • Аплоадер: Lee89
  • Добавлен: 08.04.2009
  • Рейтинг: 8,13

Комментарии

Corey
Пожаловаться 12.11.2007 8:01:11
Вот эт я понимаю NightWish!С новой вокалисткой аж слушать приятно!
Khatanbayar
Пожаловаться 17.11.2007 4:09:53
I think nightwish's new album is
Khatanbayar
Пожаловаться 17.11.2007 4:12:44
Ìîíãîë õ¿í áàéíà óó? ÝÍÄ!. Nightwish-èéí øèíý öîìîãûã óäààí õ¿ëýýñíèé ýöýñò îëæ àâëàà àøã¿éäýý cry
Cardinal213
Пожаловаться 17.11.2007 8:31:53
2 песня!! idea
Cardinal213
Пожаловаться 24.11.2007 4:12:21
Ягуар вполне нормально) Ёё голос достоин быть в группе) У инх все класснный
Her_Infernal_Majesty
Пожаловаться 29.11.2007 9:48:14
Ну, млин... Мне не нравятся эти Найты, подавате тех,прежних и,пожалуйста, без этой звонкоголосистой вокалистки exclaim Ну, что эт такое?!? Что эт еще за клип на Амарат??? mad Издевательство!!! mad mad mad И,будем говорить прямо, петь оперным голосом у нью вокалистки не получается: у неё слишком высокий тембр, очень звонко! evil До сих пор в ушах этот ЗВОН!!!! А-А-А-ААААА! arrow
dwyane
Пожаловаться 07.12.2007 22:41:58
Новая солистка - новая эра Nightish. У Анетт неплохой голос (и она не имитирует оперный!!! mad ), басы офигенные, да и Марко чаще поёт в песнях... biggrin Лично я уже привык к замене. Мне надоело слушать все эти капризы так называемых "фанов" mad , эти людей нельзя так называть. Я остался фаном Nightwish и уже хочу нового альбома! biggrin cool
Umaga
Пожаловаться 22.12.2007 10:40:05
С таржой лучше было biggrin но и наданный момент это тоже неплохо cool
Chubzik
Пожаловаться 24.12.2007 14:04:09
А я не могу до сих пор адаптировать свой мозг под прослушку их нового альбома. Для меня "Nightwish" и новая вокалистка абсолютно не сочетаются. Вот ребята - молодцы - жгут по-прежнему круто, а вокалистке до их уровня игры еще петь и петь.
Hellraiser
Пожаловаться 28.12.2007 12:00:50
Отбросте предрассудки по поводу новой вокалистки! Nightwish был и остается одной из лучших групп в мире, и новый альбом тому подтверждение. Все песни идеальны в звучании. По разве что "Once" может показаться круче нового альбома.
Cardinal213
Пожаловаться 29.12.2007 8:10:39
Her_Infernal_Majesty ненравиться так че пришла?)
Cardinal213
Пожаловаться 29.12.2007 8:13:03
Песни тоже шикарные)Но Тария как мне кажиться лучше) Но и новая солистка хорошая)
Kassiopea666
Пожаловаться 10.01.2008 15:00:33
Мне очень понравилась вторая песня. Но она, как и практически все с этого альбома, держится на мужском вокале. Чтож, ребята не порадовали. Теперь Найтвиш не лучшая группа с женским вокалом, а так хотелось гордиться настоящими певицами рок-музыки. Новая солистка гнусавит. Это не очень приятно звучит. У неё маленький диапозон. И глаза у нее не красивые :) Кстати, акцент Анет сильно режет ухо...Короче, Тарья поет лучше и на вид болеьше походит на инфернальную красавицу, а Анет даже выглядит так, как будто продавщицу тётю Клаву накрасили и пнули на сцену... А как известно, встречают по одёжке...
Chubzik
Пожаловаться 16.01.2008 3:04:55
какие певцы рок-музыки? Они отцы Power metalа, наряду с Helloween-ом! А на счет сравнения старой вокалистки и новой, так у Тарьи музыкальное образование по классу оперный вокал. И сравнивать их бессмысленно.
METALat
Пожаловаться 17.01.2008 4:16:22
не ну отцами поуэр метала я бы найтвиш не назвал,и вобще у них не чисты пауэр метал да темболее не во всех песнях
Kvikki7
Пожаловаться 21.01.2008 8:24:38
Без Тарьи Nightwish мертвы cry
Cardinal213
Пожаловаться 22.01.2008 7:00:57
Они не пауэр метал....Они даже сами это говорили) что исполняют готику..если найду то скину.....Квикки ты не права) щас тоже хорошо поют просто солистка новая привыкнуть надо)
METALat
Пожаловаться 22.01.2008 11:20:14
В метале главное музыка а не вокал
Purity666
Пожаловаться 30.01.2008 15:49:44
"В метале главное музыка а не вокал"не прав, товарищ. Слышал Atreyu? Музыка очень даже красивая, техничкная, мелодичная итп, а вокал - гавно. Слушать невозможно, пнул с плэйлиста. confused Так что думай прежде чем писать...
Cardinal213
Пожаловаться 31.01.2008 9:18:52
+1
falkonera
Пожаловаться 03.02.2008 7:01:55
konechno tarja luchse!!! annet neploxaya, no ona sliskom primitivna!!u nee net ni maneri ispolnenia ni vnesnosti!!sla bi luche vospitivat svoego rebenka!! : twisted
falkonera
Пожаловаться 03.02.2008 7:38:28
kto nazval tarju taza turumi??? xaxaxa rzunimagu
ReaLANer
Пожаловаться 03.02.2008 12:19:25
Nightwish всегда рулит кому не нравится у Тарьи вышел новый альбом My winter storm кстати очень даже ничё
METALat
Пожаловаться 05.02.2008 0:14:35
чё вы спорите по поводы солистки, вот если бы композитор сменился вот тогда бы это был уже не найтвиш
falkonera
Пожаловаться 08.02.2008 14:48:39
net solistka vazna
dimanbi4
Пожаловаться 16.02.2008 14:56:41
О-о-о... Очень классный альбом!!! Кто ещё не закачал - тормоза!!!Под эти песни очень хорошо работает воображение... Очень понравились песни: "The Poet And The Pendulum", "Bye Bye Beautiful", "Amaranth", и "For The Heart I Once Had"!!! Остальные даже не помню (кроме "Eva", но она не зацепила razz ). Ну что ещё сказать... Музыка потрясающая! К новой солистке уже привык lol ... Хотя они теперь и немного напоминают Within Temptation, так это ещё лучше!!! Ведь это моя любимая группа biggrin !!!
