Хорошая работа.Ставлю 10-ку.
Добавил альбом.
Всё конечно понимаю, материал для больших любителей DEEP-а с Ковердейлом, но всё таки предпочитаю оригинал того времени, а это так, на 3-чку.
Белый Змей уже в пантеоне богов. Даже если он будет просто кашлять в микрофон, все равно поставлю ему 10-ку!
DEEP PURPLE-супер! Coverdale-тоже!А альбом слабо сыгран,нет былой мощи звука,хотя инструменты и аппаратура,40 лет назад,были на порядок хуже!Согласен с Арбатским! roman6673 СПС за прослушивание!
Вторичный альбом во всех смыслах: сам материал (не нов), набор музыкантов, энергетика и самое главное - вокал. Запиши Whitesnake это лет семь назад, когда выходил отличный GOOD TO BE BAD, куда ни шло, а сейчас... пародия прям какая-то
Буду краток: Альбом -отличный,Ковердейлу-уважение!
З.Ы. Спасибо админам,за то что вычистили весь словесный мусор отсюда
10!
Этот альбом заставляет меня переслушать и попробывать понять то,что не понял раньше.
Вообще круть!!! Первый раз слушал этот альбом сразу после его выхода в 2015. Были тоже двоякие рекции...потом до сегодняшнего дня его не слушал. И вот что-то сегодня тут наткнулся и прослушал свежим ухом так-сказать: и вообще здорово прокатил - видать и с настроением совпало - всё понравилось и на одном дыхании )))
Вокал и энергетика уже не та, но все равно не плохо
Новый альбм WHITESNAKE выйдет весной
Дэвид Ковердейл (David Coverdale) подтвердил изданию Ultimate Classic Rock, что WHITESNAKE работают над музыкой для нового альбома, который увидит свет ориентировочно в начале 2018 года. "У нас никогда не было такого колоссального количества позитивного материала", - сказал он. - "Я впервые работал как с авторами и с Ребом Бичем (Reb Beach), и с Джоэлом Хекстрой (Joel Hoekstra) одновременно. Потому что когда к нам присоединился Джоэл, мы, конечно, делали 'The Purple Album'. А сейчас у нас есть песни не только тандема Ковердейл-Хекстра и тандема Ковердейл-Бич, но и песни, которые мы сочиняли втроем".
Он продолжил: "Эти песни чертовски превосходны. У нас готово 18-19 чрезвычайно позитивных, сильных, сочных класических песен WHITESNAKE, от забойных боевиков до блюзов, от эпиков дл баллад. Это очень круто. Я сам от этого тащусь. Альбом выйдет в конце весны следущего года. Мы рассматриваем возможности поехать в тур по США в районе июня, так что альбом, наверное, появится в мае".
По словам Ковердейла, еще одним проектом, над которым идет работа в настоящее время, является DVD, снятый во время гастролей в поддержку предыдущего альбома "The Purple Album". Тот диск, выпущенный в мае 2015 года на лейбле Frontiers Music Srl, рекламировался как "новое прочтение классических песен с альбомов DEEP PURPLE третьего и четвертого составов, когда их вокалистом был Ковердейл". Дэвид пел в DEEP PURPLE с конца 1973 года по начало 1976-го, и его можно услышать на дисках "Burn", "Stormbringer" и "Come Taste The Band".
В интервью для Ultimate Classic Rock Ковердейл рассказал о грядущем DVD: "Он охренительно фантастический. Как только мы закончим с вами, ребята, я займусь нанесением последних штрихов на монтаж. Мы сегодня все ‘допилим’ и передадим материал в Warners. Он дико крут. В его поддержку мы сделали видеоклип ‘Burn’, в котором вы увидите WHITESNAKE такими, какими никогда еше не видели. Это нечто охренительно невероятное. Это полноценное постановочное видео. Мы все еще ‘допиливаем’, но те люди на Warners, которые видели материал, были тотально впечатлены. Мы работали с молодым модным канадским режиссером по имени Тайлер Бурнс (Tyler Bourns). И он дико крут, его мать Он снял нам все видеоклипы в поддержку 'The Purple Album'. Он у нас главный по части видео-креатива, да еше и отличный парень в придачу".
Кроме того, в работе у WHITESNAKE "охренительно здорового размера книга", такой же величины, как "чертова энциклопедия, и это исторически-фотографическое путешествие от начала работы над 'The Purple Album' до последнего концерта в британском Шеффилде", - рассказал Ковердейл. - "Мы должны были выпустить ее к прошлому Рождеству, но я был совершенно без сил после туров. Но лучше поздно, чем никогда. Ей все равно всего полтора года. Иметь такую книгу – это чертовски классно. Так что нас всех ждет ‘уайтснейковское’ рождество, в этом нет никаких сомнений".