parfyon
Пожаловаться 17.02.2008 5:22:51
гаааалимыыый вой!!!!!!!!!!!!!!!
falkonera
Пожаловаться 18.02.2008 4:30:40
ya tarju i slusau!!!!!i ya ne govorila chto mne nenravitsa! pesni klassnie, a solistka net! i vobs ezdes govoryat svoe mnenie- u mena ono takovo!!
falkonera
Пожаловаться 18.02.2008 4:31:43
u tarji pesni ne ochen esli chesno))) mozno slusat paru pesen s alboma
davey
Пожаловаться 22.02.2008 8:20:19
DaveyДа конечно без Тарьи уже не то, за счет ее вокала nightwish выделялись среди групп подобного жанра...однако и сейчас есть песни, которые можно с удовольствием послушать.но все ж мне нравиться больше Тарья)))
Falkon
Пожаловаться 22.02.2008 14:33:30
falkonera, я удивлён, - у нас имена похожы... smile
Rauchka
Пожаловаться 23.02.2008 8:42:02
Классный альбом и новая вокалистка канешн не сравнится с Тарьей ,но оже ничего wink
Saimr
Пожаловаться 25.02.2008 7:25:09
Так се, ничего особенного
Ashraf1989
Пожаловаться 26.02.2008 18:21:37
AshHunTeRТарья была лучше , но всё что не делается , делается к лучшему. Теперь у группы наверно немного направление в музыке изменится. С этой вокалисткой можно было и название группы поменять в принципе. На мой взгляд тоже неплохая вокалистка . Nightwish Rulezzz biggrin
Ashraf1989
Пожаловаться 26.02.2008 18:56:33
Теперь мне кажется Nightwish немного измелись не тока вокалистка да и другие дополнительные инструменты , теперь будет New Era For Nightwish biggrin . Но всёравно с Over The Hills And Far Away , Wishmaster , Kingslayer с этим несравнится новая вокалистка ! Вот в этих песнях Тарья ЖЖГЛА smile
Heide
Пожаловаться 03.03.2008 13:54:27
Сравнивать и правда не стоит - совсем разный подход у вокалисток. Анетт тоже не плоха, а Туомас как всегда - орел. Да и Тарья не в пролете - такой талантище непросто сыскать...
Gennadiy
Пожаловаться 26.03.2008 16:07:02
Самый сильный альбом.
Saimr
Пожаловаться 31.03.2008 6:44:09
не ну всё-таки надо признать,что туомас гений! раньше я вообще не могла привыкнуть и слушать их новое творение с анет, но сейчас как-то уже привыкла) конечн трудно без тарьи) беру свои слова обратно) альбомчик достаточно сильный) Люблю их всех! и Тарью и найтов))))) rolleyes biggrin
iya
Пожаловаться 06.04.2008 5:58:50
iya
читала вас тут и думала, неужто так плохо?... ха! полальбома прослушала, и ничё, не так уж Анетт плоха, а сравнивать её и Тарьюшу не стоит.что ж, буду качать дальше.
Loudy
Пожаловаться 09.04.2008 9:15:20
не знаю, мне новая вокалистка нравится гораздо больше, та, как по мне, так выла малёх... а от новенькой даже энергетика какая-то положительная прёт) умничка razz
Baggins
Пожаловаться 20.04.2008 10:23:14
Аннет это полное отсутствие голоса. Люди она вам не напоминает кантри-певицу? Мне кажеться ей только и там место. А коллектив -молодцы!!! Правда это уже не Найтвиш с Тарьей. Музыка чуть побрутальнее, но ниче. Приветствую то , что стал петь больше один из музыкантов - у него очень неплохой рокерский голос. Я бы ваще посоветовал выкинуть эту вокалистку нафиг и петь лучше самим.
dnepr1964
Пожаловаться 21.04.2008 5:33:48
Ребяты! А кто подскажет,Где Турунен делась? Может,свой проект решила сляпать на скорую руку? Я по муз сайтам покопался,по поисковикам,нигде ничего даже близко не нашёл! Неужели подалась в большую оперу? После такого урагана,она просто не потянет!
Falkon
Пожаловаться 01.05.2008 1:03:10
Не плохо впринцыпе, но както средненько очень... Ничего особенного совсем - имхо. А вот с Тарьей было оригинально, хотя мне не особо нравится.
MAXDCLUB
Пожаловаться 05.05.2008 16:27:14
Замутите с более выскоким битрейтом плиз!!!
alone-in-hell
Пожаловаться 14.05.2008 6:45:41
Хм..потеряв Тарью Найтвиш потерял свою изюминку.Реал теперь как Визин Темптейшн...а жаль...но в принципе неплохо))
VeneficuS
Пожаловаться 05.06.2008 17:35:37
dnepr1964 , Тарья теперь ведет сольную карьеру...Плохо искал значит...Музыка уже не та, но вокал на уровне...Впрочем. я лучше буду слушать старые альбомы Найтом,чем новые или сольники Тарьи
VeneficuS
Пожаловаться 05.06.2008 17:40:26
Кст, клавишник у них стоит на первой ступени...Если бы не он, я бы перестал слешать NIghtwish
Vol4eg
Пожаловаться 11.06.2008 7:09:55
да ну что можно сказать, музыка канешн офигенная, видно что Холопайнен изо всех сил старался показать в этом альбоме, что найтвиши без тарьи оч даже жив, пытался выехать на вокале Марко-но не получилось. Оно вроде и ничего, если бы не было с чем сравнивать.
ARTik__90
Пожаловаться 20.06.2008 3:12:28
Че рейтинг такой низкий?:Ану дружно подымаем!!!