Альбому WHITESNAKE одного с группой названия, который также известен в некоторых странах как "1987", исполняется в этом году 30 лет. Лейбл Rhino приурочил к этой дате его переиздание в четырех новых вариантах, включая обширный бокс-сет.
"Whitesnake: Super Deluxe Edition" поступит в продажу 6 октября и будет иметь конфигурацию 4-CD/DVD. В него войдет оригинальный материал альбома с полностью ремастированным звуком, ранее не издававшиеся концертные и студийные записи, классические видеоклипы, концертные съемки и 30-минутный документальный фильм, включающий фрагменты нового интервью с Ковердейлом. Издание комплектуется 60-страничной книгой в твердом переплете, в которой можно будет найти редкие и ранее не публиковавшиеся фотографии той эпохи, обширное эссе, основанное на новых интервью с Дэвидом, и буклет с текстами песен, написанными Ковердейлом от руки. Аудио-материал переиздания также будет доступен для платного скачивания и прослушивания.
Давид наш Ковердейл решил не останавливаться на Папл альбоме и подтвердил изданию Ultimate , что "Whitesnake" работают над музыкой для нового альбома(где соавторы Ковердейла, Реб Бич и Джоэл Хекстр) , который увидит свет ориентировочно в начале 2018 года.
Просто хороший альбом. Я вырос на альбомах Deep Purple, в том числе на альбомах "Burn", "Stormbringer" и "Come Taste the Band", и музыка на этих альбомах все-таки мне дороже. Но с другой стороны было любопытно послушать новые версии старых любимых песен в исполнении Ковердэйла. В исполнении Гленна Хьюза я бы тоже с удовольствием послушал. "The Purple Album" - не классика, но весьма неплохо.
Джаз,дополнение
Дэвид Ковердэйл (David Coverdale) рассказал о работе над песнями: "У нас никогда прежде не было столько позитивного материала. Впервые я работал с Ребом Бичем (Reb Beach) и Джоэлем Хоэкстрой (Joel Hoekstra) в качестве композиторов. Когда Джоэль пришёл в группу, мы записывали "The Purple Album". Сейчас у нас есть песни, созданные не только мной и Ребом или мной и Джоэлем, но и нами тремя вместе.Песни просто офигительные. У нас есть 18 или 19 чрезвычайно позитивных, сильных и сочных вещей в духе классических Whitesnake – от чумовых боевиков и блюзов до эпичных баллад. Все они дают пинка под зад. Всё это меня очень бодрит. Альбом должен выйти в конце весны следующего года. Мы собираемся на гастроли в США в июне, так что альбом выйдет, скорее всего, в мае"
Джаз,заметь,что перед выпуском каждого нового альбома, Ковердейл всегда говорит одно и тоже,"что альбом бомба и он всем снесет крышу"
Как то примерно, где то так!
Я останусь при своем мнении об "The Purple Album",что это тот самый случай, когда ремейк не дотягивает до оригинала(я так думаю!). Единственная радость,это слушать песни периода МК3 ,без гнусаво-писклявого подпевалы хьюза,хотя у Ковердейла голос сел конкретно...
Как раньше в интервью сказал Ковердейл,музыка нового альбома будет построена в основном на материале ,написанном товарищем Хэкстрой,который (судя по альбому 13),оказался-таки достаточно талантливым и плодовитым (ну в какой-то мере,конечно),музыкантом.Думаю,что как руководитель ВИА, Дэвид конечно "поучаствует" в написании песен,как говорится, за процент!)))
lessismore,а ты в этом сомневался,что Ковер еще поет и пишет что-то?
Болван Harder 12,не стоит под меня делать аватар-тебя и твои пасквили видно не вооружённым глазом!
Арбатский! Это тот же болван пишет,который засирал везде все посты! Не обращай внимания,у идиота с мозгами не порядок.Совсем крыша сьехала.
lеssismore,вообще-то я и иду своей дорогой,только вот на пути почему-то всегда встречаются препятствия
lеssismoreтипа ты считаешь,что у тебя с сарказмом все в поряде или обидеть меня хочешь....?Я хочу тебя переубедить.... С юмором у тебя не все в порядке,я почти обиделся,а так как у тебя своеобразная логика,я тебя пока прощаю
lеssismore,ТЫ ЧЕ ТАМ БУХАЕШЬ?
lеssismore,НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ,ПОЛЬЗУЙСЯ ПОКА,я сегодня ДОБРЫЙ
Арбатский,неужели ты не понял.Посмотри на мой флаг и флаг того,кто пишет от моего имени тебе?
lessismore,извини, в начале не врубился
У тебя есть поклонники или завистники,КРУТО.....
Это тот болван,который тут засирает всё!
lessismore,теперь буду обращать внимание на твой вражеский флаг
Арбатский! Скажи ,ну он не с пробитой ли головой?
Да,это круто,даже не знаю,что тебе посоветовать,я думаю,что до умных словоизлияний ему как до Китая раком,так что вычислем
Мне кажется,что он просто невменяемый идиот. Засрал тут все комменты. Надеюсь,что модераторы почистят весь этот мусор.
Гейм, Сет, Матч
Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг некоторые сразу стали кретинами.Меня всегда интересовал этот вопрос,это гены или воспитание на помойке?
Молодые нищеброды -жлобы ,в развитии достигшие уровня нахлебника у родителей,сидящие у них на шее,изсебя представляющие круглый ноль! Вроде почистили ребята эту рвань!
Слушай,придурок,мне абсолютно всё-равно,что ты под меня строчишь. Чего мне завидовать таким ублюдкам,как ты?Убогое чмо.
Научи для начала жену щи варить (если она у тебя есть),а потом будешь давать свои поганые советы.
Слушай, лже lessismore,не могу понять,а нахера тебе это надо косить под другого,что своего ума нет или это что-то личное?
Лже lessismore,Объясни,я всегда хотел послушать логику придурков?Не стесняйся,включи свою прямую линию в мозге,вдруг она на градус сделает поворот и ты вразумительно ответишь,а зачем?Я конечно понимаю, что ты малолетний прыщавый урод, который занимается рукоблудием и которого девчонки обходят стороной.Ну зачем своим присутствием поганить то, о чем ты даже и не ведаешь...Уйди на страницу рэпа и я тебе помогу в умных выражениях
Это он таким образом пытается мне нагадить за мой коммент о тухлятине в виде Cannibal Corpse -2017,отстойной музыке(если это вообще можно отнести к музыке).Вот же кретин.Ни одного толкового коммента, одни помои.
Лже lessismore,что сука не отвечаешь?Перевариваешь или отвертку пошел пить,что бы эта смесь включила твой тупой мозг?
lessismore,Cannibal Corpse? Что подарить человеку в леопардовых лосинах, если чувство вкуса у него уже есть?
Арбатский ,трудно обьяснить психологию таких дебилов,практически невозможно.Отсутствие каких-либо своих ,вменяемых мыслей,они воспринимают как некое достижение и выставляют это с апломбом.Самое лучшее -это просто игнорировать таких людей.
Но их задевает даже то,что ты пытаешься найти какую-то информацию о группе,об альбоме и вообще разжевать и положить всем на блюдечке (кстати, Джаз-тебя это тоже раздражает , только не могу понять-почему,ты ведь,насколько я понимаю уже не пацан?)))).С удовольствием сам читаю какие-то развёрнутые ответы или комменты другихлюбителей музыки и скорбно,когда выдавливают из себя что-то типа: круто,кайф,бомба-на больше слов их не хватает,к сожалению.
Кстати,хочу сказать,что сайт -замечательный и скроен очень добротно,столько музыки разной и очень разнообразной никогда и нигде раньше не встречал,за что большое спасибо еговладельцам.Это воистину замечательное место,где можно поделиться или услышать столько замечательной информации и музыки! Как говорит Урия Гип-всем мир в дом и счастье !
Вроде, столько музыки слушаю и знаю. Классика Перпл-Рэйнбоу-Уайтснейк, как-то все мимо, не цепляет. Хотя, музыка, вокал, игра - все нравится, в целом. А отдельно песен-альбомов, вообще, не запоминаю. Где-что, хронология, все мимо. Слушаю этот альбом, читаю критику - голос не тот, игра не та. Да все, как надо, все на месте - классный мощный звук и голос. Хотя - сейчас послушаю и забуду. Так же, читал критику по возрожденным Рэйнбоу - все там здорово звучит. Кому не нравится, лет, ч-з десять, станут, захлебываться восторгами о последнем дыхании классики.