Vol4eg
Пожаловаться 21.06.2008 8:34:04
Да, валим альбом, он и тройки не заслуживает имхо
Vol4eg
Пожаловаться 21.06.2008 8:36:34
Ну лан тройку поставлю из уважения к Туомасу
ARTik__90
Пожаловаться 21.06.2008 11:17:15
Vol4eg.Я не пойму,то ты защищаешь Аннет,то наоборот.Мне нравится и альбом Nightwish DPP и альбом Тарьи MWS.
ARTik__90
Пожаловаться 21.06.2008 11:32:52
Забыл сказать,что оба альбома заслуживают только пятерки(5-ки).
Vol4eg
Пожаловаться 23.06.2008 4:13:20
Я защищаю Анетт, потому что она ни в чем виновата. Что не мешает мне сказать, что DPP провальный альбом, а голос у Анетт знач. хуже чем у Тарьи.
ARTik__90
Пожаловаться 23.06.2008 7:34:40
На счет голоса согласен.
vovchik8881
Пожаловаться 25.06.2008 16:44:26
А я скажу, что они потеряли себя, вы просто сравните старые альбомы с этим, энергетика уже не та, в общем они чахнут, также как и Ария.
vovchik8881
Пожаловаться 25.06.2008 16:48:38
Кстати, никто не знает за что Тарью выгнали twisted
Vol4eg
Пожаловаться 25.06.2008 19:55:18
введи в гугле Nightwish или Тарья Турунен и прозреешь.
Arelia
Пожаловаться 27.06.2008 15:06:32
Да вы чего,какой визин темптеишон lol Найты и WT обсалютно на разных уровнях,даже без Тарьи..
Vol4eg
Пожаловаться 27.06.2008 15:33:05
Причем очень сомнительно что у найтов без Тарьи этот уровень выше)
Arelia
Пожаловаться 02.07.2008 0:50:58
Vol4eg,для тебя возможно и так)
Ksana-Love
Пожаловаться 10.07.2008 8:34:55
А что первая песня не полная или это так и должно быть?Кстати если я не путаю то в этой первой песне Аннет пытаеться...Простите петь как Тарья в ступлении? eek Вобщем давно добралась до этого альбома и скачивала все песни по одной... question Вроде так...Спокойненько...Но как все знают Найты без Тарьи и Тарья без найтов как будто круг разделили на половинки и выкинули их вобще в разные стороны... cry
Arelia
Пожаловаться 19.07.2008 22:47:05
Ksana-Love,первая песня должна длиться 14 минут,ну если точнее 13,54))
HeNi
Пожаловаться 22.07.2008 1:52:18
А я так и не привыкла к ней...как можно привыкнуть,совершенно по другому стала музыка звучать confused Это не то что я любила.
LLIEJI6u
Пожаловаться 01.08.2008 4:21:01
не народ мне нравится песни шикарные вроде токо жалко што ини вокалистку поменяли !!!! twisted twisted
-Escobar-
Пожаловаться 09.08.2008 18:08:33
И все же без Тарьи Найты не те... sad
Daemonesse
Пожаловаться 22.08.2008 1:54:13
сравните хиты Тарьи и нового альбона Найтов - допустим, Амарант и I walk Alone. Получается, что сторона женского вокала полностью на стороне Тарьи, но зато в остальном беззаговорочно выигрывают Найтвиш. exclaim и, как бы многим не хотелось, Тарья не вернётся, так что остаётся выход: либо не слушать Найтвиш совсем, либо привыкнуть к новой солистке. Сама я выбрала второе, ибо Найтвиш я слушала не ради вокала, а ради совокупности его и музыки. П.с. а в идеале было бы круто, если бы в Найтвиш взяли Симону из Эпики)))
-Escobar-
Пожаловаться 23.08.2008 19:13:16
А я вот меня Найтвиш без Тарьи не привлек. Так что я перешел с Найтов на Тарью Турунен..........................
kat_rusik
Пожаловаться 25.08.2008 8:51:44
это уже не тот Найтвиш.слушать не возможно они сделали большую ошибку cry
Saimr
Пожаловаться 01.09.2008 14:50:26
да ладно вам альбом ооч сильный! wink
Krypteria
Пожаловаться 07.09.2008 16:29:26
Симону в nightwish не надо... У неё другой диапозон(ну конечно в 100000 раз лучше Анетт), во вторых музыка Epica мне нравиться больше (у них крутой оркестр и очень живо звучит) biggrin Для меня голос играет большое значение, поэтому я предпочла сольник Тарьи(Minor Heaven рулит lol ), да и музыка DDP не очень, вроде оркестровые партии не плохие(немножко перебор), но вот в плане исполнения песен музыка не интересна, всё звучит скучно и предсказуемо...=>BBB,Cadence Of Her Last Breath,Sahara(ие-ие Анетт в конце просто убило arrow , For The Heart I Once HadMaster Passion Greed рулит (зоть и надоел этот Марко razz )п.с. лирика то хорошая(на первой песне так вобще), но это для меня всегдя являлось приятным дополнение к уже хорошой красивой музыке razz
Krypteria
Пожаловаться 07.09.2008 16:31:25
Забыла поставить точку после For The Heart I Once Had=))(Перечисленные песни до MPG отношу к скучным)
spintosoprano
Пожаловаться 08.09.2008 13:20:56
Аня что, берет соль четвертой октавы? Или выглядит так же круто?..
sex_pistol666
Пожаловаться 15.09.2008 14:46:56
А нравится мне и Тарья, и Аннет. Конечно, группа уже не та, но ноая группа тоже может задать жару!
Stratosfer
Пожаловаться 22.09.2008 17:39:57
bahyles ты не прав, благодаря ее оперому вокалу был Найтвиш, без него, это как и Deep Purple без Блэкмора не Deep Purple, и Queen без Меркури не Quin wink p.s. А если бы ушел Туоми - группы не было бы вообще wink
bahyles
Пожаловаться 24.09.2008 16:06:30
и все просто прикипели к Тарье,кто знает чего они добились бы если сначалы была Анетт
Anne_Boleyn
Пожаловаться 26.09.2008 8:55:28
Мне нра абсолютно все песни DPP, но альбом Once мне больше нра razz
Ksana-Love
Пожаловаться 27.09.2008 18:50:32
Короче млин я поняла все разделились на две группы -за Аннет и за Тарью...К первой я раньше относилось очень плохо и почитала вторую...Теперь начитавшись ваших коментариев всё наоборот...Кстати...Люди а сколько Тарье лет? biggrin Если Аннет 38...Или сколько-то там...И как я заметила альбомы Найтов выходят раз в три года? eek Это что,ждать до 2010? confused Вот мне например очень интересно не огорчатся ли некоторая половина слушателей с выходом следущего альбома...
bahyles
Пожаловаться 29.09.2008 0:15:09
тарье где-то 29 а анетт 37 а новый альбом будет просто щас готовится альбом группы For my Pain а там Туомас на клавишных.и ты сделала правильный выбор просто потому что тарья ради бабла поёт а анетт с душой
Svitok
Пожаловаться 04.10.2008 19:59:36
The Poet And The Pendulum, Bye Bye Beautiful, Amaranth и Eva - от для меня лучшие песни с этого альбома) да и Аннет как вокалистка мне очень нравится, прекратили бы уже на неё наезжать mad
Ksana-Love
Пожаловаться 06.10.2008 14:44:22
Редакция 2008 года.-Всегда и всем говори что Онед - Удко.-После каждого предложения добавляй, что Онед - Удко.-Тария – металл, а Онед - Удко.-У Тарии великолепные по сложности аранжировки, а у Найтвиш и музыки-то нет… и Онед - Удко…-Если ты парень - ты эмо, а Онед - Удко.-Пойди и порежь себе вены из-за того, что Тарию турнули, а Онед - Удко.-В твоей желтой одежде всегда должна быть черная отделка, потому что этопо-Тариински, а Онед - Удко.-Если Тария займется хип-хопом, ты должна заявлять, что это классика оперы, а Онед - Удко.-Всегда жалуйся на то, что жизнь после 2005 года потеряла смысл, а Онед - Удко.-Десять лет копи на концерт Найтвиш для того, чтобы на нем выкрикнуть ОНЕД - УДКО!-Убеди себя в том, что Тария красивая, а Онед - Удко.-Убеди себя в том, что ты умная, а Онед - Удко.-Убеди себя в том, что у Тарии оперный голос, а Онед - Удко.-Убеди себя в том, что Тарие можно петь старые песни Найтвиш, а Онед - Удко.-Люби Зимние бури, потому что Тария их любит, а Онед – Удко.-Smells Like Teen Spirit - величайший кавер всех времен и народов, а Онед Удко!-И удавись из-за того, что у Найтов все хорошо даже с Удкой Онед(c)Must Be Dreaming ака Андрей ЛевченкоДумаю вам будет это интересно...х)Может кого-то улыбнёёёт) lol biggrin
bahyles
Пожаловаться 07.10.2008 9:45:31
ну я немного понял то что ты писала но причём сдеся анетт удко?кстать ты по фото сама эмо так что бейся об стенку
tepesh
Пожаловаться 12.10.2008 5:56:51
что я могу сказать: в принцыпе у Ользон голос не плохой но Тарья это святое, зря она стала её песни перепевать! в основном этот альбом держится на вокале Марко и скачал я его только по этому! сольник Тарьи My Winter Storm мне больше по душе razz
Ksana-Love
Пожаловаться 18.10.2008 14:21:17
bahyles дорогуша я не эмо exclaim думать учись)Это был всего лишь прикол,а Анетт я уважаю)
astrophytum
Пожаловаться 02.11.2008 23:21:26
Да нормальный альбом, и вокалистка нормальная!!! Это тоже самое, что с Арией - всякие сраные эстеты сказали своё "фе" и ушли слушать Кипелова, который только один новый альбом выпустил после распада, а нормальные фанаты слушают и ту, и ту группу. Но мне, кстати, у Дарьи понравилась только "Poison", а остальное - фигня.
Niastra
Пожаловаться 10.11.2008 6:03:54
Вокал у Анетт не плохой... Но какой-то уж слишком то ли резкий, то ли я не знаю. Бесспорно, группа с такой вокалисткой должна существовать,но не как Найтвиш, имхо...Ибо прет меня не по детски от вокала Марко... А в сочетании и вокалом Анетт-это совсем не то... Альбом не очень понравился, но слушать можно...Конечно жаль,что ушла Тарья... Но хоть не на совсем ушла. Хорошо,что хоть сольно теперь поет... smile
aldallas
Пожаловаться 15.11.2008 20:59:42
Ниче так,надо привыкнуть! cool
SodOff
Пожаловаться 26.11.2008 15:05:20
Мне кажется,что без Тарьи это не те Найтвиш,но Анетт тоже старается!Думаю это уже что-то новое=)))
bizarro4ka
Пожаловаться 05.12.2008 10:19:50
Найтвы лучшие!Как с Тарьей так и с Анетт...Весь альбом просто прелесть!Я сеня пойду даже куплю лицензионный диск smile Люди,были бы вы настоящими фанатами,так вы бы и Анетт приняли.Это решение было всех их группы,взять Анетт...А кому не нрава,пусть лучше слушают Тарью-она теперь как сольная певица smile Так что все довольны.Тру фаны останутся фанами,а фаны Тарьи-будут слушать Тарью!
Damiyrki
Пожаловаться 13.12.2008 1:06:06
Дело в том, дорогие друзья, что для многих Найтвиш исконно ассоциировался именно с Тарьей Туруненен и её голосом. Те, кто высказывался, что Аннет превосходит "не подделываясь под оперный голос" глубоко не прав. Тарья не "выделывается" под оперный манер, и если кто-либо не знает, что такое сопрано, то лучше промолчать, а не писать ущербные комментарии. То, что мы слышим сейчас - не Nightwish, а совсем другая музыка, другой голос, другая группа. Тру фаны уже подтёрли блевотину после выхода этого альбома. Конечно, каждому своё, но факт остаётся фактом: с уходом Тарьи, смешалась с толпой других групп некогда величайшая группа метала+женского вокала - Nightwish. А те, кто легко пережили уход Тарьи, тру фанатами являться никоим образом не могут. Можете представить, что будет, если из Rammstein уйдёт Тилль Линдеман? Или Майк Шинода и Честер Беннингтон покинут LP? Примеров можно ещё кучу привести и все они заставляют задуматься. Настоящий фанат любит всецело не просто группу, он также сильно любит тех, кто входит в её состав. Само название - это ничто. Люди, которые объединены под этим названием - всё.P.S. Прошу заранее прощения, если мои слова кого-то задели. Обижать никого не хочу. Рывком написания этого послужили некоторые комментарии, которые обидели меня.