Whitesnake перенесла предполагаемую дату релиза своего нового альбома "Flesh & Blood" на следующий год. Лейбл группы Frontiers Music Srl опубликовал заявление, объясняя задержку "техническими вопросами.""С огорчением должны сообщить, что из-за технических проблем, связанных с микшированием нового альбома "Flesh & Blood", Whitrsnake и Frontiers Music Srl договорились отложить релиз альбома до начала 2019 года", - говорится в заявлении. Релиз нового студийного альбома должен совпасть с мировым туром Whitrsnake "Flesh & Blood". "Мы хотели бы выразить искреннее сожаление нашим фэнам по всему миру поводу этого разочарования, и в свою очередь обещаем, что и альбом, и тур будут достойны ожидания." - говорит группа. Фронтмен Дэвид Ковердейл недавно сказал "SiriusXM Trunk Nation", что "Flesh & Blood " будет "лучшим альбомом Whitesnake. Я знаю, что говорю клише, но я уверен в своих словах. Я должен сделать невозможное почти через 50 лет", - пояснил он. :150-tongue: Может я не прав, но такое кажется слышу впервые,что выпуск альбома переносится из за технических проблем(ну были нефтяные войны из-за которых задерживали выпуск винила или войны между звукозаписывающими компаниями)мне кажется, что-то здесь не так и не совсем то....
А я так ждал от Ковердейла и его группы в этом году услышать,что он там замутит нового, неповторимого и непохожего на предыдущие творения.....Гонит как всегда :196-in-love-1:
Прослушал практически без эмоций . о музыке говорить не буду , кому нравиться такая металлизированная версия - это его право ....Но как он противно здесь поёт !!? по сравнению с оригиналом где в пении и Хьюз участвовал ... я не говорю что вокал уже потерял . нет именно как то противно ....мне так кажется .
Лидер WHITESNAKE: «Я был должен три миллиона до выхода 1987»
Лидер WHITESNAKE David Coverdale сказал, что за три месяца прошел путь от финансового краха до состояния "богаче чем в DEEP PURPLE" после успеха альбома "1987".
В интервью редактору журнала Rock Candy, он рассказал о событиях, связанных с наиболее запоминающимися фотографиями и, в частности, прокомментировал бэкграунд фото на MTV Music Awards 1987 года:
«Тогда было веселое время, ведь года за три MTV превратились в глобального монстра. Я входил в гостиничный номер, и восемь раз из десяти телевизор показывал MTV. И в девяти случаях из десяти там крутили 'Still Of The Night', 'Is This Love' или 'Here I Go Again'.
Был ли я подготовлен к тому уровню успеха, который имел альбом 1987 года? Профессионально, да. Это было подтверждение действительно тяжелой работы, которая стала основой этого альбома. В более ранних версиях WHITESNAKE ребята не были полностью виноваты в том, что мы часто делали шесть шагов вперед и четыре назад. Были сделаны управленческие решения, которые не шли нам в плюс, и это серьезно разочаровывало. Но как только я взял на себя все управление, то все изменилось... и за три месяца с долга в три миллиона я стал богаче, чем будучи в DEEP PURPLE. все это было очень обнадеживающим».
Coverdale, конечно же, был одним из самых известных лиц в музыке 80-х годов после того, как снялся вместе со своей будущей женой Тони Китаен в этих незабываемых видеороликах WHITESNAKE. Но он признает, что с уровнем славы, который на него обрушился в то время, было трудно справиться.
«Я совсем не был к этому готов. Я был с Тони в Лос-Анджелесе, и мы не могли никуда пойти. Если бы мы остановились на красный свет на закате, нас бы преследовали папарацци, как в "A Hard Day's Night" THE BEATLES. Это был удар. Это была основная причина, почему я переехал из Лос-Анджелеса на озеро Тахо, чтобы жить в деревне с населением в 5 000 человек».
Dave и сегодня является лидером WHITESNAKE, и, хотя он больше не с Китаен после развода 1991 года, вновь женился. И 67-летний юноша с радостью скажет, что времена, когда он был половиной самой востребованной в Голливуде пары шоу-бизнеса, уже давно позади.
«Я все еще "Мистер субботний вечер" на гастролях(смеется), но дома, я всего лишь муж и отец».
Нашёл информацию.Теперь,якобы окончательно и бесповоротно,официальный релиз альбома"Flesh & Blood"должен состояться 10 мая 2019 года.
Firewind18 ,чувак ,они собирались выпустить клип о котором я писал выше к дню взятия ростова на дону,тобишь они как всегда гонят,ох не верю я этим Ковердейлам и Хьюзам
А,я вероятно не здесь выложил информацию,Что они хотели клип забабахать для людей склонных к цвету голубизны
Тобишь к 14 февраля на день влюбленных
Арбатский,так и клип уже гуляет по сети-"Shut Up & Kiss Me".Так что будем надеяться что всё сбудется.Лучше немногим позже,чем совсем никогда.
Firewind18,это спорный вопрос
Firewind18,а ты в Москву приедиш на концерт ?Я бы тебя встретил на вокзале или в в аэропорту,а лучше в пабе ,моя тема как всегда в Яме,это в Столешникове
Арбатский, спасибо, очень приятно.Планировал с женой на 15 июля посетить Питер,но в середине января сильно поменялись жизненные обстоятельства,а соответственно и планы,точнее теперь не могу заранее всё спланировать.Ещё и Венгрия в августе накрылась.Очень хочу посмотреть на Реба,Томми и Дэвида,тем более, возможно ещё одного случая скорее всего не представится.Хорошо тебе,к вам какие монстры приезжают,а к нам больше всякие транзитёры-шансоньеры норовят приехать,да своя местная босота добровольно-принудительные аншлаги собирают.Удачи тебе,всего хорошего и приятного лицезрения настоящих легенд хард'н'хэви.Такое до конца жизни,такое не забывается.
Сегодня посмотрел клип Whitesnake - Shut Up & Kiss Me (2019)..Теперь думаю,а стоит ли вообще идти на концерт ...
Арбатский,да согласен,я от видеоклипа тоже ожидал большего.Дэвид похоже всё-таки окончательно состарился,снова как и тридцать лет назад девки одни на уме.И я подозреваю,что наверное это уже всё-финальная прямая карьеры.Так что если есть возможность обязательно сходи.
Придется идти,слишком много знакомых людей задействовано ,потусуюсь...Да я уже и футболку купил с логотипом Whitesnake... Чисто внешне мне Дэвид напоминает благополучную бабушку пенсионерку,а не рокера..И как сказал Ричи Блэкмор:-"Какой-то странно сейчас выглядит Ковердейл."Да уж,стареют все по разному..Вероятно все эти подтяжки и ботоксы сделали свое пагубное дело,да и голос конкретно сел... :115-pirate-1:
Как провело ,группы выкладывают на обзор фанатов самые лучшие вещи перед выходом альбома ...Этот трюк я обозревал на фоне DeePurple, когда они показали клип перед выходом альбома "INFINITE" и если у Whitesnake это самая лучшая вещ на альбоме,то слушать его стоит только из любопытства
Кстати ,клип выложенный DeePurple -"Time For Bedlam",перед выходом альбома "INFINITE"меня очень заинтересовал и людям в те года я выложил свое мнение,что лучше него больше вещей которые вас заденут не будет,в принципе так и вышло для моих ушей,меня пару песен задели и все,потому что это DeePurple,если бы это была другая группа я бы прошел мимо...А вот когда я в молодости слушал в первый раз IN ROCK у меня даже колонки не выдержали этот напор,прибежали соседи и разбили их нафиг ,а я в первый раз попал в КПЗ,за то что отстреливал соседей из папиного охотничьего ружья,который весел классически на ковре и заряженный картечью,на что у меня мусор спросил,ну я панимаю,что два ствола,два выстрела,а нахрена перезаряжать.... :115-pirate-1:
Джаз,мы как всегда с тобой спорим,я тоже закачал все вещи в свой альбом которые меня тронули,но тронули меня только пару песен и все,ты же знаешь,что я люблю DeePurple образца MK - 2 и для меня это мощ,драйв,грув и убийственный рок :115-pirate-1:
А Хьюза я терпеть не могу :056-vampire:
Подробности об альбоме WHITESNAKE 'Flesh & Blood'
Только что отпраздновав свое сорокалетие, легендарные хард-рокеры WHITESNAKE возвращаются с новым студийным альбомом "Flesh & Blood". Изначально он должен был выйти еще летом прошлого года, однако при микшировании материала возникли некоторые технические проблемы. Окончательная дата релиза назначена на 10 мая, выпускающий лейбл - Frontiers Music Srl.
На альбоме, который последует за "The Purple Album" (2015), сборником римейков песен DEEP PURPLE того периода, когда там пел лидер WHITESNAKE Дэвид Ковердейл (David Coverdale), будет представлено 13 новых авторских треков, созданных по принципу “никакого порожняка”. Один из них, "Shut Up & Kiss Me", уже опубликован в Сети в виде видеоклипа, который доступен для просмотра по этой ссылке. Ковердейл сочинил эту песню вместе с гитаристом Ребом Бичем (Reb Beach).
По словам Дэвида, "после густой тьмы нашего прошлого видеоклипа 'Burn' это, если можно так выразиться 'светлый Снейк'”. Он говорит: “В мире сейчас очень мрачная энергетика, поэтому мы решили сочинить и записать веселую на всю катушку песню о том, как ты влюбляешься в роскошную красотку. Ты слишком много говоришь, пытаешься преодолеть себя, а она просто смотрит на тебя, берет бразды правления в свои руки и говорит: 'Заткнись и поцелуй меня!' – и все дела! Мы с моим режиссером и творческим партнером Тайлером Бурнсом (Tyler Bourns) проговорили отличный сюжет для клипа, в котором появляется неожиданный гость – мой знаменитый старый белый ‘Ягуар’. В итоге мы его отмыли и привели в порядок, потому что он стоял в гараже с тех пор, как я переехал на озеро Тахо, затем мы стряхнули пыль с моего старого бирюзового шелкового пиджака, в котором я снимался в первоначальном видеоклипе 'Here I Go Again', и я подумал: 'Мужики, это будет весело!' Это такой уважительный и признательный кивок в сторону нашего прошлого – да и это просто весело".