SHUZIK
Пожаловаться 27.12.2008 14:12:04
тарья - лучшая, она у меня и асоциируется с Найтвиш, а с новой вокалисткой это уже не готик рок, а фуфел какой-то mad
Niastra
Пожаловаться 01.01.2009 15:18:03
Damiyrki, хорошо сказано. Согласна с тем, что смешались с остальными группами, и теперь ничем особым не выделяются среди исполнителей такого жанра.Да и не Найтвиш это уже для меня... sad
home
Пожаловаться 02.01.2009 13:43:11
эту вокалистку здесь ели слышно който писклявый голосок. они её что из цэрковного хора забрали.
home
Пожаловаться 02.01.2009 13:53:21
лучьше бы они оставели прошлую вокалистку ну или хотябы пусть просто пел мужык.
home
Пожаловаться 02.01.2009 14:05:14
SHUZIK эта група никогда небыла готик роком
Terrify
Пожаловаться 02.01.2009 23:13:54
Вот именно, это power metal.
black_doll
Пожаловаться 03.01.2009 15:45:04
классный альбом...классная группа! smile
ffgghh
Пожаловаться 03.01.2009 22:18:40
home я тоже здесь и наверна я тя разочарую Найтвиш эт всё таки смесь Готик Металла и Пауера с Симфо, так что здесь некая готика присутствует. smile
Terrify
Пожаловаться 04.01.2009 1:16:37
Пауэр с симфо... ну ты загнул, если учесть, что такому направлению как power metal присущи эпическо-симфонические элементы. Вообще Nightwish прекрасно вписываются в этот жанр, без всякой смеси. wink
ASTONLIVE
Пожаловаться 10.01.2009 3:33:27
незнаю как вам а мне оч понравилось smile cool группа жгет и это главное smile
home
Пожаловаться 10.01.2009 14:42:02
ASTONLIVE ну если ты тащишся от групы ранеток то полюбе тебе такое будет нравиться
Zyz
Пожаловаться 06.02.2009 12:31:21
Zyz
С новой вокалисткой Nightwish явно пасут задних, да и в каждой почти песне очень слышна подпевка, петь вообще не умеет. Nightwish уже не тот что раньше с таким раскладом я лучше буду Within Temptation слушать, у Шерон то хоть голос по лучше будет этой Анетт...
Sinister-1640
Пожаловаться 11.02.2009 17:00:04
Вот они и выявились поклонники Найтвиш и поклонники Тарьи в отдельности...Не понимаю,как можно было слушать Найтвиш из-за вокала,не отдавая должное композиторскому таланту Туо.Найты то ведь - это не жалкая альтернативка.Найты - симфо-пауэр металл.Их музыка заслуживает отдельного внимания.А Анетт.Анетт,имхо,в записи неплоха.Да и фиг с ней.Музыка с альбома DPP - просто шикарна.Один оркестр чего стоит!Как ни странно,но новые Найты мне нравятся больше.Я ценю в музыке драйв и эмоции.К счастью новый Найтвиш ими не обделен.И почему,я не понимаю,именно Тарья?Несправедливо!Найтвиш что только из одной Тарьи состоял?А как же Туо,Марко,Эмппу,Юкка?Убери одного из них - и Найтвиш зазвучит по-другому...
Saimr
Пожаловаться 09.03.2009 20:04:03
что с анет и что с тарьей найтвиш офигенный....на данный момент DPP мой самый любимый альбом у них и ...т! redface razz lol cool
Sexycoolmama
Пожаловаться 22.03.2009 19:49:58
Обожаю Туомика!! МУЗЫКА ПРОСТО ШИКАРНА! люблю и тарью и Анет! cool
Green4ever
Пожаловаться 23.03.2009 1:28:08
Хватит обсирать Аннет... Она нормальная. Вообще, я допустим, сначала сольник Тарьи слушала, и вообще тарью, а потом "Аннетовский" Найтвиш.... Тарью я люблю и восхищаюсь ей... но НОВЫЙ НАЙТВИШ - ДРАЙВ!!!!!!!!!! МУЗЫКА ТАРЬИ - КРАСИОТА И ОЧАРОВАНИЕ!!!!! МУЗЫКА НАЙТВИШ - ДРАЙВ!!!!!! Мне все нравится. я их не сравниваю... И вообще, какое мы имеем право их сравнивать и искать общие точки в системах, общих точек не имеющих???
Sinister-1640
Пожаловаться 25.03.2009 0:40:46
Не знаю,лично для меня музыка Тарьи - сопливые заунывные баллады.А музыка Найтвиш - красота,драйв и эмоции,и еще раз красота.
Sexycoolmama
Пожаловаться 25.03.2009 19:07:09
хаха....я не в первый раз вижу некоторые комменты...да и не токо комменты..где новый найтвиш называют попсой, типо то, что сейчас не катит...да видимо люди не слышали вообще новго альбома или просто не разбирабтся в музыкальных стилях!!! новый альбом найтов просто шедевр!!! море драйва!! кульных и энергичных песенок!! вообщем найты не оплошали!! лирика туомика гениальна! а что насчёт тарьки...альбом её тож сольный хорошо посвойму) smile
Sinister-1640
Пожаловаться 25.03.2009 23:40:16
Люди,называющие новый Найтвиш попсой,скорее всего слушали старый И С К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О из-за вокала или самой Тарьи.