Вместе с Ковердейлом в записи "Flesh & Blood" участвовали Реб Бич и Джоэл Хокстра (Joel Hoekstra) на гитаре, Майкл Девин (Michael Devin) на басу, Томми Олдридж (Tommy Aldridge) на барабанах и Микеле Люппи (Michele Luppi) на клавишных.
Уроженец Чикаго Джоэл Хокстра присоединился к группе четыре года назад, как раз перед "The Purple Album", и с тех пор вполне освоился в составе не только как гитарист, но и как автор материала. На "Flesh & Blood" он выступил соавтором шести песен вместе с Ковердейлом. Талантам Джоэла не приходится удивляться, ведь его родители – классические музыканты.
Реб Бич, изначально присоединившийся к WHITESNAKE в 2002 году, расширил свой функционал и теперь является музыкальным руководителем группы, следящим за тем, чтобы она правильно воплощала музыкальное видение Ковердейла. Помимо своих исполнительских талантов, Реб поучаствовал в сочинении пяти песен на новом альбоме, который является уже четвертым с его участием.
Если Бич впервые работал в студии с WHITESNAKE на альбоме "Good To Be Bad" (2008), то для Джона Девина дебютным стал следующий диск "Forevermore" (2011). Его плотная и взрывная игра на басу подводит фундамент под саунд WHITESNAKE XXI века.
Вместе с Джоном ритм-секцию WHITESNAKE составляет Томми Олдридж, старейший из партнеров Ковердейла по группе, который задействован в коллективе в той или иной роли уже 30 лет. Томми дебютировал в составе WHITESNAKE в 1987 году в видеоклипе "Still Of The Night" и с тех пор участвует в большинстве записей и гастролей группы.
Наконец, но не в последнюю очередь, на альбоме представлены изобретательные клавишные и бэк-вокал итальянского маэстро Микеле Люппи, который играет с группой с 2015 года. Его вклад в WHITESNAKE уже был задокументирован на концертном CD/DVD "The Purple Tour" (2018).
И как сказал Ковердейл:-"Это гораздо больше похоже на видео Lite-Snake, в том смысле, что оно забавное", "Мы выпустили очень мрачное и насыщенное видео на песню "Burn" из "The Purple Album" в 2015 году. Новое видео рассказывает о веселье. Люди, которые приходят в клуб, видят, что наша машина приближается и думают: "О, Боже! Это Whitesnake!" И бегут к нам фотографироваться и брать автографы. Это очень весело".
Это первый сингл с грядущего альбома"Flesh & Blood"выход которого состоится 10 мая. В рамках тура в его поддержку музыканты заедут с выступлением и в Москву — 17 июля в Crocus City Hall.
"Я пытался уйти на пенсию больше раз, чем Синатра, и, похоже, у меня не получилось", — говорит Ковердейл. — "Тур станет для всех нас инъекцией, вдохновляющей на создание новых песен"...Мне кажется что это смешно,а не весело
На этом альбоме весь упор был сделан на Джоэла Хокстру,чей талант был неоспорим на его последнем сольнике.
Посмотрим-послушаем ,чем он сможет удивить нас здесь,хотя,судя по треку,выставленному в сети,весёлость-это вообще не их конёк!Боюсь,как бы не перехвалили...
Всегда был согласен с Lemmy,который прямо сказал:-Дэвиду до Led Zeppelin как мне до луны,нахрена подрожать этим виртуозам, которые уже сделали все,а тебе нужно идти своим путем" :115-pirate-1:
Я так понял,что Lemmy,мягко говоря не любил творчество Whitesnake и считал эти все омотации за выплеск в сторону попсы,ну в те годы даже Ричи перешел на коммерческую музыку,и потому подохла с уходом Дио и Коззи это в принципе нехилая группа
Все таки Ричи редкостный придурок
А я за и поддерживаю твое мнение,вот все чО ,что я хотел сказать ,а ты против моего чО?
gfdsaa,я думаю,что таки и буде и не просто Дэвид выпустил альбом на версии DeePurple, мне кажется это финиш,грубо говоря Ковердэйл собирает пенки и потом на покой, клевую музыку пишут только голодными,а коммерция только извращает клевых музыкантов
Один парень на радио рассказывал как в начале 90-х его занесло на польское радио. И там был Кавердейл. Сначала он попросил коньяк и ему принесли польский "Наполеон". На что он заметил :" Я просил коньяк ,а не жидкость для зажигалки"
После ничего оказался нормальным мужиком -пили польскую водку. Но под конец он сказал: "всё норма. Если выпью ещё то стану похож на Роберта Планта" :094-ugly-1:
Джаз,я вроде писал о Rainbow"...это в принципе нехилая группа..."
Спартак-Zeppelin ,так он под него и косит,всегда добивался расположения Джимми Пейджа и как тебе альбом с ним?
Да я как-то это вообще игнорировал. Может быть руки дойдут-послушаю
Ты? Фанат Zeppelin и не слушал совместную работу этих "удивительных музыкантов"?
Джаз,я рад что у тебя такое лирическое настроение, если прет это прет,а если не вкатывает то и не стоит,меня передернуть очень сложно...Ну ты знаешь.Хотя я очень прислушиваюсь к твоему мнению
gfdsaa не нужно представлять,это забаненный клон и тролльHarder12, чьи перлы не нужно даже рассматривать под микроскопом,настолько они не уважительны и пахнут дерьмом!
lessismore,ну ты брат даешь,с клоунами мы разберемся,спасибо что предупредил
Задроченный задрот реинкарнировался,что называется...
Да его срань за версту видно-уж сколько он себе чужих образов примерял,а пидор интернетовский везде из неговылазит-что поделать,безпородная шавка.
gfdsaa,а ты правда здесь,что бы нам насрать?Или ты добрый и светлый чувак?
Ха-ха-ха! Узколобость свойственна моральным уродам,таким ,как ты,Harder12 .
Развеселил, мудило.
Арбатский! Дружэ,ты что? Какой он добрый и светлый?Гавнюк в кубе,если коротко.
Пошёл в дупло Harder12 \gfdsaa ,какая тебе справедливость,жук ты навозный.Дерьмо-твоя вселенная!
gfdsaa,я тоже почему то уважаю справедливость,но согласись,она у нас у всех разная
Я тебя предупредил открыто: за забаненного с твоей подачи MU ,буду тебя гонять везде,где только твоё поганое рыло увижу!
gfdsaa,а что была злость,такм я вроде всегда говорю от души,и обижаться на меня это грех,прости если обидел....Я люблю конкретику и если начинается пурга,я начинаю нервничать
gfdsaa,так если начинается сер,то только о музыке и к пристрастию человека к этой музыке?Все здесь знают как я отношусь к Гене Хьюзу и если начинается спор на счет его ,конечно что он педик я замутил,это мое личное мнение,но Тони Айомми ему репу начистил конкретна,что бы не уподоблял себе голосом рока,он отработал с Black Sabbath 4 концерта в живую и был уволен по официальной причине "Не способен правильно исполнять классику Black Sabbath в живую"и я был бы счастлив если Тони его нахер убил
gfdsaa,я люблю любую клевую музыку,кроме рэпа
fdsaa,ты меня решил проверить на слабо?
Да я могу написать такой список,что тебе и не снилось,а зачем? Я же написал,что люблю все клевое
Вот и я про тоже,самое главное что бы за душу цепляло
Я уже писал,что душа здесь у всех ранимая и давайте парни не будем ссориться
gfdsaa,таки я понял,зачем себя напрягать чужой музыкой,у тебя лежит к тому, что для твоей души в масть и если это действительно клево,почему бы и нет
gfdsaa,привет Отцу,который таскал тебя по концертам DeePurple,вероятно ты живешь в Англии,был как то в этой "чудесной стране" на игре Спартака на родине Битлов
Я имею ввиду Ливерпуль,а то вдруг кто то не понял
Скупил весь магазин,на подарки друзьям,которые фигеют от Битлов,как это было давно,черт...
Это когда 5-0 нам вдули ?
Нет Брат это было 4 ноября 1992 года.