Green4ever
Пожаловаться 26.03.2009 0:56:14
Я тоже так думаю... а вообще, честно.. МНЕ НОВЫЙ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ.. АННЕТ ПОЕТ С ДУШОЙ.. У Тарьи как то "суховато". Вокал - не спорю.. но во всем остальном... не катит. Новый НАЙТВИШ - РЕАЛ!!!!!!!!!!!!! ДРАЙВ!!!!!!!!!!! Амарант Bye Bye Beautiful, Sahara, Last Of The wild - ЭТО ВЕЩИ... ЛУЧШИЕ... АЛЬБОМ ПРАВДА ПОТРЯСЕН.. А про ЕВУ вобще молчу.. это просто нечно.. Хоть я и панк, но этот альбом меня впечатлил не по детски....
Sinister-1640
Пожаловаться 26.03.2009 18:38:46
Да,вот именно,что Анетт с душой поет,а у Тарьи вокал местами ноющий\\воющий\\заунывный.Мне нравятся все песни с DPP,кроме Мидоус Ов Хэван с этими "негритянскими воплями" и Евы,т.к. баллады я не очень люблю.А Поэт и Маятник - это вообще шедевр.Не зря ее так любят практически все участники группы.
Green4ever
Пожаловаться 27.03.2009 3:06:48
Sinister-1640 rolleyes да... Аннет лучше..)) а тарью я вобще любить перестала... И не понимаю, почему она _- БОГИНЯ... eek Ибо мозгов у этой "БОГИНИ" хватило на пару строк песни... и к фанатам такое отношение....((... а я всегда фенила, и буду ценить в первую очередь то, как относятся к нам, слушателям. Поэтому я во многих группах разочаровывалась..(ну пока Гринов не нашла)) ). А Тарья та еще личность....Все таки Аня мне больше симпатизирует... И голос у нее на мой взгляд прекрасный... просто на нее так все свалилось сразу....)) ОНА СУПЕР...)))Да... поэт и маятник - это ВЕЩЬ!!)) с Большой буквы)). А вобще весь альбом потрясен)) Один из лучших, который я когда либо слышала..))
Sinister-1640
Пожаловаться 27.03.2009 17:19:23
Так ж вроде для Найтвиш Тарья и пары строк не написала.Ну да ладно.Я вообще против того,чтоб опускали и ту,и другую певицу.
Green4ever
Пожаловаться 28.03.2009 3:35:27
Sinister-1640 =)))Да.. но.. Аннет все таки лучше..))) И Найтвиш я не собираюсь бросать ради того, что там нет Тарьи..)
Sinister-1640
Пожаловаться 28.03.2009 21:21:58
Кто лучше,а кто хуже - ну это все субъективно.Мне,например,Анетт ближе т.к. она живая,энергичная.В душе она молода и это видно.Группа с ней явно преобразилась.Это заметно даже на фотках.Но раньше,признаюсь,Анетт мне не нравилась вообще.Когда я первый раз послушала DPP,то мне показалось,что Найтвиш для меня тоже умер.Но переслушав этот альбом еще несколько раз,я поняла,что не все так плохо.Я бы даже сказала,что все просто отлично.Музыка потяжелела,симфы поприбавилось,да и вокал вполне сносный.Ведь уже на Уанс Туо отказался от академического вокала,так что,имхо,этого и следовало ожидать.Я за Анетт еще и потому,что терпеть не могу,когда так называемые "тру-фанаты",бросившие группу в трудный для Туомаса период,стали опускать собственно Найтвиш и нашего Маэстро,говоря при этом,какая же он,однако,сволочь.Просто ужасно обидно за любимую группу.И очень больно слышать такие высказывания,типа "Тарья-ангел","Найтвиш-дураки".Да если б не эти "дураки" и Тарью никто и никогда бы не узнал.Таких певиц на каждом углу полно.Я бы больше расстроилась,если бы из Найтвиш ушел Макарыч(тот еще черт!),а не Тарья.
Green4ever
Пожаловаться 29.03.2009 5:30:30
Согласна с тобой...я вот тоже на многих сайтах и орумах читала, что "ТАРЬЮШКА - БОГИНЯ"... А Туомас - козел, за то, что ее кинул... И что типа в итоге они в топке, как говорится, а Тарья стала еще величественнее и лучше. И Типа, Тарья и без них форева, а НАЙТЫ без Тарьи - ноль полный... просто я так не понимаю...Группа была и остается супер...и мне тоже Аннет ближе... и тоже потому, что она живая, поет с душой, и очень эмоционально... а не просто воет...))я сначала слушала Тарью, и тоже как то Аннет не оч воспринимала, но потом все поняла..)
Sinister-1640
Пожаловаться 30.03.2009 12:14:39
Да Найтвиш по определению не может быть без Тарьи ничем.Люди,говорящие это,пардон,скорее всего тупые,глухие,слепые имбецилы.Найтвиш - группа, в первую очередь состоящая из четырех талантливых музыкантов во главе с маэстро Туомасом.И пока Туомас в группе - Найтвиш будет жить.Интересно мне,а что Тарья сделала для Найтвиш?Да тот же Макарыч,пришедший только после альбома Вишмастер,имхо,сделал для группы куда больше.
GOtusya
Пожаловаться 30.03.2009 14:31:08
Вроде нормальные песни!Я оцениваю их на 3+ evil
GOtusya
Пожаловаться 30.03.2009 14:32:56
cry cry cry cry АЙ!!!!!!!!Тарьи нету!!!!!!!!! cry cry
Sinister-1640
Пожаловаться 30.03.2009 16:59:32
И чё?Найтвиш от этого хуже не стали.По крайней мере на них теперь смотреть приятно,а уж слушать и подавно.Моя оценка альбома 6 из 5.
Green4ever
Пожаловаться 31.03.2009 4:05:47
МОЯ ОЦЕНКА - САМАЯ ВЫСОЧАЙШАЯ. И ТАРЬЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕМНОГО СДЕЛАЛА. ТОЛЬКО ПЕЛА И ВСЕ. ТАРЬЯ - НЕ НАЙТВИШ. Она там ничего особо не значила. НАЙТЫ СУПЕР!!!!!!!!
Sinister-1640
Пожаловаться 31.03.2009 15:14:47
Еще как супер!DPP - один из самых лучших альбомов,прослушанных мной за последние два года.А их было немало.Green4ever,а ты слышала Маркову Tarot?Или тебе Макарыч не нравится(как певец и музыкант)?Я,конечно,хэви-метал как-то не очень люблю ввиду его простоты,но Тарот мне очень понравилась.Я считаю,что всем любителям хэви-метал просто необходимо познакомиться с этой группой.И! насчет Найтвиш.Судя по всему,Туо просто решил показать всем,что в группе главный ОН.Этим и оправдываются все его поступки.ЗЫ. Кстати,Green4ever,извиняюсь за нескромный вопрос,а тебе какие стили\\жанры(в крайнем случае - группы) нравятся?И как всегда НАЙТВИШ ЖЖОТ!!!
NikichXP
Пожаловаться 01.04.2009 22:42:40
Скажем так - с новой вокалисткой Nightwish стали полегче, стали более понятны людям которые только начинают слушать металл... Но минус в новой вокалистке ттот же что и плюс: У неё слабый голос. А так для снятия стресса можно её послушать))) Типа сказки на ночь, тока для металлистов))) smile
Green4ever
Пожаловаться 02.04.2009 1:09:10
Sinister-1640+1000000000000000000000000000000..)))Действительно..)) я многое тоже переслушала, но он входит в 1ю тройку!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!! =))По-моему, нет)) я углубленно НАЙТОВ только недавно начала слушать.. А жаль..((... Хотелось бы послушать..))Все что ни делается, все у лучшему..)). Вот только бы еще альбомчика дождаться..)). Мне все ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ))Мне..)) да не, ты что..)) Хороший вопрос..)). Вообще я больше панк..)).. Ну не потому что я одеваюсь в тряпье и матерю всех...)) нет)) просто такой взгляд на жизнь.)) Просто так получилось..). Ну, любимая группа, понятно какая - ГРИН ДЭЙ)))). Вот)) А раньше я АРИЮ слушала.. И тяжелый рок.).. Готов люблю..) Хотя не очень знакома с этим направлением, но то, что знаю, и с чем знакома, нравится..))). Очень..). Альтернативу в принципе могу слушать (Guano Apes, Sandra Nasic,MCR, Suburban Tribe). Вот)).НУ НАЙТЫ ЕСТЕСТВЕННО! =) ОНИ ДЛЯ МЕНЯ НА ВЫСОТЕ!!!!!!!!!!!
Sinister-1640
Пожаловаться 02.04.2009 15:59:11
1)NikichXP,Найтвиш не стали "полегче".И в чем заключается их "понятность"?Туо остался верен себе.Концепция творчества осталась прежней.Поменялся только вокал.И один Поэт и Маятник чего стоит.Ничего подобного раньше не было(в плане музыки).Вы заметили как хорошо музыка(в частности оркестр) передает настроение песни?2)Green4ever,а я ваще меломан.(Музыка для меня как наркотик).Нет,слушаю,конечно, не все подряд.За пределы металла стараюсь не выходить.А так вообще мне больше нравятся экстремальные виды металла.Готик-метал тоже люблю,но там обязательно должен(хоть на заднем плане)присутствовать брутальный вокал.А из симфо-пауэра люблю только Найтвиш и Rhapsody Of Fire.
Stratosfer
Пожаловаться 03.04.2009 10:11:38
Вот вы народ, даёте!!! Не надо никого опускать то, тем более сольники Тарьи. Попробуйте сами так "завыть" - я думаю обсеретесь wink А с Анет тоже неплохо, музыку мутят то всё те же парни cool
Sinister-1640
Пожаловаться 03.04.2009 14:10:23
Я пробовала.Могу сказать,что получается вполне неплохо,так как 2-года я занималась вокалом.А за это время уже можно чему-либо научится.И я не понимаю,почему все так обоготворяют Тарью.В ней нет НИЧЕГО ОСОБЕННОГО(написано с помощью клавиши Caps Lock).Даже иногда кажется,что у нее не академический вокал,т.к. в ее пении нет никаких эмоции,присутствует холодность.(Поэтому ее вокал я считаю заунывным)Ну разве ТАК поют оперные певцы?!Конечно же нет....И кстати,почему "тем более сольники Тарьи"?То что сейчас делает Тарья - это чистейшей воды попса.Как сказал один чел:"...для Тарьи это не просто шаг назад,а скорее - падение в бездну".А почему попса?А просто больше ни чем другим ЭТО язык не поворачивается назвать.Здесь явно прослеживается коммерческая направленность,что для рок-музыки неприемлемо.Все тексты Тарья покупает у каких-то авторов.А музыка?!Да это колыбельные какие-то!Странно,что фанатам металла,в частности фанатам Найтвиш они нравятся.Ну чё тут поделаешь.А Найты продолжают играть в своей стилистике...
Green4ever
Пожаловаться 05.04.2009 1:52:21
Sinister-1640я тоже музыку очень люблю..)) Это моя жизнь.. И слушаю много чего вообще))) Вот..)) могу полюбить любую песню..)) Альт, готик, панк... да хоть что..)))И да.. Насчет ТАРЬИ - подписываюсь под каждым словом..Да. Я именно ТАК не умею... Ну и что?? а сколько других умеют?? И лучше?? что насчет комерческой направленности - то именно из за этого разлюбила группу, которую обожала 3 года. Это неприемлимо и отвратительно. И это ближе к попсе, правда.. ТО что делает ТАРЬЯ...
Stratosfer
Пожаловаться 06.04.2009 11:12:14
Мне вообще пофиг что делает там Тарья...я думаю, что стоит её осуждать, какое мы имеем право это делать, ведь Найты не только благодаря музыки получили мировую славу wink Мне например, когда я слушаю Найтов вокал женский прет не особо, но вот когда мужиГГГ исполняет свою партию вокала в некоторых песнях, у меня реально дрожь идёт по телу cool Это и Есть МЕТАЛЛ!!! cool Я был бы рад, если бы он был одним вокалистом в группе...