Ух-ты. В 1992 ехать крутизна!!! Респект! Я думал речь о 2002
Ух-ты. В 1992 ехать крутизна!!! Респект! Я думал речь о 2002
Ух-ты. В 1992 ехать крутизна!!! Респект! Я думал речь о 2002
Мы как то в те года ездили по европе
Мы как то ездили в те года по европе
Один раз был прикол,мы рванули за Спартаком в чехию играть со спартой,выходим из поезда а напротив нас через платформу стоит шобел весь в крано-белом,мы к ним ,а они к нам,нас было человек 300,а их в два раза больше,оказалось что это фанаты манчестера,ехали с пересадкой на игру,ну мы их споили,ребята классные ,но пить не умеют
Зачем язвить друг gfdsaa ,да был я на Life,вот только жалею,что на Made in Japan не побывал
Спартак-Zeppelin,мы любим встречаться на всяких юбилеях,типо 40 лет фан движению и приходим туда седые деды и нас все меньше и меньше,я обычно напиваюсь,потому что ребят которые были вместе со мной уже нет,Колю Сапегу,,Афоню,Скульника,Заплаткина,Вильвета,Сафрона это тех которых я знал лично
Я посмотрел со стороны на этого уебка,раньше мы с ним балагурили,тусили и девок трахали,а сейчас он типичный пиндос,меняются люди ,мне было противно даже подойти к этой жирной свинье
Арбатский , думаю битломанов в 1992 году сильно порадовали !
Я в 1992 студентом $25 в месяц прирабатывал.
Спартак-Zeppelin,спасибо,что напомнил,как жили студенты в 92-ом
А Битломанов тогда порадовал от души,сам был больше рад,что так угодил людям,кому винил,кому футболку,кому фигурки 4 музыкантов и даже шторы Битлз привез в Питер и подарил обалдевшей жене друга,он в 90-ые тоже как и ты бегал и подрабатывал,а здесь такой фраер с подарками,у меня дома в 70-80 годах в Москве ночевали фанаты Зенита,когда игра была в Москве,после встречи с ними подарки кажется до Москвы не довез
Коле Васину в Питере завез подарки,это самый крутой фанат Битлов
Да... гладко рассказываешь.
Дальше.
Наше поколение это идеалисты и анархисты,а ты кто чудак под ником 2066 ?
2066,если решил троллить,ты попал именно сюда
2066,что с мыслями собираешься или их у тебя отродясь не было?Я сегодня предрасположен общаться с такими как ты
Арбатский,доброй ночи.Не ругайтесь на ночь глядя,не стоит оно того.Вот у меня выдалось свободное время,сейчас слушаю в наушниках новый альбом"Dream Theater",и решил заняться ненадолго интересным делом.Тут на днях увлёкся просмотром выступлений и драм-сессий Томми Олдриджа,и хочу сделать отдельные и полные компиляции начиная с самых ранних и заканчивая последними студийными альбомами с участием Олдриджа и Пауэлла.Работа будет наверное непростой,но интересной.А потом устроить сплит-междусобойчик,чередуя прослушивание.
Firewind18,Олдридж конечно на любителя,но согласен на все 100,что музыкант он клевый
Гитара его меня всегда прикалывала
Firewind18,у меня есть друзья которые заканчивали там всякие музыкальные академии по классу гитары,но из них почему то не вышел ни кто похожий даже на Мальмстина,парадокс или закономерность?
Вру,есть чувак который лабает на шестиструнке как Бог и зовут его Юра Мягков у него своя группа и его знает весь джазовый мир,он меня в молодости возил в свою музыкальную школу
Томми Олдридж-барабанщик Whitesnake лет эдак тридцатьс перерывами ,а гитарист -это Даг Олдрич,лучший друг Ковердейла,но в момент был уволен-причины никто не знает.Играет в "Mёртвых маргаритках"(The Dead Daisies)
блин ,перепутал,не судите строго
Нет,у них очень созвучные фамилии,на самом деле-легко перепутать.
Ув. Арбатский, я недавно извинялся перед Ящуром, причем очень. Но сейчас не не могу промолчать.Вы там про Мальмстина. А вы всю дискографию Мальмстина прослушали?. Интересно, что вас зацепило. Новаторство по игре на гитаре, новый ход в роке, который перевернет или хотя бы даст новую жизнь року. Нет, появилось сотни подражателей играющих атакующее техническое музло лишенное жизни и самую суть рока , идею правдивости. Где нет правды, там нет жизни и начинается математика, а с этим к Анатару. Он доходчиво объяснит ху есть ху.
-хххDHххх- про Мальмстина я написал,что первое на ум пришло,не буду же я вспоминать про Блэкмора в суе,у меня кстати медиатор Мальмстина где то дома валяется,был на его концерте с Тернером в 1989 году
Ох, я много концертов посетил,помню едим с матча со СПАРТАКОМ,где то в европах,увидел постер Iron Maiden,что сегодня вечером концерт этой великой группы,ну и пошел
Один раз даже с готами рванул в Финляндию с этой долбанной субкультурой на Хима,напился в ресторане и понял,что это не мое,дернул стоп кран и вышил где то в районе Суоярви,добирался долго и упорно до цивилизации
последние комментарии