Stratosfer
Пожаловаться 06.04.2009 11:18:25
я например не один сольник Тарьи лично не буду никогда слушать, просто уважаю талант этих людей wink
Stratosfer
Пожаловаться 06.04.2009 11:31:21
Я голос прокурил и теперь могу только брутально арать lol
Sinister-1640
Пожаловаться 06.04.2009 13:18:45
1)Найты получили мировую славу благодаря таланту Великого Маэстро и Гения Туомаса.Ну и продюссер,канешн,помог!Без него никак.2)Если вам нравится,как мужик поет - послушайте Tarot.Я ведь сама от Марко тащусь.А Тарот - прекраснейший хэви-метал,проверенный временем.Там Марко практически везде поет\\орет.3)Я тоже могу брутально петь)))Правда это пока напоминает что-то типа хард-скрима,переходящего в гроул))
Pandorra
Пожаловаться 25.04.2009 14:36:41
Помню в сеть просочилась пиратская версия этого альбома,которую вроде как сперли у группы журналюги. Так вот, что хочу сказать - после прослушивания: музыканты перепрыгнули самих себя. Не наешл ни одной плохой песни. Да, конечно, новая солистка не Тарья, но тем не менее - Найты без Тарьи еще смогут зажигать, а вот она без них - нет. Поскольку ее новые музыканты просто не вклиниваются в ее голос, не спасает даже то, что где-то там на фоне пиликает скрипка - низкие ноты, какие-то грубые акорды, вобщем аматоры. А Найты молодцы - быстро сообразили как играть, и что петь. Вобщем браво.ЗЫ Марко ваще молодчага, и почему он раньше так не пел в песнях? lol
Gina
Пожаловаться 27.04.2009 18:00:56
альбом просто класс, практически все песни понравились, а у новой вокалистки темр голоса более приятный
Sinister-1640
Пожаловаться 28.04.2009 11:52:21
Pandorra и Gina,вы не представляете,как все-таки это приятно слышать!А альбом действительно класс!За просто так платину не вручают.Значит,альбомов много напродавали.А это показатель того,что творчество Найтов на уровне.
Succuba
Пожаловаться 21.05.2009 12:07:30
Отличный альбом. ИМХО
Katisa
Пожаловаться 23.05.2009 22:18:28
Мне, конечно, нравится вокал Марко, но все же его слишком много. Я неплохо отношусь у Аннет, но все же если она захотела петь в Найтвиш - пусть поет больше.Вокал Тарьи вне конкуренции. Он лучший!!!
Sinister-1640
Пожаловаться 25.05.2009 23:41:56
Ну конечно,"лучший".Самый лучший вокал у вокалистки Wykked Wytch cool
DarkQueen
Пожаловаться 12.06.2009 8:16:06
Альбом прекрасный надо сказать...))) и в плане музыки и в плане вокала... А песня 7 Days To The Wolves ваще улет))) Марко с Анетт молодцы))) cool smile smile
CrazyMarginall
Пожаловаться 15.06.2009 9:58:31
Альбом в целом хороший.Музыка техничная и мелодичная, но композиции слишком разные, от этого непонятна стилистика альбома. Понравилась песня и клип The islander . Звучит красиво и романтично и отсутствует гроулинг. В общем за музыку +5, за вокал +4 rolleyes
bahyles
Пожаловаться 15.06.2009 14:09:02
вух,давно не был сдесь..короч,найты мне нра,но сча,мне кажется что С тарьей было лучше,хотя и счас очень неплохо..но то что случилось в Бело0-Оризоне,когда фаны начали угрожать Анетт,она убежала,сказала что попала дым в горло,а участники что её обосрали..А насчёт Sonata arctica-uheggf ltqcndbntkm jabutyfz
bahyles
Пожаловаться 15.06.2009 14:11:24
хотел написать что арктика офигенная группа
grobic666
Пожаловаться 29.07.2009 15:59:58
мда... не, ну конечно же Тарья была лучше! Тарья БОГИНЯ!!! ну и ЭТО тож ничего, а те кто ненавидят Анетт не переживайте! у Тарьи сейчас сольная карьера и тем более есть еще Марко, Туомас, Юка, Эмпу.... Боже, я щас расплаччусь cry ...
DarkQueen
Пожаловаться 19.08.2009 3:48:17
Я не понимаю, зачем люди вообще сравнивают старый и новый Nightwish??? вокал обсолютно различный!!! Тарья пела академическим голосом, а Анетт - ЭСТРАДНЫМ!!! и солидарна с Sinister-1640. за что бедную несчастную девушку можно ненавидеть??!! она просто прошла прослушивание в уже сложившийся коллектив! и Туомас сразу говорил в интерьвью, что ничего похожего на Тарью мы не услышим!!! да, соглашусь, что Найты стали звучать по-иному, но ни в коем случае не хуже... я слушаю и старый, и новый Nightwish, да еще и сольники Тарьи, и мне вполне нормально. razz biggrin biggrin а вот что касается случая, про который упоминал bahyles, так это ВАЩЕ верх неуважения... если они хотели услышать академический вокал, надо было идти на сольный концерт Тарьи... не понимаю, зачем обижать и унижать ни в чем не повинную Анетт...ума не приложу, что там такое могли крикнуть, чтобы довести девушку до слез...ужас, одним словом... evil evil cry
Ivantrop
Пожаловаться 01.09.2009 12:33:15
Но согласитесь, Тария без Найтвиша, как и Найтвиш без Тарии уже не так прут как это было прежде.
Sinister-1640
Пожаловаться 06.09.2009 15:00:48
Не скажите. exclaim Меня новые Найты страшно прут. exclaim Особенно MPG в исполнении Макарыча. exclaim
Lestat666
Пожаловаться 04.10.2009 19:45:52
ух ты lolхотя я и не сомневался что тут порядочно нафлудили smileхотя я и давний поклонник найтов, но этот альбом хорош несомненно!5 баллов!Найтвиш навсегда!
November15
Пожаловаться 05.10.2009 19:43:07
Как-то странно...такие мощные гитары и такой слабенький голосок Аннет eek
Neakris
Пожаловаться 19.10.2009 12:32:04
Точно, музыка мощная, голос не очень (мощный). razz Хотелось бы гармонии...
unStilliSon
Пожаловаться 19.10.2009 22:20:29
После того как ушла Тарья, не ожидал услышать что всё будет так хорошо сыграно и спето...

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии